Четверг, 16.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 240 241 242 243 244 ... 248 249 »
Показано 3616-3630 из 3735 сообщений
120. НаталИя   (12.03.2003 19:27)
0  
Дамы и господа!
Чуть больше года назад Светлана Павловна Варгузова отвечала на вопросы посетителей сайта "Примадонна":
http://www.prima-donna.narod.ru/intvw11.html.
Сейчас есть предложение (и возможность) сделать 2-ую серию интервью, причем и с С.Варгузовой, и с Ю.Веденеевым.
Если принципиальных возражений нет, то я начинаю принимать ваши вопросы. Если возражения есть или нет вопросов, затея отменяется.
Вопросы можно оставлять в Гостевой книге сайта "Примадонна", или прислать мне по почте
mnv2@yandex.ru. Вопросы принимаются до 25 марта.
Не упустите свой шанс! У вас есть уникальная возможность получить информацию из первых рук.

119. Иволга   (12.03.2003 17:53)
0  
Я тоже посещала "Летучую мышь" 9 марта с утра. Голубев - кроме того, что было про него сказано, меня страшно потрясла сцена про Гектора и Эмму - он, рассказывая Розалинде всю эту историю позволил себе сидеть, когда дама уже встала. Разве такое неуважение к даме было возможно в такое время?
Ратникова даже не спела куплеты "Рынок, на рынке торговка...". Так было жаль видеть Криницкую в виде девушки на балу, нежели Адели...

118. Наташа   (12.03.2003 14:17)
0  
Сурдинка - это то, что позволяет приглушать звук и менять тембр (термин, конечно, для инструментов, преимущественно скрипичных).
В вокале это, конечно, может и некорректно использовать, но если по-бытовому, то так: находясь на одном звуке, певец может менять тембр, добиваясь плавных колебаний звука.
Эта самая особенность-сурдинка есть у Алимпиева и у Веденеева.
Но в последний год, к сожалению, качество вокала Алимпиева заметно снизилось, и сурдинкой он нас больше не балует...

117. Иволга   (12.03.2003 13:57)
0  
Просветите, пожалуйста что такое "алимпиевская сурдинка"?

116. Наташа   (12.03.2003 08:50)
0  
На сайте театра щебечут про Касьянова и упоминают "Вдову". Неужели у нас появится новый Данило?

115. Дмитрий   (11.03.2003 17:55)
0  
Пока на счет отмены "Катрин" ничего не слышно.
А замена была т.к. не было А.Маркелова.
Ответ: Вообще я так и подумала...

114. Flaunder   (11.03.2003 14:13)
0  
А ещё сказали, что будут ставить новый мюзикл - "Ромео и Джульетта"... :(

113. Anni   (11.03.2003 13:39)
0  
А еще хотела спросить: кто-нибудь знает, "Катрин" все-таки еще будет? В кассе нам пока сказали, что спектакли просто местами поменяли, и кстати говоря, 8.03 был именно тот состав, который должен был быть 28-го...
А еще говорят, что в апреле к нам вернется... "Метро". А премьеру "Моя прекрасная леди" мы в этом году, похоже, не дождемся...

112. Flaunder   (11.03.2003 13:09)
0  
Да мы итак за полтора часа до начала спектакля пошли в кассу, куда же позже? :)

111. Кот домашний...   (11.03.2003 12:50)
0  
Если бы Вы пошли в кассу попозже, то тоже попали бы на "Джейн", только намного ближе :))) Больше ничего на эту тему не скажу.
Ответ: Нет, на этот раз "полупустого зала" в театре не было.
Кстати, ни в предпраздничный, ни в праздничный дни. В Оперетте - аншлаги!

110. Соня   (11.03.2003 12:14)
0  
Зато у Кокорева мама доктор...

109. Кот домашний...   (11.03.2003 12:06)
0  
Мне довелось видеть однажды ЛМ с Жердер-Крюковым-Борисенко-Голубевым. Так что могу сказать однозначно - 26-ое февраля было значительно хуже. 9-ого марта народ заранее знал, на что шел :))) В отличии от 8-ого и 26-ого.
Ответ: Между прочим 8-го мы пошли именно на "ДЖЕЙН"! И единственное, о чем я жалею, что не взяла билеты пораньше и поближе:-)))))

108. Наташа   (11.03.2003 11:13)
0  
Борисенко тоже жалко!

И знаете, уважаемый Кот, выходишь после такого спектакля и думаешь: "Какая классная была 26-го "Марица"...

107. Кот домашний...   (11.03.2003 10:04)
0  
А особенно жалко Белякову :(((

106. Наташа   (11.03.2003 08:37)
0  
09-ое марта. 13-00. «Летучая мышь».
Свою краткую заметку о спектакле очень хочется озаглавить «За что, за что, о, боже мой?»…
Супер-троица: Генрих-Кокорев, Адель-Ратникова, Фальк-Голубев, которые сумели окончательно и бесповоротно «загубить» спектакль.

Самое живейшее впечатление, конечно, Кокорев. Вот бывают артисты, которые «цепляют» хоть чем-то. У этого же нет ничего.
Двигаться не умеет совершенно. По сцене ходит словно проглотил кол. Текст произносит как вызубренное школьное стихотворение, с интонациями, на которых настаивает злобная учительница.
Техника пения вообще странная: звук почему-то остается во рту, и до зала долетают только его отголоски.
Накрасили его страшно, да еще прилепили совершенно глупые усики, так что весь спектакль он живо напоминал нескладного кота, собирающегося полакомиться сметанкой.

Ратникова весь спектакль традиционно «повизгивала», и какой она хотела показать свою Адел, я так и не поняла. Куплеты Адели запорола насмерть, даже страшно…

Голубеву только Александра играть во «Вдове». Никак не Фалька. Эта роль более тонкая, и актерского мастерства ему явно не хватает.
Посему первое действие прошло в скучно-грустном ожидании Орловского-Алимпиева.
И впервые в сцене вранья было СОВЕРШЕННО НЕ СМЕШНО. Представьте себе.

Белякова искренно пыталась спасти положение с помощью Борисенко, но им это не удалось, потому что постоянно появляющийся Кокорев сразу все их усилия «сводил на нет».

Во втором действии появился Алипиев, эффектный, приятный, раскованный (без традиционного грима a-la седой старичок князь), и зал «вздохнул» благодарными аплодисментами.
Но после Тоста зал растерялся, ибо услышал не то, на что надеялся. Очень вяло, не было праздника в этом тосте, не было яркости. И не было фирменной алимпиевской сурдинки. К сожалению.
Правда потом Алимпиев исправился, и дальше пошло лучше. По крайней мере, можно было забыть и о Генрихе, и об Адели. Но Алимпиев был каким-то развязным, выглядел после праздника слегка потрепанно, постоянно переговаривался то с Криницкой, то с Николаевой, и был явно не собран.

Третье действие было самым лучшим, ибо Лебедев-Касьянов и Евсюков с пьяными пируэтами наконец-то заставили зал рассмеяться.
Выпили за Клару Цеткин и Розу Люксембург, поздравили женщин.
Да, здесь же был Каминский-Блинд, который в крохотной роли был так хорош, что зал опять расчувствовался!
Борисенко в камере пел «Не покидай меня, безумная мечта…» (вот зараза какая-то ко всем привязалась!).
Потом снова появился Кокорев, но Белякова так потрясающе произнесла «На колени!», что про Кокорева опять забыли, и довольно долго аплодировали этой ее короткой фразе.

На поклоне зал хлопал Алимпиеву, которому как водится, досталось больше всех цветов, и который, несмотря на все свои огрехи, все равно был самым лучшим.
Потом закрылся занавес, и Алимпиев почему-то остался внутри. Зал хлопал, требовал его выхода. Кокорев метнулся открывать занавес и звать Орловского, но тот так и вышел, выказав свое полнейшее неуважение зрителям, многие из которых пришли на этот спектакль только из-за него…

Ну и в дополнение ко всей несуразице воскресного спектакля, не могу не сказать об оркестре.
Кто в лес, кто по дрова. Духовики вообще творили что-то страшное, то отставая, то опережая оркестр на пару тактов, как минимум. И то ли инструментов было мало, то ли многие просто пропускали такты, но так испоганить Штрауса…

Аня, извини, что после твоих впечатлений от «Фиалки» и «Джейн» столь гадостное сообщение, но оч-ч-ч-чень хотелось высказаться..
Ответ: Наташа, что поделаешь, из всех спектаклей в выходные, ты, наверное, попала на самый неудачный... Ну что же, я думаю, твоя критика вполне объективна, и наверное, даже полезна. И я в общем-то ожидала подобных впечатлений от такого состава...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz