Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 244 245 246 247 248 249 »
Показано 3676-3690 из 3735 сообщений
60. Соня   (27.02.2003 13:44)
0  
А чего пробовать-то. Мало ли кто, что про кого пишет. Я в конце концов деньги за билеты заплатила и хочу зрелище увидеть и меня абсолютно не волнуют проблемы артистов. А уж тем более не волнует то, что какой-то там Иванов-Петров-Сидоров думает о том, кто и что про него пишет.
Их это не должно волновать. Они же артисты. Это их профессия, они за это деньги получают. Если ты артист, то выйди на сцену и будь добр соответствуй. В противном случае незачем этим делом заниматься.

59. Дама камелией   (27.02.2003 12:24)
0  
Anni, если бы я догадалась, каким манером вы выложили фотографии, я бы не поинтересовалась.)))))

58. Наташа   (27.02.2003 12:11)
0  
Я думаю, что артисты бы подумали примерно следующее: "Блин, оторвать бы пальцы тем, кто это пишет. Попробовали бы выйти на сцену и оценили бы, каково это - петь вживую, танцевать, да еще лицедействовать".

А критика у нас всегда доброжелательная, потому как все равно мы всех артистов уважаем и ценим.

57. Наташа   (27.02.2003 11:14)
0  
Вот уж метко подметил КДСП, может, правда "зажрались", а?
Не может же всегда все быть на высшем уровне!
Может, надо акцентироваться на хорошем, которого всегда можно найти в любом составе и спектакле?

Единственное, что правда грустно, так это оркестр.
На прошлой неделе была в Станиславского, вот там у Горелика оркестр. Если б нам такой...
Ответ: Это точно - акцентировать лучше на хорошее! Я вот иногда думаю, что бы подумали артисты, прочитав эту гостевую?... А в Оперетту мне достаточно просто войти, чтобы было хорошее настроение:-)))
Хотя я совсем не против критики, только доброжелательной:-))

56. Кот домашний средней пушистости   (27.02.2003 09:43)
0  
Да что тут добавить ко вчерашним впечатлениям после Наташи... Лучше б я коньяк продолжил петь на работе :)))

Вместо Ионовой Зайцева, вместо Меркуловой Константинова, вместо Гулиевой Желудева :(((

По-моему, все вчера пели из рук вон плохо. Криницкая второй раз прокатывает меня с Азой. Почему-то ожидаешь бОльшего. Оркестр - ну натурально похоронный марш играл, я аж смеяться было начал, но никак не могу взять в толк, как Масалеву это удается. Зайцева пела отдельно от оркестра, я бы сказал. Что она пыталась изобразить, непонятно, но пение "не в такт" было очень даже заметно. Иванову удались чардаши, бесспорно. И галстуки он менял исправно, и все они были весьма хороши.

Борисенко был единственный, кто не разочаровал. Остальные разыгрались к третьему действию, которое прошло на "ура". Зайцеву на самом деле носило на качелях, когда она не пела, то все было очень даже пристойно, вокал же многое портил. Хотя, может быть, мы зажрались? :)))

Действительно, народ в зале был вполне уверен, что видит Ионову-Меркулову-сотоварищи. Что писали в программке, я не видел, я давно уже сам себе программка. Ксения, уж извините :)))

55. Наташа   (27.02.2003 08:46)
0  
26 февраля. "Марица". Вывешен состав Иванов-Ионова-Борисенко-Меркулова.На поверку Ионова оказывается Зайцевой, а Меркулова Константиновой. Хоть бы ручкой вписывали изменения, а то непосвященные так и думали, что видели Марицу-Ионову.
Тут на сайте театра девушка Наташа написала проникновенное письмо по поводу супер-вокала Зайцевой. Это она откровенно погорячилась. И вчера Зайцева "доказала", что как раз вокал-то ее слабое место.
Пела вчера из рук вон... Лишь в отдельных номерах проскальзнуло что-то достойное, но это было очень мимолетным.
Вообще, вчера З. была явно не в настроении. Даже играла на удивление безлико. И танцевала без обычного своего задора. И улыбалась "на публику".
Был Тасило-Иванов.
Первый выход "Беззаботных дней..." произвел грустное впечатление. При всем широком диапазоне его голоса баритональный ему удается хуже всего. И это весьма заметно.
Играл, как всегда, спокойно, статично, ровненько. Без всплесков. Ну и, конечно, по фактуре на Тасило Иванов "тянет" с трудом.
А вот "Гей, цыган" мне понравлось все три раза.
А чардаш 2-го действия обыграл очень и очень здорово.
Но чем мне лично импонирует Иванов, так это своими любовными дуэтами и сценами. Есть в этих сценах какая-то искренность и нежность - в голосе, взгляде, поведении. В этих сценах ему веришь. А вот тому же Алимпиеву верить не получается: сразу понимаешь ,что это всего лишь Игра.
Посему вчера очень даже понравился дуэт "Часы любви бегут" (и хорошо, что не было Ионовой - не надо было ее "перепевать", а с Зайцевой все получилось очень органично).
Одним словом, Тасило Иванова скорее "да", чем "нет". Конечно, не лучше Алимпиева или Веденеева, но уж однозначно далеко впереди Исляйкина.

Борисенко -Мишле вчера подняли "градус" игры. Чудесно!
А самое печальное - это оркестр.
Как раздолбанная, простите, телега. И так-то оркестр кислый по жизни, а вчера вообще "подгнил". Очень грустное зрелище.

Если кто был вчера на "Марице", поделитесь своими впечатлениями.

54. Дама   (26.02.2003 20:13)
0  
Flaunder, вы очень точно заметили: "работать в Оперетте". Это ведь посещение театра для нас праздник, а для артистов - работа, так что я считаю, что какие-то аспекты работы могут кого-то не устраивать или не нравиться. Все закономерно, вы не находите?

53. Flaunder   (26.02.2003 17:33)
0  
Разве можно работать в Оперетте и не любить танцевать? Не понимаю. Кстати, по поводу арий: существует очень много разных интерпретаций. На один дуэт "Помнишь ли ты..." я слышала 4 практически одинаковых, но разных либретто.

52. Дама   (26.02.2003 17:23)
0  
В каком-то интервью с Жанной я читала, что она вообще не любит танцевать.

51. Flaunder   (26.02.2003 16:33)
0  
Вчера по дороге в институт, в 18:10, я поняла, что я абсолютно не хочу сидеть на лекциях и слушать экономический анализ в то время, как в оперетте будет Королева Чардаша. И без 5 минут до начала спектакля я была в театре и покупала билет, о чём абсолютно не жалею. Играли Алимпиев-Амарфий-Богаченко-Константинова-Коледова. Были потрясающий Мишка и Ферри. К сожалению, не помню фамилий... А программка дома. Борисенко играл аристократа, было необычно видеть его во втором акте мило общающимся с Константиновой и стоящим рядом Бони-Богаченко. Мишка с Коледовой прошлись по поводу Нотр Дама. Единственное, что не понравилось, - Амарфий импровизировала там, где не очень надо и Алимпиев сильно махал руками, когда пел.

А насколько две разных Сильвы получились у Амарфий и Жердер! У Жердер Сильва скромная, больше сама в себе, а Амарфий более раскована. Гораздо лучше танцует.

50. Иволга   (26.02.2003 13:51)
0  
Кто-нибудь был вчера на "Сильве"? Если да, не могли бы вы рассказать? Спасибо.

49. Дама с камелией   (26.02.2003 13:49)
0  
Anni, как вам удалось выложить фотографии из фойе?
Кстати, еще заметила, что вы дали слова некоторых арий, как например в выходной арии Сильвы, дуэте Стази и Бони ("Любовь такая, глупость большая"...) и еще где-то не совсем такие, что поют наши любимые артисты в нашем не менее любимом театре. Это вы со слуха так распознали или просто другие записи какие-то привели?
Ответ: По поводу фотографий - а как Вы думаете?:-) Оригинала у меня нет:-))
Что касается текстов арий, то Flaunder правильно сказала, что существует много интепретаций. И собирала тексты я не одна, и я очень благодарна людям, которые мне помогли. Если у Вас есть тексты арий, которые поют сейчас в Оперетте, присылайте, буду очень рада, правда лучше по почте, впрочем, как хотите.

48. Flaunder   (26.02.2003 11:25)
0  
Замечательная была передача! Показывали отрывки из старых оперетт, где играл Ярон. Мне особенно понравился "Граф Люксембург" и "Сильва", причём Сильва раньше была абсолютно не такая, как сейчас. (Если вдруг у кого-нибудь есть видео со старой версией Сильвы, пожалуйста, дайте переписать)О работе с Яроном рассказывали Т. И. Шмыга, Герард Васильев, Муштакова и другие.

47. Anni   (21.02.2003 11:16)
0  
Наташа, огромное спасибо за информативное сообщение!
Оно вдохновило меня на создание новой странички:-) Надеюсь, Вы не против, что я вставила в нее часть Вашего сообщения?
А во вторник 25 февраля в 23.20 по Культуре программа: "К 110-летию со дня рождения Григория Ярона. 20 век. избранное. - Рыцарь Оперетты".

46. Наташа   (21.02.2003 09:26)
0  
МОСКВА, 21 февраля. /Корр РИА "Новости" Анна Астахова/. Во вторник, 25 февраля, исполняется 110 лет со дня рождения актера и режиссера, народного артиста РСФСР Григория Ярона. Сын театрального переводчика и оперной певицы, Ярон родился в Петербурге. В 1912 году окончил драматическую школу Петербургского литературно-художественного общества, после чего был принят в Петербургский Малый театр (Суворинский), где сыграл свою первую роль - Петю Ростова из "Войны и мира". Затем была работа в провинциальных театрах. Наконец, в 1915 году актеру Петербургского театра миниатюр "Молодой театр" Ярону досталась роль в оперетте. Этому жанру он посвятил большую часть своей творческой жизни. "Это был уникальный артист. В оперетте я лучшего не знаю. А что такое уникальный артист? Тот, кто ни на кого другого не похож", - такую характеристику дала ему знаменитая актриса Мария Миронова. Ярон запомнился зрителям как театральный артист: Кутайсов в "Холопке", Герман в "Роз Мари", Пеликан в "Сильве" - вот далеко не полный список его ролей. Он почти не снимался в кино, однако блистательный дуэт Ярона и Гликерии Богдановой-Чесноковой в "Мистере Иксе" вошел в "золотой фонд" отечественного киноискусства. Как режиссер Ярон отказался от воплощения традиционных образов-масок, ориентируя исполнителей на создание живых характеров. На его счету - такие режиссерские работы, как "Сорочинская ярмарка", "Свадьба в Малиновке" и др. Патриарх российской оперетты, великий комик, мастер буффонады, Ярон вошел в историю как один из основателей созданного в 1922 году Московского театра оперетты, который по сей день остается одним из самых популярных театров столицы. Искусство Ярона высоко ценили такие разные, зачастую противоположные по своим художественным вкусам люди: Владимир Маяковский, Всеволод Мейерхольд, Александр Таиров. Михаил Булгаков посвятил ему целую главу в своей "Столице в блокноте": "Спас меня от биомеханической тоски артист оперетки Ярон... Бескорыстная реклама Ярону, верьте совести - исключительный талант." Умер Ярон 31 декабря 1963 года.


Интересно, в театре хоть как-то об этом вспомнят?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz