НЕМНОГО ОБ А.Н.МАРКЕЛОВЕ 

Наташа:
Оперетта многолика.
Конечно же, она лирична и романтична, она – о наивном, добром, хорошем, о том, о чем когда-то говорили «это настоящее».
Вместе с тем она невозможна без искрящейся шутки, без буффонады. Она вновь и вновь заставляет нас смеяться, заряжая весельем и оптимизмом.

Этим умением заряжать (хорошим настроением, улыбкой) Александр Николаевич Маркелов владеет в совершенстве.

Для меня он всегда ассоциируется с человеком, в котором самое дорогое – открытая улыбка, добродушное обаяние.

Я уважаю его за то, что он живет в ролях, растворяется в них, за то, что для него сцена и есть сама жизнь! И эту естественность поведения на сцене зритель ощущает постоянно.

Я люблю всех героев, которых он играет сегодня на сцене театра – Ферри, Никоша, Наполеона, Эллиота Темплтона, маркиза Форлипополи.
Люблю за их азартность, за чертовщинку в глазах, за обаяние!

Своих героев Александр Николаевич выводит на сцену такими, что не в последнюю очередь благодаря им спектакль становится воздушным, легким, радостным.

Да, самое важное – Александр Николаевич умеет быть разным:

- уморительно смешным комиком, обладающим тонким юмором, бросающим в зал неожиданные шутки (Никош, Эллиот Темплтон, Форлипополи),
- он заряжает энергией в танцевальных номерах (Никош, Ферри),
- он – мастер изобретательной импровизации, которая рождается прямо на глазах у зрителей,
- он, несомненно, обладает талантом драматического актера, со своими интонациями, жестами, движениями (Наполеон).

И, наконец, самое-самое главное: я ни разу не разочаровывалась ни в одном его спектакле. Ни одного раза. А это дорогого стоит!

А закончить хочется словами Григория Марковича Ярона: «Оперетта – искусство для тех, кто умеет быть молодым!»
Александр Николаевич Маркелов в полной мере постиг это искусство!

Anni (после юбилея Московской Оперетты): Хочу сказать несколько слов о А.Маркелове, который в роли клоуна вел практически весь концерт. Он великолепно управлял залом одним взглядом, жестом! И каждая его маленькая роль в концерте была яркой и запоминающейся, непохожей на другую, в какой-то момент я даже подумала: "неужели это он!"

Наташа:
Все время поражаюсь способности А.Маркелова преображаться – от Никоша до Наполеона.
Маркелов-Никош – стопроцентный комик, приколист, заводящий зал!
Маркелов-Наполеон серьезен, хотя в глазах все равно «бесинка» бегает, которая так и рвется наружу в сцене чтения письма «Император ревнив, как козел…»

Назад
Дальше
Напишите свои впечатления

Сайт создан в системе uCoz