Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 248 249 »
Показано 571-585 из 3735 сообщений
3165. Для информации   (10.10.2010 21:25)
0  
Участники конкурса ОПЕРЕТТАLAND 2010 года

3164. Аня   (10.10.2010 01:20)
0  
Сейчас была на Канкане на первом действии. Первое действие было практически идеальное. Не понравились мне только два номера - Белякова с Кокоревым и Мадам Арно. Мне это напоминает одну постоянную зрительницу, каждый раз, когдя у нее интересуюсь, как играл Д, она всегда произносит одно и тоже - "Д? Безобразно!".)))))
Все остальное мне очень понравилось. В Греховоднике был Каминский. С ним этот номер мне всегда нравится. В Марицы ввели Новикову. Хорошо она пела, пожалуй лучше Ионовой, которая правда, мне показалось, была немного не в голосе. Новикова и выглядела красиво и танцевала хорошо. Ввод, на мой взгляд, получился очень удачным. Новикова также пела Болеро и тоже хорошо.
В беседке оказался Иванов, что меня всегда радует, потому что Иванов все-таки очень обаятельный. Шумейко очень здорово исполнил Гусарскую песню. Хороши были и все номера из Фиалки.
От ГВ я как обычно пребываю в неизбывном восторге! ГВ он неоыкновенный, когда он выступает это то, что и называют прекрасное искусство! Правда, именно выступления ГВ и вызывают ощущение прекрасного!
Дирижировала канканом замечательная Ксения Жарко. Как она вышла, так сразу появилось предвкушение праздника!
Ответ: Уточним, что все-таки не ввод, а первый раз сложившееся в этом составе трио Мариц.

3163. Аня   (09.10.2010 01:08)
0  
Я на прошлом спектакле "Цезарь и Клеопатра" не была и уже ужасно соскучилась по ГВ и по этому спектаклю. Как же потрясающе ГВ играет в этом спектакле! Как он замечательно поет! Какой он красивый! Как же здорово, что ГВ так много показывают, что у него центральная роль и можно весь спектакль смотреть только на него, а не ждать, когда же, наконец, он выйдет, как в этой ужасной Сильве. Вообщем этот спектакль настоящий подарок не только ГВ, а прежде всего его поклонникам!
ГВ просто потрясающе играет, он просто бесподобен!
И Ланская стала мне нравиться и чем дальше, тем больше. Конечно голос не самое сильное ее место, но играет она местами здорово. Иногда ее заносит несколько в истеричность, на мой взгляд, но в целом она очень хорошо играет. У нее, мне кажется, есть такое качество - она довольно чуткая партнерша. Притом не только с ГВ, а со всеми, с кем она на сцене. То есть она как-то не отработанно играет, а ждет реакции партнера и только потом отвечает и внимательна к реакциям других персонажей. Вот что-то такое в ней есть, это мне в ней нравится. Да и вообще она приятная, милая, не зря моя мама мне все время говорила, что она ей нравится, что у нее всегда немного грустные глаза.
Ужва тоже замечательно играет. Живой, убедительный персонаж. С ГВ они отлично смотрятся.
Каминский - мне ужасно нравится как он играет! Такая интересная роль, да и персонаж этот Потинус - очень интересная личность, жалко, что многие люди воспринимают его только как отрицательного, а ведь он явно был очень умен и хитер, конечно.
Гулиева тоже мне понравилась. Иногда хочется чуть побыстрее, чтобы она произносила свои реплики, но вообще не плохо она играет.
Остальные персонажи мне тоже понравились, но все-таки жалко, что выкинули эту фразу про то, почему плохие вести приносят юноши из артистократических семей. Я главное уже сама забыла почему и на каждом спектакле жду, что может быть все-таки напомнят. Вот то что у ГВ в первом действии костюм как у всех других войнов - это мне теперь уже очень даже нравится, а вот, что эту фразу выкинули - жалко.
Сфинкса играл Маркелов. Еще играли Голубев, Лебедев и Маковский. Ратникова была - опять очень красиво пела. Голос красивый у нее. Дирижировал Тарасов.
Жалко было что спектакль кончился!

3162. Виктошка   (05.10.2010 14:45)
0  
Поздравляю с Днём Рождения! Желаю спокойствия и благополучия в семье, любви и счастья и здоровья!
Ответ: В конкурсе принимают участие солисты МТО: Петр Борисенко, Иван Викулов, Оксана Симонова, Константин Ужва, Екатерина Чудотворова.

3161. Аня   (05.10.2010 14:07)
0  
Аня, поздравляю тебя с днём рождения!:) Желаю тебе быть здоровой, веселой, чтобы всё у тебя было хорошо! Новых путешествий, впечатлений и встреч!

3160. Инна   (05.10.2010 13:28)
0  
С днем рождения! Здоровья, счастья и всего самого наилучшего!

3159. Anni   (05.10.2010 11:00)
0  
Фотоальбом концерта "Большой Канкан" - 9 мая 2010г.
Ответ: Полгода спустя смотришь другими глазами...
Хорошая передача, с мудрой жизненной философией...

На днях невольно ассоциировала себя с одной из героинь пролога этого Канкана...

P.S. Хочу сказать большое спасибо всем, кто в этот день хоть на минутку появился в моей жизни! Для меня это важно.

3158. liana   (05.10.2010 10:19)
0  
Анечка, с днем рождения! желаю тебе всего самого доброго, хорошего, светлого и лучистого))

3157. Ксения   (05.10.2010 06:55)
0  
Аня! Поздравляю тебя с Днём Рождения!!!!
Желаю счастья, улыбок, хорошего настроения. Пусть желания осуществляются.
Желаю Божией помощи во всех твоих делах.
Пусть вокруг будет много хороших друзей и людей. Много улыбок и цветов.

3156. Екатерина   (04.10.2010 17:41)
0  
Сегодня передача "Разговор" на телеканале Столица (22.20) будет посвящена памяти Л.Амарфий.

3155. Наташа   (29.09.2010 10:31)
0  
Всю жизнь служила Оперетте.
Не попрощавшись, вдруг ушла…
На сцене гулко воет ветер,
И эхом носит "Ни-ког-да"…

Здесь больше никогда не будет
Её искристых героинь.
Её горящих глаз не будет…
По капле испарилась жизнь.

Живой она была. Эффектной.
Ярчайшей, редкостной звездой.
Весёлой. И такой заметной.
Сияющей вдали Мечтой.

Мы больше никогда не скажем:
"На сцене Лилия "зажгла!"…
Безмолвным, неподкупным стражем
К ней смерть вплотную подошла.

Но как же так? Ведь Жизнь любила
Так пылко. И в крови - огонь!
Ведь Жизни ни на миг не изменила
Ни с болью, ни с удушливой тоской...

Не будет больше ни Мадлен, ни Ганны,
Ни номера в "Канкане", ни Адель…
Она ушла так страшно и так рано.
Ушла, и даже не закрыла дверь…

Она ушла прекрасною царицей,
И слёзы как хрусталинки дрожат.
Ушла…
Жемчужной, одинокой птицей
Взметнулась в небеса душа…
Ответ: Лилию Амарфий я видел на сцене полгода назад. Ей было 60 лет, но на подмостках царила молодая, красивая, потрясающая женщина. У нее был великолепный голос, она до последних дней исполняла основной женский репертуар. Марица, Ганна Главари, Адель, Мадлен, Метелла, Цецилия... Лилия Амарфий обладала феноменальной физической формой. Танцевала безупречно. На своем юбилейном вечере в январе 2010 г. она отплясывала лучше кордебалета. Люди не верили своим глазам: им казалось, что биографические справочники лгут, и этой женщине никак не может быть 60 лет. Когда я смотрел на сцену, мне казалось, что Амарфий будет петь и танцевать вечно...

С уходом Лилии Амарфий, несомненной звезды советской и российской оперетты, начинается эпоха заката "великой московской оперетты". Еще остаются Татьяна Шмыга, Светлана Варгузова, Герард Васильев, Юрий Веденеев, но они уже артисты старшего поколения (кому под, а кому за 70, и даже за 80). Равноценной замены им нет. Сегодня оперетту не показывают по телевидению, этот жанр не имеет столь массовой популярности, как в совесткие годы. Поэтому здесь уже не могут появиться настоящие звезды, какой была Лилия Амарфий.


Яркие личности уходят внезапно... Быстро, неожиданно... Навсегда оставаясь в памяти других людей молодыми и красивыми...
Ее больше нет... Мы никогда ее больше не увидим... Никогда... Страшно и тяжело это понимать и осознавать... Без нее жизнь будет другой...
Она навсегда останется в нашей памяти, в наших сердцах...

3154.   (28.09.2010 19:52)
0  
Сегодня не стало Лилии Амарфий. Выдающаяся актриса, звезда столичного Театра оперетты скончалась на 61-м году жизни. Как вспоминали сегодня её друзья и коллеги, Лилию Амарфий всегда отличало особое жизнелюбие и веселость, столь свойственные жанру оперетты. В марте этого года певица вышла на сцену в тысячном представлении «Летучей мыши». Рассказывают «Новости культуры».

Когда ее спрашивали о секретах столь блестящей формы – оказывалось, что никаких особых секретов нет. Конечно, гимнастика, конечно, диета, но главное – блеск в глазах, который приходит от умения искренне радоваться, не замечать плохое, влюбляться и влюблять. Так просто об этом сказать, и сколько душевного труда необходимо, чтобы не пускать в себя дурные мысли, не реагировать на сплетни и интриги, нести пленительный образ женственности со сцены и не изменять ему в жизни.

«Трагедия для нашего театра, потому что Лиля не просто была рядовой актрисой, а примадонной оперетты. При этом талант ее огромного диапазона. Она могла играть любые роли», - убежден директор государственного академического театра «Московская оперетта» Владимир Тартаковский.

Сильва, Летучая мышь, Фиалка Монмартра, Прекрасная Галатея – не будет преувеличением сказать, что Лилия Амарфий спела всю опереточную классику. А ведь чуть было не стала драматической актрисой. Но экзамены в Гитис и Школу-студию МХАТ были в один день, и до школы-студии абитуриентка доехать не успела. Учебу в Гитисе Лилия Амарфий вспоминала как череду препятствий, которые она преодолевала с завидным упорством. Мешал молдавский говор, не слушался голос, приходилось много трудиться у балетного станка. Когда же она пела арию Фиалки на прослушивании в театр Оперетты, то от волнения не помнила себя – очнулась от того, что весь оркестр зааплодировал.

«Это огромная и человеческая потеря и профессиональная для нашего театра, и вообще - для жанра оперетты», - уверен народный артист России Герард Васильев.

В отличие от многих примадонн, которые посвящают себя только сцене, Лилия Амарфий была не чужда семейных радостей – не раз выходила замуж, родила сына. С удовольствием занималась домашним хозяйством, одновременно репетируя свои роли.

«Она умела делать себя красивой и элегантной. Ей нужна была ночь на новые идеи. И за эту ночь мы с ней горы могли свернуть», - вспоминает заведующая пошивочными мастерскими государственного академического театра «Московская оперетта» Людмила Иванова. «Тяжело и страшно когда в такие годы уходят лучшие представители нашего театра, нашего жанра и музыкального театра в целом», - говорит народный артист России Юрий Веденеев. «Я прекрасно чувствую себя в своих ролях, живу в них, каждая из них - это прожитая жизнь» - говорила Лилия Амарфий. На этой сцене он прожила десятки придуманных жизней. И была счастлива жизнью своей.

3153. Я   (28.09.2010 16:29)
0  
Не хочется верить в смерть Лилии Яковлевны! Совсем недавно она блистала на своем юбилейном вечере... Светлая память.

3152.   (28.09.2010 14:58)
0  
На 61-м году жизни скончалась звезда Московского театра оперетты, народная артистка России Лилия Амарфий.
Ответ: Светлая память......

3151. Герард Васильев свой юбилей отпраздновал премьерой   (26.09.2010 21:07)
0  
В театре "Московская оперетта" тепло отметили 75-летие одного из любимейших артистов "легкого жанра" Герарда Васильева. Юбиляр был в прекрасной форме и вышел на сцену в новой роли римского цезаря, влюбленного в юную египтянку Клеопатру.

Это была премьера, которая готовилась специально к двойному юбилею: Герарда Васильева и автора мюзикла композитора Александра Журбина. В основе мюзикла "Цезарь и Клеопатра" пьеса Бернарда Шоу - второе его сочинение после "Пигмалиона", которое удостоилось чести быть положенным на музыку. В отличие от любовной комедии "Пигмалион", легко уложившейся в лоно романтического мюзикла, драма о "сверхчеловеке" Цезаре с его вполне прагматичным отношением к 16-летней египетской царице все-таки не предполагает романтической сказки, которой закончится мюзикл. Но жанр диктует свои условия: хотя два часа спектакля Цезарь и Клеопатра пребывали в отношениях скорее ментора и способной ученицы, чем пылких любовников, к финалу они вознесутся под колосники, и две половинки сфинкса, описав эффектную дугу, соединят влюбленных в романтическом апофеозе.

Музыка Журбина написана в традициях "большого оперного стиля" с широким разливом скрипок и рыданием виолончелей, в ней есть несколько поразительно красивых номеров, отданных, разумеется, главным персонажам Цезарю и Клеопатре. Но ее восприятию пока мешает давняя болезнь театра: его неготовность к микрофонному пению. Владение микрофоном требует от вокалиста специальных умений, и Театру оперетты, на сцене которого формировались русские школы мюзикла, это известно очень хорошо. Но артисты основной, академической труппы и сейчас, как встарь, работают "на галерку", нещадно форсируя звук даже в лирических сценах и прозаических диалогах - звук выходит плоский, эмоционально монотонный. Да и оркестр, несмотря на усилия дирижера Ксении Жарко, все-таки неповоротлив и звучит громоздко - он, чувствуется, еще не успел в эту музыку влюбиться и явно скучает. Впрочем, премьера, по-видимому, учит исполнителей на ходу: второй акт звучал уже значительно многообразнее, в пении появились краски и нюансы.

Сказанное почти не относится к герою вечера: опыт Герарда Васильева позволяет ему легко освоить новые условия сценического существования, его голос звучит по-прежнему молодо, он богат в оттенках, микрофон ему, в сущности, и не нужен. Но главное в образе Цезаря - в нем чувствуется личность. Парадоксальность почти ницшеанского прочтения этой истории, свойственная пьесе Шоу, перешла в мюзикл и сделала монументальную фигуру живой, обеспечила коллизии дефицитным в таком сюжете юмором. С первого выхода на сцену перед нами победитель, проигрывать не только не привыкший, но и неспособный. Гений, мудрец, все просчитавший наперед.

Хороший дуэт ему составила Василиса Николаева в роли Клеопатры. Женщины Театра оперетты славятся своей красотой, но Николаева обнаружила еще и умение играть без заметных штампов, легко преображаясь из царицы-подростка в женщину, вкусившую радость любви и сладость власти. Автор либретто и постановщик спектакля Жанна Жердер постаралась отойти от канонов "старой доброй оперетты", и даже в фигуре царской няньки и домоправительницы Фтататиты, сначала возникающей в амплуа традиционной "комической старухи", в дальнейшем прорезаются по-настоящему драматичные ноты (Инара Гулиева). Спектакль эффектен и зрелищен (художник Александр Васильев), из исполнителей выделяется Константин Ужва в роли верного оруженосца Руфия, остальные функциональны, но не более того. Жаль, что в партитуре не предусмотрено развернутых ансамблевых и массовых сцен, в таком сюжете весьма уместных, - и выходящие на финальные поклоны армии хора и балета слегка ошеломляют: где они были в ходе самого шоу?

Но в целом усилия Жанны Жердер явно дают свои плоды: артисты театра явили гораздо большую готовность играть современный мюзикл, чем в недавнем спектакле "Хелло, Долли!", и надо думать, новый спектакль станет для труппы той самой необходимой школой, без которой нет развития жанра.

После окончания спектакля прошло короткое чествование юбиляра: публику не стали утомлять чтением десятков поздравительных телеграмм и прочитали только приветствие от президента России. Соратники артиста по театру спели поздравительные куплеты на мотив "Хелло, Долли!". А потом, на сцене, превращенной в банкетный зал, Герард Васильев пообещал друзьям театра к своему следующему юбилею подготовить не менее эффектный сюрприз.

"Российская газета" желает одному из самых верных рыцарей лучезарного жанра такой же прекрасной творческой формы еще на многие годы. Пусть они будут увлекательными для артиста, его театрального дома и его многочисленных зрителей.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz