Вторник, 11.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 156 157 158 159 160 ... 248 249 »
Показано 2356-2370 из 3735 сообщений
1380. Джулия   (21.06.2005 13:35)
0  
Итоги сезона:
1. ЛУЧШИЕ СПЕКТАКЛИ – лучшие вечера этого сезона:
- «Примадонна» (кстати лучшие музыкальные номера, прозвучавшие в этом сезоне для меня, без сомнения, «Пенелопа» и дуэт «Parlami d’amore Mariu»).
- «Большой Канкан» - 9 мая
- «Моя прекрасная леди» - премьера 28 мая.
2. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА: Криницкая-Марица (в «Большом Канкане»), Зайцева в Леди. Коровина и Коржа я пока еще не посмотрела в спектаклях.
3. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА – отсутствие в репертуаре спектаклей «Катрин» и «Джейн»! Надеюсь, в следующем они все же вернутся в репертуар:)
4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ – Е.Зайцева. Нет, не Марица, и даже не Ганна, но она настолько блестяще сыграла Элизу и достойно закрыла сезон, что думаю, звание лучшей героини по праву принадлежит в этом сезоне ей. (p.s. к сожалению, Амарфий я в этом сезоне почти не видела в ролях лирических героинь)
5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ – а вот его я наверное не назову… не было у меня в этом сезоне спектакля, героя которого я могла бы назвать лучшим.
6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА: Э.Меркулова – Стасси.
7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК: М.Беспалов – Бони.
8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня). Дуэт Мадлен-Рауля в «Фиалке Монмартра» – Амарфий-Борисенко; дуэт СП-ЮП в концертном исполнении.
9. ЛУЧШАЯ ПАРА Простак-Субретка: Борисенко-Константинова в «Принцессе цирка» 25 мая; Беспалов-Меркулова в «Сильве» 12 сентября
10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА: Л.Амарфий – Цецилия

13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР: А.Маркелов
14. ЛУЧШИЕ ИМПРОВИЗАТОРЫ – Беспалов и Маркелов в «Больших Канканах» :)
15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ – пожалуй, да, Белякова в Леди. И еще мусорщики (Новиков и Лебедев) тоже в Леди. Жаль, не видела Борисенко-помощника дежурного :)

17. ФРАЗА СЕЗОНА: я долго над этим вопросом думала, но Роз напомнила об одном моменте:) после ВВ на осеннем БК, увидев всех почти на тех же местах, Маркелов: «Вы Анну Мартыновну не видели? Столько лет в театр ходите и не знаете, кто такая Анна Мартыновна?!!»
18. ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО – Е.Зайцева, В.Шляхтов (Леди)
19. ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ – С.Криницкая
20. ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО – А.Каминский

1379. Наблюдатель   (21.06.2005 13:03)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
(Указывается название, дата, по возможности состав.)
«Большой канкан» 9 мая.
«Веселая вдова» 17 сентября (Зайцева-Иванов-Родин-Сошникова-Борисенко-Маркелов-Голубев-Богаченко-Беспалов)
«Марица» 14 января (Ионова-Иванов-Константинова-Богаченко-Родин-Сошникова-Гулиева-Батейко-Орловецкий)

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
(Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.)
Елена Зайцева – Элиза
Олег Корж – Камилл
Дмитрий Лебедев – Никош

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Отсутствие в репертуаре «Джейн» и «Катрин»
Отсутствие Юбилейного вечера Ю.П. Веденеева
Отсутствие антрепризных спектаклей Г. Васильева

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.
Е. Зайцева

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
С. Алимпиев

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
1. Т. Константинова, 2. Э. Меркулова

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
1. П. Борисенко, 2. М. Беспалов, 3. Д. Лебедев

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
С. Алимпиев – Б. Белякова (в «ВВ»), С. Алимпиев – Е. Зайцева, В. Иванов – Е. Зайцева

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
Константинова-Борисенко («Марица» - 8 февраля и «Большой канкан»)

10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
Е. Сошникова

11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
1. В. Родин, В. Мишле, Д. Шумейко

12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая)
В. Желудева

13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый).
1. А. Маркелов, 2. В. Батейко

14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый).
1. А. Маркелов, 2. Батейко в «Марице»

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
1. П. Борисенко – Помощник дежурного («Летучая мышь»)
2. К. Ужва – Синг («Моя прекрасная леди»)
3. В. Белякова – миссис Хопкинс («Моя прекрасная леди»)

16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
К. Жарко

17. ФРАЗА СЕЗОНА.
(Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
1. В «Веселов вдове» «отметились» очень многие в разных спектаклях: Алимпиев, Белякова, Родин, Беспалов, Лебедев.
2. А. Маркелов в «Большом канкане».

18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса).
В. Иванов и Е. Зайцева

19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка).
Ю. Веденеев и Е. Ионова

20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и артистка).
А. Каминский и Л. Амарфий

21. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
1. «Большой канкан» 9 мая
2. Юбилейный вечер С.П. Варгузовой в ЦДРИ
3. Юбилейный вечер С.П. Варгузовой в МТО
4. «Большой канкан», посвященный Т.Л. Саниной
5. Премьера – «Моя прекрасная леди»

22 (доп.). САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА.
«Веселая вдова», безусловно!

1378. Sanni   (21.06.2005 12:43)
0  
Так быстро пролетел этот театральный сезон! Даже несмотря на то, что последние спектакли шли уже в июне, а не в марте (в отличие от прошлого года), два месяца до открытия нового сезона кажутся весьма солидным сроком. Этот театральный сезон оставил множество хороших впечатлений, о которых сейчас очень приятно вспоминать, подводя итоги. Чем я и займусь… ;)

1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
- в номинации «Самый яркий и весёлый спектакль» - «Веселая вдова» 18 января (Белякова, Алимпиев, Ионова, Корж, Маркелов, Беспалов, Сташинский и др.): блистательный дуэт, множество импровизаций и праздничное настроение спектакля!!
- в номинации «Самый смешной и неожиданный спектакль» побеждает «Фиалка Монмартра» 20 января (Борисенко, Амарфий, Меркулова, Шумейко, Каминский, Родин, Коледова, Голышев и др.): дружное перевирание всех возможных слов и их досочинение на ходу, реквизит, разваливающийся на части прямо на сцене, и при всём этом – задор, оптимизм, восторг!!!
- в номинации «Самый удивительный и долгожданный» - конечно, официальная премьера «Моей прекрасная леди» 28 мая (Зайцева, Шляхтов, Твердохлебов, Голубев, Агеева, Борисенко, Коледова и др.): и пусть многие со мной не согласятся, а мне нравится!

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
- Светлана Варгузова на своём юбилейном вечере открылась для меня с неожиданной стороны и стала мною восприниматься намного позитивнее :)
- Константин Ужва и Олег Корж, которые просто открылись :)
- Дмитрий Лебедев приятно удивил в роли Никоша в «Весёлой вдове»
– Елена Зайцева в роли Элизы Дуллитл! :)

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Да, действительно, очень жаль, что не было замечательных антрепризных спектаклей Васильева и Жердер.
И, пожалуй, ещё повышение цен на билеты в МТО, мешающее ходить в театр каждодневно ;)

4-5. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ, ГЕРОЙ СЕЗОНА.
- Елена Зайцева
- Сергей Алимпиев, Пётр Борисенко, Герард Васильев

6-7. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА, ПРОСТАК СЕЗОНА.
- Татьяна Константинова, Элла Меркулова
- Пётр Борисенко, Дмитрий Лебедев, Виталий Мишле

8-9. ЛУЧШИЕ ПАРЫ СЕЗОНА.
- Герой-Героиня: Алимпиев-Белякова (Данило и Ганна), Алимпиев-Зайцева, Борисенко-Амарфий (Рауль и Мадлен)
- Простак-Субретка: Борисенко-Меркулова
- Герой-Субретка: Алимпиев-Меркулова (Тасилло и Лиза)
- характерная пара: Шляхтов-Амарфий (Фраскатти и Мадлен)
- комическая пара: Маркелов-Сошникова (Ять и Анна Мартыновна)

10-11. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА, АКТЕР.
- Валентина Белякова, Марина Коледова (миссис Хиггинс)
- Вячеслав Шляхтов, Дмитрий Шумейко, Борис Евсюков

12-13. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА, АКТЕР.
- Валентина Жёлудева
- Александр Маркелов, Александр Каминский

14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР.
- Валентина Белякова, Сергей Алимпиев, Александр Маркелов

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ.
- Константин Ужва в роли Синга, «Моя прекрасная леди»
- Дмитрий Лебедев и Максим Новиков – приятели Альфреда Дуллитла, там же
- Валентина Белякова в роли Азы, «Марица»

16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
- Ксения Жарко

17. ФРАЗА СЕЗОНА.
- Борис Евсюков в роли Александра в «Весёлой вдове»: «Господин посЁл!..» - вслед уходящему Послу
- Василиса Николаева в роли Элизы не выговорила скороговорку про Клару и Карла, на что Вячеслав Шляхтов с неподдельным энтузиазмом выдал: «Она почти схватила! Она почти поймала!..»
- и, наконец, хит сезона - Лилия Амарфий с новоиспечённым шедевром «Карамболина, Карамболетта…» - слова народные: наша великолепная Мадлен, запутавшись, уверенно пела арию с текстом старого либретто, а хор столь же уверенно подпевал ей, используя текст нового… :)))

18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ КАК В ДРАМЕ
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
- Елена Зайцева, Валентина Белякова

19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ
- Юрий Веденеев, Пётр Борисенко

20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
- Александр Каминский, Виктор Богаченко
- Татьяна Константинова

Особенным событием для меня было посещение Санкт-Петербургского театра муз.комедии и появившаяся возможность сравнить и по достоинству оценить наш любимый МТО.
Конечно, я с нетерпением жду новых премьер в следующем сезоне и надеюсь, что они будут столь же яркими и запоминающимися, как «Моя прекрасная леди».
А за этот великолепный сезон – огромное спасибо всем-всем-всем: режиссёрам, костюмерам, осветителям, оркестру, хору и балету, но главное – нашим замечательным актёрам, без которых ни один сказочный музыкальный спектакль не стал бы реальностью. В особенности – Елене Зайцевой, Сергею Алимпиеву и Петру Борисенко.
До новых встреч! :)

1377. Аня   (21.06.2005 12:17)
0  
Хочу объяснить, почему я не указала Алимпиева в лучших героях. Не потому, что не считаю его таковым, а потому, что почти не ходила на спектакли с ним в этом году. Я была только на одной Марице (в Марице Алимпиев мне всегда нравился), потом на 2-х ВВ, но там все внимание у меня стал отнимать Корж. Чаще всего я вижу Алимпиева в Сильве, а там он мне не очень нравится. А так как речь шла о подведении итогов этого сезона, поэтому так получилось. И еще я в этом году ни разу не была на ФМ.

1376. Prostik   (21.06.2005 12:09)
0  
Я тоже поучаствую:) Я видела далеко не все, поэтому буду говорить исключительно о своих предпочтениях (Варгузову-Веденеева кроме Канкана в этом сезоне не видела, поэтому не оцениваю)

1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
(Указывается название, дата, по возможности состав.)
дат никогда не запоминаю.
Веселая вдова: Амарфий-Шумейко-Коровин (помоему, следующий после ввода)

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
Голубев в Леди,
Коровин в ВВ

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Корж везде (мое твердое ИМХО, что с такой манерой звуковедения уровнем хореографии нужно петь в хоре им.Пятницкого)
Коровин в БК (Карамболина)
Меркулова - Виолетта

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА
Не знаю на сколько я компетентна выбирать лучшую и еще не видев всех, но любимая Героиня в МТО – Амарфий
В ПЦ, ФМ (Виолетта), Леди - Зайцева

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
аналогично, но любимых героев нет, всех «терплю» вместе с Героинями:)

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
В этом сезоне Ратникову не видела, все остальные нравятся

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
По совокупности ролей – Борисенко

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Амарфий – Шумейко
Амафий – Борисенко
Зайцева – Алимпиев

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
Ратникову, Богаченко, Доброжицкого не видела, все остальные нравятся в равной степени

13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ).
Беспалов

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Новиков в Леди
Борисенко – пом. Дежурного

18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ.
Ну.. наверное, не как в драме, а как в драматическом театре, потому что оперетта – это не драма.
Шумейко
Зайцева
Амарфий
19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Амарфий
Криницкая
Ионова

1375. Антон   (21.06.2005 11:12)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
Указывается название, дата, по возможности состав.
27. 02 .2005 Ионова-Иванов-Константинова-Богаченко-Твердохлебов-Криницкая-Поваляев-Желудева-Голышев

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
(Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.)
Каминский в Фиалке

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Отсутствие спектаклей с Т. Шмыгой, Ромео и Джульетта, всего лишь одна полупремьера за 13 месяцев

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.
Лилия Амарфий (во всех спектаклях), Е. Зайцева (больше всего нравится в ФМ в роли Мадлен)

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
Борисенко (ФМ)

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
Константинова

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
Борисенко

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Борисенко- Амарфий. Хотя мне кажется что рядом с Амарфий любой герой начинает играть в полную силу

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
Борисенко – Констанинова. (Очень нравится их дуэт в БК)
10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
Желудева
11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
Каминский в ФМ, Батейко в Марице, Твердохлебов (Марица, ФМ)
12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая )
Желудева
13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ).
Маркелов
14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ).
Маркелов, Гулиева
15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Батейко в ЛМ/Марица, Гулиева в ФМ, Желудева в Марице/Сильва
16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
Жарко
18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса).
Желудева
19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка).
Ионова, Амарфий, Борисенко


21. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Не более пяти. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))
Юбилейный вечер Варгузовой

1374. Бух 1   (21.06.2005 10:30)
0  
Пожалуй тоже поучаствую в подведении итогов сезона 2004-2005:)) Итак,
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
(Указывается название, дата, по возможности состав.)
"Веселая Вдова" 16 марта Алимпиев, Белякова, Маркелов и пр.
"Большой Канкан" 13 января
"Принцесса цирка" 5 апреля Алимпиев-Белякова

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
(Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и
роль.)
Кокорев-Генрих в ЛМ, Иванов-Генрих в ЛМ.

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Исляйкин в Сильве, Коровин везде.

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.
Всегда и несмотря ни на что С. Варгузова

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
Сергей Алимпиев, Герард Васильев.

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
Татьяна Константинова

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
Петр Борисенко

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Белякова – Алимпиев в "Веселой Вдове" безусловно, и вообще - С. Алимпиев со всеми партнершами
:))
9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
Меркулова – Борисенко.

10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
Валентина Белякова

11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
1)Дмитрий Шумейко; 2)Валерий Батейко.

12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая)
1)Валентина Желудева.

13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый)
1)Александр Маркелов; 2) С. Алимпиев; 3)Михаил Беспалов

14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый)
1)Михаил Беспалов; 2)Валентина Белякова; 3)Александр Маркелов.

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
1)В.Желудева – костюмерша Сильвы («Сильва»); 2)Петр Борисенко - помощник дежурного («Летучая мышь»); 3)Поваляев в ЛМ

16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
------------

17. ФРАЗА СЕЗОНА.
(Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
1)Данило-Алимпиев и Ганна-Белякова, «Веселая вдова» - столько всего смешного!!!

2) «Кто такая Анна Мартыновна?! Столько ходите в оперетту – и не знаете, кто такая Анна Мартыновна?!» (Ять-Маркелов, «Большой Канкан»)

18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ КАК В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса).
Е.Зайцева/В.Белякова; Г.Васильев/А.Маркелов

19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка).
С. Варгузова-Ю.Веденеев; Е.Ионова-С.Алимпиев

20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и
артистка).
А.Каминский; Л.Амарфий - в "Сильве", в БК; Е. Зайцева - танго в "Веселой Вдове" - нет равных!!!

21. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Не более пяти. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))

1)Юбилейный вечер С.Варгузовой в ТО;
2)Юбилейный вечер С. Варгузовой в ЦДРИ
3)Выход в свет книги Г.Васильева «Роли, которые нас выбирают»,вечер Г. Васильева на Страстном и взятие автографа.

22 (доп.). САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА.
- «Веселая вдова»!!!!!!!!!!! Подписываюсь под этим!!!!

Абсолютно согласно с уважаемой Роз:
С. Алимпиев "однозначно и заслуженно является на данный момент ведущим актером театра, любимцем публики и партнерш. ...отличный вокал, танцевальное и актерское мастерство, импровизационный дар, оптимальный творческий возраст, замечательные партнерские качества, внешние данные и обаяние..."
Как ни крути, вот он НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА - Сергей Алимпиев!!!
И особое уважение и благодарность за МАСТЕРСТВО, талант и то что они меня никогда не разочаровывают на сцене - хочется выразить Г. Васильеву, С. Варгузовой и П. Борисенко !!!

1373. Роз   (20.06.2005 21:08)
0  
Замечательный был сезон. Может быть, потому что получалось часто ходить в МТО. Может быть, потому что ходила, в основном, на любимых актеров и любимые составы, и они, как правило, не разочаровывали. По-моему, за последние десять месяцев случилось много удачных спектаклей, снискавших заслуженные овации, восторженный смех и многочисленные «Браво!» И в МТО, действительно, служат замечательные, лучшие в своем жанре артисты страны. Но, коль скоро мы ограничены жесткими рамками, попробуем ими руководствоваться и выбрать лучших из лучших. На свой, сугубо субъективный взгляд:).


1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
(Указывается название, дата, по возможности состав.)

1)«Веселая вдова» 18 января (Белякова, Алимпиев, Ионова, Корж, Маркелов, Беспалов, Сташинский…); 2) «Принцесса цирка» 11 февраля (Зайцева, Алимпиев, Борисенко, Маркелова, Батейко, Гулиева); 3) «Большой канкан» 9 мая.

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
(Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и
роль.)
Дмитрий Лебедев (Никош в «ВВ»), Олег Корж (Россильон в «ВВ»)

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
Отсутствие антрепризных спектаклей Г. Васильева и компании:).

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.
1)Елена Зайцева; 2)Лилия Амарфий.

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
1) Сергей Алимпиев; 2) Герард Васильев; 3)Петр Борисенко.

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
1)Татьяна Константинова; 2)Элла Меркулова.

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
1)Петр Борисенко; 2)Александр Каминский.

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
1,2)В.Белякова – С. Алимпиев; Е.Зайцева – С.Алимпиев.

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
1)Т.Константинова – В.Богаченко; 2)Э.Меркулова – П.Борисенко.

10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
1)Валентина Белякова; 2)Инара Гулиева.

11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
1)Дмитрий Шумейко; 2)Вячеслав Шляхтов; 3)Валерий Батейко.

12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая)
1)Валентина Желудева.

13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый)
1)Александр Маркелов; 2)Михаил Беспалов; 3)Александр Каминский.

14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый)
1)Михаил Беспалов; 2)Валентина Белякова; 3)Александр Маркелов.

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
1)В.Желудева – костюмерша Сильвы («Сильва»); 2)Петр Борисенко - помощник дежурного («Летучая мышь»); 3)Константин Ужва - слуга-индус («Моя прекрасная леди»).

16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
1)Ксения Жарко.

17. ФРАЗА СЕЗОНА.
(Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
1)Диалог: «Так что Вы там хотели предложить насчет позиций?» (голос доносится из-за вороха юбок) - «Я другие позиции имела в виду! Позиции сторон!» (Данило-Алимпиев и Ганна-Белякова, «Веселая вдова»)
2)Диалог: «Это кто?» - «Наша городская акушерка» - «Ну, и как она акушерит?» - «Класс!» - «Ты к ней на прием ходил? Может, и мне пойти?» (Попандопуло-Беспалов и Ять-Маркелов, «Большой канкан»)
3)В Москве плюс 28, идет «Веселая вдова», зрители изнывают. Появляется Ганна-Белякова: «Ну и жара у вас в Париже, господа!»
4) «Кто такая Анна Мартыновна?! Двадцать лет в оперетту ходите – и не знаете, кто такая Анна Мартыновна?!» (Ять-Маркелов, «Большой Канкан»)

18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ КАК В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса).
Е.Зайцева/В.Белякова; Г.Васильев/А.Маркелов

19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка).
П.Борисенко/Ю.Веденеев; Е Ионова/С.Криницкая

20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и
артистка).
А.Каминский/В.Богаченко; Т.Константинова/Л.Амарфий

21. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Не более пяти. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))
1)Официальная премьера «Леди»;
2)Юбилейный вечер С.Варгузовой;
3)Дуэт Сильвы (Т.Шмыга) и Эдвина (С.Алимпиев) в «Большом канкане»;
4)Выход в свет книги Г.Васильева «Роли, которые нас выбирают».

22 (доп.). САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА.
- «Веселая вдова».

23. ПРИМЕЧАНИЕ:
Любопытно: Сергей Алимпиев не значится ни в номинации «ИГРАТЬ КАК В ДРАМЕ», ни в номинации «ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ», ни в номинации «ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ»…
Но при этом он однозначно и заслуженно является на данный момент ведущим актером театра, любимцем публики и партнерш.
В спортивных соревнованиях многоборцев победа присуждается по сумме баллов. Забавно, но оперетта – то же многоборье:), где сверхвыдающееся мастерство в отдельной номинации не имеет решающего значения. А что же имеет? Некая сумма составляющих: отличный вокал, танцевальное и актерское мастерство, импровизационный дар, оптимальный творческий возраст, замечательные партнерские качества, внешние данные и обаяние… Иными словами: ГАРМОНИЯ. И вот в этой необозначенной номинации Сергей Алимпиев является безусловным лидером – и, как следствие, лучшим героем сезона.

1372. Аня   (20.06.2005 17:26)
0  
1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
Указывается название, дата, по возможности состав.
ЛМ в день рождения Ксении Жарко – 19.01.05. Жердер-Родин-Амарфий-Коровин-Шляхтов-Васильев-Орловецкий-Борисенко.
ПЦ с ГВ.

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
(Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.)
Корж в ВВ
Каминский в БК
Зайцева в Леди
Коровин в ЛМ

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
Васильев, Иванов в ЛМ и ВВ

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
Меркулова

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
Борисенко в ПЦ и Марице, Каминский в Сильве, Коровин в ЛМ.

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Васильев-Жердер

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
Борисенко-Меркулова

10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА
Сошникова

11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР
Маркелов, Родин, Мишле

12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая )
Желудева

13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ).
Маркелов везде, Батейко в ПЦ и Марице

14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ).
Маркелов, Батейко

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Поваляев в ЛМ (слуга с дробью)
Белякова в Леди
Борисенко – помощник дежурного

16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
Ксения Жарко

17. ФРАЗА СЕЗОНА.
(Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)
Импровизации Маркелова в Сильве и как Алимпиев сел на голову Маркелова в Сильве.

18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса).
Васильев, Маркелов, Зайцева.

19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка).
Васильев, Веденеев, Ионова, Криницкая, Корж

20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ .
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и артистка).
Каминский

21. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Не более пяти. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))
Юбилейный вечер Варгузовой в ТО
Вне ТО:
Юбилейный вечер Варгузовой в ЦДРИ.
Вечер Васильева в ТЦ на Страстном.
Концерты памяти Отса в Новой Опере.

1371. Нина   (20.06.2005 15:24)
0  
ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
"Принцесса цирка", 11.02.2005. Играют : Е.Зайцева-С.Алимпиев-Э.Меркулова-П.Борисенко-И.Гулиева-В.Батейко.

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.

Конечно же, Елена Зайцева-Элиза Дулитл, В.Твердохлебов-Хью Пикеринг.

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.
-----------------------

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.
Елена Зайцева

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА
Д.Шумейко

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.
Элла Меркулова

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.
П.Борисенко

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)
Е.Зайцева-Д.Шумейко

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)
П.Борисенко-Э.Меркулова


14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ).
А. Маркелов


16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.
Ксения Жарко

1370. Anni   (20.06.2005 12:59)
0  
Итак, вот и закончился очередной сезон. Продолжая традицию, предлагаю подвести итоги:)
Поскольку в этом году появилось очень много новых посетителей, я приглашаю всех принять участие в подведении итогов сезона, даже тех, кто до этого только читал наш сайт, чтобы картина получилась более общей и реальной:) В прошлом году мы подводили итоги по сокращенному варианту, в этом - предлагаю вспомнить более общий:)

Предлагаются следующие номинации.

1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
Указывается название, дата, по возможности состав.

2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
(Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.)

3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА.

4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.

5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА

6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.

7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.

8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)

9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)

10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА

11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР

12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая )
13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ).
14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ).

15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ

16. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.

17. ФРАЗА СЕЗОНА.
(Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)

18. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса).

19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка).

20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ .
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и артистка).

21. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА.
Не более пяти. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))

В каждой номинации (за исключением последней) можно назвать НЕ БОЛЕЕ трех человек/спектаклей. (По результатам прошлых лет просьба ко всем укладываться в эти рамки:))По возможности, желательно назвать, например, не только лучшую героиню, но и спектакль (с датой), в котором она была лучшей:) При выборе, если возможно, постарайтесь объяснить свою точку зрения, что именно Вам понравилось и почему (особенно, если до этого Вы не писали впечатлений и нам не известно Ваше мнение) По возможности обязательными (главными) являются первые три вопроса, в остальном можно отвечать не на все вопросы, т.е. выбирать не по всем номинациям, а также по желанию можно добавить свои номинации.

P.S. Данное сообщение будет копироваться со временем накопления ответов.

1369. Аня   (20.06.2005 12:39)
0  
Я тоже ходила на Целуй меня, Кэт в ГИТИС. Спектакль местами неплохой, единственно очень сильно затянут. Идет 3 часа со всеми подробностями, если бы часок подсократили, было бы гораздо лучше и веселей. Мне больше всего понравились дуэты главных героев. Главный герой - приятный молодой парень, мне в целом понравился, неплохо играл, единственно в силу возраста и отсутствия харизмы фразы типа - Какой масштаб личности, Какая индивидуальность и т.п. повисали в воздухе.
Главная героиня - в целом тоже неплохо. Красивая девушка, особенно лицо. Единственно, особенно в начале, была очень жеманная. Много ломалась, виляла бедрами. Это было неприятно. Когда становилась проще, была гораздо интересней и приятней.
Еще запомнилась Луис Лейн. Понравилась в ее исполнении песня - Том,Гари и Дик. В целом неплохо играла, но сам образ как-то упрощен, бедную Лейн превратили чуть ли не в банальную проститутку.
Еще очень понравился Филипп Банджак. Жалко, что у него несколько экзотическая внешность, потому что он самый обаятельный из всех.
Очень, как ни странно, понравилась девушка с белыми волосами, в рабочей одежде, которая играла второстепенную роль, выводила конгрессмена на сцену. Я вспомнила, что уже видела эту девушку в другом спектакле, там она играла одну из главных ролей и тогда она мне тоже очень понравилась. У нее очень нормальное выражение лица, не искареженное никакими гримасами.
Конечно, надо сказать, что любой артист, игающий в антерпризе Васильева, смотрится на порядок профессиональней, чем студенты. Вот когда можно прочувствовать разницу между студентами и профессиональными артистами. Но в целом, если бы спектакль не был так затянут, то было бы неплохо.
Что касается голосов, то впечатления никто не произвел. Хотя дуэты главных героев мне понравились.

1368. Аня   (20.06.2005 12:06)
0  
Перед закрытием сезона я ходила в театр на Сильву 10, 12 на Канкан и 13 на ЛМ.
На последней Сильве мне больше всего понравились Васильев и Амарфий. Очень интересно наблюдать, как за сезон трансформировались их роли, и сейчас стал чувствоваться очень высокий класс, тот уровень, который обычно отличает спектакли со Шмыгой. ГВ еще очень здорово танцевал на последней Сильве. И еще запало, как в Помнишь ли ты, Амарфий взяла руку ГВ в свои руки и еще щекой так нежно к руке прижалась. На спектакле катастрофически не хватало Маркелова (был Батейко). 2-ое действие из-за этого тянулось как резина. Здорово играл Борисенко, как обычно, очень живо, с удовольствием. Он – молодец! Мне конечно же не хватало Каминского, но, не могу не отдать должное Борисенко. И слава богу, был Мишле. Меркулова тоже очень здорово играла. Что касается главной пары, то я не могу объективно судить об их игре потому что в Сильве смотрю обычно не на них. Но Алимпиев мне нравился в первом действии и Зайцева как всегда по-моему здорово играла. Но все-таки Сильва очень занудливый спектакль, мы с подругой еле высидели. В ТО в первый раз ходила еще одна моя знакомая с дочерью 9-ти лет. Они сидели в ложе. Спектакль им понравился, особенно второе действие. Знакомой больше всего понравился Герард Васильев и Амарфий, а девочке – Борисенко.
Канкан был посвящен Дню независимости и еще Дню рождения Маркелова. Маркелов как всегда прекрасно сделал свой номер с Сошниковой. Это не номер, а сплошной восторг! Каминский отлично исполнил свой номер, понравилось как он остроумно обыграл финальный шпагат, он как обычно стукнул себя по лбу ногой и его от этого как бы зашатало и он растянулся на полу.
Из пения на меня самое сильное впечатление произвел ГВ с арией мистера Х. Так здорово пел, сильнее тянул некоторые окончания. Вообще этот номер – это законченный шедевр! Ради женщин тоже здорово прозвучало. Еще понравилась Криницкая и еще Ионова в белом платье – Мадлен и поклонники. В первом действии Алимпиев исполнял Гусарскую песню, после чего в карете приехала Шмыга и спела «Я пью все мне мало». И во втором действии Шмыга с ГВ исполняли «Помнишь ли ты». ГВ, конечно же, в отличие от Алимпиева, в роли Эдвина особой почтительности к Шмыге не демонстрировал. На следующий день, один мужчина, который ходил в театр еще в 1978-80 годах, и очень любит ТО, сказал мне, что у него слезы текли, когда он их слушал. Мне тоже дуэт очень понравился, но пожалуй, ГВ иногда и лучше его исполняет. Очень надеюсь, что теперь опять его будут все время исполнять и что опять будет Джейн и Катрин. Особенно Катрин! Еще понравились Зайцева, Иванов, Борисенко. Единственно, у Ходорченкова опять очень громко играл оркестр, во время исполнения Качелей у меня разболелась голова и болела до самого вечера ( и это при том, что у меня крайне редко болит голова).
ЛМ – это было закрытие сезона. Дирижировала Ксения Жарко, поэтому ничего не болело. Вместо Кокорева играл Иванов. Нравится он мне в этой роли, опять нежным голосом говорил – Розалинда, солнышко! Розалинду играла Белякова. Сначала нравилась, но под конец спектакля почему-то надоела. То ли красоты не хватает, то ли простоватая какая то у нее Розалинда, но желания увидеть ее вновь не возникло. В отличие от Жердер, которая в этой роли мне никогда не надоедает. Мишле, Амарфий, Васильев все понравились. Коровин здорово играл. Евсюков в роли директора тюрьмы ничего, но другие директора мне нравятся больше. И еще очень понравились Лебедев с Ужвой в качестве дежурного и помощника. Лебедев вообще здорово, очень уверенно и не похоже на других играет свою роль. Ужва опять поддерживал пьяного дежурного за воротник, тот болтался из стороны в сторону, и наконец Лебедев сказал Ужве – «Поставь». Было очень смешно. У Ужвы помощник добрый, заботливый, внимательный к дежурному. В целом, хорошая парочка, действие очень быстро пронеслось.

1367. Наташа   (19.06.2005 18:18)
0  
Была я на прошлой неделе в Питере. Удалось сходить в Театр музыкальной комедии на «Мистера Икс».
Начать с того, что очень красивый театр (как, впрочем, и другие театры Питера!).
В фойе висят фотографии с «Королевы Чардаша» с Коровиным в главной роли: ) Хотя в портретах актеров театра его уже нет.

Коротко о спектакле. Почти все роли исполняли заслуженные да народные артисты, но, боже мой, на «заслуженных» и «народных» (по нашим московским меркам) они явно не тянули…
В оперетте сделали два действия. При этом дело происходит в Петербурге, где мамочка Тони, фамилия которой в их спектакле Флюгер, держит отель «Вена». А цирк Чинизелли приехал на гастроли в Петербург. Директор цирка, он же барон Фредерикс, он же влюблен в Теодору Полинскую. Мистер Икс, бывший гусар, богатый наследник Федор Полинский, племянник мужа Теодоры. Первое действие происходит в цирке в Петербурге, второе – в цирке в Вене, где мама Тони держит отель «Петербург».
Все арии и дуэты исполнили, но местами их поменяли конкретно. И на мой взгляд, как-то неуместен порядок дуэтов, у нас логичнее все это смотрится.
Каролина и Пеликан вместо «Эй, друг любезный» поют «эй, гусар», которую в нашем спектакле поет Мистер Икс. Поют вяло, неэмоционально, даже улыбаться нет желания.
Теперь о персоналиях. Откровенно говоря, даже взгляда бросить не на кого: (
Мистер Икс – поет, как наш Кокорев, вроде и тембр приятный, но ни одной кульминации, ни одной концовки, все «съел».
Теодора отнюдь не героиня, а прямо субретка какая-то, дамы из высшего общества вообще не увидела. Пела сносно, но чересчур открытым звуком.
Дуэты совершенно пассивные, стоят, как истуканы: ни чувства, ни движения, ни взгляда.
Пожалуй, лучше всех старался Тони, по крайней мере, когда он был на сцене, немножко «пахло» опереттой! Пытался «зажигать», но в сравнении с нашими Тони – это было очень и очень грустно.
Мари (некто Е. Крицкая) – вроде как их восходящая звезда. Но уровень, конечно, ниже среднего. Наша Ратникова в сравнении с ней – супер-певица и супер-актриса.
Удручающее впечатление произвел Пеликан. Не говорит, не двигается, будто мешком по голове ударили. И это народный артист: (
Каролина (З. Виноградова) вроде тоже у них звезда, но кто видел Коледову, Гулиеву, Желудеву, тому было совсем не весело…
В оркестре мало струнных и ведут духовые. От этого музыка Кальмана приобретает какой-то «тяжелый» оттенок – от труб уши закладывает, и дуэты какие-то «грозные» выходят.
Ужасно, что танцевать вообще не умеют (включая и балет тоже). Понятно теперь, почему Коровин не умеет двигаться – видимо, это школа такая: (

…сегодня посмотрела записи наших Принцесс. Прямо бальзам на душу. Сразу захотелось на наши спектакли и на наших актеров: )

1366. Роз   (18.06.2005 17:06)
0  
«Целуй меня, Кэт!» в ГИТИСе

Я бы не была столь категорична, чтобы назвать ГИТИСовскую «Кэт» самодеятельностью. Спектакль посмотреть мне довелось дважды: на премьере и вчера (кстати, это была лебединая песня выпускного курса). Лебеди, прямо скажем, были поголовно охрипшими: видать перетрудили связки на репетициях и экзаменах. На премьере в вокальном отношении все были значительно лучше. Особенно меня впечатлил тогда голос главного героя – Евгения Плеханова: по моему, это был бас-баритон с бархатными низами и хорошим диапазоном. Вчера голос отсутствовал напрочь…с другой стороны, если бы я впервые услышала Алимпиева на ПЦ 9 июня, я бы тоже пожала плечами:). Так что обсуждать вокал выпускников ГИТИСа на основании услышанного вчера, наверное, не имеет смысла. Перегрузки даром не проходят даже опытным вокалистам, не то что студентам.
Попробуем обсудить драматическую составляющую спектакля.
В целом, прошлогодний выпускной «Брак по-американски» показался мне более профессиональным. Возможно, благодаря режиссуре Ансимова. Возможно, благодаря исполнителям роли главного героя – Лашманову и Коржу… В «Кэт» настолько же ярких личностей я не увидела. Однако Плеханов-Грэхем и Анна Костылева-Лилли оставили приятное впечатление. Конечно, игра их была неровной, какие-то эпизоды выглядели слабовато, а какие-то вдруг замечательно. Больше всего понравился последний дуэт: «Солжешь ты…» - «Уйдешь ты…» - «Обманешь…» - «И ранишь…» Голоса ребят периодически срывались на хрип, но глаз от них оторвать было невозможно, так искренне и проникновенно они играли. Плеханов, судя по всему, очень молод, роль Грэхема ему слегка «не по росту», но он привлекателен, в нем есть необходимый темперамент…хотелось бы увидеть его лет через несколько, когда он повзрослеет и поднаберется опыта. Не удивлюсь, если из него получится отличный опереточный герой-любовник:).
Еще один выпускник с опереточным потенциалом – Филипп Банджак. Помните молодого мулата на юбилее Варгузовой? Вот это яркая звездочка, только, к сожалению, не для сцены МТО…да, боюсь и не для сцены любого европейского театра. Увы, смуглолицый Эдвин или Мистер Икс как-то не соответствуют классическим либретто…:) Да и говорит он с заметным акцентом. А жаль, потому что у мальчика шикарный баритон, бездна обаяния и прирожденного артистизма. Как бы то ни было, светит ему, скорее всего, участие в мюзиклах, если он останется в России, конечно.
Анна Костылева, игравшая Лилли и Катарину, вчера была не совсем в форме, хотя на премьере, помнится, блеснула и очень мне понравилась. В ней есть заметная индивидуальность, некое «лица необщее выраженье», врожденная способность доминировать, обращать на себя внимание безо всяких ухищрений. Это качество героини. Но, пожалуй, героиня она не опереточная. Типаж, голос, манера держаться на сцене…всё для мюзикла. Как и у исполнительницы второй главной женской роли Евгении Зыковой (Луис Лейн и Бьянка). Впрочем, последняя не оставила приятного впечатления то ли по вине режиссуры, то ли сама по себе. Было непонятно, почему Луис должна представлять собою не умную и хитрую золотоискательницу, а банальную шлюху. Ее партнер Марк Тишман (Билл Келхоун и Люченцо) очень ей подходил в качестве партнера, потому что играл в том же ключе.
Справедливости ради следует заметить, что части зрителей в зале эта парочка, однако же, очень понравилась. Группа сидевших передо мной молодых людей была в восторге от них, да еще от парочки гангстеров.
Гангстеры, равно как и другие исполнители второстепенных ролей, были очень даже неплохи. Кстати, старого Харрисона сыграл тоже молодой студент Дмитрий Пивоваров – забавно, правда? Но, согласитесь, сыграть второстепенную характерную роль для начинающего артиста гораздо легче, нежели такую сложную и многозначную как Грэхем (он же Петруччо)… Да и проблемы в нашем театре отнюдь не с характерными актерами, а как раз с героями-любовниками:). Точнее, проблемой является явный недостаток таковых. Вот невольно и присматриваешься…:)
Однако я отвлеклась. Сценография, как и ожидалось от студенческого спектакля, была более чем скромной, яркую ноту вносили только пышные костюмы от Славы Зайцева. Впрочем, погоды они не делали. Маленькая сцена казалась ужасно тесной из-за присутствия на ней большого количества человек (курс у Р. Немчинской просто огромный), каждый из которых пытался должным образом себя подать. Как следствие, были моменты, где ребята банально мешали друг другу и неоправданно затягивали действие.
Шедевром «Кэт», конечно, назвать нельзя. Но я смотрела спектакль с удовольствием. Иногда, явившись в академический театр, попадаешь на кое-как сляпанное серое действо, которое актеры играют спустя рукава, откровенно скучая и халтуря. Так вот молодые артисты ГИТИСа, может, и не «дотягивали» подчас из-за отсутствия должной выучки и опыта, но уж никак не скучали и не халтурили. А энтузиазм заразителен. И, кто знает, может, мы лицезрели вчера первые шаги будущей звезды, только сами того не заметили? Звезды, они ведь не сразу зажигаются…
Ответ: Маленькая поправка: роль Бьянки играла Анастасия Головина, а Евгения Зыкова играла Хэтти.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz