Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 181 182 183 184 185 ... 248 249 »
Показано 2731-2745 из 3735 сообщений
1005. Бух 1   (09.11.2004 14:08)
0  
Из БК 07.11.2004 выделю:
1. Алимпиев - Гусарская песня, просто как всегда СУПЕР.
2. Васильев "Кто придумал Вас..." Боже как он пел, от его взгляда можно умереть - не встать!
3. Каминский мне вдруг понравился, причем с песенкой Бони просто со страшной силой, и в Кабаре.
4. Жердер в "Девчонках"

Скучала по Варгузовой и Веденееву, верю и надеюсь очень, что в декабре они точно будут в обоих БК :))
И пусть вернут Борисенко, потому что хоть я всегда и думала, что его очень много в БК, и он мне поднадоел, но Исляйкин в трио и Коровин в Карамболине - это нечто, если я спою, у меня и то лучше получится:)

1004. Аня   (09.11.2004 13:41)
0  
7 числа смотрела БК. БК был удачный, в зале был аншлаг, и публика была очень хорошая, очень быстро завелась, прямо можно сказать с первого номера. Поэтому всех артистов очень хорошо встречали и провожали. Напишу только о том, что особенно понравилось.
Васильев с Жердер замечательно спели дуэт из ПЦ, потом Криницкая прекрасно спела болеро. Жердер как всегда отлично смотрелась в девчонках Монмартра. Иванов спел качели. Беспалов с пулеметом. Балет здорово танцевал. Конечно же, понравился Алимпиев с Гусарской песней. Потом Родин с Гулиевой. Ария мистера Х в исполнении Васильева - в этот раз, пожалуй, было не самое удачное исполнение (слышала тысячу раз, есть с чем сравнить). Кто придумал Вас – очень здорово! Зайцева понравилась в Кабаре. Каминский – этот канкан был его бенефис! Публика в него просто влюбилась. Стоило ему появиться на сцене в любом номере, как сразу начинали сильнее аплодировать. Молодец, очень за него рада.
Посмотрела на Коровина в Карамболине и в ради женщин. Опять не понравился. Какие-то глаза у него странные – как-будто разного размера, а голос, что называется из серии – ничего, но ничего особенного. Вообщем, по-моему, этот Коровин ничего особенного из себя не представляет.
Ужва был в ради женщин – на вид очень симпатичный. Я его видела в ПЦ в пятницу, он играл распорядителя в цирке, играл достаточно хорошо, мне понравилось. Но он пока ничего не пел.

1003. Аня   (09.11.2004 13:10)
0  
6 числа вечером я ходила на ВВ. Сразу хочу сказать, что ВВ пришлось смотреть с 4-ого ряда бельэтажа, чувствовала я себя там непривычно, лица артистов видела плохо, больше общий рисунок.
Самое яркое впечатление от ВВ у меня осталось от Коржа. Это был его дебют в роли Камилла и дебют, я бы сказала, был более чем успешный. Когда он пел, я сидела и не могла поверить, что кто-то так замечательно поет, и этот кто-то - молодой и дело поисходит в ТО. Давно такого не было. Прошу срочно для меня ввести Коржа на роль Рауля в ФМ. Ставить прошу вместе с Криницкой. Обязуюсь ходить постоянно. А также ввести Коржа на главную роль в Марице и на роль Эдвина. Играл Корж тоже достаточно выразительно и не пережимал. А еще легко двигался, чем напомнил Феону. Когда я смотрела отрывок в передаче С легким жанром!, где Санина с Феоной пели дуэт из ПЦ, меня поразило, с какой легкостью и грацией двигался Феона, достаточно крупный мужчина. Какой у него был мелкий шажок. Вообщем, сказать, что Корж мне понравился, это не сказать ничего!!!
Алимпиев – это мой любимый Данило. Никто не смотрится в этой роли так утонченно как он. Апофеозом для меня как всегда был рассказ про Максим. Никто так не играет эту сцену, как Алимпиев. Даже если мне что-то не нравится в пении и в игре Алимпиева, то за эту сцену готова простить многое. И еще мне нравится, как Алимпиев говорит – «Опять вру!»
Жердер в этот раз мне не понравилась в роли Ганны. Играла она слабо, пела лучше, чем играла. Единственно, мне очень понравился дуэт «Это было все не так».Вообще, на мой взгляд, на спектакле лучше и красивее всех пел Корж.
Еще мне очень нравится Богаченко в роли (все время путаю этого Бриоша и Каскаду). Всегда замечательно играет свою роль, лучше всех остальных. Как он копается в шапке, а потом с запальчивостью произносит – «Не мешайте, может что-то и найду!».
Беспалов не плохо играл, забавно изображал собачку и еще здорово он все-таки рюмку выпивает. Но Маркелов, с красной папкой, в коротких штанах, с лысиной… Это мечта!
Родин очень здорово играл!
На последнюю ВВ ходили 6 моих знакомых (2 из Питера), которые прошлый раз были в ТО на Большом канкане 7 ноября ровно год назад. Коротко их впечатления свелись к следующему – В целом им понравилось, они решили, что надо будет ударить по оперетте. (речь шла о программе на следующий год). На всех большое впечатление произвел Корж и Родин. Алимпиев 4-ым понравился, а 2-м не очень. Сказали, что очень худой и в первом действии уж слишком изображает из себя рокового мужчину. По пению Алимпиев с Жердер не очень понравились, больше всех понравился Корж. Беспалов тоже понравился.

1002. Бух 1   (09.11.2004 12:36)
0  
ВВ 06.11.2004
Алимпиев-Жердер-Беспалов-Корж-Родин-Богаченко и др.
Я лично, будучи в отпуске, почувствовала, что в оперетту хожу уже как на работу, просто где-то сроднилась:)) Но ВВ - моя любимая оперетта и не пойти я не могла, тем более столько ждала Алимпиева-Данило. Он был просто, на мой взгляд, шикарен, не побоюсь этого слова. Учитывая, что Жанна была не совсем в "игре", в самом начале не в настроении что ли, что то не пошло, во время танго зацепилась каблуком за меховую опушку на платье, порвала его, это её еще больше смутило, Алимпиев играл за двоих, за что ему огромное СПАСИБО!!!
Было весело.:))) Я бы даже назвала ту ВВ не "Веселая вдова", а "Весёлый Данило":)) Да, еще когда Данило-Алимпиев пытался не пустить посла в павильон, подсмотреть, кто там заседает, Никош-Беспалов там еще вертелся, у Родина-посла по-моему что то отвалилось, микрофон что ли, он замешкался, стал говорить, что у него всё ... ну грубо говоря, попадало... ну понятно вообщем... из-за Никоша, смешно это получилось, у Алимпиева просто истерика от смеха случилась:))) Вспоминаю как в марте этого года Шляхтов-посол тоже порядком насмешил Алимпиева, когда с ТАКИМ чувством попутал Данило с Ганной...:))) Кто видел, тот наверное помнит:))) Кстати тогда дуэт Алимпиев-Жердер был хороший, очень душевный, а в этот раз всё испортила Жанна, ну не пошло у неё, и пела как то не очень, "Фея..." как то мягко говоря... я еле дослушала:)) Обидно, потому что у Жанны в принципе хорошая Ганна.
Беспалов стал изображать собаку перед павильоном, раньше я такого не видела:)) Мои любимые места - "Это было всё не так...", Алимпиев был просто потрясающий, так двигался, так танцевал, обалденно, и когда он про "Максим..." рассказывает... просто нет слов, у него ТАКОЕ выражение лица, непередаваемо... СПАСИБО!!! "Качели" - тоже. И еще "Шар земной..." почему ВВ так мало идет в театре, не понимаю...:)) "Шедевральных" Сильв полно, по 3 штуки в месяц, а ВВ всегда 2 максимум.
Корж-Камилл. Хороший у него голос, правда теноров не очень люблю, но ничего, более-менее понравился, правда верхи его сильно резали слух, я чуть не оглохла, может из-за подзвучки. Играл он так себе, мне Борисенко тут больше нравится...:)
Богаченко мне понравился, классно у него Каскада получается. Слава Богу, этому недоделанному Лобанову дали роль мажордома, и даже тут он успел одной дурацкой фразой разозлить Алимпиева. И ему еще кто-то цветы принес, поразительно...
Вообщем ВВ удалась исключительно благодаря Алимпиеву, еше спасибо Беспалову, Евсюкову, Богаченко:)

1001. Prostik   (09.11.2004 12:17)
0  
"Данило" и "Богаченко" пардон

1000. Prostik   (09.11.2004 12:14)
0  
Вечерний спектакль "Веселый Данило"…
Как же отдохнули мои уши на ариях Данила-Алимпиева, после утренней Вдовы!:) Вот после такого учишься испытывать настоящее эстетическое удовольствие:) Алимпиев был задорным и веселым. Играл и за себя и за партнершу. Но как раз драматически на меня большее впечатление произвела утренняя главная пара. Мне показалось, что Шумейко создает более многогранный образ. Понравилось, как Алимпиев обыграл сцену у беседки, хотя он помоему сам «умирал» от смеха. Ганна-Жердер была какая-то совсем «злобная»:=) Пела, мягко говоря, не очень, ну, примерно так же, как и Шумейко утром. Вообщем, ничего положительного я сказать не могу, потому что даже намека на любовь с ее стороны к Данило я не увидела.
Приятно порадовал дебют Коржа. И хотя его партия совсем еще «сырая». В целом для дебюта совсем не плохо, но над техникой вокала еще работать и работать:=) Единственно, Николаевой, как и Ионовой утром не мешало бы взять над ним шефство, потому что местами я его игры совсем не поняла:)
Приятно радовала пара Новиков-Багаченко. Новиков стал сдержанно себя вести, не переигрывал, не кривлялся, вообщем, все было просто замечательно:)
Так же мне понравился Никош-Беспалов. Все же, это мой любимый Никош, при всех его недостатках. Его игра на много спокойнее и сдержаннее, чем у Маркелова. От его игры, ИМХО, не устаешь.

999. Аня   (09.11.2004 11:51)
0  
В пятницу 5 числа я была на дневной ПЦ. Играли Васильев-Жердер-Сташинский-Ратникова-Орловецкий. Я посмотрела только 2 действия, потом, к сожалению, надо было уйти. В зале было очень много детей. Я сначала подумала, что сейчас артисты будут играть в пол ноги, а получилось наоборот. Все очень старались, меня это даже поразило. Еще поразило, что дети сидели очень тихо, внимательно все слушали, хорошо себя вели, хотя мне кажется, что ПЦ не совсем спектакль для детей. ПЦ была в чем-то похожа на сказку. Замечательно играл Сташинский. Мне вообще его Тони очень нравится, а здесь он был такой веселый, смешной и очень добрый. Давно не видела Орловецкого в роли барона. Здорово он играет, ни одно слово у него не пропадает, все точно в цель. И на вид он был такой противный, нехороший барон, но в образе была некоторая сказочная условность. Противный, но не страшный и злой. Почему то сразу было видно, что ничего у него не выйдет. Герард Васильев меня поразил исполнением выходной арии. Он так пел, как будто в зале не дети, а профессора из консерватории сидят. Не на каждом канкане, он так прекрасно исполняет выходную арию. Жердер тоже здорово играла. Вообщем, в который раз понравилась мне моя любимая ПЦ.

998. Prostik   (07.11.2004 15:37)
0  
Сделав своего рода подвиг, я посетила две Вдовы 6 ноября. Спектакль и один, и два разных одновременно. Утром он назывался собственно - «Веселая вдова», а вечером -«Веселый Данило».
Утренний спекталь явил собой торжество женщин. Внутренне сильный образ Ганны-Амарфий и такой же образ Валентины-Ионовой. Пара Амарфий-Шумейко драматически была великолепна. Столь страстных отношений на сцене ТО мне еще не приходилось видеть. Трудно понять, что же это все же было любовь или страсть. Скорее всего, сложное сплетение этих чувств, в которых не очень могут разобраться и сами герои. Ганна - темпераментная, страстная, взрывная натура. Но привыкла ли с детства сдерживать порывы эмоций дочь простого мельника? Мне кажется нет, да и стать Дамой высшего общества Ганна еще не успела. Поэтому, на мой взгляд, образ созданный Амарфий на 100% обоснован. Данило-Шумейко – немного взбалмошен, немного капризен, он привык не знать ни в чем отказа и слишком влюблен в женский пол. Он привык волочиться за каждой женщиной и Ганна в самом начале всего лишь еще одна. Любовь приходит в процессе общения с Ганной. Сначала это только страсть. Во втором акте это уже любовь. Возрожденная любовь, любовь которая только тлела и которая вспыхнула с новой силой. А любовь, замешанная на гордости – это всегда непредсказуемо и безумно интересно. В итоге мы имели два очень интересных и многогранных образа главных героев. Амарфий и Шумейко очень хорошо чувствуют друг друга и малейшие ошибки одного из партнеров очень интересно и хорошо обыгрываются. Многие импровизаций с одной стороны мгновенно подхватываются партнером. В отношении вокала, я конечно не могу спеть столько дифирамб. Амарфий исполнила в целом все не так уж плохо, но было достаточно много ошибок. Шумейко, честно говоря, вообще слушать было сложно. В некоторых ариях он был интонационно интересен, но большинство арий было спето с жуткой фальшью. Вторая пара Коровин – Ионова была так же достаточно интересна, но благодаря, на мой взгляд именно Ионовой. Ионова драматически была не плоха. С самого начала играла женщину, которой просто скучно было жить и она нашла себе игрушку Камилла. Камилл для нее – это развлечение для скучающей женщины. В данной паре, на мой взгляд, это был единственно правильный подход к роли, потому что драматически Камилл-Коровин был близок к нулю. Практически «на веревочке» ходил за Ионовой-Валентиной. А когда она его за собой «не водила», то стоял, не зная что ему делать в следующий момент. Вокально Коровин, впрочем, был не так уж плох. Легкость верхнего регистра сделала часть арии «фея» очень гармонично вписывающимся в эту арию Ганны. Не чувствовался диссонанс в звучании с Героиней, как это было раньше. «Серенада» так же была технически спета на уровне. Не было фразировки, рвущей один звук на несколько составляющих. Ионова пела может быть и не на уровне, как она может, но слушать ее вполне было можно. Маркелов со Шляхтовым, на мой взгляд, сильно переигрывали в паре. Игра Лобанова вообще не поддавалась какому-либо внятному объяснению. Его фразы к Сташинскому: «Мой маленький», «Мой дорогой» и т.д. никак не вписывались в сюжетную линию спектакля и сильно раздражали.
(продолжение о вечерней следует)

997. Flaunder   (05.11.2004 09:57)
0  
4 ноября. Марица. Вчера я убила двух зайцев - сначала всё же поехала в институт поспать на логистике, а потом на третье действие на Марицу. : )

Константинова - ПОТРЯСАЮЩЕ!!! (кто бы сомневался : ))) весёлая, задорная, обаятельная : ))) Особенно понравилась сценка "Лизочка, ну как же так, приехал к одной, а женюсь на другой..." - "Да, приехали к одной, а женитесь на другой". : )) Замечательно сыграла : ) А как на поклонах зажигательно танцевала!!!
Богаченко сыграл хорошо. Но слышно его было плохо.
Амарфий. Она не была похожа на графиню, всё третье действие шутила. Напугала Богаченко своим пойдём гулять : )) и "Я буду ждать тебя, любимый!"
Иванов. Его бы да в пару к Зайцевой! Пел он конечно не очень, но мне понравился драматически его Тасилло. Рядом с ним Амарфий, Гулева, когда переигрывали, смотрелись не очень.
Гулиева. Что-то она из спектакля в спектакль пьянеет всё больше и больше... Оччень переиграла...
Голышев. Очень понравилось, как он показал портрет невесты Марице: "МАМА!!!" - "Какая она тебе мама?! Это невеста, а не мама!" И мимика была очень хорошая.
И Мишле. Когда он стоит на сцене, сразу видно, что Актёр, Талант. Человек, который умеет играть. И в трио он был лучшим.

996. Аня   (04.11.2004 14:58)
0  
Я тоже вчера смотрела Марицу. Согласна с Donnoi Annoi по пунктам 1 и 4, а также с пунктами 2, 3 в разделе не согласия с КДСП, а также с пунктом 2 в разделе Свое мнение.
Лучше всех, на мой взгляд, была Зайцева. Играла с настроением, импровизировала, заряжала энергией. Алимпиев тоже неплохо смотрелся, в третьем действии подыгрывал Зайцевой, мне понравилось, как он хлопнул себя по лбу, типа вот я болван, раньше не догадался прочитать рекомендацию.
Криницкая по игре мне не очень понравилась, была несколько манерной и неестественной, много хлопала ресницами, но это не убеждало. Хороша Криницкая была когда пела и танцевала. Красивый у нее голос, хотя поет она довольно тихо. Но она так всегда в Марице поет, по-моему. А потом как она может тягаться с Доброжицким.
Твердохлебов очень громко разговаривал, оглушил всех и на сцене и в зале. В какой-то момент, он что-то вытащил из уха, видимо специально в уши затычки вставил, чтобы не слышать своего голоса. Но Твердохлебов все-таки был не так уж плох.
А самое страшное – это Доброжицкий. Он развил такую активность, его было не остановить. Вот артист – посмотрев полностью с ним один спектакль, чувствуешь настоятельную потребность не видеть его больше хотя бы месяц! Хочется отдохнуть.
Самое смешное было, что он так разыгрался и после Вараздина забыл на сцене свой пиджак и корзину с колбасками. Когда вышел Алимпиев, он приподнял двумя пальцами пиджак и брезгливо его осмотрел. Потом ему надо петь арию, а на сцене такой антураж – целая корзина сосисок. Алимпиеву ничего не оставалось делать, как оттащить эту корзину в глубину сцены. Было очень смешно.
Нет Доброжицкий – это что-то! У него правда вид полного идиота, а все-таки Зупан не должен выглядеть таким дебильным. Ну что тогда нашла в нем Лиза? Зупан должен быть почти красив, почти элегантен, ну чуточку глуповат. А здесь все смешалось не в тех пропорциях.
Вообщем эти двое, а особенно Зупан, выглядели такими идиотами, что главный герой казался образцом благородной сдержанности, высокого происхождения и прочих достоинств.
Но в принципе, я согласна с КДСП, спектакль был очень хороший и Зайцева замечательно играла!

995. Donna Anna   (04.11.2004 12:33)
0  
У меня диаметрально противоположные впечатлениям Кота домашнего... ощущения по некоторым моментам от вчерашней "Марицы".
По тем пунктам, по которым согласна.
1.Зайцева была хороша.
2.Текст "не держали".
3. Не было партнерства.
4. Орекстр почти не резал слух.
Теперь те пункты, по которым не согласна.
1. Текст "не держали" не только Алимпиев и Зайцева, но и Криницкая, и Твердохлебов и Доброжицкий, не к ночи будет помянут.
2.Доброжицкий - это КОШМАР № 1!!! Ведь ни разу в ноты не попал, речитатив какой-то просто был, а не пение! Про то, как он играл я лучше промолчу. На его фоне и Богаченко, и Борисенко просто гении, что в игре, что в вокале.
3.КОШМАР № 2 - Твердохлебов. Орал как потерпевший весь спектакль, иногда не давал сказать партнерам.
4.Криницкая мне понравилась (может, она устала, потому как днем раньше пела Адель).
Свое мнение:
1. У Зайцевой появились ужимки Амарфий.
2. Голышев подпортил пару Желудевой, "зажечь" не смогли.
3. Не лучший спектакль Зайцевой как Марицы, она может на порядок выше.

994. Кот домашний...   (04.11.2004 10:53)
0  
3-ье октября, "Марица". Зайцева-Алимпиев-Криницкая-Доброжицкий-Твердохлебов-Барская-Желудева-Голышев.

Общая оценка- 90. Было заметно, что главные персонажи "не держали" текст. Это касается Алимпиева и Зайцевой. Однако настроение у всех актеров было такое, что со сцены будто свежим ветром веяло. Алимпиев, который брякнул Твердохлебову:"Ну зачем же так кричать?". Зайцева, которая сияла от начала и до конца. Скажу честно, я не очень люблю "Марицу" вообще и Елену Геннадьевну в этом спектакле в частности. Более того, у меня уже появились подозрения, нравится ли ее игра мне вообще и за что я ее любил, уж простят меня таланты и поклонники. В голове где-то крутились пара "Вдов" и одна "Принцесса", давности примерно от трех до полутора лет. И вот вчера я вспомнил, за что...Далеко не каждый спектакль можно понять, что расстроило "МАрицу" в начале второго действия или что ей очень хочется, чтобы Тассило прочитал свою рекомендацию немедленно. Вчера мотивы и желания были очевидны. И вообще, с Елены Геннадьевны было не спутить глаз. Она и спела, и станцевала. И лезла в драку с Пенижеком, когда тот ее щипал. Зажигала, одним словом.

На этом фоне остальные просто потерялись. Вообще, несмотря на всеобщий энтузиазм, не было партнерства. особенно в "Варасдине" между Марицей и Зупаном. Однако недобрых слов в адрес Доброжицкого не скажу. Именно так я себе Зупана и представляю. Другое дело, что для Марицы партнер был непривычен. Однако аплодисментов по ходу пьесы Зупан сорвал немало. Незаметна была Криницкая, что-то явно случилось с ее голосом. А вот самое удивительное - это продолжительность спектакля: 3-15 для буднего дня с небольшими антрактами - очень много. Оркестр почти не резал слух, или актеры просто позволили не обращать на него внимания? Зебр не доложили - 7 артисток вместо восьми :)))

Итог - 90. Кстати, в промежуточном итоге за два месяца в число лучших спектаклей попали три (!) "Марицы" и одна "Фиалочка" с больной (!) Жердер. Не правда ли, потрясающий результат, если, повторюсь, "Марица"не не нравится в принципе? Да и ходил я два раза из трех по замене :)))

993. Аня   (29.10.2004 13:39)
0  
А мне вчера очень понравилось! Спектакль я бы сказала «не грузил», не было шекспировских страстей, зато было достаточно весело и жизнерадостно. А второй акт даже захватил, смотрела с большим интересом, будто в первый раз.
Может я не совсем объективна, но в спектакле было так много моих любимых артистов - Васильев, Каминский, Мишле, Маркелов, что он наверное просто не мог мне не понравиться.
Каминский – ну до чего мне нравится его Бони, просто не могу передать. Такой интеллигентный, добрый, мягкий, нежный, веселый. Мне кажется, Бони такой и был, если он когда-нибудь был. Мне очень понравилось, как он на разные лады повторял – Как мне это нравится, каждый раз с разной интонацией. Еще замечательная сцена, когда он идет и собирается поцеловать Стасси. Как он оглядывается по сторонам с изумлением, и лицо у него такое доброе. Может иногда он слишком торопится, но в целом мне показалось, он играл более свободно, даже в некоторых местах по-новому. Особенно во втором акте было здорово.
Николаева – очень красивая Стасси, очень хорошо они с Каминским смотрелись.
Маркелов – супер, просто класс! Как здорово играл. Я его давно не видела в роли Лео и он, на мой взгляд, стал играть по-другому. Теперь его Лео не такой дегенерат, он скорее какой-то профан. Образ стал более добрым и человечным. Конечно сцена у телефона – это просто что-то! А его жалобный голос, которым он говорит – «а жену не хотите…?» Нет, умереть можно со смеху, как сыграно.
Мишле – чем дальше, тем становился все лучше и лучше. Особенно эта сцена – «все говорят, что Бони на меня больше похож». Прелесть.
Васильев все-таки отлично смотрится с Амарфий. Подходят они как-то друг другу. Уж не знаю чем. Амарфий мне также нравится в роли Цецилии, как и Каминский в роли Бони. Просто как живая. Стервозная, умная, веселая, яркая, чуть простоватая, но хваткая. Такой себе и представляю Цецилию, бывшую актрису, а ныне княгиню. И Васильев рядом с ней – добрый, честный, красивый, хорошо знающий все достоинства и недостатки своей стародавней подружки.
Что касается главной пары, то Зайцева как всегда прекрасно играла, очень выкладывалась в первом акте и во втором тоже. Исляйкин играл неплохо, чувствовалось, что он любит Сильву, во всяком случае, Исляйкин был добрый и нежный. И с Николаевой он хорошо играл. Но Исляйкину надо что-то изменить в своей внешности. Во-первых, он слишком откормленный. Во-вторых, мне кажется, ему надо изменить парик, зачем ему этот по-ленински высокий лоб и ершик на голове, неужели нельзя сделать какой-нибудь парик с челочкой, чтобы казаться чуть посимпатичней.
Но в целом, Сильва оставила приятные впечатления, притом, что вообще-то, я этот спектакль не люблю, но больно артисты хорошие.

992. Кот домашний...   (29.10.2004 09:01)
0  
28-ое октября, "Сильва". Зайцева-Исляйкин-Николаева-Каминский-Амарфий-Васильев-Маркелов.

Общий балл после первого действия - 72, после двух - 75. Не сложилось. Было стойкое ощущение отсутствия ансамбля плюс явные проблемы со звуком в первом действии, в результате которых песня Бони и выход Амарфий были запороты напрочь. Зал уснул, и проснулся лишь после "Эй, друг любезный...". Вот вроде все есть все предпосылки для удачного спектакля - приемлемая сюжетная линия, хороший состав, балет подозрительно синхронный, а спектакля нет. Первое действие тянула на себе Зайцева, без нее бы была сплошная тоска, хотя именно первое действие я любил раньше больше всего. Елена Геннадьевна старалась за себя и за тех парней, которые во время песни мужчин думали о чем угодно, только не о том, о чем пели. Кроме ЕГ из всего первого действия запомнилась лишь артистка кордебалета, с которой любезничал Бони перед злополучным маршем. Все усилия растормошить зал пропали даром, это не удалось даже ЛЯ в своем "Бог, от скуки умирая, сотворил Адама...".

Во втором действии неожиданно появился дуэт Николаева-Каминский, немного полегчало. Но зал уже спал. Вот, пожалуй, и все. Кстати, обратил внимание на то, как хорошо поет мужская половина балета. Предлагаю сократить хор. :)))

И пара комментариев к "Фиалочке" 22-ого октября с Ионовой и Криницкой. Общий балл - 85. Пустячка какого-то и не хватило. Однако, Flaunder, я совершенно точно знаю, что Вы не в первый раз видите, как Ионова исполняет "Девчонок Монмартра" :))) Пора перестать удивляться :)))

"Канкан", 23-ье октября. Оценка - 80. Пора бы менять номера в концерте, тем более есть на что.

991. Flaunder   (28.10.2004 10:16)
0  
27.10.04. Странная «Фиалка Монмартра». Играют Зайцева-Борисенко-Меркулова-Сташинский-Лебедев-Коледова-Батейко-Шляхтов-Лобанов-Крюков-Груздев-Голубев-Константинова-Белякова-Ратникова.
Сначала хочу рассказать о вводе замечательной Татьяны Викторовны, потому что благодаря ей (не смотря на, казалось бы, далеко второстепенную роль) спектакль приобрёл новое звучание, по-другому стал восприниматься. Девчонка Монмартра в исполнении Татьяны Викторовны – всеми любимая, популярная личность. Анри, Марсель, Рауль, Шансонье – все очень тепло с ней общались. «Здравствуй моя девочка!» - воскликнул Марсель, когда увидел её за столом. Груздев-Шансонье, когда пел «Вечер, наш город зажигает…», подошёл, поцеловал её руку. Татьяна Викторовна сделала на сцене невозможное – она расшевелила Голубева!!! Он стал более живой, её сцены с ним – это такие положительные эмоции, просто передать невозможно!!! Во-первых, она не отходила от него ни на шаг. Всё время его гладила, но как только он хотел её поцеловать, сразу уворачивалась и показывала, что сначала он должен дать деньги. (Куда и как она прятала деньги, а потом показывала другим девчонкам – это вообще отдельная история, которую надо видеть). Во время трио ребята (Марсель, Анри) задействовали Константинову (сейчас уже не помню точно, на каких словах). За что Рауль погрозил ей пальцем, чтобы она вела себя прилично, а Голубев стал ревновать её к ребятам, на что Константинова сделала потрясающий жест, показывающий, что теперь она будет паинькой и будет вести себя очень хорошо. Во время «Девчонок Монмартра» Константинова лихо станцевала на одной ноге во втором куплете, а когда Марсель сказал про Мадлен: «Она влюблена в тебя, как монмартровская кошка», Татьяна Викторовна сказала: «Мяу», причём так, как может только она! : ) Ой, а как она смешно и в то же время лихо танцевала во время драки!!! А когда после драки Чарли увели, она с непередаваемым криком бросилась за ним: «Чааарли!» А ещё она играла очень правдоподобно, и когда пошёл дождь, она накрылась платком со шкуркой лисицы по краям и зябко поёжилась, а, уходя, отобрала у Ратниковой бутылку со стаканом и унесла с собой : ))) А ещё Ратникова стала при Татьяне Викторовне играть лучше, веселее. На самом деле понятно хорошее отношение всех к такой замечательной девчонке, которой получилась Татьяна Викторовна – ведь не смотря на своё поведение, позволение некоторой распущенности, она всё равно всё делает мягко и нежно, всё равно у неё остаются эти замечательные, добрые, светлые, хулиганские глаза! Всё равно от неё идёт столько энергии и жизнерадостности, что её просто невозможно не любить! И её девчонка Монмартра для меня в этом спектакле по значимости перенеслась чуть ли не на третье место после главных героев. И я готова идти на любой состав ФМ, только бы там играла Татьяна Викторовна, потому что её Игра в этом спектакле (как и в любом другом) того стоит. Но на самом деле было ещё одно чувство от Константиновой в этой роли – чувство горечи. Почему-то после того, как она туда ввелась, мне показался спектакль каким-то фальшивым, не правильным. Всё же она слишком светлая, слишком хорошая Актриса, чтобы играть эту роль. Несмотря на то, что я мечтала, что когда-нибудь её здесь увижу… Казалось бы, надо заканчивать впечатления словами «поздравляю…», но почему-то не хочется. Я хочу сказать «желаю…» - «Желаю, верю, надеюсь, что скоро случится так, что Татьяна Викторовна введётся на роль, достойную её таланта, её мастерства, её звания.

И несколько слов о других актёрах.
Зайцева. Она очень хорошо спела и сыграла два дуэта – в первом и во втором действии. С остальным я не поняла в чём дело – мне не очень понравилась её трактовка роли Мадлен в этом спектакле. Хотя, она построила очень интересную линию – Мадлен зла на ребят, поэтому в сердцах она готова уйти, она хочет играть в театре, видит в этом смысл жизни, и когда она поёт дуэт с Раулем, она начинает его решительно, твёрдо, но в ходе дуэта, она вдруг вспоминает те чудесные минуты, часы, когда она с Раулем гуляли до рассвета, мечтали… И когда Рауль поёт «Но может быть тебе уже не важно это?» - «На лице Мадлен появляется нерешительность, боль, горечь… И последние её слова «Но даже ты мои мечты перечеркнуть не властен…» она спела без этой уверенности, она их спела как бы в оправдание. И она ушла от Рауля с этим воспоминанием в сердце. Поэтому она не может его забыть, поэтому она понимает, что деньги и поклонники – не главное. Это воспоминание перевешивает всё. Что не понравилось – почему-то не понравилась «Карамболина», не понравилась игра в целом – мне показалось, что она переиграла… Не понравилось, что она замахнулась на Виолетту перьями… Очень нервная Мадлен была в среду… И не было этой мягкости в пении, которая мне очень нравится. Всё спелось резко…
Меркулова. Не очень понравилась выходная ария, но потом играла очень хорошо. Пела тоже нормально. Во втором действии распелась.
А вот Коледова очень и очень понравилась – казалось, всё та же мадам Арно, но она говорила совсем не таким резким голосом, как обычно, всё было мягко. Она не торопила спектакль, она отлично Играла, хотя некоторые сцены и моменты пропускала. Но её Арно была лучшей в этом сезоне. Очень понравились сцены с Батейко – вдруг появилась Пара!!! Этого не было в прошлом сезоне. И ещё Марина Викторовна здорово пела!
Борисенко – нормально.
Сташинский очень понравился. Он смешил зал, здорово играл, но в меру, не выходил на первое место.
Да, ещё Голубев, разыгравшийся благодаря Константиновой. «Где ещё одно моё перо?»- «Ви хочите перьев? Их есть у меня!» Дальше мне не очень понравилось – вставив Мадлен оба пера и посмотрев, что получилось, Голубев сказал «Чингачгук большой змей». Мне кажется, лишнее…

И, то, что под конец испортило настроение – занавес начал закрываться, когда актёрам дарили цветы… И больше не открылся… Последние букеты дарили при закрытом занавесе… : (((


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz