Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 248 249 »
Показано 2746-2760 из 3735 сообщений
990. Flaunder   (27.10.2004 13:02)
0  
Сегодня будет замечательный спектакль, потому что сегодня на роль одной из девчонок вводится Татьяна Викторовна Константинова. Но мне очень грустно, потому что актриса такого уровня должна играть более значительные роли, а не такие второстепенные. Я все-таки надеюсь когда-нибудь увидеть ее в Стасси.

989. Джулия   (26.10.2004 21:13)
0  
Для информации: 2 ноября в ЛМ дебютирует А.Коровин в роли Альфреда.
Кто сегодня был на спектакле "Веселой вдовы", расскажите, пожалуйста, как прошел новый ввод :)

988. Наташа   (25.10.2004 19:33)
0  
ПЦ 24.10.

Да, спектакль действительно "не зацепил". Последнее время не пропустила ни одной ПЦ с Васильевым-Жердер. И вчера был первый раз, когда я была разочарована.
Вчера первой паре чего-то не хватало. Не было какого-то внутреннего стержня, внутренней стройности. Жанна частенько халтурила и в вокале, и в игре. Васильев сам по себе (отдельно от Теодоры) был как всегда хорош, как всегда 100%-ая отдача! Но он же не мистер Икс-одиночка.... Поэтому всегдашнего ощущения восторга вчера я не ощутила.
Не могу не сказать про Богаченко. Просто никакой, нулевой. Еле ноги передвигал. "Как можно цирка не любить, как можно в цирке скучным быть", - а сам скучный-прескучный... Меркулова его вытягивала:(
Второй раз замечаю, что Меркуловой как-то не хватает пары. Сташинский хорош с Василисой, Богаченко, естественно, с Константиновой, а Меркулова, не знаю, м.б. Борисенко?...
Шляхтов не понравился, переиграл.
Батейко - ну до чего же нравится мне его Пеликан. Прелесть!
И очень-очень не хватало Желудевой:) очень.
Хотя дуэт Каролины-Пеликана мне нравится в исполнении Коледовой-Батейко, но вот в целом мадам Каролина - это Желудева, и никто другой!

987. Аня   (25.10.2004 17:44)
0  
ПЦ. 24.10.04
Вчерашний спектакль был, наверное, не самым удачным. Он шел по замене и народу в зале было немного. Вчера мне не очень понравилась игра и пение Жанны Жердер. Чего-то не хватало, а чего не знаю. Богаченко был несколько вялый в роли Тони. Разошелся только к третьему действию. Не знаю почему, но атмосфера была несколько вялая. Спасибо Батейко с Коледовой, в третьем действии здорово зажигали зал.
Меркулова хорошо играла.
Шляхтов выглядел неплохо, но пару раз издавал какие-то странные вопли. Когда в третьем действии Васильев сказал – мне больно, что я доверился этому человеку, Шляхтов взглянул на него и сказал – Ой, да ладно уж. Было довольно смешно.
А лучше всех в спектакле был конечно же Герард Васильев. Какой же он замечательный! Какой же искренний, ничего нет в нем лишнего, фальшивого. Как он спел выходную арию мистера Х. Кто-то издал возглас класс!, хотя он еще не допел. Как же сильно сыграл в конце второго акта. Какой был красивый в третьем. Идеальный мужчина!
«Где бы найти еще другого, нам такого молодого!» – как там в канкане поют. Не найдешь, штучный экземпляр.

986. Аня   (25.10.2004 15:48)
0  
Честно скажу, я с ужасом думала о предстоящем канкане, при мысли, что в энный раз придется смотреть все номера, становилось тоскливо. И как это часто бывает, все получилось наоборот. Канкан был на редкость удачный.
Самые сильные впечатления у меня остались от исполнения Веденеева, потрясающе пел, гремел на весь зал.
От исполнения Васильева - Арии мистера Х и Кто придумал Вас. Когда Веденеев пел "Мой путь", я думала, что слова этой вещи очень подходят к Васильеву. Вот уж кто умеет рискнуть и блеснуть.
Нельзя не упомянуть Маркелова с Сошниковой. До чего яркий номер, 1000 раз смотришь и никогда не надоедает.
Варгузова чудесно исполнила Лидочку.
И еще очень понравился Каминский во всех номерах.
Не упоминаю всех остальных, хотя практически все здорово выступали - Зайцева очень понравилась в Фее, Константинова всегда чудесная, Беспалов даже понравился с пулеметом, Жердер мне всегда нравится в Девчонках монмартра. Кстати Жердер с Васильевым исполняли дуэт из Принцессы, это тебе не Кокорев с несчастной (от присутствия Кокорева) Беляковой.
Криницкая пожалуй похуже чем обычно спела Болеро.
В балете все были самые лучшие.
В результате я была очень рада, что пошла на канкан. Очень жалко было бы, если бы пропустила.

985. Джулия   (25.10.2004 10:53)
0  
Тоже скажу несколько слов о "Большом Канкане" :)
В 1 действии - скажу то, что от меня наверное не ожидают услышать, особенно те, кто не были в этот день в театре - мне больше всех понравился Герард Васильев! ТАКОЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ исполнение арии Мистера Икс я услышала ВПЕРВЫЕ!!! Когда они с Жердер пели дуэт из "Принцессы цирка", они мне очень понравились, но я подумала, что это их дуэт, а арию Мистера Икс я в исполнении Васильева на Канкане традиционно не любила. Чтобы всегда он ТАК пел! И какая была овация, в зале просто началось скандирование:))) БРАВО!!! Ария Тасилло - тоже замечательно:)
Больше ничего нового для меня в первом действии не было. Еще понравились "Качели" Новикова, терцет из ФМ, и совсем не понравилась почему-то "Марица"...
2 действие. Зайцева действительно восхитительно выглядела в "Фее" :)) Немного оригинально спел Беспалов Попандопуло; Константинова очень мило появилась в "Горошинах":)
Ансамбль "Ради женщин" - туда тоже ввели новых артистов. Из них мне там понравился Корж - он не пытался выделиться, показать себя, а достойно пел то, что надо.
Больше всех в концерте понравилась, конечно, Светлана Павловна! Нежно, очаровательно, с такой доброй, искренней улыбкой!!!
И после этого романса совсем нельзя было сразу выпускать "Кабаре". Не звучит!:( Только к середине номера я стала нормально воспринимать его...
Веденеев - ну зачем ему дали микрофон?!:) Он бы и без него прекрасно спел:)
Остальное - как всегда :)

984. Flaunder   (25.10.2004 10:15)
0  
Несколько слов о «Большом канкане» 23.10.04.
Потрясающая «Лидочка» Светланы Павловны!!! Обожаю этот номер, всегда с большим удовольствием жду именно его, когда он есть в БК : )
Зайцева спела супер-«Фею» в начале второго действия. Сказать, что очень понравилось – ничего не сказать!!! Казалось, она сама с огромным удовольствием, чувством поёт каждое слово, каждую нотку!!! Как написано в книге «Звёзды Московской сцены»? «Она поёт не ноты, а музыку, музыкальные фразы рождаются от воображения и чувств» Наверное, именно так можно передать это ощущение, с которым я слушала «Фею». : )))
Константинова вышла вместо Николаевой в «горошинах». Очень неожиданно : ) Впервые видела Татьяну Викторовну на сцене не совсем решительной. Да, она отлично сделала этот номер, но меня не покидало ощущение, что она играет осторожно, не отдаваясь целиком танцу, музыке, как она это делает всегда. Повторюсь, это только личные впечатления. Потом, конечно, последовал отличный номер с Беспаловым : ))))
Васильев, когда пел «Кто придумал Вас?» в проигрыше очень искренно сказал: «Иногда, когда я пою эту арию, мне кажется, что сегодня восьмое марта и я хочу поздравить всех женщин с праздником». Как же сверкали его глаза! Спел отлично.
Дуэт «Кумир мой» в первом действии спели ГВ и ЖЭ.
Веденеев звучал великолепно! Спел с огромным чувством. Особенно Гранаду и арию Раджами.

983. Flaunder   (25.10.2004 10:14)
0  
22 октября. «Фиалка Монмартра». Играют Ионова-Исляйкин-Криницкая-Шумейко-Каминский-Гулиева-Голышев-Иванов-Родин-Богаченко-Кокорев-Николаева-Меркулова-Ратникова-Ужба-Доброжицкий-Корж. За дирижёрским пультом Ксения Жарко.
Спектакль, не смотря на некоторые «ляпы», удался. Больше всех поразила, восхитила, удивила Ионова. (В прочем, не первый раз) : ) я всегда отношусь к ней, как к статичной актрисе, отлично поющей, танцующей не в полную силу, немного холодной, не импровизирующей на сцене. (при этом она мне очень нравится). Но ФМ в очередной раз доказала, что это не так : ))) Ионова шутила на сцене, она великолепно пела и необычно играла. Очень эмоциональная Мадлен в первом действии. Она танцевала очень хорошо. Особенно произвела впечатление песенка Мадлен в первом действии – «Девчонки Монмартра». Так вот, тут она кидала такие батманы, каких я ни разу не видела. : ) А вот «Карамболину» она совсем зажала – она решила её не танцевать, а просто спеть. Танцевали одни руки… Она вышла в таком платье, которое не может позволить танцевать ногами. Почему-то показалось, что раньше она была в другом. А это очень похоже на то, в котором ТИ вышла во втором отделении юбилея. По поводу целостности роли – наверное, я что-то не поняла, но для меня осталось загадкой, почему же ЕЕ-Мадлен выбрала Фраскатти, когда он ей успел понравиться, а если не понравился до этого, то почему она сказала «да»? Потрясающе сыграла сцену перепевки!!!
Исляйкин в меру эмоционально сыграл сцену прощания с Мадлен – никак не хотел отпускать её руку. А потом, на мой взгляд сделал ошибку – он подошёл к Мадлен в конце арии – получилось наглядно не понятно. Больший эффект получается, когда уже после слов «Ну что ж, прощай, будь счастлива, Мадлен», актёры стоят на расстоянии друг от друга, они смотрят друг на друга и их притягивают друг к другу взгляды, но сами они уже не могут сделать шаг вперёд – «Увы, назад уже дороги нет…»
Криницкая. Очень удивила – она была не совсем в голосе…
Родин. Браво!!!! Не знаю, пусть его Фраскатти в возрасте, но он настолько хорош, настолько такой, как я его себе представляю… А его сцена объяснения с Мадлен!!! ЧУДО!!!!
Иванов. Ах, этот великолепный шансонье!!! Его можно слушать часами, под его пение можно мечтать, летать в облаках, отдыхать душой. Такой бархатный голос, такие оттенки в нём, когда он поёт в этом спектакле! «Вечер, наш город засыпает…» Слушала бы и слушала!!! : )
Голышев. Поздравляю с новой ролью! : ) Мне понравился его директор. Там, где надо – серьёзен, где-то весел. У него своя, оригинальная трактовка роли. Единственное, я уже настолько привыкла, что он играет комические роли, поэтому всё время ждала от него подвоха, что сейчас он пошутит. Но всё прошло очень достойно.
Кокорев не «зажёг» абсолютно. Был, как ни странно, скучен…
Меркулова. Жалко, что она была всего лишь девчонкой… Я шла на её Виолетту…
Константин Ужба. (Надеюсь, правильно написала фамилию, так как в программке замечен не был, как впрочем и Корж, и Криницкая (Виолетту по программке пела Меркулова). Он очень красивый актёр, со светящимися глазами. Я часть первого действия никак не могла оторваться от правой части сцены : ))) Вот только вёл себя на сцене несколько скованно. Сидел за столом с дамами, и смотрел на происходящее на сцене, иногда не особо обращая внимание на них. Но в то же время попросил Рауля расписаться на портрете девушки, которую тот нарисовал за три бокала : )))
Олег Корж. «Вах-вах», характерный жест рукой – настоящий грузин : ))) немного запутался в словах во втором действии, зато он их попытался спеть по-настоящему!!! Обычно Цацони и Мацони проговаривают их скороговоркой. А Корж именно спел, показав, что у него очень хороший голос : ))))

Всё остальное было как всегда : )

982. Nikola   (24.10.2004 10:07)
0  
Приветствую вас!

Сегодня исполнилось 122 годика самому молодому и улетному, самому светлому и зажигательному человеку ИМРЕ КАЛЬМАНУ!!!
С чем я спешу нас всех поздравить.
И пусть в этот день звучит его музыка - синоним окрыляющей, жизнеутверждающей радости!!!
Ответ: Спасибо за сообщение! Присоединяюсь к поздравлениям :)

981. Anni   (22.10.2004 14:42)
0  
«ПРИМАДОННА». Юбилейный вечер Светланы Павловны Варгузовой – 21.10.2004.

Сначала не хотела я ничего писать, но потом подумала, что может быть и стоит оставить для истории именно эти, самые первые впечатления, именно эти чувства:)) А разбирать подробно ничего не хочется:))

Какое-то удивительное праздничное настроение появилось часа за два до начала концерта, и дальше уже ничего не могло его испортить:) Хотя по дороге в театр «сюрпризов» хватало, транспорт «отказывался» нормально ходить, а в метро пришлось спускаться по длинному эскалатору пешком… Но за 15 минут до начала я всё же попала в театр, и чувство приближающегося праздника уже не покидало:))

И это был ПРАЗДНИК. И в первую очередь праздник красивых голосов:)) Как сказала, Татьяна Ивановна Шмыга, именно с приходом Светланы Павловны в Оперетту, в театре появился очень красивый голос:) Столько красивой лирической музыки, великолепно исполненных арий вряд ли можно было бы услышать на каком-либо юбилее:)) разве что еще ЮП:)) Мужские голоса галантно оттеняли великолепный голос истинной Примадонны театра и сливались вместе с ним:))
Конечно, и выглядела Примадонна замечательно! Когда она в таком быстром ритме концерта успевала поменять наряды, можно только удивляться:)))
В первой части концерта наибольшее впечатление произвела Пенелопа:)) Восхитительно!!!
«Карнавал в Риме» – 4 тенора в общем-то на равных. Хотя кратко скажу, что у Коржа есть все шансы стать очень неплохим героем – и внешность, и голос для этого есть:) Надо только поработать над внешним видом. Про Коровина пока не скажу ничего, никак. Ну а дальше уже на вкус и цвет..:))
Цецилию СП спела немного не так, как на спектакле, более нежно:)
Очень хорошо сыграли терцетом СП-ЮП-Мишле в «Галатее».
А в общем-то среди сольных номеров мне понравилось всё, Светлана Павловна очаровательна, у нее горели глаза, и это настроение праздника было на протяжении всего вечера!

Поздравительная часть. Может немного и длинно, но лично для меня это было в самый раз:)
Телеграммы СП принимала очень правильно:)) ни к чему затягивать вечер официальной частью:)) Конечно, я была очень рала видеть Татьяну Ивановну Шмыгу:))
СП – настоящий педагог! Какой взгляд у нее был, когда пели ее ученики! Как она волновалась, переживала за них! И спели в целом неплохо.
Среди гостей также прозвучало очень много красивых голосов.
Понравились дуэты с Чеханковым, Дунаевским:)) А главное во всей этой поздравительной части, что туда пришли поздравить Примадонну ее друзья, которых Она была очень рада видеть, и от этого блестели ее глаза, не сходила с лица улыбка, и что бы они не делали, они делали это в подарок для нее:))) Даже драматический артист садился на шпагат:)))

Ну и наконец финал:)) Замечательно прозвучали романсы; великолепный, потрясающий дуэт с Веденеевым! У меня просто нет слов! Это был самый лучший номер концерта:))

Еще раз поздравляю Светлану Павловну с юбилеем!!!

980. Flaunder   (21.10.2004 11:45)
0  
19 октября. «Весёлая вдова». Играют Зайцева-Шумейко-Борисенко-Криницкая-Маркелов-Шляхтов-Голубев-Меркулова-Сташинский-Николаев-Барская-Голышев-Лобанов-Евсюков. Дирижировал Яковлев.
Вдова была, я бы сказала, более чем весёлая. Временами чересчур.
Зайцева. Так как перед глазами стояла сентябрьская вдова, то вольно невольно шло сравнение. Насколько же она разная! Как же сильно образ, создаваемый ей, зависит от партнёра. Если с Ивановым её Ганна с первых ноток была лирична, романтична до определённой степени, то с Шумейко уже в первых словах почувствовалась дочка мельника. Конечно, она сыграла великолепно. Но сыграла она, а партнёр… Нет, теперь я точно могу сказать, что моя любимая пара – это Зайцева-Иванов. Пусть в прошлый раз он спел не очень хорошо, но зато по игре он как нельзя лучше подходит Зайцевой.
Ещё она отлично всё спела. Особенно запомнилась «Фея». Отличные танцы.
Шумейко. Весёлый Данило получился. Почему-то по игре очень понравился внешне, но внутренних чувств в нём я не видела. Даже потрясающий дуэт «Это снится и не снится» не произвёл того впечатления, как в прошлом сезоне.
Борисенко. Понравился. Но я не могу сказать, что чем-то запомнился или выделился. Просто хорошо сыграл и спел.
Криницкая. У неё тоже чувства почему-то были внешними. А внутренних переживаний видно не было…
Маркелов-Шляхтов. Сошлись два комика. Начали шутить. И какой большой контраст сразу почувствовался – между шуткой и пошлостью. Да, Маркелов позволил себе очень много лишнего на спектакле, но он абсолютно не раздражал, было смешно. Но Шляхтов.. Не знаю, как только он открывал рот, делал шаг – сразу становилось неприятно, хотелось, чтобы он ушёл со сцены. Столько лишнего, ненужного, наносного… Хочешь показаться смешным? Даже если ты посол республики? Да, он должен быть немножко простоватым, глуповатым. Но не идиотом. Как можно отправить в Париж посла, который скачет, пританцовывает, приплясывает, который ведёт себя ужасно?..
Голубев. Он выдал – в первом действии так пропрыгал по сцене! Я просто не ожидала! Такой, кажется, грузный Александр и вдруг с такой лёгкостью! : ))))
Меркулова. Одна из тех, кто вёл себя адекватно и кто понравился. Она отлично сыграла свою роль. Даже когда Шляхтов во втором действии во время сцены с павильоном посмотрел на неё: «А ты что здесь делаешь?» сразу нашлась, что ответить: «Интересно!» И танцевала очень хорошо.
Сташинский. Хорошо сыграл.
Барская. Было у неё две реплики, которые она произнесла хорошо, остальное «Я никогда не стану вдовой», «брал бы с него пример» и проч. Не произвели впечатления, казалось, всё было сказано на публику. Вспоминала Агееву, как она обговаривает каждую фразу. Ведь у неё каждое слово – шедевр!
Ужас под названием Лобанов. Я не знаю, зачем его ввели на эту роль… людей пугать? В качестве отрицательного примера – как играть не нужно? Да и играл ли он?.. После этой ВВ напрашивается вопрос: а умеет ли он вообще? Хотя, ответ тоже приходит сразу – да, умеет. Только редко… Перед глазами Джейн позапрошлого сезона… Так что же куда делось? Почему всё получается так ужасно?.. Даже если он играет маленькую роль, то он её произносит, преподносит так, что хочется уйти из театра…
А в целом, не смотря на все старания Шляхтова и Лобанова испортить спектакль, им это не удалось сделать до конца.

979. Наташа   (20.10.2004 14:37)
0  
ВВ 19.10.
Дежурным вчерашний спектакль, пожалуй, не назовешь:( Слишком мягко.
Устроили балаган на сцене. Всяким шуткам и импровизациям есть мера. А когда эту меру перестают чувствовать, начинается колхоз.
Очень уважительно отношусь и к Маркелову, и к Шляхтову, но всему есть предел. При чем здесь «капитальный ремонт павильона» и «выкладывание плитки»? Что здесь смешного? И можно ли это повторять не один, и не два раза? Ощущение, что не Никоша играл, а просто вышел попаясничать на сцену. Ситуация, когда хорошо сделанная сцена превращается в пшик из-за того, что один артист больше половины сцены не роль играет, а дурацкие шутки выдает, не есть нормальная ситуация. Не знаю, что вчера случилось с частью артистов, что они отмечали за кулисами до начала спектакля, но мне было не смешно.

О главных героях.
В прошлом сезоне Шумейко как-то даже и нравился по игре. Может, просто в новинку был новый Данило. Вчера окончательно стало ясно, что он не Герой и вряд ли ему это грозит. Слишком уж простоват. В пении местами напоминал мальчика, который декламирует стихи на новогодней елке – ни тебе ритенуто, не тебе оттенков, ни фермат. В игре, как правильно заметила Бух 1, «не зацепил». Ну нет у него СМЫСЛА в игре. Так, отдельные номера. Безусловно, танцует он на порядок выше других Данило, но это хорошо в концерте, а в спектакле, где важнее нить игры, цельность роли, этого, к сожалению, недостаточно.
А вот для Зайцевой это, действительно, был дежурный спектакль. Плохо играть она не умеет, но и блеска во вчерашней Ганне не было.
Лобанов, да, очень слабо. Просто ужасно. И на фоне Сташинского его нелепый Бриош просто раздражал.
Барская значительно уступает Агеевой. Николаева пора снимать с этой роли.

Пожалуй, меньше всего претензий к Борисенко-Криницкой. По крайней мере, можно было спокойно, душевно слушать и смотреть. Хотя Криницкая мне в этой роли не очень нравится.
Оркестр опять не радовал слуха. Поглядывая на духовиков, заметила, как один, отыграв несколько тактов, засмеялся. Вот-вот, и самому смешно, что сыграл:(

978. Бух 1   (20.10.2004 10:38)
0  
Несколько слов о вводе Каминского на роль Пуассона в ПЦ 16.10.2004. Не скажу, что я в восторге, поскольку Каминский мне не особо внешне нравится и не очень интересен как артист, но! Отмечу, что для меня в этой роли эталон Степутенко. Каминский создал свой рисунок роли, не похожий ни на кого, не скопировал Степутенко, привнес что-то своё, смотреть по крайней мере было не скучно:))
Теперь ВВ 19.10.2004 Зайцева-Шумейко-Борисенко-Криницкая-Шляхтов-Маркелов-Голубев и др.
Вчерашний спектакль я воспринимаю как дежурный.:) Ничего супер выдающегося, "достали" Шляхтов и нечто под фамилией Лобанов. И кто только догадался ввести его на роль Бриоша. Это полный маразм. Его роль - мажордом какой-нибудь или "кушать подано". Неприятно было на сцену смотреть, и не только мне. Все вокруг сидящие просто плевались.:))
Правильно Алимпиев как то сказал в ВВ, что Лобанову давно пора застрелиться:))
Зайцева была очень хороша, особо понравилась моему родственнику, который на протяжении спектакля несколько раз мне об том сказал:)) Ну это не удивительно, очень эффектная женщина, знает как себя подать:) Мне тоже вчера очень понравилось:))
Шумейко вполне,но ... это не Алимпиев, увы.:(( Спел вроде неплохо, сыграл вроде тоже... но не "зацепил" совсем. Сверкал глазками, палочкой помахивал, вроде ничего, но.. не то.:))
Борисенко понравился, пел классно, я даже заслушалась местами.:)
Маркелова вчера понесло со страшной силой. Выделывался как мог, наверное, чтобы компенсировать отсутствие "ножек". Сочинял шутки прямо на ходу, про ордена, про 2 дырочки и т.п. Вообщем, "Остапа" понесло:)) В приниципе, было весело.:))
А так... всё как всегда:))

977. Donna Anna   (20.10.2004 10:03)
0  
Почему только о Каминском? Потому что всех остальных я уже видела. Пары Зайцева-Алимпиев (действительно хороший дуэт) и Богаченко-Константинова были достойны всяческих похвал. Я считаю, что только Константинова в первом действии правильно трактует некоторые реплики Мари. Это всегда отрадно.
Ну а Каминский? Особого восторга нет. Конечно, его образ отличен от Гончаренко и Степутенко, но, извините, он выдавал на гора просто какого-то еврейского мальчика, ему еще бы пейсы для полноты ощущения!

976. Donna Anna   (19.10.2004 16:26)
0  
Мне 16 октября Пуассон в исполнение Каминского совсем не понравился. Так и хотелось попросить оркестр сыграть "Семь сорок".
Ответ: Донна Анна, а почему только о Каминском? А как другие герои, или с остальными «оценками» Вы согласны?
И что конкретно Вам не понравилось? К сожалению, я не была на спектакле, поэтому судить не могу, хотя мне лично этот ввод интересен и я слышала (не только на сайтах) много положительных отзывов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz