Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 248 249 »
Показано 271-285 из 3735 сообщений
3465. Роз   (11.07.2012 10:28)
0  
«Мышка» моей мечты…ну, почти:)

Отпуск – страшное дело. Едва прилетев из Питера, рванула заценивать вводы. И вышла из театра с чувством глубокого удовлетворения. Правда, для полного счастья не хватало Катырева в качестве Орловского, но, как резонно напомнила мне соседка по ряду, «для полного счастья всегда какого-нибудь пустячка недостаёт». Пришлось довольствоваться Дементьевым, хотя, чесслово, поцелуй на брудершафт с Аделью вышел, ну, совсем не тот!:))) Ну, и праздника для ушей «этой ночью» не получилось, увы-увы…
Однако я о другом. О вводах. Если коротко, то просто мо-лод-цы!
Роль Генриха Коржу прекрасно удалась ещё в Питере. Правда, в тамошнем варианте его герой был законченным прохиндеем и неисправимым забубённым кутилой. Для московской сценической редакции потребовалось добавить к образу толику лиричности да капельку мягкости и самоиронии – и Олег вписался в спектакль так, словно играл его с премьеры. Браво!
Бабик столь же удачно подхватил и примерил роль Альфреда. Пожалуй, только в самом начале сказалось дебютное волнение: слегка пережал в сцене с Аделью и не лучшим образом прозвучал в выходном ариозо. Но с волнением Александр быстро справился – и весь оставшийся спектакль играл и пел ярко и уверенно, снискав хохот и аплодисменты зала. Роль подошла молодому артисту как перчатка.
Наконец, Розалинда-Новикова. Почти идеально. Очаровательная женственность и добродушное лукавство, присущие Анне, сделали героиню на редкость живой и обаятельной. Огромные наивные глаза, которыми Розалинда влюблённо взирала на благоверного враля, были неподражаемы. Как и тонко ироничные интонации в сцене с часами. Ну, и, конечно, Новикова дежурно радовала вокалом: редкой красоты тембр, чистое звучание, лёгкое дыхание…Браво!
И ещё одно браво – дуэту. Олег и Анна продемонстрировали на редкость слаженное партнёрство, полное взаимопонимание и чудесное совместное звучание. Словно этот спектакль был не первым, а, как минимум, тридцать первым…интересно, а сколько было репетиций?:)
Под стать успешным дебютантам была и Адель-Гончарова – яркая, задорная, обаятельно нахальная, наповал красивая и тоже прекрасно звучащая. Очень хороши Фальк-Богаченко и Франк-Твердохлебов.
Короче, я посетила «Мышку» моей мечты…ну, почти. Ещё бы Катырева-Орловского – и счастье было бы полным.
…Ну, не бу-у-у-дет меня в Москве 15-го!..

3464. Для информации   (09.07.2012 19:30)
0  
По информации с официального сайта:
10.07. "Марица" - Вместо Н.Мельник - А.Новикова
12.07. "Мистер Икс" - Теодора - Е.Ионова, Мистер Икс - А.Дементьев
Ответ: Завтра Популеску - В.Иванов, Божена - И.Гулиева.

3463. Anni   (09.07.2012 10:50)
0  
"Летучая мышь" - 8 июля 2012г.
Ответ: Нельзя не отметить, что спектакль очень приятно смотрится, когда главные герои полностью соответствуют возрасту.
Анна Новикова - великолепная Розалинда! Прекрасно пела!
Олег Корж соответствовал партнерше, у них получается очень хороший дуэт! Единственное, в этом составе хотелось видеть и Фалька помоложе.
И что бросилось в глаза - в "Летучей мыши" появилось как-то много текста :)
Александр Бабик заметно волновался в начале, но в целом, он также вполне смотрится в роли Альфреда.
Поздравляю всех с дебютом!

3462. Anni   (06.07.2012 10:44)
0  
"Фанфан - тюльпан" - 5 июля 2012г.
"Говорят, сегодня у Принцессы Анриетты - День Рождения" (с) (Фанфан - Франдетти)

Жара, духота.. но как можно было пропустить спектакль в день рождения? :) Замечательный, праздничный спектакль! Очень приятно, что день рождения Эллы Меркуловой отпраздновали на сцене :)

В целом о спектакле скажу только о том, что было для меня новым (после 6 спектаклей за месяц :))
Прежде всего, были главные герои. Они могут нравиться или нет, но спектакль держали и вели Фанфан и Аделина. Во всяком случае, два часа до появления Короля :)
Не всё вокально, но драматически очень понравилась Ланская. Образ Аделины очень хорошо сделан. Вообще она повзрослела, как актриса, я это заметила еще на последнем спектакле "Монте-Кристо". Только в дуэте с ЮП доминировал Король - но так и должно быть :)
В дуэте с Мельник Ланская, как актриса, сильнее. Понимаю, почему ее ставили с Криницкой, несмотря на разницу в вокальном исполнении.
В зале аншлаг, многие зрители пришли с мюзиклов, посмотреть именно состав Ланская-Франдетти. И наверное много стоят отзывы людей, пришедших после мюзиклов посмотреть определенных артистов - и первое, кого заметивших и выделяющих из незнакомых им артистов - Короля-ЮП :)
Понравились Новиков и Родин - они сделали образы по-своему интересно. Зайцева прекрасно сыграла характер Маркизы, не только доброй и красивой, но и хитрой придворной дамы, управляющей Королем :)
P.S. Но вообще если не с кондиционированием, то хотя бы минимально с вентиляцией нужно что-то делать.. В зале очень трудно находиться, тем более, что спектакль очень длинный...

3461. A.G.   (27.06.2012 19:00)
0  
Эльдар Джанибеков действительно талантливый молодой актёр и поёт очень неплохо. Но в спектакле, который обсуждается, он очень активно двигался, и, видимо, дыхание сбивалось, поэтому не все ноты удавалось брать качественно.
Что касается самого вокала, то я отношусь к той категории зрителей, которая считает, что в отличии от оперы (где вокал главное), в оперетте должен быть синтез, и главное - это актёрское мастерство (как в театре), а вовсе не вокал. Иначе получается, что многие (особенно молодёжь) петь-то как-то ещё поют, а вот актёрски - "по нулям"... смотреть это всё крайне неинтересно! Зачастую из всей арии текст понятен лишь в первой фразе, а дальше.... ((( - В опере поэтому предусмотрено подробное либретто в программке, чтбы зрители не ломали себе голову над тем, что же такое поёт солист? В оперетту мы ходим не "напрягаться", а наоборот "расслабляться", если хотите, и смысл слов гораздо важнее колоратуры... - Имхо!

3460. Аня   (27.06.2012 17:32)
0  
Трамова тоже надо обязательно взять.

3459. Я   (27.06.2012 17:04)
0  
Уважаемые дамы A.G. и Anni, а мне как раз очень хочется обсудить студенческий вокал. Молодые солисты театру необходимы, разумеется. Но зачем выпускать на сцену солистов, которые не могут петь???!!! И это вносит ужасную дисгармонию в восприятие спектакля в целом - слишком велика разница между профи и потенциальными их коллегами. Один только Бабик, на мой взгляд, достоин быть принятым в труппу театра сейчас.
Про фехтование - согласитесь, это не главное.
Ответ: Фехтование - не главное, разумеется. Главное, на мой взгляд - создание образа, чтобы на сцене я видела именно героя, а не студента/артиста, произносящего текст. Прежде всего...
Что касается разницы между солистами - то эта разница именно в вокальном исполнении присутствует и в премьерном составе, в плане дуэта главных героев.

3458.   (26.06.2012 11:27)
0  
1 июля состоится последний спектакль мюзикла «Монте-Кристо» и торжественное закрытие проекта.
Ответ: На странице мюзикла добавлены фотографии и видеозаписи последнего спектакля.

3457. Anni   (24.06.2012 21:36)
0  
Концерт Юлии Гончаровой и Максима Катырева в Сокольниках - 24.06.2012г.
Ответ: Честно говоря, я предполагала более длинный концерт, но всё прозвучало очень хорошо, и поэтому особенно хотелось бы больше номеров :)
А Юлию Гончарову, на мой взгляд, пора вводить на роль Виолетты в спектакль "Фиалка Монмартра".

3456. Для информации   (21.06.2012 08:35)
0  
8 июля в спектакле "Летучая мышь" дебютируют:
в роли Розалинды - Анна Новикова,
в роли Генриха - Олег Корж,
в роли Альфреда - Александр Бабик.
Ответ: 15 июля - те же исполнители и замена: Орловский - Максим Катырев.

10 июля в "Графине Марице" роль Божены впервые исполнит Инара Гулиева

14 июля в "Сильве" в роли Цецилии дебютирует Елена Ионова.

3455. Anni   (19.06.2012 19:04)
0  
"Фанфан - Тюльпан".
Впечатления, написанные месяц назад, и сейчас немного отредактированные. Я посмотрела почти всех исполнителей, надеюсь 5 июля досмотреть окончательно всех.

Итак...
Постановка. Если в целом, то больше всего мне понравился спектакль 11 мая. Даже очень :) (хотя еще бы с 1 ряда партера мне не понравилось :) И в этом спектакле даже не хотелось что-то вырезать (до этого было желание вырезать военную тематику, и многократные повторения музыкальных тем). Но спектакль все равно длинный... Иногда даже есть желание сократить некоторые очень длинные арии - когда они не звучат. К сожалению, арии Аделины звучат только в исполнении Василисы. А петь она должна в спектакле немало...
Музыка в целом, мне нравится, хотя нельзя не согласиться, что иногда мелодии напоминают уже знакомые. Впрочем, спектакль это не портит :)
Общее оформление - действительно довольно яркое :) Костюмы в финале шикарные! Правда промежуточные оставляют чувство, что что-то некоторым исполнителям не успели сшить к премьере...
В целом же, впечатления о спектакле скорее положительные, в основном благодаря участию замечательных артистов, и приятному участию :)

Главные герои. Конечно, с В.Николаевой и П.Ивановым музыка звучит :) На прогоне - студенты стараются, и в целом, смотрятся, но энергетики не хватает... Безусловно, для них главные роли - большой аванс, который им еще предстоит оправдывать. И с вокальным исполнением у Полуяновой довольно сложно, хотя драматически она неплохо играет. Но когда после их дуэта вышел Голубев... Это было настолько сильнее! После дуэта Николаевой-Иванова такого эффекта не было :) Что касается премьерного дуэта Франдетти и Ланской... Они неплохие артисты. Но такое впечатление, что для них эта премьера проходная. В первой песне Франдетти слова Семенов подсказывал. И держится он не очень уверенно, из-за того, что сцены плохо знает. К концу спектакля наконец он зазвучал более-менее уверенно, но поздно уже... Ланская тоже начала довольно резко, и спектакль вошел в русло примерно после дуэта Аделины и Марселлы. Видимо волновались они за него, но в целом, на уши этот дуэт слишком резко не давил и они совпадали. А может быть в 1 ряду звук другой, подзвучка не чувствуется... Безусловно, вокально Криницкая вне конкуренции, и песня Марселлы прозвучала чудесно :) А в плане дуэта пожалуй, больше всего подошли голоса Николаевой и Мельник.
Уточню, что состав Ланская-Франдетти я видела только 11 мая, и впечатления об этом составе написаны по этому спектаклю. После просмотра студентов второй раз после прогона, хотелось бы сказать, что Трамов подходит на роль и хорошо смотрится, а вот Полуянова этот спектакль не играла совсем... Не знаю, почему, но драматически было совсем никак.
Жак - Кирюхин дает больше энергетики в музыкальном номере, чем Викулов, но в целом, их правильно надо ставить по составам с Ивановым Викулова, а с Франдетти Кирюхина :)
Ля Франшиз - вокальная роль, не более того. Фьерабра - поначалу его было слишком много! Последние пару спектаклей, которые я смотрела, это не так бросилось в глаза, и Шумейко действительно зажигал. Но я видимо не люблю военные сражения и всё с этим связанное :)
Капитан де ля Улетт. Первое действие, на самом деле, за ним :) Бабику нужно быть спокойнее и сдерженнее. Его капитан и так внешне выглядит моложе всех своих сержантов :)) На прогоне он смотрелся более выигрышно, возможно, на фоне студентов, а когда в главных ролях были Николаева и Иванов, то его герой уже не мог так выделяться, да и по возрасту он смотрится слишком молодо для капитана. Борисенко на месте на 100% :) Кстати, когда я смотрела Бабика на прогоне, то он мне напоминал Борисенко по манерам, а Петр в роли капитана как раз был очень выдержан и отразил характер без перегиба. У А.Коровина немного другая трактовка, и она мне тоже понравилась :)
Маркиза... очаровательна :) Это главное ее качество, и пожалуй, в любом составе :)
Артисты Оперетты обладают сильным качеством - умеют сделать отрицательных героев обаятельно смешными. Это замечательно делают прежде всего Ю.Веденеев и А.Маркелов, это прекрасно получилось у Э.Меркуловой, всё же Анриетта не должна быть совсем отталкивающей, особенно поначалу, иначе не стал бы Фанфан так рисковать своей жизнью :) Хотя и Белохвостова, и Пестова постепенно находят свою Анриетту :) Ни к чему слишком утрировать, всё должно быть в меру.
Кстати, и дочка мельника тоже изначально должна быть милой, даже если глупой, капризной и т.д. И здесь мне больше всего понравилась Подсвирова. Хотя студентка тоже на месте, просто она как-то совсем нейтрально смотрится, но в таких ролях им как раз учиться неплохо. Интересен Исляйкин-Мельник, ему очень подошла характерная роль, а вот Ужва папой Симоновой не смотрится совсем...
Безусловно, главный герой в сегодняшних составах - Людовик-ЮП. Самое интересное действие - во дворце (правда, до этого два часа спектакля).
Ответ: Может быть, у меня не получилось остановиться в этом отзыве подробно на многих исполнителях, но очень радует, что у многих хороших артистов в этом спектакле есть интересные роли. Это главное достоинство спектакля.
Главное замечание - действие должно быть более динамично, и короче.

Кстати, из музыкальных номеров - больше всего мне нравится песенка Маркизы перед диалогом Людовика и Аделины :)
Конечно, с удовольствием слушаю ЮП :) Поскольку ГВ не будет в этом спектакле, не представляю, кто бы еще смог сыграть эту роль так, чтобы держать на себе спектакль.

Шикарный номер у Маркелова-Маршала! Родина пока не видела.
Очень привлекает мелодия атамана разбойников - и Голубев в этой роли :) Будет интересно увидеть Новикова :)
Красивая песня Марселлы - и исполнение :)

И еще по поводу танца Аделины после песни Марселлы. Если исполнительницы не могут донести смысла этого танца - чувств Аделины, то танец нужно убирать. Это получилось на прогоне у Полуяновой, во всех остальных виденных мной спектаклях (6 из 8) - это была акробатика, на лицах актрис было только то, насколько трудно им дается тот или иной элемент, и никак не читалось, что Аделина влюблена. Вообще на мой взгляд, эти эмоции действительно способна передать только двадцатилетняя девушка (но видимо, тоже не всегда), поэтому лучше это совсем убрать.

3454. A.G.   (19.06.2012 18:25)
0  
Вероятно, мне не так повезло с Ивановым... Он хорошо двигается, есть преимущество в росте. Но когда видела его работу (это было не 28-го апреля), вероятно, он уже "расслабился"... Хотя сам Фанфан-Иванов мне понравился больше чем Франдетти.

3453. A.G.   (19.06.2012 18:04)
0  
Если честно, вопрос меня удивил... - по-моему, я достаточно ясно изложила своё мнение - могу повториться - вокал слабый (может быть, это даже мягко), но мне понравилось как студенты работали. Мне хотелось бы избежать лишних сравнений, но для собственной аргументации лишь приведу краткий пример - сцена фехтования у Эльдара была намного качественнее, чем у артистов профи и т.д. С проправкой на то, что это всё-таки студенты, а ещё не специалисты, и без опыта работы, - мне их выступление понравилось. - Есть над чем работать и куда расти. Вокал не обсуждаю.
Ответ: Мне бы хотелось отметить, что в сцене фехтования Эльдар Трамов смотрится лучше, чем Алексей Франдетти (он хороший артист, но явно не потратил много времени на репетиции в этом спектакле), но на мой взгляд, Павел Иванов выглядит более уверенно.

3452. Я   (19.06.2012 17:14)
0  
Извините, не могу молчать.
2A.G. - Вам действительно понравилась молодежь (студенты) на Фанфане???!!!
Ответ: А Вам? :)
Я ожидала прочитать разные мнения.
Учитывая, что это будущие (а может быть, уже и настоящие) солисты театра, и молодое поколение театру необходимо... Мы уже отвыкли видеть в ролях двадцатилетних героев двадцатилетних исполнителей...

3451. Anni   (12.06.2012 16:15)
0  
В преддверии закрытия мюзикла открыт фотоальбом спектакля "Монте-Кристо".


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz