Отпуск – страшное дело. Едва прилетев из Питера, рванула заценивать вводы. И вышла из театра с чувством глубокого удовлетворения. Правда, для полного счастья не хватало Катырева в качестве Орловского, но, как резонно напомнила мне соседка по ряду, «для полного счастья всегда какого-нибудь пустячка недостаёт». Пришлось довольствоваться Дементьевым, хотя, чесслово, поцелуй на брудершафт с Аделью вышел, ну, совсем не тот!:))) Ну, и праздника для ушей «этой ночью» не получилось, увы-увы… Однако я о другом. О вводах. Если коротко, то просто мо-лод-цы! Роль Генриха Коржу прекрасно удалась ещё в Питере. Правда, в тамошнем варианте его герой был законченным прохиндеем и неисправимым забубённым кутилой. Для московской сценической редакции потребовалось добавить к образу толику лиричности да капельку мягкости и самоиронии – и Олег вписался в спектакль так, словно играл его с премьеры. Браво! Бабик столь же удачно подхватил и примерил роль Альфреда. Пожалуй, только в самом начале сказалось дебютное волнение: слегка пережал в сцене с Аделью и не лучшим образом прозвучал в выходном ариозо. Но с волнением Александр быстро справился – и весь оставшийся спектакль играл и пел ярко и уверенно, снискав хохот и аплодисменты зала. Роль подошла молодому артисту как перчатка. Наконец, Розалинда-Новикова. Почти идеально. Очаровательная женственность и добродушное лукавство, присущие Анне, сделали героиню на редкость живой и обаятельной. Огромные наивные глаза, которыми Розалинда влюблённо взирала на благоверного враля, были неподражаемы. Как и тонко ироничные интонации в сцене с часами. Ну, и, конечно, Новикова дежурно радовала вокалом: редкой красоты тембр, чистое звучание, лёгкое дыхание…Браво! И ещё одно браво – дуэту. Олег и Анна продемонстрировали на редкость слаженное партнёрство, полное взаимопонимание и чудесное совместное звучание. Словно этот спектакль был не первым, а, как минимум, тридцать первым…интересно, а сколько было репетиций?:) Под стать успешным дебютантам была и Адель-Гончарова – яркая, задорная, обаятельно нахальная, наповал красивая и тоже прекрасно звучащая. Очень хороши Фальк-Богаченко и Франк-Твердохлебов. Короче, я посетила «Мышку» моей мечты…ну, почти. Ещё бы Катырева-Орловского – и счастье было бы полным. …Ну, не бу-у-у-дет меня в Москве 15-го!..
3464.Для информации(09.07.2012 19:30)
0
По информации с официального сайта: 10.07. "Марица" - Вместо Н.Мельник - А.Новикова 12.07. "Мистер Икс" - Теодора - Е.Ионова, Мистер Икс - А.Дементьев
Ответ: Нельзя не отметить, что спектакль очень приятно смотрится, когда главные герои полностью соответствуют возрасту. Анна Новикова - великолепная Розалинда! Прекрасно пела! Олег Корж соответствовал партнерше, у них получается очень хороший дуэт! Единственное, в этом составе хотелось видеть и Фалька помоложе. И что бросилось в глаза - в "Летучей мыши" появилось как-то много текста :) Александр Бабик заметно волновался в начале, но в целом, он также вполне смотрится в роли Альфреда. Поздравляю всех с дебютом!
3462.Anni(06.07.2012 10:44)
0
"Фанфан - тюльпан" - 5 июля 2012г. "Говорят, сегодня у Принцессы Анриетты - День Рождения" (с) (Фанфан - Франдетти)
Жара, духота.. но как можно было пропустить спектакль в день рождения? :) Замечательный, праздничный спектакль! Очень приятно, что день рождения Эллы Меркуловой отпраздновали на сцене :)
В целом о спектакле скажу только о том, что было для меня новым (после 6 спектаклей за месяц :)) Прежде всего, были главные герои. Они могут нравиться или нет, но спектакль держали и вели Фанфан и Аделина. Во всяком случае, два часа до появления Короля :) Не всё вокально, но драматически очень понравилась Ланская. Образ Аделины очень хорошо сделан. Вообще она повзрослела, как актриса, я это заметила еще на последнем спектакле "Монте-Кристо". Только в дуэте с ЮП доминировал Король - но так и должно быть :) В дуэте с Мельник Ланская, как актриса, сильнее. Понимаю, почему ее ставили с Криницкой, несмотря на разницу в вокальном исполнении. В зале аншлаг, многие зрители пришли с мюзиклов, посмотреть именно состав Ланская-Франдетти. И наверное много стоят отзывы людей, пришедших после мюзиклов посмотреть определенных артистов - и первое, кого заметивших и выделяющих из незнакомых им артистов - Короля-ЮП :) Понравились Новиков и Родин - они сделали образы по-своему интересно. Зайцева прекрасно сыграла характер Маркизы, не только доброй и красивой, но и хитрой придворной дамы, управляющей Королем :) P.S. Но вообще если не с кондиционированием, то хотя бы минимально с вентиляцией нужно что-то делать.. В зале очень трудно находиться, тем более, что спектакль очень длинный...
3461.A.G.(27.06.2012 19:00)
0
Эльдар Джанибеков действительно талантливый молодой актёр и поёт очень неплохо. Но в спектакле, который обсуждается, он очень активно двигался, и, видимо, дыхание сбивалось, поэтому не все ноты удавалось брать качественно. Что касается самого вокала, то я отношусь к той категории зрителей, которая считает, что в отличии от оперы (где вокал главное), в оперетте должен быть синтез, и главное - это актёрское мастерство (как в театре), а вовсе не вокал. Иначе получается, что многие (особенно молодёжь) петь-то как-то ещё поют, а вот актёрски - "по нулям"... смотреть это всё крайне неинтересно! Зачастую из всей арии текст понятен лишь в первой фразе, а дальше.... ((( - В опере поэтому предусмотрено подробное либретто в программке, чтбы зрители не ломали себе голову над тем, что же такое поёт солист? В оперетту мы ходим не "напрягаться", а наоборот "расслабляться", если хотите, и смысл слов гораздо важнее колоратуры... - Имхо!
3460.Аня(27.06.2012 17:32)
0
Трамова тоже надо обязательно взять.
3459.Я(27.06.2012 17:04)
0
Уважаемые дамы A.G. и Anni, а мне как раз очень хочется обсудить студенческий вокал. Молодые солисты театру необходимы, разумеется. Но зачем выпускать на сцену солистов, которые не могут петь???!!! И это вносит ужасную дисгармонию в восприятие спектакля в целом - слишком велика разница между профи и потенциальными их коллегами. Один только Бабик, на мой взгляд, достоин быть принятым в труппу театра сейчас. Про фехтование - согласитесь, это не главное.
Ответ: Фехтование - не главное, разумеется. Главное, на мой взгляд - создание образа, чтобы на сцене я видела именно героя, а не студента/артиста, произносящего текст. Прежде всего... Что касается разницы между солистами - то эта разница именно в вокальном исполнении присутствует и в премьерном составе, в плане дуэта главных героев.
3458.(26.06.2012 11:27)
0
1 июля состоится последний спектакль мюзикла «Монте-Кристо» и торжественное закрытие проекта.
Ответ: На странице мюзикла добавлены фотографии и видеозаписи последнего спектакля.
3457.Anni(24.06.2012 21:36)
0
Концерт Юлии Гончаровой и Максима Катырева в Сокольниках - 24.06.2012г.
Ответ: Честно говоря, я предполагала более длинный концерт, но всё прозвучало очень хорошо, и поэтому особенно хотелось бы больше номеров :) А Юлию Гончарову, на мой взгляд, пора вводить на роль Виолетты в спектакль "Фиалка Монмартра".
3456.Для информации(21.06.2012 08:35)
0
8 июля в спектакле "Летучая мышь" дебютируют: в роли Розалинды - Анна Новикова, в роли Генриха - Олег Корж, в роли Альфреда - Александр Бабик.
Ответ: 15 июля - те же исполнители и замена: Орловский - Максим Катырев.
10 июля в "Графине Марице" роль Божены впервые исполнит Инара Гулиева
14 июля в "Сильве" в роли Цецилии дебютирует Елена Ионова.
3455.Anni(19.06.2012 19:04)
0
"Фанфан - Тюльпан". Впечатления, написанные месяц назад, и сейчас немного отредактированные. Я посмотрела почти всех исполнителей, надеюсь 5 июля досмотреть окончательно всех.
Итак... Постановка. Если в целом, то больше всего мне понравился спектакль 11 мая. Даже очень :) (хотя еще бы с 1 ряда партера мне не понравилось :) И в этом спектакле даже не хотелось что-то вырезать (до этого было желание вырезать военную тематику, и многократные повторения музыкальных тем). Но спектакль все равно длинный... Иногда даже есть желание сократить некоторые очень длинные арии - когда они не звучат. К сожалению, арии Аделины звучат только в исполнении Василисы. А петь она должна в спектакле немало... Музыка в целом, мне нравится, хотя нельзя не согласиться, что иногда мелодии напоминают уже знакомые. Впрочем, спектакль это не портит :) Общее оформление - действительно довольно яркое :) Костюмы в финале шикарные! Правда промежуточные оставляют чувство, что что-то некоторым исполнителям не успели сшить к премьере... В целом же, впечатления о спектакле скорее положительные, в основном благодаря участию замечательных артистов, и приятному участию :)
Главные герои. Конечно, с В.Николаевой и П.Ивановым музыка звучит :) На прогоне - студенты стараются, и в целом, смотрятся, но энергетики не хватает... Безусловно, для них главные роли - большой аванс, который им еще предстоит оправдывать. И с вокальным исполнением у Полуяновой довольно сложно, хотя драматически она неплохо играет. Но когда после их дуэта вышел Голубев... Это было настолько сильнее! После дуэта Николаевой-Иванова такого эффекта не было :) Что касается премьерного дуэта Франдетти и Ланской... Они неплохие артисты. Но такое впечатление, что для них эта премьера проходная. В первой песне Франдетти слова Семенов подсказывал. И держится он не очень уверенно, из-за того, что сцены плохо знает. К концу спектакля наконец он зазвучал более-менее уверенно, но поздно уже... Ланская тоже начала довольно резко, и спектакль вошел в русло примерно после дуэта Аделины и Марселлы. Видимо волновались они за него, но в целом, на уши этот дуэт слишком резко не давил и они совпадали. А может быть в 1 ряду звук другой, подзвучка не чувствуется... Безусловно, вокально Криницкая вне конкуренции, и песня Марселлы прозвучала чудесно :) А в плане дуэта пожалуй, больше всего подошли голоса Николаевой и Мельник. Уточню, что состав Ланская-Франдетти я видела только 11 мая, и впечатления об этом составе написаны по этому спектаклю. После просмотра студентов второй раз после прогона, хотелось бы сказать, что Трамов подходит на роль и хорошо смотрится, а вот Полуянова этот спектакль не играла совсем... Не знаю, почему, но драматически было совсем никак. Жак - Кирюхин дает больше энергетики в музыкальном номере, чем Викулов, но в целом, их правильно надо ставить по составам с Ивановым Викулова, а с Франдетти Кирюхина :) Ля Франшиз - вокальная роль, не более того. Фьерабра - поначалу его было слишком много! Последние пару спектаклей, которые я смотрела, это не так бросилось в глаза, и Шумейко действительно зажигал. Но я видимо не люблю военные сражения и всё с этим связанное :) Капитан де ля Улетт. Первое действие, на самом деле, за ним :) Бабику нужно быть спокойнее и сдерженнее. Его капитан и так внешне выглядит моложе всех своих сержантов :)) На прогоне он смотрелся более выигрышно, возможно, на фоне студентов, а когда в главных ролях были Николаева и Иванов, то его герой уже не мог так выделяться, да и по возрасту он смотрится слишком молодо для капитана. Борисенко на месте на 100% :) Кстати, когда я смотрела Бабика на прогоне, то он мне напоминал Борисенко по манерам, а Петр в роли капитана как раз был очень выдержан и отразил характер без перегиба. У А.Коровина немного другая трактовка, и она мне тоже понравилась :) Маркиза... очаровательна :) Это главное ее качество, и пожалуй, в любом составе :) Артисты Оперетты обладают сильным качеством - умеют сделать отрицательных героев обаятельно смешными. Это замечательно делают прежде всего Ю.Веденеев и А.Маркелов, это прекрасно получилось у Э.Меркуловой, всё же Анриетта не должна быть совсем отталкивающей, особенно поначалу, иначе не стал бы Фанфан так рисковать своей жизнью :) Хотя и Белохвостова, и Пестова постепенно находят свою Анриетту :) Ни к чему слишком утрировать, всё должно быть в меру. Кстати, и дочка мельника тоже изначально должна быть милой, даже если глупой, капризной и т.д. И здесь мне больше всего понравилась Подсвирова. Хотя студентка тоже на месте, просто она как-то совсем нейтрально смотрится, но в таких ролях им как раз учиться неплохо. Интересен Исляйкин-Мельник, ему очень подошла характерная роль, а вот Ужва папой Симоновой не смотрится совсем... Безусловно, главный герой в сегодняшних составах - Людовик-ЮП. Самое интересное действие - во дворце (правда, до этого два часа спектакля).
Ответ: Может быть, у меня не получилось остановиться в этом отзыве подробно на многих исполнителях, но очень радует, что у многих хороших артистов в этом спектакле есть интересные роли. Это главное достоинство спектакля. Главное замечание - действие должно быть более динамично, и короче.
Кстати, из музыкальных номеров - больше всего мне нравится песенка Маркизы перед диалогом Людовика и Аделины :) Конечно, с удовольствием слушаю ЮП :) Поскольку ГВ не будет в этом спектакле, не представляю, кто бы еще смог сыграть эту роль так, чтобы держать на себе спектакль.
Шикарный номер у Маркелова-Маршала! Родина пока не видела. Очень привлекает мелодия атамана разбойников - и Голубев в этой роли :) Будет интересно увидеть Новикова :) Красивая песня Марселлы - и исполнение :)
И еще по поводу танца Аделины после песни Марселлы. Если исполнительницы не могут донести смысла этого танца - чувств Аделины, то танец нужно убирать. Это получилось на прогоне у Полуяновой, во всех остальных виденных мной спектаклях (6 из 8) - это была акробатика, на лицах актрис было только то, насколько трудно им дается тот или иной элемент, и никак не читалось, что Аделина влюблена. Вообще на мой взгляд, эти эмоции действительно способна передать только двадцатилетняя девушка (но видимо, тоже не всегда), поэтому лучше это совсем убрать.
3454.A.G.(19.06.2012 18:25)
0
Вероятно, мне не так повезло с Ивановым... Он хорошо двигается, есть преимущество в росте. Но когда видела его работу (это было не 28-го апреля), вероятно, он уже "расслабился"... Хотя сам Фанфан-Иванов мне понравился больше чем Франдетти.
3453.A.G.(19.06.2012 18:04)
0
Если честно, вопрос меня удивил... - по-моему, я достаточно ясно изложила своё мнение - могу повториться - вокал слабый (может быть, это даже мягко), но мне понравилось как студенты работали. Мне хотелось бы избежать лишних сравнений, но для собственной аргументации лишь приведу краткий пример - сцена фехтования у Эльдара была намного качественнее, чем у артистов профи и т.д. С проправкой на то, что это всё-таки студенты, а ещё не специалисты, и без опыта работы, - мне их выступление понравилось. - Есть над чем работать и куда расти. Вокал не обсуждаю.
Ответ: Мне бы хотелось отметить, что в сцене фехтования Эльдар Трамов смотрится лучше, чем Алексей Франдетти (он хороший артист, но явно не потратил много времени на репетиции в этом спектакле), но на мой взгляд, Павел Иванов выглядит более уверенно.
3452.Я(19.06.2012 17:14)
0
Извините, не могу молчать. 2A.G. - Вам действительно понравилась молодежь (студенты) на Фанфане???!!!
Ответ: А Вам? :) Я ожидала прочитать разные мнения. Учитывая, что это будущие (а может быть, уже и настоящие) солисты театра, и молодое поколение театру необходимо... Мы уже отвыкли видеть в ролях двадцатилетних героев двадцатилетних исполнителей...
3451.Anni(12.06.2012 16:15)
0
В преддверии закрытия мюзикла открыт фотоальбом спектакля "Монте-Кристо".