Выступление участников проекта "Новые голоса" на фестивале "Классика и джаз" в Царицыно - 11.06.2012г.
3449.Anni(04.06.2012 07:30)
0
Хочу поздравить Георгия Павловича Ансимова с 90-летием и пожелать долгих лет жизни в такой прекрасной форме! И всем-всем СПАСИБО за вчерашний чудесный вечер, оригинальный замечательный спектакль в честь юбилея Г.П.Ансимова!
На спектакль шла, конечно, ради юбилея, но раз в сезон посмотрела "Летучую мышь" с большим удовольствием, тем более, праздничную :) Неожиданно очень понравился спектакль в нестандартном составе! Все играли замечательно, в общем-то все были серьезно готовы хорошо сыграть перед великим режиссером, импровизации были только на тему юбилея и ничего лишнего :) Кстати, благодаря поставленным в 1 действии микрофонам, была очень хорошая слышимость :) Спектакль начался без объявления, только дали свет в ложу на несколько секунд перед увертюрой, но зал был как-то не очень готов к аплодисментам. Поздравления начал ЮП, появившись на сцене с огромным букетом ("Дорогая, сегодня это не тебе" (с) :)) и внеся атмосферу праздника, выйдя из роли и поздравив юбиляра :) Дальше 1 действие шло, как обычно, а во втором Орловский-Кокорев объявил, что сегодня необычный, юбилейный бал, сегодня отмечает юбилей замечательный человек, режиссер, педагог, человек, который был главным режиссером нашего театра, Г.П.Ансимов, и начались официальные поздравления. Прозвучала "Застольная" из "Травиаты" в исполнении Е.Ионовой, В.Заплечного и М.Калининой (солистов Геликона), чардаш Розалинды спела В.Кононова, а уже в финале спектакля на сцену вышли В.Винокур и Л.Лещенко. И в конце на сцену вышли ученики Г.П.Ансимова и сам юбиляр, которого поздравили Д.Бертман, С.П.Варгузова, прочитали телеграммы.. :) "Что же сегодня произошло? А ничего особенного... Как сказано у одного очень известного поэта: Ансимов дал нам всем урок, и лучше выдумать не мог!" (с) Не знаю, что будет в июле, но для меня этот спектакль был шикарным и очень достойным закрытием сезона! Еще раз всем спасибо!
3448.A.G.(02.06.2012 19:17)
0
Лично меня, очень порадовала вчерашняя молодёжь. И Фанфан, и Аделина, и принцесса, были гораздо более интересны, чем профессиональные составы. Конечно, вокал слабый. Но актёрски и по самоотдаче - хорошо! Очень хорошо! Эльдару сильно мешает акцент (на мой взгляд) - такой "кавказский" фанфан, а в целом - очень интересно - есть куда расти. Конечно, это для них была премьера - больше концентрации, надо посмотреть - что будет дальше. Бабик в прошлый раз был интереснее. Понравился Кирюхин (на замене Викулова). А вот профессиональный состав вчера показался каким-то уставшим, многие партии уже шли по накату, терялись слова и реплики. Хотя у меня сложилось впечатление, что часть реплик сократили из-за метража. Удачная шутка была у Веденева с Днём защиты детей, правда за аплодисментами пропала основная реплика. Но это не испортило сцены. Из молодёжи больше всех вчера понравилась Аделина. Хотя искренне можно посочувствовать Криницкой - с её голосом петь такой дуэт - надо было иметь героизм. Светлане - отдельное спасибо - она оказалась для дебютантки очень хорошим партнёром - поддерживала, старалась не "забивать". Девочка, игравшая Люси - тоже неплохо справилась, хотя по сюжету её очень трудно назвать "дурнушкой" - вполне симпатичная! )))
3447.Anni(02.06.2012 10:35)
0
Уважаемые посетители! Кто был, поделитесь впечатлениями о "Фанфане", было бы интересно почитать разные мнения, особенно о новых артистах труппы театра ;)
3446.Для информации(02.06.2012 09:05)
0
10 июня - Симфоническая эстрада парка Сокольники
Концертная программа «И в дальний путь на долгие года…». Исполнители – солист Московского театра оперетты, лауреат Международного конкурса «Романсиада-2000» Артем МАКОВСКИЙ и солист Камерного Музыкального театра им.Покровского, лауреат Международного конкурса «Романсиада-2000» Игорь ВЯЛЫХ начало в 17.00
24 июня - Симфоническая эстрада парка Сокольники
Концертная программа «Сады цветут зеленые…». Исполнители - солисты Московского театра оперетты, лауреат Международного конкурса «Романсиада-2003» Максим КАТЫРЕВ и лауреат Московского открытого конкурса «Романсиада без границ» Юлия ГОНЧАРОВА. начало в 17.00
3445.Для информации(31.05.2012 12:48)
0
3 июня спектакль "Летучая мышь" посвящен юбилею великого режиссера Георгия Павловича Ансимова.
P.S. По информации с официального сайта театра: 3 июня "Летучая мышь" - вместо С.Варгузовой (Розалинда) - Е.Зайцева, вместо Г.Васильева (Орловский) - П.Кокорев
3444.A.G.(28.05.2012 17:45)
0
Уважаемые господа! То, что спектакль вызвал такую полемику, уже само по себе говорит о том, что он состоялся! За что Шумейко огромное спасибо! То, что современная театральная молодёжь абсолютно не умеет работать над ролью – к сожалению, явление массовое, и театр оперетты - не исключение. Молодёжь сегодня пытается играть «я» в предлагаемых обстоятельствах, даже не задумываясь над тем, что в середине прошлого века и нравы были не те, и воспитание, и мода и т.д. – Отсюда столько недоразумений и полемики. Безусловно, старшие товарищи должны были подсказать, - но, видимо, время «поджимало». ))) Но уж если подходить с исторической точки зрения, то вся оперетта романтика К. Листова – всего лишь красивая сказка, написанная вдогонку удачно сочинённой им песни. (И с учётом политзаказа того времени - разводы и измены не приветствовались, а к артисткам всегда было достаточно двойственное отношение…) Если бы авторы оперетты хоть немного владели историческими фактами, то они увидели бы, что отправляют Нину в уже блокадный Ленинград. И что ленинградская консерватория в годы ВОВ была эвакуирована, а тот немногий состав, который продолжал работу, был по положению не многим лучше, чем обороняющие Севастополь, и вряд ли кому-то было до романов. И что если она не писала своему мужу, то скорее от немощи и голода. И что, наконец, все (почти все) участники обороны Севастополя погибли. А уцелевших героических защитников Инкерманских высот, фашисты зверски добивали штыками… Так что, может они и мечтали во время обороны о послевоенном вальсе…, только их мечтам не суждено было сбыться... Сама оперетта является просто самостоятельным художественным произведением, не претендующим на историческую достоверность, и, видимо, именно так её и следует воспринимать. А спектакль Д. Шумейко посвящён памяти тех, кто погиб в те страшные годы… Очень жаль, что зал был не готов к такому восприятию спектакля, а увлёкся банальным обсуждением актёрского состава и партий, и ему не хватило чуткости понять, что призыв Аверина к минуте молчания был обращён именно к залу. Обычно в таких случаях люди поминают погибших вставанием… Но очень символично, как мне показалось, что премьера состоялась именно 18 мая – в День Балтийского флота. Согласна со всеми, что у спектакля при доработке будет хорошее будущее!
3443.Я(28.05.2012 10:58)
0
О-ля-ля, какой резонанс! :))) Ожидаемо-предсказуемо, не скрою. :))) Meloman, сколько предположений обо мне! Но верьте мне на слово, с модой у меня все в порядке! Да, на передовой мне быть не доводилось (не тот возраст, пардон). Про Вас меня тоже "терзают смутные сомнения" - ведь Интернет чем и ценен, что можно быть кем угодно, спрятавшись за ником, а порой и за несколькими. :))) Но я не об этом. Если Белохвостовой не объяснили, что короткие юбки не носили в то время, это косяк старших товарищей и постановочной части, не находите? Вот насчет того, что "Разве б нормальный мужик такую Женщину на стерлядку бы променял?! А что изменила? – Так баба на то и баба – что дурра! – Но ведь вернулась! - погуляла, но покаялась! а повинную голову не секут! Пошумел бы для приличия, и простил!.." я с Вами с удовольствием бы вступила в полемику - относительно мужских измен и всего прочего, но не стану, не для этой темы данный форум. Не знаю, насколько комфортно г-ну Шумейко было с Белохвостовой, но и с Ионовой он меня не убедил. Не отрицаю, что спектакль неплохой, получился, его только доработать - Вы не поверите, тут я с Вами согласна!!! :))) Как раз в качестве режиссера у г-на Шумейко таланта не отнять, тем более что имеет большой опыт в этом деле.
3442.Meloman(27.05.2012 23:09)
0
Виноват! Извиняюсь - перебрал!
3441.Meloman(27.05.2012 19:46)
0
Сразу видно, что Вы, дамочка, на передовой никогда не бывали, да и видать и с модой у Вас не всё в порядке! – коленки-то действительно – яркие – жаль юбчонка «длинновата»! Да за такую юбку – в наши годы из комсомола сразу бы выгнали! Да с позором!!! – Тьфу – срамота! Да и где это было видно, чтобы боевая подруга-сестра сама командиру на плечи ластилась?– А то, что девочка милая – оно и видно – сахарная, холёная! Пороху то не нюхала – сразу видать! А вот та – вторая – Подсвирова – сразу видно – наша! – молодая, но наша! – простая, открытая, - потому и говорю – лучше бы справилась с ролью – фальши меньше! А Ионова – конечно Богиня! Разве б нормальный мужик такую Женщину на стерлядку бы променял?! А что изменила? – Так баба на то и баба – что дурра! – Но ведь вернулась! - погуляла, но покаялась! а повинную голову не секут! Пошумел бы для приличия, и простил!.. Так что дурак он – этот Аверин. А вот Шумейко-то посему видать – не дурак! ))) Потому ему с малолеткой-то и не комфортно было - не убедительно! – А вот с Ионовой сцены талантливо получились – сразу видно – настоящий драматический артист! У Васильева оно, конечно, свой козырь был – голос, опять же – он офицер! А Шумейко, может, и не офицерских чинов, но актёр хороший! И нечего на парня напраслину взваливать – спектакль нормальный вышел – нужный, давно нам таких не хватало – патриотических, доработать только! От современных воротит уже! Но и Лебедев тоже перебрал, конечно, - если б на передовой боец посмел к медсестре приставать! - так под трибунал бы сразу отдали! а то и свои бы порешили! А с Ивановым - не согласен! - Мужик хоть куда! А что чернявый – так и что, и Агеева – ему под стать - ладная баба такая! И вовсе не старая она – очень даже «сочная»! А в первом отделении – ну война – никого не красила! Молодые за считанные дни в «стариков» превращались от бессонницы да усталости! А в мирное время отходили, снова молодели!!! ))) А вот Вас бы, дамочка, - в те времена да на передовую – Вы бы спеси-то поубавили!!! А то – Я…. )))
Ответ: Убедительно прошу в обсуждении спектаклей/творчества артистов и т.п. не переходить на личности и уважительно относиться ко всем участникам. Иначе сообщения будут откорректированы.
3440.Я(27.05.2012 08:51)
0
Лично я совершенно не ожидала многого, собираясь на "Севастопольский вальс". И не разочаровалась в своем убеждении. Сразу опущу свои впечатления про откровенно мешающие и раздражающие весь спектакль косяки со светом и звуком - надеюсь, что в следующий раз к этому отнесутся более внимательно и устранят эти недостатки. Я прямо удивляюсь, чем не угодила милая девочка Белохвостова? Она вполне убедительна, вокально спела как могла и коленки у нее даже очень симпатичные. Как-то я слабо представляю себе г-жу Подсвирову в роли Любаши, хотя ничего плохого о ней в роли Зиночки сказать не могу. Молода, непосредственна, "паспорт имеет", чего же боле? Что более всего мне непонятно после прочтения всех постов со впечатлениями от просмотра - почему, сравнивая г-жу Белохвостову с Т.И. Шмыгой, никто не хочет сравнить тогда Аверина-Шумейко с Г.В. Васильевым? А для меня в этом весь ужас-ужас-ужас, причем капитально и во всех отношениях: и в актерском мастерстве, и вокально (особенно вокально)!!! Кто в этом спектакле недосягаемая (для всех) величина - это Е.Е. Ионова! Про вокал я вообще не говорю, про наряды, да и про игру. Блистательная дива, настоящая прима!!! Действительно, роль Нины - женщины, которую писали на холстах - как нельзя более подходит ей. Королева. Иванов очень даже гарный хлопец Гарбуз. Хотя мог бы себе в виски добавить седины, а то их семейный союз с тетей Диной (сильно старше его, что видно невооруженным взглядом) выглядит как-то неубедительно. Ну разве что по законам военного времени. Лебедев тоже был молодцом. Особенно порадовало, что он стал приличнее танцевать. Это для артиста важно. Рахмет-Житков тоже был вполне неплох. Симонова в роли мальчика... Роль никакая, поэтому и сказать нечего. Разве что где-то на задворках сознания маячило ощущение, что девочки играют мальчиков на детских утренниках и в кружках по танцам танцуют девочка с девочкой, если мальчиков не хватает... Я так понимаю, мальчика на роль Славки не нашлось, пригласили девочку. Ну и ладно, значит режиссер "так видит". Сама идея возродить "Севастопольский вальс" бесспорно, заслуживает уважения. Подсократить бы еще слишком долгое второе действие, цены бы не было спектаклю.
3439.Annet(23.05.2012 23:34)
0
И я даже знаю кто!.... - но не скажу!!! )))
3438.Аня(23.05.2012 22:54)
0
Мне кажется кто-то метит на место Белохвостовой.)))) Я считаю героиня Белохвостовой никак не могла быть похожа на героиню Ионовой. Ионова в спектакле актриса, а Белохвостова обычная девушка. Она и должна быть незаметней и скромней настоящей актрисы. Но, конечно, по вокалу Ионова была просто на порядок лучше всех остальных (по сюжету я это объясняла тем, что она актриса, но на самом деле у нее просто другой уровень, который видимо раньше был нормой в ТО и который сейчас исключение). Я даже подумала, что лучше бы остальные с подзвучкой пели.
Ответ: Очень правильное объяснение! :) Героиня Ионовой в спектакле - Актриса, и выделяется среди остальных :)
>у нее просто другой уровень, который видимо раньше был нормой в ТО и который сейчас исключение Да, увы... и которого не хватает сейчас в театре...
3437.dinara(23.05.2012 12:35)
0
А нам очень понравилось, как пел Шумейко! и спектакль очень понравился – мы всей семьёй ходили! Шумейко вообще прекрасный актёр (даже странно, что до сих пор не заслуженный) – мы все спектакли с его участием видели – он всегда такой разноплановый, а в Фанфане вообще замечательно сыграл! Мы в оперетту начали с нового года ходить – с дочкой младшей на детские спектакли, и тогда сразу на него внимание обратили - когда он Деда Мороза играл. И на концерт с Ионовой тоже – он всегда хорошо поёт! А когда узнали, что он сам спектакль ставит – решили, что обязательно придём смотреть – и не разочаровались! А про Белохвостову мы согласны - её без микрофона даже с 3-го ряда слышно не было. И играла она неважно. И Золушку тоже – даже дочке не понравилось, а когда узнали, что ей какой-то приз за Золушку дали – вообще очень удивились. Самая лучшая Золушка – Николаева! Хотя на вкус и цвет конечно…. Мы когда на Вальс пришли и увидели, что Белохвостова в главной роли – даже сначала уйти хотели, но решили остаться – мы же не ради неё пришли – не пожалели – и действительно Ионова с Шумейко замечательно играли, очень трогательно!
3436.Аня(21.05.2012 14:33)
0
А я слышала, как работницы Дома ученых под конец спектакля очень хвалили Белохвостову, как она сыграла. Мне тоже понравилось, единственно заключительную сцену она правда немного смазала - не додала эмоций. В смысле не очень обрадовалась, что они теперь с главным героем будут вместе.