Понятно, что программки выпустили раньше и фамилия Амарфий в ней значилась. Но... Было всего два состава. Первый - Варгузова, Веденеев, второй Дубровина, Алимпиев. Года через два ввелесь Жердер.
Шмыга играла в "Касатке" только один раз. Премьеру. После этого играла Коледова. Надо отдать должное Шмыге. Она поняла, что Коледова (На мой взглад, это вообще лучшая роль МВ) в этой роли на порядок интереснее и отказалась от спектакля.
Кстати, если посмотреть программки на "Катрин" 88-89 годов, то там вторым составом значатся Варгузова и Веденеев. Но они так ни разу и не сыграли в спектакле. Хотя репетировали, и даже костюмы для них сшили.
И еще никто не задавался вопросом почему Зайцева вводится на роль Мадлен только сейчас, а не играла ее с самого начала. Ведь планировалось, что она будет играть именно эту роль, а вовсе не Виолетту. Сдается мне они с Амарфий просто не поделили кто будет петь премьеру. А так обе в премьере участвовали.
329.Кот домашний...(18.08.2003 16:43)
0
Если верить старым программкам, то Амарфий была замечена в роли Теодоры в нынешней постановке. Во всяком случае, планы такие точно были.
Однако, если верить тем же программкам, Шмыга играла в "Касатке". Из книги же самой ТИ вытекает, что это было ровно один раз.
328.Sunny(18.08.2003 15:27)
0
Да, вот еще по поводу "всех главных партий" ЛЯ. Анекдот в тему: Мужик врачу жалуется: — Вот все вроде бы у меня есть: жена хозяйственная, дети-отличники, машина шикарная, красивая любовница... — Так в чем же дело? — Приврать люблю. =============== Полностью согласна с мнением Сони, за исключением Уэббера, поскольку в исполнении ЛЯ его не слышала.
327.Соня(18.08.2003 15:15)
0
Амарфий никогда в театре не играла Теодору. В этой постановке абсолютно точно. Планировалось, что она будет во втором составе, но не срослось у нее что-то там с Богачевым. Может быть снималась в какой-нибудь телепередаче, где играла роль Теодоры. А в книге можно написать... Если почитать книгу, выпущенную к юбилею театра, то можно подумать, что Веденеев в театре почти ничего не сделал. А то, что она играет Адель? Да она во всех своих ролях, к сожалению, играет Адель - горничную. Да же там где должна была бы играть герцогиню. У нее и Марица -Адель, и Мадлен -Адель, и Сильва тоже Адель и Анжель тоже была Адель. Вот Галатея была более менее приличной. Если кто видет ее телевизионный творческий вечер Амарфий, то там она пеле Уэббера. Вот это было здорово. Вот это ее.
Ответ: Л.Амарфий действительно не играла Теодору в этой постановке, т.к. эта постановка 1990г., а она играла ее раньше. И в книге нельзя написать что угодно, можно что-то не написать, но если это факт - с ним не поспоришь. В книге о юбилее театра не выделяли вообще никого из артистов. Ю.П.Веденеева я тоже уважаю, как артиста, но есть еще достаточно много артистов, про которых тоже немного написано. К сожалению, с этим ничего не поделаешь, сейчас артистам самим приходится о себе заботиться, в том числе, и выпускать книги, диски и т.п. Что касается Л.Амарфий - абсолютно не согласна. Лично мне Лилия Яковлевна очень нравится, и я тоже видела ее во всех перечисленных ролях, кроме Галатеи, но никакой Адели я в них не видела. Это мнение я уже слышала, оно имеет право на существование, как и любое другое, но если честно, не вижу смысла в его неоднократном повторении, и читать на этом сайте мне этого не хочется. На мой взгляд, она играет абсолютно по-разному. А про какой творческий вечер идет речь?
326.Кукуруза(18.08.2003 14:54)
0
Соня, ну что мы будем считать, все ли партии поет Амарфий в театре. По статистике, все солистки театра поют "все ну или почти все ведущие партии". Вы не замечали такого завидного постоянства?
325.Джулия(18.08.2003 14:47)
0
Соня, Теодору Амарфий играла лет 20 назад, по крайней мере в ее книге написано, что в этой роли она дебютировала в 1984г. Как давно она перестала играть - не знаю... А в "Летучей мыши" она играет Адель, и лично мне это очень нравится, наверное и не стоит, чтобы она там играла еще одну роль - у каждого свой характер:))))
324.Соня(18.08.2003 12:24)
0
Что-то я не помню, чтобы Амарфий играла Розалинду и Теодору. Так что про все главные партии она явно погорячилась.
323.Anni(16.08.2003 19:12)
0
28-го в роли Мадлен дебютирует Е.Зайцева. Виолетта - Э.Меркулова, Рауль - В.Исляйкин. 19-го - 1 состав.
322.Джулия(16.08.2003 11:29)
0
В газете "Московская правда" за 15.08 появилась статья - интервью с Л.Амарфий. Кстати, в нем она говорит, что играет сейчас все главные партии, кроме "Веселой вдовы", которую обязательно будет играть в этом сезоне. Интересно, у нас появится новая Ганна?:)
321.Дама с камелией(12.08.2003 14:00)
0
Всем привет! Ого, сезон не успел еще открыться, а уже вовсю идут дебаты! :-) Что могу сказать про "Летучую"? Мне понравилось. Особенно было интересно наблюдать за м-ль Жарко. И это было действительно хорошо!
320.Красавец кабаре(12.08.2003 09:17)
0
На "Летучей мыши" действительно был заполнен партер, да и народу больше чем иногда. Народ соскучился по искусству, да и на классику всегда много ходят.
319.Prostik(11.08.2003 20:46)
0
14:48 07-08-2003 "Московская оперетта" открывает сезон новой постановкой "Фиалки Монмартра" Одним из первых в столице открывает сегодня новый сезон театр "Московская оперетта". После летнего перерыва коллектив покажет зрителям премьерный спектакль "Фиалка Монмартра", в котором заняты Лилия Амарфий, Александр Маркелов, Виталий Мишле и Марина Коледова.
Эта оперетта, как рассказал директор театра Владимир Тартаковский, " по всем параметрам не уступает бродвейским мюзиклам". Первая постановка очаровательной "Фиалки Монмартра" Имре Кальмана была осуществлена более семидесяти лет назад. Нынешнею версию, уже четвертую по счету, поставил в "Московской оперетте" режиссер Александр Горбань.
В этом сезоне, по словам Тартаковского, театр выпустит две премьеры. Это будут "Сильва" и "Моя прекрасная леди". Также в мае 2004 года появится французская версия мюзикла "Ромео и Джульетта", который сменит "Нотр Дам де Пари". И хотя этот спектакль создается силами приглашенных режиссеров и артистов, все звезды "Московской оперетты" приглашены принять участие в кастинге. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
318.Pasha_x(11.08.2003 18:39)
0
To Anni: "в театре – полный зал, практически нет свободных мест" Аня интересно, где это ты 9 августа видела почти полный зал... а?...Я видел почти полный партер... немного народу в Амфитеатре... и на Бельетаже.. и крохи на балконе 1-го яруса. Итого половина зала?...
Ответ: Ну хорошо, если хочешь, партер:)) Просто я смотрела, есть ли свободные места в окружающем меня пространстве. Такое количество народу в театре я не видела уже давно на классических спектаклях, не считая "Фиалку"... Еще на "Веселой вдове" бывает... А балкона в оперетте для меня просто не существует. Наверное я - зритель первых рядов партера. В бельэтаже в принципе видно неплохо, но трудно поймать взгляд артистов, скорее виден спектакль в целом.
317.Красавец кабаре(11.08.2003 12:59)
0
Девочки, ну вы даете! Так перехваливать "Летучую мышь"! Неужели ли вы реальности не видите! "Петухов" Доброжицкого не слышно было? А наигрыш от Веденеева и Мишле? И еще масса всего! Жердер же родила меньше двух месяцев назад, странно было бы думать, что она уже снова начнет выступать.
Ответ: Прошу прощения, а с каких это пор мы для Вас девочками стали?.. С чего это вдруг такое обращение? На счет реальности - если хотите, напишите свои впечатления от спектакля, а нам действительно понравилось. О Жердер здесь говорить не буду, но то, что в составе появились Кокорев-Белякова стало известно действительно за пару дней до спектакля.
316.Flaunder(11.08.2003 11:32)
0
10 августа, «Принцесса цирка». Играют Белякова-Кокорев-Константинова-Богаченко-Орловецкий-Гончаренко-Жёлудева-Батейко. Кокорев… Если бы знала, кто будет Мистер Икс, не купила бы билеты, в глубине души теплилась надежда, что выйдут Жердер-Васильев… После 15 июня не ждала от Кокорева ничего нового. Но он удивил, он играл лучше, чем тогда. Не могу сказать, что очень хорошо играл, но лучше. На него можно было смотреть (правда, не всегда). Выходная ария – также держится за качели половину арии, как будто боится упасть, но уже пытается интонацией голоса передать горечь Мистера Икс оттого, что «сквозь дым и ветер мне идти суждено…». Хорошо сыграл сцену, где объясняет директору цирка, что им с Мари ещё рано расставаться и Мари ему (директору) очень нравится. Конец первого действия тоже хорошо спел и сыграл, не могу ничего сказать, как и песенку моряков во втором действии. Хорошо играл, пока разговаривал с Теодорой, и когда пели дуэт «Кумир мой», тоже стал лучше двигаться, даже раскованно сначала – по крайней мере, движения соответствовали тому, что он пел. А вот со вторым дуэтом «Ты и я, я и ты…» дела обстояли хуже. Тут, конечно, уже не было зеркального отображения движений Теодоры (когда он пытается её поцеловать, а она отворачивается в такт музыке), но всё равно пока не романтично, а смешно. И вальсировал плохо – был просто ряд заученных движений, оторванных друг от друга остановками. И конец второго действия: в сцене, когда Кревельяк говорит, что Теодора помолвлена с Мистером Икс, Кокорев стоит на одном месте, как статуя, с согнутой в локте рукой (непонятно зачем), даже не моргнув глазом, - на лице нет ни гнева, ни непонимания, ни любви, ни желания всё объяснить, - ничего. Но, зато когда запел, начал двигаться, и конец второго действия завершён был тоже хорошо. Ну, а в третьем действии – хорошо спел «Я покину тебя Париж». В целом, впечатления от игры Кокорева, я бы не сказала, что отрицательные, видно, что он занимался летом. Может, когда-нибудь, он сможет выйти и сыграть настоящего Мистера Икс? Кто знает : ) Но я начинаю верить в это. : ))) Белякова. Интересная Теодора. Поёт хорошо, разборчиво. Играет тоже хорошо. Мне понравилась её Теодора. Хотя, у неё в глазах не чувствовалась любовь к Мистеру Икс. Настоящую Любовь, у нас только одна актриса (на мой взгляд) отлично играет : ) Теперь осталось посмотреть последнюю не виденную Теодору-Ионову : ) Константинова-Богаченко. !!!!!!!!! Замечательные Тони и Мари!!!! Отлично играли, пели, танцевали… Но здесь, впрочем, как всегда – Татьяна Константинова не умеет играть плохо : ) Понравились все дуэты, особенно в третьем действии. Орловецкий. Вот он, настоящий Кревельяк – вредный, коварный, жестокий, привыкший добиваться всегда своего. Именно таким ДОЛЖЕН быть Кревельяк (хотя, повторюсь, мне больше нравится Кревельяк Мишле – но тут он совершенно другой). Орловецкий играл потрясающе. У него была замечательная мимика, особенно понравилась сцена, где он рассказывает про Либерию : ). А как он классно спародировал в третьем действии Теодору: «Анри, Анри» - зал долго смеялся : ) Также хорошо всё спел. Гончаренко. Я уже так привыкла видеть Степутенко в роли Пуассона, что Гончаренко у меня не очень пошёл… Хотя играл нормально. Но у Степутенко лучше получается, больше импровизаций, больше игры. А Гончаренко я не могу отделить от образа Композитора… Батейко. Ну, здесь как всегда : ) правда, не импровизировал, но зато так играл, что зал задыхался от смеха. Жёлудева. : ))) Отлично выступила. Овации на выход и уход со сцены. Тоже настоящая Каролина. (Коледова и Гулиева помягче). Замечательно станцевала и спела с Пеликаном «Когда любимая нежна…». А сцена разборок с Мари просто чудо. : ) «Тони, ты кого привёл?!!»… Нет, это надо слышать : )