А вы всегда так подробно запоминаете, кто как играл? Ну и память!
344.Flaunder(29.08.2003 09:32)
0
28 августа. «Фиалка Монмартра». Играют Зайцева-Меркулова-Исляйкин-Шумейко-Каминский-Коледова-Степутенко-Шляхтов-Лобанов и другие. Итак, у нас появилась новая Мадлен – Елена Зайцева. Первое, что хочется отметить – она очень хорошо смотрится в этой роли, как, впрочем, и в других своих ролях. Хорошо ирает, поёт. Пока, правда, не очень чувствуется целостность её роли, нет чёткой линии игры, как мне показалось. Но ведь это первый раз. Это в целом, а отдельные эпизоды Зайцева очень хорошо обыгрывает и, как всегда уделяет внимание каждому движению, каждому взгляду. Нет ничего лишнего, сделанного просто так. Ещё. Её Мадлен в целом похожа на Мадлен Амарфий. Хотя многие вещи сыграны иначе – когда Мадлен только выходит и узнаёт, что оперетту приняли к постановке, она выражает бурный восторг – радуется, тормошит Анри, Марселя, Рауля. И потом она очень интересно обыгрывает «Три морщины – Рауль Марсель и Анри». Она не пытается выпрыгнуть с балкона, как ЛЯ. «Девчонки Монмартра» были спеты хорошо, Мадлен отлично танцевала. Но Амарфий здесь лучше, хотя Зайцева женственнее. Дуэт с Раулем – очень понравился. Хотя, я так и не поняла, какие отношения у Рауля и Мадлен. И как Мадлен влюбляется в Фраскатти. Любовь опять проскальзывает только в последний момент. Хорош дуэт во втором действии. Замечательно спела и станцевала «Карамболину». Но самый лучший номер – это когда Мадлен поёт, что деньги и слава – не главное, что ей хочется вернуться под крышу Монмартра. Здесь Зайцева отлично выступила. Отличное красное платье, которое ей очень идёт, великолепная причёска, замечательное исполнение арии… Нет, этот номер нельзя разбирать по частям – надо видеть целиком : ) Сцена перепевки – что-то среднее между Ионовой и Амарфий. От Амарфий – начало – «Что? Так, ну-ка иди сюда, вставай здесь!», от Ионовой – комичность сцены, хотя сыграла её Зайцева по-другому – она комично показывает руками, какие ноты она берёт. И Меркулова её перепевает. Кстати, перья ей Кокорев не вставляет в причёску, а просто показывает и уносит их. В целом Мадлен Зайцевой – «да». Пока хорошо, но дальше будет лучше. В зале говорили про замечательную Мадлен, про лучшую Мадлен. Пока не могу с этим согласиться. Меркулова. Отличная Виолетта. Лучшая Фиалочка. У неё замечательный голос, она очень хорошо играет и великолепно смотрится в этой роли. Для меня это лучшая её роль на сегодня. Все дуэты и арии исполнены на «отлично», чётко произносит каждое слово. Карамболина – блестяще. Она замечательно её спела и станцевала, причём танцевала и в первом куплете, когда стояла на месте. Кстати, в танце и пении Меркуловой проскальзывала «Карамболина» Шмыги. : ) Исляйкин. Вот, наверное, единственный, кто не очень порадовал. Он хорошо пел, играл хорошо временами. Но не горят у него глаза и всё тут! Что делать? А ещё практически всё время руки держит в карманах, как будто больше деть некуда. И ладно, если бы это смотрелось красиво… Что понравилось – у него не было страшно накрашенных синих глаз, грим хороший. В принципе, он не мешал особо, но не было в его игре любви к Виолетте, хотя сцены расставания и встречи с Мадлен хорошо сыграны. А сцена, когда он говорит Виолетте, что любит её получилась слишком развязная. Хотя арию до этого спел хорошо. Шумейко. Благодаря ему, не очень расстроилась из-за не очень хорошего Рауля. Как же он играет! Он живёт на сцене. Смотреть приятно. Ещё хорошо умеет импровизировать, выделять интонацией интересные моменты. Его «Как что? Работаем!» во втором действии вызвало аплодисменты. А ещё дальше момент понравился – он подходит к Мадлен, смотрит на её перчатки: «Какие перчаточки хорошие. Госспадяя!» и уходит за кулисы. Опять взрыв аплодисментов. Я вот подумала, а почему бы ему не поменяться с Исляйкиным ролями? Он бы гораздо лучше сыграл Рауля : ) Каминский. Он действительно, кажется немного поправился : ) по крайней мере, выглядит лучше. Играл хорошо. Очень понравилась его находка с лошадью. Я даже рассмеялась, хотя здесь стараюсь сдерживаться и не обращать на лошадь внимания, так как главное – это сцена Мадлен и Рауля. Но Анри так смешно уселся на пол, выставив коленки вперёд и надев на себя эту лошадь : ))) Даже Мадлен улыбнулась и погладила её. : ) Шляхтов. : ))) Я думала, будет Родин. Выходит Фраскатти, закрывая лицо плащём. Я вижу – не похож на Родина. Пытаюсь увидеть, кто там, за плащём. Смотрю – Шляхтов! Я чуть не подпрыгнула от удовольствия : ) Вот уж действительно приятный сюрприз : ) Отлично играл. Выходная ария – блеск. Он даже не успел её допеть – половину спел, а зал уже аплодирует. А когда допел до конца – ещё овации. Коледова. Марина Викторовна ОТЛИЧНО СЫГРАЛА МАДАМ АРНО. Для меня на сегодняшний день она лучшая мадам Арно. Она другая, не такая, как Гулиева. В её мадам Арно есть загадка, тайна. Она ещё звезда, она Ландыш Монмартра. И это чувствуется в каждом жесте, каждом слове. Когда Арно говорила со сценой, рассказывала о театре, мне казалось, что МВ говорит о себе, о нашем театре Оперетты : ) Также когда она говорит Виолетте, что у неё большое будущее, казалось, что МВ говорит это Меркуловой (уж очень хорошо последняя играла : )) И, конечно, Коледовские импровизации – когда солдат принёс коробку с меховой накидкой для Мадлен, он идёт обратно, откланялся: «Честь имею!». Коледова гордо: «Я тоже». Чарли-Кокорев. Очень понравился. Даже шутил – что-то про выключение света в Амарике говорил. Кстати, я не замечала раньше – он очень смешно машет шарфом из шкурок лисиц, сидя справа на стуле, когда Мадлен танцует «Девчонок Монмартра». А ещё, тоже не обращала внимания раньше – Бебе, Мими и Лолет очень неплохо танцуют и играют : ) Орловецкий играл немного по-другому, не так, как всегда. Даже не знаю, как сказать, вроде так же, но не так : ) Думала, что дирижёр будет Ксения – а был Ходорченков. Оркестр вроде звучал хорошо. Но вот дирижёр… Я уже так привыкла, что Ксения – это часть ФМ, что постная мина Ходорченкова просто добивала. Особенно, когда артисты обращаются в его сторону, а он в другую смотрит… Может, это мои придирки, но всё же Ксения играет лучше : ) Зал… Первый раз слышала, чтобы во время действия разговаривали в полный голос… Причём всё первое и второе действие…
В целом же – я рада, что сходила на этот спектакль и желаю Елене Зайцевой дальнейших творческих успехов и интересных находок в новой роли : )
343.Дама с камелией(28.08.2003 15:15)
0
"Веселая вдова" была действительно очень хороша, потому что весь артистический народ давно так не старался работать! Да и с составом очень повезло! Шляхтов, как обычно, забывал и путал реплики - было очень смешно. Очень порадовал Борисенко, и вокально, и драматически. Ионова хороша была, и, как ни странно, Беспалов очень прилично играл, разве что им с Евсюковым как обычно не хватило дыхания спеть про "Женские ножки". Пара главных героев тоже отличилась мастерством во всех отношениях. Все остальные были на уровне. Так что я вчера получила очень большое удовольствие.
342.Дама с камелией(28.08.2003 13:54)
0
Приветик! А чего это никто не восхищается вчерашней "Веселой вдовой"? :))) Никого не было?
Ответ: А все было так замечательно? Рассказать не хочешь? :-)
341.Аня(27.08.2003 17:25)
0
Я тоже ходила на Канкан. Мне больше всего понравился номер Маркелова и Сошниковой, Гулиевой и Родина, а также Веденеев - все понравилось, но особенно ария из Баядеры. И Варгузова отлично пела. Амарфий тоже очень понравилась, правда иногда у нее дыхания не хватает, слышно как она воздух хватает - это единственное замечание. Еще как всегда очень понравился Борисенко. Все мечтаю, что ему дадут сыграть какую-нибудь героическую партию, например, мистера Икса или кого-нибудь еще, а то жалко, что такой талант пропадает, когда Кокорев поет мистера Икса. Алимпиева я так давно не видела, что была очень рада его увидеть. Из Мариц мне больше всего нравится Ионова. Зайцева конечно красивей, но голос больше всего мне нравится у Ионовой. Не понравился Иванов с Гусарской песней. После Герарда Васильева - совершенно не производит впечатления. Очень жалко, что не было Шмыги и Васильева. Вообще, в который раз почувствовала разницу между артистами старой закалки и молодыми. Как выходят "старые" - уровень сразу выше - нет пошлости, вульгарности, а наоборот - возникает чувство восхищения, понимаешь, что такое настоящее искусство. Это конечно, не относится ко многим из молодых, прежде всего к Борисенко. У Шумейко не было голоса. Беспалов тоже не нравится. Когда он поет и танцует, у него все время какая-то гримаса на лице. На сколько на Борисенко приятно смотреть, настолько на него неприятно. На мой взгляд, он все время какой-то одинаковый. Вчера я ходила на Летучую Мышь. Мне очень понравилась Криницкая. Она так здорово играла и пела. У нее прекрасный голос и очень хорошая дикция - первый раз поняла почти все слова в ариях, которые поет Розалинда. И играет она тоже достаточно хорошо - такая же тонкая и нежная, как Белякова, но более интересная. И Степутенко был в ударе - здорово играл и пел - мне понравилось. И дирижер была Ксения Жарко. Оркестр не заглушал все вокруг, как при Ходорченкове. Правда, иногда думаешь, что он глухой.
340.Кот домашний средней пушистости(27.08.2003 16:51)
0
Дайте и я, что ли, выскажусь по поводу "Канкана".
Скажу для начала, что ни "Канкана", ни "Кордебалета", ни юбилейного вечера я раньше иначе как в телевизоре не видел, поэтому мне трудно судить, что было впервые, а что прыгает из вечера в вечер. Общее впечатление - действо понравилось, особенно второе действие, когда зал начал хлопать и взбодрил сцену.
Понравились Белякова и Алимпиев с номером из ПЦ ( особенно в сравнении с Кокоревым из майской ПЦ ), понравились три "Марицы", хотя полчардаша зажали, очень понравилась мадам Арно-Гулиева ( если даже она и не пела, то как играла ). Ионову с Борисенко видали и более зажигательными, равно как Амарфий-Мадлен. Хотя здесь уже начались больше придирки, чем брак артиста. Просто что-то понравилось очень, а что-то просто понравилось. Во втором действии Маркелов с Сошниковой и Беспалов-Попандопуло - вне конкуренции. Если от Беспалова я хотя бы представлял, чего можно ожидать, то Сошникова была полным откровением для меня. Даже Коледова с "мальчиками" не произвела такого впечатления. Кстати, ЛЯ была неподражаема; хотя ее номер тоже кочует из концерта в концерт, на сцене это выглядело совсем не так, как на экране телевизора.
Номера из "Фиалочки" не вызывали скуки, как у некоторых, потому что она мне очень нравится. Равно как и "Кабаре" с участием Каминского... Жалко, что не удается увидеть его во всех его ролях в театре:(((
339.Джулия(26.08.2003 20:08)
0
В новом журнале "Отдохни" появилась статья о Т.И.Шмыге. Есть интересные фотографии, особенно мне понравился кадр из фильма "Свидание назначила Татьяна Шмыга" :)
338.Prostik(25.08.2003 21:56)
0
Обещанное продолжение…. Фантазии на темы Штрауса – красиво, но не более.. Сцена и дуэт Ята и Змеюкиной.. понравилось.. смешно, красиво и профессионально.. Песенка Попандопуло.. это вообще был шедевр.. после Марицы. Иногда за такое драматическое исполнение можно простить все.. в вокале. Это как раз был тот случай.. Все таки Михаил Беспалов гениальный актер, вот еще бы так и вокально… но увы.. Кстати я так и не поняла – абсолютное непроизношение шипящих в этой сцене – это так задумано или так получилось?=) «Конкурс красоты» .. Гулиева и Родин.. Замечательно..очень, очень понравилось… Фантазии на темы советских оперетт- понравилось все, кроме «Севастопольского вальса», который был абсолютно испорчен… Трио из «Королевы чардаша»..Коледова, Батейко и Орловецкий Один из наиболее профессиональных номеров.. Поцелуй Чаниты… Амарфий как всегда великолепна.. А это ее звездный номер.. «Кабаре» Прекрасное начало Зайцевой, а вот дальше…. Не хочется никого обидеть, но вот дальше все просто «задохнулись». Бабенко был впрочем, в своем репертуаре, а вот Беспалов прямо таки разочаровал… Фигаро.. Иванов.. местами прямо таки прилично.. но в целом я в его исполнении этой арией не прониклась.. Антон Иванович сердится… Шляхтов и Беспалов Более или менее прилично.., по крайней мере, по сравнению с прошлым разом, Михаил не «задыхался» при ее исполнении. «Крепостная актриса».. Иванов… Честно говоря не знаю кто меня в этом номере раздражал больше вокалист или балет.. И первое и второе было очень плохо.. Что случилось с Ивановым я не знаю, но его исполнение было просто никаким.. и еще балет.. балет был ужасен.. даже если не углубляться в некоторые технические тонкости, не наблюдалось даже элементарной синхронности движений.. За все представление после открывающей арии это была вторая, на которой у меня было желание, чтобы она быстрее закончилась.. Веденеев… в целом понравилось.. не вызвал особых эмоций.. но все же его исполнение было на достаточно высоком уровне… Фиалка Монмартра… Все закончилось достаточно хорошо.. Петр был серьезен как никогда, а Елена блистала во всей своей красе…
337.Кукуруза(25.08.2003 11:03)
0
А вот мне показалась Белякова в "Канкане" страшно зажатой, непонятно почему.
336.Prostik(25.08.2003 07:21)
0
По поводу Цыганского танца...наверное я что-то перепутала=)
335.Prostik(23.08.2003 21:28)
0
Большой канкан 22 августа
Достаточно сложно описать впечатления… с одной стороны осталось незабываемое ощущение праздника, с другой стороны было много чего, что не понравилось…
Начало было безнадежно испорчено.. Во-первых, снова были проблемы с микрофоном (чувствуется какая-то закономерность в том, что в начале спектаклей постоянно возникают эти проблемы,) во-вторых, Александр Бабенко «Греховодника» «не вытянул».. Порадовала прекрасная хореографическая подготовка этого актера, но не более.. Дуэт Теодоры и мистера Икс.. Белякова и Алимпиев.. Великолепная пара, великолепный вокал.. впрочем как всегда все ровно, хорошо и профессионально. Выходная ария Марицы.. Амарфий, Зайцева и Ионова.. Очень интересно было сравнить трактовку этой роли тремя актрисами.. Вокально все было неплохо.. не могу сказать что идеально, но не плохо.. Не смотря на то, что Л.Амарфий была как всегда великолепна, но все же по моим внутренним ощущениям мне ближе Зайцева.. Зупан и Марица.. Ионова и Борисенко… Убедилась в очередной раз, что у Борисенко в последнее время большой прогресс в части драматического мастерства.. (впрочем особый респект по этому поводу – ему на его сайте). Даже понравилась Ионова, драматический талант которой у меня вызывал меньшее восхищение по сравнению с вокальным.. Цыганский танец – балету – БРАВО! Болеро – Криницкая.. Спето было хорошо, даже были попытки это сыграть (но это очень субъективно) «Качели».. Алимпиев.. Алимпиев, как говорится – это Алимпиев и этим все сказано.. Замечательное исполнение, однако не очень проникновенно.. но сошлемся все же что это концерт, а не спектакль. Куплеты Никоша и Александра.. Беспалов и Голубев… Не плохо вокально (большего сказать не могу) и очень хорошо драматически.. 22 августа Беспалов мне понравился больше, чем на концерте к 75-летию.. Если там я вообще не наблюдала попыток более или менее хорошо что-либо исполнить, то 22 это было уже на очень хорошем уровне.. Прекрасные драматические данные конечно компенсируют время от времени недостатком вокала, но заменить его совсем не могут… Танец официантов – прекрасное исполнение… Марш-терцет.. Борисенко, Шумейко, Лебедев.. Очень хорошо, но мне больше нравится трио вместе с Лебедевым /вместо Шумейко/ (но это субъективно). Мадам Арно Гулиева и др.. Очень, очень необычно.. Большая половина арии просто проговорилась..Странно было слышать такое исполнение, хотя очень понравилось.. Канкан – балету браво! Песенка Мадлен.. Тоже как-то необычно.. Не было в этот раз в Мадлен той игривости, которую мы можем наблюдать в спектакле.. Амарфий была слишком серьезна… Но впрочем мне понравилось несмотря на некоторые шероховатости с исполнением… «Ради женщин» - празднично и красиво… «Канкан» - балет был практически безупречен…
продолжение следует……
Ответ: А цыганского танца вроде не было на концерте...
334.Prostik(20.08.2003 23:25)
0
Мюзикл теснит оперетту Газета Культура Максим ДМИТРИЕВ
7 августа первой среди музыкальных театров столицы поднимет занавес Московская оперетта. Новый сезон открывает "Фиалка Монмартра" И.Кальмана, сравнительно недавняя премьера труппы.
В этом сезоне театр отметит юбилей самой знаменитой своей примадонны Татьяны Шмыги. Пока не решено, будет ли это концерт или специально подготовленный спектакль. Планируется новая постановка "Сильвы" (режиссер И.Гулиева). В последнее время шедевр И.Кальмана шел на этой сцене в приближенной к оригиналу версии под названием "Королева чардаша", причем продолжительность спектакля составляла около четырех часов. Теперь решили вернуться к более компактной редакции Г.Ярона. Вновь появится в афише и классический мюзикл Ф.Лоу "Моя прекрасная леди" (режиссер А.Горбань). Обе постановки готовятся к концу сезона, и, по словам директора театра В.Тартаковского, одна из них может переместиться в начало следующего.
333.Иришка(20.08.2003 14:21)
0
Анечка молодец!!! Сайт интересный. Здорово иметь такое увлечение.
Ответ: Иришка, спасибо большое!!! Заходи почаще! Всегда рада тебя видеть:)))
332.Pasha_x(20.08.2003 14:09)
0
Аня.. есть просьба небольшая.... Не могла бы ты выкладывать составы ПОЛНОСТЬЮ. Заранее спасибо!!!!
Ответ: Я выкладываю то, что переписываю сама... Я же не работаю в театре Оперетты... Я была бы очень благодарна, если мне хотя бы иногда кто-то помогал их узнавать..:)
331.Кот домашний...(19.08.2003 09:01)
0
В той программке, где была ЛЯ-Теодора, еще была и Зайцева-Теодора :))))
А вот в программках на "Катрин" обнаружил только Алимпиева в роли одного из гвардейцев. Вроде 88-ой год :(((