Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 229 230 231 232 233 ... 248 249 »
Показано 3451-3465 из 3735 сообщений
285. Наташа   (23.06.2003 09:54)
0  
Всем привет!

Вот и закончился очередной сезон.
Сезон, в котором было много интересных, ярких спектаклей. Сезон, в котором была премьера Фиалки. Сезон, в котором каждый открыл для себя что-то неожиданное.

Обращаясь ко всем тем, кто был в этом сезоне постоянным посетителем спектаклей театра Оперетты, хочется предложить подвести итоги сезона.

Предлагается принять участие в голосовании по нескольким номинациям. Голосование можно проводить на сайте через модерацию сообщений в гостевой. В каждой номинации можно указывать до трех номинантов.

Огромная просьба ко всем, кто активно посещает спектакли театра Оперетты, поучаствовать в этом процессе.

Предлагаем следующие номинации.

1. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА.
Указывается название, дата, состав.

2. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА.

3. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА

4. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА.

5. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА.

6. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня)

7. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка)

8. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая )

9. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ).

10. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ).

11. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР.

12. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.
(Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.)

13. ФРАЗА СЕЗОНА.
(Самые смешные оговорки/импровизации сезона.)

14. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ.
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса).

15. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ
Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка).

16. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ .
Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и артистка).

17. ЗА ВЕРНОСТЬ ОПЕРЕТТЕ.
Без комментариев.

284. Flaunder   (23.06.2003 09:45)
0  
Здравствуйте, Леля!
Огромное спасибо Вам за ответ! : )
Песенка у Никоша действительно замечательная (вот бы ещё слова услышать как-нибудь : )))
А ещё у меня теперь появилось огромное желание увидеть ВВ и другие оперетты в исполнении актёров Вашего театра. : ) Очень надеюсь, что когда-нибудь эта мечта осуществится : )))

283. Леля   (21.06.2003 10:09)
0  
Здравствуйте, Flaunder!
Извините, что отвечаю не сразу - после отпуска навалилась куча работы, не продохнуть :)))).
Спасибо за комментарии! Я хочу еще раз оговориться, что высказывала только свое мнение, и абсолютно не претендую на его приоритетность. Возможно, если бы я была более привычна к вашему театру, артистам, спектаклям, я оценивала бы все по-другому, но на тот момент мои впечатления были такими, какими я их описала. Надеюсь, мои слова никого не обидели.

А теперь ответы на Ваши вопросы :))))))
Мне, честно говоря, сложно сказать, с чем я сравниваю ВВ, потому что у меня тоже есть запись на нем.языке, но, видимо, не такая, как у Вас (Ганну поет Шварцкопф, Камилла - Гедда), так вот эта запись практически идентична (естественно, учитывая разницу между записью и живым спектаклем) спектаклю, который идет в нашем театре, то есть все основные моменты и даже крылатые выражения совпадают (в записи, кстати, республика тоже называется Понтеведро, еще я слышала вариант Монтевердо, но о Гран Монтанье услышала впервые, видимо, записи у нас совсем разные :)). Кстати, если интересно, могу выслать Вам немецкие тексты музыкальных номеров с моего диска.

Про номера из ГЛ я точно не вспомню, просто в какие-то моменты мне казалось, что музыка оттуда. «Ножки» (вернее, песенка Жермона из Фраскиты) просто очень узнаваемы, поэтому в них я уверена :))).

Песенка Никоша:

Не французом я рожден, но с Парижем обручен –
Много лет назад я как дипломат здесь осел и безмерно рад!
Стал французом я вполне и признать не стыдно мне,
Что Монмартр теперь мне дороже стал тех мест, где я раньше скучал.
Мой дорогой Париж! Старый, добрый Париж!

Припев: Ночной Париж – особый мир, здесь развлечений пир,
Веселье здесь – единственный кумир!
Ночной Париж – особый мир, веселье здесь единственный для всех кумир!

Как приехал я в Париж, мой повысился престиж –
Раньше был педант, а теперь я франт, к тому ж имею большой талант –
Я знаток французских вин и застолий властелин,
И скажу я вам, что большой гурман, поклонник парижских дам!
Как обожаю я их – ласковых и озорных!

Припев.

Справедливости ради скажу, что на диске этой песни нет, просто когда у нас ставилась ВВ, были подняты оригинальные партитуры Легара, и таким образом песенка зазвучала в нашем спектакле. Больше я ее нигде никогда не слышала :(((.

О нашей ВВ я могу рассказывать бесконечно, но постараюсь держать себя в руках :)))).
Спектакль поставлен в классической манере, и, как я уже говорила, по содержанию очень походит на запись с диска. Кардинальным различиям в наших спектаклях, в-общем-то, взяться неоткуда, дело только в деталях. Как я уже говорила, дело происходит в Понтеведро (Вы, наверное, знаете, что когда писалась оперетта, под Понтеведро подразумевалась Югославская Черногория, и оперетта была очень политически актуальной в связи с очередным балканским кризисом). Данило Данилович – племянник императора Николаса. Практически перед свадьбой он все же сдался под нажимом семьи и не женился на Ганне. Отец Ганны был по уши в долгах, поэтому она вышла за Главари, который обогатил ее «всего лишь» на 20 млн. (в Москве и провинции ставки разные :))))).
Небольшие отличия: от Сен-Бриоша и Каскада Данило избавляется, сталкивая их не друг с другом, а с мужьями их любовниц Эльги и Сильвианы - Кромовым и Богдановичем. Расильон, по просьбе барона, дает Валентине «уроки французского», эта парочка вообще отрывается по полной, их сцены очень чувственные. В третьем действии Валентина, исполняющая обязанности главной гризетки :)))) поет «Всем нам дорог наш Максим». Миллионы Ганны в конечном итоге переходят отечеству и они с Данило остаются «жить в блаженной бедности». В нашем спектакле нет Александра и Жоржа, Негуш (по-вашему Никош) отдувается за всех :))). У нас нет Качелей - это была принципиальная позиция Стрежнева. Тексты общеизвестные, за исключением, пожалуй, баллады Данило, о которой я уже писала - для нее сделан совершенно классный перевод, практически один в один с оригиналом (Es waren zwei Konigskinder) и дуэта Ганны и
Данило из третьего действия. Свой дуэт «Чем-то странно и нежданно...» Ганна и Данило во втором акте поют по Легару, «со сжатыми губами», в нем очень красивые мизансцены - сначала поет Данило, он подходит к Ганне сзади, поднимает руки, чтобы обнять ее за плечи, но в последний момент отдергивает их и отходит. Потом Ганна также подходит к Данило, хочет обнять его, но не решается, потом они походят друг к другу, протягивают друг к другу руки, чтобы танцевать вальс, но их руки скользят мимо, они расходятся, и только в конце дуэта наконец обнимают друг друга и танцуют (в третьем акте дуэт звучит уже со словами). Есть еще очень забавная танцевальная «дуэль» Ганны и Данило - сначала она танцует с кавалерами, потом он с дамами, они стараются переплясать друг друга и только когда кавалеры и дамы сходятся, им не остается ничего другого, как тоже танцевать вместе (все-таки неблагодарное занятие описывать танцы, это нужно видеть). Есть несколько забавных сцен любовных объяснений героев, например, когда Данило узнает, что в павильоне была не Ганна, он бросается к ней, а она провоцирует его: «Ну, повторяйте за мной: Я... Вас...», Данило: «Я... Вас... умоляю - скажите это сами!!!».

Качели... К сожалению, у меня нет диска Г.Васильева, поэтому я не могу сравнить его и «Ивановские» Качели. В спектакле они безумно понравились мне именно эстрадным исполнением, звучат прямо как супер поп- хит!!! Я слышала их еще только на кассете из сборника из 4-х кассет «Оперетта! Оперетта!», не знаю, кто поет их там, это хорошо, но обычно, а «Ивановские» мне нравятся именно необычностью трактовки. «Прощание с Парижем» мне тоже жутко нравится, это вообще мой любимый номер из ПЦ, не знаю, есть ли у вас в ПЦ дуэт Мари и Тони, который начинается с мелодии вступления к этому романсу (у нас он звучит в первом действии, при первой встрече Мари и Тони, начинается со слов «Имя нежное Мари»). Так вот эти два номера мне страшно нравятся. Правда, у нас романс состоит из одного куплета и вторая часть (после слов «боль свою, любовь свою») идет с другими словами:

Путник усталый пустыней идет,
Видит оазис, стремится вперед,
Путник обманут жестоко - в дымке далекой тает мираж голубой.
Жизнь для меня как пустыня была,
Ты мне надежду на счастье дала,
Но я обманут жестоко - в дымке далекой
Тает мираж голубой.

Кстати, насколько я понимаю, многие тексты из ПЦ, особенно дуэты, у наших театров совершенно разные.
ПЦ мне очень нравится, у нас она идет уже очень долго и, к сожалению, не всегда можно увидеть то, что было задумано вначале. А первые годы каждый спектакль ПЦ был просто шедевром, особенно танцы - их ставил Эдвальд Смирнов (сейчас он много ставит по миру, в том числе многим нашим чемпионам - фигуристам), гусарский танец был самым классным моментом спектакля, бывало, что он бисировался по 3 раза. Еще, когда театр был на кап.ремонте, «бездомным», чтобы не застаиваться, был сделан совместный проект с нашим цирком «Принцесса цирка на арене цирка» - перенесли оперетту туда, где, собственно, и происходит ее действие, включили в спектакль цирковые номера, получилось здорово! Я, к сожалению, не попала на представления (их было всего 2, билеты, естественно, нарасхват), удалось посмотреть и записать опять же телеверсию. Вообще раньше у нас регулярно показывали записи спектаклей, правда, очень поздно, но ради такого дела я готова была не спать. А сейчас в лучшем случае раз в квартал :((((. А как у вас обстоят с этим дела? Мне очень интересно читать, узнавать про ваш театр, тем более, что теперь я знаю его, хоть и мало, но очно. Желаю вам поскорее дождаться следующего сезона! У нас в этом году сезон необычно длинный - спектакли будут идти и в июле, чему я очень рада. Вы праздновали юбилей в этом году, у нас следующий сезон тоже юбилейный, 70-й. Приглашаю всех к нам!!! Хорошо бы, ваши артисты приезжали к нам почаще. Вы не знаете, можно как - нибудь узнавать об их гастрольных планах, а то у нас реклама бывает поставлена из рук вон :((((. Если у Вас будет желание посравнивать разные версии спектаклей, обсудить сходства и различия, тексты, трактовки, буду очень рада!!!

282. Аня   (20.06.2003 13:01)
0  
Хотела подробней написать про Летучую мышь. Это была самая лучшая Летучая мышь из тех четырех, которые я видела. На спектакле было очень много ветеранов и всяких приглашенных, т.к. в этот день был праздник. Все играли очень хорошо.
Единственно в начале Веденеев вылетел раньше время на сцену, когда Варгузова еще не успела сказать про мигрень и что, у нее испортилось настроение. Про мигрень она договорила при нем, а про настроение не успела. А он уже начал свое. Получилась небольшая накладка - но это ерунда.
Варгузова играла хорошо. Она прекрасно выглядела и, мне в ней очень нравится, что при том, что она довольно крупная женщина - она очень женственная. На нее очень приятно смотреть. В ней совершенно нет грубости и вульгарности.
В спектакле все импровизировали. Мишле играл директора театра - может быть иногда переигрывал, например, когда прощался с Генрихом, чтобы через 5 минут с ним увидиться - уж больно долго его утешал, говорил «не плачь» - это было лишнее, на мой взгляд, но в целом впечатление было приятное.
Мне не очень понравилось, как Варгузова пела. Часто было слов не разобрать - хотя у Беляковой я обычно тоже ничего не слышу и у Ратниковой тоже.
Артисты очень много импровизировали, спектакль получился очень живой и не похожий на три предыдущих, которые я видела. Все очень подходили друг другу и по возрасту и по комплекции. Если бы вместо Ратниковой была Амарфий - было бы, наверное, еще лучше. Ухажера Розалинды (забыла как его зовут) - играл Доброжицкий. Он играл несколько развязного и занятого в основном собой ухажера. Мне не очень понравилось - но он по комплекции больше подходит для Варгузовой.
Я почему написала только про Веденеева, потому-что он, на мой взгляд, и сделал этот спектакль. Как только он появлялся на сцене - все преображалось. Он вносил какую-то энергию, играл все очень натурально. Даже в первой сцене - до этого в тех спектаклях, которые я смотрела - Генрих появлялся такой вялый и не сильно расстроенный известием, что ему надо ехать в тюрьму. А Веденеев появился таким злым, раздраженным, как человек, который разозлен, что из-за какой-то ерунды он попал в такую переделку. То есть он везде играл совершенно натурально, как будто все происходит на самом деле. Мне он даже больше понравился, чем Соломин в фильме. И пел он прекрасно весь спектакль. Вообще спектакль получился каким-то особенным, праздничным. Зрители были очень довольны. Очень долго аплодировали. Всем подарили много цветов - только Веденееву, по-моему, букета три - он даже был приятно удивлен.
Я конечно думала, что он будет хорошо играть эту роль, но, что он будет таким естественным, таким натуральным, я не ожидала. Мне до этого уже понравился спектакль с Ивановым, но Веденеев меня просто поразил.

281. Инна   (19.06.2003 20:38)
0  
2Соня. К сожалению я не была не спектакле "Летучая мышь". Я посетила только два в этом месяце.
А вот в следующем (в смысле в августе)при оптимальных составах их может быть и больше:)И дело не только в банальном желании:)

280. Соня   (19.06.2003 16:48)
0  
Ну, не срослось у меня.
А у Ани я ничего кроме того, что Веденеев супер и что Орловского пел Шумейко не уловила.
А Варгузова, а Ратникова, а все остальные?

279. Соня   (19.06.2003 15:12)
0  
Можно сходить и на три спектакля подряд и на четыре. Было бы желание.
Вопрос я не к этому задавала. Если человек ходит каждый день, то может быть он расскажет про "Летучую мышь", которая была 12-го.
Ответ: А я думала, Вы туда собирались...
Про "Летучую мышь" Аня уже писала, но я тоже буду не против услышать поподробнее.

278. Соня   (19.06.2003 13:49)
0  
Инна?
А Вы что ходите на каждый спектакль театра оперетты?
Ответ: Соня, странные у Вас вопросы... А разве нельзя пойти на 2 спектакля подряд, тем более на закрытие сезона?

277. Инна   (19.06.2003 10:32)
0  
15 июня Принцесса цирка.
Браво всем, кроме Кокорева. Наверное, справедливости ради необходимо будет сказать, что он сделал все что мог, но в меру своих способностей. То, что в составе ждали Алимпиева и Зайцеву, подняло планку этого спектакля неимоверно высоко и рассчитывать на то, что поймут и примут Кокорева было просто невозможно. Первым порывом при открытии программки было уйти, но вспомнив, что в спектакле все же остались Зайцева, Богаченко, Константинова и Гулиева – это остановило. И я об этом не жалею.
Леночка в этот день была неподражаема. Она просто растворилась в своей роли. Ну а когда она в конце второго акта на сцене разоблачения Мистера Икс натурально заплакала, что заметили не только зрители, но и музыканты активно обсудившие это между собой, было выше всяких похвал.
Зайцева вытянула на себе все совместные с Мистером Икс дуэты. Она была главной в этом спектакле. Отдельное спасибо дирижеру, который как мог вытягивал отдельные арии Мистера Иск, подстраиваясь оркестром в такт исполнения Кокорева и постоянно напоминая оркестру играть тише, потому как музыка постоянно забивала голос. Но это положение не спасло. Драматически Кокорев был просто «никакой». Не его это
роль, не его...
Богаченко и Константинова. Прекрасно слаженный дуэт. Чаще всего я вижу в последнее время, что Богаченко либо хорошо поет, либо хорошо играет. В этот день он безукоризненно играл. Пластика в танцах вообще поразила. Константинова была очень органична в своей роли. Браво дуэту.
Гулиева – выше всяких похвал. Столько замечательных комедийных моментов! Браво!

276. Инна   (19.06.2003 10:30)
0  
14 июня Фиалка Монмартра.
Прекраснейший спектакль. Не знаю, повлияло ли на всех то, что Тартаковский сидел в зале, но все выложились по полной программе.
Амарфий и Зайцева были как всегда блистательны и неподражаемы. Если в одном спектакле одновременно задействованы две ТАКИЕ актрисы спектакль по определению не может быть плохим. Этот день Мадлен-Амарфий была на столько трогательна, что зрителю ее было больше жаль нежели Рауля.
Кстати о Рауле.. В этот день Петя Борисенко явно был в ударе. Драматически Петя превзошел самого себя. До этого времени у меня были всегда претензии к драматическому исполнению его ролей. Но 14 все было просто замечательно: прекрасный голос, наконец соединился с прекрасной драматической подачей. Его «звездааааааа» была очень мягкой и какой-то бесконечно длинной, а «Париииж» особенно романтичным. Бархатистость тембра на низких нотах прекрасно передавала настроение его персонажа.
Леночка Зайцева это вообще отдельный шедевр. Вернее, каждый ее выход превращается в отдельный праздник для зрителя. Складывается такое впечатление, что она живет своими ролями.
Отдельно хочется отметить Гулиеву. Настолько показательно было явлено правило, что нужно в свое время переходить на роли в свой возрастной промежуток. Это прекрасно демонстрирует Гулиева. Она не стремится играть молоденьких девочек, она делает то, что может и должна. И это прекрасно. То количество аплодисментов, которое она сорвала в этот день, были ею более чем заслужены.
Столько положительных эмоций... что сложно и передать. Идеальный спектакль.

275. Flaunder   (19.06.2003 10:08)
0  
Здравствуйте, Леля!

Очень интересно было прочесть Ваше мнение, как человека нового, не привыкшего к нашей ВВ и к нашим любимым актёрам : )
В связи с прочтённым у меня появилось столько вопросов к Вам!

Скажите, Вы сравниваете нашу ВВ с той, которая идёт у Вас или у Вас есть какие-либо оригинальные записи?
У меня есть диск ВВ на немецком языке, я думала, он ближе к оригиналу, но там, насколько я слышала, тоже говорят о Гран Монтанье, а про Понтеведро я впервые слышу от Вас. Я просто пытаюсь найти разные тексты арий и дуэтов, поэтому всегда интересно, когда находишь что-то новое.

А какие именно номера из Графа Люксембурга?
И какой сольный номер Никоша? У Вас есть слова?

Расскажите, пожалуйста, какая у Вас в театре "Весёлая Вдова".

А какие "Качели" Вам больше нравятся? Те, что пелись раньше (на диске Герарда Васильева они есть) или сегодняшние? (кстати, это тоже моя любимая песня на касете Иванова, а ещё мне оттуда очень нравится "Я покину тебя, Париж")
А ведь Вы так чётко описали Иванова! Ведь он действительно именно Данило! Я первый раз его видела в роли Тассило, теперь понимаю, что было не так. А "Кто придумал Вас?" это действительно был шедевр! Ни один Тассило ещё так замечательно не пел этот номер, не обыгрывал его!

А Пенижек - действительно, многие шутки - Яроновские. Только для меня это было больше интересно тем, что Батейко-Пенижек импровизировал интонацией, поведением на сцене (виденный до этого Степутенко совсем не так играет, совсем не так говорит всё и делает акценты на других моментах)
По поводу Зупана - не знаю, мне кажется вся прелесть Борисенко-Зупана именно в его суетливости, энергии.
По поводу Популеску - мне кажется, не такой он был штампованный, очень даже живой.

274. Леля   (17.06.2003 12:25)
0  
Продолжаю «песню екатеринбургского гостя» :))))
Марица. Страшно сказать, но Марицу 11.06.03. я увидела впервые. Что же делать – в нашем театре она давно не ставилась, а гастролеры ее не привозили или у меня не получалось на нее попасть. Спасибо московскому театру за то, что показал мне Марицу!!!
Ионову я любила и раньше – очень профессиональная, талантливая актриса!!! Иванов – хоть я его и люблю, и была страшно рада снова его увидеть, но… Ну, не Тасилло он!!! Данило – да, он идеальный, а для Тасилло он слишком мягкий и плюшевый. Львиная доля его обаяния заключена в его чудесной, лучезарной, зажигательной улыбке, в ВВ он имеет возможность улыбаться вовсю, а Тасилло улыбаться особого резона нет, поэтому здесь на первый план «вылазит» и все подпорчивает его совсем не «Тассильская» внешность. Замечательное, идеально сыгранное место – песня Тасилло «Кто придумал вас?». Кстати, мне всегда казалось, что эта песня не вяжется с образом Тасилло, не вписывается в него. Но именно здесь Иванов - наконец-то!!! - получил возможность включить свое обаяние на полную катушку, наконец-то вырвался на свободу запертый в образе Тасилло граф Данило и песня стала самым ярким моментом спектакля!!! Замечательно Иванов смотрелся и в сценах с Боженой и Пенижеком – опять-таки потому, что там можно было беспрепятственно улыбаться и «гнать обаяние».
Третье действие – у меня было полное ощущение, что я слушаю свою магнитофонную запись спектакля с Яроном в роли Пенижека, только почему-то ее (запись эту) еще и видно :)))). Ничего не изменилось, а ведь прошло столько лет!!! И сколько было здесь неиспользованных (как обидно!!!) возможностей для импровизации, особенно в эти моменты вспоминалась канунешняя ВВ, где импровизаций было море! Зупан – Борисенко – просто прелесть, только можно было бы чуть поменьше суетливости, смотрелось бы намного лучше. Популеску (забыла фамилию актера :(((() – при взгляде на него хотелось сказать – «ну, этот - оперетточный», имея ввиду не самый лучший смысл этого клише :((((. Штампованный смех, штампованные шутки :((((…
Танцы в спектакле - просто потрясающие!!! Безумно понравилось и подкупило (за это все можно простить!!!) огромное желание актеров сделать спектакль как можно лучше, доставить радость нам, зрителям.
Я сразу хочу попросить прощения, если мои слова кого-то обидели, если кто-то со мной не согласен. Это только мое мнение, и мне очень хотелось его высказать – главным образом затем, чтобы еще и еще раз поблагодарить ваш театр за праздник, который он мне подарил!!!

273. Леля   (17.06.2003 11:25)
0  
Всем здравствуйте!
Я еще ни разу не «светилась» на этом сайте, хотя хожу сюда регулярно. Я из Екатеринбурга, недавно побывала в Москве и сходила в ваш театр оперетты, смотрела ВВ и Марицу. Хочу поделиться впечатлениями, хоть и несколько запоздало :)))).
ВВ: Нужно сказать, что это – мой самый любимый спектакль и каждый раз, когда я вижу его очередное воплощение, я испытываю трепет – какой вдова окажется на этот раз? Московская Вдова меня и удивила, и обрадовала, и… но обо всем по-порядку.
То, что «запало»: Не услышав в начале спектакля знакомых звуков увертюры, я растерялась – а где? Режиссер, несомненно, очень смело поступил и с музыкой, и с либретто. Я поначалу с трудом улавливала знакомые мелодии в джазовой обработке, потом привыкла. Честно говоря, сначала это воспринимается неоднозначно.
Удивило резкое обогащение Ганны в 10 раз по сравнению с оригинальным сюжетом, а также переименование родины героев из Понтеведро (согласна, название не очень благозвучное, но так задумано авторами :)))) в Гран Монтанья. Тексты номеров – совершенно оригинальные, это даже не перевод, а новые тексты, специально сочиненные. Непривычно, но интересно. Правда, на этом фоне совершенно неожиданно прозвучала старая версия (справедливости ради надо сказать, тоже не перевод, а собственноручно сочиненный текст) баллады графа Данило, моего любимого номера в спектакле («Еще не забыт поныне…», в оригинале «Раз принц и принцесса жили…» - кстати, очень хороший перевод оригинального текста, практически идентичный ему). Очень много вставных номеров – тут и Граф Люксембург (если я не ошибаюсь) и Фраскита (вот это – точно (дуэт «Ножки»)), немного режут ухо. Дуэт Ганны и Данило «Чем-то странно и нежданно я смущен» почему-то пелся со словами, хотя у Легара ремарка – «со сжатыми губами» - опять-таки непривычно – как этот дуэт мог бы быть сыгран Зайцевой и Ивановым!!!. Но почему-то не было сольного номера для Никоша (ведь у Легара он предусмотрен – песенка «Не французом я рожден…») – это просто непростительный грех – обделить Маркелова, как я ждала, что песенка будет, предвкушала, как Маркелов ее исполнит… Не сбылось :(((((. Но хватит о грустном!!! Ведь последнее из «запавшего» - великолепная задумка и воплощение номера «Качели». В течение всего номера я пребывала в блаженном трансе, а сейчас каждое утро просыпаюсь под эту песню.

А сам спектакль меня пленил – он цельный, красивый, энергичный, а актеры – это просто чудо!!!
Иванова и Зайцеву я знала заочно как прекрасных Данило и Ганну и мечтала их увидеть. Увидела – и «запала» на них окончательно. Зайцева – умница, красавица, правда, иногда чуть грубовата (но это – из-за текста роли), но это ничего не меняет. Она - супер-Ганна!!! Ну а Иванов… Если Зайцева – супер, то для Иванова я уже эпитета подобрать просто не могу!!! Могу только сказать – Данило – это он!!! Данило может быть разным, и в этом разнообразии интересным, но идеальный Данило – такой, каким его показал Иванов. Мне кажется, это из-за того, что он по большей части не играл, а был собой, что он и сам очень похож на Данило, что, кстати, подтвердила в дальнейшем и Марица, но об этом позже… Маркелов – другой игры, кроме блистательной, я от него и не ожидала. Это великий артист – вот все, что я могу о нем сказать. Если будет такая возможность, я обязательно посмотрю ВВ еще и еще раз!!! Спасибо огромное театру, артистам за такой замечательный подарок!!!

А теперь пошли в ход корыстные интересы :))) - обращаюсь с огромной просьбой – если есть такая возможность, напишите, пожалуйста, слова первого дуэта Ганны и Данило!!!
Ответ: Здравствуйте, Леля!
Спасибо за нестандартные впечатления! Было очень интересно прочитать.
Текста у меня к сожалению нет. Пока нет. Но возможно в следующем сезоне удастся записать.

272. Аня   (16.06.2003 17:49)
0  
12 июня Орловский был Шумейко. На мой взгляд, он был ничего. Во всяком случае, я думала, что будет хуже. Мне показалось, что он старается играть как Герард Васильев. Единственно, у него внешность очень характерная. Как-будто не в России дело происходит.
Но голос у него приятнее, на мой взгляд, чем у Кокорева.
Когда заменили Алимпиева 12, сразу стало понятно, что и 15 его не будет. Я спросила у одной женщины, которая программки продает и она подтвердила - неохотно правда, что Алимпиева уже заменили 15. Но было уже поздно - билеты уже были куплены.
А у Кокорева - что-то в голосе есть козлинное. Как будто он немного блеет. Я не для того, чтобы обидеть - а на самом деле, весь спектакль мне это слышалось.

271. Flaunder   (16.06.2003 16:22)
0  
И на Марице сюрпризы не закончились. 15 июня. Замечательная «Принцесса Цирка»!!! Спектакль, завершающий сезон. Сразу оговорюсь: все впечатления относятся ко всему спектаклю, кроме роли Мистера Икс. Мистер Икс заболел, его не было (я очень старалась не обращать внимания на присутствие другого Мистера Икс, на его скованные движения, на его глаза без огонька).
Играют Зайцева-Константинова-Богаченко-Мишле-Гулиева-Батейко-Степутенко и другие. Отличный спектакль! Все играли на подъёме. : )
Зайцева. Часто задаёшь себе вопрос: что значит «талантливая, настоящая актриса?». Отвечая на него, скорее всего можно сказать, что это значит играть отлично, играть так, чтобы тебе верили, и даже не «играть», а «жить» ролью; жить при любых обстоятельствах, что бы ни случилось. И вчера была именно «Принцесса цирка», именно Елена Зайцева была главной героиней. Героиней, которая заменила в себе недостающего Мистера Икс, игравшая за двоих и любовь, и ненависть, и печаль. За это ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Во многом благодаря именно её ИГРЕ, её Теодоре я могу сказать, что сезон закончился достойно. После этой ПЦ я уже с уверенностью могу сказать, что для меня она стала лучшей героиней-актрисой. Актрисой, которой веришь всегда и во всём, актрисой, которая отлично играет, замечательно поёт и потрясающе танцует. Актрисой, которая не просто говорит о любви, которая каждым взглядом, жестом, интонацией голоса выражает эту любовь. А какая другая актриса сможет так же сыграть любовь к такому Мистеру Икс?.. Елена Зайцева блистала в этом спектакле, и её игра понравилась полностью, от начала и до конца.
Константинова-Богаченко. Отличная пара, они вчера сыграли Лучших Тони и Мари. Настолько слаженно чётко играли, танцевали, пели. Больше всего понравился последний дуэт «Когда мы влюблены». Константинова жила танцем, просто нет слов, чтобы описать, как она танцевала. Столько энергии! Ещё очень понравилась её игра, когда подали «десерт» в третьем действии – Теодора: «зачем мне жить, если его рядом нет!» А Константинова в этот момент пальчиком показывает Анри на него и со счастливыми глазами объясняет, что Теодора без НЕГО жить не может, а потом за руку его подталкивает к Теодоре.
Мишле. Замечательно. Возможно, вы и правы, он слишком добрый Кревельяк. Но мне он очень и очень симпатичен. Возможно, именно своей добротой (оговорюсь, я ещё не видела полностью Шляхтова в этой роли).

С нетерпением ждали третьего действия, и ни на минуту не разочаровались. Батейко и Гулиева «растопили зал», заставили его смеяться и аплодировать в большом количестве. Много импровизаций. Отлично исполнили «Когда любимая нежна…». А после исполнения (там Каролина сидит у Пеликана на колене) Батейко начал обмахиваться подолом платья Каролины, на что Гулиева едко ему ответила «Вот ещё, размечтался!». Ещё Батейко Тони назвал «Тошей-Тотошей». А ещё когда нёс посуду в одной руке, амфитеатр начал аплодировать. Богаченко: «Тише, тише, а то не донесёт». В зале тишина, Пеликан делает ещё три шага, потом роняет тарелки и говорит, обращаясь к залу: «Ну вот, сглазили!» А, ещё Пеликан громко-громко высмаркивается в салфетку, Гулиева, морщит носик: «Пеликан, что Вы делаете?!» - «А что?» - «Ну что это? [воспроизводит звук, издаваемый Пеликаном], что, я спрашиваю?». И, конечно, отличная сцена, когда она выпивает очередную рюмку и заходит Тони, Гулиева прячет бутылку за спину, пятится к столу и ставит её на стол. А когда били с Константиновой посуду, хватается за бутылку, но вовремя понимает, что её жалко разбивать (какое у Гулиевой в этот момент выражение лица!!!) А как она бежит через всю сцену к Мари, когда последняя её «укротила»? И каким тоненьким голоском она ей отвечает! А с какой интонацией она спрашивала у Тони: «Ты кого привёл?» а потом Тони: «Ну, мамочка, ты же хотела, чтобы моя жена была похожа на тебя!» и Гулиева отвечает: «и ты хочешь сказать, что эта (показывает тонкий мизинец) похожа на меня?!! (показывает на свою крупную комплекцию) [Константинова улыбается] ГРОМ АПЛОДИСМЕНТОВ!!! : )))

Огромное спасибо всем артистам за такую замечательную «Принцессу цирка», за их замечательную игру, за всё, что они сделали, чтобы после этой ПЦ мы могли тепло вспоминать театр Оперетты и с нетерпением ждать начала следующего сезона.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz