Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 230 231 232 233 234 ... 248 249 »
Показано 3466-3480 из 3735 сообщений
270. Наташа   (16.06.2003 14:05)
0  
15.06 «Принцесса цирка». Закрытие сезона.

В страшном сне мне бы не приснилась замена Алимпиева на… Кокорева, да еще Кокорев в паре с Зайцевой…
В итоге сезон закрывали составом Зайцева-Кокорев-Богаченко-Константинова-Мишле-Батейко-Гулиева.

Браво, Зайцева! Эти слова хотелось кричать весь спектакль, ибо она была вчера главной его героиней.
На удивление была она хороша от начала и до конца – и в игре, и в вокале (!).
Отыграла удивительно тонко, с мельчайшими подробностями и нюансами.
Пела очень нежно, чувственно, аккуратно (!). Конечно, местами «отдыхала» и проваливалась, но в самых несущественных местах.
Сказать честно, я думала, что она сникнет с таким Иксом, как Кокорев. А она просто «купалась» в собственных эмоциях и ощущениях. Она спокойно «водила» Кокорева по сцене, помогала ему выбрать правильные движения. Спокойно относилась к Мосалеву, который гнал оркестр вперед и вперед!
Короче говоря, к своей искренности и нежности (то, чем она отличается во всех ролях) вчера Зайцева добавила еще и настоящего профессионализма.
Просто молодец! И за это отдельное благодарное «Спасибо»!

Ах, как не хватало Алимпиева. Каждую совместную сцену Теодоры и Анри так и представляла его. Он подходит Зайцевой и по внешности (великолепно же смотрятся вместе), и по чувству ритма. А тут было жутко: темпоритмы вообще разные – у Зайцевой ритенуто и пауза, а Кокорев уже в следующем такте (а Мосалев и подавно «убежал»).
Вот когда понимаешь, как важно партнерство на сцене!!! Великая вещь!
(А у Кокорева все-таки странная техника вокала – и тембр-то вроде ничего, а звук почему-то остается в гортани, и даже когда делает форте, все равно звучит невыразительно).

3-ье действие было очень хорошим.
Каролина-Гулиевой абсолютно другая, нежели Каролина Коледовой. Вот уж поистине: на вкус и цвет… Выбирай любую Каролину, кому какая нравится. Обе хороши, эмоциональны, заводные, но обе совершенно разные.
Батейко снова фонтанировал! И это было чудо как хорошо!

Браво, Богаченко-Константинова! Понравилось все от начала и до конца.

Пуассон-Степутенко – вот она, его роль (а то Камилл…).

И повторюсь, «сделала» спектакль Зайцева (можете не верить, но это сущая правда!). «Сделала» вопреки всем и вся. И не знаешь, радоваться или грустить, что партнера соответствующего рядом не было…

Резюмируя: хотя эмоции в целом положительные, но нельзя же закрыть глаза на мистера Икс, который подпортил этот спектакль, грозившийся стать великолепным закрытием сезона.
Ну не тянет он на Икса, не тянет! Хоть бы кто услышал, что ли…

…Вот и все. Сезон 2002-2003 закончился. Теперь до нового сезона и до новых хороших спектаклей…
В любом случае хорошего в этом сезоне было очень много, очень много осталось в памяти: многие открылись нам с новой, неожиданной стороны, многие «выросли» и показали великолепную игру. А неудачные моменты, что ж, их мы долго помнить не будем…

Хочется выразить огромную благодарность всем артистам нашего любимого театра за этот сезон. Пожелать им хорошо отдохнуть, чтобы с новыми силами они уже совсем скоро начали радовать нас замечательными спектаклями!

269. Аня   (16.06.2003 12:22)
0  
Я ходила на Марицу, Летучую мышь и Принцессу цирка.
В Марице мне больше всего понравилась Ионова. Голос у нее просто потрясающий. Первый раз услышала выходную арию - до этого видела с Зайцевой и Варгузовой - слов было не разобрать. А Тасилло - лучше Алимпиева пока никого не видела. А Популесску мне больше всего нравится Родин.
В Летучей мыши на меня неизгладимое впечатление произвел Веденеев. Это что-то потрясающее. Такая естественность - у меня было чувство, что он прямо в халате и пришел в театр. И пел и играл потрясающе. Я смотрела Летучую мышь со всеми Генрихами. Больше всего понравился Веденеев, потом Иванов, потом Родин, а потом Кокорев.
На ПЦ - Кокорев в этот раз играл лучше, чем в прошлый раз. Наверное его Зайцева вдохновляла. Но голос мне его не нравится. Прекрасно играла Константинова - жалко, что не в паре с Борисенко. Мишле мне тоже очень нравится - на него посто смотреть приятно - что-то у него в лице есть располагающее. Все остальные тоже играли хорошо - но не хватало самого главного - Алимпиева. Зайцева была так хороша - просто нет слов. Невозможно глаз оторвать. Эх, если бы был Алимпиев - то спектакль был бы, я думаю, потрясающий.
Вы не знаете, чем это он все время болеет?
Ответ: Не знаю. Действительно, очень жаль, что на закрытии не было Алимпиева.
А в "Летучей мыши" я считаю, что лучший состав - С.Варгузова и Ю.Веденеев, на мой взгляд, пока их никто не может переиграть, только в ролях Адели и Фалька мне больше нравятся Л.Амарфий и В.Шляхтов. Кстати, а кто 12-го был Орловский?

268. Наташа   (16.06.2003 10:37)
0  
«Марица» 11.06.

Вечер действительно был полон сюрпризов. Идя на этот состав, боялась двух вещей:
Во-первых, Иванов-Ионова – заведомо неравная пара по вокалу. Боялась, что Ионова просто «задавит» Иванова своим академическим оперным меццо!
Во-вторых, Ионова-Марица. Ну какая Марица без чувства? Сможет ли Ионова показать огонек?

На деле оказалось, что боялась зря. Вечер был замечательный.

Сразу надо сказать, что было в спектакле несколько «но»:
1. оркестр хромал как раненая лошадь (жуткое зрелище): вступали и снимали кому как вздумается; темп Мосалев выбирал самостоятельно независимо от желаний артистов.
2. Аза-Барская. Очень грустно…
3. Иванов традиционно лиричен и делал оттенки, поэтому местами его было совсем не слышно (мы-то наизусть знаем текст, нам ничего, но кто первый раз, многого не поняли). К сожалению, без микрофонов нужно говорить громко. К сожалению, слышимость в ущерб актерству…
4. Борисенко явно берег голос.

Ну а теперь о хорошем, ибо его было гораздо больше.
Первый выход Ионовой. Оказывается, делать оттенки она умеет, да еще как! Демонстрировала великолепный вокал+настоящее чувство – выходная ария получилась супер-качественной!
В первом действии танцевала слабовато. Кроме Вараздина, где Борисенко ее «завел», и танец Марица сделала очень прилично.

Твердохлебов и Борисенко были чудо как хороши! Очень эмоциональны, ну очень!
Согласна с Flaunder, спектакль шел по нарастающей.

2-ое действие опять удивило.
Иванов не пасовал перед голосом Ионовой, и держался очень достойно. Внешне на Тасилло он не очень похож, но образ делает здорово. Сколько чувства в «Гей, цыган!» А чардаш? Настоящая боль от непонимания, недоверия любимой женщины.
«Часы любви бегут» спели потрясающе оба, и сдерживали вечно спешащего Мосалева. И пусть любви было не так много, как в ВВ с Зайцевой, но образы создали достоверные.
(Иванов сегодня самый лиричный герой, который очень хорошо делает цельность характера. За это поневоле прощаешь все огрехи в вокале. С Зайцевой он звучит лучше, но и с Ионовой не потерялся).

3-ье действие прошло на «ура»! Трехкратное «Браво» Батейко-Желудевой! Про козлика слушала как в первый раз!
Иванов отличился в «Кто придумал вас». И «браво» зала было заслуженным. Очень чувственно, нежно и тонко – немногим это удается… Хорошо отыграл сцену с Батейко-Желудевой и последнюю сцену с Марицей.
Ионова опять удивила. Так повизгивала, когда ее щипал и гонял по сцене Батейко! Не ожидала. И танцевала в третьем действии совершенно потрясающе!
И был хороший зал, добрый.

СПАСИБО!

267. Flaunder   (15.06.2003 11:12)
0  
11 июня. Марица. Играют Ионова-Иванов-Борисенко-Меркулова-Твердохлебов-Орловецкий-Жёлудева-Батейко. Для меня это был практически новый состав, из тех, кого я видела – только Борисенко, Твердохлебов, Жёлудева и Орловецкий. На спектакль шла со смешанным чувством – с одной стороны очень хотела увидеть игру Ионовой (после её Мадлен) – последней не виденной мною Марицы, с другой – вспоминалась её игра в последней КЧ... Интересно было увидеть и последнего не виденного Тассило, но очень боялась, что Алимпиев окажется намного лучше. И ещё очень хотелось посмотреть Лизу-Меркулову – до этого 5 походов на Марицу были с Лизой-Константиновой. И последнее – хотелось увидеть Пенижека-Батейко : )
Тот, кто думал, что шедевры месяца закончатся на ВВ, глубоко ошибался. В Марице было столько прекрасных неожиданностей, сюрпризов, что те, кто пропустил это, очень много потеряли. Спектакль шёл по нарастающей: первое действие – хорошо, второе – отлично, третье – ШЕДЕВР.
Ионова. Ну что же, теперь я могу с уверенностью сказать, что все Марицы у нас замечательные, можно с удовольствием идти на любую : ) У Ионовой был огонёк в глазах. Она жила Марицей (правда, в тот вечер все жили своими ролями, никто не играл наполовину). Очаровательно улыбалась. Она отлично пела. Столько интонаций, столько чувств в голосе. Замечательно исполнила выходную арию. Ещё Вараздин : ) замечательно танцевала. Нет, право, её игру надо было видеть! Замечательно сыграла сцену в конце второго действия. Когда она прочла письмо Тассило, у неё даже слёзы на глазах выступили. А как она обрадовалась, узнав, что Лиза и Тассило – сестра и брат, она так быстро вскочила со стула, на лице – радость : ) Очень понравился дуэт «Часы любви бегут». Хотя, любви, как таковой к Тассило я не заметила, как, впрочем, и у Тассило к Марице. Марица, скорее, кокетничала с ним. Любовь проблескивала только в третьем действии. Но КАК ОНА ПЕЛА!!! Именно её пение захватывало, уносило далеко от реального мира. Да, и ещё потрясающе исполненная «Гей, пляши, красотка, с нами» в начале третьего действия. Как она танцевала!!! (КДСП, специально для Вас: очень высоко махала ногами (извиняюсь, за такое выражение в адрес ТАКОЙ актрисы, но не знаю, как по-другому сказать)). Не аплодировать во время ТАКОГО танца было просто невозможно, и мне уже было всё равно, что рядом со мной никто не захотел меня поддержать.
Иванов. Вот был сюрприз! Каюсь, не думала, что он может петь ТАК без микрофона. Но в тот вечер в Тассило на первом месте стояло именно его пение. Он ОТЛИЧНО пел. Особенно «Кто придумал Вас?» Эта ария Тассило была потрясающе исполнена и сыграна. Также, как дуэт «Часы любви бегут» причём, в этом дуэте Иванов был статичен, а Ионова больше двигалась. В конце второго действия Иванов с такой силой швырял деньги цыганам, что они отлетали от предметов мебели. Не понравилось, как он со злостью швырнул свой фрак под ноги Ионовой (бедную и так чуть не задавили цыгане в первом действии), всё-таки, как не злись, но это крайне не прилично. В первом действии у Иванова не такой костюм, как у других Тассило. В целом его Тассило очень даже интересный. В следующем сезоне обязательно пойду на него : )))
Борисенко. Ну, Борисенко – это Борисенко : ) его игра, как всегда блестящая, начиная замечательным выходом (под аплодисменты, кстати, устроенные либо с амфитеатра, либо с дальних рядов партера) и заканчивая импровизациями («мой дедушка был чокнутый» - «Да, это видно» - ответила ему Ионова). Отличные дуэты. Очень понравилась его игра в третьем действии, когда он пытался объяснить Марице, что Тассило её любит.
Очень понравилась игра Твердохлебова. Вот это Популеску! А как он смеялся! Как задирался с Зупаном : ) он делает акцент совсем на других моментах, нежели Родин или Мишле. В первую очередь, на свою фигуру (животом отталкивает Зупана).
Батейко. Вот это Пенижек! Он совсем не такой, как Степутенко. Он так много импровизировал, так комично двигался, что рассмешил всех актёров – и Орловецкого (когда просил его позвать Тассило), и Валентину Жёлудеву, и Ионову. А его сцены с Ионовой – это отдельный разговор. Как он к ней приставал! Бедная Марица уже не знала, куда от него сбежать, он её чуть ли не гонял по сцене. Ионова так подпрыгивала, когда Пенижек её щипал. А как он ей показывал фотографию невесты?! «Ты точно хочешь посмотреть? Ты уверена? Заняла исходную позицию? – ноги вместе, губы врозь!». Потом, когда шёл к Божене, крикнул Марице: «Брысь отсюда!» Ещё, когда пел с Боженой, спел «Бабушка козлика водкой поила» и сам испугался своих слов. А как Пенижек вынюхивал шампанское – как настоящая ищейка, нюхал носом, ходил кругами согнувшись… потом: «Не чай и не кофе – значит, можно!». А как он шёл к Марице, чтобы просить у неё прощение?! Так сложил руки, как заяц, и медленно идёт к ней (Ионова опять улыбалась: )
Жёлудева – отлично, как всегда. Замечательно пела!!! Отлично. А как ИГРАЛА! Браво! Столько аплодисментов! : ))))
Меркулова. Она другая Лиза. То есть, такая же, только другая. Её Лиза старше Лизы Константиновой, не такая заводная, не витает так в облаках. Но у неё столько эмоций! У Меркуловой каждая мысль, каждое слово отражается на её лице : ))) Очень понравилась сцена, когда Зупан показывает, как надо целовать Лизу. (кстати, он обращался в этой сцене к Масалеву, а последний демонстративно показывал, что хочет сказать) Замечательно танцевала и пела в дуэтах с Зупаном.
Вообще, всю вчерашнюю Марицу все ОТЛИЧНО пели. И Иванов (на мой взгляд) пел не хуже Ионовой.

266. Джулия Ламберт   (11.06.2003 19:52)
0  
А некоторым между прочим даже несмотря на мысли об Оперетте, приходится работать. Я надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду.

265. Flaunder   (11.06.2003 14:30)
0  
Да, после такой Весёлой Вдовы продуктивно работать просто невозможно. Кажется, что до сих пор находишься там, в Париже, в посольстве или в саду Ганны... Какие тут важные дела на работе? В голове стоит выходная ария Данило... : ))) Наташа надо после ВВ брать день отпуска.

264. Наташа   (11.06.2003 13:49)
0  
КДСП, я не поняла "не было достойной пары" - это описка? А то я прямо вздрогнула...

Кстати, совсем забыла. А Яковлев-то как "ловил" вчера все "вздохи" и паузы Иванова и Зайцевой? Просто молодец! (и одет, слава Богу, был как и подобает дирижеру оркестра).

...Работать до сих пор не могу, хотя уже 13-43...

263. Flaunder   (11.06.2003 13:25)
0  
КДСП, как будто я одна : )))

262. Кот домашний...   (11.06.2003 12:49)
0  
Кстати, о взглядах, прикованных к сцене. Flaunder вчера сидела во втором действии минут 10, просто не шелохнувшись, раскрыв рот и полупривстав :)))
А меня было очень даже слышно. Я чихнул во втором действии, мне показалось, было очень внятно:)))

261. Кот домашний...   (11.06.2003 12:44)
0  
Должен покаяться, но я вчера не очень мужественно помогал заводить зал. Как-то проспал выход Зайцевой и не поддержал Flaunder, зато как мог отработал ножки и марш мужчин. Особенно "Ножки", нас даже сосед поддержал :))) Хотя я и сам умею хлопать очень громко.

Недостатки, наверное, были, но, во-первых, нас теперь могут и побить за нашу писанину :))), а во-вторых, кроме двух совершенно явных огрехов Степутенко и некоторой усталости Зайцевой я ничего и не заметил. Образование другое :)))

В детстве я очень любил петь. Однажды классе в четвертом учитель музыки на общем родительском собрании, где были и взрослые, и дети, произнес фразу, что типа, " у парня ни слуха, ни голоса, но так старается, что нельзя не поставить пять". С тех пор я не пою на людях :))) И не возьмусь судить вокал и оркестр :))) Кроме, разумеется, совершенно явных огрехов. Таковые, впрочем, случаются не очень часто, хотя вот Белякова на ПЦ была явно не в себе.

Ну так вот, один плюс один вчера было никак не меньше четырех, это я и про Иванова-Зайцеву, и про Беспалова-Сташинского, и про Маркелова-Евсюкова, и про Агееву-Николаеву, и про Николаева-Голышева :))) Надеюсь, что неупомянутые мною артисты простят меня, ну не было вчера достойной пары :)))

260. Flaunder   (11.06.2003 09:40)
0  
10 июня. Вечер. Весёлая Вдова. Играют Л. Зайцева, В. Иванов, В. Родин, С. Криницкая, А. Маркелов, А. Агеева, В. Николаева, Б. Евсюков, А. Степутенко, В. Сташинский, М. Беспалов и другие.
«Мне приснился сон о счастье наяву…». Так, наверное, можно назвать то чувство, которое осталось после спектакля. Ведь вчера действительно была замечательная сказка, сказка о любви. Сказка со счастливым концом. Игру актёров сложно выразить словами. Дуэт Зайцева-Иванов прекрасен. Он настолько лиричен, в их движениях, взглядах, словах столько любви друг другу, нежности. Вчера, бесспорно, для меня, были лучшие Ганна и Данило. Они подкалывают друг друга, злятся, но в то же время, в глазах написана только безграничная любовь друг к другу. Зайцева прекрасно танцевала. Очень понравилось танго в первом действии. Она не просто танцует, она живёт танцем, сливается с музыкой в одно целое. Также замечательный дуэт «Это было всё не так».
Иванов. В его Данило столько шарма, он обаятелен, романтичен. В нём нет той наигранности, развязности Алимпиева. Он другой. И я себе именно таким представляю Данило. Любящего Ганну всем сердцем, ревнующего её. Данило, который гораздо больше ценит именно душевный жар в людях, нежели их деловые качества.
Очень понравилась сцена встречи Ганны с Данило. Все-все-все дуэты. И сцена, где Данило рассказывает, что такое Максим. Данило хочет поцеловать Ганну, она отбегает от него «что вы, здесь столько людей…» но Данило уже не играет, он живёт в реальном мире «Ганна, мы одни…».
Единственное «но» - «Качели». Иванов может гораздо лучше петь их. Мне не очень понравились его импровизации с голосом в первом куплете.

Маркелов-Евсюков. Потрясающая комичная пара. Ни одной серьёзной сцены, когда они на сцене, не улыбаться просто невозможно. Очень понравился их дуэт во втором действии. Маркелов – чудо Никош! А как Евсюков танцует, как играет! : ) Он каждым движением привлекает к себе внимание.
Беспалов-Сташинский. ВОТ ЭТО БЫЛА ПАРОЧКА!!! Они так обыграли свои роли, это было что-то. Как они задирали друг друга, подкалывали. Беспалов – замечательный де Бриош. Замечательная сцена, когда они вызывают друг друга на дуэль и сама дуэль. Де Бриош вместо записки достал из шляпы цветок и хотел подарить её Сташинскому в знак мира, но тот отказался и тогда Бриош отдал цветок Данило. Но как он всё это делал! Столько юмора, каждый жест смешной. : )))
Очень понравилась Агеева. Замечательно играла. Отлично танцевала. (почему такая замечательная актриса так мало играет? У неё только одна большая роль – Мерион в «Джейн» и ещё мадам Арно в «ФМ», которую она так и не играла в этом сезоне : (((
Николаева. В первом действии её игра была не заметна, но во втором она хорошо сыграла. Её Милица обаятельная и милая девушка.
Камилл-Степутенко. Я ещё раз столкнулась с тем, что нужно сначала всё посмотреть самой, а потом делать свои выводы. Не бейте меня, пожалуйста… На Камилла-Степутенко вполне можно смотреть. Он отлично пел и играл (КДСП, я пропускаю эти два момента с голосом, так как они не испортили общей картины). Бесспорно, лучший Камилл – Борисенко. Но у Степутенко – это другой Камилл. Да, он гораздо старше. Но честно, я это чувствовала только в начале его игры. Так как изначально шла, настроенная на то, что этот Камилл мне не понравится. Но по ходу спектакля возраст Камилла отошёл на второй план. На первом остались прекрасные дуэты с Валентиной. И слова Валентины по поводу того, что «я стара» - не знаю, мне кажется, что она не в прямом смысле их произносит, когда играет со Степутенко.
Ещё очень понравился марш мужчин. Понравилось то, что все-все мужчины, которые пели, были разными, не похожими друг на друга. В каждом чувствовался свой характер, характер героя. У Данило – плавные движения, Евсюков – уверен в себе, Никош – ну, Никош – это Никош : ), Беспалов – немного неуклюже, Родин – как Барон.
Но и какая же Весёлая Вдова без танцев? Конечно, очень понравился балет.

Огромное СПАСИБО всем актёрам, подарившим нам вчера эти удивительные минуты счастья, эту прекрасную сказку.

259. Наташа   (11.06.2003 09:17)
0  
О, да! «Вдова» вчера была блестящая!

Знаю, что есть такое понятие в драм. театрах – «дух спектакля». Так вот вчера этот самый «дух» был замечательным! Все играли на подъеме, у всех горели глаза, и запомнились абсолютно все.

Маркелов-Евсюков – просто бесподобная парочка! Комментировали, подкалывали, прикалывались!

Беспалов-Сташинский – это самые лучшие Бриош и Каскада! И да, сцена дуэли была вчера обыграна и переиграна. Иванов, крутя подаренную ему лилию, уже нервным голосом закричал раньше времени «Александр!!!»

Криницкая – чудесная Валентина! Но за что Степутенко? Уважаю этого артиста, но надо играть то, где ты на своем месте.…

Барон. Последнее время попадала на Шляхтова, и уже настолько к нему привыкла, что увидеть Родина было немножко странным. Но понравился очень. Местами даже больше, чем Шляхтов.

Агеева-Николаева – да, браво!

Голышев-Николаев… Не знаю, Гончаренко-Ярошенко мне нравятся однозначно больше, но вечера первые спектакля не испортили точно.

«Марш мужчин», «Женские ножки» - ну невозможно описать, что чувствуешь в эти моменты!

Вчера я окончательно убедилась, что самое дорогое, что есть в этом составе – это актерский дуэт Зайцевой и Иванова (с другими партнерами у них ТАКОГО не получается). Когда они появлялись вчера, у меня было впечатление, что десятки глаз в зале просто «приковывались» к сцене! Не знаю, как у других, а у меня было море эмоций…

Не знаю, какими словами описать игру этой пары. Каждая сцена – великолепно сыграна, без лишних импровизаций, паузы, взгляды, и самое главное, что таким Данило и Ганне ВЕРИШЬ!!!

КДСП, ты ведь намеренно не стал писать о недостатках вчерашнего спектакля?
Да уж, мне тоже совершенно не хочется этого делать. Пусть кто-то был вчера не в лучшей вокальной форме, но вечер был потрясающий …

Спасибо, огромное спасибо всем артистам за эту последнюю ВВ сезона 2002-2003!!!

(Flaunder, КДСП, но наши мужественные аплодисменты все же не помогли "завести" зал...)

258. Кот домашний...   (11.06.2003 08:35)
0  
А вот сколько будет один плюс один, мы вчера и узнали...

Итак, вчерашняя "Вдова". Я находился под впечатлением от 22-ого апреля, так что ничего особо нового не ждал. Персонажи привычные, новые сочетания, но лица-то одни и те же... И вдруг - пара Беспалов-Сташинский начала явно выдавать нечто новое, ранее невиданное. Развязка наступила во время дуэли во втором действии, когда вместо записки Беспалов на дуэли извлек из шапки цветок лилии. Вот он, долгожданный бочонок со сметаной :))) Евсюков... Я никак не ожидал, что в паре с Маркеловым он будет так здорово смотреться. Вот вам и один плюс один :)))
К поклонникам Агеевой я никогда не относился и не отношусь, видимо, поздно познакомился с опереттой. Но вчера она превзошла себя, во всяком случае, в моем представлении. Не восхищаться ее физической формой просто было невозможно.
Обсуждать Степутенко не буду. Его формой тоже нельзя не восхищаться, но должны же быть границы разумного :((( Зачем ставить его в пару с Криницкой или Николаевой?
Самое главное началось, когда появились вместе Иванов и Зайцева. Вот когда я в первый раз за вечер узнал, что один плюс один будет не два и даже не три... Почему-то поначалу порознь они не смотрелись ( впрочем, почему-то здесь неуместно; причина на поверхности и уже была названа - 22-ое апреля ), но после первой же встречи, после объяснения Ганны и Данило мои познания в математике поколебались :)))
Голышев и Николаев погоды не портили, сцена нейтрализации объектов "К" и "Б" впечатляла...

Если резюмировать, то - всем артистам огромное "спасибо"...

257. Дама с камелией   (09.06.2003 12:53)
0  
А мне "Метро" очень понравилось! Эмоций положительных масса, все поющие ребятки - большие молодцы!

256. Мари   (08.06.2003 12:30)
0  
Если Уважаемая хозяйка не возражает, позвольте поинтересоваться у поклонников оперетты: смотрели ли вы "Метро" и какие впечатления?
Ответ: Не возражаю.
Я смотрела мюзикл года 3 назад, и впечатления не самые лучшие (не говоря уже о том, что подобное окончание спектакля не для театра Оперетты).
Ну а что изменилось за 3 года мне самой было бы интересно узнать, к тому же насколько я знаю, в последних спектаклях "Метро" участвовал А.Маркелов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz