Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 238 239 240 241 242 ... 248 249 »
Показано 3586-3600 из 3734 сообщений
149. Flaunder   (31.03.2003 16:48)
0  
Я так явственно представляю игру Константиновой в роли Мари, так хочу её увидеть. Мне кажется, она здесь такая же заводная, с горящими глазами, очаровательной улыбкой, и ни секунды не сидит на месте. : )

148. Соня   (31.03.2003 16:30)
0  
А, по-моему, Ратникова поет еще хоть как-то иногда, а играть попросту не умеет. Не научили, блин, в консерватории... Впрочем, как и петь.

147. Дама с камелией   (31.03.2003 16:27)
0  
Flaunder, я очень люблю Константинову в этой роли, Сошникову уже даааавно не видела, но тоже мне импонировала. Элла, Василиса, была еще Евгения Замчалова - кто-то лучше, кто-то хуже что-то делает. А вот Ольга слишком холодная, да и голос ее снижает впечателение, именно когда она разговаривает, мне режет слух.

146. Дама с камелией   (31.03.2003 16:21)
0  
Соня, нельзя слишком категоричной быть относительно Ратниковой. На мой взгляд Ратникова вообще не играет отчаяние в сцене с Евсюковым, никогда. Сцены с Каролиной неплохи. Видимо, что-то ей удается больше, что-то меньше, или она вообще так видит свою Мари. Просто нам есть с кем сравнивать.

145. Flaunder   (31.03.2003 15:56)
0  
Соня, на самом деле мне Ратникова нравится. И играет она замечательно, как мне кажется. Вчера она потрясающе сыграла и отчаяние, когда Евсюков её чуть не убил, роняя на пол, и любовь с Тони. А какую она ему пощёчину дала? : ) А сцена с Каролиной просто великолепна. Просто интересны различия в игре разных актрис.
Уважаемая Гимназистка, а кто Вам из Тони нравится?

144. Соня   (31.03.2003 15:39)
0  
Flaunder!
Я Вам сочувствую. По-моему, от одного только вида Ратниковой зрителей должно выносить из зала.

143. Гимназистка   (31.03.2003 15:30)
0  
А мне Ратникова вчера понравилась. Я очень уважаю Константинову (и не будем говорить плохо о Меркуловой), но ее действия, мимика, жесты буквально повторяются из спектакля в спектакль, и, положа руку на сердце, от пары Мари-Тони вообще перестаешь что-то ждать. А Ратникова очень милая, смешная :-)
К сожалению, ни разу не видела Николаеву, поэтому не могу судить, насколько она хороша, но надеюсь, в скором времени смогу в этом убедиться.

142. Наташа   (31.03.2003 14:40)
0  
Да, ко второму действию Зайцева "взбодрилась". Я была с биноклем и видела, как в сцене помолвки перед выходом Алимпиев подмигивал ей, как мне показалось, подбадривал.
Но это уже ничего не изменило. Первое действие было испорчено (и все впечатление от Зайцевой-Теодоры тоже).

141. Flaunder   (31.03.2003 14:31)
0  
Уважаемая Дама, скажите, а кто в роли Мари Вам нравится и что в Ратниковой не так? Я три раза смотрела ПЦ, но все три раза была Ратникова, поэтому мне абсолютно не с кем сравнивать.

140. Дама с камелией   (31.03.2003 14:07)
0  
Мои впечатления по поводу вчерашнего спектакля: безусловно согласна с утверждениями, что Алимпиев был на высоте (кстати, "рвался" он в "Зеленый попугай", потому что дверь заклинило), с тем, что оркестр играл что-то невообразимое. Зайцева, мне показалось, разошлась по ходу спектакля, в вот первое действие совсем не очень. Ратникову не очень люблю, ей не достает глубины образа Мари.

139. Наташа   (31.03.2003 13:04)
0  
Это от того, что Вы вчера сидели в правой части зала. Поэтому не приметили сей подробности.

138. Flaunder   (31.03.2003 12:23)
0  
Нет, Алимпиева не заметила, Наташа...
А про Маркелова полностью с Вами согласна. Когда первый раз увидела Наполеона, подумала "Кто это", посмотрела в антракте программку - Маркелов! Так удивилась, - ведь он буквально за неделю до этого играл в Мирандолине, был абсолютно другой (там, кстати, я тоже его после Джейн не узнала... :)

Мишле играет любовь лучше Васильева, это несомненно, но Васильев всё равно был очень и очень в пятницу.

137. Наташа   (31.03.2003 12:01)
0  
«Катрин» в пятницу действительно была замечательная.
Как впрочем, все спектакли с участием Татьяны Ивановны.
Она потрясающа! Такая отдача, какой можно только позавидовать!
Отдается роли так, что действительно забываешь, что ты в зале, что вокруг сидят люди, что сейчас закончится спектакль и надо будет идти домой.
И замечательно еще то, что она своей энергией, своим энтузиазмом «заражает» остальных артистов. И они как-то «подтягиваются», начинают «входить в роль» , и спектакль поэтому играет ярчайшими красками!
Огромное ей спасибо за это.

А еще в «Катрин» мне очень нравится Маркелов. Все время поражаюсь его способности преображаться – от Никоша до Наполеона.
Маркелов-Никош – стопроцентный комик, приколист, заводящий зал!
Маркелов-Наполеон серьезен, хотя в глазах все равно «бесинка» бегает, которая так и рвется наружу в сцене чтения письма «Император ревнив, как козел…»

Орловецкий был на уровне. Мне понравился.

А вот Васильев особого впечатления не произвел. Вокал у него очень качественный. Но играет, на мой взгляд, Мишле явно лучше. Чувства что ли у него больше. И искренности.

А вообще, у этого поколения надо учиться. Учиться культуре реализации таланта.

По поводу дверей, кстати. Flaunder, заметили, что вчера Алимпиев тоже «рвался» в третьем действии в «Зеленый попугай»? Дергал за все выступы, какие были…
Ответ: Спектакли с участием Татьяны Ивановны действительно всегда замечательные, это действительно особая школа для других артистов:) Татьяна Ивановна Шмыга - Актриса, единственная и неповторимая, непревзойденная Королева Оперетты!
А мой любимый дуэт в "Катрин" - дуэт Катрин и Наполеона. А.Н.Маркелов - замечательный драматический артист, прекрасно выписывает именно характер каждого своего персонажа:) И его действительно часто не узнаешь в той или другой роли, настолько не похожи характеры его героев. Но "частичка черта" - искорка оперетты неизменно присутствует в каждом из них:) Наташа, ты о нем просто чудесно написала!
Что касается Васильева, то роль Лефевра, конечно, Мишле больше подходит, и играет он ее лучше, но Васильев сейчас все спектакли, я думаю, играет на подъеме:-)))

136. Flaunder   (31.03.2003 09:54)
0  
А вчера была замечательная Принцесса Цирка!
Зайцева была настоящей принцессой цирка! Как она играла, как пела! Кто говорил, что она умеет петь только с микрофоном?! Вчера ни у кого не было микрофона. И Теодору было очень хорошо слышно. Особенно мне понравились её дуэты с Алимпиевым из второго действия. В какое-то мгновение, слушая их, я забыла о зале, обо всём на свете. Мне казалось, что нет ничего вокруг, кроме этой чудесной пары, кроме музыки, кроме прекрасных слов. Только два маленьких "но": Зайцевой действительно не достаёт в первом действии немного "светскости". Уже дома анализируя её игру, я подумала, разве может настоящая Теодора в первом акте так шикнуть этим аристократам, которые издевались над Мистером Иксом? Зайцева ведь пошла на них явно с готовностью задушить или убить. Возможно я не права, но мне кажется, что настоящая Теодора так не поступила бы - положение обязывает. И ещё. С нетерпением ждала сцены разоблачения Мистера Икса, чтобы посмотреть, как Зайцева сыграет этот момент. Но Лена была повёрнута практически спиной к залу, не было видно её глаз, её немого вопроса «как же так?», обращённого к Анри.
По поводу глотания фраз в ариях - мне кажется это всё из-за оркестра.
Алимпиев великолепен.Но с тем, что он был героем дня, я не согласна. Без Зайцевой у него этого не получилось бы.
Сташинский был в ударе, ни секунды не сидел на месте, танцевал, пел, ругался с бароном, объяснялся Мари в любви. Играл настоящего простака. Очень понравился дуэт Тони-Мари «Когджа мы влюблены». Потрясающе исполнен.
К сожалению, обещанную Николаеву заменили на Ратникову. Но, как только последняя вышла на сцену, я сразу же забыла о замене и с удовольствием смотрела Мари-Ратникову.
Выхода Валентины Жёлудевой ждала с нетерпением. И она оправдала все ожидания. Завела зал вместе с Батейко, пела и танцевала. Хотя Батейко не очень обрадовал. Все шутки старые, ничего нового сказано не было… Вообще в этот раз никто практически не импровизировал.



Теперь немного о пятнице. Была Катрин. Играли Шмыга-Васильев-Орловецкий-Маркелов и другие. Татьяна Ивановна играла, пела, танцевала замечательно. Ни на секунду не могла отрорвать глаз от неё. Очень понравились её дуэты с Наполеоном, с Фуше во втором действии. Как она замечательно ИГРАЕТ! Кажется, что это настоящая Катрин, что ты попала во Францию. Ведь не все актёры так могут. Когда смотришь на игру Васильева в первом действии, думаешь «как Васильев хорошо играет», когда же смотришь на Татьяну Ивановну, думаешь «Какая замечательная Катрин!»
Васильев играл с большим энтузиазмом, в нём было столько энергии! Пел хорошо. Единственный казус – когда вошёл в спальню Катрин, долго не мог выйти – дверь заклинило, Лобанов и Касьянов стояли рядом как два столба и даже не могли помочь.
Орловецкий забыл полкуплета из своей арии, отвернулся от зрителей, сделал вид, что невнятно поёт. Думаю, никто ничего не заметил. Всё остальное спел и сыграл вполне достойно.
Родин – Депрео попробовал пошутить (зал особо не воспринял его шутку ): когда Жасмен сказал ему «они до сих пор спят в одной кровати!», Родин воскликнул: «Как, только до сих пор?!», показывая руками на уровень живота. Сцену примерки платья Катрин немного изменили, теперь Леруа крепко держит Катрин, помогая надеть платье, а в дуэте «Так вот в чём дело, скользите смело…» Депрео или Леруа практически всё время находятся рядом с Катрин.

135. Наташа   (31.03.2003 09:20)
0  
30 марта. «Принцесса цирка».
Алимпиев-Зайцева-Ратникова-Сташинский-Орловецкий.

Начало удручающее. Становится традицией «заваливать» увертюру…
Масалев снова постарался, чтобы положительные эмоции, с которыми входишь в театр Оперетты, напрочь улетучились.
Степутенко-Пуассон и Евсюков-директор театра слегка исправили положение, когда открылся занавес. Оба на месте и оба очень точны в своих небольших ролях.

А потом был выход Теодоры-Зайцевой. В этой роли видела ее впервые.
Впечатление двойственное.
По внешним данным очень подходит на эту роль. 100%-ое попадание.
НО!
По ходу первого действия поняла, что ее Теодоре чего-то не хватает – то ли холодности, то ли гордости, то ли светскости, не знаю. Характера не было. Была просто Елена Зайцева, красивая женщина, но не Теодора.
Второе печальное событие – вокал. Все первое действие Зайцева явно была «не в себе»: обрывала концы фраз, «проглатывала» слова, явно путала ноты.
Третье – Зайцева была очень скованна, что для нее совершенно нехарактерно.
Да еще Масалев творил нечто невообразимое: «включил» такой темп, что Зайцева не то чтобы паузы делать, а слова-то выговаривать не успевала.
(Вообще, девиз вчерашнего масалевского оркестра: «Кто не успел, я не виноват».)
Артисты только успевали снимать и дыхание брать!
А уж хор вообще в ритм ни разу не попал в течение всех трех действий!)

М-да. После выхода Зайцевой и «помятых» надежд, оставалось ждать мистера Икс.
И слава богу, Алимпиев не подвел.

Вчера он был ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!
Как давно я не слышала настоящего алимпиевского баритона – сочного, с ярко подчеркнутой тембровостью.
Вчера был его спектакль. Только его. Остальные блекли на его фоне.
Беспрекословно точная игра – наконец-то ничего лишнего: ни жестов, ни пустых импровизаций, ни ненужных движений. Горящий взгляд. А какой характер! Он показал все – и гордость, и пренебрежение к пустому светскому обществу, и уважение к искренней дружбе, и любовь.
Наконец-то это была настоящая опереточная любовь, без упрощенно-насмешливой формы, которую Алимпиев так часто «практикует» в своих спектаклях.

Ну и еще раз – вокал был шикарным. Слегка импровизировал, конечно, но это было уместным. Все без исключения арии в исполнении Алимпиева вчера были безукоризненны.

Да, и Алимпиеву единственному удавалось сдерживать темп Масалева, ставить его на место!
Я очень боялась, что он сникнет рядом с Теодорой, но потом поняла, что Теодора ему вообще вчера не была нужна. Она ничего не могла изменить.
Она нужна была лишь для того, чтобы зал мог любоваться двумя красивыми артистами, которые удивительно гармонично смотрятся вместе.
Кстати, к сцене помолвки Алимпиеву удалось-таки «распеть» Зайцеву, но было уже поздно. Зал был только его: аплодисменты при каждом его появлении, «браво» после каждой арии!

Из положительного, кроме Алимпиева.
Неплох Сташинский, хотя про него почему-то пишут не очень.
Батейко с Желудевой «сделали» 3 действие (хотя мне больше всего нравится здесь Коледова).

Из негатива.
Эх, Зайцева… Ведь все есть – и внешность, и характер умеет сделать. И такой мистер Икс был! Так почему?
Ратникова-Мари как всегда…
Орловецкий-Кревельяк тоже особо ничем не запомнился.

Очень хочется еще раз сказать «спасибо» Сергею Алимпиеву за потрясающий вечер, за 100%-ую отдачу. Такие спектакли надолго остаются в памяти и подпитывают эмоциями в течение месяца, как минимум.

PS Проведенные наблюдения и сопоставления показывают, что вчера в зале были КДСП и Flaunder. Если я не ошибаюсь, хотелось бы обменяться впечатлениями, за что заранее благодарна.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz