Оперетта на морском берегу. Спектакль-концерт Московского академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл. И Немировича-Данченко.
В программе фрагманты из оперетт Имре Кальмана "Фиалка Монмартра", "Королева чардаша", "Марица", "Баядера", Ж.Оффенбаха "Прекрасная Елена", "Перикола", И.Штрауса "Цыганский барон", Ф.Легара "Страна улыбок", "Веселая вдова".
2939.Открытая опера о великой царице(11.07.2009 22:21)
0
22–23 июля 2009 года Фонд просвещения «МЕТА» представит публике современную оперу «Царица». Премьера спектакля состоится в Российском государственном академическом театре драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр). Режиссер-постановщик — народный артист России, профессор Дмитрий Бертман Дирижер-постановщик — Константин Чудовский Художники-постановщики — заслуженные художники России Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева Художник по свету — заслуженный деятель искусств России Дамир Исмагилов Хормейстер-постановщик — заслуженный артист России Денис Кирпанев Балетмейстер-постановщик — лауреат международных конкурсов, профессор Эдвальд Смирнов В постановке заняты солисты, хор и оркестр Московского музыкального театра «Геликон-Опера». «Царица» — это яркое и зрелищное шоу, основанное на современном музыкальном и литературном материале, предназначенное для семейного просмотра. Оперу о судьбе величайшей из русских императриц — Екатерине Великой написал выдающийся композитор нашего времени Давид Тухманов, либретто — Юрий Ряшенцев в соавторстве с Галиной Полиди. За 2 часа 10 минут перед глазами зрителя пронесется вся история царствования и любви Екатерины на фоне величественных декораций, воссоздающих интерьеры Царскосельского дворца. Пышный и роскошный декор дополняется десятками зеркал, пламенем 696 свечей и неподражаемыми сценическими костюмами. В этом удивительном по своим масштабам оперном спектакле заняты солисты, хор и оркестр Московского музыкального театра «Геликон-Опера» под руководством Дмитрия Бертмана. Для исполнения ведущих партий во время премьерных показов в Санкт-Петербурге приглашены: Князь Потемкин-Таврический — солист Большого театра России, солист Московского театра оперетты народный артист России Юрий Веденеев; Шведский король Густав IV — обладатель уникального голоса, мужского сопрано, Олег Рябец. Постановка задумана в формате «открытой оперы». В ее основе лежит абсолютно новое видение оперы как формы досуга, способной привлечь внимание самого широкого круга зрителей. Создатели спектакля демонстрируют свежее творческое видение, нестандартный подход к этому виду искусства, стремятся сделать его понятным и интересным для неискушенной публики. Автор идеи проекта — народный артист России Лев Лещенко. «В „Царице“ яркий и популярный стиль современной оперы сочетает классическую манеру исполнения — лирические арии, хоры народа и придворных, большой оркестр, дополненный колокольным звоном, — с простотой и мелодичностью музыкального материала и интересным узнаваемым сюжетом», — отметил режиссер-постановщик Дмитрий Бертман. Проект осуществляется Фондом просвещения «МЕТА» при поддержке Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» и направлен на формирование интереса, любви и уважения к историческому наследию нашей Родины, содействие художественному и эстетическому воспитанию молодежи, повышение престижа оперы как формы досуга и культурного просвещения. Это прекрасный пример возрождения меценатства и филантропической деятельности в России.
8 Июля "Царицыно" 19-00 На открытой площадке рядом с Большим Царицынским дворцом состоится концерт, посвященный Дню Семьи, Любви и Верности. Участники: Солисты МТО Василиса Николаева и Максим Катырев Лауреаты "Романсиады" Ирина Крутова и Дмитрий Кондратков Балет "Возрождение" Лена Василек и группа "Белый день" Шоу-группа "Джаз-балалайка" "Хит-квартет" и группа "Карамель" Народная артистка России Валентина Толкунова
Ответ: Как красиво в Царицыно! У меня совсем не было времени, чтобы полюбоваться фонтанами, но очень хочется приехать еще раз :) Давно я там не была... Но вчерашней целью моего посещения было выступление В.Николаевой и М.Катырева. В их исполнении прозвучали: Дуэт из оперетты "Мистер Икс"; Дуэт "Помнишь ли ты" из оперетты "Королева чардаша"; "Карамболина" из оперетты "Фиалка Монмартра"; Дуэт "Чем-то странно и нежданно.." из оперетты "Веселая вдова"; "Дорогой длинною..."; Дуэт "Счастьем этот день увенчан" из оперетты "Королева чардаша". Небольшой фотоальбом: http://anni-5.narod.ru/caricyno.html
2937.Роз(28.06.2009 01:06)
0
«Целуй меня, Кэт!» в Питере, 23 июня 2009.
Итак, в этом году я закрывала опереточный сезон в Питере…чему бы удивляться? Театр упорно работает и процветает. В зале аншлаг. Такой же, как и на пяти предыдущих спектаклях, которые мне удалось просмотреть за год с небольшим. Конечно, не всё равноценно. Безусловный хит сезона – «Марица»; в том составе, на который я попала, это была пятёрка с плюсом. Ещё три спектакля, на мой взгляд, вполне можно оценить как хорошие. Во-первых, «Баронесса Лили», во-вторых, не принимая во внимание неудачный московский показ, «Продавец птиц» и, в-третьих… И, в третьих, «Целуй меня, Кэт!» Парадоксально, но едва ли спектакль можно считать большой режиссёрской удачей: никаких особенных находок, свежих решений, оригинальности прочтения. Однако, может, оно и к лучшему? В «Кэт» хороша сама пьеса, её герои (большинство ролей из тех, что принято называть самоигральными), чертовски хороша музыка. Это мюзикл, для успеха которого нужно просто достойно сыграть его и спеть. Последнее как раз самое трудное. У меня сложилось впечатление, что спектакль чуточку не дорепетирован. Потому что отдельные сцены игрались с блеском, а какие-то провисали, местами чуть-чуть не хватала темпа, местами прихрамывала сыгранность и так далее. Самыми яркими эпизодами оказались сцены из Шекспира – вот там хватало всего: и заразительности страстей, и великолепия актёрской игры, и буйства красок (кстати, хорошее решение: чёрно-белая гамма современности и разноцветье эпохи Возрождения). Возможно, так и задумывалось: настоящий мир – он на сцене, а всё, что вне её, иллюзорно и серо? Байрон-Петруччо бесподобен: эдакий лихой, беспардонный и неотразимый мужлан. Грэхем же, увы, менее убедителен, сыгран неровно, словно актёр ещё не успел вжиться в образ, найти его стержень. Чепурнова в роли Катарины поразила синтезом буйного темперамента сущей фурии и неотразимого обаяния женственности. А вот для Лилли темперамента почему-то не хватило. Вместо самоуверенной и отчётливо стервозной голливудской примадонны Карина сыграла очень влюблённую и в силу этого ранимую брошенную жену. Соответственно и Грэхем-Байрон не сильно озабочен любовной утратой: куда она денется? И выглядит в этой истории скучающим мерзавцем. А ведь коллизия «Кэт» из серии «вообще-то оба хороши…» Правда, следует отдать главным героям должное: во-первых, оба отлично пели, а во-вторых, эпизод противостояния Катарины и Петруччо с последующей поркой (да, впрочем, и все остальные эпизоды из Шекспира) они отыграли блестяще. Роль Билла Кэлхоуна в исполнении Корытова мне показалась вполне удачной: безупречная пластика и выдержан стиль. Жаль только, что текста у персонажа совсем немного, зато есть два полноценных вокальных номера. А в них Иван блещет танцевальностью, но вот вокально, к сожалению, едва справляется. Это заметно. Гораздо лучше в этом смысле дела обстоят у Лозовой. Её мисс Лейн хороша безо всяких «но», разве что ей, наверное, лучше было бы играть в составе с Луговой: всё-таки Чепурнова выглядит очень юной, заметно моложе – а надо бы наоборот. Но, возвращаясь к Лозовой, ИМХО, эта актриса в настоящее время, является, пожалуй, лучшей субреткой постсоветского опереточного пространства. Видела её в четырёх ролях – абсолютно разная, но заразительно искромётная, предельно выразительная, блестяще танцующая, отлично для субретки поющая и обладающая при этом незаурядным талантом драматической актрисы. Уникальный набор свойств. И ещё одно, самое главное – это свойство неизменно выкладываться на сцене на все сто. Поразительная артистка! Из остальных ролей обратил на себя внимание Ярош в роли второго гангстера: обаятельный дуболом, без разбору и почём зря палящий из револьвера мимо цели. Очень забавный образ. Впрочем, гангстеры – роли, в принципе обречённые авторами на успех. Оркестр… Не пойму, то ли я столкнулась с проявлением скверной акустики зала (сидела в первом бенуаре), то ли проблема имела место быть независимо от акустики, но оркестр играл чрезмерно громко. Не спасали даже микрофоны, музыка местами напрочь заглушала солистов, да что там солистов – даже хор. Это, конечно, подпортило впечатление. Однако, несмотря на всё вышеизложенное, спектакль мне понравился. Понравился интересными, пусть не всегда ровными, актёрскими работами, понравился замечательными костюмами, общим радостным настроением. А больше всего, пожалуй, потенциалом, который в нём заложен и который непременно должен реализоваться. По возможности как-нибудь приеду на «Кэт» ещё, через полгодика-годик, когда спектакль разыграется и войдёт в полную силу. Очень хочется посмотреть и других актёров, особенно Данилова – как-то он преподносит свою непростую роль, точнее, роли? Да и Трофимов в роли Кэлхоуна, должно быть, весьма интересен. Интересно было бы увидеть взаимодействие пар Байрон-Лугова и Данилов-Чепурнова…вот только Питер – не ближний свет! Ёлки-палки…
Ответ: Роз, спасибо за рассказ! :) тоже очень хотелось бы съездить в Питер.. :)
2936.Anni(25.06.2009 10:48)
0
Фотоальбом мюзикла "Карлсон".
2935.Anni(24.06.2009 09:44)
0
Для тех, кто не следит за новостями сайтов мюзиклов, скопирую с официального сайта мюзикла "Монте-Кристо":
"Уважаемые зрители и поклонники! 25 июня будет проводиться съемка мюзикла «Монте-Кристо». Приглашаем вас принять участие в этом мероприятии. Если в этот день вы придете в театр оперетты с букетом цветов – у вас будет шанс попасть в зал бесплатно! Отдельно просим откликнуться группу поддержки в костюмах героев мюзикла. Для вас есть предложение, от которого вы не сможете отказаться!"
Ответ: И немного из предыстории, которую я знаю: В мае, в честь 100-го спектакля, группа зрителей подготовила праздник, сделав и одевшись в костюмы, похожие на костюмы героев мюзикла, и всем артистам были приготовлены подарки и цветы. Я оказалась свидетелем этих поздравлений на одном из спектаклей :) Честно говоря, о 100-м спектакле там я вспомнила только на поклонах (официально 100-й был сутками ранее), но было очень приятно и артистам (каждый по очереди подходил за цветами), и в зале чувствовалась замечательная праздничная атмосфера :)
P.S. Состав можно посмотреть по ссылке: http://www.alexanderduma.com/poster
2934.Anni(24.06.2009 09:35)
0
Из информации о репертуаре на октябрь: до 4 октября - оперетта, потом две недели "Монте-Кристо", и снова оперетта. В конце октября планируется премьера "Хелло, Долли!"
2933.Anni(23.06.2009 11:46)
0
30/31 октября - премьера "Хелло, Долли!".
2932.Аня(16.06.2009 17:51)
0
Ольга, я точно не знаю, но думаю конкурса в этом году не будет. Во всяком случае летом точно не будет. К большому сожалению. Сами понимаете, сложная экономическая обстановка, проще говоря, кризис.
2931.Ольга(16.06.2009 10:09)
0
Подскажите, пожалуйста, дату и место проведения конкурса "Оперетта-лэнд-2009". И, если можно, сайт конкурса. Заранее спасибо.
Ответ: Сроки конкурса перенесены на конец января-начало февраля 2010 года. А сайт тот же, который был в прошлом году: http://gerard.ru/konkurs.php
2930.Джулия(15.06.2009 21:16)
0
«Большой Канкан». Закрытие сезона.
1 отделение концерта, за небольшим исключением, прошло для меня нейтрально и без особых эмоций. Кстати, немного о реакции зрителей. Рядом сидели люди, которые, видимо, видели всё впервые, и удивленно переглянулись уже на Вараздине, где «всех свиней господин», следующее недоумение было на словах «и пускай у нас красок нет подчас, нет чернил и нотной бумаги», а сцена из ФМ вообще не воспринялась. При этом вполне с интересом послушали «Качели», «Болеро», посмотрели Зебр. Вполне нормально воспринимались девчонки Монмартра, номера из «Холопки». Я поймала себя на мысли, что если бы я привела с собой друзей, не знакомых с опереттой, у них была бы такая же реакция... При том, что, например, «Вараздин» лично мне очень нравится, этот номер в Канкане исполняется практически всегда зажигательно и с обаянием :) Не знаю, как они смотрели 2 отделение, потому что на второе действие пересела к подруге, но мне кажется, во втором отделении уже номера более продуманы, и там нет номеров, которые бы вызывали недоумение. А для меня Канкан в полную силу начался со второго отделения :) Второе отделение началось музыкой Штрауса, которая стихла с открытием занавеса, а на сцене немного неожиданно появился юбиляр – естественно, под аплодисменты быстро среагировавших зрителей ;) Настроение праздника ощутилось сразу, дуэт прошел на подъеме, особенно ярко и с куражом :) А после номера Шумейко-Попандопуло остановил Маркелова-Ятя со словами: «Стой! Тебе телеграмма: Поздравляем с юбилеем! Попандопуло и компания.» :) Шумейко тоже очень зажигательно выступал, в целом, в Канкане :) Вообще может быть мне показалось, но осталось чувство, что во втором отделении овации были громче :) Сов.фантазия – мне с каждым разом всё больше нравится Меркулова, она нашла свой образ, а вот Новикова на своем первом выступлении наоборот понравилась больше… А дальше был вечер Примадонн, каждая из которых была по-своему хороша :) Очень красивая была СП!:) Ионова великолепно спела! ЛЯ очаровательно выступила, тоже хорошо пела :) ТИ – чудо!:) Дуэт снова бисировали трижды, вообще дождаться, чтобы на этом дуэте аплодисменты стихли сами наверное невозможно :)))) «Мой путь» - я заслушалась, очень проникновенно ЮП спел…:) И мне кажется, не стоит после этой песни «гнать» Канкан дальше быстрее, можно дать лишнюю минуту на заслуженные аплодисменты… А в целом, очень хороший был концерт, и хорошее закрытие сезона :) А на поклонах многих завалили огромными букетами, и у всех были радостные, счастливые выражения лиц :) А когда занавес закрылся, слышались громкие крики: «Поздравляем!»
2929.Ксения(14.06.2009 12:38)
0
Такая хорошая подборка фотографий! Присоединяюсь к поздравлениям!!!
2928.Anni(12.06.2009 09:23)
0
К юбилею Александра Николаевича Маркелова. Поздравляю! :)
2927.Для информации(03.06.2009 11:57)
0
14 июня Симфоническая эстрада парка "Сокольники": Творческий вечер и презентация нового аудиодиска ведущего молодого солиста Московского театра оперетты, лауреата "Романсиады-2003" Максима КАТЫРЕВА. Начало в 17 часов.