28 и 29 мая, а также 9 или 10 июня в Доме Актёра на 7 этаже премьера спектакля "Старомодная комедия". В главных ролях - Татьяна Константинова и Станислав Кабешев. Не пропустите!
Спектакль очень хороший и стоит того, чтобы его посмотреть. Татьяна Викторовна предстаёт совершенно в другом амплуа.
Ответ: Уточнение: Спектакль будет 8 июня в Доме Актера.
2924.Anni(22.05.2009 09:43)
0
Маленький подарок - видео с концерта ;)
2923.Anni(11.05.2009 13:23)
0
Дебют маленькой Золушки :) Поздравляю!
2922.Anni(08.05.2009 08:02)
0
Концерт в ЦДРИ - 6 мая 2009г.
Ответ: Хороший был концерт, самое сильное впечатление осталось, безусловно, от романса Ярового - ГВ потрясающе его исполняет! Очень понравился романс "Генералам 12года" в исполнении Ж.Жердер, и у них замечательный дуэт :) Вообще мне нравятся концерты в ЦДРИ, там всегда интересная программа, и даже несмотря на то, что большую часть номеров я слышала не первый раз (концерт во многом напомнил прошлогодний концерт в МИИТе - даже ректор института присутствовал), с удовольствием посмотрела еще раз. Очень хорошие дуэты Николаевой-Лебедева, хотелось их увидеть снова :) а Г.Васильев и Ж.Жердер всегда продумывают концерты, что интересно смотреть и тем, кто видел не один раз :) В этом концерте наиболее интересными номерами для меня стали ария и дуэт из "Веселой вдовы" в исполнении А.Новиковой и М.Катырева. Прозвучало очень красиво! В целом, мне концерт очень понравился, единственное, немного обидно, что за этот сезон второй раз (из трех спектаклей) пропускаю "Фиалку Монмартра" в первом составе (на которую собиралась) из-за того или иного концерта...
2921.Елена(05.05.2009 16:31)
0
6 мая в ЦДРИ Герард Васильев и молодые артисты оперетты. http://www.cdri.ru/calendar/
Ответ: Программа и фотоальбом концерта: http://anni-5.narod.ru/06.05.09.html
2920.Джулия(04.05.2009 21:05)
0
"Парижская жизнь". Последние два спектакля сезона. (впечатления написаны сразу после спектаклей) 24.10.2009г. В целом, спектакль был очень неплохой. Маковский-Бобине. Неплохо, но он играл "фрагментами", а вот связок между фрагментами иногда не хватало. Очень хорошо прошли дуэты - и с Алисой, и с Раулем. Кстати, Ратникова очень милая Алиса :) Но Бобине - это человек, благодаря характеру которого и завелось всё это действие, а Маковскому не хватало энергетики характера, чтобы завести эту толпу :) Бобине не просто главный герой, это ведущий действия, благодаря характеру которого всё произошло. А Маковского-Бобине сложно было бы назвать организатором. Может быть, со временем это придет... Что касается всех остальных, то как постоянный зритель, я заметила, что несколько моментов "проглотили", и поначалу спектакль шел несколько напряженно, но те, кто смотрели первый раз, этого точно не заметили. И главное, несмотря на вольный текст, артисты были в образе, и действие шло в нормальном русле. Зрители смеялись, а значит, спектакль шел в правильном русле. И выходя из зала услышала: "за последние 5 спектаклей (прим.- видимо других театров) это единственный, где я получила истинное наслаждение". И овации действительно были бурными и скандирующими :)
2.05.2009 Я давно не видела состав Коровин-Сошникова, пожалуй только пару раз на их вводе, а потом уже смотрела перекрестные составы. В целом, мне нравится их дуэт, поначалу было интересно смотреть немного другую версию встречи (кстати, текста в составе Амарфий-Борисенко заметно больше :)), пели хорошо, даже в первой арии у Рауля были такие нежные нотки при воспоминании о Метелле, именно не просто спел, а отразил все чувства, и у Рауля-Коровина более твердый характер, и если он и ревнует Метеллу, то только по вполне понятным причинам поведения последней... но сам дуэт... хотя они и вовремя останавливались, на мой взгляд, многое было ни к чему. Дуэт мне больше нравится в исполнении Амарфий-Борисенко. Новиков зажигал :) Криницкая - прелестна! (с Днем Рождения! :)) Все остальные - всё хорошо, не буду останавливаться подробно.
2919.Джулия(04.05.2009 15:41)
0
"Катрин". Честно говоря, вчера ехала в театр немного уставшей, просто понимая, что если не в этот раз, то в этом сезоне "Катрин" уже не увижу... Но когда начался спектакль, вдруг поняла, что очень соскучилась по нему.. что очень люблю эту музыку... и очень жалею, что не могла пойти на первую "Катрин" в этом сезоне, когда дирижировал А.Л.Кремер... Спектакль подарил огромный заряд положительной энергии! Вообще какую огромную работу проделали и Татьяна Ивановна и Анатолий Львович, и все, кто участвовали в возобновлении спектакля, что не просто восстановили спектакль, но введя туда молодое поколение, помогли молодым солистам достигнуть высокого уровня драматической игры, соответствующего главным героям! В этом спектакле самый высокий уровень драматического мастерства, потрясающее обаяние главной героини, всегда великолепные дуэты Катрин с Наполеоном и Фуше, но восхищает то, что и молодежь очень многому научилась за это время, играя вместе с ТИ, и спектакль в целом оставляет впечатление очень слаженного, четкого! Шумейко - достойный партнер ТИ, очень хорошо пел, в голосе были чувства такой нежности и любви! Великолепно прозвучал дуэт! И еще я заметила его взгляд во время разговора Катрин с сестрами Наполеона, это был взгляд не волнения, а гордости за свою Катрин! Дементьев тоже хорошо пел, и стал спокойнее, вообще они точно передают характеры военных :) Ужва прекрасно создает отрицательный образ, играет уже абсолютно уверенно :) Кирюхин и Каминский, конечно, немного волновались в 5-минутной, но непростой сцене, но тоже хорошо сыграли :) Замечательный спектакль, и приятно видеть его таким! Спасибо всем артистам, всем организаторам, действительно очень поднимает настроение! Татьяна Ивановна восхитительна!
2918.Anni(04.05.2009 11:11)
0
"Летучая мышь" - 27.04.2009г. Центральный Дом Ученых. Прежде всего, большое спасибо за организацию этого спектакля в Москве! Очень хотелось бы посмотреть и другие гастрольные спектакли этого коллектива :) В целом, мне спектакль понравился :) Интересно было посмотреть несколько другую версию "ЛМ". Забавная, веселая постановка :) Но оговорюсь, что только для разнообразия гастрольной версии – в репертуарном варианте я бы не хотела подобный вариант... мне не очень понравилось, что Розалинда представлена совсем не догадливой и несколько глупой женщиной, не очень верится, что такая женщина смогла бы осуществить подобную авантюру :) Ионова – Розалинда – хотя некоторые сцены мне были не очень по душе, ЕЕ - очаровательная Розалинда :) Очень красивая ария прозвучала вместо чардаша Розалинды (ария Фанни Эйслер), с удовольствием ее слушаю :) и может быть не всё было идеально, но давно все-таки в "ЛМ" не выходил на первый план дуэт главных героев, именно молодой и красивый дуэт. Конечно, есть великолепный первый состав, но иногда хочется посмотреть и более молодых героев. Генрих – Шумейко – если честно, было приятно наконец увидеть молодого обаятельного Генриха :))) хотя на мой взгляд, с некоторыми эмоциями он немного переигрывает. Исляйкин – Альфред – это было очень весело :) особенно в 1 действии :) забавно переделали действие :) вообще он неплохо играет Альфреда. Лебедев – Фальк – очень хорошо! Сцена вранья прошла весело и не скучно :) и тоже интересно было увидеть молодого Фалька :) Меркулова –Адель. Мне очень понравилось, как выстроена роль драматически, и вокально она хорошо справилась именно в драматическом плане, переходя в нужный момент на правильные интонации. И женщин на балу в этой постановке действительно не узнать было, совсем :) если бы не знала, что это должны быть Ионова и Меркулова, не узнала бы : ))) Маркелов – забавный :) во всех ролях :))) Иванов – несколько утомил в 3 действии, в остальном нормально. В целом, я с удовольствием посмотрела этот спектакль :) Единственное, со светом было очень проблематично.. Маркелова в 3 действии вообще не видно было... Если в 1 действии его появление в темноте оправдано действием, но для чего потом было так темно – мне не очень понятно... Во втором действии вообще самые светлые моменты были, когда пел Орловский...
2917.Алексей(27.04.2009 01:29)
0
26 апреля 2009 г. с удовольствием посмотрель гастрольный вариант Баядеры в г.Щелково.Неожиданно поразил Володя Голышев,в театре к сожалению таким я его уже не видел очень давно.Запомнился и Павел Котов,по-моему одаренный артист,но к сожалению мало что о нем удалось узнать:где он работает,в каких спектаклях занят.Пожалуйста поделитесь информацией.Спасибо.
Ответ: Павел Котов раньше работал в Московской Оперетте, сейчас принимает участие во многих гастрольных спектаклях с участием СП и ЮП.
а "Баядера" - замечательный гастрольный спектакль! : ) и действительно в гастрольных спектаклях многие артисты открываются по-новому :)
2916.Аня(26.04.2009 22:16)
0
Всем добрый вечер! Подскажите, как получить разрешение на фото в оперетте. Хочу сделать фотографии Шмыги н зеркалку и выложить на этот сайт. Кстати, кто его оформляет, отзовитесь, пожалуйста, если получится, с удовольствием поделюсь фотками.
26 апреля (воскресенье) в г.Щелково "БАЯДЕРА" И.КАЛЬМАНА.Заняты: С.ВАРГУЗОВА,Ю.ВЕДЕНЕЕВ.Начало в 18.00 Дворец Культуры.
2914.Джулия(18.04.2009 14:00)
0
Золотая маска - 2009.
"Продавец птиц". Спектакль Санкт-Петербургского театра Муз.комедии.
Ну что сказать... Я первый раз смотрела эту оперетту, поэтому спектакль был интересен как минимум по содержанию. Хорошая музыка (оркестр звучал очень неплохо, и хорошо подстраивался под исполнителей), красивое оформление (декорации, костюмы), играли в целом в общем-то неплохо, но... всё это действие сделать на час короче, провести более динамично и было бы наверное то, что надо. А пока не очень. ОЧЕНЬ затянуто, ну зачем столько пауз в разговорах?... Не хватало оперетточного куража, динамики действия, не было и блестящего вокального исполнения, а у некоторых еще и сложно было понять, что поют. Единственная сцена, которая для меня прошла довольно динамично - это был выход чудных профессоров, вдруг неожиданно на общем фоне зазвучал голос Лозовой, да и сыграли по-настоящему с оперетточным куражом. Главные герои - неплохо, но не более. Яркого впечатления не оставили.
"Екатерина Великая". Спектакль Екатеринбургского театра Музыкальной комедии.
Драматически сильный спектакль, цельное, продуманное действие. Поначалу спектакль ближе к драматическому, 2 действие – более музыкальный спектакль, состоящий из различных сцен. Поначалу мне не нравилась музыка, она даже несколько мешала драматическому действию, но наверное действительно в целом в спектакле есть мелодии на любой вкус. Понравилась сцена разговора двух Екатерин, пожалуй, с этого момента спектакль стал набирать обороты не только драматического действия. Вокально на 100% не понравился никто, но драматически, эмоционально характеры главных героев (и не только главных), переданы очень хорошо. На мой взгляд, с задачей показать характеры «зимнего дворца» в спектакле справились. Хорошо и интересно поставлены массовые сцены. Не скажу, что понравилось всё, но для музыкального спектакля действительно поставить такое масштабное действие – нечасто приходится видеть. P.S. жаль, что не удалось увидеть Новикова.
Ответ: Фотографии спектаклей "Золотой маски" - 2009 на сайте в разделе театра Санкт-Петербургской Муз.комедии.
2913.Наблюдатель(18.04.2009 10:53)
0
16 апреля 2009 года «Екатерина Великая» музыкальные анекдоты времен полураспада
Информационная волна от этого спектакля пошла сразу после премьеры, волна мощная и довольно-таки равномерная на протяжении всего неполного года жизни спектакля. С этим спектаклем связывалось много ожиданий и немало опасений. И те, и другие в разной мере оправдались. Ближе к фестивальному показу стало окончательно понятно: Екатеринбург в этот раз решил играть серьезно и по-крупному – собрать 4 раза зал, да еще во время фестиваля, когда дефицита зрелищных мероприятий явно нет. По крайней мере, в этой части театр вышел победителем – даже на третий день показа зал был забит битком, а все проходы заставлены стульями. Не берусь судить, насколько коммерчески оправдалась поездка в Москву, гораздо интереснее поговорить о творческой стороне вопроса.
Постановка спектакля, а особенно мюзикла, о жизни значительного и неоднозначного исторического деятеля всегда рискует скатиться к пересказу театральными средствами исторических и околоисторических анекдотов. Особенно явной эта угроза становится при отсутствии хорошего драматурга. К сожалению, не избежала этой участи и «Екатерина Великая». Пьеса – одна из слабых сторон спектакля. Иллюстративность, беглость, нежелание вникать в подробности, ограничиваясь лишь общей канвой, делают пьесу схожей с многочисленными шпаргалками по истории, завалившими прилавки книжных магазинов, из серии «История за 30 минут». Заявленному жанру хроники спектакль явно не соответствует, ибо из всех отличительных черт хроники присутствует лишь отчасти хронологический порядок изложения событий, в то время как о подробности или попытке систематизировать материал нет и речи. Я, безусловно, отдаю себе отчет, что спектакль – не учебник истории, тем более мюзикл, который рассчитан на массовую аудиторию. Да и сами авторы заранее открещиваются в программке от исторической правды. Однако хватает и чисто драматургических просчетов. Если в первом акте есть хоть какое-то развитие сюжета, есть действие, то второй распадается на отдельные номера. И главное из спектакля абсолютно непонятно: в чем же собственно величие Екатерины? Не в нелепых же разговорах с Потемкиным о продольной прочности, не в беспорядочных адюльтерах и войнах, развязанных, чтобы отвлечь и отвлечься от внутренних проблем?! Таких «великих» в нашей истории порядком наберется! Некоторые диалоги уместно бы смотрелись в полотнах соцреализма, но в контексте спектакля резали слух. Я не хочу сказать, что в плане драматургии всё плохо, мне, например, идея не только разделить роль Екатерины два персонажа, но и столкнуть их в диалоге, кажется весьма интересной и удачной. Но общее впечатление от пьесы если не целиком отрицательное, то весьма близкое к этому.
Не кажется мне удачной и приглашение на постановку Нины Чусовой, к режиссуре которой есть много претензий. Право, уверен, что Стрежнев, лично взявшись за дело, выпустил бы более интересный конечный продукт, да и со вкусом у него дело обстоит лучше. «Екатерина», конечно, лучшая работа Чусовой за последние годы, но она целиком построена на штампах и общих представлениях о режиссуре мюзикла. В результате главными атрибутами России вновь оказываются баня, водка, балалайка, гармонь. Хорошо хоть обошлись без икры (хотя осетр все-таки был) и матрешки. У нас это, конечно, есть, но немаловажно как это преподнести. Здесь же и сцена в бане, и посиделки на троих выглядят абсолютно лишними, вставными номерами. Мизансцены бывают интересны, но многие предсказуемы. Удачно решенные сцены, безусловно, есть – это видение Фике ее будущего величия, пробег Виненковой по лестнице во время «Зимнего дворца», бунт Пугачева. При этом некоторые другие эпизоды выглядят в дурном смысле слова опереточными, не хватает стилистического единства и актерскому исполнению. А уж Григорий Орлов, вытирающий шпагу после убийства Петра, это вообще запредельно. Увлекшись банными сценами, постановщики неудосужились внятно объяснить и показать, чем так плох был Петр III? Ну, блудил в бане с Воронцовой, так и Екатерина от него по этой части не отставала. В чем принципиальное различие?
Поэтому не просто приходится Евгению Зайцеву в роли Петра III, у которого есть всего две опорные точки – солдатики и баня, и между ними образ должен претерпеть некоторые изменения, но этого не происходит, он остается прежним интеллигентным юношей в очках. Что касается сольного номера – трагического предчувствия своего финала – не могу сказать, как обстояло дело у номинанта «Маски» Владимира Фомина, но Зайцев в этом монологе нужного градуса, нерва выдать не смог, хотя и очень старался. А вот Павел Евгению удался значительно лучше и реминисценция «Зимнего дворца» прозвучала очень удачно.
Исполнительница роли принцессы Фике, в дальнейшем Великой Княгини Екатерина Алексеевны – Мария Виненкова, безусловно, одна из удач спектакля. За час с небольшим, что длится первое действие, она проходит эволюцию от живой, непосредственной девчонки, приехавшей в незнакомую страну в сопровождении более опытной и потому напуганной матери (Любовь Бурлакова) до уверенной в себе властительницы дум, осознающей свою власть, силу и величие. По существу дела есть только два замечания: резанула глаз чрезмерная развязность в первой сцене с Орловыми, да и уместность акцента, который так старательно изображает Маша, в музыкальных номерах (за исключением первой песни, обращенной к матери), являющихся, по сути, внутренними размышлениями героини, весьма сомнительна. Вокально было не все гладко, но очень эмоционально.
Нина Шамбер, исполнительница роли Императрицы, изначально была поставлена в менее выигрышные условия тем, что интересного игрового материала отведено её меньше. Видно актрису большого дарования, разножанровую, готовую к экспериментам, но, честно говоря, образ, созданный Шамбер в спектакле «Храни меня, любимая» в своё время впечатлил сильнее.
Образы фаворитов Императрицы прописаны тоже не слишком подробно, хотя, при желании, можно проследить тенденцию от бескорыстного Григория Орлова (Максим Новиков), через пользующегося случаем, но знающего меру, Григория Потемкина (Николай Капленко) к погрязшему в неутолимой жажде наживы Платону Зубову (Александр Мезюха). У Новикова больше всего запомнилась реплика «А мы и не вставали» при первой встрече с Екатериной и «Сейчас или никогда», пропетое красивым бархатистым голосом. Капленко как-то совсем не впечатлил в дуэте с Екатериной и в сцене с деревней, а вот сцену с Зубовым провел очень хорошо.
Нельзя не отметить замечательную работу Ирины Макаровой, сольный номер которой – самый пронзительный в спектакле. Достойно работает практически вся труппа, хотя многим достались роли, размерами уступающие их талантам. Так, например, Владимир Смолин здесь существует практически на положении мебели.
Хореография Татьяны Багановой смотрится в спектакле уместно, но в её воплощении мне не хватило четкости «Эксцентрик-балета». Все эти проходы со свечами не завораживают настолько, как это было, например, в «Юноне и Авось». Оформлен спектакль нарочито роскошно, особенно богато смотрятся костюмы Павла Каплевича. Декорации Анастасии Глебовой и Владимира Мартиросова функциональны, позволяют легко менять места действия. И нельзя не отметить, что работает вся эта театральная машинерия очень слаженно, многочисленные перестановки проходят чисто и без накладок.
Напоследок о музыке Сергея Дрезнина. Полистилистика как прием использована довольно удачна, полагаю поклонник практически любого стиля услышит и найдет хоть что-то близкое. Тем более что оркестр под управлением Бориса Нодельмана благополучно освоил эклектическую музыкальную ткань произведения. Музыка приятна на слух, легко укладывается в памяти, ну а то, что в ней не прочитывается авторская индивидуальность, так видимо и задача такая не ставилась. Хотели сделать масштабное, красочное, многоголосое и многоликое, кассовое шоу. И сделали. Сделали довольно грамотно, но в погоне за формой пострадало содержание. Получилось что-то наподобие клюквы в сахаре – сладкая оболочка и кислая начинка. Иногда и этот продукт бывает желанен.
2912.Anni(13.04.2009 10:57)
0
Монте-Кристо. Полгода спустя. Итак, я все же решила дойти до другого (хотя бы наполовину) состава "Монте-Кристо", и посмотреть обновленный спектакль. 12 апреля, вечер. Дыбский, Ланская, Новиков, Белявский, Деров, Шляхтов, Кирюхин, Гученкова, Светлова, Савельева, Постоленко, Александрин... В целом, в спектакле как изначально мне не нравилась, так, наверное, никогда и не понравится музыка. Может быть, музыка и должна оказывать давящее воздействие, но еще раз прийти ее послушать у меня желания не возникает... Есть очень хорошие, интересные актерские работы, созданы яркие выразительные образы, но спектакль в моем представлении точно не для частого просмотра, если его смотреть, сопереживая героям. Мне очень понравилось, как переделана сцена в замке Иф, обдуманно, и Шляхтов играет потрясающе! Если на премьере он тоже очень проникновенно сыграл, но его довольно специфический голос я узнала, то сейчас образ создан настолько, что узнать в нем артиста невозможно! Сцена сделана великолепно и потрясает! И последующее всплытие, а потом песня «Соленый ветер», которая очень удачно вписалась в действие, тоже стали одними из наиболее ярких и запоминающихся моментов спектакля. Чего я совсем не ожидала – мне очень понравился Деров! И вокально, и драматически. С первых слов, первых интонаций, первого появления Бертруччо, он привлек мое внимание и был не просто рассказчиком, а одним их главных действующих лиц, ведущим спектакля. Главные герои. Ланская понравилась меньше, чем полгода назад, возможно, была уставшей, не хватало эмоций. Новиков прекрасно создает образ Фернана. Дыбский оставил двойственное чувство.. Он мне понравился драматически, прекрасно сыграл лирические сцены, у него приятный тембр голоса, но типажно он не очень подходит под образ Монте-Кристо... Ария "Молчи, душа" лучше звучит у Балалаева, более точно, и пожалуй, финальный дуэт тоже. Второе отделение действительно скорее напоминает концерт номеров. В котором женский состав сильно уступает мужскому. Мне не понравилась Светлова – уж лучше Рулла.. Савельева, когда поет, совсем не выражает никаких эмоций драматически... Гученкова играет драматически, но внешне не очень подходит под образ невесты.. Понравился Постоленко, мне хотелось увидеть его после роли Бенволио, рада, что не разочаровал :) Понравился Александрин – создает яркий образ, хотя и Мичман здесь смотрелся неплохо. Кирюхин органичен в роли Бошана. Вот такие впечатления. В целом, не могу сказать, что этот спектакль оставил у меня много ярких эмоций, но посмотреть было интересно.