ГВ так любит играть, а Мистер Х наверное его самая любимая роль и вот после перерыва ГВ и сыграл потрясающе просто, благородно и красиво. Я согласна с Наташей, когда смотришь на ГВ понимаешь смысл слов "служение театру". Не хочется больше ничего писать, я не способна словами описать свои чувства и впечатления, скажу только, что я так счастлива, что можно ходить в театр и видеть этот замечательный спектакль, с таким замечательным, необыкновенным, самым моим любимым артистом! Отдельное спасибо Тартаковскому за это (он вчера сидел первые пять минут в директорской ложе)!
2129.Джулия(22.08.2006 09:05)
0
Не хочется мне сегодня подробно что-то разбирать - просто вчера наконец состоялось мое открытие сезона в любимом театре, можно было побродить по фойе, посмотреть новые портреты там.. и был замечательный спектакль с очаровательной Теодорой-Ж.Жердер, галантным Мистером Икс-Г.Васильевым и яркой, веселой, зажигательной каскадной парой Тони и Мари - П.Борисенко и Т.Константиновой, при каждом появлении которых невольно возникала улыбка :) Спасибо им за этот вечер!
2128.Наташа(22.08.2006 09:04)
0
Вчера действительно был замечательный спектакль! Отдельное большое-большое спасибо хочется сказать Герарду Васильеву, отгыравшему и отпевшему по высшему классу! Не устаю удивляться этой искренней честности в профессии, когда всегда на сцене , несмотря ни на что, Актер выкладывается по полной. Полностью согласна с RD - дуэты полыхали, очень цельно, очень красиво, очень правдоподобно и очень искренне!
Выражаясь "сухим" языком, это был драматически цельный спектакль... А если отойти от штампов и сосредоточиться на впечатлениях, то это был эмоциональный, наполненный чувствами, цепляющий за душу спектакль! И это, разумеется, целиком и полностью заслуга 2-х главных героев, имена которых всем хорошо известны. Подписываюсь под каждым словом из чьего-то высказывания о том, что на сцене между ГВ и ЖЭ действительно существует почти видимая связь: разве только искры не летят! Как искренне и правдоподобно выглядел дуэт главных персонажей! Ни в одном из других составов мною подобного замечено не было... Увы, но, к сожалению, безупречного во всех отношениях спектакля не получилось. Ахиллесовой пятой стали обе выходные арии и высокие ноты в партии Теодоры (честное слово, уж лучше б их там совсем не было). Слава богу, что это стало единственным (пусть и немаленьким) недостатком - все остальные арии и дуэты прозвучали просто прелестно! Особо хочу отметить оркестр, который (наконец-то!) в этот вечер играл достойно. О других участниках спектакля, думаю, напишут остальные завсегдатаи, которых в зале было немало, а я еще раз хочу поблагодарить ГВ и ЖЭ за замечательный спектакль!
2126.Аня(21.08.2006 16:59)
0
Роз, не забывайте только, что Мышка в репертуаре 30 лет. Так что подозреваю не только у Анечки такой вкус! А вот сколько продержится нынешняя Леди?
2125.Роз(21.08.2006 16:53)
0
"Леди", открытие сезона. Нет, с Аней не согласна насчет того, что спектакль скучный. Конечно, старый, со Шмыгой, был лучше, это факт, но новый тоже неплох. А насчет затянутости...Засекла время: первое действие идет практически 2 часа, второе - час. Вот где я логики не вижу. Хотя в этот раз из-за традиционных технических сбоев во втором действии первое отыгралось значительно лучше. Шляхтов, действительно, молодец: почти до конца играл аккуратно, отставив свои обычные клоунские замашки; Хигинс получился веселый и добрый. Зайцева мне тоже понравилась, разве что в первой сцене был перебор с грубостью: вряд ли цветочница могла бы так разухабисто толкать джентльменов, но начиная со следующей сцены - все отлично. Да, в принципе, все понравились. Вплоть до антракта получала истинное удовольствие:). Вот только, елки-палки, когда же в академическом театре разберутся, наконец, со звуком? Неужели нельзя держать за кулисами, на всякий случай, исправный запасной микрофон? Бедная Зайцева половину второго действия пропела живьем, даже дуэт с Фредди...Естественно, держались они все профессионально, но общий настрой сдулся, как воздушный шарик. Даже Хигинса-Шляхтова опять слегка понесло...А уж как расстроилась ЕГ, можно себе представить: ведь весь спектакль на ней. Неважно пела? Не знаю, мне, в принципе, очень нравится ее тембр, поэтому слушаю всегда с удовольствием. Дело вкуса... А он у нас с Анечкой, ой, как разнится! Я скучаю на "Мышке", она - на "Леди"...:)))
2124.Джулия(21.08.2006 13:25)
0
А я вчера открыла сезон… в театре Вахтангова. правда тоже опереттой :) «Мадемуазель Нитуш» - 20.08.2006. Сюжет оперетты, наверное, многим знаком, мне он чем-то напомнил «Фиалку Монмартра». И почему-то глядя на актеров Вахтанговского театра, у меня невольно проходили ассоциации с артистами МТО, например, Денизой в 1 действии (но не во 2 и3) отчетливо представлялась Константинова (наверное начитавшись афиш о гастрольном спектакле:)), выход начальницы пансиона напомнил выход Каролины в ПЦ… В 1 действии мое внимание в большей степени привлек главный герой (В.Добронравов), правда в дальнейшем утомил… В остальном первое действие было довольно скучным и несколько затянутым, правда мы еще не очень устали :) Второе было довольно динамичным и интересным, и понравилось больше всего, а третье за исключением финального объяснения главных героев было очень утомительным… Аронова – в 1 действии она мне не очень понравилась, но во втором - ее приход в театр, коронный номер со шпагатом, был классным. Лирическая пара Денизы и Шамплатро в целом скорее понравилась. Особенно финальная сцена узнавания сыграна была хорошо:) Но самым большим ужасом для меня стал показ в начале 2 действия «оперетты» с примадонной Коринн… если это Примадонна… не умеет ни петь, ни танцевать, ни играть… чем она сумела очаровать столько мужчин и как смогла привлечь внимание, как актриса, став примадонной театра – для меня осталось загадкой… Дениза же в роли молодой опереточной актрисы смотрелась очень неплохо :) Понравились исполнители ролей второго плана – и директор, и помощник, и известная опереточная сцена даже оказалась не сильно затянутой благодаря хорошей игре артистов (Любимцева и Краскова), чего нельзя сказать о самом спектакле… урезать на 30-40 мин можно было легко, только убрав немые сцены. Ну к чему в 3 действии эта 10минутная сцена «пих-пах» (кто видел, поймет)?! И таких сцен, более мелких, довольно много. А возвращаться домой в 12 ночи, с учетом того, что на следующий день рано вставать, всё же не очень удобно и надо думать и о зрителях, когда делается 4-часовой спектакль… Но были в спектакле преимущества по сравнению с МТО – это прежде всего то, что очень много молодежи. это бросилось в глаза… и что все роли (за исключением Коринн) играют артисты соответственно возрасту. Конечно, не хватает МТО молодых солистов – на женские роли можно было бы подобрать составы, а вот с мужскими довольно проблематично… В целом, посмотреть спектакль один раз было интересно. Вообще нравится мне Вахтанговский театр, есть в нем только этому театру присущая интеллигентность, уважительность, и люблю я там старшее поколение артистов, и находиться в этом театре приятно. Но все-таки появилось чувство, что не ценим мы то, что имеем, и захотелось в нашу Оперетту :)
2123.Наташа(21.08.2006 13:06)
0
ох, Амарфий вчера зажгла! Настоящий опереточный дух! Королева была на сцене!
А вот Эдвинов у нас, к сожалению, нет..
2122.Аня(21.08.2006 11:35)
0
Второй спектакль, который смотрела - это Сильва 20.08.06. Я не любитель нынешней постановки Сильвы, но после Леди, даже Сильва показалась побойчей и повеселей. Во-первых Кальман, конечно в исполнении Ходорченкова и оркестра ТО, но Кальман (его трудно спортить). Много поют, много танцуют, и конечно очень хороший состав артистов. Зайцева, Амарфий, Васильев, Маркелов, Мишле, Борисенко, Меркулова - все прекрасно играли, не понравился только Исляйкин.) В такие моменты я представляла, как его засовывают в мешок, становилось гораздо веселей.))) Как "вкусно" играет Маркелов, каждая фраза, каждый жест, каждая мизансцена, все знаешь наизусть, что и как сделает Маркелов и не можешь дождаться, чтобы снова, еще раз посмотреть! Борисенко прекрасно играл. Мне очень понравилось место, когда Бони застает Сильву и Эдвина за объяснением о втором действии. Борисенко стоя за колонной, не стал хвататься за сердце и кричать, он вдруг извлек громадный белый платок и начал всхлипывать и утирать слезы платком. Описать это конечно трудно, было очень смешно и здорово. Очень хороши были Васильев с Амарфий в терцете. Вообще спектакль был замечательный! )))))
2121.Аня(21.08.2006 11:08)
0
Леди. 19.08.06 Открытие сезона. Хочу сначала привести впечатления от этого спектакля одной знакомой, которая сейчас живет в Израиле, очень любит оперетту и приехав в Москву, решила сходить на Леди. Кстати летом она смотрела Сильву в Израиле (иногда мне кажется в Израиле нет человека, который бы не видел этим летом Сильву с Ионовой и Коржем) и спектакль ей очень понравился, ед. она сожалела, что не было кардебалета и проч. Так вот, когда она жила в союзе, она раза три видела старую постановку Леди и вот после спектакля, она нам сказала, что старая постановка была гораздо, просто гораздо лучше. Что та постановка была ближе к классической оперетте, там было очень много музыки и все время пели, а новая постановка напоминает драматический спектакль с музыкальными вставками. Я смотрела спектакль 4-ый раз и должна сказать, что сама постановка (речь не идет о игре артистов) понравилась мне гораздо меньше, чем в прошлые разы. Мне кажется, много раз можно смотреть только музыкальные спектакли, оперы и балеты, а драматические спектакли много раз смотреть не интересно, становится скучно. Я много раз могу смотреть только спектакли Островского в Малом театре, потому что там артисты завораживают своей игрой. К тому же Леди идет три с половиной часа с одним антрактом, это очень долго, действие развивается медленно, мизансцены тянутся как резина. 100% хороша только сцена скачек. Увезут одни декорации, привезут другие и вот сидишь считаешь, сколько еще перемен декораций осталось до антракта, до конца спектакля. Спасают спектакль только актеры. Первым делом хочу сказать о Шляхтове. Я не видела его в этой роли целый год и мне кажется благодаря этому спектаклю не столько цветочница превратится в Леди, сколько Шляхтов преобразится в лучшую сторону. Игра Шляхтова стала гораздо более осмысленной, он перестал суетиться и главное стали видны "движения души", вместо шаблонов видны человечность и искренность. У Шляхтова стала гораздо лучше дикция и петь и говорить он стал более осмысленно. Не хочу сказать, что в игре Шляхтова было что-то выдающееся, но все-таки он молодец!!! Был бы он внешне еще посимпатичней...))))) Зайцева в роли цветочницы мне не показалась достаточно естественной, грубость слишком напускная и наигранная. Хороша Зайцева становится после второго переодевания и чем дальше, тем более органичной она становится. Замечательная сцена скачек. Зайцева стала более четко дозировать количество Леди и цветочницы по ходу спектакля, например, в сцене скачек еще более четко стала показывать, что пока все, чему научил Хиггинс Элизу, у нее внешнее, заимствованное, не глубокое. На мгновение забылась и понесло... А вот в картинной галерее там это уже все ее и правильно она говорит Хиггинсу, что он уже не сможет отнять у нее то, чему научил ее. Пела Зайцева так себе, а во втором действии еще добавились проблемы с микрофоном. Хорош был Папаша Дулитл - Голубев, два его подельника, особенно Лебедев с красным носом просто уморительно смешен, Белякова как всегда хороша! Хорошо играли Твердохлебов, Агеева, Каминский (в том числе и Принца). На общем фоне декламации, испонения куплетов и сомнительного пения, ария Фредди звучит в этом спектакле как песнь соловья. Борисенко хорошо играл и хорошо пел (в меру своих возможностей). Но спектакль занудливый, надеюсь, что теперь пойду смотреть его через год, не раньше.)))))
2120.Первая репетиция в Театре Оперетты(16.08.2006 16:36)
0
Восьмидесятый сезон начинает Театр Оперетты. Сегодня - сбор труппы и первая репетиция. В этом сезоне в афише театра не будет ни «Нотр-Дам де Пари», ни «Ромео и Джульетты». Мюзиклы сняты со сцены. В качестве альтернативы предложена «Парижская жизнь» - самый массовый спектакль: только солистов здесь двадцать девять, не считая балета и хора. «Три мушкетера» и «Граф Монте-Кристо» - проекты современных авторов. Если театр и композиторы не разойдутся во взглядах, то репетиции начнутся уже в этом сезоне. Откроет сезон 18 августа - спектаклем «Моя прекрасная Леди».
Театр уже давно должен встать на реконструкцию, но денег нет. Фирма, выигравшая тендер на ремонт, появилась буквально на днях. Но косметический ремонт проблемы не решит – на такой сцене о новых технологиях лучше не вспоминать. Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты: «Если бы у нас было нормальное здание, с нормальной сценой, то у нас до сих пор «Нотр-Дам де Пари» и Ромео и Джульетта» шли. Невозможно на этой сцене совместить и то и другое по декорациям и по свету».
Пришлось распрощаться с самыми кассовыми спектаклями – мюзиклы «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» потребовали новых вложений. К тому же зарубежные продюсеры требовали изменения контрактов. Под таким натиском театр капитулировал. Теперь сцена полностью во власти оперетты, и многих это радует.
Елена Зайцева, заслуженная артистка России: «Трудно было делить площадку. Выключение на две недели из работы пагубно сказывается на актерском мастерстве».
Но для тех, кто прошел «крещение» мюзиклом, это – серьезное испытание. Надежда Захарова, актриса Театра Оперетты: «Я - единственная в труппе, кто отыграл все спектакли «Ромео и Джульетта». Это потеря для меня. Тяжело... Но все когда-то заканчивается, мы были готовы к этому».
А пока в театре готовят «Мою прекрасную леди» и «Парижскую жизнь». Для мюзиклов в парке Горького строят здание. Туда на время реконструкции переедет труппа Театра Оперетты – но в театре считают, что это случится лет через пять.
2119.Открытие сезона(15.08.2006 16:31)
0
Московская оперетта открывает новый сезон. В афише – классические хиты «Моя прекрасная леди», «Летучая мышь», «Сильва», далее по списку.
Как ни хоронили старушку оперетту, как ни травили ее тотальным наступлением мюзикла, а она живет себе – в буквальном смысле припеваючи. В старейший московский театр можно прийти из чистого любопытства, и, если вы только не настроены исключительно на брюзжание, тут есть чему удивиться. Во-первых, отсутствию в зале пустых мест на самом рядовом спектакле. Во-вторых, отчетливой актерской дикции, до которой мюзикловым мальчикам и девочкам еще плыть да плыть. В-третьих, старомодной галантности, которую до сих пор всерьез воспроизводят на этой сцене. И, наконец, по-настоящему ностальгировать можно только в оперетте: в зале полно романтически настроенных бабушек, которые фанатели по Мистеру Иксу еще на премьере и (реже) франтоватых дедушек, для которых символом женской красоты была и будет Татьяна Шмыга.
Открывающая сезон «Моя прекрасная леди» сильно уступает классической американской киноверсии. Но в ней есть респектабельная парочка Хиггинс-Пикеринг, хорошая солистка Елена Зайцева-Элиза и хороший художник по костюмам Светлана Синицина.
2118.(15.08.2006 16:18)
0
80 СЕЗОН. 2006 - 2007 гг. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА - 18 АВГУСТА "МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ".
2117.Для информации(01.08.2006 13:44)
0
4 августа, пятница, телеканал Культура 21:10-21:50 Тито Гобби. В исполнении Тито Гобби и Лондонского симфонического оркестра под управлением Чарльза Макерраса звучат фрагменты из опер Пуччини "Тоска", "Джанни Скикки" и венецианская народная песня "Нина".