Наблюдатель, я с Вами согласен - во всем виновата моя ненаблюдательность. Но я честно говоря рассмотриваю БК, не как концерт, а как что-то типа спектакля - где есть определенные действующие лица. Это всё равно что прийти на Фиалку, а там все арии Мадлен будут убраны.
2144.Наблюдатель(28.08.2006 15:38)
0
Антон, могу заметить, что Варгузова и Веденеев никого не «кидали». Об их отсутствии было известно заранее, и их имена не были включены в афиши августовского «Большого канкана». И на сайте Варгузовой было объявление, что ближайшие спектакли с участием СП и ЮП в сентябре.
2143.Антон(28.08.2006 15:30)
0
Добавлю, что для меня БК омрачился отсутвием Веденеева и Варгузовой и большим количеством Васильева - не знаю почему, но мне просто скучно его смотреть. Все остальные номера были очень добротно сделаны. Приятно, что все отрывки были добавлены новыми импровизационными шутками. В этом плане порадовала Гулиева, Сошникова, Маркелов, Шумейко, правда побольшей части все заигрывали с оркестром (кстати, моим друзьям постоянно приходиться рассказывать что Мадам Арно и пенсионерка из "Конкурса красоты" - эта одна и таже актриса - настостолько многогранен талант Гулиевой). Безумно нравятся 3 Марицы. Они такие разные и всё-таки они вместе, как единное целое. Чего нельзя сказать о художнике и его друзьях. Насколько хорошо была сыграна троица в Фиалке в среду, настолько же отвратительно выглядела она в субботу. Жаль, что Белякова не исполнила номер из принцессы цирка. Не могу сказать, что канкан был каким-то необыкновенным, но смотрелся он за редким исключением на одном дыхании. А СП и ЮВ могу сказать одно - не хорошо кидать людей в самом начале сезона, т.к. есть люди которые ходят на БК исключительно ради того чтобы послушать их номера.
2142.Джулия(28.08.2006 12:20)
0
Согласна с впечатлениями Наблюдателя о «Марице», я давно столько не смеялась, особенно в 1 действии, однако «отмечать» перед спектаклем – спектаклю явно не на пользу… Правда это не относится к виновнице торжества – Белякова отлично спела и отыграла свою небольшую роль, но у нее был только 1 акт… Вообще начали хорошо, 1 действие было очень веселым и заводным, однако ко второму это постепенно переросло в глобальное переигрывание или может, я устала смотреть клоунаду… Не говоря уже о том, что падать начали не только артисты балета, но и солисты – к счастью, без последствий :) Текста придерживались очень приблизительно, впрочем, мне это не сильно мешало, но вот очарования и романтики, всегда присущей 2 действию в классической оперетте, сильно не хватало… Вокально действительно особо никто не порадовал, но на фоне общего сумбура веселья, сдержанный герой Исляйкина начал импонировать… Прелестной была Лиза, далеко не первый раз ее вижу, но в этот раз была просто очаровала, милое, обаятельное существо :) Борисенко – конечно, уморительный образ, но почему-то хотелось увидеть не только озорного и веселого шалопая, но и нежного, наивного, трогательного, лирического Зупана… В целом – спектакль был очень веселым, но как-то к концу смеяться я уже устала… Долго думала после «Марицы» – идти ли на Канкан, потому как большого желания почему-то не было, однако, подъехав к театру… я очень рада, что туда пошла! Правда сразу скажу, что была только на 2 действии, потому как второй день подряд смотреть «Марицу» не хотелось абсолютно, да и вообще хотелось оригинальных номеров. Может, поэтому у меня и столько эмоций, но такой заряд положительных эмоций от великолепного концерта я не получала давно! Все-таки в начале сезона все артисты отдохнувшие и, наверное, даже соскучившиеся по сцене, и каждый хотел сделать свой номер особенным :) Казалось бы, который раз уже всё смотрю, но ведь практически каждый номер действительно нравится! Очень мне понравилась Елена Зайцева. Ее Фея прозвучала удивительно красиво и была наполнена романтизмом:) Вообще в Канкане она мне всегда нравится, но в этот раз как-то особенно очаровала:) Всегда в Канкане мне нравится номер Маркелова и Сошниковой, каждый раз Маркелов вносит какие-то новые штришки и номер проходит весело и ярко :) Блестящим было выступление Шумейко в роли Попандопуло! Оригинально и великолепно! Также очень понравилась Сов.фантазия и дуэт Бони и Стасси. Еще неожиданно привлек внимание Лебедев, особенно в «Ради женщин» – почему-то появилось желание увидеть его Никоша:) Остальное – в принципе стандартно, но тоже понравилось:) Но главным для меня, ради чего я в общем-то и пошла на этот концерт, конечно, был дуэт «Помнишь ли ты». Пропустив «Джейн», очень хотелось увидеть Татьяну Ивановну, а до «Катрин» – еще неделя… Она… Она - удивительная, потрясающая, искренняя, настоящая Королева! Спела великолепно, у нее такой красивый голос! Зал стих во время дуэта и гром скандирующих аплодисментов после! Только ради этого дуэта можно было прийти на этот концерт, и в конце ТИ просто завалили цветами :)))) Большое спасибо всем артистам за этот вечер!
2141.Аня(28.08.2006 11:36)
0
За два выходных я посетила 3 спектакля. Начну с чудесной, любимой ЛМ. Спектакль был замечательный, это для меня не было неожиданностью, так как я считаю, что состав Жердер-Иванов лучший в этом спектакле на данный момент. Также очень хороши были Борисенко, Васильев и Твердохлебов. Чуть меньше мне понравились Сошникова и Шляхтов. Шляхтов в первом действии очень хорошо играл, но во втором нес очень много отсебятины, Сошникова тоже слишком разбитная на мой взгляд, хотя и здорово играет. Все-таки я не понимаю этой любви к отсебятинам и всяким импровизациям. Сколько хожу, очень редко они бывают удачными и веселыми. Надо сказать, есть часть публики, которой это нравится, им чем больше балагана на сцене, тем веселей, но мне кажется это довольно дешевый метод достижения успеха. Жердер сделала себе новую прическу и была еще красивей в ЛМ, чем обычно. Такая была красивая - нет слов, одни эмоции. Очень мне нравится место, когда она бежит прощаться с Генрихом, с явным намерением вцепиться ему в волосы, еле сдерживается. Потом вчера так здорово она послала на прощание воздушный поцелуй Альфреду, просто блеск. Вообще вся сцена с директором тюрьмы и Альфредом была прекрасная. Борисенко - "кто такой?" - здорово у него это место получается. Кстати, когда Борисенко, одев халат, говорит "Чем ты не довольна?", Коровин обычно добавляет "дорогая". Звучит еще лучше. Во втором действии отличная сцена с Генрихом, с часами. Иванов тоже весь спектакль прекрасно играл. Кациров замечательно играет дежурного, правда Батейко наверное еще лучше, Батейко играл адвоката, неплохо, но Каминский лучше. Третье действие с объяснением главных герое тоже было замечательное. Еще ГВ так все-таки здорово играет, создает ощущение шикарности происходящего. Чем мне еще этот состав нравится, что главные герои не переигрывают, играют по тексту, а как здорово получается! Вообщем ничего членораздельного написать не получилось, а спектакль очень-очень понравился. Большое спасибо!)))))) Канкан тоже был замечательный. Практически все понравилось. Шумейко очень здорово с пулеметом выступил. Дуэт Шмыги с Васильевым был просто незабываемым. Еще я второй раз посмотрела Маугли. Я решила пойти еще потому, в этот раз играли Бабенко и Захарова и Иванов и Белякова, которых я не видела в Маугли. Я ведь смотрела этот спектакль всего второй раз. Сам спектакль очень хороший, смотрится на одном дыхании. В прошлый раз мне все артисты понравились, кроме наверное тигра - Есина. А в этот раз тигр был Иванов - совем другое дело! Гораздо более обаятельный и приятный тигр! Молодец Иванов, даже не ожидала! Каминский, Маркелов, Голубев - все отлично! Новиков очень хорошо играл Акелу. Конечно ни Корж, ни Новиков на матерого волка не подходят, берут скорее напором, чем матеростью. Но как говорится, чего нет, того нет. Эту роль надо было ГВ играть, но жалко его, там на сцене оглохнуть можно. Белякова мне понравилась в роли волчицы. Захарова тоже понравилась, хорошо играла. Я читала, ее обвиняли, что она плохо поет, но я этого не заметила. Мне кажется, серьезно относится к пению с таким качеством звука как в Маугли, невозможно. Поэтому мне, например, все равно, уши хоть не закладывает и на том спасибо. Бабенко - понравилась в нем энегрия, темперамент, но сцены с Ратниковой были слабоваты. У другого Маугли эти сцены получались более нежными, более чувственными что-ли, здесь все было попроще. Вообще Бабенко показался с учетом Марицы и Попандуполо в БК, несколько одноообразным. Не понравилось как вел себя Бабенко на поклонах в Маугли. Артисты ТО все-таки гораздо культурнее себя ведут на сцене. Отрываться - это конечно хорошо, но на сцене иногда выглядит пошловато (особенно некоторые позы). Очень отдавало дешевой эстрадой в плохом смысле.
2140.Старый граф(27.08.2006 01:29)
0
Совершенно согласен с Наблюдателем! "Кипение страстей" проявлялось буквально во всем - третья пачка денег с легкой руки мадам Марицы улетела в оркестр, и цыганам пришлось на этот раз довольствоваться всего двумя пачками. :)) А с непередаваемыми интонациями произнесенная Марицей фраза: "Да вы больной!", когда Зупан предложил ей раздать все свои деньги! :)) Думаю, что спектакль это нисколько не испортило. Во всяком случае, я тоже давно так не смеялся. :)
2139.Наблюдатель(26.08.2006 20:45)
0
«Марица». 25.08.2006.
Марица вчера получилась чумовая. Другого слова и не подберешь. Страсти кипели и выплескивались через край каскадом искрометных сцен, уморительных положений. Подлинной хозяйкой положения, как и положено, оказалась мадам Марица в лице народной артистки Лилии Амарфий, вслед за которой в игру импровизаций включились Петр Борисенко и Виталий Мишле. Описать все примочки, фразочки и хохмочки не представляется возможным. Тут и газета Зупана, при помощи которой он отгонял назойливых насекомых и которой получил в результате по башке. И Марица, собирающаяся выгуливать Зупана как маленькую собачку («Зупан! Руку! Гулять!»). Ну и, наконец, «полет шмелей» по наклонной плоскости от Петра Владимировича и Эллы Валерьевны. Пошло ли все это на пользу спектаклю? Не уверен, но я давно так не смеялся на «Марице», да, честно говоря, я вообще давно так не смеялся. Лишь Валерий Исляйкин выглядел чужим на этом «празднике жизни», строго стараясь сохранять серьез, но в результате и он не смог устоять перед темпераментом Лилии Яковлевны. И если брать драматическую составляющую, то дуэт получился весьма неплохим. Вокально особо никто не порадовал… Замечательно отыграли Орловецкий, Желудева, Голышев, Меркулова, Белякова. В остальном все как всегда – Масалев с оркестром благополучно громыхали, балет косячил, но заряд хорошего настроения был определенно получен.
2138.Ксения(26.08.2006 11:20)
0
23 августа была на ФМ. Спектакль был сверхпотрясающим. Могу подписаться под всеми впечатлениями Роз. И хочу сделать ещё несколько штришков от себя. Какой он спектакль по счёту играет???? И каждый день разный, без всяких признаков усталости! А его Рауль... Таким Петра Борисенко я ещё ни разу не видела - никакой наигранности, ни одного движения "от простака". На сцене Герой. Настоящий, искренний. И с характером. Пел великолепно! После ухода Мадлен всё время вспоминал её - то вдруг замкнётся в себе, отстранившись от окружающего, то грустно улыбнётся, то посмотрит долгим взглядом на балкон, где ещё совсем недавно стояла Мадлен... Амарфий. Очень понравилось, как она отыграла конец дуэта из второго действия - после слов "Но счастья прежний свет... И звёзды, и рассвет..." Мадлен и Рауль находились на расстоянии друг от друга. ЛЯ сделала движение броситься к навстречу к Раулю, но в этот момент ударил молоток и она убежала со сцены. Невольно возник вопрос - а если бы не было молотка, как бы всё сложилось? Как поступил бы Рауль? Лебедев и Сташинский - вместе с Борисенко выглядели настолько сплочённо и дружно, что не оставалось сомнения - они друг за друга горой. Они и мыслили одинаково - что выражалось в одновременно сказанных одинаковых фразах, в одинаковом отношении к жизненным ситуациям - например, по уходе Мадлен фразу "Посвящается Мадлен..." они произносили с глубоким презрением, читая её на нотах, стихах и т.д. Но при этом каждый - Марсель и Анри имели свой неповторимый характер, который, не навязывая зрителям и не выделяясь на общем фоне, они замечательно показывали. Шляхтов-Фраскатти очень здорово сыграл. Запомнился Орловецкий, который с первых слов к Виолетте показывал своё отношение к ней и чего он от неё хочет. При этом опять же не навязчиво, а интонационно. Сыграл очень сильно, стал заметен. Меркулова-Белякова-Ратникова во главе с Голубевым отрывались по полной. Девчонки так разошлись, что не только забрали накидку, подаренную Мадлен, но и оторвали от неё один хвостик :) А Меркулова во время танца "Девчонок Монмартра" умудрялась каждый раз, проходя мимо Крюкова взять у него доллары и куда-нибудь их засунуть, при этом не переставая танцевать :) Николаев-Младший также выделялся в своей небольшой роли. Пора бы уже дать ему что-нибудь побольше - заметно, что ему приелось выступать в хоре да в этих "рольках" - высокий, красивый, баритон... Голышев и Доброжицкий - отлично выступили в роли князей. А Гончаренко вызывал буквально гомерический смех у сидящих в зале каждым своим появлением. Его композитор действительно искренне уверен в своём неповторимом таланте :))) Евсюков - его искрящиеся глаза, искреннее желание помочь во всём директору театра... В общем, как всегда нет слов :) Гулиева и Батейко - браво! Весело задорно, искренне, грустно - все оттенки выверены и точны! И на последок... Шансонье-Иванов :) "Вечер... наш город засыпает..." удивительный бархатный голос шансонье, нежные интонации, романтическая обстановка, создаваемая им... Невозможно остаться равнодушным. Только ради того, чтобы послушать Иванова можно прийти на ФМ. :) После спектакля шли домой, напевая "Каждый вечер над Парижем яркие огни", невольно улыбаясь и заражая улыбкой прохожих :) И до сих пор этот заряд, полученный от удивительного спектакля не уходит :) Спасибо огромное всем-всем за этот вечер!!!!!!
2137.Поздравляем!(25.08.2006 11:15)
0
Валентину Белякову с Днем Рождения!
2136.Роз(24.08.2006 18:37)
0
Вчерашняя «Фиалочка» была, на мой взгляд, мало сказать – хороша…изумительна! Нет, были, конечно, какие-то досадные мелочи, без этого не бывает, но, в целом, зрители получили три с половиной часа чистого удовольствия. Слаженный, прекрасно сыгранный первый состав показал именно тот высокий уровень, на который рассчитывали пришедшие в театр завсегдатаи, ну, а тем, кто видел спектакль впервые, остается только позавидовать:). Первый реверанс главному герою:). Рауль был великолепен, оставалось только рукоплескать вокальным и драматическим способностям Петра Борисенко. Во время его вокальных номеров в зале, наверное, было бы слышно даже муху, если бы таковая посмела нарушить звучание дивного бельканто:). Очень убедительными были и взаимоотношения Рауля с героинями: вообще, более яркий и гармоничный любовный треугольник трудно себе представить:). Наверное, непросто соответствовать двум таким ослепительным героиням, но у Петра это прекрасно выходит. При этом он вовсе не тянет одеяло на себя, но и не отступает на задний план, как это, увы, пока получается у всех остальных Раулей. Он самодостаточен, но при этом демонстрирует все свойства прекрасного партнера. Он восхищает непередаваемым тембром голоса в сольном пении, но при этом замечательно и слаженно звучит в дуэтах и трио. И очень жаль (стыдно за весь зрительный зал и за себя в том числе:), что столь яркий герой остался вчера без букета: должно быть, все понадеялись в этом смысле друг на друга:)…правда, ему адресовались самые громкие овации зала и самые многочисленные крики «Браво!» Елена Зайцева продемонстрировала столь же высокий класс: замечательно звучала, двигалась, покоряла красотой и обаянием и восхищала тонкими нюансами драматической подачи образа. Ее игра рождала чарующее чувство полета и дарила ощущение красивой сказки – именно те эмоции, за которыми зритель идет в театр оперетты. Лилия Амарфий играла вчера несколько гротескно, пародийно, но, как она умеет, зажигала на все сто. Ее эмоциональные импровизации, остроумные и неожиданные реплики заметно оживляли действие, вызывая смех и аплодисменты зрителей. Забавно: вообще-то роль Мадлен (Нинон) в оригинале предназначается актрисе в амплуа героини, а Виолетту должна бы играть подвижная и заводная субретка… Но Амарфий лепит образ, щедро используя субреточный шарм и недюжинное чувство юмора, а Зайцева-Виолетта предстает восхитительно изысканной, очаровательной и одухотворенной героиней. Если играть в ассоциации, то Амарфий – это яркие краски и смелые широкие мазки Ван Гога или Гогена, а Зайцева работает в тончайшей технике акварели или, может быть, классиков импрессионизма: Моне, Мане, Ренуара… У каждого зрителя свои пристрастия – меня восхищают обе:). Очень и очень хороши были в спектакле Анри-Сташинский и Марсель-Лебедев. Оба продемонстрировали очень легкую, непринужденную манеру игры, море лукавого обаяния, очаровательного юного озорства и неподдельного энтузиазма. Шумные и трогательные, они казались воплощением того самого богемного духа, которым, если верить современникам, когда-то славился Монмартр. Стабильно с блеском отыграла свою сцену Гулиева (народ раз пять взрывался хохотом), и столь же стабильно милым и гармоничным оказался их дуэт с Батейко. Интересной деталью обзавелся Леблан-Крюков: в черных очках он неуловимо смахивал на Андропова:)…впрочем, персонаж у него и без очков получается очень выразительным. Как обычно, хорош Евсюков. Шляхтов немного перестарался с куражом, но мне все равно нравится его забавный, нескладный и наивный Пиппо. Порадовал обаятельной улыбкой и душевным исполнением арии шансонье-Иванов. Хочется от души поблагодарить артистов. Казалось (а, может, так оно и было:) все участники спектакля были безмерно рады снова очутиться на сцене, охотно творить, шаг за шагом создавая атмосферу безудержного праздника и ничем не омрачаемого счастья. Три с половиной часа праздника – это ведь немало?:)
2135.Наблюдатель(24.08.2006 13:56)
0
«Джейн»
Ну вот, наконец-то и нерасторопный Наблюдатель открыл 80-й юбилейный сезон в милом сердцу МТО. Длительный процесс выбора наиболее подходящего для открытия сезона спектакля завершился спонтанным и несколько неожиданным решением – иду на «Джейн». Как показывает практика, первые спектакли сезона редко бывают неудачными. В чем тут дело – артисты хорошо отдохнули и соскучились по работе или зрители, изголодавшись по оперетте, готовы многое простить и на многое закрыть глаза? Судить не берусь. Но абсолютно точно могу сказать, что 22 августа года сего в театре оперетты была особая праздничная атмосфера. Впрочем, могло ли быть иначе, если на сцене Татьяна ШМЫГА?!! Стоило ей только появится на подмостках и от нее, от веселой, озорной, непоседливой Джейн, невозможно отвести глаз. Джейн вся светится необыкновенной добротой и душевной щедростью, и лишь иногда, как в дуэте с Гилбертом, по ее лицу скользнет тень грусти и немой вопрос сорвется с губ – «ну почему все это только сейчас, когда молодость осталась далеко позади»? Любовь Гилберта не только заставляет всех по-новому взглянуть на Джейн, но и возвращает самой Джейн способность мечтать, прислушиваться к пенью птиц, летнему дождю, шуму листвы и собственному сердцу. И не вина Джейн, что сердце подсказывает ей вовсе не имя Гилберта. Замечательно искренним получился дуэт с Рэджинальдом-Родиным, озорно прозвучала песенка «Если б я была адмиралом», разочарованием была наполнена ария «Ничего не пойму»… Вот уж, действительно, «ее многообразью нет конца»… Как всегда хорошо играли Агеева, Евсюков, Твердохлебов, Голубев… Лишь иногда случались небольшие заминки с текстом, да Маркелов явно переусердствовал в сцене утешения Гилберта… Лобанов в роли Гилберта смотрелся сносно, но в танцах был слишком скованным и, в целом, уступал Богаченко в этой роли. Образ нахальной и настойчивой племянницы адмирала весьма удачно передает Элла Меркулова. Ну что ж, начало положено. Хочется надеяться, что продолжение будет не менее интересным.
2134.Антон(24.08.2006 13:53)
0
Как всегда, начало сезона радует превосходными спектаклями. Сначала великолепная «Сильва», а за ней – неповторимая «Фиалка». Вчера спектакль смотрелся на одном дыхании, особенно получались, на мой взгляд, лирические моменты – прощаний Мадлен и Рауля, арии Виолетты и Рауля. Наверно такая романтичность подчеркивалась неудержимостью и энергетикой юмористических сцен. Кроме традиционных «зажигателей» атмосферы спектакля – Амарфий, Гулиевой, Борисенко и Батейко, постарались на славу и Евсюков, Голышев и Крюков – играли что называется с огоньком. Борисенко – вот это голос! Как после такого ходить на других Раулей? Очень, ну просто очень понравилась сцена перепевки Мадлен и Виолетты. В исполнение двух талантливейших актрис эту сцену я могу смотреть бесконечно долго. Мне не совсем понравился вчера Шляхтов – по-моему слишком много кривляния в первом действии – и куда-то пропал кавалерист с прямой выправкой. Не понравились сцены после песни Шансонье и до арии Виолетты – очень много «провалов» - забывали кто за кем выходит и приходилось ждать появление актеров. И странно, почему балет не может танцевать с такой энергетикой как Амарфий? Она перетанцовывает всех. А по энергетике по-моему уже перебивает даже Т.И. Шмыгу. Что удивительно, у Амарфий превосходно получаются не только опереточные роли и сцены, но и драматические моменты. Жаль, что не вводят Амарфий на роль Элизы. Я думаю она бы дала жару всем. В общем и целом – молодцы. И поддерживая тенденцию последнего времени благодарностей хочу поблагодарить всех (кроме звукорежиссера) работников театра за прекрасный вечер и особенного г-на Тартарковского, который наконец-то вспомнил, что есть такой жанр как оперетта, а не только средненькие французские мюзиклы.
2133.Старый граф(22.08.2006 22:49)
0
Уважаемая Flaunder, всегда очень интересно читать Ваши послания, полностью разделяю Ваш взгляд а вчерашнюю Принцессу,хотелось бы лишь уточнить - Коледова, может быть, одна из лучших Цецилий (хотя здесь я не рискнул бы пытаться расставить всех троих по ранжиру, по-моему, это невозможно), но все же вчера она играла Каролину.
Ответ: Уважаемый Старый граф, всё уже откорректировано.
2132.Flaunder(22.08.2006 19:41)
0
Не смотря на то, что сезон открылся 18-го, настоящим, полноценным открытием сезона для себя считаю вчерашнюю принцессу. Спектакль был гораздо, гораздо лучше, выше, интереснее и веселее. ДУЭТ Васильева и Жердер заставил вспомнить спектакль двухлетней давности. :) Актёры были на высоте! Васильев интонационно, во время арий, дуэтов передавал все свои внутренние чувства. Одним из самых сильных моментов был конец 2-го действия - "Терять мне Вас так БОЛЬНО сейчас"... А про ЛЮБОВЬ, царившую на сцене рассказать не хватит слов :) Вторая пара - тоже удивительно гармонична. Константинова и Борисенко, подстраиваясь друг под друга начинали играть по-новому, внося штрихи, которых раньше не было. Конечно, самым "зажигательным" номером стал "Когда мы влюблены" - казалось, актёры летали по сцене :) Батейко-Пеликан был как будто одно большое движение, но при этом в точку! Столько эмоций, шуток, так зажигал, что оторваться было просто невозможно! Коледова - отлично! Одна из лучших Каролин! :) Тоже блистала в дуэте! Я и забыла совсем, как она умеет танцевать :) так давно её не видела :) Очень рада была видеть на сцене Эмиля Орловецкого. Твердохлебов, Голышев и Ужва тоже были хороши и на своих местах :)
В общем, эмоции через край, всё отлично и спасибо всем огромное за чудо на сцене!!!! Ведь именно это привлекает всех нас в оперетту! :)
2131.Бух 1(22.08.2006 13:15)
0
Слова огромной благодарности Многоуважаемому и любимому мной ( не побоюсь этого слова) Герарду Васильеву за ПЦ 21.08.06!!! Шикарный спектакль. Незабываемые эмоции и отличнейшее настроение. Очень понравились Жердер, Константинова с Борисенко, Коледова с Батейко. Когда в перерыве вышла в фойе ознакомиться с обновленным составом артистов, преемущественно мужеского пола, то , увы, конечно галерея меня не порадовала. Кроме Васильева с Веденеевым настоящих солистов то в ТО больше и нет, по большому счету...