И Твердохлебов тоже говорил, что он австрийский студент в первом действии??? Мягко говоря, не похож :)
Ответ: да, текст ролей никто не менял :) в исполнении Твердохлебова эта сцена выглядела скорее с комическим оттенком, т.е. сразу было понятно, что он врет и хочет только скрыться. В исполнении Ужвы всё стало очень натурально :)
2159.Демоника(05.09.2006 20:54)
0
Я ходила на Катрин и даже не ожидала, что спектакль мне так понравится! Вот только стало интересно, кто играл Нейпера и Канувиля до Ужвы и Шумейко? А вообще Ужва такой молодец! Такой импозантный, красивый, а как на нем мундир сидит! Надо его в Эдвины, а то совсем не на кого ходить. Вот, кстати, странно, что его фотографию не повесили в фойе - ведь Константин играет почти в каждом спектакле, а в Катрин у него довольно большая роль. Еще странно почему сняли фотографию Лобанова - он ведь по-прежнему играет те же роли, это скорее Гамреклидзе (надеюсь, правильно написала) можно было бы убрать. А вообще хорошие фотографии повесили, старые уже порядком надоели.
Ответ: Канувиля играл О.Груздев (еще когда-то Касьянов), Нейпера - Д.Твердохлебов (и тоже Груздев). Вообще с вводом новых исполнителей я другими глазами взглянула на эти роли. Роль Канувиля приобрела удивительно новые оттенки. Арию в начале 2 действия просто слушать приятно :) у Ужвы в "Катрин", по-моему, самая большая по объему роль из того, что он играет...ну не вместились все фотографии.. а спектакль правда замечательный : )
2158.Anni(05.09.2006 11:14)
0
День города. 2-3 сентября 2006г. Удивительный, сказочный, волшебный, замечательный, великолепный, теплый, искренний, добрый, дружный ПРАЗДНИК! Для меня этот день (эти выходные) навсегда запомнится таким :) но... что-то хорошее иногда происходит как раз когда совсем не ждешь :) Вообще я обожаю праздничную Москву, и практически никогда не упускаю случая погулять по пешеходной Тверской :) А в этом году в праздничный день еще и очень порадовали выступления на Арбате артистов Московской Оперетты – Т.Константиновой и П.Борисенко:) Борисенко зажигательно исполнил «Без женщин жить нельзя на свете», «У цыгана жизнь кочевая», очень понравилось «Memory» в исполнении Константиновой – искренне и трогательно :) И вместе они весело спели дуэт Бони и Стасси и Советскую фантазию. Большое спасибо им за огромный заряд положительных эмоций и ярких впечатлений! :) Немного фотографий с этого выступления можно посмотреть по ссылке: http://anni-5.narod.ru/2.09.06.html
А на следующий день была «Катрин» :) Вспоминается День Города три года назад, когда Татьяна Ивановна открывала сезон тоже в день Города:) Я полностью согласна с впечатлениями Ани и Наблюдателя, остается только подписаться :) Пусть не всё было идеально, но это был чудесный вечер :) Дуэт Катрин и Лефевра был просто замечательным, партнеры очень чутко относились друг к другу :) вообще играли сплоченно все :) больше всего, конечно, я люблю в спектакле дуэты Катрин и Наполеона, это были самые яркие сцены в спектакле :) Шляхтов-Фуше великолепен в музыкальных номерах, правда в начале был несколько задумчивым. Очень точно отыграла роль МВ :) а еще почему-то очень запомнилась сцена перед Фрикассе, когда они вчетвером подняли бокалы «За Катрин!» :) Хочу написать несколько слов восхищения балетом: Испанская сюита - лучшее, что я видела за последнее время из балетных номеров в Оперетте, настолько четко каждое движение! Конечно, Анатолия Львовича сильно не хватало на спектакле, с ним всё идет более собранно, и конечно, апрельская «Катрин» – это был шедевр :) но надеюсь скоро увидеть его на спектакле, а сейчас большое спасибо Ксении Жарко.
2157.Янтарик(04.09.2006 22:01)
0
Уважаемые любители оперетты, пишу и стыдно...в прошлом сезоне открыла для себя оперетту, загорелась. старалась ходить на все, на что получалось, очень хотела поучавствовать в голосовании и загремела в больницу, причем на несколько месяцев, не имея возможности даже в интернет зайти и узнать, что же делается-то в театре и на сайте...и вот в наш век информационных технологий только уехав в реабилитационный центр, я наконец-то смогла добраться до интернета... обращаюсь с просьбой: т.к. я пока не в состоянии посещать спектакли, была бы очень признателна, если бы вы писали и делились впечатлениями даже больше, чем сейчас, описывали запоминающиеся моменты...возможно, просьба моя покажется вам наглой, но некоторые из вас знают не по наслышке, как может помочь болеющему человеку что-то, что вызывало у него радость, когда он был здоров...
Ответ: Янтарик, выздоравливайте!
2156.Наблюдатель(04.09.2006 16:15)
0
«Катрин» 3 сентября 2006 года
Вчерашняя «Катрин» стала далеко не первым виденным мною в этом сезоне спектаклем, но именно вчера пришло ощущение, что новый сезон открыт. Все предыдущие Леди, Фиалки и Графини, хоть и были весьма неплохими, не принесли такого ощущения праздника, такой радости, как одна простая французская прачка – озорная, незаурядная, храбрая и настойчивая. И пусть спектакль получился не идеальным, начало сезона дало о себе знать, но актерам удалось главное – с первых минут увлечь зрителя, перенести его в лихую годину французской революции, с мягким юмором рассказать об исторических событиях и персонажах. Два виденных мною спектакля и отзывы о «Большом канкане» дают основания утверждать, что Татьяна Ивановна начала сезон в очень хорошей форме, дай ей Бог сил и здоровья, чтобы и остальные спектакли в этом и следующих сезонах были не хуже. Замечательно сыграл и спел Васильев, которому удалось соединить в Лефевре любовь к Катрин, преданность воинскому долгу и дружбе. Как всегда хорошо сыграл роль Наполеона Маркелов, ничего лишнего, все черты точно работают на образ. Колоритными получились его сестры у Коледовой и Гулиевой. Шумейко прекрасно играет Канувиля, сколько чувства вкладывает он в одну только фразу «Ты прав, старина», с какой печальной иронией произносит он свой титул. Он прекрасно играет драму человека, всю жизнь любившего жену своего друга, что не было заметно у других исполнителей этой роли. Согласен, что значительно лучше стал играть Ужва, но, видимо, груз ответственности в первой сцене давит ему на плечи, правдоподобно накричать на народную артистку СССР ему никак не удается. Зато очень естественно смотрится, когда прикидывается австрийским студентом, и эффектно – в образе австрийского генерала. Жаль, что за пультом не было Анатолия Львовича Кремера, но Ксения Жарко заслужила самые теплые и искренние слова благодарности. Замечательная оперетта, замечательный спектакль!
2155.Аня(04.09.2006 15:00)
0
Катрин. 03 сентября. Катрин - замечательный спектакль, можно смотреть сто раз, каждый раз выходишь в прекрасном настроении. Вчера в зале было много приглашенных, во всяком случае несколько первых рядов были сплошь заняты, может быть приглашенными на День города. Все-таки очень хорошая постановка, с нетерпением ждешь каждую сцену и нет ни одной проходной, лишней или скучной сцены. Очень сильное впечатление произвел испанский танец. Маркелов здорово сыграл Наполеона, пожалуй он вернулся к своей прежней трактовке образа, может быть не такой глубокой, но в чем-то более подходящей этому спектаклю. Повеселей стал. Шляхтов - неплохо, хотя все-таки не достает немного зловещности, которая была у Орловецкого. Более шутейный образ получается. Орловецкий был более опасный и больше похож на шефа полиции, как я его могу себе представить. В исполнении Шляхтова очень нравятся музыкальные номера, особенно с тросточкой. Очень хорошо сыграл Богаченко учителя танцев. Он очень любезно разговаривал с Катрин, но как только отворачивался от нее, на его лице появлялось крайне брезгливое выражение. Прямо видно было, как сейчас он выйдет от Катрин и начнет на каждом углу осуждать ее манеры и поливать ее грязью. Шумейко здорово и очень достойно играет и поет. Ужва стал играть значительно лучше. В первой сцене хотелось бы еще больше высокомерия, но прогресс налицо. А дальше вообще все было отлично сыграно. ГВ вчера на мой, не самый объективный взгляд, сыграл просто прекрасно на все 100%. Был по-настоящему сердит в сцене с Катрин, когда они обсуждают ее манеры, был необыкновенно нежен в дуэтах. Очень здорово пел. И еще был очень стройный и красивый. Просто невозможно красивый! Шмыга - когда она выходит на сцену, смотрит в зал, видно, что она так счастлива выступать, так счастлива видеть зрителей, и зрители как-то сразу тоже чувствуют себя счастливыми. Вообще на спектакле сразу устанавливается связь между зрительным залом и сценой, не сидишь и со стороны смотришь, что там на сцене происходит и считаешь ворон или думаешь о другом или зеваешь как крокодил, а сам во всем участвуешь. Очень хороший спектакль!!!!!
2154.(04.09.2006 13:21)
0
Уважаемые, добрый день! Помогите, пожалуйста, совсем не сильна в оперетте, багаж - 2 похода на Летучую Мышь, хотелось бы проконсультироваться относительно репертуара, а именно Моя прекрасная леди или посоветуете начать с другого спектакля. Заранее очень благодарна.
Ответ: Вообще главное – не столько даже спектакль, сколько состав. а любимые составы у всех разные.. честно говоря, всегда задаюсь этим вопросом, когда хочу познакомить друзей с опереттой :) Наверное для начала проще всего выбрать для себя любимых артистов, посмотрев «Большой Канкан» - концерт с отрывками из разных оперетт с участием почти всех ведущих солистов. Могу сказать, что если Вы не относитесь к поклонникам оперы и не ждете очень хорошего вокального исполнения, а предпочитаете именно игру, то состав Зайцева-Шляхтов-Борисенко в «Моей прекрасной Леди» смотрелся моими друзьями, даже первый раз в театре, с удовольствием и спектакль очень понравился. Но также знаю, что спектакль на спектакль не приходится, и открытие как-то многих не порадовало… правда, возможно, это только взгляд постоянных зрителей:)
2153.Мария(03.09.2006 00:05)
0
Вот и я наконец-то открыла сезон оперетты, только не совсем в МТО, точнее совсем не в МТО, но, скажем так, «при его участии». Итак, «Крепостная актриса» 30.08.06 г. Ярославль. В ролях: Виолетта Леблан (французская актриса) – Л.Амарфий, Граф Кутайсов – Л.Житков, Елпидифор – В.Мишле, Князь Никита Батурин – А.Маковский, Андрей Туманский – П.Борисенко, Митрусь – А.Каминский, Гортензия (камеристка Виолетты) – И.Гулиева, Полинька – Т.Константинова. Постановка замечательная! Я не буду пересказывать сюжет, о нем подробно писала Flaunder 2 года назад (сейчас это страница 139 гостевой). Мне понравилось, что несмотря на то, что это гастрольный спектакль, нет хора, балета, на сцене всего 8 артистов, но они умеют создать такую атмосферу, что совершенно забываешь где ты находишься. Красивые декорации, хотя их и минимум, однако не остается ощущения пустоты сцены, нет, все на своем месте. Великолепные костюмы, а в конце, когда Виолетта, Андрей, Полинька и Митрусь исполняют «Бубенчики», у Виолетты и Полиньки такие красивые костюмы! С кокошниками белыми. Очень красиво! Очень динамичный спектакль. Идет легко, смотрится на одном дыхании, настоящая оперетта. Об исполнителях. Конечно, мне очень, нет, очень-очень понравилась Амарфий. Ее героиня не была похожа на других героинь Амарфий в театре. Нежная, лиричная, но это же Амарфий, а потому и яркая, разная. И, конечно, она танцует. Даже здесь, на маленьком участке сцены Амарфий не может не танцевать, не летать. Именно летать! Она замечательно пела, лучше всех. Зал ДК, в котором проходил спектакль, акустикой не блещет, были установлены микрофоны, но она пела так, что, по-моему, ей не нужны были никакие микрофоны. Больше всего мне понравилась «жженка», которую поет Виолетта после того, как узнала, что Андрей крепостной. Здесь и любовь, и отчаяние, и боль от «предательства» – столько эмоций, переживаний. И все это она вложила в интонации, с которыми пела. Замечательно! Великолепная пара Амарфий-Борисенко. Настоящие герой и героиня. Вообще Амарфий в роли «глупой жены» Борисенко смотрелась потрясающе!!!! Какая парочка, честное слово! Когда Андрей зовет свою «глупую жену» и тащит ее за руку, чтобы подписывать вольные, Виолетта маленькими легкими шажками покорно бежит за ним. Смиренная и покорная Амарфий это надо было видеть!:)))) Вообще я от одного только этого маленького эпизода смеялась больше, чем от всего замечательного спектакля! Борисенко великолепно сыграл и главное! спел! Андрея. Искренне любящий, сильный, способный постоять за свою любимую герой. Мне очень понравилось. Совершенно по-новому для меня открылась Константинова. Такой в театре я ее никогда не видела. Может плохо смотрела? Здесь она меня так поразила! Особенно лиричным дуэтом с Митрусем. Каминский меня совершенно не впечатлил. Да, моменты интересные были, особенно когда он целовал ручки Полиньки, а потом Виолетты и до этого демонстративно протирал их платком, произношение французских слов на русский манер – все это, конечно, было и забавным, и смешным, но в целом образ потерялся за столь яркими другими героями. Я его не замечала. Кто меня удивил в полной мере – это Мишле!!! Его Елпидифор был тааааким, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А в сцене переодевания в женское платье, так вообще:))))))) Еще есть эпизод, когда он делает вид, будто он отражение графа в зеркале. Здесь Мишле сначала в точности повторяет каждое его движение, причем и копируя, и пародируя, как-то одновременно, непонятным для меня образом это соединяет. А потом сбивается какой рукой потянуться к зеркалу, как это сделал граф. Путает руки, то одну приставит, то другую. И в отчаянии отворачивается, понимая, что сейчас получит от графа хорошую взбучку. Мишле умеет настолько вживаться в своего героя, будь то Елпидифор, или любимая моя у него роль – Фальк, что кажется, что это такой человек, а не актер. Удивительная, потрясающая игра! Житкова я видела впервые. Идеально подходит на роль Кутайсова. Так же как и Мишле он полностью «вжился» что ли в своего героя. И потому ему невозможно было не поверить. Все что он делал – это был не он, а граф Кутайсов. Парочка с Мишле у них была лучшей в спектакле:))))) Маковский очень хорошо смотрелся в роли гусара. Единственное но – черные усы, я понимаю, что гусару усы положены, ну тогда уж под цвет волос надо их подбирать, а то не очень красиво получается. Играл хорошо, особенно ему удались комические сцены (например, с наливочкой, которая оказалась средством от тараканов, очень натурально изобразил колики:))) Пел только не очень хорошо (кроме Жженки – там мне понравилось), а в остальных его номерах я не разобрала ни одного слова. Гулиева была как всегда. Это не значит, что плохо. Нет, очень, очень хорошо. Смешно, с куражом, но меня утомляет однообразие ее ролей. Да, они яркие, запоминающиеся, смешные, просто уморительные, но одинаковые. Гастрольный спектакль – удивительная вещь. Здесь видишь то, что никогда не увидишь в столице. И не только саму постановку, но и актеры играют как-то совершенно по-другому, открываются с новых сторон, удивляют. Я очень рада, что была возможность съездить в этот красивый старинный город. Кстати, скоро там будет гастрольный спектакль «Сказки Венского леса» (29 сентября или октября, точно не помню). Хочется пожелать самой себе, да и всем тоже, чтобы такие спектакли проходили поближе к Москве, чтобы была возможность на них сходить.
Ответ: Мария - да, на гастрольных спектаклях действительно совсем другая атмосфера :) кстати, "Сказки венского леса" будут 11 сентября в Новгороде, 12 сентября - в Пскове.
Свершилось!! Наконец-то вместо замены Ионовой на Зайцеву, произошла замена обратная!! Радость моя не знает пределов! Это, так сказать, лирическое отступление.. О самом спектакле: Елена Евгеньевна, все слова благодарности и восхищения в этот вечер - только для Вас!!! Не знаю, что бы представлял собой спектакль, если бы не великолепное, ни с чем несравнимое пение и замечательная игра ЕЕ! Как же давно я ее не видела - уже начала забывать, насколько хороша может быть героиня в ее исполнении! В общем, многократное БРАВО!; этот вечер я запомню надолго! Иванов - человек-загадка! То поет прекрасно, то весьма и весьма средненько... С чем это может быть связано - ума не приложу!.. А ведь какой замечательный мог получиться дуэт! Но г-н Иванов, по-видимому, не очень хотел напрягаться и соответствовать партнерше вокально - очень жаль! ведь играл он (как и всегда на мой взгляд) очень хорошо.. Криницкая - заслуживает звания героини! Так стойко переносить стихийное бедствие по фамилии Доброжицкий может далеко не каждый! Более того - она и пела замечательно, и играла. За что ей это наказание - горе-партнер?! Доброжицкий - в стремлении к скверности исполнения превзошел самого себя!.. Родин - хорошо, но на мой взгляд, чего-то ему по-прежнему не достает.. Батейко и Гулиева - молодцы! Наряду с Криницкой были еще одним светлым пятном! Наш сверхсинхронный балет ничего нового не продемонстрировал.. Оркестр. Основные достижения - увертюра аля похоронный марш, постоянное навевание тоски, чрезмерное громыхание барабанов и духовых. Непростительно забыла про Сошникову - замечательно, но, увы, мало.. В общем и целом - мне безусловно понравилось; но все же чертовски трудно смотреть спектакль, в котором один из парнеров не дотягивает до уровня другого...
2151.Аня(01.09.2006 15:23)
0
Nikola, спасибо за Ваши комплименты! Надеюсь Вы с нетерпением ждете следующих публикаций!)))))))))) А если серьезно, то обычно приходится писать руководства пользователя и жалобы. Это получается лучше. Так что не судите строго.))))))))))
2150.Nikola(31.08.2006 23:32)
0
Дорогая Аня, завидую Вашему терпению ) Антракт или, так скажем, перерывчик между первой и второй, тянется у меня аж со дня премьеры. Даже стыдно признаться, вот.. Нервы никуда. Как вспомню - от волнения икота нападает. А после оды божественному Петру, озаренному перстами пурпурными Эос, ложу в чай сахару на два куска меньше. Аня, ох Аня! )) "...даже Борисенко..", - Аня, Вы прелесть! ))) Вы схватили нечтно неуловимое! Но, умоляю Вас, будьте осторожнее со словом "занудство", иначе Вы окажетесь совсем правы, а это нечестно. Пишите еще, Аня! Я Вас читаю запоем! P.S. А Петя все же хороший )
2149.Наблюдатель(31.08.2006 15:03)
0
Несколько слов о «Леди». Состав подобрался забавный - в одном ансамбле оказались соединены все главные хулиганы театра и страстные любители импровизаций. На мой взгляд, спектаклю на пользу такое сочетание не пошло. Одним из наиболее существенных недостатков стала несыгранность и неумение (или, скорее, нежелание) "играть" не только себя, но и партнера. Коллективное перетягивание одеяла закончилось тем, что некоторые сцены оказались разорванными, скомканными и неинтересными. Согласен, что Мишле сыграл очень хорошо; если сравнивать с Голубевым, то нарочито приглушенно. И образ от этого только выиграл. Единственный минус – небольшие заминки с текстом и медленный темп, который существенно затягивает и без того длинную картину «У Хиггинса» (в первом акте). О Маркелове-Пикеринге даже говорить не хочется (а на спектакле хотелось чем-нибудь в него кинуть) – сыграно все мастерски, но вот придуманный образ мне очень не нравится… Сошниковой лучше играть с Веденеевым, тогда на контрасте очень многое смотрится интереснее… Вдобавок ей не повезло с микрофоном, проблемы начались еще в «Я танцевать хочу», а в «Действуй!» он постоянно то включался, то выключался… Шляхтов некоторые сцены проводит весьма неплохо, но напоминает бегуна на короткие дистанции, долгое время сохранять серьез ему не удается… Хорошее впечатление оставили Константинова (замечательная миссис Пирс), Гулиева (еще бы убрать это горловое пение в реминисценции «Подожди, Генри Хиггинс») и Борисенко. Нормально смотрелись Сташинский и Кирюхин. Жарко весьма неплохо дирижирует, появились какие-то нюансы, которые раньше я не замечал.
2148.Аня(31.08.2006 11:46)
0
ФМ. 30 августа. Я себя чувствую главным писателем на сайте. Решила в августе посетить как можно больше спектаклей, потому что с сентября открывается сезон в других театрах и не всегда будет возможность сходить в оперетту. Впечатления от спектакля оказались немного неожиданными для меня. Больше всего мне понравились Родин и Жердер. Родин как всегда мастерски сыграл свою роль и каждый раз меня поражает сцена объяснения с Мадлен, сколько оттенков и чувств в голосе, каждый раз думаю отчего это - от возраста или от таланта? Ведь самое смешное, что Родин говорит Мадлен - "Прошу тебя, составь мое счастье, пожалуйста." Эта фраза очень перекликается с ВВ, где Родин-посол говорит Данило - "Голубчик, ну женитесь, ну ради меня, пожалуйста". Жердер вчера была потрясающе эффектна. Два дуэта с Раулем - только ради этого стоило прийти на спектакль. Если честно, еще с той ФМ, где вводился Коровин, у меня перед глазами так и стоял образ Жердер, когда она стоит на рояле и раскидывает афиши. Вообще Жердер вчера прекрасно играла, браво не позволила крикнуть только последняя сцена объяснения с Родиным, особенно то ее место, где Мадлен отчитывает министра за то, что он всех уволил. Все-таки эту сцену бесподобно играет Ионова. Жердер немного частит или спешит. И вообще грубые нотки в голосе в сцене объяснения с Родиным на мой взгяд немного не к месту. Еще лощадь не надо все-таки так сильно пинать, все-таки с животными надо ласково обращаться, даже примадоннам нельзя их пинать.))))) Но в остальном все было здорово и первый акт, и Карамболина и второй акт, но дуэты - это высший класс! Почему-то вчера немного разочаровала Криницкая. Уж так мне всегда нравилась ее Виолетта, а вчера почему-то показалось не такой юной и романтичной. Непонятно почему, но возникла ассоциация с Золушкой, но не на балу, а у мачехи, с метлой и в переднике. Почему-то вчера Криницкая меня не вдохновила, даже Меркулову иногда хотелось увидеть или Ратникову. Коровин - очень приятный, интеллигентный Рауль, очень приятно и естественно играет. Очень приятный, хороший артист. Но поет несколько слабо, даже Борисенко на мой взгляд поет Рауля более впечатляюще. Мне же просто нестерпимо хотелось услышать Коржа, тем более, что он вчера играл грузинского князя (надо сказать очень неплохо) и его звонкий голос там выделялся. 13 пойду на ФМ слушать Коржа. И Ратникову, которую никогда не видела в ФМ.)))))) Вчера на спектакле опять подумала, что Горбань очень занудлив. При мыслях о начале второго акта, периодически возникало острое желание уйти в антракте. Все эти сцены в ночном театре, привидения и пастушки, вся линия мадам Арно и директора театра - просто не знаю, какие требуются усилия, чтобы это все высидеть. Какая-то сентиментальная пошлятина. А также композитор в исполнении Гончаренко тоже на редкость противный. В целом спекталь был немного скучноват. Конечно, все это на мой взгляд.
2147.Аня(29.08.2006 13:07)
0
Сильва. Жердер-Корж-Каминский-Ратникова-Коледова-Васильев-Шумейко-Батейко-Евсюков-Ходорченков. Вчера меня ждал очень большой и приятный сюрприз. Начался спектакль и вдруг выходит Бони - Каминский. Несколько дней до этого я думала - "Как бы было хорошо, чтобы был Каминский", но мне казалось, что это только мечты. "Осуществляются мечты!" (как говорил Жванецкий). Каминский замечательный Бони, и дело здесь не только в его игре, он сам, его облик - худая, высокая, легкая фигура, светлые волосы, лицо, улыбка создают ощущение легкого, светлого, веселого, доброго человека. Настроение улучшается! Спасибо ему за это! Очень хорошо играла Жердер. Драматично и в тоже время достаточно радостно. Мне все понравилось. Жердер изменила прическу в конце второго действия, стало гораздо лучше. Сильва стала казаться моложе и красивей. Ед. вот в сцене, когда она знакомится с Цецилией, мне кажется слова "Овод, слепень, простите запамятовала" надо произносить медленней, с чуть более длинными паузами между словами, чтобы более внятно получалось. А в остальном Жердер играла очень уверенно. Мне ее Сильва больше всех нравится. На Корже после других Эдвинов просто глаз отдыхает. Вообще главные герои вчера были на редкость молодые и симпатичные. Смотришь на сцену и даже не требуется напрягать воображение. Корж - хорош! По игре можно сделать несколько змечаний, но в целом все очень прилично, а местами просто здорово! Очень понравилось, как Корж тряс Каминского, вообще сцена выяснения отношений между Эдвином и Бони - очень классная. Хотелось бы сделать только несколько замечаний - в начале спектакля, когда Корж поет выходную арию, он до самого ее окончания не смотрит на Сильву. Сильва уже давно стоит у него за спиной, а он поет обращаясь в зал и ее не замечает. Выглядит несколько странно. Что-то здесь не то, мне так кажется. Потом во втором действии, когда Бони говорит "Дети мои, будьте счастливы, дайте уйти законному мужу и т.д. и т.п.", Алимпиев в конце концов заявлял грозным голосом - "Ты уйдешь когда-нибудь...". Здесь это просится, Корж смотрит на Бони тоже с таким чувством, чтобы тот скорее ушел, но можно было бы что-нибудь и сказать. Мечтаю услышать Коржа в ВВ и в ФМ. Ратникова очень хорошо играла и танцевала, мне понравилось. Местами была очень мила и характер показывала и вообще была более живая и натуральная. Коледова все-таки очень приятная. Такая добрая, веселая, совсем не злая. Вот уж точно, она - это она. Очень хочется повосхищаться ГВ. Он настоящий мастер. Когда начинается терцет, как только ГВ начинает говорить, сколько же оттенков у него в голосе, сколько чувств, как все проникновенно. Вообще, честно скажу, с ГВ никого не сравнишь! Лучше его никого нет!)))))))))
2146.Из журнала "Ваш Досуг"(28.08.2006 21:47)
0
"Золушка" - балет. Гастроли - 17,18 ноября. Едва затихли страсти по премьерной «Золушке» Большого театра, как к нам собралась ее тезка из Монако. Постановка Жака-Кристофа Майо 1999 года очень красива и изящна. Свита у этой «Золушки» королевская: гастроли патронируют принцесса Ганноверская и Правительство Княжества Монако. Не пропустите в театре Оперетты одну из лучших современных версий «Золушки».