Теперь я. 1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА. ПЦ с Васильевым (в конце августа) практически все ЛМ, но особенно состав Иванов-Жердер-Коровин Катрин (первая) Джейн (в октябре, по-моему) Вторая ФМ с Коржом ФМ, где вводился Коровин 2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА. Корж (Рауль и Эдвин) Каминский (шакал в Маугли) Маковский Маркелов (Пеликан, дежурный, Маугли) 3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА. Доброжицкий (еще дождется помидора) 4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА. мне нравятся почти все героини в театре - Варгузова, Ионова (Марица, Мадлен)), Жердер (Розалинда, Сильва, Мадлен) , Криницкая (Виолетта, Адель), Зайцева (Леди), Амарфий (Цецилия), Белякова (Ганна). 5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА Васильев, Корж (хорошо поет), Иванов (хорошо играет) 6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА. Константинова, Меркулова 7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА. Каминский (Бони), Борисенко (Тони, Зупан), Коровин (Альфред) 8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня) Васильев-Жердер, Иванов-Жердер, Иванов-Зайцева 9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка) Константинова-Богаченко, Меркулова-Борисенко 10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА Желудева 11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР Маркелов, Родин, Мишле, Каминский, Богаченко 12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая ) Желудева 13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ). Маркелов, Батейко 14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ). Маркелов 15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ Поваляев (лесничий в ЛМ) 16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ Коровин 17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР. Жарко 18. ФРАЗА СЕЗОНА. (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.) 19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ Васильев, Зайцева. 20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ Корж, Веденеев, Васильев, Ионова, Криницкая 21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ Каминский 22. ПРИКОЛ СЕЗОНА 23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА. (о чём еще хотелось бы вспомнить:)) Творческие вечера Васильева и Жердер в музее Барушина (особенно второй) Васильев на своем вечере Концерт в Театральном центре на Страстном Вечер молодых артистов ТО в доме Актеров.
Ответ: Аня, я конечно, всё понимаю... но теперь пожалуйста, большая просьба сократить список, по крайней мере, в п.1 и п.4 ДО ТРЕХ! :)
2084.Nikola(22.06.2006 23:11)
0
Пока еще не грянула тяжелая артиллерия театроведения, попробую оставить свой краткий легкомысленный расклад в предложенной форме: 1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА. "КАТРИН" (первый спектакль в этом сезоне) 2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА. А.Маркелов в роли Наполеона. Нет спору, совершенствовать роль можно бесконечно, но тот уровень, на который вышел Александр (не буду по отчеству - итак все его любят), многого стоит! Мои поздравления!!! О. Корж – кто бы что ни говорил, на мой взгляд, очень перспективный артист! 3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА. Г.Васильев Чтобы так все растерять… и это после Ярового, которого он выдал на своем юбилее! – до сих пор не могу забыть. 4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА. В.Белякова - петь с П.Кокоревым, это подвиг! 5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА В.Доброжицкий - он бы не исчез со сцены даже если бы в театре присутствовала традиция метания в цель просроченных томатов из зрительного зала. 6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА. Элла Меркулова 7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА. Д. Лебедев 8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня) С.Варгузова и Ю. Веденеев – как ни крути. 9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка) Э.Меркулова и Д. Лебедев 10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА Е. Сошникова, Л. Амарфий 11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР А. Маркелов, В. Мишле, Д. Твердохлебов, 12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая ) В.Желудева 13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ). А. Маркелов 14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ). А. Маркелов 15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ Б. Поваляев 16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ Т. И. Шмыга 17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР. А.Ходорченков 18. ФРАЗА СЕЗОНА. Г. Васильев, толкнув отворившуюся дверь в спектакле «Катрин»: «Смотри-ка, а дверь заперта…» (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.) 19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ. Т. Шмыга, А. Маркелов, В. Мишле, Д. Твердохлебов Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса). 20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ С. Криницкая, О. Корж Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка). 21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ . Л. Амарфий Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и артистка). 22. ПРИКОЛ СЕЗОНА П. Кокорев 23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА. (о чём еще хотелось бы вспомнить:)) Хотелось бы поблагодарить балет театра, о котором почему-то забыли, за нелегкий труд и отличное настроение на спектаклях МТО.
2083.Anni(22.06.2006 13:37)
0
Вот и закончился очередной сезон, наверное, не самый простой в жизни театра. Продолжая традицию, предлагаю подвести итоги. Я приглашаю всех принять участие, чтобы результаты были наиболее общими и прозвучало очень много разных мнений.
Предлагаются следующие номинации: 1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА. Указывается название, дата, по возможности состав. 2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА. (Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.) 3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА. 4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА. 5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА 6. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА. 7. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА. 8. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня) 9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка) 10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА 11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР 12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая ) 13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (Самый заводной и веселый ). 14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ). 15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ 16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ 17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР. 18. ФРАЗА СЕЗОНА. (Самые смешные оговорки/импровизации сезона.) 19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ. Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (указывается актер и актриса). 20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ Номинация ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ (указывается артист и артистка). 21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ . Номинация ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО (указывается артист и артистка). 22. ПРИКОЛ СЕЗОНА 23. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))
В каждой номинации (за исключением последней) можно назвать НЕ БОЛЕЕ трех человек/спектаклей. (По результатам прошлых лет просьба ко всем укладываться в эти рамки:)) По возможности, желательно назвать, например, не только лучшую героиню, но и спектакль (с датой), в котором она была лучшей:) При выборе, если возможно, постарайтесь объяснить свою точку зрения, что именно Вам понравилось и почему (особенно, если до этого Вы не писали впечатлений и нам не известно Ваше мнение). Для новых посетителей хочу предупредить, что здесь каждый пишет сам свое мнение (естественно, в уважительной форме по отношению ко всем) и без комментариев чужих сообщений. По возможности обязательными (главными) являются первые три вопроса, в остальном можно отвечать не на все вопросы, т.е. выбирать не по всем номинациям, а также по желанию можно добавить свои номинации. Наверное как и в прошлом году, будет подсчитано общее количество голосов, но творческий подход в сообщениях приветствуется :) P.S. Данное сообщение будет копироваться со временем накопления ответов.
2082.Мария(22.06.2006 13:33)
0
Поскольку не смогла пойти на «Большой канкан», решила закрывать сезон последними спектаклями. Ужасно обидно, что заменили Амарфий в ЛМ, но я все-таки решила идти, а «Веселую вдову», которая мне так понравилась, просто хотелось посмотреть еще до конца сезона, поэтому получилось, что закрываю сезон теми же, кем и открывала (актеров я имею в виду). Итак: 20.06 «Веселая вдова» Жердер, Иванов, Родин, Ионова, Коровин, Маркелов, Голубев, Крюков, Константинова, Гончаренко, Агеева, Богаченко, Лобанов, Евсюков В общем, было довольно весело, спектакль красивый, динамичный. Мне он очень нравится! Первое действие пролетело как одно мгновенье. Из недостатков: опять реклама. Невозможно! Нельзя такое делать! Это же классическая оперетта. А ползала над этим смеется. Культура однако... Жердер – играла очень хорошо, мне понравилось. Главное – как она спела «Фею», я слушала и не верила своим ушам. Это Жердер? Действительно потрясающе! Очень красиво, без вибрации голоса, без визга, очень мелодично, я заслушалась! В остальном пела все так же, то есть не воспринимаю я такое пение. Иванов мне не очень понравился. Не яркий у него получился Данило. Да, он лиричный, да, он любит, но Данило, на мой взгляд, не такой. Пел тоже не очень (на мой взгляд), но что мне очень понравилось – выходная ария и дуэт «Это снится и не снится». Ионова – идеально! Вокал, игра, все на высоте. Это Валентина, ни секунды я не видела Ионову, только Валентину. Коровин – какой пыл!!!!!!!! Бедная Ионова. Только манерности много, но зато какие чувства! Родин уступает Шляхтову, но все равно очень понравилось, особенно обыгрывание фразы «я теперь такая же вдова, как и вы». Еще очень понравился Крюков. Роль-то совсем маленькая, но как он сыграл! Браво! Все остальные тоже понравились. А спектакль оставил добрые положительные впечатления. Спасибо! 21.06 «Летучая мышь» Варгузова, Ратникова, Веденеев, Доброжицкий, Мишле, Сташинский, Твердохлебов, Барская, Васильев, Поваляев, Батейко, Ужва, Белякова, Криницкая, Жарко Последний спектакль сезона. Сначала было очень грустно, но потом зазвучала увертюра, и все исчезло. Это ведь оперетта, это Штраус! Браво оркестру и Ксении Геннадиевне! Штраус звучал как никогда. Великолепно! Спектакль мне понравился. Конечно, это не лучшая «мышка», которую я видела, но вполне достойная. Больше всех сегодня мне понравился Твердохлебов как ни странно! Обычно я не очень запоминаю Франка, как-то он «проходит мимо» меня. А тут! Его появление после бала в тюрьме – маленький шедевр!:)) Варгузова и Веденеев мне понравились. Только Веденеев опять торопился куда-то, но все равно его игра мне понравилась. Забавный Генрих:)) Еще очень смешное обыгрывание, когда за спиной Розалинды Генрих делает знаки Фальку. А Варгузова хорошо пела, особенно Чардаш (местами), голос ее очень красиво звучал. Мишле не впечатлил... Он для меня лучший Фальк, но вчера с ним что-то случилось... Но возможно это оттого, что я в его исполнении видела гораздо лучше. Не знаю, хотя даже не в самый лучший свой день, он показывает высший класс! Ратникова в принципе неплохо, но что не понравилось: она твердила слова роли как заученный урок. Хотя была милой, веселой, задорной. Много улыбалась. Доброжицкий – о, ужас, летящий на крыльях ночи, а точнее мышки! Теперь даже не знаю, что же хуже: его Зупан или его Альфред... Пение в первом действии просто «убило». Особенно когда с Варгузовой вместе. Хороший контраст. Потрясающе... ужасно!!!!!!! Еще тюремщики что-то не впечатлили. Весело, но мало:)))) Впрочем, это я придираюсь. Что-то у меня слишком много негатива получилось... Вот если брать в отдельности может и не все понравилось, но в целом спектакль получился веселый. «Летучая мышь» – качественный классический спектакль, поэтому не понравиться вообще он не может, там прекрасная драматическая основа, хорошо поставлены номера. Кстати, второе действие было очень динамичным (хотя обычно оно для меня превращается в один сплошной вокал), прекрасно обыгрывались разговорные сцены, а уж веденеевское: «баронесса, пошла вооон»:))))))) Поэтому спасибо за радость и веселье, которое дарит ВСЕГДА этот спектакль!!!!! Вот и закончился сезон. После спектакля побродила по театру, так печально было расставаться, пусть и на относительно небольшое время. Спасибо всем артистам за этот сезон!!! И поскорей бы начался следующий. Хотя это взгляд эгоистичного зрителя. Ведь в тюрьме вчера пили не только за конец сезона, но и за отпуск. Поэтому желаю всем артистам (и не только артистам – всем, кто работает в театре, кто помогает создавать эту сказку под названием оперетта!) хорошо отдохнуть и радовать нас в следующем сезоне!
2081.Аня(22.06.2006 11:08)
0
21 июня была на ЛМ. В принципе спектакль был не плохой, яркий, но очень далекий от оригинала. Я это не люблю. Здесь мне кажется вина Веденеева, в первом действии он очень переигрывал, на мой взгляд. И испортил этим сцену вранья Мишле, просто слова не давал тому сказать, все время встревал. Варгузова по-моему смотрела на него с сомнением. Мне понравилось, когда Веденеев пафосно воскликнул - "Дорогая, давай прощаться, я ухожу в тюрьму", Варгузова его передразнила, она сдела какой-то выверт рукой и закатив глаза, воскликнула "Ах" или что-то в этом роде. Это было очень правильно.) Во втором и третьем действии было лучше. Доброжицкий - это просто тяжкий крест первого состава. Господи, почему не может играть Борисенко в этом составе?! Все остальные очень понравились. Прекрасно играл Твердохлебов, потом Батейко был с Ужвой. Ужва что-то разошелся, нес много отсебятины, но в принципе было неплохо, во-всяком случае образ помощника у него оригинальный и добрый. Когда он поднял Батейко за шиворот, Батейко чуть не задохнулся, "сойди со шланга", говорит. Батейко все-таки самый лучший дежурный. Пили они за последний спектакль в "СИЗО"не и за отпуск. Васильев вчера такой здоровский был, просто супер! Браво!!! Потом еще все третье действие вместо того, чтобы смотреть на Варгузову, изучала подол ее платья. Он чистый! И платье новое!) Декорации в ЛМ это вообще такая красота, если смотреть сразу после Сильвы, то сразу видна разница в финансовом обеспечении театра тогда и сейчас.) Еще хочу Ратникову похвалить. Хорошо она вчера играла! Как-то не так как раньше, была не манерной, а веселой и шаловливой. Я прямо ее не узнавала, вроде она и не она.) Ксении Жарко вчера подарили 2 букета роз. Она - замечательная!
2080.Аня(21.06.2006 15:00)
0
Вчера ходила на ВВ. 2 июня была моя любимая ЛМ в составе Жердер-Иванов-Коровин, но я не могла пойти. А здесь смотрю все они в ВВ, да еще плюс к тому Родин, Маркелов, Голубев, Ионова, Богаченко, Константинова, Евсюков. Прямо как будто по моим заявкам составляли. Так была рада всех видеть. Спектакль мне очень понравился, прошел на одном дыхании, ни минуты не было скучно. Родин – как всегда тонко, остроумно. Браво! Ионова прекрасно пела и прекрасно выглядела. Валентина получилась на редкость кокетливой, игривой, яркой, веселой и стервозной. Особенно мне понравилось – «Ваших денег нам хватит только на месяц», сказано было с большим сожалением. Маркелов был в отличном настроении (видимо по случаю окончания сезона), импровизировал, но по делу. Был смешной момент. Иванов на радостях что приехала Ганна, расцеловал Маркелова, сначала смачно поцеловал его в губы, потом в щеку, а потом назвал Александром. Маркелов был оскорблен: «Я Никош, Вы меня с советником по культуре перепутали. Идите, и целуйте его». Богаченко – на мой взгляд, он самый лучший Де Каскада. Очень здорово играет, а сцена «Господа, поздравьте меня, я промахнулся!» просто блеск. Очень хороший, очень интеллигентный артист, такой же, как Родин и Коровин. Мне очень нравится Коровин. Он очень внимательный партнер, он никогда не играет на публику, его всегда ровно столько, сколько нужно. Мне очень понравился его Камилл, главное он был не скучный. Коровина очень приятно слушать, особенно в среднем регистре. Но на верхних нотах Коровин нигде даже близко не достигает пронзительности и красоты голоса Коржа. Это вовсе не в упрек Коровину, нельзя же прыгнуть выше головы. У Коровина и так много достоинств. С Жердер у них отличный дуэт, просто брат и сестра! Иванов – ужасный хитрец. В пении он прибегает к разным уловкам, особенно когда надо взять верхние ноты. Но играет он здорово! На редкость зажигательный и темпераментный герой. Как он схватил Жердер и стал ее кружить в конце первого акта. А она видно легонькая, так она у него прямо летала по воздуху. Здорово было! Еще Жердер потрясающе танцевала танго, прямо как заправская танцовщица, я даже рот открыла. Еще Жердер очень хорошо пела, а Фея вообще прозвучала замечательно, как-то особенно красиво и душевно. Было очень интересно наблюдать за взаимоотношениями главных героев. Хоть они и ругались, но они очень подходят друг другу внешне. Хорошая у них с Ивановым пара. Иванов вообще хорошо смотрится с красивыми женщинами. Было смешно, когда моя соседка в конце спектакля, когда Иванов наконец признался в любви к Ганне, сказала очень искренне об этой ситуации «дурак», в смысле «что так долго ждал и ломался». Вообщем спектакль был отличный, всем большое-большое спасибо!
2079.Nikola(20.06.2006 17:01)
0
"Прошли года, и нет следа былой печали! Как рада я, что Вы меня не замечали. Что я, хранимая судьбой, не стала Вашею рабой. Счастливый час, волшебный час, когда я разлюбила Вас! Прошел обман, исчез дурман, (как дым) растаял! И жизнь кипит, и прочь летит – мечта пустая. Бокалов звон и звон гитар в душе рождает новый жар! Счастливый час, волшебный час, когда я разлюбила Вас!"
mille pardons! — тысяча извинений!
Ответ: Спасибо большое!
2078.Демоника(20.06.2006 12:55)
0
Вот он же, но качество лучше (первый примерно 6Мб, второй 13Мб)
2077.Anni(20.06.2006 11:35)
0
Уважаемые посетители! Кто-нибудь может подсказать строчку из дуэта Ятя и Змеюкиной из БК: "Прошли года, и нет следа былой печали! Как рада я, что Вы меня не замечали. Что я, хранимая судьбой, не стала Вашею рабой. Счастливый час, волшебный час, когда я разлюбила Вас! Прошел обман, исчез дурман, туман растаял! И жизнь кипит, и прочь летит – мечта пустая. Пока ...... , в душе рождает новый жар! Счастливый час, волшебный час, когда я разлюбила Вас!
И еще вопрос к тем, кто хорошо знает французский. Как правильно пишется словосочетание из этого дуэта "О, дорогая, .... pardon"?
2076.Демоника(19.06.2006 21:43)
0
У кого-нибудь есть фотографии молодого Шумейко? Очень любопытно, как он выглядел лет 10 назад. Кстати, если кому-то интересно, могу выложить отрывки из итальянской Веселой вдовы 2001 года. Очень хорошая запись полного спетакля. Скажите, какие арии нужны.
2075.Театр Ермоловой(19.06.2006 17:10)
0
Спешите видеть! В субботу 24 июня в 22:50 на телеканале «Столица» будет показана телевизионная версия легендарного ермоловского спектакля «Перекресток» («Варшавская мелодия-98») по пьесе Леонида Зорина. В ролях — народные артисты СССР Татьяна Шмыга и Владимир Андреев.
Постановка Владимира Андреева. Режиссер — Натэлла Бритаева.
Ответ: Большое спасибо за информацию!
2074.Джулия(19.06.2006 16:15)
0
«Принцесса цирка» – 18.06.2006. Закрытие сезона (для меня). Играют: Варгузова-Веденеев-Константинова-Богаченко-Шляхтов-Коледова-Маркелов и другие. Конечно, очень жаль, что не удалось закрыть сезон «Катрин», но увидев состав на ПЦ (а в принципе за исключением главных героев его можно было предполагать), я решила ничего не менять в планах по закрытию этого сезона. Для меня – это первый состав ПЦ, которым когда-то традиционно открывался сезон (за исключением Пеликана-Маркелова, которого я видела впервые в спектакле), и он остается первым в моих глазах :) СП-ЮП – прекрасный дуэт, слушать их всегда приятно (когда они в форме, а сейчас это так), и незначительные забытые слова в тексте в принципе были заметны, но не испортили общей картины. Богаченко – стабильно хорошо играет роль Тони, а вот Константинову я не видела очень давно, она очаровательная Мари и всегда мне очень нравилась в этой роли, но я была удивлена некоторой вульгарности в третьем действии… Мари, конечно – циркачка, но не девчонка Монмартра…. Но если главные пары исполнителей еще можно было бы заменить, то исполнители следующих ролей для меня незаменимы в спектакле:) Шляхтов в роли Барона – великолепен! Ни на секунду не выходит из роли, 100%-но создавая образ. МВ – моя любимая Каролина :) Маркелов-Пеликан. Я давно хотела посмотреть на него в этой роли, и это была одна из главных причин моего вчерашнего похода. Конечно, его образ очень далек от классического образа Пеликана, но это был КЛАСС! Я вообще не очень люблю 3 действие ПЦ, но вчера оно было совсем не скучным и веселым :) Конечно, МВ его постоянно останавливала «Пеликан, прекрати :)))» , и может быть, он и мог переиграть, но в этот раз всё было на грани, тонко, с юмором :) Не знаю, как я буду смотреть, если не первый раз, но вчера я смотрела с удовольствием :) А как он танцевал :)) И их разговор со Шляхтовым тоже стоил особого внимания («есть свежие сосиски» – «копченые?» но в конце концов «Курицу!», и когда Пеликан приносит курицу «курица по-корейски с песочком», Кревельяк (строгим голосом): «что-то у Вас меню часто меняется», но никто из артистов при этом не вышел из роли:) Я не смогу пересказать все такие моменты, но действительно было очень весело, и самые бурные аплодисменты зала были именно после дуэта Каролины и Пеликана :) В целом, закрытие сезона было для меня неплохим – очень веселым и хорошим спектаклем :) И спасибо всем артистам за хорошие спектакли в этом сезоне!
2073.Мария(19.06.2006 15:42)
0
Концерт 18.06.06 в парке «Сокольники». Выступают Г.Черноба и О.Корж. Концертмейстер – Галина Преображенская. Большое спасибо Flaunder за информацию. На концерт я опоздала, поэтому впечатления, начиная с выходной арии Сильвы. (программу писать не буду, Наблюдатель уже все точно написал – украинская песня «Ой, очи, очи, очи девочи» дуэт «экспромтом» - то, что Г.Черноба и О.Корж вместе исполняли). Сначала о главном, то есть о той, ради кого собственно и затеивался этот поход. Итак, Галина Черноба – народная артистка России, заслуженная артистка Украины, солистка Большого театра. Браво, браво и тысячу раз браво!!!! Во-первых, голос. Ну, бывает так, что «цепляет». И все. Просто мне очень нравится ее голос! Он потрясающий! И исполняет она так душевно, в ней столько артистизма. Она в каждой исполняемой вещи, будь то ария или дуэт, проживает характер своего персонажа, даже несмотря на то, что это просто концерт. Все было исполнено блестяще. Но особо хочу обратить внимание на украинские песни. Жаль, что так мало! Всего две, да и то, одна дуэтом. Во-первых, прекрасный язык (ну, естественно, ведь она украинка), потом в песнях она передает национальный колорит. Именно так исполняют народные песни на Украине. Видно было, что и ей самой это очень нравится:) И еще замечательно исполнен романс «Нет, не люблю я вас». Слегка кокетливая, веселая женщина, которая играет своим возлюбленным (хотя и сама похоже его любит). Прекрасно! И голосом, и движениями, и мимикой она передает характер. Все остальное в исполнении тоже очень понравилось, но это больше всего! Далее, второй участник концерта – Олег Коржа. В целом, скажу, что понравился. А некоторое даже очень. Но, как и в театре, бросается в глаза неопытность артиста, особенно на фоне Г.Чернобы. Многое было исполнено очень хорошо, но только спето, я не увидела обыгрывания что ли. Хотя, возможно, для концерта это и не нужно. Но все-таки если уж на то пошло, то при игре партнерши можно было тоже попытаться что-то изобразить. Больше всего мне понравилась ария Риджами из «Баядеры». Единственная претензия – очень громко (Черноба с голосом гораздо сильнее пела в микрофон намного аккуратнее, так что зрителям и слышно нормально было, и не слишком «давило» на голову). Ария Риджами исполнена что называется «с чувством, с толком, с расстановкой». Очень красиво! Ария Рауля не понравилась, опять же громко и конец совсем никак, даже не вытянул. Видно было, что после арии Риджами ему элементарно не хватало голоса (или сил?) на Рауля. В общем, увы, но никак. Кстати, перед исполнением украинских песен сказали, что он с Украины. А сам Олег добавил, что запорожский казак:)) И песни очень понравились. Тоже прекрасный язык, техника. Но – и это но портило все удовольствие. Ну, не поют народные песни как романсы. На Украине они исполняются совершенно по-другому (и кому как не ему это знать)! Поэтому, наверное, было хорошо, но не для меня (поскольку сама с Украины). Хотя за язык браво! И само исполнение красивое (если брать без того единственного минуса, о котором я сказала). «O sole mio» - блестяще! Честное слово, я заслушалась, жаль что на финал его уже «не хватило». Застольная – это звездный номер Чернобы, Корж здесь совсем никак (для меня, но может это лишь оттого, что я слишком много здесь внимание обращала на нее и его почти не помню). Вот. Да, еще смешно, когда Галина Преображенская (которая по совместительству была еще и ведущей) объявляла номер «Помнишь ли ты», рассказывала о «Сильве» в театре. Какие там шикарные! декорации:)) Да, она явно польстила, особенно если вспомнить первое действие. А вообще очень пафосно представляла. Но самое смешное – оказывается, уже с 1914 года все мучаются вопросом, помнит ли Эдвин? – это типа такая мировая проблема:))) Забавно. Что было интересно – рассказала, как возникла идея этого концерта. Галина Черноба была в жюри конкурса «Романсиады», на котором Корж получил гран-при. После конкурса и возникла идея. Концерт получился очень хорошим. Мне было жаль, что все закончилось. Зрители очень активно реагировали на все происходящее на сцене, а после концерта не спешили расходиться. Были и цветы, и громкие аплодисменты. В общем, огромное спасибо замечательной Галине Чернобе и поздравление Олегу Коржу с первым концертом (как сказала Галина Преображенская, это его первое такое большое концертное выступление, «сольное»). Как уже написал Наблюдатель, в следующее воскресенье концерт с участием Дмитрия Шумейко, а в субботу в 17.00 концерт фортепьянной музыки. И еще: если кому интересно, 27 в 18.30 концерт Галины Чернобы в Украинском культурном центре (на Арбате он).
2072.Наблюдатель(19.06.2006 15:15)
0
18 июня 2006 года ПКиО «Сокольники» «Салон Галины Преображенской» представляет:
Олег КОРЖ и Галина ЧЕРНОБА
Прозвучали: 1. «Ах ты, душечка» – О. Корж 2. Ария Сюзанны из оперы В. Моцарта «Женитьба Фигаро» – Г. Черноба 3. Выходная ария Сильвы из оперетты И. Кальмана «Сильва» – Г. Черноба 4. Дуэт Сильвы и Эдвина («Помнишь ли ты?») из оперетты И. Кальмана «Сильва» – Г. Черноба и О. Корж 5. Ария Раджами из оперетты И. Кальмана «Баядера» – О. Корж 6. Ария Рауля из оперетты И. Кальмана «Фиалка Монмартра» – О. Корж 7. «Нет, не люблю я Вас» – Г. Черноба 8. «Я помню вальса звук прелестный» – Г. Черноба 9. «Что это сердце сильно так бьется» – Г. Черноба 10. «Ой ти, дивчина…» – О. Корж 11. «Черные брови, карие очи» – О. Корж 12. Украинская песня – Г. Черноба и О. Корж 13. «А я дивчина с Полтавы» – Г. Черноба 14. «О sole mio» – О. Корж 15. Застольная из оперы Д. Верди «Травиата» – Г. Черноба и О. Корж
Партия фортепиано – Галина ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ
Еще один необычный концерт в этом сезоне. Выбрался я на него совершенно случайно, но ничуть об этом не пожалел. Открыл для себя интересную сценическую площадку, на которой, оказывается, регулярно в летний сезон по выходным проводятся концерты классической музыки и классического же вокала. Эта сценическая площадка называется «Симфонической эстрадой» ПКиО «Сокольники». Зрителей было очень много, что стало для меня неожиданностью. По официальной информации на этой площадке предусмотрено 1000 сидячих мест, ну так вот все они были заполнены, к тому же зрители сидели просто на травке, стояли по бокам и даже за оградой. На основании этого я сделал вывод, что у этих концертов есть свой постоянный зритель, которому есть с чем сравнивать.
Вчера главными действующими лицами были Олег Корж и Галина Черноба. Программа была весьма разнообразной – опера, оперетта, романс, русские и украинские песни – и удовлетворяла самым разнообразным зрительским вкусам. Да, не все прозвучало ровно, что-то удалось больше, что-то меньше, были отдельные недочеты, но главная цель достигнута – зрители остались довольны.
Олег очень выгодно смотрится на эстраде, подкупая своей молодостью и импозантной внешностью. Что касается вокала, то либо Корж усиленно репетировал с утра, то ли сильно нервничал, то ли был немного простужен, то ли все вместе, но голос в некоторых местах казался уставшим. Отдельные недостатки компенсировались проникновенностью исполнения, особенно русских и украинских песен. К началу я не успел, поэтому первый номер концерта слушал на подходах к сценической площадке, но впечатление осталось хорошее. Что касается Галины Чернобы, то ей тоже больше всего удались романсы и песни. Дуэта в «Помнишь ли ты?» не получилось, во многом благодаря Чернобе. Она как-то полностью завладела микрофоном, вольготно перед ним расположившись, в результате чего Корж оказался у нее за спиной, поэтому пели, конечно, не друг другу, а в зал. Зато другой дуэт про «дивчину», которая «спивает» и сердце казака, которое от этого «мрет» (прошу прощения, но слова этой украинской песни я не запомнил) удался на славу. В целом, полтора часа пролетели почти незаметно, несмотря на то, что все 1,5 часа пришлось простоять под периодически появляющимся солнцем. Одно можно сказать уверенно, что армия поклонников Олега вчера точно пополнилась. Многие выходившие с концерта, говорили что-то наподобие «хорошо поет мальчик», «теперь надо будет в оперетту ходить его слушать». А по окончанию Корж попал в окружение нескольких десятков человек, которые жаждали с ним поговорить или сфотографироваться.
Кстати, в следующее воскресенье обещали выступление Ирины Крутовой, Германа Юкавского и Дмитрия Шумейко. Судя по одобрительному гулу, Шумейко среди завсегдатаев пользуется большой популярностью, поэтому приходить надо заранее, иначе будут проблемы с местами. Начало в 17.00.
2071.Аня(19.06.2006 12:11)
0
БК. Упорными тренировками в течении сезона Белякова с Кокоревым достигли определенных успехов, они уже смотрят друг на друга и Кокорев даже периодически целует ручки Беляковой. Но Белякову все равно немного жалко. Номер Мариц - очень красивый и эффектный номер. Моя самая любимая Марица - Ионова. Но все остальные тоже хороши. Отлично выступил Борисенко, то ли давно не видела, то ли после Доброжицкого так пошло, но выступал весело, с настроением и как будто в первый раз. Новиков в Качелях - на меня не производит никакого впечатления. Сначала представляю там Алимпиева, потом вообще отвлекаюсь и все пропускаю мимо ушей. Мечтаю, когда этот номер будет петь Маковский. Криницкая в Болеро - всегда нравится, отличный номер! Терцет в ФМ - очень понравился Корж, желтый платочек и вообще как выглядел. Пел и играл тоже здорово. Ед. тяжеловат в танцах. Коледова - мадам Арно - Коледова отлично выступала, но сам номер почему-то мне не нравится. Жердер - отлично спела и станцевала здорово, ноги по-моему выше головы поднимала. Каминский - моя любовь! Если бы была моя воля, то я бы смотрела этот номер два раза за канкан, сначала в первом отделении, а потом во втором. А то я все время жду, когда будет этот номер, а потом он за одну минуту пролетает. Васильев - прекрасно спел, особенно арию Мистера Икс. Вообще как ГВ исполняет Мистера Х, один раз только слышала близкое исполнение на концерте памяти Отса в исполнении самого Отса. А у других - да, иногда они могут легче взять высокие ноты, но одно дело красиво спеть ноты, а другое дело - так расставить акценты, чтобы все было прочувствованно, чтобы везде найти ту единственно правильную интонацию. Не могу передать, как я восхищаюсь ГВ. Зебры - люблю этот номер, даже не смотря на то, что он длинный. Второе действие смотрела из бельэтажа, что бывает крайне редко. Варгузова оттуда выглядит как королева. В Штраусах Варгузова вальсировала с Маковским, выглядело очень красиво. До этого мне в этом месте нравился только Богаченко. Вот я даже удивляюсь, насколько важно при вальсировании, кто партнер. Одно дело Богаченко или Маковский, получается очень красиво, а с другими - ничего особенного. Маркелов с Сошниковой - шедевр, одно слово! Потом было очень много номеров, мне все понравилось, все отлично выступали, кроме Иванова. Иванов наглым образом не пел. Надо было Иванову поменяться местами с Шумейко, Шумейко несравненно лучше смотрится в Гусарской песне, а Иванов всегда очень неплох в Ради женщин. В Ради женщин надо покритиковать Коржа, как он убегал со сцены. Я чуть не умерла со смеху, вместо того, чтобы красиво порхать бочком и лицом к сцене, он напоминал бегуна на короткие дистанции. Варгузова здорово исполнила свои два номера, Амарфий тоже была очень заводной. Родин с Гулиевой здорово выступили и Батейко с Коледовой. Советская фантазия тоже понравилась, Маковский хорошо смотрелся. Веденеев видимо по случаю окончания сезона исполнил все три номера, за что ему отдельное спасибо! Борисенко в Карамболине - то ли он там сутулится, то ли что, но хочется кого-то более зажигательного и элегантного. Может Маковский лучше бы исполнил? Зайцева опять одела на поклонах свое черное платье, на это стоит взглянуть! Вообще канкан был отличный, спасибо большое всем-всем-всем!