Ну что ж, этот БК вполне подошел на роль яркой и жирной точки в конце сезона. Не все получилось идеальным, у многих были заметны проблемы с голосом, видимо сказывается упорная работа над предстоящей премьерой. Но, не смотря на это, концерт отыграли успешно и с настроением. За исключением пары моментов все получилось удачно. Первые два номера по традиции прошли мимо меня, не вызвав особых эмоций. В «Марицах» зажигала Амарфий, Зайцева была явно не в голосе, зато в очень хорошей форме оказалась Ионова, выгодно отличавшаяся качеством вокала. Вчера наконец-то удалось послушать «Качели» в исполнении Новикова, осталось очень хорошее впечатление, разве что в микрофон «выдыхал» очень сильно. Хорошо прозвучало «Болеро», но одного номера Криницкой было явно мало (хотя, конечно, еще была «Карамболина»). В терцете из «Фиалки» выбивался из общего строя Корж, танцы ему даются явно труднее, чем партнерам. Огромная благодарность Коледовой за оперативность и замечательную игру. В «Девчонках Монмартра» наблюдал в основном за этими самыми девчонками – все-таки верно, что не бывает «маленьких ролей». Бони Каминского – стабильный выигрышный номер. Васильев вчера пел как-то тяжеловато. Из-за отсутствия Шмыги номера из «Холопки» перенесли во второе действие, поэтому первое отделение завершали «Зёбры». Во втором действии после не слишком удачного Штрауса зажгли Маркелов, Сошникова, а затем и Беспалов. Дуэт из «Конкурса красоты» в этот раз получился более сентиментальным, чем обычно, в основном благодаря Гулиевой. Второй раз подряд особого впечатления не производит Советская фантазия; из всех выделил бы Константинову, Меркулову и Маковского. Анжела в исполнении Амарфий была просто шикарной. В «Ради женщин» запевал, и весьма неплохо, Шумейко. Стабильно хорошо прошел дуэт из «Холопки» в исполнении Борисенко и Константиновой, а вот Гусарская песня от Иванова стала самым большим разочарованием вечера. И спел плохо, да и слова в начале напутал. На протяжении всего номера сидел и думал, ну почему здесь не Шумейко? Лидочка и Вальс прозвучали неплохо, но бывает и лучше. Зато Мадлен у Ионовой получилась шикарная во всех отношениях. Насколько мне не понравился на этот номера в прошлый раз, настолько же он был удачным вчера. «Кабаре», в целом, получилось нормальным, но выступавший следом Веденеев его явно «затмил». Ничего кроме слов восхищения подобрать нельзя. В целом, несмотря на небольшие недостатки, хорошее настроение было обеспечено, поэтому ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем артистам и за этот концерт, и за весь прошедший сезон.
Ответ: В целом наверное я соглашусь с впечатлениями, особенно хочется сказать «БРАВО!!!» Юрию Петровичу Веденееву! Великолепное выступление!
А на сайте открыта новая страница «Большого Канкана».
2069.Антон(18.06.2006 12:23)
0
ФМ. Последняя фиалка, как впрочем и первая в этом году мне очень понравилась. Хотя наверное первая всё же больше. Но здесь сказалось отсутствие любимых актеров. Самая большая неприятность вечера – это неожиданная замена Гулиевой(((((. Обидно. Однако, Коледова мне впервые за долгое время понравилась. Она наконец-таки начала импровизировать и чувствовалось, что играла с настроением. Однако так петь про «Губки милой…» - всё-таки голоса-то нет. Чем мне нравится Гулиева в этом плане – отсутствие голоса она заменяет первоклассной игрой. Кстати, мне непонятны нападки на сокращение тех или иных сцен. Друзья мои, когда вы ходите (как впрочем и я) по сто раз на один и то же спектакль, действительно начинают некоторые сцены надоедать. Но давайте думать о тех кто пришел впервые на спектакль. Я думаю, что для них некоторые сцены, кажущиеся нам длинными, пролетают на одном мгновении (вспомните себя). Возращаясь к Коледовой отмечу, что с Батейко у неё как-то не получился, на мой взгляд, того нежного и слаженного партнерского союза как с Гулиевой. Хотя, всё равно порадовала. Неожиданно для меня, понравился и Родин. Не знаю – то ли настроение у него было хорошее, то ли Амарфий педалировала, но он также сыграл с настроением и даже станцевал))). Не поверите – впервые понравился Богаченко. Он был на редкость мерзким заместителем)))). А вот кто мне стабильно не нравится – так это Каминский. Создавалось ощущение, что его специально поставили для того чтобы он портил всю малину в совместном пении Шумейко и Борисенко. Надо его пожизненно перевести в композиторы. Правда, спасибо звуковикам (или дирижеру) голос Каминского он заглушил отлично. Было слышно исключительно оркестр. Кокорев явно переигрывал. Не знаю, что на него нашло. Может хочет стать новым Раулем и красуется перед новым режиссером (кстати, а почему изменился режиссер в спектакле)? Раньше такого откровенного «порно» я у него не замечал. Борисенко – супер. Голос клевый, игра четкая. И не скажешь никогда, что он играет глуповатых героев и нет той наигранности чувств Коржа. Кстати, последний сыграл своего джигита как девятиклассник на показе. Ему бы в драмтеатр идти, а не в оперетте зажигать. Амарфий. Вот кто зажигал, так зажигал. Хотя наверное соглашусь немного переиграла. Хотя истеричка у неё клеевая всё-таки (мне честно говоря интересно было бы посмотреть как Амарфий работает над ролью и как она создают таких героинь). Между прочим Амарфий – это единственная Мадлен, про которую можно сказать, что это эскадрон, а не женщина. Зайцева сыграла отлично, а вот мне кажется с голосом в арии Виолетты были проблемы какие-то. Забавный был момент, когда Орловецкий забыл роль и они 2 раза прошлись по одним и тем же фразам. В общем спектакль получился праздничным. Жалко что быстро закончился.
2068.Джулия(16.06.2006 19:47)
0
«Фиалка Монмартра» - 15.06.2006 Я долго думала, идти ли на этот спектакль, потому как ничего особо нового увидеть в нем не могла, но... Хочу сказать огромное спасибо Лилии Яковлевне за этот спектакль! Она была его главной героиней, она привлекала мое внимание, она блистала на сцене, зажигала, завораживала, отвлекая от посторонних мыслей, она великолепна, обворожительна, прелестна, бесподобна, она – моя любимая Мадлен! Да, отношение к тексту было несколько вольным (хотя никакие фразы не забывались, просто отыгрывались по-другому:)), да, согласна с Марией по поводу начала, и некоторого переигрывания (вообще 1 действие на меня произвело не самое лучшее впечатление, если в целом, второе действие это настроение исправило :))), но вчера ЛЯ была удивительно хороша! Прекрасно пела, очаровательно танцевала, именно такую Карамболину я мечтала услышать последние три года! Я очень рада, что пошла на этот спектакль и имела возможность вновь увидеть такую замечательную Мадлен! Жаль, что вчера был не Шляхтов-Фраскатти и не было того восхитительного дуэта Мадлен-Фраскатти, который я любила раньше, но Родин сыграл всё хорошо и даже станцевал по просьбе Мадлен :))) Борисенко – хорошо (читать: может лучше :)) Сложно сказать, но чего-то в его Рауле мне вчера не хватало.. Зайцева – хорошо играла, отыгрывая каждый момент, каждое движение, я уже отвыкла от такого настоящего образа Виолетты :) Но пела… ну еще когда спустилась на более низкие ноты, ничего, но сначала… Ратникова поет арию Виолетты лучше. (других Виолетт в этом году не слышала, чтобы непосредственно сравнить). Также мне тоже бросилось в глаза появление Зайцевой, похожей на Элизу в первый момент, но это было только в начале. И кстати, о вокале – Иванов видимо совсем уже не может петь, даже микрофон не помогает… :((( Друзья Рауля, Мадам Арно (честно говоря, я даже была рада замене на МВ) и Бруйар играли хорошо, но полностью привлечь мое внимание им не удалось, очень часто ловила себя на мысли, что вообще не слежу за происходящим на сцене… А в целом, первый состав – это все-таки первый состав:) И спектакль был хорошим:) Отдельное спасибо за динамичность действия :))
2067.Flaunder(16.06.2006 14:03)
0
По имеющейся информации, в это воскресение в 5 вечера в парке Сокольники будет концерт, связанный с опереттой. Там будет выступать Олег Корж. Будет петь с Г. Чернобой "Помнишь ли ты" и что-то ещё. Место проведения - где-то на территории Сокольников есть открытая эстрада.
2066.Мария(16.06.2006 13:47)
0
«Фиалка Монмартра» 15.06.06 Зайцева, Борисенко, Шумейко, Каминский, Амарфий, Коледова, Батейко, Родин, Богаченко, Евсюков, Гончаренко, Орловецкий, Кокорев, Иванов, Белякова, Меркулова, Захарова Как я ждала этот спектакль! И наконец «Фиалочка» в первом составе. Ура! Начну с того, что не понравилось, потому что при том, что спектакль произвел на меня очень сильное впечатление, были в нем некоторые моменты, которые ну никак не вязались с той волшебной атмосферой, которую сумели создать артисты. Итак, во-первых, Зайцева-Виолетта в сцене с Паридже это была не Виолетта, это была Элиза Дулитл, только «че» нахватало для полноты картины. Далее после арии Рауля во время признания в любви, слова «Виолетта, я давно хотел сказать тебе» очень хорошо сыграны, а вот дальше «я люблю тебя» было слишком пафосно сказано. Здесь единственный момент, который у Борисенко мне в спектакле не понравился. Амарфий... Ой, как тут сложно. Мне она очень нравится, но не могу не быть объективной: начало переиграно, причем очень сильно. Прямо-таки резало глаз. Дальше, правда, все исправила. И еще кроме последних фраз мне не понравилась, как она спела Карамболину. Но только спела. Сыграла она великолепно. Источала море энергии и задора! Оркестр дружно завалил начало. Это надо было суметь заглушить голоса артистов, поющих в микрофон! И последнее – Захарова-Девчонка Монмартра – очень пошло! Других слов нет. Так играть на сцене Академического тетра нельзя, да и вообще на сцене театра. А в остальном... Первый состав, и это о многом говорит. Да, это была та самая нежная, добрая, веселая, легкая, красивая, воздушная «Фиалочка», в которую я влюбилась (не в прямом смысле, конечно), на которую готова пойти еще сотни раз. Спектакль затянут? Нисколько! Не было такого, чтобы долго разыгрывались, нет, все сразу включились в спектакль. Играли с воодушевлением, с азартом. Зайцева – блестящая игра, хорошо пела. Она моя любимая Виолетта. Хотя поет Криницкая гораздо лучше. Вот бы к игре Зайцевой, да вокал Криницкой, но полного счастья не бывает. Прекрасная Карамболина! Еще мне очень понравился момент в театре, когда все лежаться спать, Зайцева-Виолетта так мило, нежно начинает гладить Рауля по волосам. Столько любви было в ее движениях. И потом она как бы отвечала, сопереживала в его арии каждому слову. Пение мне больше всего понравилось, когда она с инструментами пела. Красиво так. Амарфий! Великолепно! Кроме начала, о котором я уже написала – остальное было на высшем уровне. Очаровательная слегка стервозная, экстравагантная Примадонна. Сцена перепевки была сыграна блестяще. Она поет, а потом начинает злиться, даже ногой притопытавает. На Монмартре монолог «старею» было очень комично. Амарфий не стареет, и из ее уст это очень смешно и вправду звучит, тем более что выглядит она очень молодо! «Девчонки Монмартра» - с каким задором она это исполнила, как только одна умеет! Но больше всего мне понравились дуэты с Раулем. Мадлен очень тяжело уйти от него, но «театр манит, и путь открыт», и она не может остаться. А в театре она так соскучилась, ей в полной мере вериться, что она возвращалась на мансарду, несмотря на весь блеск своей славы. Шикарная ария с поклонниками. Очень эффектно выглядит и поет. Прекрасный дуэт с Фраскатти. В первом действии очень мило прячется от него за роялем, когда он саблей размахивает. Что длинно описывать? Амарфий играет так, как умеет только она, и делает это лучше всех! Борисенко замечательный Рауль. Сильный, любящий. Прекрасно спел! Еще очень хочу сказать о Коледовой. Мне жаль, если у Гулиевой что-то случилось, но я была так рада этой замене. Она лучшая мадам Арно. Она звезда. И вовсе не «потухшая», как сама говорит. Она просто звезда. Она как бы направляет путь Виолетты. Очень точно и эмоционально была сыграна встреча с Бруйяром в театре. Честное слово, я чуть сама не расплакалась, хотя сентиментальностью не отличаюсь. Больше всего мне понравилось, как она говорила со сценой. Будто сцена тоже живая, и сейчас вот ответит. Коледова создала очень полный, колоритный образ. Она не играет, а живет на сцене, много импровизировала. Батейко мне очень понравился, прекрасный Бруйяр. Фраскатти-Родин тоже очень понравился. Особенно монолог после отставки и предложение Мадлен. Очень душевно, проникновенно. Шумейко отличный Марсель! Опять же очень смешное изображение всхрапнувших зрителей. А одной фразой «работаем» в ответ на вопрос Мадлен, что они делают в театре, сумел сорвать аплодисменты, это было очень смешно!!! Каминский-Анри. Он поэт чистой воды:) Но все-таки голос... да... ну, не певец он. Особенно на фоне Рауля-Борисенко и Марселя-Шумейко. Лошадь в его исполнении, конечно, шедевр! Но все-таки мне кажется, что в дуэте Мадлен и Рауля не надо так много привлекать к себе внимание, все-таки это грустный дуэт, и лошадь тут лишняя. И еще хочу сказать о Меркуловой-девчонке Монмартра. Браво! Она играла! Она начала какие-то разборки с Чарли, потом натянула ему на голову шляпу, потом надо всеми остальными подшучивать начала. Весело и без перегибов. И совсем не пошло, в отличие от Захаровой. Она была девчонкой Монмартра, веселой, легкомысленной, жизнерадостной:))) Спектакль был прекрасным! Я вышла из театра с таким воодушевлением, такой радостью! Спасибо всем. Замечательно!!!!
2065.Бух1(15.06.2006 17:19)
0
Вчера 14.06.06 ходила на 2 действия Марицы с участием Варгузовой, Веденеева, Криницкой, Доброжицкого, Беляковой и др. Самая большая благодарность безусловно Варгузовой, высший класс, просто нет слов! Веденеев тоже порадовал, особенно во втором действии. ДУЭТ "чАСЫ ЛЮБВИ БЕГУТ" просто потряс до глубины души! Насколько хороша была Криницкая, настолько же ужасен был Доброжицкий. Хотелось видеть Борисенко. Спектакль этот смотрела последний раз очень давно. поэтому и зебры понравились. Очень красивый спектакль.
2064.Старый граф(15.06.2006 14:51)
0
Вот, елки-палки, перепутал! :) (Это возрастное. Или должностное :)) Александр Бабенко. А Андрей - это Масалев.
2063.Anna-Maria(15.06.2006 14:29)
0
Вообще-то Бабенко зовут Александром и раньше он даже участвовал в Большом канкане, в Кабаре вместо Иванова, и в Греховоднике. но потом мюзиклы затянули... а так как все проекты мюзикловые сейчас закрылись (РиДж и Кошки) Бабенко вернулся в балет ТО. Правда пока танцует только в Марице.
2062.Старый граф(15.06.2006 13:48)
0
Мария, хоть действие и происходит в Венгрии, "зебры"-то приехали к Марице из кабаре, так что почему бы и не предположить их существование в то время и в том месте? Хорошо, что не слоны! :)) А вообще-то нельзя не согласиться, что не смотря на очень хорошо поставленный танцевальный номер, он все же здорово "выбивается" из сюжета, да и затянут сильно. "Зебры" хороши для отдельного исполнения, да и то в Большом Канкане уже, кажется, всем надоели. Галлюцинаций у Вас не было - в Марице действительно тацует Андрей Бабенко, как мне, тоже удивившемуся, сообщили знающие люди: Андрей - артист балета. В остальном согласен с Вами - последняя Марица в сезоне была потрясающим спектаклем!
2061.Мария(15.06.2006 12:47)
0
Варгузова, Веденеев, Криницкая, Доброжицкий, Родин, Белякова, Батейко, Гулиева, Поваляев, Масалев Итак, «Марица» 14.06. Хотела я посмотреть Варгузову-Веденеева. Посмотрела. И скажу, что даже несмотря на несоответствие возраста, смотрится (а, главное, слушается) потрясающе! Это их роли! Браво! Начну с маленьких наблюдений. Зачем ваза лежит на тележке? Это типа транспортировка реквизита? Потом, может укреплять этот самый реквизит, а то все падает, катается по сцене? Далее недоразумение в виде Зупана-Доброжицкого. Ходил он в сцене перед Вараздином, да на протяжении всего спектакля с видом учителя математики, честное слово, особенно когда начал считать, сколько же там у него свинок в Вараздине. А пел... Ой, пригласили меня тут недавно на выпускной 9х классов в бывшую школу, так там примерно также мальчики в хоре пели. А переделывать слова в «Вараздине» это тоже личная инициатива? Сильно, конечно, прозвучала: «для вас я и это свиной отбивной». В общем, Зупан, который не танцует, не поет, а играет... играет с видом вышеупомянутого учителя математики... Непонятно, как такое недоразумение все еще существует в театре. Неужели он сам не чувствует, что это не его роль? Может быть раньше да, но сейчас это ужас, ужас и в третий раз ужас! Кого он изображал во время танцев зебр? Непонятно... Да, кстати, о наших баранах, то есть о зебрах. В оригинале действие происходит в Венгрии в конце 19-го века. Презюмируем, что и в театре действие происходит там же в то же время. Вопрос: каким «попутным» ветром туда занесло зебр? Потом во время танцев (кстати, балет танцевал хорошо, ничего не могу сказать, но «зебры» уже так надоели, что слов нет!!!) почему девушки «ездили» на жокеях, типа они поменялись местами? Несколько раз смотрела этот номер, все время обращала внимание только на танцы, а теперь ввиду того, что донельзя надоело на них смотреть, стала развлекать себя мыслями о смысле всего происходящего. Далее про балет: у меня галлюцинации или некто, похожий на Бабенко, танцует в первом действии в балете? Кстати, танцевал неплохо:)) Это все о недостатках, а точнее «недоразумениях» спектакля. Теперь о главном, что мне понравилось. Браво Веденееву, Батейко, Криницкой, Варгузовой, Гулиевой, Родину! В первую, и главную, очередь хочу сказать о Веденееве. Настоящий герой, прекрасный Тасилло! Он поет, как будто говорит. Словно ему это не составляет ни малейшего труда! Самой сильной была сцена после «разоблачения» Тасилло. Настолько эмоционально точно было отыграно каждое движение души. Тасилло и любит Марицу, и поражен ее поведением, и в то же время за всеми этими эмоциями виден его характер: гордый, независимый, сильный. Браво! А самым, на мой взгляд, лучшим моментом в спектакле, самым точным, самым жизненным, была сцена Тасилло и Лизы «О, мой брат, уйдем». Здесь браво Криницкой! Сколько истинно сестринской нежности, любви к брату было у нее. Тихо и утешительно звучал ее голос, нежно и подбадривающе она к нему обращалась. И Веденеев прекрасно здесь сыграл. Он обнял свою маленькую сестренку, ради которой все он и делал, ради которой и пошел служить управляющим, ради которой, в сущности, он сейчас все это перенес. Браво! Прекрасная сцена! Очень эмоционально полная и, главное, очень жизненно точная! Криницкая прекрасно пела, здорово, задорно играла. Хотя в паре с таким Зупаном... Желаю ей играть не с Доброжицким, а то она танцует – он делает какие-то полудвижения-полувыкрутасы (в общем, непойми что), смутно напоминающие танцы, она поет – он орет, она играет – он делает вид. Молодец Криницкая, что спасает казалось бы безнадежную ситуацию и играет хотя бы подобие второй пары и любви в ней (потому что нормально с таким Зупаном ничего ни сыграть, ни спеть, ни станцевать невозможно). Варгузова. Ура! Наконец-то выходной Чардаш Марицы прозвучал. Как – это другой вопрос, не идеал, но мне очень понравилось, здорово! Главное, что она его спела!!!! Ура! У меня праздник! Только Марица без танцев для меня не настоящая Марица, зато сыграла она очень хорошо. Батейко:)))))))) Очень напомнил мне яроновского Пеликана из «Мистера Икс», но это не в упрек Батейко. Прекрасно! Жутко смешно и с импровизациями. Молодец! Очень мне нравится этот артист:))))) Гулиева понравилась, не так ярко, как Желудева, но все по делу и весело, и хорошая парочка с Батейко:))) Вообще третье действие было самое веселое. Батейко разошелся, и смотрелось все очень легко и весело:)) Родин в этот раз гораздо темпераментнее и характер Популеску у него лучше получился. Весело, с куражом сыграл. Вообще спектакль мне очень понравился (кроме зебр и Доброжицкого). Да, чуть не забыла о Беляковой. Она прекрасно пела в первом действии. В спектакле было главное – дуэт и вокальный и драматический Тасилло и Марицы. Были герои! Стопроцентный герой Веденеев и капризная, веселая, прекрасно поющая Марица. А Веденеев танцевал лучше Исляйкина, какие там его года! Ох, мечта поэта – увидеть Веденеева в паре с Амарфий в «Марице». Моя несбыточная голубая мечта!!! В общем, подводя итог, скажу, что состав, несмотря на несоответствие возраста артистов своим персонажам, очень сильный. Здесь упор сделан скорее на вокал. Потому что лучше, чем Варгузова и Веденеев, на мой взгляд, «Марицу» не поет никто. Танцует, да, ЛЯ лучше всех, она для меня лучшая Марица. Но Варгузова поет! И как поет! Спасибо всем! И уберите отсюда Доброжицкого для полного счастья! Да, а для самого полного счастья сократите зебр! Ну, нет сил их смотреть!:))
2060.Аня(15.06.2006 10:56)
0
Вчера ходила в оперетту на Марицу на первые два действия. Третье недавно смотрела, сил не было еще раз смотреть на Пенижека с Боженой. Спектакль был очень хороший. Лучше всех была Варгузова. Она прекрасно выглядела, особенно лицо у нее очень молодое, вот точно выглядит не старше Ионовой. Варгузова очень миловидная, наверное она самая миловидная актриса в театре, может быть еще Константинова, приятно просто смотреть. Еще Варгузова здорово пела и глаза так у нее горели. Вообщем она как обычно лучше всех была в спектакле и вообще я ей восхищаюсь! Веденеев в первом действии не очень понравился, и исполнение выходной арии тоже не очень понравилось, но во втором действии, когда Веденеев переоделся во фрак, он стал очень элегантным и здорово выглядел. Пел тоже чем дальше, тем красивее, мне очень понравился дуэт и сцена мнимого разоблачения Тассило. Если честно, иногда мечтала, чтобы Варгузова с ГВ сыграла в Марице.))))) Криницкая очень красиво пела, хотя наверное в роли Лизы мне Костантинова с Меркуловой нравятся больше, но вообще Криницкую было жалко, что ей приходится играть с Доброжицким. Вот кто-то предлагал его расстрелять, я вчера подумала - без всякого сожаления. На языке все-время вертелся один вопрос - "Как, Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?!". У Доброжицкого Зупан получается прямо уже какой-то клинический идиот, притом страшно довольный собой. Какую-то идиотскую походку он придумал своему герою, в одном месте падает как колода, текст какой-то свой произносит, все с таким воодушевлением и с таким перебором. Ед. что в нем подкупает, так это удовольствие с котором он проделывает все свои трюки. Но вообще хотелось бросить гнилой помидор. Белякова хорошо спела Азу,конечно не Криницкая, но нормально смотрелась. Потом Родин конечно здорово играл, очень здорово. Очень тонко, все по делу, полная противоположность Доброжицкому. Прямо проиллюстрировать можно на их примере понятия хорошего и дурного вкуса. В балете мне очень понравилась одна девушка из больших зебр, которая была третья справа, фактически она была в центре. Здорово танцевала. Да, все-таки очень красивый спектакль Марица. Вчера часто Алимпиева вспоминала, особенно когда Веденеев вышел и увидел пиджак и корзинку Зупана. Вспомнила как Алипмиев один раз увидел пиджак, как он его двумя пальцами брезгливо поднял и осмотрел, а потом увидел корзинку, петь в таком антураже ему видимо не хотелось, он взял ее и унес в глубину сцены. Очень здорово Алимпиев в Марице играл. Коржа тоже очень хотелось в Марице увидеть, Веденеев прекрасно конечно поет, но у Веденеева баритон, а хочется еще и тенора послушать. А вообще спектакль очень красивый.)))))
2059.Джулия(15.06.2006 09:58)
0
14 июня 2006 года. Светлановский зал ММДМ. Национальный филармонический оркестр России (художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков) «Знай наших!» — Дебютный променад-концерт молодых дирижеров-стажеров
Программа концерта: I отделение. 1. Свиридов. Фрагменты из музыки к кинофильму "Метель" (Тройка, Пастораль, Вальс, Лето, Осень) дирижер - Александр Соловьев 2. Хачатурян. Адажио из балета "Спартак" дирижер - Петр Киселев 3. Бетховен. Увертюра "Творение Прометея" дирижер - Андрей Истомин 4. Равель. "Alborada del grazioso" дирижер - Ксения Жарко II отделение. 5. Вебер. Увертюра к опере "Вольный стрелок" дирижер - Сергей Кисс 6. Вагнер. Увертюра к опере "Тангейзер" дирижер - Денис Власенко 7. Вебер. Увертюра для симфонического оркестра "Оберон" дирижер - Азиз Шохакимов
Сразу хочу сказать, что я не специалист в оценке дирижеров и мои впечатления будут только взглядом простого зрителя. Возможно я неправа, но мне кажется, что оркестр такого уровня уже в состоянии сыграть отрепетированное произведение и сам, поэтому особо явных ошибок дирижера в музыке в данном случае не должно было быть заметно обычным зрителям. Прозвучало всё хорошо. Но хороший дирижер за пультом, особенно в оркестре, всегда привлекает внимание, за ним приятно наблюдать. У Соловьева слишком много движений - сложно сказать, сколько по делу, но приятного чувства просмотра не возникло. Киселев выбрал более приятную музыку, но прочувствовал всё с перебором.. Истомин как-то не произвел никакого впечатления вообще. Ксения Жарко, конечно, не стандартный дирижер в этой компании - грациозно, изящно, приятно было смотреть:) И еще хочу сказать об одном моменте.. когда ее объявляли и представили, как дирижера Московской Оперетты, это было сказано как-то.. "Но вы не думайте, что она такой легкомысленный человек, она может дирижировать и более сложные произведения". Как-то неприятно удивило отношение к театру.. Во 2 отделении прозвучала менее популярная (возможно, более сложная для исполнения) музыка. Кисс чувствовал себя за дирижерским пультом вполне уверенно, мне понравилось исполнение. Власенко - очень представительно, видимо человек старается выглядеть старше своих 24 лет, несколько пафосно, но в целом прозвучало и смотрелось всё неплохо, хотя произведение было несколько утомительное (для меня). Но наверное самым ярким моментом концерта (недаром его оставили под конец) было появление за дирижерским пультом 17-летнего Азиза Шохакимова. Возгласы "Браво!" в конце были вполне заслуженными :) Очень талантливый молодой человек, несколько излишне серьезен был в начале, но через несколько секунд когда зазвучала музыка, перед нами был уже вполне взрослый человек, хорошо чувствующий музыку :) В целом, мне было интересно посмотреть молодые таланты и послушать хорошую музыку в хорошем исполнении.
2058.Sanni(11.06.2006 16:08)
0
«Ромео и Джульетта», 8 июня Во второй и последний раз я посетила этот мюзикл. Признаюсь, что на этот раз он произвёл на меня впечатление намного лучше предыдущего. Пожалуй, главное преимущество – добротная работа звукооператора. А, может быть, мы просто более удачно сидели? Но в отличие от предыдущего спектакля фонограмма не заглушала голосов актёров, поэтому многие сюжетные линии прояснились и уже не выглядели столь нелепыми. Да и в целом РиДж гляделся не как набор концертных номеров, а как единое целое. Несмотря на то, что вокально главная пара Шульжевский-Рябцева проигрывает паре Александрин-Нижарадзе, в драматическом плане всё обстоит с точностью до наоборот. В прошлый раз мне показалось, что изначально так и задумывалось режиссёром, что Ромео и Джульетта – такие абсолютно бесхарактерные «голубые» герои, и играть-то там особенно нечего. Благодаря другой паре моё представление поменялось. Рябцева – более эмоциональная, более капризная Джульетта, Шульжевский – более романтичный Ромео. Вместе они выглядели настолько юными, наивными и трогательными! :) Очень понравилась Рулла в роли Леди Монтекки, эта роль словно специально написана для неё. Сильная, немного грубоватая, решительная. Именно такой в моём представлении должна быть мать Ромео. Вместо обещанной Ворожцовой в роли Леди Капулетти была Сапожникова, она мне приглянулась меньше и вокально, и драматически, хотя, безусловно, создала свой неповторимый образ. Кабанов-Тибальт также показал нам немного другого героя, пусть менее брутального, но более человечного, страдающего от противоречивых чувств. И в такой трактовке смерть Меркуцио была лишь нелепой случайностью, которую породила внезапно выплеснувшаяся агрессия, а вовсе не коварным замыслом, что носил в себе Тибальт в течение нескольких лет. Такая интерпретация показалась мне более интересной, более естественной, более эмоционально яркой и роковой. Здесь не прослеживалось деление на «плохих» и «хороших» героев, только более остро ощущалась проблема судьбы и предопределённости. И здесь настолько уместно звучали вопросы Ромео: «Когда бы знать, что завтра ждёт, как угадать событий ход? Какой судьба готовит бал: поминки или карнавал?..». Меркуцио-Лосихин и Святой Отец-Арцев смотрелись органично; как и в прошлый раз, порадовал Бенволио-Ли. Неожиданно понравился Парис-Лашманов, он выглядел очень мужественным, уверенно держался на сцене, хорошо пел. Очень заметен прогресс после выступлений на сцене ГИТИСа, и мне даже пришла в голову мысль о том, что он вполне мог бы играть героические роли. Отец Джульетты-Маракулин прекрасно исполнил музыкальный номер «Отец и дочь», а Герцог-Дыбский проникновенно пропел «Что есть власть?». Для меня хороший спектакль – это тот, который пробуждает яркие чувства, необычные эмоции, такой спектакль, когда общее настроение со сцены передаётся в зал, к зрителям, заставляя искренне верить и сопереживать героям. Хороший спектакль – это спектакль, который «цепляет», «трогает»… А РиДж 8 июня был для меня именно таким. Всё-таки главный козырь РиДжа – это молодые актёры. Люди приходят увидеть юные лица, услышать красивые голоса, полюбоваться на зажигательные танцы. Здесь ребята выкладываются настолько, насколько способны. И это очарование молодости, этот азарт, с которым они играют, это вдохновение и старание – может быть, именно то, что выгодно отличает временные мюзикловые проекты от репертуарных спектаклей. Безусловно, вопросы вдохновения актёров и степени реализации талантов репертуарный театр не всегда способен решить, однако почему бы МТО не поставить именно молодёжный спектакль? Такой, например, как «Маугли» – но только для взрослых. Такой, в котором была бы история любви и особенное очарование. И совершенно необязательно при этом делать кальку с зарубежных мюзиклов! Хочется верить, что предстоящая премьера «Парижская жизнь» будет именно современной молодёжной опереттой, насколько это возможно :)
2057.Театр Ермоловой(07.06.2006 14:19)
0
Поздравляем Татьяну Шмыгу! 5 июня в театре «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана состоялась Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Золотая лира» (Женское лицо года. Творческая элита Москвы). Организаторы конкурса — журнал «Планета КРАСОТА» и Московский нефтехимический банк. Лауреатом в номинации «Любимые — народные» за роль в спектакле Ермоловского театра «Перекресток» Леонида Зорина стала народная артистка СССР Татьяна Шмыга!
От всей души поздравляем Татьяну Ивановну с заслуженной наградой!
2056.Катерина(07.06.2006 12:37)
0
НаталИя, сведения брала на официальном сайте Геликон-оперы, сама, честно говорю, не знаток дирижеров, поэтому извиняюсь!
Ответ: Не переживайте, к сожалению, официальная информация не всегда совпадает с фактической, но зрители поправят, если что не так:) А за рассказ спасибо!