Катерина, если не секрет, где Вы взяли сведения о неком дирижере Петренко. 4-го "Аидой" дирижировал Денис Кирпанев, и это, как говорится, точный факт(с)! Оркестр, кстати, пару раз конкретно спотыкался, но на фоне оркестра МТО это можно даже не считать. В остальном подписываюсь под впечатлениями, особенно насчет Ионовой. ЕЕ действительно была в ударе и показала высокий КЛАСС - и вокальный, и драматический!
2054.Аня(05.06.2006 11:24)
0
Вчера у меня в жизни был праздник, ходила на свой любимый спектакль ПЦ с ГВ. Вчера в спектакле была замена, вместо Богаченко играл Борисенко. Спектакль был чудесный, все замечательно играли.))))) ГВ - я его ОБОЖАЮ, он такой - очень человечный, вот.))))) А Жанна, когда особенно после долгого перерыва ее видишь, она как фарфоровая статуэтка, как украшение, очень красивая, женственная и немного таинственная.) Борисенко прекрасно играл, с настроением, довольно добрый был, в этот раз крепко держал автограф двумя руками, чтобы никто не отобрал. Меркулова тоже прекрасно играла. Очень сыгранная у них пара. Да, пара Константинова-Богаченко я считаю больше подходит к ПЦ с ГВ по манере игры, м.б. более интелигентной, они все четверо смотрятся единым целым, но пара Борисенко-Меркулова тоже замечательная. Меркулова мне очень нравится тем, что она никого не копирует, что играет так, как свойственно ее характеру, может быть поэтому все персонажи у нее получаются очень живыми и естественными, это и к Борисенко относится в роли Тони. Очень здорово у него эта роль получается.) Батейко с Гулиевой тоже замечательно играли. Батейко немного похудел, дальше уже по-моему ему худеть некуда. Когда Борисенко предложил ему взять маму на себя, Батейко сказал, я не могу, я семимесячный.))) Мишле тоже был классный, правда м.б. вначале был немного не в духе, как мне показалось, немного невнятно тескт произносил, но потом все здорово было. Твердохлебов здорово играет директора театра, и мне нравится что он нигде не переигрывает. Нет, театр, настоящий театр - это самая настоящая сказка, это роскошь! Спасибо большое всем артистам!!!!!
2053.Джулия(04.06.2006 20:56)
0
«Сильва» – 3.06.2006 Народу в этот раз было очень мало, в партере были десятки свободных мест, а на бельэтаже сидели в основном только в первых рядах… Странно, неделю назад, вроде бы также в субботу, на той же «Сильве» партер был полностью заполнен и люди сидели даже на балконе… Вообще третий раз за месяц на спектакль я пошла только за компанию:) Конечно, при таком частом просмотре в глаза бросаются уже все мелочи, а впечатления будут скорее сравнительной характеристикой:) И все же… Корж – в этот раз было значительно лучше. Вообще этот состав ему подходит гораздо больше – и Криницкая, и Ратникова. Не могу сказать, что мне понравилось – но по сравнению со спектаклем неделю назад, учтено практически всё. В целом, нормально. Спел – в принципе тоже нормально (кстати с бельэтажа его слушать лучше:))), хотя его голос, особенно в начале, мне не нравится… наверное соглашусь, что были моменты, когда он «перепевал» других. Однако манеры выделиться в этот раз было гораздо меньше. Криницкая. Сыграла в этот раз лучше, мне гораздо больше понравилось:) Но почему-то второй спектакль подряд очень красивый голос Светланы не ложится на вокальную партию Сильвы… Даже скажу очень странную вещь – но Сильва-Жанна мне почему-то нравится больше (если отбросить ее вокальные проблемы и срыв голоса в конце арий). А дуэт Криницкой и Коржа сложился лучше:) Ратникова – ее первое появление было просто очаровательно:)) но потом… вот убрать бы жеманство и манерность, и всё было бы замечательно:) хотя в общем-то, если принять гротескность игры, то в паре с Борисенко они подходили друг другу:) Хотя дуэт с Меркуловой мне ближе:) Веденеев – да, может, не с таким куражом, как с СП, но три спектакля подряд он играет стабильно очень хорошо! кстати, интересный момент, почему-то с ЛЯ ЮП произносит на одну фразу больше при первой встрече Цецилии и Ферри: «Все тот же взгляд, те же духи, всё та же Вы – так близко и так далеко». Крюков – тоже немного не хватало куража прошлого спектакля, но в целом тоже всё хорошо. Батейко – стабильно, как всегда, но у меня абсолютно нейтральное к нему отношение. Ну и наконец… как правильно написала Мария – те, на ком держится сейчас спектакль, это Цецилия и Бони. Они могут «сделать» спектакль (даже при отсутствии остальных), но без них у остальных ничего не получится… Бони – Борисенко в этот раз сильно переигрывал, паясничал. Причем, это было в большей степени в сценах с Эдвином… (можно, конечно, сказать, что он играл за двоих, и может быть, такая манера игры кому-то нравится, но не мне…) С Сильвой, со Стасси – всё было хорошо, но вот друга Эдвина я не увидела (и кстати, это мнение и людей, ходивших со мной). Сложно сказать, наверное здесь вина обоих, может быть, и «звездность» Коржа была во многом погашена Борисенко, но это все-таки не метод… Ведь в случае Беспалова я этого о Бони сказать не могу. В целом – Борисенко все равно остается для меня лучшим Бони, но я предпочла бы образ, создаваемый Борисенко в прошлом спектакле. И наконец, ЛЯ. Увы, но точность образа в прошлом спектакле отсутствовала, пела правда она гораздо лучше, но отношение к тексту было очень вольным, а это не могло стать положительным моментом… Финалом, конечно, стало признание Цецилии, что она – Княгиня Чардаша, правда после этого «Эй, друг любезный» прозвучало очень зажигательно:) и кстати, почему второй раз на поклонах ЛЯ не поет, а только танцует?:) Подводя итоги… Спектакль был средним, и для меня, и для человека, с которым я ходила, и большого восторга он не вызвал. Хотя в общем-то, мне все равно «Сильва» нравится и не могу сказать, что она меня сильно утомила:) P.S. Наверное мои впечатления будут сильно отличаться от других, но я с самого начала сказала, что в моем отзыве будет скорее относительная характеристика, чем абсолютная, и мне хотелось отметить именно изменения в той или иной роли.
Ответ: Обновления в фотоальбоме спектакля "Сильва".
2052.Наблюдатель(03.06.2006 23:12)
0
Небольшой анонс:
«Знай наших!» — Дебютный променад-концерт молодых дирижеров-стажеров
14 июня 2006 года // Светлановский зал ММДМ // начало в 19:00 Национальный филармонический оркестр России Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков Дирижеры: Александр Соловьев, Петр Киселев, Ксения ЖАРКО, Денис Власенко, Сергей Кисс, Азиз Шохакимов БРАМС, ВАГНЕР, ВЕБЕР, РАВЕЛЬ, СВИРИДОВ, ХАЧАТУРЯН
2051.Мария(03.06.2006 22:46)
0
Сильва 03.06.06 Криницкая, Корж, Амарфий, Ратникова, Борисенко, Веденеев, Крюков, Батейко, Агеева, Богаченко, Доброжицкий, Лобанов, Николаев Спасибо всем за такой спектакль!!! Я редко пишу впечатления сразу после спектакля, но сегодня особый случай! Неужели последняя «Сильва» в этом сезоне? Нет... Так жаль... Постановка мне нравится, очень. Единственные, кто там, на мой взгляд, лишние это Гетцке, Пожарный, ну и т.д. («мелькающие» такие персонажи), еще мне не нравятся галлюцинации Эдвина, это пошло. Это я написала, чтобы дальше только о хорошем. Как бы подвожу итог просмотренным «Сильвам». Сегодняшний спектакль получился очень веселым, легким, задорным! Браво всем!:) Браво Криницкой за отличный образ Сильвы, да, пение я слышала гораздо лучше в ее исполнении, зато сыграла она очень точно, я видела только Сильву, причем именно такую, какую бы хотела видеть! Браво Коржу за молодого Эдвина!:) Мне кажется, ему для полноценного героя не хватает легкости исполнения. То есть все вроде бы хорошо, но чувствуется какой-то наигрыш, да и пел словно с напрягом, и кричать ему не стоит – не получается. Но некоторые места были сыграны просто блестяще!!! Браво Ратниковой, хотя я предпочитаю в этой роли Меркулову, но у Ратниковой получилась неплохая Стасси, милая, обаятельная. Но не такая яркая, какой должна быть Стасси в моем представлении, чтобы в нее с первого взгляда влюбился Бони. Однако и у нее есть свои плюсы. Веселая и озорная получилась Стасси. Браво Веденееву, какой же шикарный у него голос!!!! Браво Крюкову, хотя и тут мой любимый Мишка – Шумейко, но Крюков тоже по-своему хорош, особенно в фразах про сыновей:))) Браво Батейко. Ну, пусть спел так, что его еле слышно было, но зато как сыграл!!! Он мой любимый князь Воляпюк, хотя и не поет. «Карте место» говорит он, и зал «падает» со смеху!:))) Браво Агеевой, которая создала такой смешной, комедийный образ Камеристки:) Спасибо всем остальным артистам. Да, еще браво балету, потому что отлично, на мой взгляд, танцевали. Прямо, уже второй раз подряд очень-очень радуют! Но самое большое и самое главное «Браво» - Амарфий и Борисенко!!! Что можно сказать об их игре? В который раз описывать, как это было отлично? Нет, не отлично – ШИ-КА-РНО!!!! Амарфий очаровательная строгая мамаша и ослепительная Примадонна Орфеума. Нет, не могу сдержаться: ну, отчего все-таки она не Сильва?!!!! По сравнению с ее танцами балет отдыхает!:)))) А ее игра!! Браво, браво и в третий раз браво!!! Про Бони-Борисенко я писала уже очень много. Великолепно! Сколько задора, сколько огня! В общем, отзыв получился очень эмоциональным. Но о последней «Сильве» в этом сезоне я хочу, чтобы он был именно таким. Пусть те эмоции, которые у меня были непосредственно после спектакля останутся и в впечатлениях, а не спокойные размышления об увиденном. Огромное спасибо всем!!! Неужели почти три месяца без «Сильвы»? Нет, это очень долго.... Прекрасный, легкий был спектакль!!!
2050.Янтарик(03.06.2006 13:13)
0
Господа,вы не могли бы дать ссылку на сайт НаталИи, а то Вы о нем пишите, хотелось бы тоже его посетить) Спасибо))
Ответ: http://prima-donna.narod.ru/
А вообще ссылки на другие сайты об Оперетте здесь: http://anni-5.narod.ru/drugie.html
2049.Мария(02.06.2006 12:57)
0
Странно, а мне наоборот показалось, какие у них разные Марицы, тем более что Амарфий видела относительно недавно. Мне кажется, у Зайцевой Марица более лиричная, а у Амарфий она более капризная, своенравная. Итак, «Марица» 31.05 Зайцева, Исляйкин, Меркулова, Богаченко, Криницкая, Родин, Желудева, Голышев, Орловецкий Пошла на спектакль, узнав о заменах. Очень хотелось посмотреть Марицу Зайцевой, да и то, что Меркулова и Криницкая (тоже по замене) в составе – дополнительный плюс))) Спектакль очень понравился. Хотя было много недочетов, но все-таки благодаря отличной игре в целом было интересно и весело! На счет пения Зайцевой соглашусь с НаталИей, но не в таких выражениях. Пела Зайцева действительно не очень, может гораздо! лучше. Но, учитывая, что это замена, простительно. Тем более что пение с лихвой компенсировалось игрой! А играла она просто замечательно! Опять же, повторюсь, что не согласна на счет сходства с Амарфий. У них абсолютно разные Марицы. Мне тем более было интересно посмотреть на такую трактовку образа. Только мне показалось, что в первом действии Марица получилось уж больно жестокая что ли... Такая твердая, холодная женщина. Но такая трактовка тоже имеет право на существование. А дальше образ развивается, Марица меняется под воздействием своего чувства. Блестяще отыгран момент, когда она узнает про письмо Тасилло. Браво! В общем, сыграла ЕГ великолепно! Исляйкин... Да... Спел нормально. А вот сыграл... Тоска.... Тем более что я накануне посмотрела «Марицу» на немецком 1973 (по-моему) года записи, а там такой Тасилло! Глаз не отвести! Видимо, не стоило мне этого делать, потому что после этого Исляйкин не катит. Ну, никак. Смотришь на него и думаешь, за что такая женщина, как Марица-Зайцева, могла его полюбить? Меркулова – прелесть))) Вот та, кто никогда не разочаровывает!))) Ах, сколько в ней жизни, сколько энергии, веселья, радости, беззаботности!)) Всегда так повышает настроение! Смотришь на нее и самой смеяться, радоваться, танцевать хочется. С пением что-то не заладилось, но дальше лучше было, но игра! Мимика, жесты! Молодец! А Богаченко... Да, в театре есть один нормальный Зупан (по крайней мере, для меня; понятно, что не Доброжицкий))))) столько кривляния и паясничества я ни у кого еще никогда не видела, пел тоже плохо. В общем, не понравился. Даже Вараздин не зажег. Понравилась только сцена с Лизой, когда та его зонтиком пытается ударить, но это даже скорее благодаря Меркуловой. И еще понравился в сцене, когда Популеску и Зупан пытаются поиздеваться над Тасилло. А в остальном... Просто буду ходить на другого Зупана. Родин, наверное, сыграл хорошо. Наверное – потому что я объективно сравнивать не могу, у меня перед глазами все еще блестящая игра Твердохлебова, там был просто фейерверк! Криницкая – вот это было класс!!!!! Честное слово, при всей моей любви к Зайцевой, хотелось, чтобы они в этот вечер поменялись местами в плане вокала (особенно когда вместе пели, очень заметно!). Шикарно! Браво, браво и еще раз браво! Когда же ее на Марицу введут? А то в Канкане заменяет в трио, а в спектакль не вводят. Мне бы очень хотелось увидеть (нет, даже скорее услышать!) ее Марицу. Желудева – вот это школа. Она так спела. Казалось, что даже лучше Зайцевой. Нет, на самом деле, конечно, это шутка. Но Желудева великолепна! Голышев мне очень понравился, хотя в прошлый раз с Амарфий было лучше. Ну, это я уже слишком много хочу))) А что было для меня открытием – наш балет хорошо танцует! Даже я бы сказала отлично! Синхронно и красиво! Браво, браво! Вот так бы всегда!!!
2048.Аня(02.06.2006 11:27)
0
Кстати, на последней Марице мне тоже иногда казалось, что Зайцева местами смахивает на Амарфий по манере игры. Я даже хотела об этом написать тоже, но забыла. Так что думаю, раз нам всем так показалось, значит что-то есть.))))) И забыла еще про Криницкую написать, которая мне тоже очень понравилась.
2047.Мадлен(02.06.2006 10:16)
0
Мне кажется, здесь не тенденция, а некоторые "последствия" роли Элизы - после неё ЕГ стала более раскрепощённой, что ли, в других спектаклях.
2046.R_D(02.06.2006 10:06)
0
Старый граф, заинтриговали:) Я думала, что 31-го это единичный случай был.. Может своеобразная тенденция намечается?;)
2045.Старый граф(02.06.2006 00:54)
0
R_D, вот и у Вас сложилось впечатление "схожести" с Зайцевой с Лилией Яковлевной? Я уж решил, что показалось мне в силу некомпетентности, да болезненного воображения...:)Только я Амарфий в Марице не видел, а это ощущение появилось у меня на недавней Веселой Вдове(16 мая).
2044.R_D(01.06.2006 23:34)
0
31 мая - Марица Зайцева-Исляйкин-Богаченко-Меркулова-Родин-Криницкая-Желудева-Голышев-Орловецкий
Начну с хорошего:) Очень понравилась игра (НЕ пение - о нем ниже) Елены Зайцевой: честное слово - понравилась на все 100! Но в течение всего спектакля не покидало странное ощущение: мне показалось, или Марица вчера была с амарфиевским оттенком? - временами вся манера исполнения ОЧЕНЬ напоминала Лилию Яковлевну... Как ни странно, весьма понравился Богаченко (опять-таки НЕвокально). Правда, я до этого видела только Доброжитского - может дело в этом?:) Очень понравился Родин - молодец! Только на мой взгляд - ему б еще экспрессии добавить.. буквально чуточку, и все было б ну совсем по высшему разряду. Меркулова - мило. Криницкая - БРАВО!! Как же она пела! Просто великолепно! Ужасно жаль, что роль такая маленькая... Желудева и Голышев - Молодцы! Очень приятно было на них смотреть!
Теперь о том, что НЕ понравилось.. Почти во всем соглашусь с мнением НаталИи (на ее сайте), но хочу добавить следующее: Увертюра.. Вот уж напортачили, так напортачили... Действительно "похоронный марш"... А если еще добавить и то, что в первом ряду амфитеатра (не знаю, как там ближе дела обстояли) в первые минуты почти ничего кроме ударных слышно не было... Полный кошмар в общем! Зайцева с вокальной стороны - ждала Ионову.. Ионову заменили на Зайцеву... к расстройству от одного этого факта добавились и какие-то постоянные проблемы с голосом у последней. Увы, но при целиком и полностью понравившейся игре, пение не понравилось абсолютно... Исляйкин - игра ничем не запомнилась, а вокал к сожалению запомнился не с лучшей стороны... Единственное, что мне понравилось в его исполнении - финальная сцена...
2043.Аня(01.06.2006 11:15)
0
Вчера я ходила на Марицу. Давно не была в театре, а Марицу не видела уж больше года, хотя очень люблю этот спектакль за красивую музыку, красивые декорации, красивые арии и за то, что там много танцев. Вчерашний спектакль мне понравился. Очень красива и привлекательна была Зайцева, мне правда хотелось послушать Ионову, но зато Зайцева здорово играет, прекрасно танцует и очень красива внешне, особенно лицо, глаза и улыбка. Чего не скажешь о главном герое. На редкость не привлекателен, особенно откормленная физиономия с маленькими глазками. Играл Исляйкин тоже как-то подозрительно, особенно странно произносил текст, видно было, что повторяет давно заученное, не особенно вникая в его смысл. А вот пел Исляйкин в целом неплохо, я даже стала понимать почему его держат в героях. Выходная ария и Кто придумал Вас мне не понравились, но понравился Чардаш Тассило во втором действии, очень неплохо прозвучал. В целом по пению от Исляйкина я ждала меньшего, поэтому даже была немного удивлена. А Исляйкина в Марице я видела первый раз за все время, что хожу в театр, раньше я ходила только на Алимпиева и пару раз видела Иванова в роли Тассило. А Исляйкина как-то бог миловал. В общем, слушать его еще можно, а смотреть - лучше не надо. Вчера почему-то все время представляла на его месте Коржа, мне кажется эта роль, особенно в исполнении Исляйкина, очень подойдет Коржу, а также представляла как бы красиво Корж исполнил все арии и как бы пронзительно прозвучали некоторые высокие ноты в его исполнении. Когда же Коржа введут на роль Тассило?????????? Все остальные на спектакле очень понравились и Родин и Богаченко и Меркулова и Желудева. Единственно Голышев в роли Пенижека не очень понравился. Показалось, что он играет несколько грубо и примитивно. Масалев стал походить на Ксению Жарко, он теперь не просто стоит за пультом, он тоже стал играть, с удовольствием дирижировал, чуть не танцевал на своем месте. Произвел приятное впечатление. В целом, всем артистам большое спасибо за спектакль! Все-таки так здорово пойти в театр, это настоящая сказка!
2042.R_D(29.05.2006 10:38)
0
28 мая - Принцесса цирка Кокорев-Белякова-Борисенко-Ратникова-Шляхтов-Каминский-Желудева-Батейко-Шумейко...
Спектакль оставил очень противоречивые чувства... [Заранее прошу прощения за возможную резкость] Кокорев... Что называется, - "за гранью".. Причем по всем параметрам. Особого ничего изначально не ждала, но полгода назад все было довольно неплохо (хотя бы вокально). Сегодня же - Боже мой!.. Что-то вразумительное было только в конце, все остальное пение сопровождалось ЖУТКИМИ проблемами со звукоизвлечением. Игра - на уровне стдента театрального ВУЗа (первых курсов).. Белякова. Начну с хорошего: драматически была очень хороша (за исключением буквально пары "перегибов"). Понравился сам образ ее героини (довольно отличный от всех остальных). Вокально все не так гладко: по-началу не распелась (но это, за редкими исключениями, в МТО - норма), местами пела ОЧЕНЬ тихо, местами - наоборот очень громко... Резюмируя - петь может гораздо лучше. Про отсутствие на сцене ПАРЫ главных героев, думаю, даже и упоминать не стоит.. Иногда было просто прелестно: во время исполнения дуэта стоят рядом друг с другом (в смысле - плечом к плечу), лица обращены в зал - как будто не о любви поют, а что-то такое важное повествуют... Борисенко - на мой взгляд, сыграно все стандартно мило, зато пел - лучше всех. Ратникова.. И вроде все у нее есть для этой роли: и внешность, и молодость, и голос (судя по одной из фиалок)... Но наличие всех этих замечательных качеств перечеркивается отсутствием продуманной игры! В общем, увы, - разочаровала..
Шляхтов и Каминский. Обоим выражаю ОГРОМНУЮ признательность, ибо, если б не они, от тоски и скуки меня не спасло бы ничто. Сразу скажу - возможно где-то переиграли, местами устраивали этакие междусобойчики.. Но это хотя бы было СМЕШНО и ЖИВО на фоне совершенно аморфного главного героя.. Первые два акта почти только на них и смотрела. В третьем акте подоспело подкрепление в лице Батейко и Желудевой. И это было потрясающе! "Браво" народ кричал и в первых актах, но заслуженно это было только здесь. Казалось бы - все слова и мизансцены уже наизусть знаешь, но, честное слово, - смеялась, как в первый раз! Словами не описать всего задора и энергии, которую излучали сегодня Пеликан и Каролина... Третий акт ознаменовался также замечательным дуэтом Мари и Тони (это видимо из серии "долго запрягаем..."). На остальных фронтах (Кокорев, Белякова) все осталось без перемен.
Интересное перевоплощение произошло с Масалевым после того, как ему во 2 антракте вручили букет (с запиской - "Маэстро!" :)) - весь аж засиял и запрыгал (оркестр правда лучше играть не стал)! Но самое неожиданное (для меня по крайней мере) случилось после третьего акта, когда двое людей подошли к дирижеру с программками для автографов! Вот так вот...
В принципе не жалею, что выбралась... Посмотрела, так сказать, ПЦ в комедийной ипостаси - один-то раз можно;)
2041.Джулия(29.05.2006 10:25)
0
«Сильва» - 27 мая 2006г. Жердер – Корж - Варгузова – Веденеев – Беспалов – Меркулова – Маркелов – Крюков и другие. Удивительно, но уже второй спектакль «Сильвы» за две недели смотрю легко, на одном дыхании:) Все-таки эта оперетта мне очень нравится:) В этом спектакле я первый раз увидела Эдвина-Коржа, и впервые Жердер и Веденеев играли в одном спектакле. Это были для меня совсем новые моменты, а остальных я просто давно не видела, за исключением Меркуловой-Стасси и Веденеева-Ферри, но как ни странно, они в другом составе сыграли совсем по-другому, и спектакль получился другим по сравнению с «Сильвой» 13 мая. Возможно, поэтому смотреть мне было очень интересно. Жердер-Сильва. Мне понравилась Жанна, прежде всего отсутствием наигранности – на сцене я видела именно Сильву, а не Жердер. Петь стала значительно лучше, мягче, только в самом конце арий голос иногда срывался. Но в целом – неплохо. И очень положительным моментом стало то, что они с ГВ стали играть в разных спектаклях – к ЮП у нее отношение именно как к Ферри, который искренне заботился о ней:) Дуэт с Эдвином сложился отчасти, но не очень. Отдельные моменты были неплохо сыграны, правда, Роз, по-моему Корж переборщил, если внял Вашим советам:)))))))) Первый дуэт не понравился, по голосу совсем, дальше было лучше, но там уже как таковых сольных арий у Коржа нет… И наконец Бони был наглядно старше Эдвина:))) Кстати, в некоторых ариях прозвучали другие слова, не те, к которым я привыкла – видимо Олег выучил новый текст, а до этого очень часто смешивался текст со старым вариантом. В общем.. скажем так, смотреть вполне можно, потому как мне вообще нравится спектакль, и альтернативы для Эдвина на данный момент не так много, а для разнообразия – вполне. Но на его месте мог бы быть любой другой из предлагаемых вариантов Эдвина, и это было бы однозначно не хуже. А пока для меня предпочтительнее Исляйкин. И уж точно, главные аплодисменты в конце были не Коржу, хотя на поклонах он был ими очень доволен… Варгузова-Цецилия. С первой секунды ее появления на сцене мы увидели настоящую Примадонну, это чувство почему-то возникло сразу:) Зажигательно играла, пела великолепно! И самые громкие аплодисменты этого вечера заслужила именно она!:) Кстати, странным общим различием для меня последних просмотренных спектаклей в отношении многих артистов стало то, что текст роли у многих несколько сократился (Амарфий, Борисенко, да и Веденеев прошлый раз говорили больше по тексту), но это пошло только на пользу игре, все выходили на сцену с настроением, с желанием играть, и по-хорошему наслаждаясь этим :) Веденеев сыграл в этот раз более естественно, и был очень хорошим партнером всем – заботливым по отношению к Жердер, подстраиваясь под Беспалова и создавая образ немного шаловливого Ферри, а вокально корректно затихая, хотя явно был в голосе и пел легко:) Ну а с СП у них просто слаженный дуэт, и он был более естественным, чем с ЛЯ, и слова во многом заменяли взгляды:) Беспалов-Бони – задорно, игриво, просто здорово! И пел неплохо, даже когда кидали:) И та же особенность – что-то забывал по тексту, но нигде не выходил из созданного образа, легко и точно передавая характер:) И дуэт у Беспалова и Меркуловой мне очень нравится, он другой, чем у Меркуловой с Борисенко, партнеры друг друга понимают с полуслова:) И в парике этом мне Меркулова-Стасси больше нравится:) Маркелов-Леопольд. Ой, давно я его не видела… наверное со времен премьеры спектакля. Он лучший в этой роли:) И второй раз я попадаю на спектакль «Сильва», когда вместе играют Маркелов и Беспалов, а когда эти артисты не переигрывают – они вместе играют настолько сыгранно, точно, просто великолепно! Что особенно бросилось в глаза в сцене с телефоном, чаще всего мне хотелось эту сцену побыстрее «промотать», а в этот раз – такого чувства не было:) Крюков завелся энергией от СП и ЮП:) тоже с настроением сыграл:) Оркестр играл хорошо; зал был полон, сидели даже на балконе. В целом, я не пожалела, что пошла, был очень хороший спектакль, и видимо «Сильву» я могу смотреть многократно:)
И несколько слов о воскресном концерте Ю.Загоскиной. Программа концерта: 1. И. Кальман «Фиалка Монмартра». Выходная ария Виолеттты. 2. И. Дунаевский «Сын клоуна». Романс Ирины 3. Ю. Милютин «Беспокойное счастье». Песня Наташи 4. Ю. Милютин «Беспокойное счастье». Вторая ария Наташи 5. И. Штраус «Летучая мышь». Куплеты Адели из второго действия 6. Ю. Милютин «Девичий переполох». Ария Ксении 7. И. Штраус «Летучая мышь». Куплеты Адели из третьего действия Небольшой антракт, и далее: 8. Ф. Легар «Джудитта». Песня Джудитты 9. В. Чернышев «Касатка». Ария Маши 10. Ш. Лекок «Сердце и рука». Болеро Микаэлы 11. И. Штраус «Летучая мышь». Чардаш Розалинды 12. И. Кальман «Марица». Выходная ария Марицы 13. И. Кальман «Марица». Песня молодой цыганки На бис – «Карамболина». В целом, я практически во всем согласна с впечатлениями Наблюдателя о похожем концерте в январе, поэтому очень кратко. Очень понравилось, что все арии обыгрывались, у каждой героини был свой характер, приятно было смотреть и слушать красивый звонкий молодой голос:) Больше всего мне понравились арии из оперетт «Беспокойное счастье» и «Касатки», оригинально прозвучало Болеро Микаэлы, ярко и игриво Юлия исполнила арию Адели «Милый маркиз» :) Из классики больше всего, пожалуй, понравилась Виолетта, меньше всего – «Марица».