Anni, а как же театр Луны??? Вы его как-то пропустили, хотя он считается драматическим... в тех же самых "Губах" играют драматические актеры, причем играют просто блестяще. Из той бредовой музыки и текстов, которые есть в этом спекткле они умудряются сделать смотрибельную вещь. И, кстати, для драматического театра не так уж и плохо поют, что лишний раз подтверждает то, что в мюзикле гораздо важнее именно драматическая игра актера, чем в той же самой оперетте. в оперетте все условно...
Ответ: Ну замечательно, спасибо за добавление. Prostik вот тоже добавила Сатирикон и РАМТ. Я написала ограничения моего «списка», и даже не пытаюсь утверждать, что перечислила абсолютно всё. Меня просто заинтересовал этот вопрос.
1574.Prostik(16.10.2005 12:41)
0
Конкретно о Королевских играх. Если спектакль не нравится только потому, что он плохо заканчивается, то может лучше на мюзиклы не ходить вообще? Там прелестные актеры заняты, которые плохо играть просто не могут. А поют главные герои нормально... Фигаро Театра Сатиры и Фигаро Ленкома - это разные спектакли. Не кажется ли тебе предельно фанатским уровнять Борисенко с Геддой по вокалу? Ты еще Лебедева или Сташинского в один ряд поставь. А оперетточный ли у них вокал вообще (у двух последних). Или они нравятся, потому что работают в МТО? Оперетточные могут и не петь как оперные, но драматические актеры или вернее актеры мюзиклов просто обязаны петь как оперетточные - фанатизм чистой воды. Или глубокое заблуждение от незнания жанра мюзикла как такового.
1573.Prostik(16.10.2005 10:43)
0
Для начала.. по твоему списку. Их еще меньше. В Малом нормально пели романс Лидочки, кстати говоря... Так можно сравнить Борисенко с Геддой и отправить первого в отстой по твоей логике. Да и всех моложе 50 по вокалу туда же, но мы ведь этого не делаем?:) Играли этот мюзикл замечательно, как и нужно в этом жанре. Нитуш - это оперетта, мы говорим о мюзикле. Секретарши не мюзикл, а драматический спектакль с музыкой... Королевские игры не мюзикл, а музыкально-драматический спектакль, как и Фигаро, которое ты не прочитала в Афише. В принципе, их можно отнести к мюзиклу, но Захаров их как мюзикл не классифицировал. Один и второй спектакль - замечательный во всех смыслах этого слова. И вокал там приличный. Юнона, здесь все понятно.. Иисус, тоже хороший спектакль. До недавнего времени часть ролей правда там держалась на приглашенных артистах. До Джекила и Хайда я пока сама не дошла. Человека из Ламанчи, я видела только видеоверсию. Что значит спектакль держится на Зельдине?:) Остальные там тоже играют хорошо, с пением в ТСА немного хуже... Кстати в РАМТе главные герой в Фандорине немного поет.. и я бы не сказала, что это плохо;) Театр Эрмитаж тоже ставит музыкальные спектакли, но не мюзиклы;) В Сатириконе к мюзиклу можно отшести "Шантеклер".. Миленький спектакль и поют прилично. Правда Райкин его тоже почему-то определяет как музыкально-драматическое шоу. На мой взгляд, вполне мюзикл. Ну и замечательный Омский драматический конечно, просмотренный недавно. Кроме всего прочего, мы забываем, что мюзикл многогранен, и вокал должен быть разный.
Ответ: Prostik, во-первых, обо всех перечисленных спектаклях я написала свое личное мнение, которое вовсе не обязательно должно совпадать с твоим, не так ли?:) и понятие «хороший» спектакль – сильно субъективно… на счет классификации - я не буду спорить, "Королевские игры" в афише написано, как опера для драматического театра, но после этого спектакля (а это было первое, что я смотрела в Ленкоме лет примерно 10 назад), мне тогда не хотелось идти больше в этот театр вообще... Уговорили как раз на "Женитьбу Фигаро" после просмотренной телеверсии с А.Мироновым. хотя я бы не сказала, что это мюзикл... Кстати, этот спектакль мне понравился. Но недаром ему и Золотую маску дали:) «держится на Зельдине» – именно то и значит:) Все остальные молодые артисты ОЧЕНЬ стараются дотянуться, и наверное многому научились, но не дотягивают они… а вокал по видеоверсии Культуры вообще лучше не оценивать… до РАМТа и Сатирикона я пока не дошла… Что касается вокала… в отличии от многих, я не жду оперного исполнения, и мое ухо на него совсем не настроено, но когда исполнение режет уши… слушать невозможно:( И как раз очень даже многие моложе 50 нравятся, а если до 50 петь не научились, то и вряд ли научатся после:) И после Гедды я вполне могу слушать Борисенко, равно как и после исполнения оперным певцом отрывков из оперетт, ходить на спектакли ТО. В.Соломина мне очень нравилось слушать, но он вообще пел сам даже в музыкальных фильмах – опереттах, поэтому это не сравнимо с остальными артистами, игравшими в «Свадьбе Кречинского». И тоже ведь спектакль держался только на нем… Драматически играли хорошо (как и всегда в Малом), но мюзикл там смогли создать только за счет В.Соломина.
1572.Prostik(13.10.2005 09:29)
0
Что это за ВСЕ мюзиклы, которые Вы видели в драмтеатрах позвольте спросить? Роз, все плохо, потому как нет ни вокала, ни чувства жанра.
Ответ: Prostik, а можно я поставлю вопрос немного по-другому: мне вот интересно стало, много ли вообще было поставлено мюзиклов в драматических театрах?:) *пролистав вчера Театральную афишу; с краткими личными комментариями* Малый театр – «Свадьба Кречинского» - к сожалению, не сложилось у меня посмотреть этот спектакль вживую, видела только телеверсию. Спектакль держался только на В.Соломине, романс Лидочки я просто промотала, после СП не звучало совсем. Кстати, еще этот мюзикл ставился в театре Сатиры с С.Мишулиным (не видела даже в отрывках) и сейчас готовится постановка в МХТ им. Чехова с Ярмольником. В театре Вахтангова не так давно поставили «Мадемуазель Нитуш», по мотивам оперетты; вообще интересно было бы посмотреть, но спектакль идет 4 часа, и в основном на неделе… Сатира – не знаю, можно ли назвать мюзиклом «Секретарши», но после того, что видела по телевизору, желания идти не появилось… Ленком – ну ессно, «визитная карточка» театра – «Юнона и Авось», и «Королевские игры». Последнее не понравилось в свое время совсем, «Юнону и Авось» было интересно посмотреть познавательно… Равно как и в Моссовете «Иисус Христос – суперзвезда» – поскольку очень нравится моим близким подругам. Еще там недавно поставили «Странная история Доктора Джекила и мистера Хайда». До этого пока не дошла… Театр Рос. армии – «Человек из Ламанчи». Я рада, что посмотрела этот спектакль на юбилее, он держится также на одном актере, без которого существовать не будет. Еще там была в июне премьера – «Давным-давно» («Гусарская баллада») P.S. я брала в рассмотрение ТОЛЬКО Московские театры, существующие более последних 15 лет.
1571.Роз(13.10.2005 09:23)
0
Ох, ну, конечно, четыре!:) Склероз, однако!:))) Простик, а где Вы там нашли утверждение, что все будет плохо? Просто все оперетты (мюзиклы), что я до сих пор видела в драмтеатрах, меня не впечатляли, вот я и выражаю сомнение. "Униженных и оскорбленных" не видела, на этот счет сказать ничего не могу. А бойкотировать "Алые паруса" я, вроде бы, не предлагала, наоборот, пообещала посмотреть...:)
1570.Prostik(12.10.2005 20:22)
0
Роз, чувства какого жанра у драматических артистов не хватает для мюзикла?! Скорее у оперетточных (за редким исключением) его не хватает, а не наоборот. В мюзикле как нигде необходимо драматическое мастерство без оперетточной условности. Что касается мюзикла "Алые паруса", то это не Кальман, а попсовенькая вещь в духе песен Алсу говорят будет. Журбина в "Униженных и оскорбленных" драматические артисты спели вполне нормально. Не без недостатков конечно, но их и в МТО хватает. Я не берусь говорить за тех, кто будет утвержден на роли в РАМТе, потому как там все на стадии утвержденного либретто и последних доработок музыки... но говорить заранее, что это будет плохо не очень справедливо. Тем более, что Вы не знаете ни материала, ни тех людей, которые будут в этом проекте участвовать.
1569.Роз(12.10.2005 18:39)
0
Сходим, конечно... Правда, вокал у драматических артистов обычно сильно хромает и не хватает чувства жанра, если можно так выразиться. А что касается Кремера, то он написал для Шмыги не одну, а три оперетты (не совсем оперетты, правда): "Эспаньолу", "Катрин" и "Джейн".
Ответ: Роз, как же Вы забыли мой любимый спектакль! :) Анатолий Львович написал для Татьяны Ивановны 4 произведения :)
А вообще мне лично нравится музыка Кремера, и особенно когда он дирижирует своими спектаклями:) Только вчера пересматривала самый лучший мой вечер в Оперетте (25.01.1999г.) где в сокращении показывали "Джулию Ламберт" :)
1568.Аня(12.10.2005 13:43)
0
Prostik, спасибо! Интересно будет пойти посмотреть "Алые паруса". Жалко, что это будет не в ТО.
1567.Prostik(12.10.2005 11:35)
0
Дунаевский не оперетту новую написал, а мюзикл "Алые паруса". Права на постановку его у РАМТа. А оперетту он собирался отцовскую какую-нибудь переоркестровать и дополнить. Бух1, в ноябре два целевых спектакля: 10-Моя прекрасная Леди 11-Большой канкан
1566.Sanni(11.10.2005 20:04)
0
Бух 1, насколько я поняла, один из "Канканов" - целевой, так что для простых смертных ничего не меняется :)
1565.Бух 1(11.10.2005 17:57)
0
А правда что в ноябре 2 дня подряд БК?Кто знает в связи с чем?
1564.Аня(11.10.2005 17:50)
0
А вот Максим Дунаевский вроде что-то писал, какую-то новую оперетту? Где она?
1563.Бух 1(11.10.2005 17:20)
0
Ну в смысле что для Шмыги Кремер специально написал оперетту, то это он молодец конечно, но мог бы чего-нибудь поинтереснее состряпать, музыка совершенно не запоминающаяся:))
1562.Аня(11.10.2005 15:49)
0
Можно конечно критиковать Кремера, но ведь Кальман специально для Шмыги ничего не написал, а Кремер написал. А Шмыга стоит того, чтобы для нее было что-то написано специально. Конечно лучше бы это сделал Кальман, но его нет. Поэтому предлагаю радоваться тому, что есть.
1561.Бух 1(11.10.2005 14:52)
0
Вадим, что касается самой музыки Кремера - то я Вами согласна, мне лично 1 раза хватило, совершенно невыразительно, Кремер - это не Кальман. Но по поводу "окончательных" определений на роли достойных Артистов, супер профессионалов,то тут вы явно погорячились:)