4 и 19 ноября в театре им. Ермоловой - "Перекресток". В ролях: Татьяна Шмыга и Владимир Андреев.
1589.Аня(25.10.2005 10:29)
0
http://www.grani.ru/Society/Law/m.97135.html Зауважала Шмыгу и Кремера еще больше.
1588.Prostik(25.10.2005 09:56)
0
Sanni, сегодня 25 вроде бы:) И написали Вы 25:) Так что не сегодня:) Антон, Ваше предложение не конструктивно. Информация на данный момент подается на всех сайтах в оптимальном варианте.
1587.Sanni(25.10.2005 00:51)
0
В этот день, 24 октября, в 1882 году родился венгерский композитор Имре Кальман. *За это просто нельзя не выпить! :)))
1586.Роз(24.10.2005 22:21)
0
«Мадемуазель Нитуш» в Вахтанговском
В отсутствие спектаклей в любимом МТО решилась на прошлой неделе отправиться смотреть оперетту в драмтеатре. Вы знаете, мне очень даже понравилось. Только это была не оперетта, что бы там ни было написано в афише. Но обо всем по порядку. Билеты в шесть вечера мне купить удалось. Но, ребята, цены ломовые: мне предложили выбор между 850 и 2500 рублями. Если бы не премия в честь профессионального праздника, ноги моей там не было бы (впрочем, есть и откидушки за 150 рэ, только покупать их надо за месяц…опять же, если сравнить с «Аидой»…:)) Зал был полнехонек, однако сидела прорва народу по контрамаркам, во всяком случае, в партере. Явственно ощущалось присутствие телебомонда и спонсоров. Спектакль получился вполне в вахтанговском духе, очень яркий, развеселый, местами даже шутовской, праздничный. Костюмы, грим, декорации – все пышное, нарядное, монументальное в старых добрых традициях. Текст пьесы тоже соответствовал традиции: знаменитые «Небесные ласточки» обошлись с исконным текстом достаточно вольно, а в театре вернулись к оригиналу. И музыка была использована оригинальная – М. Эрве. К чести режиссера и актеров, параллели с «Небесными ласточками» просматривались редко. Не стану называть имен, поскольку программку не купила и боюсь наврать, просто пробегусь по персонажам. Безумно понравилась начальница пансиона. Ничего общего с киноверсией. На сцене колбасилась (точнее не скажешь:) уморительная тетенька с кроличьими зубами, в круглых очках, обладающая гипертрофированно пышными формами – буква S в профиль - и в немыслимом прикиде. Зал валился под кресла при каждом ее появлении. При этом она выглядела очаровательно естественной и искренней, даже усаживаясь в конце музыкального номера на шпагат (при этих-то формах!), даже гоняясь по узкому проходу за главными героями. Каждый раз, спев что-нибудь разудалое, она спохватывалась и движением руки прерывала овацию: «Два слова господу, можно?.. Господи, прости, забылась…» Образ майора тоже не напоминал телеэкранный. При появлении бравого вояки каждый раз гремела канонада, и вместе с героем на сцену вырывался столб дыма. Майор страдал выраженным ревматизмом и столь же выраженной любвеобильностью: готов был любить всех персонажей вплоть до переодетого Флоридора. Было смешно, но как-то все время вспоминался Ширвиндт, увы, значительно более колоритный. Вахтанговская Коринна тоже заметно уступала Гурченко, но при этом сильно напоминая последнюю. Хотя, наверное, по-другому эту героиню сыграть и невозможно. А вот Флоридор – его играл молодой артист Сатирикона – был совершенно оригинален и при этом весьма хорош: юный, наивный, честолюбивый, трусоватый, восторженный. Он был одновременно похож на нагловатого старшеклассника - признанного шута класса – и на дебютанта какой-нибудь «Фабрики звезд» или «Народного артиста». Выражение застенчивости на его лице мгновенно сменялось кислой гримаской или восторженным упоением собственной гениальностью. «Вот, послушай!» – восклицал он, обращаясь к Денизе, и разражался подозрительно знакомым музыкальным пассажем. «Но, маэстро, - возражала Дениза. – Это же еще не написано!» - «Ах, да! Тогда вот это!» И Флоридор дурным голосом начинал исполнять популярный шлягер, потом спохватывался, что это, как бы, тоже из будущих опусов. «Боже, маэстро! – ужасалась Дениза. – Неужели это тоже будет написано?!» «К сожалению, будет», - следовал ответ. Мы все помним в этой роли неподражаемого Миронова. Но сравнения не приходили мне в голову: казалось, что молодой артист играет совсем иного, очень смешного и обаятельного героя. Теперь о Денизе и лейтенанте Шамплатре (Шамплатро). Первая оказалась вполне милой, лукавой и очаровательной кокеткой, прирожденной лгуньей и мистификаторшей. Второй – повесой, игроком, бесшабашным малым, которого родители приговорили к женитьбе по причине крайней степени мотовства и огромных долгов. Оба дурачились напропалую, разыгрывая любовные сцены со вздохами, полуобморочными взглядами и преувеличенными стонами. И столь же напропалую импровизировали. Импровизировали все – и это создавало неповторимую игровую стихию, живую и раскованную атмосферу, порождало мгновенный отклик в зрительном зале. Кроме главных героев, в спектакле оказалось довольно много ярких эпизодических персонажей и куча замечательных массовых сцен. Студенты Щуки – хор и балет в одном лице – были полны энтузиазма и совершенно великолепны. Их канканы, точнее, остроумные пародии на канкан и исполненная вместе с директором театра пародия на знаменитую «Клевету» Россини явились украшением спектакля. Впрочем, таких украшений было множество. Зал принимал действо на «ура», хохот и овации не смолкали почти четыре часа (спектакль закончился чуть не в одиннадцать). В общем, все было здорово, и я искренне советую всем посмотреть «Мадемуазель Нитуш». Но… Вот мы и добрались до «но»:). Музыка в этом замечательном спектакле занимала, к сожалению, одно из последних мест. Вахтанговский театр - один из лучших театров в Москве, но, как ни крути, драматический, и артисты, естественно, практически не пели. Музыкальные номера исполнялись наскоро, почти проглатывались, охотно пародировались. Исключением явились коллективная музыкальная сцена в пансионе и ария Денизы в театре. Актриса, исполнявшая эту роль, была единственной, кто пел: у нее оказался красивый, своеобразного тембра голос, и она явно училась вокалу. Остальное было в этом смысле никак. Таким образом, заявленная оперетта тянула, в лучшем случае, на комедию с музыкой. И еще. Бесконечные импровизации, шутовство, балаганная атмосфера спектакля напрочь исключила романтическую составляющую оперетты Эрве. Даже в фильме эта составляющая присутствует благодаря трогательной юной Ие Нинидзе и молодому серьезному красавцу Сергею Захарову. А вот из спектакля она испарилась напрочь. Лирический дуэт Героя и Героини классической оперетты заменил очень смешной и талантливый фарс. Допускаю, что многим это покажется незначащим пустяком. Мне не показалось. Ставлю себе на лоб печать закоренелого консерватизма:). И все-таки «Мадемуазель Нитуш» - спектакль в своем роде замечательный. Сходите, не пожалеете.
1585.Антон(24.10.2005 12:54)
0
Извиняюсь за ошибку. просто эту актрису видел первый раз. А вообще Гулиева - это украшение любого спектакля))
1584.НаталИя(24.10.2005 12:45)
0
2Антон: Уточняю - не Полякова, а Любовь Полянская. В прошлом солистка театра, сейчас, если не ошибаюсь, работает помрежем. Жаль, что вчера не было Гулиевой. Без нее спектакль потерял процентов 30: 1) текста, 2) общего впечатления. :-))) Полянская по сравнению с ИА в этой роли выглядела на уровне "минус ноль". Звук из колонок - как из алюминиевой кастрюли. :-(((
Спектакль на мой взгляд получился просто великолепный. Здесь наверное не в малой степени заслуга и режиссера (И.Гулиева). 2 часа хорошо настроения. Сюжетную линию спектакля можно разделить на 2 части. Главные герои и, почти непересекающиеся с ними – Наполеон, Мариетта и Луи-Филлип. Причем последние, как мне показалось, доминировали. И появлялись чаще и пели тоже чаще. Варгузова была просто великолепна. Голос был очень красивым. Мне даже показалось, что она помолодела. И Веденеев тоже порадовал и вокалом и игрой. Единственное только было несколько моментов когда они не попадали в музыку, кто-то спешил или отставал… Вообще, если честно, всё-таки Варгузовой было неприлично мало и я не успел насладиться ни её пением ни игрой. А у Веденеева, по-моему очень здорово получился артист-аферист – с такой задоринкой. Очень понравилась Мариетта Константиновой – этакая «фифа», которая любит одевать ошейники на своих мужей J (очень забавно выглядел ошейник на Мишле) и слушать ложь, заигрывающих с ней мужчин. Мишле очень смешно выглядел в роли забитого мужа, который носит сумочку и ошейник и всё время хочет есть. Борисенко играл очень задорно и не разу не переигрывал и не «перетягивал одеяло на себя». Правда иногда перевоплощался то в Бони, то в Зупана. Очень смешная была сцена гипноза директора - Константинова капризничала, а Борисенко пытался её капризы воплотить. При этом и у него и у Доброжицкого были такие физиономии……
Вообще, зал очень тепло принимал актеров, и актеры платили зрителям задором и отличной игрой. Единственное, не хватало конечно балета и звук который выходил из колонок оставлял желать лучшего((( PS. Выражаю благодарность всем кто проинформировал меня об состоявшемся «празднике жизни». И обращаюсь к администраторам сайтов, посвященным оперетте: почему бы не сделать дополнительную страничку, где сведущие люди могли бы оставлять информацию о гастролях артистов театра.
1582.Вадим(19.10.2005 02:34)
0
Может быть два театра смешали в афише пророчески, и Арефьева с Исаевым вскоре вольются в труппу МТО. Как это уже сделали в свое время воспитанники Тертерян Меркулова и Беспалов.
1581.Prostik(18.10.2005 15:12)
0
Что-то я не вижу ляпов и неточностей в статье про Аиду. Просто субъективное суждение и все. Все остальное (декорации и т.п.) описано точно, с той лишь разницей, что мне эта постановка понравилась.
1580.Антон(18.10.2005 12:40)
0
А не подскажите кто такие Светлана Арефьева, Павел Бадрах, Алексей Исаев, Дмитрий Миллер, которые играют в ФМ, как указано в статьях?
Ответ: Это артисты музыкального театра на Басманной. В этом театре тоже поставлен спектакль "Фиалка Монмартра" и они принимают участие в этой постановке. Я как раз именно об этом... в афише просто смешали два театра.
1579.Роз(18.10.2005 11:25)
0
Да уж, Анни, как Вы правы в своей реплике "Что там правда, судить не берусь". Сколь же обнищала отечественная журналистика (я не имею в виду материальные ресурсы в буквальном смысле), если ляпы и неточности в статьях стали нормой. Впрочем, это наша всеобщая беда: люди, имеющие соответствующий диплом и запись в трудовой, на поверку оказываются, в лучшем случае, непрофессионалами. Счастье еще, что печатная продукция ныне перестала быть источником информации, по крайней мере, достоверной:).
1578.Anni(18.10.2005 11:21)
0
Так будет проще наверное. Репертуар театра, далее по ссылкам можно почитать статьи о спектаклях. О "Сильве" уже известная статья: http://www.vipteatr.ru/teatry/operettj/description/silxwa/index.khtml о "Большом Канкане" - совсем "интересно".. http://www.vipteatr.ru/teatry/operettj/description/bolxoj/index.khtml и наконец о гастрольном проекте оперы "Аида", который обещают в театре в ближайшем будущем: http://www.vipteatr.ru/teatry/operettj/description/aida/index.khtml Что там правда, судить не берусь. Но надеюсь, кто-нибудь потом поделится впечатлениями:)
1577.Anni(18.10.2005 10:50)
0
Еще о "Моей прекрасной Леди". Интересная статья сама по себе из книги о Татьяне Ивановне Шмыге.
1576.Anni(18.10.2005 10:43)
0
Вообще на эту статью наткнулась случайно, по дате - 5 октября :) Пример того, как пишут статьи... Режиссер - из постановки одного театра, о которой в общем-то и пишут, но актеры представлены почему-то совсем другие, не имеющие к ТО вообще никакого отношения. В общем, как всегда: разобраться в чем-то - никто не хочет, но вот критиковать - это всегда пожалуйста..