Сегодня в "Моей прекрасной леди" вводится Ю.Веденеев на роль Генри Хиггинса. Завтра в "Фиалке Монмартра" в роли Рауля дебютирует А.Коровин.
1603.Мадлен(03.11.2005 09:55)
0
Роз, мы про то и говорим, что каждый высказывает своё мнение - кому-то нравится одно, а кому-то другое. И аксиома "Гулиева - лучшая" работает для Антона и для Вас (допустим), а не для всех. А когда не доигрывают - это тоже, конечно, плохо. Кто же это любит, когда так происходит. Это две крайности - переигрывание и недоигрывание. Мне всё же кажется, что настоящий актёр должен найти золотую середину, а не ударяться в эти крайности. А если переигрываешь - так со вкусом и смаком. : ) Роз, давайте дождёмся вечера и посмотрим, что нам гововится сегодня : )
1602.Роз(02.11.2005 16:58)
0
Мне тоже очень нравится Гулиева. Пошлых шуток за ней не водится, однозначно. Нравится ее игра или не нравится - это другой вопрос, однако, я еще не видела, чтобы она халтурила на сцене. И насчет затягивания времени - действительно, на вкус-на цвет. Лично мне, наоборот, очень не нравится, когда роль "пробалтывают", не доигрывают, не держат необходимые паузы. У каждого свои пристрастия. И насчет "Сильвы", кстати, мнения тоже разнятся.
1601.Мадлен(01.11.2005 17:24)
0
Антон, извините, пожалуйста - перешла от частного к общему. Я имела в виду многих актёров, а не именно ИА в данном случае, как и Вы, когда сказали, что не пойдёте в ТО, если там не будет импровизаций. Не одна же Гулиева импровизирует. Просто она затягивает. Но это, конечно, на вкус и цвет. Когда я только начала ходить в ТО, мне она тоже очень нравилась. :)
1600.Антон(01.11.2005 17:24)
0
На счет Константиновой и Желудевой согласен на все 100))). А на счет Гулиевой нет - я не разу не видел у неё пошлых шуток.
1599.Мадлен(01.11.2005 17:23)
0
Антон, конечно, каждый спектакль самобытен и интересен именно тем, что он не похож на другой. И мне тоже не интересно тысячу раз смотреть один и тот же фильм с небольшим интервалом. Но при этом во-первых, не каждому артисту "дано" то комическое, что действительно смешно, а не пошло. И не каждый артист знает чувство меры. Антон, возьмите, допустим, Константинову, или Жёлудеву. Из-за них спектакль никогда не задерживается. Они никогда не выходят на первый план, но при этом остаются самобытными и интересными, при этом импровизирую и "делают" роль. Причём не только за счёт шуток, которые находятся на поверхности. Они "глубоко" шутят, если так можно выразиться. И я согласна идти на спектакли с ними хоть каждый день : )
1598.Антон(01.11.2005 17:21)
0
Когда артисты в МО перестанут импровизировать и спектакли станут похожими один на другой, я наверное перестану ходить на один и тот же спектакль более чем 1 раз.
1597.Prostik(01.11.2005 17:21)
0
Да, я помню, как спектакль закончился на 20 минут позже из-за того, что в ПЦ заимпровизировались в третьем акте, и забыли о времени... отсутсвие чувства меры рождает беспредел...
1596.Мадлен(01.11.2005 17:20)
0
Инара Александровна - хорошая актриса, но иногда её слишком много... А хорошая актриса никогда не должна тянуть одеяло на себя, она не должна забывать о том, что она не одна на сцене, а у ИА это бывает. В концерте, согласна - можно, но не на спектаклях. Иногда бывает большой перебор импровизаций. Спектакль должен идти динамично. : )
А по поводу хорошего дирижёра - все гастрольные спектакли, которые я видела в постановке ИА, хороши. Юбилейные вечера она неплохо ставит. А вот что касается "Сильвы" в ТО... Но, не будем об этом, это уже обсуждалось.
1595.Антон(01.11.2005 17:18)
0
Люся, это не утверждение - это АКСИОМА! Кроме этого, стоит отметить, что это еще и талантливый режиссер.
1594.Для информации(31.10.2005 20:57)
0
В ноябрьском номере журнала «Наш театр» статья о Московской Оперетте, с фотографиями, по тексту – отрывки из книги к юбилею Московской Оперетты.
1593.Люся(31.10.2005 11:04)
0
Антон, не всегда согласна с утверждением о том, что Гулиева украшение любого спектакля.
1592.Роз(25.10.2005 20:06)
0
Спасибо за уточнения, Наблюдатель! Я, действительно, неточна по причине так и не купленной программки. И, да, Олешко, только я почему-то решила, что он из Сатирикона:) Кстати, из тех постановок Иванова, что я видела, эта показалась мне самой удачной. Он работает, в основном, с зарубежной классикой, чаще с комедиями, и в его постановках обычно отсутствуют авангардистские штучки, они всегда пышные, в хорошем смысле слова старомодные, подчас чуть скучноватые. А "Нитуш" на самом деле замечательная, все мои "но" - сугубо личные предпочтения.
1591.Наблюдатель(25.10.2005 12:52)
0
Роз, позволю себе небольшое уточнение по поводу «заявленной оперетты». Театр им. Вахтангова всячески подчеркивает (и в афишах, и в программке), что «Мадемуазель Нитуш» – не оперетта, а «фантазия по мотивам оперетты Ф. Эрве». И с музыкой последнего они обошлись очень вольно, добавив не только упомянутого Россини, но и коктейль из произведений других авторов. Тому, что музыкальная и лирическая составляющие отошли на второй план тоже есть объяснение: оперетта Эрве изначально близка к водевилю, излюбленной музыкальной формой которого является куплет, а драматическая сторона близка к «комедии положений». Владимир Иванов (постановщик спектакля) лишь немного усилил это водевильное начало. Поэтому спектакль, на мой взгляд, полностью отвечает заявленному жанровому определению. Вахтанговцы еще раз доказали, что в создании водевилей они могут дать фору любому театру. Ну а поскольку «страна должна знать своих героев», перечислю состав: М. Аронова (Начальница пансиона), В. Симонов (Майор), Л. Вележева (Коринн), А. Завьялов (Шамплатро), Н. Гришаева (Дениза), Селестеном был, вероятно, А. Олешко – актер «Современника».