Среда, 22.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 163 164 165 166 167 ... 248 249 »
Показано 2461-2475 из 3735 сообщений
1275. Роз   (26.04.2005 12:44)
0  
Ладно, так и быть…превозмогая лень-матушку:)…»Большой канкан», воскресенье, 24 апреля.
Попала я туда незапланированно: это сладкое слово «халява»!:))) И уксус, как вы понимаете, был бы сладким, а тут «Канкан» со всеми прилагающимися к нему подарками в лице любимых исполнителей!
Впрочем, любимые исполнители были не в полном составе. Не было Амарфий и Коржа. Уехали? Номер из «Поцелуя Чаниты» был снят, в «Марицах» Лилию Яковлевну заменила Криницкая, а Коржа в терцете – Борисенко.
Начало спектакля оказалось ярким и многообещающим, актеры были хорошо распеты и очень старались: в проходе партера, прямо перед оркестровой ямой расположилась, подмигивая красным глазом, профессиональная видеокамера. Кто и с какой целью снимал – не представляю, но сменявшие друг друга номера исполнялись с полной самоотдачей. Очень насмешил и понравился дуэт Марицы и Зупана: Ионова была весела, подвижна (!) и очаровательна, а Петр просто зажигал, как он умеет. Красиво и проникновенно прозвучали Белякова с Алимпиевым, вдобавок оба прекрасно выглядели (молодой человек позади меня при их появлении громко восхитился: «Какая красавица!»)
В терцете из «Фиалочки» ярко и весело выступили Сташинский, Шумейко и Борисенко, очень раскованные, на ходу импровизирующие, с улыбками от уха до уха. Гулиева слегка перестаралась с многозначительными паузами, но из первой ложи ее поддерживала овациями, хохотом и криками «Браво!» довольно большая группа поклонников. Шикарно прозвучала в своем коронном номере Криницкая. Как обычно, в восторг привел публику Каминский: похоже, у него уже появились фаны. Седовласая тетенька в четвертом ряду чуть не стоя встречала аплодисментами каждое его появление. И не она одна.
Но кульминацией действия оказался Герард Вячеславович. Мне даже подумалось, что съемка организована в его честь, ведь юбилей не за горами. Во всяком случае, у меня возникло ощущение «дежа вю». На сцене пел и играл Васильев двадцатилетней давности. Его голос звучал потрясающе, он, без костюма и грима, явил нам фантастического Мистера Икс и чертовски обаятельного Тассило. ГВ кокетничал с залом, выразительно жестикулировал, подмигивал и очаровывал всех зрительниц скопом. Это было просто чудом.
Но закончилось первое действие, и камера отъехала в неизвестном направлении. И все дружно расслабились. Накладки посыпались как из рога изобилия. Фантазии на темы Штрауса прозвучали довольно вяло. Правда, Светлана Павловна взяла реванш, когда неожиданно появилась на сцене еще раз с романсом Лидочки и коронной итальянской арией – здесь она была безупречна. Не слишком зажигательным показался мне и дуэт Каролины с Пеликаном (но тут, возможно, я необъективна: все-таки четыре «Принцессы»…и две из них с Желудевой:).
Но уж начало сцены Мадлен с поклонниками… Оркестр трижды пытался начать, и каждый раз сбивался. Похоже, там расстроились инструменты и потребовалась их спешная настройка. Музыканты судорожно крутили колки, извлекая из скрипок пилящие звуки, а Ходорченков, торопясь, вновь и вновь взмахивал палочкой, и оркестр начинал вступление…кто в лес, кто по дрова. Каково после этого было петь Зайцевой, можно только догадываться. В сердцах она оттолкнула одного из поклонников с подношением в руках так, что тот свалился к ее ногам:). А тот, что с розой, подскочил к ней раньше времени и разыграл целую пантомиму с умоляющими взглядами, поглаживанием цветочка и воздуха возле рук героини:).
Апофеозом явился выключенный микрофон Николаевой в «Карамболине». Вообще, на бедную Николаеву нельзя было смотреть без жалости. На и на Зайцеву с Веденеевым тоже, если уж на то пошло. Видимо, репетиции «Леди» высасывают из них все соки. У Елены Геннадиевны заметно сел голос, только в «Кабаре» она прозвучала как обычно блестяще (вообще, этот номер был одним их лучших). Но у нее перегрузки, по крайней мере, не отразились на внешности: добавилось изящества, и лицо сделалось изысканнее и утонченнее – куда ей становиться еще красивее, я уж и не знаю:). А Николаеву, казалось, сейчас сдует со сцены сквозняком: одни огромные глаза на исхудавшем лице и невероятная худоба фигуры. И на Веденееве костюмчик заметно болтался и явственно проступили тени под глазами. По-моему, к премьере они просто свалятся без сил, и играть будет некому.
Однако, возвращаясь к «Канкану», веденеевский «Путь» прозвучал великолепно, как всегда. По обыкновению, хороши были Маркелов с Сошниковой. Наповал уложил зрителей последующий диалог Попандопуло-Беспалова с «кучерявым» Маркеловым. «Это кто?» - «Наша городская акушерка.»- «Ну, и как она акушерит?» - «Класс!» - «Ты к ней на прием ходил? Может, и мне пойти?» и так далее в том же духе, пока Беспалов не договорился до фразы: «Сам ты гей!» Впрочем, эта последняя фраза уже утонула в гомерическом хохоте зала.
Вообще, пол-Канкана вывезли на себе Беспалов с Борисенко. И не просто вывезли, а с успехом, так как оба были в голосе и в настроении. У первого, если не ошибаюсь, было четыре номера, а у Борисенко – и не берусь сосчитать. Кстати, я, наконец-то, разглядела новый костюмчик Петра. Не знаю, почему он вызвал столько нареканий: мне понравилось. Грудь у молодого героя выпуклая и загорелая, апаш ему идет, черные брюки тоже… Разве что золотой крестик с цепочкой оказываются выставленными напоказ и диссонируют с общим стилем. А, так, он выглядит очень даже:).
О чем я еще не написала? Не припомню. Зал был полон, ложи блистали…:) Дежурный праздник:).

1274. Аня   (26.04.2005 11:20)
0  
Сильва 23.04.05. Я ходила на дневной спектакль в субботу, впечатления у меня несколько уже поистерлись, так как в воскресенье я ходила на Иоланту, потом в кино на Статского советника и потом на первое отделение БК.
Спектакль в целом мне понравился, запомнилось, что Исляйкин неплохо спел выходную арию, еще несмотря на то, что очень хотелось увидеть Каминского, которого я уже 100 лет не видела в роли Бони, Борисенко здорово играл, мне очень понравилось. Жердер больше всего понравилась во втором акте, что касается Частицы черта, то все кто видел хоть раз это платьице на Зайцевой или Жердер и может представить себе сцену подбрасывания Сильвы, поймут, что выглядит это все довольно рискованно.
Приятно было что по замене играл Мишле, но на мой взгляд, в некоторых сценах (например, на лестнице с Цецилией) он слегка переигрывал.
Все остальные тоже понравились, кроме Батейко. Уж насколько он мне нравится в роли Пеликана, а в роли Лео - нет, не нравится, особенно после двух спектаклей с Маркеловым. Лео у него какой-то вшивый, на аристократа совсем не похож.
Что касается Канкана, то я была только на первом отделении. Понравилось Трио Мариц, интересно было сравнить звучание голосов Ионовой и Криницкой рядом и понять в чем между ними разница, при том, что оба голоса мне очень нравятся, Зайцева же в этом трио самая красивая. Борисенко понравился в канкане с Ионовой, потом Криницкая очень понравилась в Болеро, Жердер с Девчонками Монмартра, а больше всех понравился номер Каминского - восхищаюсь им! и ГВ потрясающе спел Мистера Х - наверное было одно из лучших его исполнений! Жалко, что следом не выступал Маркелов. Я здесь пришла к выводу, что после ГВ, который у меня вне политики, вне конкуренции, в ТО из артистов мне больше всего нравится Маркелов и Каминский. К сожалению, второго отделения не видела, но хотелось бы узнать, что там было.

1273. Джулия   (26.04.2005 10:32)
0  
О дневной "Сильве" в субботу. Кратко..
В отличии от КДСП, не скажу, что меня порадовали замены.. Вообще-то я хотела на "Сильву" с Цецилией-Амарфий. но узнав о замене, все же решила ничего в планах не менять. Перед спектаклем я узнала еще о трех заменах - поменялись в составах с вечерним спектаклем Борисенко-Каминский, Мишле-Шумейко, Батейко-Шляхтов.
Итак, "Сильва" - 23.04.2005. Играют: Жердер-Исляйкин-Коледова-Васильев-Борисенко-Николаева-Мишле-Батейко.
Главное - хотелось других героинь (кроме Николаевой)... Герои были в общем-то на месте, и играли и пели неплохо. Самый хороший дуэт в этом спектакле был Бони-Стасси. Дуэт Сильвы и Эдвина как-то не складывался...МВ - хорошо для нее, но мне в тот день хотелось видеть другую Цецилию.. остальные нормально. и только. т.е. мое внимание на них не концентрировалось.
Очень не понравилась "Частица черта". Если теперь это "норма", то у меня нет слов.. В этом номере надо что-то менять.. начиная от платья, и заканчивая самим танцем.
Хорошая находка - перед песенкой Бони балет выходит, как бы не желая заниматься, а не нападает на Бони сразу:)
И еще был момент перед финальным дуэтом Сильвы и Эдвина, когда Исляйкин где-то задержался и не вышел вовремя, между Жердер и Борисенко (который должен был как бы спрятаться, а потом выйти со словами "Кажется, я рассердился") происходит разговор: "Бони, подойди сюда, мы уезжаем"; "Сильва, нет подожди, тебе надо поговорить с Эдвином, сейчас я пойду найду его..." появляется Исляйкин, Борисенко прячется, и дальше идет уже по сценарию:)

1272. Антон   (26.04.2005 10:26)
0  
Роз, на мой взгляд, Алимпиеву не хватает для оперетты всего того, что есть у Веденеева, Варгузовой, Амарфий, Шмыги... - это легкости, энергетики и жизнелюбия.

1271. Джулия   (26.04.2005 09:14)
0  
Прошу прощения за копирование, но фотографии потрясающие!:))
*по ссылке фотографии "Большого Канкана" в Донецке.

1270. Роз   (26.04.2005 08:31)
0  
Посыпаю главу пеплом!:))) Уважаемый Администратор, но я же не спорила, я задала вопросы!:)
Юля, полагаю, свое мнение насчет "самого любимого Тассило" мне можно не высказывать?:)))

1269. Юля   (25.04.2005 21:47)
0  
С мистером Х все понятно. Мне вот интересно, кто у нас "самый любимый Тасилло". Если я не нарушаю каках-то правил, хотелось бы обратиться с этим вопросом ко всем завсегдатаям данного сайта. И конечно, прежде всего, желательно было бы узнать мнение уважаемой Хозяйки (можно без аргументации).
Ответ: Юля, наверное я все же люблю чередовать составы, и это относится к любому спектаклю:)
И для меня проще сказать о конкретном спектакле, что в этот день понравились такие-то артисты, а в следующий раз на таком же составе может быть совсем другое мнение:)
Есть, правда, составы, на которые стараюсь не попадать:) Но это редко относится к кому-то одному, в основном рассматривается состав в целом, а на кого-то одного можно в крайнем случае закрыть глаза:)

1268. Роз   (25.04.2005 21:11)
0  
Гы-ы! Антон, вы просто уморили: "Алимпиев - драматический актер"! А как быть с роскошным баритоном, шармом первого героя-любовника и улыбкой наповал?:) А как быть с поклонницами, коих в зале на спектаклях СВ сидит как минимум треть зала? Как, в конце концов, быть с овациями, которые устраиваются уже рядовыми зрителями, в первый раз пришедшими в театр, после "Гусарской песни" в "БК"? Боюсь, Вы очень оригинальны в своих оценках:). А кто же тогда опереточный актер? Если иметь в виду именно это амплуа, а не простаков и не комиков?
Ответ: Роз, мы ведь договаривались, что с впечатлениями о конкретных спектаклях не будем спорить:)) На этом сайте приветствуются разные впечатления, каждый человек имеет право на свое мнение, и не надо его подавлять:) Иначе читать одно и то же неинтересно:) И это замечательно, когда появляются оригинальные оценки и новые точки зрения (естественно при условии, что эти мнения уважительны).
Поклонниц из зала, конечно, никто не удалял:)) Если хотите, пишите свои впечатления:) но без споров:)

1267. Андрей   (25.04.2005 20:21)
0  
Большой канкан 24.04 прошел на ура. На мой взгляд, просто великолепны были Е. Зайцева,П. Борисенко, А. Каминский и А. Сергеева (красивая миниатюрная блондинка из балета), просто летавшая по сцене в потрясающих прыжках-шпагатах. В финальной Карамболине как обычно отключился микрофон и получилась лажа, но ситуацию спас Каминский своими потрясающими растяжками.

1266. Антон   (25.04.2005 18:27)
0  
ПЦ 22 апреля.
Мне очень понравился спектакль. И судя по реакции зрителей не мне одному.
Хочется сразу отметить, что оркестр играл превосходно. Было слышно актеров! Что не всегда бывает на ПЦ и Марице.
В первый раз мне понравилась игра Ионовой - весело и легко. Алимпеев тоже сыграл неплохо, но для меня он не опереточный актер. Вот драматические роли ему подходят больше.
Очень понравился дует «Ваш образ повсюду…» А ария Мистера Х была скучной. Шляхтов начал разочаровывать. Ведь может сыграть лучше, задорнее, веселее. Хотя в целом тоже было неплохо, но я жду как-то большего.
Очень не понравился Богаченко. Чем его Тони отличается от Зупана, кроме очков, я не понял. Я всё ждал когда он захрюкает и поедет в Вараздин….не уехал(
Но главная изюминка всего спектакля – это, конечно, Валентина Желудева. Играла просто бесподобно и главное четко прорисовала характер героини до мельчайшей подробности. Что, к сожалению, не очень получается у Коледовой из-за чрезмерной доброты. Вообще хочу отметить, что Валентина Желудева – это украшение любого спектакля и Сильвы и Марицы и ПЦ. Она делает ОПЕРЕТТУ, а не музыкальную комедию.

1265. Аня   (25.04.2005 13:06)
0  
Кот домашний, я так и думала, что после того, как Алимпиев посидел на лысине Маркелова, он теперь возьмет это на вооружение. Скоро с ним Лео будут бояться играть. Батейко так просто может не выдержать.

1264. Кот домашний...   (24.04.2005 22:51)
0  
23-ье апреля, вечер, «Сильва». Ух, давно мне так не нравилась эта постановка, вернее, никогда не производила впечатления бОльшего, чем давеча. Спектакль начался с приятной неожиданности – замена Борисенко на Каминского, только палками не бейте больно. Впрочем, дальше первое действие ничем не удивило, разве что вторая замена – Мишле на Шумейко. Криницкая местами пела, местами – нет, очень хорош был Алимпиев, очень радовала Варгузова – действительно, княгиня чардаша. Очень понравился ее первый номер, да и вообще тема «Все в порядке, я не скрою…» стала одной из моей любимых.
Дальше началось второе действие, и третья замена – Батейко на Шляхтова. Не вдаваясь в детали, скажу, что это тоже было в точку, потому что Батейко до этого видел в новой постановке очень часто. И Алимпиев и Шляхтов в первой же совместной сцене довели зал до истерики. Началось с того, что при подслушивании Шляхтов слишком близко поставил столик к Алимпиеву, а последний ощутимо больно о него ударился. Но тут же отыгрался – раньше Эдвин опирался на голову батюшки, а в этот раз он натурально сел на его шею. Уж не знаю, насколько низко был центр тяжести Алимпиева, но Шляхтов кряхтел и пищал, Алимпиев не вставал, зал бился в истерике. Дальше свежей струи добавила Меркулова, потом случилось «Помнишь ли ты…». Боже мой, зал замер, а после окончания номера мои молодые соседи в первый раз вместо аплодисментов издали одобрительный визг. В общем, спектакль пошел, все раскрепостились. Раскрепостились настолько, что Светлана Павловна во время второго чардаша чуть не упала, двигаясь спиной в глубину сцены. Но это ничему не мешало, а лишь добавило градус спектакля, который и так уже был очень высоким. Даже Криницкая не резала глаз, как это было месяц назад – то ли партнер поменялся, то ли общее настроение. Мои соседи уже повизгивали не оглядываясь на соседей, народ начал активно хлопать, и т.д, и т.п. Было очень мало цветов, только Алимпиеву, Веденееву и Варгузовой, но аплодисментов – очень много. Общий бал – 90.

1263. Prostik   (23.04.2005 22:29)
0  
Ратникова колоратурное сопрано?:) Гипотетическая возможность что-то колоратурное воспроизвести еще не является основанием считать певицу колоратурным сопрано. Колоратура - это еще и определенная хорошая техника. А Ратникова на моей памяти еще ни разу партию Адели не то что технически хорошо не спела, она еще еще ни разу на моей памяти не фальшиво не спела. Так что, на мой взгляд, Ратникова - лирическое сопрано.
Ответ: Я вчера задала этот вопрос в театре (на сайте не буду называть имен).
Сказали, что чисто колоратурного сопрано в ТО, конечно, нет, это вообще довольно редкий голос.
Но в наибольшей степени близко к колоратурному - голос Криницкой. На втором месте, как ни странно, Ратникова. (жаль, что на сайте мы не слышали пока впечатлений о ее Виолетте, потому как в ТО отзывы о том, как она ее спела, очень положительные)
Амарфий, Варгузова - может быть, раньше, но не сейчас. Зайцева - нет.

Лично от себя скажу, что я не видела Ратникову в больших ролях, кроме Стасси, поэтому не могу сказать, какая она Адель.

1262. Anni   (22.04.2005 22:00)
0  
26 мая в Московской Оперетте
Премьера.
1 отделение. Балет "МАДАМ ЛИОНЕЛИ" (танцуют солисты Мариинского театра Ирма Ниорадзе и Илья Кузнецов)
Балет "Мадам Лионели" - яркое и динамичное действо о жизни современной деловой женщины. Ирма Ниорадзе своим танцем блистательно демонстрирует всю многогранность жизни своей героини, силу и тонкость ее характера, передает стремительный жизненный ритм и неподвластную времени чувственность.

2 отделение. ГАЛА-КОНЦЕРТ с участием звезд Мариинского и Большого театра И.Ниорадзе, Н.Цискаридзе, И.Кузнецова, М.Александровой, Д.Гуданова (фрагменты из балетов "Шехерезада", "Кармен", "Раймонда", "Лебединое озеро").
Билеты в продаже с 25 апреля. Цена билетов от 300 до 3500 руб.

1261. Аня   (22.04.2005 16:00)
0  
В ТО, мне кажется, типичные образцы колоратуры - это Болеро в Канкане, куплеты Адели в ЛМ и ария Виолетты в ФМ.
А вообще в мире самой потрясающей колоратурой обладает Чечилия Бартоли. Кстати, на своем концерте в Москве она пела Болеро, которое Криницкая все время в канкане исполняет.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz