Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 177 178 179 180 181 ... 248 249 »
Показано 2671-2685 из 3735 сообщений
1065. Prostik   (11.12.2004 22:20)
0  
10 декабря. Летучая мышь. Варгузова-Веденеев-Мишле-Амарфий-Доброжицкий-Лобанов-Лебедев-Борисенко.
Никогда не думала, что такой состав когда-то может не оправдать ожидание. Но все с самого начала.
Дирижер – Ксения Жарко. Увертюра как-то подозрительно расстроила с самого начала. Местами оркестр звучал прилично, местами в увертюре слушать это было невыносимо. Ударные громыхали так, что я боялась как-бы стены театра оперетты не рухнули окончательно. Странно было, что –медемуазель Жарко этого не замечала. Относительно звучания оркестра в общем, то меня не покидало ощущение затянутости темпов в некоторых местах. В общем в оркестре легкости Штрауса явно не получилось.
По персоналиям....
Жить по принципу: «Не можешь ничего изменить, расслабься и получи удовольствие» у меня не получается, поэтому могу сказать, что спектакль меня разочаровал. Конечно это не состав: Сошникова-Ратникова и т.д., но и ждали от ТАКОГО состава большего.
Варгузова. Не впечатлило меня ничего. Ни игра, ни вокал. От игры мне было откровенно скучно. Я не увидела оперетточного куража. Складывалось впечатление, что это концерт, а не спектакль. Вокал так же не впечатлил. Не знаю следствием чего явилось такое звучание, но слушать СП было тяжело.
Веденеев. Можно сказать, что играл довольно не плохо. Начал петь в первом акте довольно часто похрипывая. В этом месте подумалось: «Уж не эпидемия ли в ТО?». Второй и третий акт был немного лучше, но все равно звучал непривычно для него глухо.
Амарфий. Точно, заболели все. У Амарфий не было никакой гибкости голоса. Не могу сказать, что это было ужасно, но это не ее уровень. Ее отличало от всех остальных исполнительниц этой роли всегда отсутствие крикливости, а в этот вечер местами она откровенно кричала. Да и Адель ее была как-то непривычно спокойна.
Когда вышел Алимпиев стало понятно, что никто уже в плане вокала ничем не порадует. Я могу констатировать, что он не играл вообще. Вышел, походил по сцене и на этом миссия его была окончена. Когда начал петь, я просто не верила своим ушам. Такой качки в голосе я у Алимпиева не слышала еще ни разу.
Мишле откровенно порадовал игрой. Все в меру. Без переигрываний.
Доброжицкий. Вот где «тупик мечты». Я была бы рада любому Альфреду, включая Исляйкина, ТОЛЬКО НЕ ДОБРОЖИЦКИЙ. Пение абсолютно антисанитарное. Оперетта- очень условное искусство, но не примитивное. В первом акте Доброжицкий утомил на столько, что стало казаться, что в этом акте этого героя слишком много.
Лебедев-Борисенко. Первый раз вижу эту пару в этой роли. Сдержанно. Борисенко явно в спешке что-то перепутал в костюмерной и надел не свой костюм. Этот был размера на 4 больше, чем он сам:-)
Лобанов. Даже обсуждать не хочется. Это виляние бедрами.... к чему это? Да и интонации совсем вычурные.

1064. Джулия   (09.12.2004 12:28)
0  
"Сильва" - 7 декабря 2004г.
Криницкая – Исляйкин - Амарфий – Васильев – Беспалов – Меркулова – Маркелов – Крюков и другие.

Криницкая – мне очень нравится ее Сильва, в этом сезоне она играет очень хорошо, а по голосу – для меня это лучшая Сильва. Всё еще не очень мне нравится в ее исполнении "Частица черта", в остальном - всё замечательно. В прошлой ее "Сильве" я подумала, что ей лучше играть с Алимпиевым, и благодаря ему она стала лучше играть, но сейчас с Исляйкиным было ничуть не хуже:)
Исляйкин - неужели можно сказать, что таким Эдвином он будет всегда?:)) честно говоря, после сентябрьской "Сильвы" мне в это не очень верилось, но он не обманул ожиданий, и в этот раз сыграл и спел так же хорошо:) Не скажу, что он мне нравится больше Алимпиева, но он и не хуже. И дуэт с Криницкой у них наконец-то получился:)))
Беспалов и Меркулова - как всегда замечательная пара Бони и Стази:))) кстати, Беспалов в этот раз очень хорошо спел песенку Бони:)
Амарфий - всю первую половину первого действия я жду выхода Цецилии, и когда она появляется, от нее уже невозможно отвести взгляд:) Мне нравятся все Цецилии, они все разные, но все прелестные, очаровательные, восхитительные, потрясающие:))
Васильев - мне всё понравилось:) Может, правда, ему лучше играть в разных спектаклях с Жердер?..:)
В целом спектакль очень понравился :)

1063. Аня   (09.12.2004 11:56)
0  
07.12.04 Сильва. Криницкая-Исляйкин-Меркулова-Беспалов-Амарфий-Васильев-Крюков-Маркелов-Богаченко-Агеева-Ксения Жарко.
Я давно, с прошлого сезона не видела Криницкую в Сильве. Она мне очень понравилась. Во-первых она очень хорошо играла, очень естественно, Сильва у нее серьезная, страдающая и чем-то трогательная. И пела Криницкая хорошо, мне только Хея не очень понравилось, а когда она стала петь Частица черта, то прекрасно звучала. Вообще весь спектакль здорово спела. Хорошая у них пара с Исляйкиным, не зря они вместе в Фиалке играют. Я пришла к выводу, что Исляйкин мне нравится в роли Эдвина больше Алимпиева. Не могу сказать, что Исляйкин мой идеал, идеалом для меня является Герард Васильев в фильме Сильва. Но Исляйкин создает на сцене довольно благородный образ. А в Криницкой есть внутренняя экспрессия, которая несколько компенсирует вялость Исляйкина.
Меркулова с Беспаловым хорошо выступали, мне все понравилось.
Амарфий мне очень нравится в этой роли. Играла достаточно серьезно, даже где-то с надрывом. Здорово она и танцует и поет. Как она говорит – «Я была умнее, по крайней мере умнее». Амарфий прямо создана для этой роли, так же как Васильев создан для роли Ферри. Правильнее наверное будет сказать, что эти роли созданы для них. Васильеву на поклонах больше всех браво кричали, прямо со всех концов зала. С Амарфий у них отличная пара, украшение спектакля.
Маркелов здорово играет, особенно сцена с телефоном. Это такой блеск, я прямо поражаюсь каждый раз, когда смотрю. Описать это невозможно, это надо видеть, виртуозная игра.
Ксения Жарко – как все-таки красиво у нее звучит музыка, как она старается слушать певцов. После последнего канкана с Ходорченковым это была такая разница.
В целом, спектакль получился очень цельный, камерный даже, что на Сильве по-моему редко бывает.

1062. Для информации   (08.12.2004 08:51)
0  
Татьяны Ивановны Шмыги не будет на "Большом Канкане" 11 декабря. Без комментариев.

Относительно спектаклей в январе пока информации нет.

1061. Prostik   (06.12.2004 15:36)
0  
Сейчас Prostik почувствует себя поклонницей Беспалова:-)) Ужжжас.... брррррр... Просто мне на прошлом БК так понравился из номер с Меркуловой, что можно было пищать от удовольствия (что мне совсем не свойственно):-) Я потом половину недели знакомым такого вампира изображала:-) Нравится мне эта пара:-)

1060. Flaunder   (06.12.2004 14:49)
0  
05.12.04. "Большой канкан"
Хочется остановится на следущих моментах:

Корж-Рауль в терцете!!! Оказалось, что по фактуре он похож на Исляйкина. Был в таком же костюме, как и он. К сожалению. Я всё же надеялась, что у него будет яркий, как у Борисенко. Держался хорошо. Мне понравилось то, что у него блестят глаза, в них есть эта оперетточная искорка, которая зажигает зал, которая так необходимо актёру. Искренность, добродушие были в нём. По поводу танца - танцевать научился, но ещё не научился обыгрывать сцены, слова, поэтому иногда танец был механическим. Но, думаю, у него всё впереди. : ))) Ребята - Марсель и Анри (Шумейко и Сташинский) к нему отнесли хорошо, положительно - поддерживали, подсказывали. Вокально тоже понравился. Хочу ещё пойти на него, послушать : )
Шумейко спел с СП Штрауса. Получилось не очень - его голос не сочетается с СП, слышна была она и его "ооооо" не получился вокально дуэт, а сценически - хорош был, как партнёр, "Когда глаза в глаза..." - такой взгляд был, угадывал движения СП, галантен был. Светлана Павловна, конечно, замечательно сыграла номер!
Верните Борисенко в "Карамболину"!!!! Коровин-Рауль - тушите свет, гасите свечи. "Терминатор, часть третья"... : ((( надо ж так глаза накрасить... А его "Карамболина" по интонациям очень напоминала Б. Моисеева "Голубая луна... голуБая!" : ((( Потом вышла Лена и показала, как надо петь "Карамболину", с каким чувством. Мне очень понравилось, как Швыдкой в передаче на СТС сказал молодому "артисту" с фабрики звёзд, после того, как тот спел "Мадонну" с подвываниями после каждого слова: "Вы когда поёте, всегда думайте, о ком поёте, кто такая Мадонна". Тоже Коровину - надо понимать, что надо не просто спеть под ритм "Карамболина, Карамболетта", а чтобы зал почувствовал, это - "В ... блёстках, ты на подмостках чаруешь взор толпы людской... на свете нет другой красавицы такой..." Дальше вышла Елена ЗАйцева и показала, КАК надо петь. Вот ей веришь. : )
Васильев. Наверное, достаточно написать одну его фамилию. Больше ничего не надо. Рассказывать как он пел? Как сверкали его глаза? Он лучше слов. Он - ВАСИЛЬЕВ!!! Для его игры слова не подберёшь. Особенно мне понравилось "Кто придумал Вас?". Такая у него мальчишеская улыбка и ТАКИЕ сверкающие глаза!!! Сколько ему лет? 20? 30?
Иванов в "Качелях" - он классно спел качели, только с подзвучкой переболщили - очень громко получилось. Очень. Но он так старался, с таким вдохновением пел! Вот если бы не подзвучка - слушала бы и слушала.
Алимпиев. "Гусарская песня", как говорит Бух1 - это что-то невозможное. Сначала я отвлеклась - посмотрела на балет, на рядом сидящих, потом на Алимпиева-Никиту Батурина, а потом вдруг как-то незаметно для себя настолько окунулась в эту музыку, заслушалась этим голосом, что незаметила, когда закончился номер. : ))) Он спел лучше, чем в прошлый раз. Звучал крепко, красиво.
Ионова. Зажгла!!! Как всегда удивляюсь её способности : ))) А как она Зупана начала передразнивать?!!! : )) Зупан: "А у Вас эти (хрюкает) свинки есть?" - "есть" - "Сколько?" - "Двадцать" - "Что?" - "Ну розовеньких" (говорит ЕЕ таким же голосом, как Борисенко). : ))) И танцевала с энтузиазмом. Понравилось как спела Мадлен с поклонниками.
Константинова зажгла в "Девчонках Монмартра". Просто показала, как надо танцевать, зажигать : ))) Отлично исполнила с Борисенко номер из "Холопки".
Борисенко вышел и весь БК был в таком прикольном паричке "под горшок" : )
Зайцева. Когда я шла на БК, бабушка в очередной раз поинтересовалась: "И кто сегодня?" - "Константинова, Зайцева... все артисты" Тебе не надоело? Сколько раз ты это уже видела, ведь всё одно и то же!". Почему-то именно в этот раз я задумалась над вопросом. Ведь я шла на БК с каким-то внутренним трепетом, с ожиданием чуда. Не смотря на то, что хожу стабильно раз в месяц. В чём же феномен Зайцевой, Константиновой? Как они так делают? Каким образом играют так, что спектакли с ними не приедаются? Не наскучивают? Не знаю... Знаю только, что каждый раз, когда они выходят на сцену, в глазах светлеет, на душе становится светло и радостно. И хочется ещё и ещё приходить в театр. Но, к теме - Зайцева отлично спела "Кабаре", "Карамболину" и в трио "Мариц" (её "Я к тому, кого отмечу, выйду радостно навстречу" - это что-то : )))).
Понравился Каминский в Бони в БК. "А ну-ка, девочки!" Хорошо сыграл. : ) станцевал, спел. Эта песенка Бони мне нравится больше, чем в "Сильве" новой - более красиво, легко поставлена, не надо никого кидать, под кем-то лазить...
Ещё очень-очень понравился Беспалов. Почему-то стала в последнее время всё больше обращать на него внимание (благодаря Prostik : )))) сколько же в нём энергии было в БК!!! Номер из "Свадьбы в Малиновке" - СУПЕР!
И, конечно, ЮП!!! Спел все три номера.

Вообще БК был динамичным и хорошим. ЛЯ, Криницкая, даже зебры смотрелись легко и не напрягали не смотря на многочисленные разы просмотра. : )
Из зала шла в приподнятом настроении. *скорее уже 8 декабря!!!

1059. Аня   (06.12.2004 14:07)
0  
По-моему не были, Беспалов был вначале, с пулеметом, и в Советской фантазии. Меркулова в Советской фантазии, больше ее не помню.

1058. Prostik   (06.12.2004 13:59)
0  
А Беспалов с Меркуловой были в БК? Номером из КЧ

1057. Аня   (06.12.2004 13:53)
0  
Вчера номер Каминского шел в конце первого отделения после Жердер и до Васильева, который завершал. Но в прошлый раз он был в другом месте.

1056. Nikola   (06.12.2004 13:19)
0  
Доброго дня!
Хочу сказать несколько слов о "Марице" 4 декабря.
Первый раз видел этот спектакль года 3 назад.
Решил для себя, что никогда больше на него не пойду, однако, вышло так - "никогда не говори никогда"..
Отважился посмотреть постановку, но непременно с участием Светланы Павловной и Юрия Петровича.
Есть много критериев в оценке актеров: мастерство, вокал, речь и т.д., но еще очень важным, если не сказать - самым главным (да еще в оперетте (!), является критерий "горения" или "зажигательности" (если так будет понятнее). Вот этот градус мне бы хотелось отметить по 10-бальной шкале.
Начну с приятных (для себя) открытий. Оказалось так: шел на Варгузову, а пришел..(не удивляйтесь) на В. Желудеву и В. Мишле!

Желудева (Божена) – золотая медаль и 10 баллов!
Какое безупречное владение осмысленным словом и фразой!
Какая цельность и непрерывность роли!
И, наконец, какое сценическое обаяние, энергия и чувство юмора!!!

Мишле (Популеску) – серебряная медаль и 10 баллов!
Актерски здорово вырос и окреп – просто молодец!

Серебро отдаю балету – труд он и есть труд – 10 баллов!
Хотя, конечно, с «зебрами» надо что-то решать постановщикам – так нельзя!
Нужно понимать, что и в сцене «кабаре» должно быть РАЗВИТИЕ как музыкальное, так и хореографическое, а то выходит так, будто пластинка заела.

Светлана Павловна – честно сделала, что было в её силах. Особенная благодарность за озорство в характере )) Как послушаю запись 75 года, в которой крепкий и уверенный голос просто взлетает на «Здравствуй край веселый наш..», - так и хочется сказать: «Куда, куда вы удалились..».
Блестяще сыграно: «Он все-таки приехал..»!!! Вараздин – вообще нет слов зажгла так, что самому захотелось рвануть на сцену и сплясать ))
Огромное спасибо за доставленную радость!! (9 баллов).

Юрий Петрович – развитие роли не в том, чтобы вначале быть пустым на сцене, а потом вдруг проснуться и выдать все сполна. «Беззаботным дням наступил конец..» - это кому?
Где были Ваши мысли в этот момент? А чем вам не нравятся согласные буквы, что к ним такое пренебрежение? Сцена с Лизой – игра лишь настроения, она ни на что в Вас не повлияла и ни что не изменила, события не было. Игра началась только с момента «Если развлечься, графиня, хотите..» - вот здесь проснулся Веденеев – актер. Но просыпаться лучше все-таки до начала спектакля )) Кульминация второго акта – восторг!!! (7 баллов)

Криницкая – пока так и остается для меня очень непонятной актрисой. Что бы она не делала – она НЕЗАМЕТНА на сцене, будто прозрачный человек, который лишен напрочь своей ауры, излучения и заразительности..

Доброжицкий – у меня всегда была аллергия на него. Я даже помню, как увидел его однажды в роли Эдвина в «Королеве чардаша» (!!!!).
Здесь он настолько оказался к месту, что я даже не сбежал из театра при его виде.

И, наконец, оркестр – КАТАСТРОФА!!!!!!

А в остальном - все хорошо и спасибо большое актерам!!
Как-нибудь еще приду на "Марицу" ))

1055. Бух 1   (06.12.2004 13:16)
0  
Вчера 05.12.2004 была на БК. Он вдруг неожиданно начался в 19,00 часов, а я собиралась в 18,00. Хорошо на билет люди умные подсказали глянуть:))
Алимпиев в Гусарской песне был... ну не знаю, ну просто слов нет, все растеклись по креслу:))) Обалденный номер!!! Спасибо!
А еще он с Беляковой исполнял номер из ПЦ, но там Ходорченков подпортил, т.к. то гнал оркестр, то тормозил, когда Белякова должна была вступить или уже вступила... а Ходорченков затормозил. Алимпиев ему даже головой покачал, типа, ну что ты делаешь.:((
Еще очень понравились Васильев в "Кто придумал Вас...", Веденеев (везде) и Варгузова целиком и полностью!
Маркелов вчера в номере Ятя периодически пошлил, ну в своем репертуаре. Да, "Про дур..." у него ОЧЕНЬ правдиво получается, начинаешь на себя примеривать и вообще задумываться о многом. Неприятно. Стукачок какой.:))
Самый ужасный был Коровин в Карамболине, я не смогла на это смотреть, просто тихий ужас, он вообще что-нибудь умеет???:(( Надо в Карамболину вернуть Борисенко, а то как то тоскливо.

1054. Аня   (06.12.2004 12:55)
0  
БК. 05.12.04
Большой канкан был очень представительный, по-моему практически все артисты ТО были задействованны. Смотр труппы. Много писать не буду, сколько можно. Легче перечислить, что не очень понравилось.
Иванов не очень понравился в Качелях из-за высокой громкости, уши закладывало, Коровин в Карамболине. Мне показалось, что в начале Коровин выглядел посимпатичней, но потом опять разонравился, правильно кто-то написал, что у него нет контакта с залом, он как-то сам по себе. Ходорченков мне еще не нравится, мне все-время кажется, что он уже давно оглох и теперь хочет, чтобы мы все тоже оглохли.
Понравились больше всего Васильев - Кто придумал Вас, Алимпиев конечно же в Гусарской песне, настоящий гусар, Веденеев, Жердер, Ионова - "Песня Мадлен", Зайцева и Иванов с Каминским в Кабаре, Криницкая в Болеро, Маркелов с Сошниковой - как всегда. Вообще Маркелов со своим - "А для любви найдется много дур" - это просто высший пилотаж!
Номер Каминского - Без женщин жить нельзя на свете - просто блестящий номер. СУПЕР!
Коржа просто мечтаю увидеть в ФМ, и услышать в его исполнении - Спроси любого о любви, а также дуэты с Мадлен. Танцевал слегка тяжеловато, а по игре он живой, хороший. А петь там вчера было нечего.
Ответ: Аня, а номер Каминского "Без женщин жить нельзя на свете" - после какого номера идет в Канкане?

1053. Бух 1   (06.12.2004 12:46)
0  
Я тоже была на ПЦ 03.12.2004. Я в восторге!!!Конечно же, главным там был Герард Васильев и не только по роли, но и по сути! Был в хорошем настроении, действительно, играл и пел очень вдохновенно. особенно мне понравились "Цветы роняют...", "Моряки...". и "Париж". И очень гикарный у них был дуэт с Жанной во 2 действии, просто всё с таким чувством было исполнено. На протяжении всего спектакля глаз от Васильева оторвать было просто невозможно, поэтому я, как и Аня, смотрела в основном только на него. СПАСИБО ему!!! Очень большое удовольствие доставил!
Борисенко с Меркуловой были очень бодры и веселы. Борисенко всё-таки, на мой взгляд, лучший Простак на сегодняшний день в ТО.:))
И в конце был такой ГРОМ аплодисментов, я была просто под таким впечатлением. Повсюду выкрики "БРАВО", просто зал никак успокоиться не мог. И это всё вполне заслуженно. Главная заслуга конечно же Васильева, это беспорно.!!! СПАСИБО!!!

1052. Аня   (06.12.2004 12:37)
0  
03.12.04 ПЦ Васильев-Жердер-Орловецкий-Каминский-Борисенко-Меркулова-Батейко-Гулиева.
ПЦ была классная, я так думаю лучшая в этом сезоне.
ГВ был бесподобен, играл очень вдохновенно, вот прямо ни прибавить, не убавить. Очень он правдив в этой роли.
Жердер тоже играла с настроением, но я в основном на ГВ смотрела, поэтому Жердер хуже помню.
Борисенко давно не видела, была рада его видеть, играл он хорошо, бодро, весело, хорошая у них пара с Меркуловой. Мне очень понравилось. Подносы не кидал, слава богу. В третьем действии Борисенко очень забавно передразнивал Гулиеву. А то что они устроили в самом конце, это вообще не поддается описанию - Борисенко вывел Гулиеву - "куда мы его понесем..." и вот Гулиева начинает выть, а Борисенко специально ее передразнивает и очень похоже подвывает, потом они пошли за Батейко и тут они начали выть на 3 голоса, сначала Гулиева, потом Борисенко, а потом на два тона выше Батейко. Начали они еще на кухне, где посуду били. И воют и воют. У меня истерика была от смеха. Жанна умирала со смеху, уж она отворачивалась, отворачивалась, но в один момент все-таки не смогла сдержать улыбку, представляю, чего ей стоило взять себя в руки.
В-целом, ПЦ была очень успешная, было много аплодисментов и тому подобного. Вообщем, здорово!

1051. Anni   (04.12.2004 17:45)
0  
К 30-летию постановки спектакля
10 декабря - "ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ"

В честь юбилея легендарной звезды Оперетты
ТАТЬЯНА САНИНОЙ
11 декабря - "БОЛЬШОЙ КАНКАН"


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz