Многоуважа... нет, не то.. Дорогая Анечка и все, все, все! Я поздравляю вас с наступающим Новым Годом!! Все самое лучшее: любовь, радость, веселье, огонь в глазах, душевая теплота, искрометность и улёт, можно назвать одним единственным словом - оперетта! Я желаю всем вам в наступающем 2005 году оперетты и как можно больше!!!
1094.Anni(29.12.2004 10:40)
0
С полным списком фильмов и телепередач в Новогоднюю неделю можно ознакомиться в гостевой сайта Примадонна, но об одном фильме мне всё же хотелось бы написать еще раз (честно говоря, не ожидала, что кроме стандартного набора довольно часто идущих в праздники музыкальных фильмов, могут показать что-то оригинальное:))
03.01.05 15:30 телеканал Культура
ЛУЧШИЕ ОПЕРЕТТЫ МИРА. "ВЕСЁЛАЯ ВДОВА" Художественный фильм (СССР, 1984). Режиссер Георгий Ансимов. Экранизация одноименной оперетты венгерского композитора Франца Легара. В ролях: Елена Образцова, Юрий ВЕДЕНЕЕВ, Светлана ВАРГУЗОВА, Борис Иванов.
1093.С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!(24.12.2004 07:18)
0
А сегодня ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Самую милую, очаровательную, добрую, отзывчивую, веселую и жизнерадостную девушку – Администратора этого замечательного сайта!!!
Инночка, Солнышко, пусть исполнятся все твои мечты, здоровья тебе, всегда прекрасного настроения, успехов во всем и огромного счастья!!! И пусть сегодняшний чудесный праздничный день будет полон приятных сюрпризов Ты потрясающий человек и мы все очень тебя любим С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Ответ: (поздравление с сайта П.Борисенко)
1092.krab(23.12.2004 13:29)
0
Клевый сайт! только, есть у него существенный недостаток: обделены вниманием такие актеры как Гулиева, Маркелов, Шляхтов. особенно в разделе про спектакли. а без них спектакли не были бы столь веселыми
Ответ: Про Маркелова и Шляхтова на сайте есть отдельные страницы, а фотографий у меня, к сожалению, немного. В основном всё с "Большого Канкана". Постараюсь учесть пожелания.
1091.Flaunder(21.12.2004 14:22)
0
19.12.04 «Марица». Когда я узнала недели за две, КАКОЙ должен быть состав, радости не было предела!!! Ведь это же надо – сбылись все мечты, такого не было два сезона – всё время кого-то не хватало для полного счастья. А теперь… теперь ВСЕ любимые актёры в одном спектакле!!! Зайцева-Алимпиев-Константинова-Богаченко-Жёлудева-Батейко-Белякова!!! «Счастью не могу поверить…» : ) Супер-состав!!! Достойное завершение старого года! Сагитировала народ с работы идти на это чудо : ) …И вдруг… вхожу в ТО за две минуты до начала спектакля… стоит Бух1 и говорит «будет ЛЯ… Зайцевой не будет…» Как обухом по голове… От праздничного настроения не осталось следа… Билет продавать уже поздно… Всё первое действие никак не могла прийти в себя – как же так?.. Почему?.. Спектакль смотрела как будто со стороны… Понимая, что спектакль весёлый, что сотрудники с работы должны остаться довольны – все в голосе, все очень хорошо играют. Но сама никак не могла настроиться. Слишком неожиданно, слишком не вовремя… Для меня спектакль «пошёл», когда на сцену выбежал Зупан-Богаченко : ) Показалось, что у него сзади есть моторчик : ))) настолько он был шустрый, настолько непоседливый, дурашливый! Уж кто бы мог подумать – но он переиграл ЛЯ : ) Так бегал, прыгал, кричал в азарте, что даже ЛЯ начала от него шарахаться «тише, тише, спокойнее!». БРАВО!!!! За что я люблю Богаченко – не смотря на импровизации, на этот чудесный азарт, на прыганье по сцене, он никогда не переходит грань, он всегда в роли, он всегда на месте. : ) Он никогда не позволяет себе лишнего. : ) ОЧЕНЬ понравилась сцена его с Марицей во втором действии – настолько не наиграно получилось у них разбросать бумажки! : ) А как он их собирал? : ))) сразу видно Зупан : ) Собрал, скомкал, отдал Марице. Марица стоит в шоке и в ужасе: «И что я с этим должна делать?…» Да уж : ))) Прекрасные сцены Зупана с лучшей в мире Лизой : ) Лиза-Константинова тоже была великолепна! Пела чудесно! Играла – как всегда!!! А как она танцевала! А сколько в ней наивности, душевного тепла, а какие у неё непередаваемо-детские глаза! Как она потрясающе сыграла сцену, когда Зупан её поцеловал! : ) Снова и снова БРАВО!!! Из интересного –во втором действии – после дуэта «Часы любви», Тасилло: «Лиза, как же я тебя люблю!» - «Да ты не меня целуй, а её! Беги скорее!!!» Она радуется вместе с братом тому, что у него всё хорошо! Алимпиев. Очень понравился. Его Тасилло был в голосе, пел очень хорошо. Танцевал, играл, любил. Вот только партнёрша не всегда отвечала взаимностью, к сожалению. Особенно это бросилось в глаза в дуэте «Часы любви бегут». Ладно, перед дуэтом ЛЯ сказала СТОЛЬКО лишнего и ТАКИМ тоном… Но во время дуэта она отошла от Тасилло в другой конец сцены, отвернулась от него и запела залу «я с первых дней доверилась тебе…» А причём тут Тасилло?… Почему-то вспомнилась Зайцева – как она робко отстраняется от Тасилло, проходит вперёд, в глазах – ЛЮБОВЬ, любовь к Тасилло, она всё время бросает на него взгляды, она поёт ему, это видно, и понятно, почему она отбежала вперёд, почему она не поворачивается полностью к нему – она поёт о большом чувстве, ей так проще, легче. У ЛЯ же казалось, что она исполняет скорее арию (как Тасилло в третьем действии «Кто придумал Вас?»). Хотя, она очень хорошо обыграла «смотри, горит вечерняя звезда…» Вообще по игре ЛЯ переходила из крайности в крайность – то она была на высоте – «Останьтесь, пожалуйста… управляющий, а куда Вы?..» и т.д., но иногда… Иногда она слишком много импровизировала. И не там, где это надо… Да и надо ли героине столько импровизировать? Хотя, ЛЯ в этот раз сыграла лучше, чем в прошлый, импровизаций было меньше : ) Хорошо танцевала «Гей, пляши, красотка, с нами». Что было ОЧЕНЬ хорошо – это вокал. ЛЯ пела превосходно! Жёлудева. ОТЛИЧНО!!!! Лучшая Божена! Ничего лишнего и в то же время всё настолько великолепно! Вот у кого надо брать пример – Валентина Николаевна, если её Божена должна сказать 1 слово по роли, скажет это слово, не добавляя ничего лишнего, и при этом всем будет понятно, что она хотела сказать, почему она сказала. Всем будет весело и приятно. Надо уметь вкладывать всё, что задумано только в одно слово. Батейко. Переиграл. Танец «у любви, как у пташки крылья» второй раз после «Но оскорблять себя мы никому не позволим» был лишним… А вот сцену с Марицей сыграл очень хорошо и весело : ))) Ой, а как ЛЯ сыграла здорово, когда увидела фото невесты! «Мама…» и при этом такие круглые глаза! : ) Твердохлебов. Очень колоритный Популеску. Вот если бы ещё не пошлил. Очень плохо смотрится его «А пошёл ты со своей газетой!». В целом спектакль удался, мои коллеги остались довольны «А когда мы ещё пойдём в театр?!! Только в январе?…» Больше всего им понравился Зупан-Богаченко. : ) Ну, конечно, первая пара. А мне очень хочется верить, что в ближайшем будущем я всё-таки увижу супер-спектакль в том составе, о котором мечтаю и жду с нетерпением. И больше никто не заменится. Потому что у хороших людей всё должно быть хорошо, им просто не может быть плохо – они же хорошие. А когда у хороших людей всё хорошо, они играют на сцене супер-спектакли : ) Так что… Теперь до Нового года!
1090.Софи(20.12.2004 20:15)
0
19 декабря 2004 года – «Марица» Итак, состав: Лилия Амарфий – Сергей Алимпиев – Татьяна Константинова – Виктор Богаченко
ЛИЛИЯ АМАРФИЙ: Именно такой и должна быть Марица (ИМХО)! Взбалмошная, немного бесшабашная, капризная, беспредельно веселая и жизнерадостная и в то же время несколько удрученная тремя признаниями в любви в день!:)) При всем моем уважении к творчеству Зайцевой, она ни вокально, ни в плане игры не вытягивает роль Марицы так, как Амарфий! Ну про Ионову я вообще скромно промолчу...После вчерашнего спектакля я пришла к выводу, что для меня на данный момент существует лишь одна Марица.... СЕРГЕЙ АЛИМПИЕВ: Выходная ария – просто прелестно! Было несколько непривычно видеть Алимпиева в этой роли после достаточно долгого перерыва, но в целом мне понравилось:)) Достаточно неплохая игра (можно было ярче и зажигательнее, но...), иногда, я правда, почему-то видела Мистера Х вместо Тассило, но это уже мелочи:))) живенький дуэт с Амарфий, отменные «Часы любви»...в общем и целом мне понравилось:) ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВА: Вот она была действительно бесподобна! Прекрасная Лиза! Настоящая, живая, полная задора, озорства и жизнерадостности! Отличные сцены с Тассило! Она буквально вытягивала все дуэты с Зупаном... ВИКТОР БОГАЧЕНКО: Вот это как раз тот минус, та ложка дегтя, которая несколько ухудшила ощущения от спектакля! :((( Играл неплохо, иногда даже, можно сказать, чересчур живо в сценах с Марицей:))) Даже Амарфий такого, похоже, несколько не ожидала:)) Но вокал...извините, я, видимо, чего-то абсолютно не понимаю в искусстве, но я не знала, что «этот вой у нас песней зовется»!!! Нет, немножко не так: это не вой, это речитатив какой-то!!! Борисенко в этой роли незаменим....однозначно!:)) В целом, спектакль понравился, получила запас положительной энергетики на рабочую неделю:)
1089.Бух 1(20.12.2004 18:03)
0
Марица 19.12.2004 Играли Алимпиев-Амарфий ( по замене)-Константинова-Богаченко-Желудева-Батейко-Поваляев-Твердохлебов. Спектакль удался. Только за 5 минут до начала спекталя я узнала, что Зайцевой не будет, что было очень печально. Я давно Амарфий не видела в Марице. Ну она в своём репертуаре, местами очень интересно, прикольно, но местами такой бурный словесный поток, что остальные артисты не успевали свои реплики говорить:)) Алимпиев, считаю, был лучшим вчера. Выходная ария и "Гей, цыган", "Кто придумал Вас..." - просто на УРА!!! Мне очень понравилось. Неожиданно взбодрился Богаченко, да так, что сама Амарфий от него шарахалась, убегала,всё время ему говорила: "Тихо, тихо!" Такого темперамента я у него никогда не видела. Просто неугомонный.:)) Константинова - просто прелесть, какое мастерство, какая задорность. Просто как девочка. В паре с Алимпиевым она так играла, что явно казалась его младшенькой сестрой:)) Желудева - ну что говорить, лучшая Божена! Батейко - нормально, очень добротно, уже много раз видела. Твердохлебов - что то, мне показалось, был несколько агрессивен, по-моему нес отсебятину местами, но не уверена, т.к. наизусть пока тексты не выучила:))
Это был последний спектакль до Нового года. Где то понимаешь, что всего 2 недельки надо подождать до января, но всё равно где то немножко грустно:)
1088.Инкогнито(20.12.2004 13:45)
0
Кто был вчера на "Марице"? Как спектакль?
Ответ: На "Марице" вчера была замена Марицы - вместо Зайцевой была Амарфий.
1087.Бух 1(20.12.2004 11:57)
0
Тоже хочется сказать об той же Сильве 16.12.2004 несколько слов...В общем и целом мне может было не так скучно как всегда - тут я всецело благодарна Алимпиеву, Зайцевой, Варгузовой, отдельное БРАВО Мишле!!! И очень приятно было наблюдать на сцене Борисенко, всё-таки для меня он лучший Бони.:) а Алимпиев лучший Эдвин, это однозачно и мне его трактовка роли нравится, и как он дурачится, ну а что, надо изображать из себя убитого горем и страдающего князя... кому это надо? Довелось мне случайно на следующий день лицезреть Исляйкина с позволения сказать Эдвина, так пришлось прятаться за головами, чтобы он мне на глаза не попадался. Ну ВЯЛЫЙ просто донельзя. Ну это ладно, с этим уже ничего не поделаешь:) Мне очень понравились "Счастьем этот день отмечен...", и "Помнишь ли ты...", а также выход Эдвина-Алимпиева:) Очень сильно напрягают акробатические этюды на стульях, которые благодаря прихоти Балейтмейстера приходится исполнять Сильве. Кому опять же это надо? Чтобы добиться зрелищности? Не ровен час когда может пройзоти что то серьезное. Вот Зайцевой просто чудом удалось сбалансировать и не упасть в этот раз. Приятного мягко говоря мало:((
1086.Аня(20.12.2004 11:55)
0
Сильва. 17.12.04 Жердер-Исляйкин-Каминский-Ратникова-Коледова-Васильев-Батейко-Шумейко-Богаченко-Желудева. Дирижировала - Ксения Жарко. За последние три недели я посмотрела три Сильвы, все с разными главными героинями, что радует. В последней Сильве мне все понравилось, единственно ужасно огорчало отсутствие Мишле и Маркелова. В финальных ценах у меня начались зрительные галюцинации, так хотелось, чтобы на сцене были именно Мишле и Маркелов. Мишле просто ужасно недостает, особенно в номерах с Цецилией и Ферри. Мне правда главное, чтобы были Васильев и Каминский. Каминский все-таки очень добрый и никто как он не играет сцену, когда он собирается поцеловать Стази. Как он с изумлением оглядывается по сторонам, с недоумением пожимает плечами - обожаю эту сцену. Когда Каминский на сцене, честно скажу, мне Эдвин уже не нужен. А Васильев как здорово он играет сцену, когда отговаривает главных героев жениться, и потом отличная сцена, когда Цецилия его не узнает и когда он ей говорит - "добрее, искреннее, честнее...". И во втором акте сцена с Цецилией и Сильвой, когда он ей говорит - "Ты забыла, это я любил тебя..." И танцует он очень здорово, очень прикольно. Жердер мне нравится в роли Сильвы, особенно в первом акте. Частица черта нравится ее исполнении и вообще она красивая. Хочу поддержать Flaunder, в том что касается хождения по спинкам стульев. Когда смотришь все эти акробатические номера, то мечтаешь только о том, чтобы они скорее кончились, с ужасом думаешь, что вот сейчас главная героиня оступится, сломает ногу, ее повезут в больницу, наложат гипс, она не сможет больше играть и т.д. и т.п.. Представляешь себе всякие ужасы, никакого удовольствия от пения не получаешь. Когда наконец Сильва оказывается на земле, то испытываешь облегчение, что в этот раз, слава богу, все обошлось. Для чего это надо, что это дает, не могу понять. Это же не цирк, еще бы Сильва по канату ходила с палкой наперевес. Только отвлекает, мешает.
1085.Donna Anna(17.12.2004 15:34)
0
Привет всем. Вчера была "Сильва" с очень хорошим, с моей точки зрения, составом: Алимпиев-Зайцева, Веденеев-Варгузова, Борисенко-Николаева, Шляхтов-Мишле. Дирижер - Ксения. Первый раз слышала, чтобы она столько "косяков" наделала, это даже что-то неприличное было... Понравилась Зайцева вчера, она от спектакля к спектаклю всё лучше и лучше в этой роли. Светлана Павловна была хороша, но мне показалось, что в некоторых моментах ее Цецилии чуть-чуть не хватало характера. В финальном трио с Мишле и Веденеевым СП позабыла слова, а мудрый Юрий Петрович подхватил и допел за СП. Получилось очень органично. И еще СП забыла выйти в конечной мизансцене, когда Бони звонил по телефону, но незнающие люди этого тоже не заметили. :))) Борисенко не малость хватило дыхания в "Раз, два, три...", но опять же это было видно только "искушенному" зрителю. Василиса понравилась вчера, в меру капризничала. В общем мне спектакль понравился.
Вот удивительная штука – жизнь. Хорошее получаешь, когда совсем не ждешь: ) И как приятно! Вчера собралась идти на премьеру «Леса» во МХАТ. Премьеру, как водится в театрах Табакова, перенесли, и будучи рядом с ТО, я решила пойти на ФМ. И какой чудный получила спектакль! Легкий, душевный. И не было в нем «выпендрежа», после которого часто говорят, что получился «супер-спектакль»: просто профессионально поданный спектакль.
Удивительно, но вчера мне понравились абсолютно все (!), за исключением Груздева и Лобанова. Первый своим «дубинистым» голосом не сделал атмосферы романтики Монмартра, а второй суетился по сцене и был явно лишним… Главным открытием для меня стала Мадлен Зайцевой (об этом на ее сайте). И драматически, и вокально она была вчера, пожалуй, лучше всех. Очень понравилась троица «мальчишек», как ласково обозвала их Коледова. Больше всех – Шумейко, который просто фонтанировал, но «по делу» и «к месту». Маленькие фразы-комментарии, на удивление точные, помогали расставить нужные акценты в его роли. Борисенко очень понравился по игре. Был Героем: ) Ни намека на Простака! Вокально был слегка напряжен оба действия, в первом явно «не распет», но за чувства прощаю все:) Все сцены с Мадлен – пять баллов! Чувствовали друг друга! С Виолеттой чуть хуже, но в целом впечатление не подпортилось. Сташинский мне традиционно нравится: тонкий, интеллигентный поэт со своим неизданным пятым томом сочинений! Криницкая-Виолетта. В сравнении с премьерными спектаклями прибавила в игре: появилась хрупкость, нежность, искреннее удивление, благодарность, а потом и влюбленность в Рауля. Не вполне понравились сцены в театре, когда она «учится» выступать на сцене: не сумела показать она и радости, и страха, и восторга, и смущения одновременно. Весьма сдержанна была. Хотя она вообще, на мой взгляд, весьма холодновата для опереточных героинь. Вокал был тяжеловат, в первом действии на верхах неожиданно появился визг, а вот Карамболина получилась великолепной, причем неожиданно «зажигательнее» Карамболины Зайцевой. Понравилась Коледова. Получилось ярко, но без обычного налета «пошлинки», свойственного Гулиевой. Теплота в отношении к «мальчишкам», радость за успех Виолетты, вновь вернувшиеся чувства к Бруйяру – все было сделано на пять! Голышев-Бруйяр. Молодец! Вокально гораздо «живее» Батейко, драматически неплохо, но есть над чем работать! Понравился и Твердохлебов! Запомнился своим ненавистным «голодранцы» и фразой про «самый гуманный суд в мире»! Ну, конечно, Кокорев – лучший Чарли! Вот где человек на своем месте! «Я вам покажу падение доллара в России!»… Корж-грузин – прикольно! (наступил на платье Зайцевой, та чуть не упала…) Жарко в целом молодец, но отдельные места слишком затягивала, чем нервировала Зайцеву, которая ею дирижировать начинала!…
1083.Софи(14.12.2004 17:41)
0
12 декабря 2004 г. – «Принцесса цирка» Белякова – Алимпиев – Ратникова – Сташинский – Шляхтов
ВАЛЕНТИНА БЕЛЯКОВА: Отлично выглядит, достаточно эффектно смотрится в этой роли, неплохо играла, хотя порой довольно сдержанно. Даже фраза «Вы спорили на меня?..», которая должна быть произнесена с трагизмом и разочарованием в голосе, но и, одновременно с этим, с надеждой, верой в лучшее, которая еще жива в Теодоре, Беляковой была сказана так, как будто: ну спорили и спорили, ну и черт с Вами! Лично у меня создалось впечатление, что её Теодоре даже нравится такой поворот событий! Вокал...в целом неплохо, достаточно ровно, те ноты, которые взять не может, брать даже и не пытается (несомненно плюс, нет лишнего визга)....впрочем, как всегда. Я пришла к выводу, что смотреть дуэт Алимпиев – Белякова после дуэта Зайцева – Алимпиев мне крайне противопоказано:)) СЕРГЕЙ АЛИМПИЕВ: В игре не было какого-то азарта, что ли….внутреннего света, который излучает со сцены (точнее, должен излучать!) актер опертты....ну да, вышел, спел…НО! Во всей его игре в течение спектакля, ИМХО, есть несомненный плюс! И этот плюс – ВЫХОДНАЯ АРИЯ МИСТЕРА Х! Очень эмоционально, трогательно, без привычных штампов. Вокал в целом неплох….Но, опять же, мое субъективное мнение, спектакль с Зайцевой был на порядок выше! Какой дуэт! *чаще бы так... ОЛЬГА РАТНИКОВА: Мне нравится её Мари, такая яркая, веселая, бесшабашная....Только вот с танцами как-то местами не очень... СТАШИНСКИЙ: Вот это, как уж повелось говорить, действительно просто тупик мечты! На мой взгляд, его Тони – самый ужасный из ныне существующих в ТО! Просто тихий ужас....Как говорится, ни кожи, ни рожи…только в нашем случае – ни вокала, ни игры….про танцы я вообще скромно промолчу....Борисенко, который имеет привычку иногда выделываться на сцене и корчить из себя нечто, способное на его взгляд затмить первую пару, по сравнению со Сташинским….ну просто идеал!!! ВЯЧЕСЛАВ ШЛЯХТОВ: Вот это вообще ужас...насколько хорош в этой роли (ИМХО) Мишле, настолько отвратителен Шляхтов...честно, не ожидала...Мишле настолько органичен...сколько задора, энергии...в этой роли просто бесподобен...а этот обмен взглядами с мистером Х на поклонах между действиями? тут даже такого не было (*или я опять что-то упустила?!) КАМИНСКИЙ: вот кого я просто обажаю в этой роли! Отлично! восхитительно!умопомрачительно!! Просто слов нет, чтобы описать сие действо!! Браво! Второй раз вижу и второй раз восхищаюсь! КОКОРЕВ: Вот где я хочу его видеть!!! Именно в ПЦ!! И, заметьте, именно в ЭТОЙ роли!!!
1082.Domovenok(14.12.2004 16:37)
0
Марица, 13 декабря. Как только дирижер пововрачивался вправо, хотелось заткнуть уши, чтобы не оглохнуть. Ощущение, что присутствовала на сольном концерте В.Исляйкина. При этом "солист" был не в лучшей форме (если она у него в принципе имеется в наличии). Товарищ попал максимум в 3 такта из всего возможного множества, по сцене передвигался как оглохший парализованный инвалид. Мрак и тихий ужас. Не ожидала. Возник интересный вопрос из разряда "на засыпку" : кто выпустил ЭТО на сцену замечательного театра Оперетты?.. Ответ повис в воздухе. Борисенко чудо (в хорошем смысле слова), Амарфий - тоже. Если бы не Исляйкин, то все было бы просто шикарно!
1081.Бух 1(14.12.2004 14:03)
0
Я конечно не смогла бы пропустить БК 11.12.2004, который был посвящен юбилею Т.Л. Саниной. Мне честно говоря, тоже это имя раньше ни о чем не говорило, ну слышала конечно, но только имя. И благодаря ТВ передачам и особенно сайту Истории оперетты открыла её для себя.:)) Даже в таком возрасте она такая величественная, Женщина и Актриса. Это своего рода подвиг что она смогла не только присутствовать на концерте, но и выйти на сцену и исполнить номер! На меня большое впечатление произвели поздравление Алимпиева с Беляковой, в котором они упомянули, что Санина некогда выступала с легендарным Г. Отсом и номер из ПЦ, далее шикарный номер Васильева "Кто придумал Вас..." и в дуэте с Саниной "Помнишь ли ты...", поздравления Варгузовой, Зайцевой, Амарфий. Алимпиев перед исполнением Гусарской песни произнес тост в честь Саниной и сказал что пьет за красоту, шарм Богини! И просто неподражаемо выступил Веденеев с "Баядерой"!БРАВО! И конечно же БРАВО несравненной Т.Л. Саниной. Это было очень впечатляюще!!!