Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 176 177 178 179 180 ... 248 249 »
Показано 2656-2670 из 3735 сообщений
1080. Аня   (14.12.2004 13:19)
0  
БК. 11.12.04.
Раньше мне имя Т.Л.Саниной ни о чем не говорило. Впервые я прочитала про нее в книге воспоминаний Шмыги, потом появилась страничка на сайте истории оперетты, посвященная Саниной и тогда я узнала о ней много интересного, в том числе то, что ее мужем был известный хоккеист Бобров. Потом по телевизору в передаче с Легким жанром показали отрывки из ее выступлений, неизгладимое впечатление на меня произвел отрывок, где Санина с Феона исполняют номер из ПЦ, я теперь его периодически смотрю. И вот теперь произошло то, о чем нельзя было и мечтать – я увидела Санину живьем, на сцене и она не просто сидела в ложе, она выступала. Мне так понравился номер «про головы и шеи» - как это было классно исполнено, как звучали в голосе эти повелительные нотки, вот это «хочу…». Представляю, как она говорила это мужчинам раньше – «хочу…направо», наверное, бежали исполнять еще раньше, чем успевали дослушать. Настоящая королева, Примадонна!
Большое впечатление на меня произвело, как Санина с Васильевым исполняли «Помнишь ли ты», да, правильно Flaunder написала, совершенно не похожие ни на кого, живые интонации. А как Васильев смотрел на нее, как он присел на эту кушетку, какое у него было выражение лица, такое в лице было искреннее чувство, такое волнение.
И еще мне очень понравилось как Веденеев спел Саниной Баядеру, все таки одно дело, когда это поется в зал, а другое, когда определенной женщине, да еще такой – «Один твой взгляд и я уже богат… Верни душе моей утраченный покой…» Очень было подходяще по смыслу и по настроению.
Все остальные поздравления мне тоже очень понравились, так много было цветов, все их подарили Саниной. Еще очень понравилось как Санина выступала в конце – Как она сказала – «Правда, здорово!» и еще как она сказала – «Я счастлива. Я так счастлива.»
Здорово, я так рада, что повезло, посчастливилось увидеть на сцене этот вечер и Т.Л. Санину.

1079. Anni   (14.12.2004 12:31)
0  
Flaunder, корректными надо быть всегда, естественно.

У меня большая просьба, всю дальнейшую дискуссию на эту тему при желании вести на сайте истории оперетты, или по почте.
Мне не хотелось бы превращать эту гостевую в чат. Здесь собираются впечатления от всех спектаклей, и их читать гораздо интереснее.

1078. Flaunder   (14.12.2004 12:31)
0  
Prostik, я не призываю говорить хорошее, я призываю к корректности. Это разные вещи. И я совсем не предлагаю восторгаться ей. У каждого своё мнение, согласна. Но надо фильтровать выражения.

Субъективно, те немногие аудиозаписи, один видеофрагмент, фотографии, воспоминания зрителей, актёров, той же Татьяны Ивановны... Всё это вместе лично меня заставило с нетерпением ждать этого БК. И если Актриса ТАК сыграла в 80 лет, остаётся только догадываться, КАК она играла десятки лет назад.

1077. Prostik   (14.12.2004 11:57)
0  
Flaunder, при всем моем глубоком уважении к тебе, я с тобой не соглашусь. У всех БК осталвляет разные впечатления. Ну если у Karambolinы остались такие - это не повод говорить, что она не права. Люди делятся на тех, кто умеет молчать, и кто этого делать не умеет. Девушка явно из числа последних:) Но никто НЕ ОБЯЗАН говорить о ком-то только хорошее, если так не думает. В конечном итоге все пишут свои впечатления, а не поздравительные открытки в адрес артистов:)
Кто из нас может похвастаться тем, что много видел Санину на сцене? Да практически никто! Уважительно отзываться о пожилом человеке - это мера должного поведения, но ВОСТОРГАТЬСЯ актрисой, которую в лучшие моменты ее карьеры не слышал, на мой взгляд это не честно перед самим собой.

1076. Flaunder   (14.12.2004 11:38)
0  
Karambolina, а ведь актёры театра оперетты убеждены в обратном, считая Татьяну Леонидовну легендой театра оперетты. Чтож, Karambolina, если это всё, что Вы можете сказать, и если это все впечатления, которые оставил у Вас этот "Большой Канкан" и Татьяна Леонидовна, то мне Вас искренне жаль...

Anni, о ТАКИХ Актрисах, как Татьяна Леонидовна, хорошее и КОРРЕКТНОЕ говорят не только в День Рождения.

1075. Prostik   (14.12.2004 10:58)
0  
Марица. 13 декабря.
Наверное, декабрь не самое лучшее время для посещения Московской оперетты. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Масалев как дирижер меня точно когда-нибудь меня доведет до инфаркта. Оркестр звучал просто безобразно. Я не понимаю его любви к духовым инструментам, но почти каждый спектакль он превращает в нескончаемый марш. Такое впечатление, что до этого он работал в военно-музыкальном оркестре.
Тасилло-Исляйкин. «Смерть поэта». Это же полный….. финиш! В преддверии своего дня рождения Валерий видимо решил, что это его сольный концерт. Все остальные в спектакле это так – кордебалет. Не больше. Не хватало концертмейстера и фортепьяно :) Все арии пелись исключительно для зала (видимо, там сидело много знакомых) и даже когда Марица была рядом. По сцене вышагивал в стиле фильма «Терминатор – судный день». Да и гласные в речи стал как-то подозрительно тянуть на манер чувственной жеманницы. С чего бы это вдруг?:) Его танцы… Ну это просто нужно было видеть:=))) В сцене разборок с письмом у Марица была такая «цыганочка с выходом»…!!! Причем, под музыку понятную только ему самому:=) Я думала, что мне станет плохо… от смеха… По крайней мере прослезилась я точно. И вместо того, чтобы быть соучастной самому трагическому моменту в оперетте, многие просто заливались истерическим смехом. Пел… примерно так же как и танцевал. К середине второго акта мне стало очень интересно как он эту партию впевал. Ему все же дали ноты, или он так, на слух, что слышал у других солистов. В первое не верилось совсем, если же это второе, то со слухом там большие проблемы. К концу третьего акта появилось непреодолимое желание подарить Исляйкину на Рождество клавир с этой опереттой. Ну не возможно же это слушать. Это не вползает ни в какие рамки.
Марица-Амарфий. Не скажу, что мне понравилась ее выходная ария, но дальше как-то распелась. Играла для ее Марицы очень сдержанно, хотя без импровизаций естественно не обошлось:) Мне очень нравится всегда у нее фраза: «Я отпарирую этот удар сама». Хотя, повторюсь, что Марица в эмоциональном плане была довольно спокойна и сдержанна. Может быть еще и потому, что партнерства с Валерием там не было никакого. Да и Зупану она не особо подыгрывала. Один раз даже спросила у Зупана, эмоции которого просто зашкалили, - «Вы что ненормальный?».. Зупану правда это не помогло:) В целом мне ее героиня понравилась.
Зупан-Борисенко. Если сказать, что эмоции у Пети «били ключом», то это значит – не сказать ничего. На зрителей «вылился» просто «Ниагарский водопад» его эмоций, грозивший смыть все вокруг:) В первом акте, как мне показалось, немного переиграл (но это чисто субъективные ощущения). Вообще, все три акта носился по сцене как заводной. Наконец он сменил этот дурацкий белый парик. С этим хотя бы на человека стал похож. В целом он мне понравился. С Амарфий у Борисенко поразительное чувство партнерства. Вообщем, при всех его недостатках – Борисенко лучший Зупан на данный момент. Возможно мне показалось, но петь Борисенко стал эту партию немного по другому. (Зря не записала, поэтому переслушать в спокойной обстановке не могу). Как мне показалось, пение стало более «опёртое», меньше горлового звука и больше грудного (но повторюсь, что могу и ошибаться). Единственное, немного потерял в звонкости и громкости. Хотя, я не знаю следствием чего это явилось, то ли Петр Владимирович были не в голосе, то ли за счет более правильного пения такой эффект. Но на мой субъективный взгляд, его стало слушать легче и приятнее. Ушел крик и местами визг. Было много импровизаций, которых я раньше не видела. В том числе, когда рассыпаются листы, Зупан стал напевать песенку: «Листопад, листопад…». Раньше я не помню, чтобы Зупан от Марицы защищался зонтиком:-) В некоторых местах, когда его толкнул Твердохлебов и Борисенко упал на сцене, его даже стало жалко. Не знаю запланировано это было или нет, но сложилось впечатление, что если Петя упадет еще раз, то получит точно производственную травму:)
Лиза-Константинова. Хорошая у нее получилась, милая лица. В меру спокойна, в меру эмоционально. В общем без перегибов. Хорошее актерское и вокальное исполнение.
Твердохлебов. На удивление порадовал:-) «Нашли они друг друга» с Борисенко:) Много нового мы увидели в этот день. Единственное, мне кажется, что ему нужно немного все рассчитывать свои силы, а то в следующий раз Зупану грозит слететь в оркестровую яму:)

1074. Наташа   (14.12.2004 09:50)
0  
Принцесса цирка. 12 декабря (вечер): Варгузова-Веденеев-Мишле-Гончаренко-Константинова-Богаченко-Желудева-Голышев.

Больше года я не была на этом составе, и момент напомнить себе о нем выбрала, как оказалось, не самый подходящий:(
Веденеев. ТАКОГО я и представить себе не могла: чтобы Веденеев не играл, и не пел?!???? Трудно поверить, но временами в течение спектакля я с ностальгией вспоминала Кокорева, который хоть старается в меру своих возможностей, выкладывается. А здесь такое безразличие, которого я от Веденеева уж никак ожидать не могла. Ну хорошо: был не в голосе. Я вообще снисходительно отношусь к вокальной составляющей опереточного артиста, а потому очень хорошо понимаю и принимаю фразу «что не пел, то доиграл». Но ни того, ни другого – это уж слишком. Равнодушие, отсутствие какого-либо Характера, каких-либо эмоций и чувств – можно себе представить этого мистера Икс в исполнении Веденеева:( «Никто не знает, как мой путь одинок…», «Праздник, друзья, наш ждет…», «да, я шут, я циркач» - это безликое проговаривание текста было просто неуважением….

Варгузова на фоне мистера Икс смотрелась вполне прилично. Честно старалась вытянуть совместные сцены, но….
Пела местами: неплохо сделала вторую часть выходной в сцене «Скажу опять, барон…», безусловно, вытянула «Ты и я». А вот в сцене помолвки, не решившись взять верхи, ушла в первую октаву, и как-то жутко неудачно…
«Поразила» меня Варгузова очень слабой драматической подачей: в выходной арии не произвела впечатления (где же та гордая дама высшего света, уставшая от баронов, графов, маркизов, тоскующая по искренности?), в сцене разоблачения расстройства я не заметила («глупый, смешной обман был мой роман» - НЕ ВЕРЮ!), да и когда она успела вообще полюбить Анри, я не заметила…
А самое главное, я не раз ловила себя на мысли, что их совместные дуэты больше походят на концертные номера, и никак не складываются в единый, неразрывный сюжет.
… И вот я сидела в зале, и вспоминала Васильева с его неподражаемым «да, я шут, я циркач», с его порывистым «я вас люблю, сказать молю…»; я вспоминала великолепные дуэты Алимпиева и Зайцевой «…сегодня, в этот час, хочу внимать любви словам…», «в счастье не могу поверить»………..

Тони-Мари. Константинова хороша по обыкновению. Не знаю спектакля, когда бы она играла плохо. И хотя 12-го был не самый лучший, на мой взгляд, ее спектакль, но те, кто пришел на Принцессу впервые, вряд ли что-то заметили, кроме горящего взгляда настоящей опереточной субретки!

И браво, многократное браво Желудевой-Каролине! Она в этот вечер была безоговорочно достойна аплодисментов полного зала!!!! Тонко, точно, мудро – просто блеск!

Дебют Голышева-Пеликана. Понравилось не все, что-то пока не получилось, но, мне кажется, у него Пеликан «пойдет»!

Да, Борисенко-д`Обри –ужас… Дурачок какой-то. Правильно Веденеев весьма красноречиво покрутил возле виска после его истеричных выкриков «снимите маску»…

В целом спектакль не получился, и даже Желудева, даже Константинова его не спасли. «Масла подлил» Масалев, который вообще вытворял бог знает что…

1073. Anni   (14.12.2004 08:22)
0  
Пожалуйста, давайте не будем ссориться, и всё же будем немного более корректны.
Санина не была такой примой как Шмыга, но и не на подхвате, если она играла все главные роли.
Но главное даже не это; в субботу был праздник, юбилей, героиней которого была Татьяна Леонидовна, и как бы кто к этому не относился, а в день рождения об имениннице говорят только хорошее:))

1072. Karambolina   (13.12.2004 23:19)
0  
Санина никогда не была примой то, скорее на подхвате, а по поводу ее красоты, то еврейки только в молодости красивые, а сравните сейчас Шмыгу и Санину? Явно в пользу Шмыги:)

1071. Anni   (12.12.2004 21:17)
0  
Театр Сатиры «Нам все еще смешно»
(моды на сатиру сезона 1924-2004гг.)

Прочитав впечатления Prostik, я подумала, что наверное правильно поступила, что не пошла на ЛМ, хотя и очень хотела, но билеты на премьеру к 80-летию театра Сатиры были куплены раньше, чем я узнала составы, да наверное, и если бы знала, ничего бы не изменилось:)
Этот театр я тоже очень люблю, и по посещаемости, он наверное для меня занимает первое место среди драматических театров:) Поэтому и впечатления я все же решила написать здесь:) Возможно, это так же кому-то будет интересно:)

Начну.. с конца:) После этого спектакля, я подумала, что по сравнению с юбилейным вечером театра Оперетты, умеют в Сатире делать юбилеи, отдавать дань традициям, помнить своих артистов, любимых артистов:) правда после вчерашнего концерта подумалось, что наконец и в нашей Оперетте научились:)
Эта, последняя часть спектакля была сделана лучше всего.
НЕВОСПОЛНИМОЕ – на экране поочередно появлялись фамилии артистов и затем их фотографии, и аплодисменты зрительного зала постепенно усиливались, потому что сначала были актеры, которых зал знал меньше, а в конце – Пельтцер, Менглет, Папанов, Миронов, Плучек.
Вообще в спектакле хороших идей было очень много. Возможно, спектакль еще "сырой", еще многое стоит доделать, начиная даже от объявления выступающих артистов. К сожалению, я не настолько хорошо знаю труппу театра, чтобы всех узнавать...
В спектакле участвовала практически вся труппа театра, за исключением Ширвиндта, который вышел на сцену на минуту, как режиссер, и только.
Это был концерт-обозрение, показывающий разные моменты истории театра за эти 80 лет. И игрались отрывки из разных спектаклей (в современной "аранжировке", так скажем). И в чем-то была отмечена история страны за это время, и затронуты многие политические моменты, показана режиссерская работа и оценки критиков. Были идеи, и неплохие, но все-таки чего-то пока спектаклю не хватает..
По-настоящему спектакль заинтересовал примерно через час (кстати, весь спектакль идет около 3-х часов без антракта), когда на сцене появились дети, и каждый говорил, кем он хочет быть. Дети выступили все просто замечательно! В основном, по возрасту, это наверное ученики начальной школы, а самым маленькие, думаю, даже дошкольники:) И зал наградил это выступление бурной овацией:) А потом появился и лучший друг всех Малышей – конечно, Карлсон (С.Мишулин), и спел, что теперь Малышам уже не нужен Карлсон, они проводят всё время за компьютером, в пластиковые окна не возможно влететь, а на крыше жить – там казино, рестораны и т.д.:)) "Но я все равно буду летать!" – и улетел (его подняли на тросе над сценой). Это было первое высококлассное выступление:)
Все народные артисты театра показали что-то свое, свою запомнившуюся роль или характер для зрителей.
В.К.Васильева вышла в очень красивом платье и спела из "Свадьбы с приданым" (к сожалению, не помню слов). Это был очень короткий номер, но это был выход народной артистки СССР (кстати, тоже единственной сейчас в театре Сатиры). После нее, честно говоря, остальное уже не звучало, тем более, какие-то частушки… уже не смешно…
И еще конечно, мне хотелось бы отметить выступление Ю.Васильева. Сначала у него был отрывок "письмо Ширвиндту"(по аналогии с номером, в котором Ширвиндт выступал с письмом к сыну) о том, как в театре артисты тяжело живут, мало получают и т.д. (в перерывах были эстрадные песни, в общем-то вполне соответствующие тому, что он говорил, но в конце голос Ширвиндта сказал ему, что "Юрочка, в следующий раз подберите более подходящее музыкальное сопровождение, например, 2 концерт Рахманинова").
А потом был отрывок из "Трехгрошовой оперы" – вот здесь я действительно пожалела, что не успела посмотреть этот спектакль...
Было показано много отрывков из спектаклей театра Сатиры разных лет, хочу остановиться на одном из них.
"Горе от ума". Но – Чацкий теперь вполне состоявшийся критик, его везде принимают (сначала о нем кратко рассказывают Молчалин и Фамусов, а потом появляется и сам Чацкий). И его монолог прочитывается совершенно с другой интонацией. Появляется Чацкий, громко восклицая "Не образумлюсь!" и тихо, между прочим, "виноват".. Звонит моб.телефон. Чацкий берет трубку "Слушаю! Не понимаю.. Как будто все мне объяснить хотят.. растерян мыслями.. чего-то ожидаю.." Кладет трубку. И так дальше, в отрывках, современные фразы вперемежку с текстом Грибоедова, заканчивая, естественно, "карету мне, карету", но прежде Чацкий не забывает получить гонорар:)) Молодой артист отыграл всё это очень хорошо:))) (к сожалению, фамилии, как я уже говорила, не объявляли..)
Конечно, можно было бы остановиться еще на многих номерах, но уже и так получилось слишком длинно.. Здесь я постаралась рассказать о самых запомнившихся и понравившихся моментах:)
И еще очень жаль, что за дирижерским пультом был не А.Кремер. Кстати, музыкальное сопровождение "живой" музыки оркестра было на протяжении всего спектакля.
В целом могу сказать, что мне было интересно посмотреть этот спектакль. Многое затянуто (большинство номеров), если бы всё то же самое сократить хотя бы до двух часов, то наверное было бы нормально.

1070. Anni   (12.12.2004 20:40)
0  
Большой Канкан – 11 декабря 2004г.
«Этот спектакль «Большой Канкан» - особенный. Артисты играли его в честь юбилея легендарной и неотразимой звезды оперетты Татьяны Леонидовны Саниной.» (из программки спектакля)
Это был замечательный, нестандартный концерт:) И поскольку практически между всеми номерами звучали поздравления, красивые слова в адрес блистательной актрисы Татьяны Саниной, даже давно известные, выученные наизусть, и подчас утомлявшие в других концертах, номера не были скучными:)
Концерт начал Беспалов, прекрасно исполнив песенку об актерах: «Уважаемые дамы и господа! Сегодняшнее представление посвящается легендарной артистке нашей сцены, народной артистке России ТАТЬЯНЕ САНИНОЙ!»
Очень понравилась Ионова – вчера она была лучшей Марицей и по вокалу (что в общем, неудивительно), и по игре (что бывает гораздо реже).
«У нас сегодня одна Марица, но я сегодня приму Вас сама» – ответила Ионова на слова Борисенко-Зупана «Я бы хотел видеть хозяйку дома, мадам Марицу», причем две другие Марицы, как и раньше дружно ответили «Это я!» Ионова отлично сыграла, ее слова звучали от души («Вы самая очаровательная, самая восхитительная, самая прекрасная Марица, поэтому сегодня мы решили выступать втроем») , даже если это было по сценарию. А вот Борисенко в дуэте Марицы и Зупана мне в этот раз не понравился…
Иванов спел «Качели»… честно говоря, мне не понравилось. Мне кажется, сейчас уже этот номер лучше Новиков поет, хотя у него несколько эстрадная манера исполнения. Но эксперименты с новыми вводами в этом концерте делать не стали, не было номеров ФМ, так что пока я так и не увидела ни Коржа в терцете, ни Коровина в Карамболине… может, и к лучшему:) Правда Карамболина всё же прозвучала в конце в дружном исполнении всех артистов:)
Но я отвлеклась. Продолжу по порядку.
Первым нестандартным новым для Канкана номером стала Адель Криницкой. ВЕЛИКОЛЕПНО! Спела просто потрясающе, и очень хорошо сыграла:) Это был один из лучших для меня номеров концерта:) и очень хорошо ей подыграл в этом номере Иванов:)
Жердер как всегда очень хорошо спела песенку Мадлен:)
«Татьяна Леонидовна, все знают, какой потрясающей Нинон были Вы, но я все-таки спою – чем черт не шутит:)»
А Каминский появился на сцене со словами «Разве скажешь о Вас словами, можно я для Вас спою и станцую». И блестяще исполнил песенку Бони:)
Одним из лучших номеров концерта, самых ярких и запомнившихся, стало выступление Герарда Васильева. Когда он появился, то вместо запланированной по программке арии Мистера Икс сразу неожиданно зазвучали аккорды арии Тасилло «Кто придумал Вас»:) замечательно спел, но главное – его отношение, искренне теплое, галантное:))) а потом подошел поближе к Саниной (она сидела в ложе), - «Все помнят, что Вы прекрасная Сильва» и они вместе спели кусочек «Помнишь ли ты». Нет слов, только БРАВО!!!
Когда после этого номера на сцене появились зебры, я опустила глаза в оркестровую яму, и вдруг увидела Ксению Жарко, хотя до этого дирижировал Ходорченков. Но во время номеров с Т.Саниной за пультом стояла К.Жарко, в конце и первого, и второго действий:) и с ней даже зебры не были скучными, столько эмоций, столько энергии вкладывала К.Жарко в игру, оркестр звучал прекрасно!
Второе действие было во многом выходом сольных номеров, чаще звучали поздравления.
«Татьяна Леонидовна, часто на репетиции мы говорим: Санина это сыграла бы так. И мы живем в театре – с признательностью и большой любовью к Вам!»
«Вы такая красивая женщина, и дай Вам Бог здоровья, счастья, любви, помните – Вы – Актриса Оперетты, мы Вас любим и помним!»
«Какая же Вы пленительная, очаровательная, какая же Вы прекрасная актриса, сколько в Вас шарма! Вы – чудо!»
«Всё на сцене в этот вечер, всё сегодня в Вашу честь, все поздравления и пожелания! Вы потрясающе талантливы, Вы необыкновенно красивы! И я не могу слушать Ваши записи без слез восхищения и гордости за наш театр, за эту сцену, что на ней блистали такие таланты, как Вы!»
Практически все номера были стандартными, поэтому подробно останавливаться не стану. Не было «Кабаре», Зайцева вышла в платье из ПЦ, очень красивая:)
Очень понравился Маркелов:) Он и свой номер обыграл (Очень благородно с Вашей стороны пригласить меня на Ваш юбилей:)), и вообще замечательно играл, пел, без перебора, и его слова поздравления звучали с искренней любовью и уважением к Т.Саниной. Почему-то вспомнился юбилей театра, когда Г.Васильев и Ю.Веденеев подошли к Т.Саниной, а А.Маркелов-клоун, трогательно был рядом, как бы не решаясь приблизиться:) И в этот вечер именно эти люди сделали больше всего для Татьяны Леонидовны:) Это были самые искренние, самые теплые поздравления:) Не задумываясь о себе, а только о ней:) Да, и конечно, не могу не сказать о режиссере этого вечера И.Гулиевой, которая всё сделала, чтобы этот вечер стал таким, каким он был, чтобы Т.Санину узнали зрители, которые никогда ее не видели, и ей особая благодарность за этот вечер!
Но в целом выступления многих оставляли желать лучшего, хотя атмосфера праздника, царившая на сцене, сглаживала впечатления:)
В конце Веденеев великолепно исполнил «Баядеру», лично для Т.Саниной.
«О, Баядера, нежный, сладостный сон!
О, Баядера, я тобой опьянен!
И чувства не тая, готов признаться я,
В тебе одной вся жизнь моя!»
После этого под бурные аплодисменты зрителей на сцену вышла Татьяна Леонидовна и замечательно исполнила песенку Мирандолины:)
И снова зазвучала моя любимая мелодия – «Это мой путь», а в конце – на сцене вся труппа, хочется отметить, что в этот раз очень хорошо объявили всех артистов, и все были такие красивые! У меня просто глаза разбегались, на кого смотреть:))))
И прозвучали последние поздравления, о награждении грамотой правительства Москвы, поздравления от союза театральных деятелей.
Жаль, что не смогла быть на концерте Т.И.Шмыга.. Но телеграмма, прочитанная И.Гулиевой, стала понятна всем с первой секунды, хотя еще не было сказано, от кого она.
“Дорогая Танечка, поздравляю! Очень рада, что ты опять выходишь на эту сцену, успеха тебе! И пусть зритель вновь увидет нашу Примадонну! Держись, Танек, на дворе XXI век, и мы с тобой живы. Теперь только побольше здоровья. Обидно, что я не с тобой, я в Питере. Но и отсюда я шлю тебе мою огромную любовь и низкий поклон. Тоже Татьяна. Но только Шмыга.»
После этой телеграммы действительно была пауза, потому что говорить что-то было уже очень сложно, и когда послышались первые аккорды Карамболины, никто даже не понял, что надо петь, но потом дружно подхватили, «Карамболина, Карамболетта!»
В заключение поздравляю Татьяну Леонидовну с юбилеем, желаю крепкого здоровья, радости и прекрасного настроения! И еще хочу поблагодарить И.Гулиеву – такие юбилейные концерты всегда очень интересны и для зрителей, и конечно, прекрасный подарок для именинницы:)

1069. Flaunder   (12.12.2004 13:17)
0  
Karambolina, Вы бы всё-таки выбирали выражения. Вы знаете, КАКОЙ Актрисой была Татьяна Леонидовна Санина? Хотя... Ведь на Канкане об этом рассказали... Или Вы сидели так далеко, что ничего не слышали?
А Вы читали книжку Татьяны Ивановны, где она пишет о том, как однажды, выйдя на сцену в роли Виолетты, она забыла все слова, когда увидела Татьяну Санину - Нинон. Настолько она была красива!
Татьяна Ивановна - удивительная Актриса, но и Татьяна Леонидовна тоже. Не зря она собирала полные залы и публика сдавала билеты если происходила замена. Не зря до сих пор вспоминают в театре ЕЁ, как ЛЕГЕНДУ Московской Оперетты.
А Вы... нельзя так...

1068. Nikola   (12.12.2004 02:11)
0  
Доброй ночи!

1. Хочу поблагодарить персонажа под именем Prostik за фразу: "Оперетта- очень условное искусство, но не примитивное." Мне кажется эта мысль могла бы быть спасительной для многих актеров.

2. О Большом канкане (впредь буду говорить только о хорошем):
За два с половиной часа представления прозвучали всего две живые фразы - 1-я из уст Саниной: "Правда здорово?" и вторая - телеграмма от Шмыги, прочитанная Гулиевой. А кто-то говорил, что Татьяны Ивановны не будет ; ))
Самое большое впечатление - общая заминка на сцене перед закрытием занавеса в момент, когда заиграла тема "Карамболины" В центре находилась Санина, вокруг неё актеры. В начале никто не мог рта раскрыть, будто эта тема была неожиданностью для всех. И лишь спустя несколько тактов, стали робко напевать слова, как бы соображая: "а кому петь-то?" Ведь ТА, у ног которой по праву "лежит блистательный Париж" - всего одна на свете )))

1067. НаталИя   (12.12.2004 01:34)
0  
Воспользуюсь выражением Prostik''a и скажу, что ВСЯ "Летучка" 10-го - это "тупик МОЕЙ мечты". Таким составом, и сыграть такую... "клюкву"! :-(((((
Как это ни убийственно звучит, но 2-го "ЛМ" (Сошникова-Иванов-Криницкая-Борисенко-Богаченко) понравилась мне на порядок больше, чем 10-го.

P.S. А кое-кого я даже предупреждала, чтобы не ждали от этого спектакля ничего особенного. Накаркала, блин!

1066. Karambolina   (11.12.2004 23:08)
0  
БК. теперь стало ясно почему Шмыги не было:) Хотя конечно Санина просто ничто по сравнению в ТИ. А Так как обычно, мой фаворит - Каминский. И зебры:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz