Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 184 185 186 187 188 ... 248 249 »
Показано 2776-2790 из 3735 сообщений
960. Инна   (05.10.2004 09:32)
0  
Аня,с днем рождения!
Пожелаю банально здоровья, счастья и всего самого наилучшего!

959. Тони   (05.10.2004 07:59)
0  
Анюта, поздравляю тебя с твоим Днём Рождения! Желаю тебе счастья, здоровья, радости и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!

958. НаталИя   (03.10.2004 22:50)
0  
Тевье-то был молочником, таки да. :-))) А вот Соломону(!) ничто не мешало быть портным. :-))))))))))
Нет, вопрос все-таки достоин того, чтобы разобраться в нем до конца.

957. Наблюдатель   (01.10.2004 19:43)
0  
Охотно верю вам на слово, тем более, что и сам встречал упоминания именно "Скрипача", но сомнения все-таки остаются. Не помню я у Бокка этой сцены. Да и Тевье был молочником, а не портным.

956. НаталИя   (01.10.2004 18:29)
0  
Ну, если только сюжет. Фильм неплохо помню, и сдается мне, что именно этого музыкального номера в фильме нет.
Насчет "Скрипача". Не исключаю, что Вы правы. Точно только то, что в пост-юбилейной прессе тоже упоминался именно "Скрипач", из чего следует, что не только нам это "музыкой навеяло". :-))) К сожалению, не смогла найти тех статей, чтобы не быть голословной.

955. Наблюдатель   (01.10.2004 17:21)
0  
Этот народный артист был отчасти прав. В основе оперетты Милютина и вышеупомянутого (или нижеупомянутого) фильма один и тот же сюжет.
И у меня еще вопрос, а точно ли Мишле и Шмыга на юбилее Т.И. исполнили сцену и дуэт из "Скрипача". Мне все это напомнило оперетту Р. Гаджиева "Перекресток", где персонажей звали Роза и Соломон. Их играли в МТО В. Марон и В. Батейко

954. НаталИя   (01.10.2004 16:21)
0  
Вау!
Наблюдатель, моя благодарность не имеет границ, поскольку я тоже была озадачена этим вопросом.
Кстати, один народный артист утверждал, что этот кусок из к/ф "Сказание о земле сибирской". :-))) Но я не поверила.

953. Наблюдатель   (01.10.2004 13:26)
0  
Кстати, просматривая страницу юбилейного концерта обнаружил там неуказанный фрагмент из второго отделения в исполнениии В. Желудевой, Т .Володиной, В. Лобанова и мн. др. Спешу довести до сведения, что «неизвестный» отрывок есть ни что иное, как квартет из оперетты Ю. Милютина «Беспокойное счастье» (Пьеса Е. Помещикова, Н. Рожкова и В. Типота). Привожу полный текст этого номера:
1. Если хочешь быть здоров до гроба,
В рот сырой водицы не бери.
Не бери! Не бери!
Потому, что в ней сидят микробы,
В каждой капле миллиона три.
В каждой капле, в каждой капле
Миллиона три!
Припев:
То ли дело –
То ли дело –
Пара чая!
Пара чая!
Не скучая, проживешь не меньше ста!
То ли дело –
То ли дело –
Пара чая!
Пара чая!
Эх, заварочка, заварочка густа!
И в прикуску и в накладку,
Сахарку бери еще,
Чтобы крепко, горячо,
Чтоб до самой до души б,
Чтобы пот тебя прошиб,
Наливай еще!
2. Или, скажем, водки напились мы,
А на утро, смотришь, в сердце боль!
В сердце боль! В сердце боль!
Потому что наши организмы быстро разрушает алкоголь!
Быстро разрушает, быстро разрушает алкоголь!
(И вновь припев)
Буду рад если это кому-нибудь пригодится
Ответ: Большое спасибо!

952. Lara   (26.09.2004 13:35)
0  
Спасибо Anni за оперативный ответ. Ну что же, буду ждать конца октября. Очень надеюсь, что и вам понравится этот артист. Удивительно то, что первой его ролью в Москве будет Камилл. В питерском театре он играл это очень смешно и задорно, хотя, по сути своей скорее герой, чем простак. Еще раз спасибо.

С уважением,
Ответ: Нам просто сейчас нужен новый Камилл. И Рауль, кстати, тоже. Вот на роль Эдвина больше претендентов (хотя количество еще не значит качество).
Кстати, я бы не сказала, что Камилл - это простак...
А желающих посмотреть дебют, я думаю, будет немало:)
Но теперь новые впечатления появятся уже после 13 октября - у нас пока перерыв для оперетты.

951. Lara   (26.09.2004 10:06)
0  
Здравствуйте, уважаемые поклонники театра "Московская Оперетта"! С некоторых пор стала переодически заглядывать на этот сайт и с удовольствием слежу через него за происходящим в вашем любимом театре. Очень любопытно все что вы пишите. Еще покоряет ваша искренняя преданность театру оперетты! Спасибо и администратору сайта и всем участникам дискуссий на нем! Хотела бы задать вопрос об одном очень любимом мною артисте, который в этом году покинул Петербургский Театр Музыкальной комедии и принял приглашение "Московской Оперетты". Его имя Алексей Коровин. Он 4 года потрясающе играл и пел в Петербурге. Спектакли с его участием были особенными. Теперь его не хватает. "Королева Чардаша" в составе Васильева-Таранец-Коровин-Лозовая-Сергеев была незабываемым спектаклем! (кстати, Лозовая, Коровин и Таранец принесли нашему театру 1 и две 2 премии с международного конкурса артистов оперетты в этом году). Ни в одном из отзывов не встречала пока упоминаний о нем. Он так ничего и не играл еще в "Московской Оперетте"? Удивительно, ведь у него в репертуаре и Эдвин и Россильон и Рауль в "Фиалке"... Не знаете ли в чем дело? Может "не пришелся ко двору", как говорится? Очень уж трудно в это поверить. Хотя, конечно, возможно я просто нетерпелива и стоит еще подождать. Спаибо вам тем не менее еще раз. Удачи всем. С приветом из Питера.
Ответ: Здравствуйте, очень приятно видеть на сайте гостей из Питера:)
А.Коровина пока на сцене "Московской оперетты" мы не видели. Но в общем-то неудивительно, что сезон открывался традиционными "первыми" составами:)
Насколько мне известно, ввод Коровина на роль Камилла в "Веселой вдове" состоится 26 октября (хотя это пока неофициальная информация). Возможно, потом он будет участвовать и в других спектаклях. Нам тоже интересно было бы посмотреть, тем более, что мнений уже слышали довольно много.

950. НаталИя   (25.09.2004 21:57)
0  
Случайно записала я. Как раз то, что Вы перечислили.

949. Джулия   (25.09.2004 20:47)
0  
Сейчас по Культуре показывали отрывки с юбилейного вечера Ф.Чеханкова 1999г. До чего все-таки потрясающие юбилеи были 5 лет назад! Там выступали Т.И.Шмыга, которая спела романс из «Гусарской баллады», и сказала об имениннике, что слова «я артист, я оптимист, я танцую, а значит, я радуюсь!» – это девиз его жизни:)) Еще прозвучал мотив дуэта «Чико-чик» в исполнении Чеханкова с артистами театра-кабаре «Летучая мышь», был дуэт Амарфий и Чеханкова (названия не знаю, вот это, пожалуй, больше всего жалею, что не записала…) и вообще звучало очень много музыки из оперетты, т.к. судьба самого Чеханкова неразрывно связана с опереттой:)) А как они с В.Зельдиным станцевали отрывок из «Учителя танцев»! Это был просто шедевр, а зал стоя приветствовал их аплодисментами!:) Также выступали многие известные артисты:)
Случайно, никто не записал эту передачу? Или может быть, юбилей 5-лет назад?:)

948. Роз   (23.09.2004 22:38)
0  
На премьере триллера «Веселая вдова»

(21.09.2004: Жердер – Иванов – Борисенко – Ионова – Родин – Беспалов – Богаченко – Сташинский и др.)

Легаровскую «Веселую вдову» без натяжки можно назвать самым жизнерадостным произведением самого жизнерадостного жанра. Ни тебе печальной музыки, ни драматизма в сюжете, ни даже дежурных элементов мелодрамы. Феерия звука, цвета, каскад любовных перепалок и комических сцен…
И всё это, братцы, о другом, это не о «Вдове», случившейся 21 сентября сего года.
В тот вечер в зале померк свет, поднялся занавес, и на сцене нарисовался… Отелло, венецианский мавр родом из российской глубинки. Ох, нет, пожалуй, не сразу. Выходную арию будущий мавр пропел еще слегка ухмыляясь и покручивая тростью. Всё началось после пробуждения.
Если вы помните, граф Данило «три дня не спал» и улегся прямо на диванчике в посольстве. И, трудно сказать, то ли коньяк и шампанское в «Максиме» оказались не бутафорскими, то ли г-н Иванов действительно заснул и забыл, где находится… короче, в ответ на безобидную реплику партнера: «Граф Данило, вставайте, к вам пришли» из уст главного героя понесся классический подзаборный мат: «… твою мать!»
А, пока зрители отходили от шока, через всю сцену в оркестр полетела шляпа графа, пущенная недрогнувшей рукой будто из пращи, и накрыла чей-то саксофон, или, может, валторну.
Далее перед нами предстал оскорбленный муж с солидным стажем, измученный беспутными выходками жены. Данило-Иванов буквально источал злость, ревность, попранное достоинство, недоверие и желание отомстить. Бедная Ганна-Жердер (господи, неужели это она весной в дуэте с Алимпиевым была такой нежной, сияющей и влюбленной?) тщетно пыталась найти подход к разгневанному другу сердца. Ей пришлось, как плащом, укрыться иронией и скепсисом. Там, где она делала шаг вперед, Иванов тут же делал три шага назад, шарахаясь от возлюбленной, соблюдая дистанцию, точно не ручаясь за себя. Над сценой осязаемо висело мрачное облако напряженности и сдерживаемой агрессии. Казалось, того и гляди раздастся оплеуха.
Безуспешно другие герои спектакля пытались разрядить обстановку. Шутки звучали вымученно, произносились с оглядкой. Очаровательный дуэт Валентины-Ионовой и Камилла-Борисенко лишь на короткое время вызывал у зрителей улыбку и облагораживал атмосферу.
После первого действия и без того полупустой зал опустел ещё больше. Сгустившийся воздух впору было резать ножом. Оркестр под управлением Яковлева играл, как на похоронах: все музыкальные номера звучали чуть не вдвое медленнее, чем обычно.
Казалось, апофеозом всего этого действа станут кровь, кинжалы, двойное убийство и самоубийство в конце. Но апофеозом оказалась короткая фраза, в сердцах брошенная Жанной-Ганной. В сцене, где Ганна предлагает Никошу пожениться, Беспалов, опасливо оглядываясь на стоящего в позе разъяренного рэкетира Иванова, пролепетал: «А как же...?» И Жанна, брезгливо махнув рукой, отрезала: «Наймем охрану!»
В зале началась истерика.

Можно было бы о многом ещё написать. И про полумертвый, почти пустой зал. И про героических актёров: ведь Ж. Жердер и П. Борисенко периодически задыхались от приступов кашля, по-всякому маскируя эти приступы, а В. Сташинский и вовсе вышел на сцену абсолютно больным и без голоса – уму непостижимо, как он отыграл этот спектакль!..
Но на часах 0.15, а мой будильник поставлен на 5.45.
О господи, только бы «Веселая вдова» не приснилась!

P. S. Заглянула на сайт… Мать Пресвятая Богородица! Выкидывая в Интернет свои, в общем-то, не совсем серьезные рассуждалки о Герое в оперетте, я вовсе не рассчитывала на фейерверк! Тише, тише… Веденеев – потрясающий артист, молодые таланты в разных спектаклях и ролях могут проявляться совсем по-разному, насчет «ангельского» голоса Васильева – это была шутка… Что ещё? Ах, да! «Объективное мнение». Дело в том, что такого феномена как объективное мнение не существует. Любое мнение априори субъективно, поскольку является мнением конкретного, отдельно взятого человека, независимо от его образования и темперамента. А что касается фанатизма… Фанатизм – это когда взрываются бомбы (простите за столь серьезную тему). А когда поклонницы засыпают любимого артиста цветами и тортами – дай Бог побольше такого фанатизма в нашей жизни.
И, девочки, дорогие, Александр Македонский был великий полководец… но зачем же стулья ломать?

947. Бух 1   (23.09.2004 10:57)
0  
Вчера была на ПЦ 22.09.04, приуроченной ко ДНЮ РОЖДЕНИЯ Сергея Алимпиева! Было всё очень душевно! САМ (Алимпиев) выглядел очень даже!:))
Играли Алимпиев-Ионова-Борисенко-Меркулова-Шляхтов-Желудева-Батейко.
Ионова мне не понравилсь, какой-то истукан,вся такая уставшая, высокомерная, хотя пела.. ну это у неё не отнимешь:)) Не знаю, для меня Теодора - это только Варгузова. Хорошо бы посмотреть Зайцеву с Алимпиевым.
Алимпиев. В 1 действии был беспокойным, нервным что ли (ну правильно, так напрягаться в собственный ДР:))), но "Цветы роняют...." - я в восторге, глаз было не оторвать, прямо таки заслушалась!
2 действие. Про моряков отлично спел, и играл хорошо.
И в дуэтах с Ионовой всё классно. Когда они типа любовь изображали в "Ты и я....", нос к носу, что то их так насмешило ( наверное сам процесс), что они смех даже не сдержали, прикольно!:))
В 3 действии мне понравились Меркулова с Борисенко, вообше Меркулова как то вчера обратила на себя моё внимание, и БРАВО Желудевой с Батейко, как всегда, потрясающе!
Алимпиев шикарно, на мой взгляд, спел "Париж....". Как то душевно получилось, глазки прикрывал:)
И вот наконец финал. Поклоны. Естесвенно, Алимпиев был засыпан ! цветами. Огромный букет из 15 оранжево-розовых роз в одной руке , и еще большая охапка разных букетов ( темнокрасные розы, белые, еще какие-то) - в другой! И с подачи Шляхтова артисты запели: "HAPPY BIRTHDAY TO YOU!" Алимпиев был очень доволен! Кто то подарил хризантемы белые, но они стали осыпаться, и когда Алимпиев передвигался по сцене, лепестки как бы веером падали на пол. Публика взорвалась аплодисментами, криками БРАВО, некто - какой-то молодой человек с 1 ряда кричал - Сергей, БРАВО!!!! на протяжении всего спектакля и особенно усиленно на поклонах.
Вообщем, ДР на сцене отметили на славу!!!

946. Наташа   (23.09.2004 08:47)
0  
ПЦ 22.09

Замечательная вчера была ПЦ!

Для меня эта ПЦ стала замечательной прежде всего благодаря главной героине спектакля. Шикарная Теодора! По-другому не скажешь. Эта роль очень подходит Ионовой – холодная, статичная, малоэмоциональная. Да и фактурно она, пожалуй, лучше всех подходит на роль Теодоры. Выходная ария мне не понравилась – прокричала она ее, а не спела. Но потом она слегка «притушила» звук, правда верхушки так и остались открытыми и были проблемы с дыханием, но в целом она подстроилась под Алимпиева, и вместе они очень хорошо звучали. По игре Ионова была великолепна, ничего лишнего, настоящая Дама, высокомерная, уставшая. Удивительно тонко сыграла второе действие, показав ровно столько эмоций, сколько по воспитанию и этикету может себе позволить женщина из высшего света. Одним словом, этот спектакль был явно «ее»!
Алимпиев. Я в целом равнодушна к этому артисту (только не бейте!). Слишком уж он какой-то «беспокойный», что ли: то нос трогает, то пуговицы на манжетах, то перстень теребит, то за кулисы поглядывает. Создается впечатление, что он куда-то торопится, и очень часто именно Образа у него и не получается. Понимаю, что все это «припорашивается» внешностью, шармом, великолепным на фоне других вокалом, но тем не менее…. Так вот вчера в 1 действии было именно это «беспокойство», поэтому мое первое действие было целиком отдано Теодоре, которая, повторюсь, была великолепна.
А вот второе действие Алимпиев начал меня удивлять. Пропала нервозность, и появился Герой! Великолепный, надо отметить. И про моряков отлично спел, и любовь сыграл, и разоблачение просто филигранно обставил! Был спокойный, ни одного лишнего движения, мимика и эмоции «в тему»! Очень качественно сделали с Ионовой все совместные дуэты. Про вокал говорить не буду. Верхушки были проблемными, и по возможности, он старался их просто не «брать»…
Борисенко. Уж простите, но после Сташинского он показался мне каким-то клоуном, а не Тони. Люди, конечно, смеялись, но, на мой взгляд, это было чересчур…
Меркулова в целом неплохо, однако она, на мой взгляд, все норовила в героини «метить», поэтому Мари какая-то уж очень серьезная и правильная получилась:)
Шляхтов сипел, но отыграл хорошо. «Вот паразит» - шептали новенькие зрители, сидевшие сзади меня. Это показатель:)
Третье действие – пять баллов! Батейко-Желудева понравились во всем! Желудева все-ж-таки настоящая Каролина, такая, какой ее задумывали либреттисты! Про Батейко ничего не могу сказать, кроме того, что очень он мне нравится! Ну очень!
Алимпиев к 3 действию уже расслабился, поэтому в Париже особенно не старался, хотя был симпатичен в красной бабочке:) «Кумир» получился!
В конце на поклонах Шляхтов запел «С днем рождения тебя!», в чем его поддержали остальные артисты. Одним словом, аура спектакля была очень позитивной.

…правда, сидела я на 6 месте, около труб. Нет, все-таки у скрипок лучше сидеть, у них хоть какая-то ответственность местами проявляется за свою работу…


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz