"Гром и молния" и "Вечное движение" - неужели эти произведения действительно играл оркестр театра? Сегодня в это трудно поверить... А Горелик - это действительно класс!
614.НаталИя(18.12.2003 22:41)
0
И.Штраус «Да здравствует вальс!» Музыкальное представление в 2 отделениях ======================================== Первое отделение «Волшебник из Вены» Главное действующее лицо нашего представления – музыка Штрауса!
• Вальс «Голубой Дунай» - оркестр и балет театра • Вальс «Весенние голоса» - Н.Черкасова, Е.Сошникова • Дуэт из оперетты «Цыганский барон» - В.Белякова, Ж.Жердер, Р.Носикова (91 г.), Е.Осипова, Н.Черкасова, А.Агеева, Л.Барская (95 г.) • Полька «В детской» - Т.Константинова • Дуэт «Кто нас венчал» - Н.Зейналова, Е.Ионова, М.Коледова, В.Доброжицкий, А.Крюков, В.Николаев, артисты балета • Арсена из оперетты «Цыганский барон» - Л.Амарфий, Е.Сошникова (91 г.) • Галоп «Гром и молния» - балет • Баринкай из оперетты «Цыганский барон» - С.Алимпиев, Ю.Веденеев, Ю.Ярошенко (95 г.), В.Иванов (95 г.) • Полька «Вечное движение» - оркестр театра • Фанни из оперетты «Фанни Эйслер» - В.Белякова (91 г.), С.Варгузова, Ж.Жердер, Т.Дубровина (95 г.) • Вальс из оперетты «Венская кровь» - С.Варгузова, Ю.Веденеев, Ж.Жердер, Е.Зайцева (91 г.), Т.Дубровина (95 г.), С.Алимпиев, О.Груздев, Ю.Ярошенко (95 г.), артисты балета • «Браво, Штраус!» - поют в финале участники первого отделения
Второе отделение «Карнавал»
Карнавал открывают: • распорядительницы карнавала – А.Агеева (91 г.), Л.Амарфий, И.Гулиева, Ж.Жердер, Е.Ионова, балет, хор и оркестр театра Карнавал продолжают: • трио из оперетты «Цыганский барон» - В.Белякова, Ж.Жердер, А.Агеева, Р.Носикова (91 г.), Н.Черкасова, Л.Барская (95 г.), Е.Осипова (95 г.), В.Доброжицкий, А.Крюков, В.Николаев • Зупан из оперетты «Цыганский барон» - Ю.Алексеев, В.Шляхтов и артистки балета Карнавал прерывают... • Сцены из оперетты «Веселая война», в которых участвуют: Виолетта – А.Агеева (91 г.), Л.Амарфий, Ж.Жердер Артемизия – И.Гулиева, Е.Ионова Умберто – В.Мишле, В.Николаев Солдаты – В.Голышев, О.Груздев, А.Крюков (91 г.), А.Маркелов, Б.Евсюков, О.Чеканов, артистки хора и балета Карнавал завершают: • Гондольер из оперетты «Ночь в Венеции» - В.Доброжицкий, А.Крюков, В.Николаев, хор, балет и оркестр театра
Ответ: Большое спасибо!
613.НаталИя(17.12.2003 15:50)
0
Насчет дуэта Ионовой-Васильева в ПЦ полностью согласна! Мне нравилось гораздо больше, нежели ГВ с ЖЭ. Сольный номер Ионовой - вероятнее всего "Джудитта" (я ни разу не застала). В дуэте из "Венской крови" Амарфий точно не было.
612.Максим(17.12.2003 15:02)
0
А мне очень нравился дуэт Ионовой-Васильева "Кумир мой" (впрочем, как и в ПЦ, у них хороший дуэт был). Еще у Ионовой был сольный номер, но сейчас точно не помню название... Если кто-то помнит, подскажите, пожалуйста. А дуэт из "Венской крови" был в "Оперетте, оперетте...", я его видел с Алимпиевым-Зайцевой, но не исключаю, что у Алимпиева могла быть и другая партнерша. Кстати, в отсутствии Т.Шмыги "Карамболину" исполнял Г.Васильев.
611.НаталИя(17.12.2003 13:34)
0
Самые-самые номера из «Оперетты, оперетты…»? Для меня это, безусловно, дуэт Ятя и Змеюкиной (Маркелов-Сошникова), уже упомянутый дуэт из «Левши» (Жедудева-Богачев). И еще «Вараздин» с Коледовой и Степутенко – очень яркий был номер.
Что касается спектакля "Да здравствует вальс!" на музыку Штрауса. Спектакль состоял из двух действий. Первое действие - типа концерта. Звучали арии и дуэты из произведений Штрауса, балет танцевал польки и галопы. Оркестр сидел на сцене, все во фраках - очень красиво. Дирижировал В.Горелик. Первым номером играли вальс «Голубой Дунай», при этом дирижер всегда брал в руки скрипку и солировал. Вот это был класс!!! А во втором действии шла одноактная оперетта Штрауса "Веселая война". Если кому-то интересно, я могу обнародовать полную программу спектакля. Только не сегодня, а через несколько дней.
Ответ: Конечно, программу спектакля будет интересно узнать. Спасибо! И спасибо за рассказ! вот было бы интересно посмотреть Марину Викторовну - Марицу:)
610.Anni(16.12.2003 22:03)
0
Что-то поздновато я сегодня добралась до инета... Спасибо большое за информацию! А какие еще номера из концерта "Оперетта, оперетта" остались в памяти, как самые-самые?:) А что за спектакль "Да здравствует вальс"? Это был концерт вальсов?:)
609.НаталИя(16.12.2003 12:46)
0
Напрягаю всю свою фантазию, но Алимпиев с Амарфий и "Венская кровь" в единое целое у меня не монтируются. А вот Алимпиев и Жердер в этом дуэте - да, отлично помню, потому что всегда попадала на них (и ни разу на СП-ЮП). Но это было действительно в спектакле "Да здравствует вальс!".
608.Илюся(16.12.2003 12:25)
0
Амарфий пела куплеты Адели и еще какой-то сольник, если вспомню, напишу. А дуэт Алимпиев пел с Жердер и то, если я правильно помню, не в концерте, а в "Вальсе". Но вне конкуренции были Богачев с Желудевой с отрывком из "Левши".
607.Дама с камелией(16.12.2003 11:39)
0
НаталИя, у Амарфий в "Оперетте, оперетте..." точно был номер с Алимпиевым из "Венской крови", помните?
606.НаталИя(16.12.2003 11:05)
0
Anni по поводу «Оперетты, оперетты…». Насколько я помню, Татьяна Ивановна не всегда принимала участие в этих концертах, но когда она была, она выходила в финале со своим коронным номером «Карамболина». Что касается ЛЯ, то я, честно говоря, совсем не помню ее в «Оперетте, оперетте…». Не исключено, что там была ее любимая Анжела. Ради интереса можно было бы покопаться в старых программках, но там, к сожалению, перечислены только участники концерта без указания исполняемых номеров. Если вдруг кто-то помнит больше, чем я, поправьте меня, пожалуйста.
605.Кот домашний средней пушистости(16.12.2003 08:38)
0
Вот и мой отчет поспел :)))
Итак, 13-ое декабря, вечер, ЛМ. Кокорев вместо Родина, дебют Богаченко и Жердер с Васильевым. Свершилось чудо, спектакль пошел на ура. Это стало ясно, как только появился Богаченко. Никогда не думал, что вкупе с Кокоревым сцена про Эмму будет у него столь смешной. Было впечатление, что видел ее в первый раз. Жердер привычно надувала губы, но ей это очень шло. Пение у ЖЭ не очень получалось, как мне показалось, но игра очень даже шла. Во втором действии солировал Васильев. Никогда не видел, чтобы он играл и пел с таким артистизмом. Настоящий аристократ. Третье действие - соло Лебедева и Евсюкова. И конечно, все три действия - бенефис Ксении Жарко. Все-таки нам очень повезло, с ее приходом оркестр зазвучал по-новому. Наверное, уже из списка "солистов " ясно, почему спектакль удался - все играли в охоту, все были на своем месте, все было очень ровно, поэтому и впечатление цельное, и у кого-то сменились пристрастия в Розалиндах :))) Забавный эпизод: кто-то из артистов пропустил строчку, и ее очень даже отчетливо пропела... Ксения Жарко. Поняв, что она "солирует", она очень смущенно посмотрела в зал... В целом, замена Родина пошла спекталю только на пользу, вечер прошел не зря. Самое забавное, однако, произошло уже вне стен театра. Иду к метро, слышу, кто-то поет, хорошо поет, Штраус, однако. Но и морозно тоже. Подхожу ближе и понимаю, что музыка идет из динамиков Колонного зала, где был какой-то бал, то же самое "пью за первый подснежник", но не по-нашему. Эпилог, так сказать...
14-ое декабря, ПЦ. Вот тут уж пользы от замены было мало, однако все равно спасибо Кокореву за мужество. Зайцева, как всегда, была сносшибательна, хотя ее пение не всегда соответствовало ее внешности. Солировали Меркулова, Сташинский и Шляхтов, в третьем действии добавились Коледова и Батейко. Мое мнение неизменно - третье действие настолько великолепно, что про первые два и говорить не хочется... Например, мне не очень нравится "счастье не могу измерить...", не нравится выходная ария Теодоры, не нравится, как поставлен марш мужчин, и если бы не упомянутая троица... Кстати, приятный сюрприз - Масалев. Хотя начал как всегда за упокой ( редкая способность - из любой музыки делать похоронный марш ), потом взял себя в руки. Или я уже выдаю желаемое за действительное? Супер - дуэт Тони и Мари в третьем акте. Видел Меркулову в этой роли раз десять, но такого урагана на припоминаю :)))
Увы, год закончен, второй сезон подряд нас прокатывают 31-ого декабря :(((
604.Джулия(15.12.2003 20:53)
0
"Принцесса цирка" - 14 декабря. Итак, повторение закрытия прошлого сезона... Я рада, что тогда меня там не было. Здесь картину немного скрашивало присутствие барона - Шляхтова (вот уж никогда не думала, что отрицательный герой мне будет нравиться больше положительного!:)) и конечно, блестящее третье действие с Каролиной-Коледовой!:) Но Алимпиева в спектакле не хватало катастрофически! Кокорев. Да, последний не виденный мной Мистер Икс, но если бы никогда его не видела, то ничего бы не потеряла:)) Петь - вроде умеет, хотя наверное после двух подряд спектаклей в субботу, ему это было довольно трудно... Но смотреть на него совершенно невозможно! Могу только сказать, что мне повезло - первые два действия я провела на бельэтаже, что немного скрасило картину. Правда, зрение у меня хорошее. Еще когда он был в маске, то в принципе, можно было смотреть, в начале у него даже голос как-то звучал, но потом всё совсем ушло на нет... В общем, согласна с Flaunder, ситуация в Оперетте тяжелая с героями... И все познается в сравнении - дуэт Зайцевой-Исляйкина на "Марице" по сравнению с тем, что я видела вчера - это просто шедевр:)) А вот Зайцева сама по себе (если отвлечься от партнера) мне понравилась гораздо больше, чем в "Марице". Очаровательная Теодора, очень хорошо пела, и к счастью, ее голос довольно часто заглушал Кокорева в дуэтах:) Отыграла тоже очень хорошо все моменты, хотя наверное, с таким партнером играть трудно... В общем, она мне понравилась, хотя лично мне ближе образ немного другой Теодоры. А может, просто партнер был не тот... Меркулова и Сташинский - замечательно! Понравилось ВСЁ! Я поняла, что у нас есть три замечательных Тони, и это очень радует. Я даже не могу сказать, кто мне больше нравится, я одинаково с удовольствием могу смотреть любого:) Сташинский отлично сыграл все сцены, и в эту роль он вносил что-то свое, обыгрывая каждое свое движение, каждое слово:) Меркулова - я ее уже со всеми партнерами видела, и она очень хорошо играет, хотя может быть, в роли Мари я больше люблю Константинову. Шляхтов. Несмотря на то, что у нас все бароны неплохие, именно тот образ, который создает Шляхтов, ассоциируется для меня с бароном Кревельяком. Он для меня лучший барон, его манеры, каждое движение очень точно отражали характер, именно такой, каким должен быть в моем представлении Кревельяк. И его присутствие отвлекало мое внимание от Кокорева, мне хотелось смотреть именно на барона, элегантного, прекрасно держащего себя, но в то же время коварного, строящего интриги. Его игра была великолепна! Марина Викторовна Коледова - для меня единственная Каролина! и этим всё сказано:)) Дуэт с Батейко - наверное, лучший момент спектакля:) И вообще 3 действие было лучшим! Мне показалось, они все сыграли его как-то более тонко, и получилось очень весело и смешно. Оркестр вчера на удивление хорошо играл. Может, собрались в честь последнего спектакля?:))) Или испугались замены, и решили хоть в этом не портить впечатления?:)
А теперь ждем Нового года и новых спектаклей:))))
603.Наташа(15.12.2003 19:12)
0
Честно говоря, рассказывать о ПЦ 14 декабря нет особого желания. Я люблю, когда в спектакле есть ДУЭТЫ, а не так, чтобы в одночку кто-то "вытаскивал" парные роли. Поэтому особенно и о Зайцевой говорить не буду, ибо вся ее замечательная игра только "сотрясала воздух" без партнера. Не более. Пела "через раз", но местами очень неплохо - именно так и с теми оттенками, которые умеет делать только она.
Пожалуй, более всего "удивила" пара Мари-Тони. Это было лучшее, что я видела в последних виденных мной ПЦ. Великолепный Сташинский, настолько естественный, настолько похож на недотепистого "сыночка зеленого Попугая"! Танцевал и пел на порядок лучше Богаченко. По игре - ни одного "выпендрежа" (простите за сленг) в отличие от Борисенко. Меркулова умница! Ничего лишнего, вокал для субретки хорош. А танцы действительно были очень слаженными и четкими, особенно это было заметно в танце третьего действия! Так что для меня эта пара - было лучшим сюрпризом (в хорошем смысле) вчерашней ПЦ.
Батейко-Коледова - повторяясь: для меня это лучшая пара в ПЦ.
...Грустно, что все второе действие приходилось смеяться на нескладного, неуклюжего Анри: смешно, когда в танце на сцене театра оперетты "ведет" женщина!!!! Когда она "укладывает" его руки, чтобы они не болтались, как плети!!!!!! А уж как мне понравилось ,когда в конце второго действия после слов Теодоры "Прощайте, граф!" в зале раздались пусть немного, но определенно аплодисменты облегчения (наконец-то, прощаемся!!!)...
А Мосалеву действительно спасибо. Удивил, однако. Может же? Интересно, от чего это зависит?...
602.Flaunder(15.12.2003 17:27)
0
14.12.03. «Принцесса цирка». Играют Зайцева-Кокорев…-Меркулова-Сташинский-Шляхтов-Гончаренко-Батейко-Коледова-Евсюков-Груздев. Итак, последний спектакль в году и повторение 15 июня – все собирались на Алимпиева, а он взял и уехал на гастроли… И мы опять попали на Принцессу цирка, а не на Мистера Икс… Спектакль был очень хороший, если не считать отсутствия главного героя… Уж на что вчера Кокорев понравился в ЛМ, настолько сегодня я старалась не смотреть на него в ПЦ. Хотя, конечно, надо сделать скидку на то, что актёр играет третий спектакль подряд. Но всё равно – эта скидка на голос и усталость, а манера игры – она как была, так и есть… Сразу вспоминается диалог Адели и Фалька – «Ну что у тебя за руки? Палки какие-то…» Мистер Икс часто совсем не отвечал за свои движения. А уж про выражение лица вообще говорить не хочется… Если это означает «люблю», то, наверное, я совсем ничего не понимаю… И это всё при такой чудесной Теодоре… Когда та только одним взмахом ресниц давала понять, что влюблена в Анри. (За что?.. Хотя, конечно, любят потому что любят…) Прошу прощения за такую тираду, но просто не смогла сдержаться… Понимаю, что в театре недостаток героев, но Кокорев – он же характерный актёр, он хорошо хохмит, прикалывается, но играть любовь, настоящие чувства… Да ещё в последнем спектакле в году… Ладно, теперь о хорошем. Мне понравилось, как он спел «Я покину тебя, Париж». С чувством, с расстановкой. Зайцева. Уже не знаю, что написать о её игре : ))) А то получится, как в её выходной арии – «Все каждый день подряд мне о любви твердят» А как же иначе, если она лучше всех играет и любовь к Анри, и ненависть, и горе в третьем действии, и надменность при первой встрече с Анри, и лучше всех выходит из себя, когда Барон садится к ней в ложу. А сколько презрения в её голосе к тому же барону, когда в третьем действии она узнаёт, что Мистер Икс разбился, а Кревельяк говорит, что он рядом. Она отходит от него, как от чего-то ужасного: «Вы? Да зачем мне Вы?…» Очень понравилось, как она спела дуэты во втором действии – очень красивый голос. И ещё отлично всё обыграла. «Чувства я не проверяю, слушать Вас я не желаю» - при этом она прикрывает ладонью рот Анри. А как она к нему прижалась, как будто спряталась от мира за его спиной. Меркулова. Отлично пела. И очень здорово играла. Больше всего понравился мой любимый дуэт в третьем действии. Там просто невозможно было не аплодировать. : ))) Они так здорово танцевали – слаженно, красиво. Очень понравилась сцена укрощения Каролины : ) А ещё, когда они с Тони вышли с письмом из цирка в третьем действии, они так разворачивают его, и как заученный текст «ООО!!» потом смотрят друг на друга: «ААА!!!». Сташинский. Мне нравится его интересный, оригинальный неуклюжий Тони, не похожий на других. Нравится то, что он всё время в движении, в нём есть какая-то детскость, что ли. Он всё время несётся, спотыкается – то за букетом, то в свою ложу. А уж как он пытался сесть на кубик в конце второго действия – сначала так сел и случайно оттолкнул его ногами, из-за чего оказался на полу, а кубик улетел назад. Вторая попытка была более успешной – Мари помогла придержать кубик, чтобы тот не улетел. А как он боялся мамочки, когда хотел ей сказать, что он уже женился – стоит, слова вказать не может, не смотря на все попытки мамочки расшевелить его : )))) Единственное, всё же местами Сташинский переборщил с неуклюжестью, на мой взгляд – красивый дуэт во втором действии «День счастливый будем ждать терпеливо…», мне кажется, не надо там тоже так играть, надо плавнее. Но, может, я и не права : ) Шляхтов. Ну что же за барон такой ужасный?!!! Такой коварный, противный, нехороший. : ))) Здорово Шляхтов играет барона : ) Всё чётко, выверено до малейших подробностей. Коледова. Да. Она лучшая Каролина. : ) Когда вышла, подходит к столу «Ну что за хозяйство? Все скатерти грязные!» - смахивает крошки со стола. Потрясающий дуэт с Пеликаном. А потом, мне очень нравится то, что она, хотя и пьёт рюмочку, она всё же обыгрывает это нормально, она не делает из себя Каролину, которая обожает выпить. Поэтому не совсем справедлива была фраза Пеликана «Алкоголизм лёгкой стадии». А уж как она ходила на подгибающихся ногах «Из цирк… цирк… цирк…» : ))) Батейко – лучший Пеликан : ) Замечательно сыграл. А Груздев что-то не разобрался с преданными руками – у Голышева всё выходит четыре, а у Груздева вышло пять вместе с ним, а он решил, что шесть. Теодора улыбнулась: «Сколько?» А он начал извиняться, что в арифметике не разобрался : ))) Оркестр очень хорошо звучал. За что ему большое спасибо. Мосалёв хорошо дирижировал сегодня. : )))
Хочется поздравить всех артистов с наступающим Новым годом и поблагодарить за замечательный последний спектакль в уходящем году. Очень хочется верить, что в январе мы всё же увидим правильный дуэт в ПЦ : )
601.Cашенька(15.12.2003 17:05)
0
Anni, ещё раз привет и спасибо! Кажется, я что-то уже писала на каком-то форуме, а, оказывается, у тебя ещё один есть... Я слегка запуталась. По поводу последней "Принцессы цирка": Представляете, прихожу на спектакль, смотрю состав - Алимпиев, Зайцева. Вот, думаю, как повезло! Ведь так праздника хотелось перед трудовыми буднями, да и ещё и этот "Нотр-Дам"... Ладно, промолчу. Так вот, замираю в ожидании выхода на сцену Алимпиева и... Из-за кулис выплывает Кокорев. Конечно, Кокорев в роли Мистера Х - это не Алимпиев, увы. И ничего с этим не поделаешь. Вроде бы играет хорошо, голос прекрасный, а очарования и шарма Сергея Алимпиева нет. Зато Елена Зайцева как всегда - прелесть. Так что сидела и три действия любовалась ею. Конечно, ещё весёлая каскадная пара была,третье действие весёлое получилось, в целом впечатление довольно хорошее. Особенно понравился Сташинский (наверно, настроение у него было очень весёлое, такой задорный бегал!) и Шляхтов (всё-таки он молодец, сколько на него смотрю - не перестаю удивляться). Единственное, что напрягало - отсутствие микрофонов. Непонятно, почему в одних спектаклях поют с микрофонами, в других без. Даже при хорошем, сильном голосе с микрофоном акустика как-то лучше, не приходится вслушиваться в каждое слово. Вот так. А теперь придётся до января жить без любимого театра. Жаль...