Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 205 206 207 208 209 ... 248 249 »
Показано 3091-3105 из 3735 сообщений
645. Бухгалтер 1   (08.01.2004 10:38)
0  
Для начала Cпасибо Flaunder за подробное описание моего любимого спектакля ВВ с участием Беляковой и Шумейко 06.01.04 утром. Этот дуэт мне еще видеть не приходилось, но я заинтересовалась (все-таки у Flaunder дар ТАК все описывать). Не знаю, мне кажется, что внешне Алимпиев все-таки эффектнее все остальных настоящих Данило и у них с Беляковой ( лучшей Ганной) в ВВ СУПЕР-Дуэт, но посмотрим...
07.01.04 Смотрю в 5-й(!!!) раз Большой канкан. Очень понравился Г. Васильев с коронной арией из ПЦ и песенкой Тасилло. Просто потрясающе!!!
Жердер была, как всегда, очень красивая и женственная, и в "Девчонках" и в "Венском лесе".
Очень нравится балет, замечательно работают ребята во всех без исключения номерах , всегда получаю истинное удовольствие.
Также СУПЕР могу сказать в адрес Криницкой и в "Болеро" и в "Кабаре". Единственно, мне не понравился ее "наряд" - что-такое серебристое с рюшечками...
Очень эффектный номер, как всегда, у Амарфий.
Прекрасно!!!
Замечательно исполтнила Ионова арию Мадлен из ФМ - какой красивый и сильный голос у нее.
Ну, сценка Ятя и Анны Мартыновны - нет слов, самый Зажигательный номер, на мой взгляд, в БК.
И слава Богу, все-таки, несмотря на отсутствие в программке, был Веденеев!!! Жаль только , не исполнил на этот раз "Мой путь"...

644. Flaunder   (08.01.2004 09:24)
0  
06.01.04. утро. «Весёлая вдова». Играют Белякова-Шумейко-Исляйкин-Криницкая-Родин-Беспалов-Евсюков-Константинова-Ярошенко-Богаченко-Барская-Голышев-Сташинский.
Шла на ВВ только для того, чтобы увидеть Исляйкина-Камилла, но оказалась ПОТРЯСАЮЩАЯ ВВ. (что-то у меня всё потрясающее и отличное в последнее время : ))) Первая пара понравилась больше всех. Честно признаюсь, не думала, что Белякова и Шумейко так здорово сыграют. Конечно, в танцах, особенно в первом действии, Белякова уступала Зайцевой, но по игре… По игре она обыграла Ганну-Зайцеву, которую я видела в этом сезоне. С прошлым не буду сравнивать – давно это было. Посмотрим, что будет 16 : ) А то вдруг у меня появится новая любимая Ганна. Что понравилось в Беляковой – она не играла на сцене, она не пыталась что-то показать, она была такой, какой была. Она была дочкой мельника, попавшей в высший свет, да ёще с кругленькой суммой. Понравилось, как она пела. И понравилось то, что она каждое слово сопровождала движением. И ещё она здорово обыграла выход девочек из Максима – сначала подговорила Милицу, Валентину и Эльгу станцевать, потом с Никошем беседовала. В целом, Белякова играла лучше, чем всегда.
Шумейко тоже был хорош. (правда, здесь всё же верно заметил Pasha_X тогда – пуговицу на пиджаке надо сделать повыше, или пояс чёрный пониже – а то некрасиво он из-под пиджака смотрится, а когда в конце первого действия пояса не стало видно – Данило был просто неотразим). Как же здорово Шумейко танцует! Отлично двигается, когда поёт арии или дуэты, то даже не обыгрывает, а танцует каждое слово. Например, «Там я лишён проблем…» - поёт он и танцует легко-легко : ) Ещё понравилось то, что он всё же, в отличие от Алимпиева мягче обыгрывал некоторые сцены – те же мирные переговоры на диванчике : ) Объясняя свою позицию он полуобнял Ганну и теребил её цветочки на платье на руке. Все сцены с Беляковой получились милее, чем это получается у Алимпиева, что ли. Но это на мой субъективный взгляд. Может, кто-то со мной и не согласится. Понравились, безусловно, все дуэты с Ганной и арии. А ещё он здорово злился, ревновал Ганну. А вот про Максим неубедительно рассказал. Мне его вариант меньше понравился – он как будто подбирал правильные слова, запинался, рассказывая. Хотя, повторюсь, интересная идея так сыграть эту сцену – никто так не играет.
Исляйкин. Не убивайте меня, но я с удовольствием посмотрела его Камилла. Он мне понравился. Он получился живой, раскованный, приятный. Хотя вёл себя не как влюблённый до безумия молодой человек, а просто как влюблённый, и как молодой человек, который очень хочет добиться своей цели, в данном случае, чтобы Валентина перестала быть честной женой. Он мне понравился больше Борисенко и Степутенко. У первого слишком неживое лицо, когда он играет Камилла – только одна фраза на нём застыла – «я тебя люблю, а ты мучаешь меня…». У Исляйкина этого нет. А Степутенко всё же по возрасту сильно уступает.
Криницкая – мне понравилась. Очень хорошо пела, играла спокойно.
Родин – иногда дурачился.
Беспалов – очень понравился. Он здорово играл. Мало импровизировал, и если импровизировал, то исключительно там, где это можно и необходимо. Получилось очень интересно.
Евсюков – здесь как всегда – огромная энергия, искрящиеся глаза, очаровательная улыбка : ) два любимых артиста у меня есть. Один из них – Евсюков : ))) Кстати, убрали ВСЮ рекламу!!! На вопрос «Где вы были?» последовало молчание!!! Не было ни «Сухо и комфортно», ни «Пиво пили», ни «деточка, а ты не лопнешь?» Даже Никош и Александр были менее пьяны, чем обычно. Единственное, что сделали, пошли за четвертью : )
Константинова. Чудо-актриса!!!!! Самый оригинальный момент – в конце второго действия – когда Каскада кидается к Ганне вместе с остальными, Милица на него смотрит ТАКИМИ глазами! Потом Ганна говорит, что потеряет всё, Каскада кидается к Милице, а та гордо качает головой, обнимает своего мужа-Ярошенко и они вдвоём отворачиваются от Каскады, который продолжает умолять о прощении : ) И всё это так смешно сделано! Конечно, лучше всех танцевала и выглядела во время песенки «нам по праву эта жизнь дана!», а как здорово она вальсировала с Богаченко!
Богаченко – Супер! Столько всего интересного сыграл – и когда бумажку вытащил, долго её разглядывал, и когда представлялся Ганне во время танго. А как он недоумевал на других танцоров, которые мешали ему протанцевать с Ганной : ) Не понравился только «один поцелуй» во время танца с Милицей… Всё же посольство, можно и приличнее себя вести…
Барская. Понравилась.

В целом был отличный спектакль. Я очень рада, что благодаря замечательному человеку мне всё же удалось попасть на него. Огромное спасибо : )

643. Кот домашний...   (08.01.2004 08:37)
0  
Снова праздник, снова "Канкан". Снова без Шмыги :((( Зато с Васильевым.

Коротко отмечу, что понравилось и что - нет. Очень понравилась Ионова в дуэте "Варасдин". Нравится "Болеро" в исполнении Криницкой. Традиционно нравится Жердер с "Девчонками Монмартра". Кордебалет - супер: Криницкая-Белякова-Меркулова-сотоварищи. Не хватает только Ионовой и Зайцевой :))) Очень запомнилась Криницкая в номере "Кабаре" - не ожидал от нее такого танца. Опять же, традиционно: мадам Арно в исполнении Гулиевой и Сошникова с Маркеловым.
И что не понравилось. Не понравилось отсутствие трио "Мариц", не понравилось, что Веденеев не исполнил "Мой путь" - из трех номеров мне этот нравится больше всех. Не понравились номера из "Холопки" и номер "Ради женщин". БОльшего ожидал от Васильева. Вот, наверное, и все. Трудно обозревать более подробно сборный концерт. Про Новикова ничего не скажу - не разобрался :)))

642. Бухгалтер 1   (06.01.2004 11:57)
0  
05.01.04 ПЦ с участием Ж.Жердер и Г. Васильева. Смотрела такой состав впервые. Не могу подобрать слов, чтобы выразить свое восхищение Г. Васильевым. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! И почему я раньше не ходила на НЕГО?!Понравились безусловно все сцены с его участием. Особенно 2 действие в сценах с Теодорой, в морской песне. Когда он пел "Я покину тебя Париж..." у меня от избытка эмоций потекли слезы. Пожалуй, я теперь колеблюсь, кто после вчерашнего спектакля для меня лучший Мистер Х: Г. Васильев или Ю. Веденеев.
Жердер мне тоже понравилась. Как всегда, очень женственная, красивая, тонкая и пела, на мой взгляд, в целом очень неплохо.
Прекрасно сыграли Батейко и Желудева в 3 действии. Было весело, задорно, "как в оперетте".
Вообще вчерашний спектакль мне очень понравился, за что большая благодарность всем артистам.

641. Flaunder   (06.01.2004 09:52)
0  
05 января 2004. Принцесса цирка. Играют Жердер-Васильев-Богаченко-Константинова-Орловецкий-Степутенко-Батейко-Жёлудева-Шумейко-Голышев-Кокорев.
Жердер-Васильев. Уф! Меня почему-то немножко «переклинило» (наверное, из-за сессии), поэтому я была просто уверена, что иду на Варгузову-Веденеева. Очень обрадовалась, кода вспомнила за минуту до начала, что будут Васильев-Жердер, так как не видела их практически два месяца. Больше всего понравилось первое действие и конец второго. Лучшая сцена – сцена знакомства. Здесь было сыграно совсем не как всегда – очень здорово, необычно. Во-первых, Теодора вела себя более расковано на сцене, она говорила реплики естественно, даже без какого либо дополнительного более громкого выделения слов. Понравилось, как она поставила наместо Д’обри – строгим голосом сказав, чтобы шёл в ложу, даже не поворачивая головы в его сторону. И он пошёл. Да, желание такой Теодоры – закон. И Васильев играл здорово – он играл влюблённого человека, в его «Хочу!» - ответе на фразу Теодоры «Уж не хотите ли Вы сказать…» было столько радости оттого, что он ей говорит об этом! Здесь не было понимания того, что это признание нереально, он не ломал рамки света, как это делают остальные, он просто с радостью открылся любимой женщине. Только в дуэте почувствовалась грусть оттого, что он знает сам, «как чужд я Вам, как далёк». А как он Теодору на качелях раскачивал! Он предложил ей сесть, и когда та села, поднял качели вверх, и не сразу опустил, а сначала улыбаясь подержал их так наверху и потом отпустил. Да, никто так не раскачивает здорово качели, ни у кого Теодора не летает так высоко. : ) Очень понравилось второе действие, дуэты, «Эй, моряк». Но самое сильное впечатление всё же произвело первое. Хотя, Жердер не совсем хорошо спела выходную арию (но что здесь говорить, я давно уже не слышала хорошей выходной арии Теодоры ни от кого…), потом распелась.
Константинова-Богаченко. «Смотрите, барон, эти двое влюблены» - эту фразу Теодоры Мари и Тони оправдывали на протяжении всей игры : ). Но что тут говорить – лучшие всегда лучшие. : ) Тони вспомнил про Новый год, когда посылал гостей в другой ресторан – «Еды нет – не можем заказать никак – сами понимаете, Новый год, ничего не работает…» - что-то в этом роде сказал он. Константинова – чудо : ) Когда Тони попросил у неё руку и сердце во втором действии и она согласилась, Тони поднял её на руки и понёс за кулисы «и так, пожалуйста всю жизнь!» улыбнулась Мари. А ещё СУПЕР-укрощение мамочки : )))) «Тони, ты уже сказал?» - «Нет…» - «Тони, а что ты мне должен сказать?» - Мари берёт Тони под руку и милым голоском говорит: «Мамочка!» и так здорово у неё это получилось, а ещё Жёлудева хорошо обыграла – она широко раскрыла глаза и сделала жест рукой вроде как «Это ты МНЕ?!». Зал разразился аплодисментами : )))) и Мари пришлось ждать, чтобы продолжить фразу о том, что «Мадам, Ваш сын и я любим друг друга!». А как здорово они с Тони читали письмо из цирка! Мари говорит «Тони, иди скажи мамочке!» - Тони целует её, и идёт к кулисам, Мари улыбаясь – «Тони, я сейчас приду». А ещё очень понравилась сцена во втором действии, когда Тони выводит Мари из себя вопросом, как она «приласкала» Пуассона. Мари начинает говорить весело, щёлкнув Тони по носу, но чем дальше, тем больше она выходит из себя. Да. Только Татьяна Викторовна умеет так здорово играть! Конечно, понравились все дуэты Тони и Мари.
Жёлудева – это была её лучшая Каролина из всего того, что я видела!!! Она играла ВЕЛИКОЛЕПНО, на ТАКОМ подъёме! Она была настолько эмоциональной, но в то же время весёлой, что зал лежал не мог остановиться от смеха : ) Она отлично импровизировала с интонацией. А уж как у неё полцирка в горле застряло! А ещё понравилось, когда у Тони не получилось ничего сказать мамочке, и Пеликан попытался это сделать. Каролина стоит, пьёт рюмочку, вся в себе, Пеликан твёрдой походкой подходит к ней: «мамочка!» Каролина быстро плавно поворачивается в его сторону и идёт на него, Пеликан сгибается в три погибели и отступает.
Орловецкий очень здорово сыграл.
Степутенко – отлично. Очень понравился. Это мой любимый Пуассон, а здесь он ещё сыграл ну такого КЛАССНОГО секретаря! : ))) Быстрый, исполнительный, сразу всё делает, смотрит буквально в рот барону, ловит каждое его слово. Больше всего в нём мне нравится то, что у него жесты дополняют все слова. Одно «Как опытный секретарь входжу в курс дела» чего стоит : )))

В общем, спектакль прошёл на подъёме. Всё же первая ПЦ в году : ) Огромное спасибо всем актёрам.

Отдельно об оркестре. Дирижировал Ходорченков. Когда он вышел, «Ура!», подумала я, оркестр будет звучать наконец. И он звучал. Местами. А местами Ходорченков начинал ТАК гнать его, непонятно куда, что даже Васильев не успевал спеть в таком бешеном ритме…

640. Кот домашний средней пушистости   (05.01.2004 18:23)
0  
Марица.

Третье января, вечер. "Марица". СП-ЮП-Меркулова-Доброжицкий-Твердохлебов-Поваляев-Белякова-Гулиева-Батейко. Коротко впечатления. Белякова еще раз доказала, что в роли Азы ей нет равных, хотя Сошникову еще не видел. Варгузова оставила двойное впечатление, невообразимо быстро пела выходной чардаш, но к концу первого действия распелась. Варасдин на пару с Доброжицким она зажала, иначе не скажешь. В третьем действии чардаш почему-то откровенно смахивал на испанский танец. Веденеев в самом начале первого действия, в сцене с Популеску все норовил влезть со своей репликой вне очереди, в конце концов это заметили даже новички, а Твердохлебов был вынужден выкручиваться. Но по части игры, конечно, СП-ЮП вне кокуренции. Очень понравилась Меркулова, начиная от экстерьера в виде нового парика ( прическа с шиньоном, есть такое слово ) и заканчивая игрой. Играла и за себя, и за Доброжицкого.Гулиева нравится в роли Божены много больше Желудевой, глядя на нее, понимаешь, что такое тонкая игра. Никак не могу понять, читает ли Масалев этот сайт, и хотя увертюра им испоганена напрочь ( ну почему у него она выходит как похоронный марш? ), местами-временами музыка смахивала на венгерскую, а оркестр даже "слушал" сцену.

4-ое января, "Катрин". Шмыга-Мишле-Гулиева-Коледова... Главное удивление - сама Шмыга. Ее испанский танец был удивителен, она очень уверенно двигала ногами безо всяких скидок на возраст. Коледова и Гулиева неподражаемы, очень точно дополняя друг друга. Мишле неожиданно запел. Второе действие прошло под нескончаемые аплодисменты, тем более что приключился аншлаг. Крюков вышел в новом образе, с сединой и в узких очках. Однако именно он стал автором главного казуса. После дуэта "В полях весна" он очень рано вошел в спальню с вестью о прибытии Фуше, в результате чего повисла неприличная пауза. Первым очухался Мишле, свернув всю сцену, а в результате не было диалога о худющей принцессе, которую Наполеон нашел в жены Лефевру.
Еще не знаю почему, но на месте Маркелова мне упорно виделся Богачев. Ксении Жарко - отдельное спасибо. Неприятно признаваться, но я забыл про нее, иначе обязательно принес бы два букета. Ничего, скоро исправлюсь.

639. Джулия   (05.01.2004 10:03)
0  
А вчера отмечали 20 лет "Катрин" :)

638. Flaunder   (04.01.2004 09:29)
0  
03 января. Утро. «Марица». Играют Ионова-Иванов-Константинова-Богаченко-Родин-Сошникова-Орловецкий-Жёлудева-Степутенко.
Первый спектакль в Новом Году! УРА!!! Наконец, дождалась : )
Сошникова. Отлично сыграла. Отлично спела. Очень понравилась. Для меня она заняла место лучшей цыганки (правда, надо ещё раз на Белякову сходить). В конце гадания Марице, к ней подходит Родин, она ему: «Не надо мне твоих денег, мальчик, не буду тебе гадать, рано ещё!» потом Богаченко – «А ты вообще ещё маленький! Иди к маме!» и гордо уходит.
Ионова. Мне понравилась. Хорошо спела и сыграла. Правда, я сидела далеко, глаз было не видно… Но в целом, на уровне, как всегда. Единственное, когда пели цыгане и танцевало кабаре, Марица сидела гордо на стуле, практически ни разу не шелохнувшись, по роли, конечно, правильно – Марица любит цыган… А нам что делать?! Хорошо, там артист хора справа начал подтанцовывать и аплодировать кабаре : )) словом, переключил на себя внимание постоянных зрителей : )
Иванов. Очень понравился. Сколько же в нём шарма, нежности, обаяния! В такого управляющего невозможно не влюбиться. И в то же время он не забывает о том, что он граф – манеры, походка… Правда, галстуки не менял, как в прошлый раз – только две бабочки – то белую, то чёрную одевал под фраки. Очень понравилось, как он пел. Но опять с ТАКОЙ злостью бросил пиджак под ноги Марице… Да, кульминационная сцена, да, он её отлично делает, но зачем столько злости? Ведь только что любил… Огорчение, обида – да, но ненависть… наверное, нет, не должна она быть.
Константинова!!!! Даже издалека чувствуется, сколько в ней энергии, эмоций, отличного настроения, обаяния! Какая она замечательная! Следишь за её ИГРОЙ и взгляда не можешь оторвать ни на секунду – как она плавно танцует, мило улыбается, как она буквально растворяется в музыке. А её «Мяу!» в дуэте с Зупаном, когда тот поёт «Скажу Вам, Лиза, Вы – мой котёночек!» Многократное БРАВО!!! У меня просто слов не хватает, чтобы выразить восхищение её игрой : )))
Богаченко. Замечательно сыграл – прыгал, хрюкал, задирался с Популеску : ) А уж как он долго догадывался, что Лиза в него влюблена : )) Понравилась сцена в третьем действии, когда Лиза ему говорит, чтобы тот помирил Марицу с Тасилло, а Зупан просит его поцеловать для храбрости. Лиза наклоняет его голову и целует в макушку. «Ну Лизочка, разве это поцелуй?!» Целует Лизу, та просто взлетает вверх от такого поцелуя, Зупан хочет ещё раз её поцеловать, а Лиза со словами «нет-нет-нет» убегает за кулисы. Отлично обыграли сценку : )
Родин. Спокойный, галантный, хороший Популеску – ничего лишнего. Всё точно выверено. Понравился.
Жёлудева. Ура! Наконец : ) Вот она – лучшая Божена. Божена с характером, настоящая своенравная, в какой-то мере деспотичная, но добрая княжна, а не капризная старушка. Мне кажется, именно такой должна быть Божена. Валентина Николаевна была на высоте – отлично спела, сыграла. Браво!
Степутенко. Понравился. А какой у него вид был, когда Божена сказала, что трясогузкой-то он мадам Марицу обозвал! Он был готов сквозь землю провалиться – такой несчастный, проштрафившийся мальчишка : )))
Орловецкий очень хорошо сыграл.

В целом, замечательный спектакль. Пусть в Новом Году побольше таких будет : )

637. Джулия   (01.01.2004 11:23)
0  
С НОВЫМ 2004 ГОДОМ!!!
Пусть чудесное настроение этого волшебного праздника сохранится на весь год!

636. Бухгалтер   (31.12.2003 12:36)
0  
Присоединяюсь к поздравлениям с Юбилейным ДНЕМ РОЖДЕНИЯ непревзойденной и неповторимой Т.И. Шмыге!!!
Здоровья и счастья еще на долгие годы!!!

Anni и всех любителей оперетты поздравляю с Новым Годом!!! Счастья и всех благ!!!

635. Anni   (31.12.2003 11:32)
0  
Поздравляю С ЮБИЛЕЙНЫМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ самую замечательную актрису, восхитительную и неповторимую ТАТЬЯНУ ИВАНОВНУ ШМЫГУ!!!
Желаю отличного здоровья, прекрасного настроения и исполнения всех желаний!

И конечно, поздравляю с наступающим Новым 2004 годом всех артистов и зрителей!
Счастья, радости, добра и удачи!!!

634. Леля   (31.12.2003 07:49)
0  
Поздравляю всех с Новым Годом! Пусть он пройдет под знаком оперетты - под ее смех, ее любовь и, конечно, ее прекрасную музыку!!

633. Дама с камелией   (30.12.2003 17:55)
0  
От души поздравляю всех с наступающим новым годом!

632. Prostik   (30.12.2003 17:32)
0  
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Удачи, улыбок и море хорошего настроения всем в следующем году!

631. Flaunder   (30.12.2003 15:49)
0  
Присоединяюсь к поздравлениям! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Желаю счастья, крепкого здоровья, исполнения всех желаний, любви, отличного настроения и замечательных спекатклей!!!! Новый Год - это самый "оперетточный" праздник - такой же сказочный и необычный : ) С ПРАЗДНИКОМ!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz