Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 208 209 210 211 212 ... 248 249 »
Показано 3136-3150 из 3735 сообщений
600. Аня   (15.12.2003 16:53)
0  
Летучая мышь. Кокорев-Жердер-Богаченко-Степутенко-Васильев.
Мне очень понравилась последняя ЛМ. Я уже второй раз видела Кокорева в роли Генриха - и он мне понравился и в прошлый раз, а в этот раз еще больше, чем в прошлый. Он строит свою роль по типу Веденеева. Тоже такой темпераментный, возмущенный. И по внешности он подходит к этой роли. Смешной какой-то. Единственно - голос, когда он поет, я все время слышу какой-то скрежет. Но в целом - это его роль. И он по-сравнению с первым разом, что я его видела, играл более свободно, творчески.
Ужасно понравилась Жердер в роли Розалинды. Прежде всего своей красотой. Волосы зачесала наверх, вся - как фарфоровая статуэтка. Как красиво она смотрелась в разных нарядах, во всех этих платьях и в платье Летучей мышки, когда она вышла подняв руки и перепонки стали видны. Первый раз я прочувствовала, что Летучую мышку невозможно не заметить. И сама Жердер была не только красивой, но и нежной, заботливой. Мне очень понравилось, как она бросалась от адвоката, к Гериху, пытаясь их успокоить, как она морщилась от их криков, видно было, что у нее болит голова. Потом она очень здорово играла в сцене, когда приехал директор тюрьмы за ее мужем. С Аделью она была в меру высокомерна. Единственно, в первой сцене с Аделью, она немного невнятно слова произносила, торопилась, но потом здорово стала играть. Вообщем подходит ей эта роль, а она к ней. Хорошо у нее получаются семейные сцены и сцены на балу - такая красотка. Прямо снова бы пошла только чтобы на Жердер посмотреть, на ее фигурку.
Богаченко отлично сыграл Фалька. Он так вдохновенно врал, чувствовалось, что он сам получает удовольствие от своего вранья. Жердер с Кокоревым стояли рядом и открыв рот слушали, как заливается Богаченко. Было сразу видно, что это театральный человек. Что он на ходу выдумывает все то, что он говорит и сам поражается, как это у него так все складно получается. А его розовый бант вместо галстука - отличная деталь. Нет, молодец, здорово сыграл. Вообще Богаченко мне больше нравится не в ролях простаков, а вот в таких ролях, где надо сыграть непростой характер. Как он прекрасно играет заместителя министра в ФМ, так и здесь - очень здорово. Напомнил мне Соломина.
Васильев мне очень понравился. Был в хорошем настроении, веселый, очень красиво пел. Особенно эта ночь кажется волшебным сном. Столько оттенков в голосе. Что касается выходной арии, то ее практически всегда плохо слышно, потому что ее начинают петь очень издалека. И очень красиво танцевал с Жанной. Еще мне понравилось, как в конце спектакля он говорит Кокореву: Она никак не может быть Вашей женой. А Кокорев с вызовом: Это почему-же, князь. Подумала, что Васильев сейчас скажет ему: Потому что это моя жена. Жена, надо признать, выглядела просто мечтой.
Степутенко здорово играл, нравится мне в роли Альфреда. Жалко только, что был без парика. Когда Кокорев предложил ему дуэль, он смерил взглядом Кокорева, затем себя и решил остаться в тюрьме.
Ксения Жарко отлично дирижировала, когда на сцене что-то не нравится, можно смотреть на нее - она не хуже любой актрисы. Музыка Штрауса у нее звучит необыкновенно легко и красиво.
Не понравился Лобанов в роли адвоката, особенно в третьем акте. Лебедев, на мой взгляд, в роли дежурного несколько переигрывал, затягивал сцены. Зато директор тюрьмы был классный. Еще каждый раз восхищаюсь лесничим - до чего здорово играет, как живой.
Ратникова играла хорошо. Единственно, когда она поет куплеты про рынок - у нее не видно никакого превращения из одного образа в другой, и в голосе этого не чувствуется. Все вспоминаю Криницкую в роли Адели. Поразила она меня в этой роли.
Но вообще хороший получился спектакль! Мне очень понравился.

599. Аня   (15.12.2003 15:28)
0  
Я сначала удивилась, что это не похоже на Болеро Криницкой, но потом решила, что это какое-то другое Болеро. Спасибо за просвещение!

598. Flaunder   (15.12.2003 14:56)
0  
Это называется, в одно ухо влетает, в другое вылетает, надо меньше в облаках витать мне в антракте : ))) А я решила, что это просто какое-то другое "Болеро" : ))) А перевод правильный у Маркелова, именно такие чувства вызывает исполнение СП этого номера!

597. НаталИя   (15.12.2003 14:40)
0  
Милые дамы! (особенно Flaunder)
Мне казалось, что мы достаточно отсмеялись на "Канкане" на тему так называемого "Болеро" в исполнении СП. Мне до сих пор смешно! ЭТО БЫЛО НЕ "БО-ЛЕ-РО"!!! И даже не Делиб!!! Неужели никто не понял шутки? :-)))
"Болеро" Л.Делиба - это то, что последнее время поет в "Канкане" Криницкая, а в свое время пела СП в спектакле "Женщина и мужчины".
А СП в этот раз вместо заявленного в программке "Болеро" спела свой старый "новый" номер - так называемый "Поцелуй" Ардитти, который в свое время звучал в спектакле "Оперетта, оперетта...", и представление которого ведущий концерта А.Маркелов обычно заканчивал словами: "А перевод прост: "Влюблена!"
Ответ: Скажите пожалуйста, а Т.И.Шмыга принимала участие в концерте "Оперетта-оперетта"? и Л.Амарфий? И если да, то что они исполняли там?

596. Илюся   (15.12.2003 14:34)
0  
Аня!
Варгузова пела в "Канкане" вальс Ордитти "Поцелуй", а вовсе не "Болеро" Делиба, как было написано в программке.
Интересно сколько еще народу купилось на это?

595. Бухгалтер 1   (15.12.2003 14:09)
0  
Г-да хозяйка Anni и посетители сайта! Мне очень нужны слова из ВВ "Шар земной..." и в первом действии под эту же мелодию Данило что-то пел типа "Мой мираж, ты приходишь ко мне..." Не будет ли кто-нибудь так любезен, не поделиться словами? Заранее премного благодарна.
Ответ: У меня на данный момент текста этой арии нет. Я посмотрю попозже, если никто не напишет, немного с делами разберусь, а то за время Оперетты их много накопилось..

594. Flaunder   (15.12.2003 13:21)
0  
13.12.03 А сегодня приключилась ПОТРЯСАЮЩАЯ Летучая мышь! Господи, столько положительных эмоций я уже давно не получала : ))) Наверное, большая неожиданность идти, думая, что будет нормально, и вдруг… «Взрыв света, музыки, блеска!» Это ещё один аргумент в пользу того, что никогда нельзя ожидать от актёров того, как они сыграют – сегодня все были великолепны! А если и были какие-то неточности, ошибки – я их просто все забыла, потому что всё хорошее с лихвой их окупило : )))
Играют Кокорев-Жердер-Богаченко-Ратникова-Степутенко-Евсюков-Васильев-Николаева-Гончаренко-Лебедев. За дирижёрским пультом – непревзойдённая, замечательная, великолепная, лучшая Ксения Жарко!
Поздравляю Виктора Богаченко с дебютом в роли Фалька! Ещё одна замечательная роль, в которой можно видеть потрясающего актёра : ) Каждое слово подтверждает жестом, чёток, точен, весел… Словом, Богаченко – это Богаченко. Потрясающая сцена вранья, отличные сцены с Аделью, а уж как он изображал слугу – его «Лимонад, оранжад, мороженое» - это супер! И при этом он делал такие большие шаги, при каждом новом слове, как будто вальсировал, казалось, скользил по сцене. А его старичок в куплетах Адели? Удержаться от смеха невозможно и потом красивый, выправленный солдат : ) А как он здорово вальсировал, танцевал на балу у Орловского! А когда пели «Эта ночь кажется волшебным сном», выделялось два голоса – Васильева и Богаченко.
У меня теперь есть любимая Розалинда : ) Ах, как же Жердер сыграла эту роль! Миниатюрная, маленькая, любящая жена, причём любовь к Генриху читается во всём – во взгляде, в каждом жесте, в интонации голоса… А как она его «водила за нос» на балу : ))) И как пела замечательно : ))) И с каким отвращением относилась к Альфреду. По ней просто видно было, как неприятен ей был прощальный поцелуй. И потрясающе красивая летучая мышка – когда она только вышла на сцену, она шла и, казалось, просто летела – она так слегка помахивала ладонями и от этого чёрная накидка очень красиво «летела» за ней.
Потрясающий Франк! Лучше Евсюкова в целом мире нет!.. : )))) Ну насколько же он весел, лучезарен, там, где надо – серьёзен : ))) А его третье действие, когда его приносят в тюрьму! Как он танцует : ) Как он, когда ему не понравился артист балета, переворачивает ему парик! А когда он только входит, сразу вспоминается диалог Барона и Никоша – «Состояние?» - «Сосредоточенное!». Лучше не скажешь! А как он уходит принимать ВАнну? дежурный: «Вам помочь?» - «Я сама» - «что?» - «я сама… стоятельно. О!» Слов нет! А как он во втором действии всё за Николаевой ухаживал?! : ))) Ни на секунду старался не отходить от неё : )
Кокорев. А он мне понравился в роли Генриха : ))) Особенно в третьем действии, он там так разыгрался, что начал жить на сцене : ) стал самим собой. Он так быстро одевал на себя мантию адвоката и парик, что последний одел задом наперёд и потом всё третье действие не мог понять, в чём собственно дело – почему эти волосы с двух сторон лезут ему в глаза – всё старался закинуть их назад, а они снова оказывались впереди. : ))))
Ратникова. Меня покоряет в ней эта беспечность, нет никакой наирышности, её Адель – живая, молодая, она бегает, прыгает, веселится, огорчается – но она не ведёт себя как взрослая, большая горничная : ) И это здорово. Она пела хорошо. Я с удовольствием пойду в следующий раз на Адель-Ратникову. Вот. Да, есть несколько моментов, когда она немножко кривляется (не смогла подобрать другое слово). Но в принципе этого мало. А в остальном – это замечательная Адель.
Васильев. Его выходная ария спета очень тихо из-за акустики – он стоял далеко и его очень плохо было слышно. Но зато дальше – «Эта ночь кажется волшебным сном», «Король шампанский» (надеюсь, правильно написала : )) – потрясающе. Васильев – это Васильев, он не умеет плохо играть и петь : ) Очень понравилась сцена, когда Розалинда поёт чардаш. Васильев стоит слева, а Кокорев справа. И Васильев играет лучше Кокорева, это несомненно – он играет любовь к Розалинде, заинтересованность ей, он её внимательно слушает и прекрасно с ней танцует. Да и Розалинда здесь больше внимания обращает на ГВ, чем на Кокорева. : ))) (да это и не удивительно – ведь это звёздная пара : ))))
Очень понравился Лебедев в роли дежурного! Он так комичен и в то же время наивен : ) Очень хороший актёр : ) Вообще третье действие было сверхсмешное – я давно столько не смеялась – вроде, все слова знакомые, все шутки слышала не один раз, но всё было так сказано, так преподнесено зрителям, что удержаться от смеха было просто невозможно : )))))))
И, конечно же, потрясающий оркестр! Обычно после спектаклей в голове звучат дуэты, арии, голоса любимых артистов… Когда дирижирует Ксения Геннадьевна, когда идёт ЛМ, после спектакля все мысли о Штраусе : ) (Да и как может быть иначе, когда даже на улице, по дороге к метро из окон близстоящих домов раздаются великолепные мелодии Короля вальсов и потрясающие голоса Адели и Альфреда, да ещё замечательное дирижирование : ))))) такие моменты не забываются : )))
Нет, право, чудесный спектакль, отличный оркестр! Хочется сказать огромное спасибо всем актёрам и оркестру за доставленное удовольствие, Виктору Богаченко пожелать ещё много-много новых великолепных ролей! Очень надеюсь, что в ближайшей новой постановке «Сильвы» мы сможем увидеть Виктора Богаченко (обязательно в паре с Татьяной Константиновой) в роли Бони – ведь в «Королеве Чардаша» это была его лучшая, можно сказать, коронная роль.

593. Аня   (15.12.2003 13:20)
0  
Последний Канкан был замечательный, праздничный! Постоянных посетителей порадовали новыми номерами и новыми исполнителями старых номеров.
Больше всего мне понравилась старая гвардия - Веденеев, Варгузова, Васильев, Шмыга - чем больше их в канкане, тем канкан становится лучше. Они - как бриллианты, так и сверкают всеми гранями своих талантов.
После Сильвы сидевшая рядом со мной женщина сказала мне - вот вроде смотришь на молодых, хорошо поют, нравятся, а выйдут вот эти и видишь, что молодым еще учиться и учиться и так им далеко до этих.
Мне нечего добавить, настолько эти слова соответствуют моим собственным чувствам и пожалуй, это основное чувство, оставшееся у меня от последнего канкана.
Веденеев пел просто обалденно. Когда он исполнял Мой путь - закрыла глаза, казалось, вокруг все плывет, кругом его голос, музыка. Ничуть не хуже он исполнил и первые две вещи. в Гранаде так тянул, что пение прерывалось аплодисментами.
Прекрасно выступила Варгузова. А то одного номера в канкане было так мало. Очень понравился ее новый номер из Болеро. Очень подходит к ее голосу. И платье у нее было такое необычное с белыми и черными полосами и красный шелковый шарф - до сих пор стоит у меня перед глазами.
Сильва была прекрасно исполнена, бисировалась. Шмыга сразу бисировать не стала, подождала, чтобы получше попросили.
Васильев был в ударе весь вечер. Прекрасно, легко исполнил выходную арию Мистера Икс. Просто СУПЕР! Отлично была исполнена и песенка Тассило. Обожаю и его самого и его голос. Мой самый любимый голос в театре.
Подарок зрителям сделали Маркелов с Сошниковой исполнив "Шимми". Маркелова я сначала не признала, это было что-то среднее между Наполеоном и Никошем. Сошникова здорово смотрелась в парике. Убедительно просим номер в канкане оставить и повторять каждый раз в добавление к телеграфисту. Сошникова, на мой взгляд, лучшая актриса в театре после Шмыги по своей естественности и убедительности на сцене. Потом Маркелов заговорил голосом Горбачева и проговорил так минуты 2. После чего я решила, что с Маркеловым жить невозможно - живот надорвешь от смеха.
Алимпиев отлично исполнил Гусарскую песню и солировал в Ради женщин. Признаюсь, что в Ради женщин я весь номер смотрю только на одного Алимпиева.
Очень понравилась Ионова в Мадлен (видела ее первый раз в этой роли - вообще я ее очень люблю за ее замечательный голос и за некоторую благородную сдержанность.
Жердер понравилась в Девчонках Монмартра - все время поряжаюсь тонкости ее талии в этом номере. В "Целуй меня, Кэт" у нее были короткие волосы - тоже красиво смотрелось. Кстати, сначала ГВ еле подняли на скамейке, а потом чуть не уронили. Мне кажется, этот номер лучше бы смотрелся если бы в нем было меньше технических деталей, всяких там скамеек и стульев. Все это отвлекает, а как было бы здорово просто послушать пение.
Понравилась Зайцева в паре с Богаченко и Зайцева в Карамболине. Отлично все было исполнено. А Богаченко очень красиво вальсировал с Варгузовой.
Новиков неплохо спел качели. Голос у него неплохой, громкий, но мне показалось, скорее эстрадный. Не почувствовала в нем объем, глубину.
Но в целом - огромное СПАСИБО! Канкан прошел на одном дыхании. В заключении поклонов Веденеев с Васильевым скромно удалились, оставив публике одного Беспалова в красных революционных штанах и полосатой тельняшке. Так, для хохмы.

592. Panda   (15.12.2003 13:04)
0  
14 декабря - "Принцесса цирка"

Привет всем! Это мое первое сообщение в этой гостевой книге. В первый раз я побывала в оперетте в 10 лет со своим классом на "ПЦ" с Г. Васильевым и Ж. Жердер. Я была в таком восторге после спектакля, пришла домой в 12 часу ночи, когда заснула мне снилась эта оперетта. Вчера , 7 лет спустя (ностальгия), я пошла (во второй раз) в оперетту со своими подругами вновь на "ПЦ" ( специально ждала именно ее). Мне очень понравилось, но не так, как в первый раз. Жаль, что произошла замена мистера икс (Алимпиев на Кокорева). Я как-то плохо воспринимала мистера икс в исполнении Кокорева в роли возлюбленного Теодоры. ( Я почему-то представляла мистера Х брюнетом:)) А пел он, на мой неопытный взгляд очень хорошо. Елена Зайцева - такая красотка :), пела она тоже хорошо, но иногда как-то не сильно. Мне понравилась Меркулова в роли Мари. Звонко пела и задорно танцевала.

Пеликан: даже 7 лет спустя я четко помню сцены с резиновой курицей и "что выросло, то выросло". Зал смеялся над его шутками, справа от меня женщина кричала: "Браво! Браво!" (правда она почти всем актерам это кричала).

Из всех действий мне больше всего понравилось 2 - своей романтичностью и 3- юмором и хорошим концом. 1 было немного скучновато. После второго действия мы встали, стали выходить и одна из моих подруг, которая не знала, сколько идет спектакль, подумала, что все кончилось. Когда мы ей сообщили, что это 2 антракт, она сначала не поверила, а потом сказала : " А я все не могу понять, чем же все кончилось".
Когда мы шли по улице к метро, мы пели во весь голос:" Да я -шут, я - циркач". Вообщем, я получила массу удовольствия. Хочу еще! Но начался "Нотр дам", а потом еще зачетная и сессия...... :(

Хотелось бы почитать впечатления тех, кто смотрел и сравнить со своими.

591. Flaunder   (15.12.2003 12:39)
0  
12 декабря. «Большой Канкан».
Парад-пролог. Михаил Беспалов. Очень понравился. «То нужен ты везде, а то повсюду лишний, то ливень из цветов, то град из помидор… забавная профессия, великая профессия – АКТЁР!» : ))) На самом деле, если так вдуматься, то насколько точные слова.
Дуэт Теодоры Вердье и Мистера Икс – Белякова-Кокорев… Да, если заранее подготовиться, то не так страшно. Запутался в вальсе. Белякова понравилась. В принципе, Кокорев нормально пел, но мне совсем не нравится его тембр голоса… Что-то будет 14?..
Цыганский танец из «Марицы». Артисты балета. Очень понравился. Была также Анна Сергеева. Мне показалось, что оркестр звучал лучше, чем всегда. Более чётко, ровно. И за счёт этого балет выступал лучше, синхроннее. Очень красиво танцевали.
Сцена и дуэт Зупана и Марицы – Зайцева-Богаченко. УРА!!!! Наконец Богаченко дали номер в Канкане! С чем и поздравляю : ) Мне очень нравится сцена встречи Марицы и Зупана именно в исполнении Зайцевой и Богаченко, когда Марица говорит «Прошу садиться», а Зупан с довольным видом спешит вперёд, садится на скамеечку, кладёт ногу на ногу, смотрит на Марицу, которая стоит в недоумении от такой наглости, понимает, что надо сначала ей сесть, встаёт: «Ой, извините, садитесь». А Марица садится и с непередаваемым видом смотрит на корзинку с колбасами, которая стоит у неё под ногами. Станцевали и спели всё замечательно.
«Качели», Максим Новиков. Так вот он какой, тот самый Максим Новиков : ) Ну что могу сказать, внешность приятная, голос хороший, только много эстрадных ноток (не смотря на то, что «Качели» - сам по себе эстрадный номер, их много). Спел очень громко. Зачем так кричать в микрофон? : ) Не чувствовалось той лиричности, красоты, к которым привыкла. Вот только рост, не знаю, кажется не совсем он высокий. Но посмотрим ближе к делу – может, будет у нас хороший Эдвин : )
Куплеты Никоша и Александра. Голубев-Беспалов. В номере запомнился Беспалов. Очень понравился. И танцевал, и пел замечательно.
Сцена и дуэт Мариэтты и Наполеона. Сошникова-Маркелов!!!!! Это был СУПЕР-НОМЕР! Да только ради того, чтобы увидеть ЕГО стоило прийти на Канкан! Когда я прочитала в программке, ещё до начала, что будет таковое, я обрадовалась, но когда я всё увидела… Это был ТАКОЙ ВОСТОРГ!!! Сначала потрясающая сцена, где Наполеон рассказывает Мариэтте, как он путешествовал, как он был в Азии, как он охотился на тигров, злых и ужасных, как сдирал с них шкуры, из которых потом «делают эти… тигранто!» - «Ну и что же Вы мне не привезли это тигранто?» - «А я так хотел и… не привёз. Вы представляете, там за всё надо расплачиваться шкурами. За обед – шкура, за» ещё что-то «- шкура, а чтобы мне попасть из джунглей до города, с меня семь шкур содрали!» - «Бедный, как же Вы там жили?» - «Да, если бы не банкеты…» - «Таак, какие банкеты?» - «Аа, там туземцы устраивают такие банкеты» (при этом у Наполеона такое выражение лица, что самое ужасное, что только есть на свете – это банкеты туземцев) « и всё время трясут своими… украшениями»… и потом – «Шимми» Чудесно станцевали, а как обыграли?! Многократное БРАВО!!!
Танец официантов. Хорошо, только у солистки, не знаю, может, микрофоны отключились, может, ещё что, но чечётки не слышно было. (или у неё обувь другая?) И танцевала не та девушка с косичками, которая играет в ФМ.
Марш-терцет из ФМ – Исляйкин, Сташинский, Лебедев. Исляйкин очень выделялся среди Анри и Марселя, как в прошлый раз Anni точно заметила, Шумейко позволял дружить с собой, так в этот раз Рауль хотел дружить с двумя другими, а они как-то не очень… : ) Исляйкин был очень весел и что-то пытался импровизировать с голосом. Не могу сказать, что мне понравилось. Да, интересно, но всё же лучше нормально, как всегда.
Те же и мадам Арно-Коледова. Вот. Вот, как надо. Не затянуто, чётко. И в голосе, и в походке, и в манере держать себя чувствуется Примадонна. Не смотря на то, что она бывшая (хотя, к Арно-Коледовой не совсем вяжется слово «бывшая»).
Канкан из оперетты «Парижская жизнь». Очень здорово.
Выходная ария Мистера Икс и «Кто придумал Вас?», Герард Васильев. Скромно выходит на сцену, в тумане ещё не видно лица, но по очертаниям зал уже узнал любимого артиста и встретил громкими аплодисментами. И артист оправдал ожидания зала. Арию Мистера Икс спел лучше, чем в прошлый раз. И, лучше всех Тасилло спел «Кто придумал Вас?». Столько чувств, интонаций, а какой взгляд?!!!
«Девчонки Монмартра». Жердер. Николаева-Ратникова-Белякова-Пенкрат. Очень понравилась Жердер. Из «Девчонок» опять выделялась больше всех Николаева – замечательно танцевала и играла.
Дуэт Полиньки и Митруся. Меркулова-Сташинский. Меркулова очень хорошо спела.
Гусарская песня. Алимпиев. «Чёрная ночка…» Перенёс зал в цыганский табор, сыграл гусарскую удаль, бесшабашность, бесстрашие : ) настоящий гусар!
Романс Жермон. Татьяна Шмыга. Аплодисменты начались, как только показался край кареты из-за кулис и не смолкали ни на секунду. Татьяна Ивановна вышла, стояла и улыбалась, а зал аплодировал лучшей актрисе театра оперетты, ЛЕГЕНДЕ, ПРИМАДОННЕ. Пошёл снег, с тем же грохотом, но потом, слава БОГУ, сразу же прекратился. И поэтому сцена прошла отлично, в тишине, очень лирично Татьяна Ивановна исполнила романс. И голос звучал также, как в фильме, может, даже лучше – появились новые интонации. Но боль, печаль, твёрдость романса остались – «И кружится зала, тебе всё равно… А если конец – я плакать не стану…».
Фантазия на темы Штрауса. С. Варгузова. Чудесный Штраус, король вальсов : ) Виктор Богаченко очень оживил номер, когда вальсировал со Светланой Павловной. Очень обрадовалась, когда увидела его на сцене.
Сцена и дуэт Ятя и Змеюкиной. Маркелов-Сошникова. Отлично. Послушать и посмотреть дуэт пришли даже артисты – из-за кулис были видны Ионова, Васильев…
Песенка Попандопуло (как здорово, что есть программка, иначе ни за что бы не смогла написать правильно его имя : )))) Беспалов. «Эй ты, кудрявый, иди сюда!» - Зовёт он Ятя : )) «Признавайся, за кого голосовал на выборах?» - направив пистолет на Маркелова спрашивает Беспалов. Маркелов подумал, и голосом Сергея Михайловича начинает ему отвечать. При этом он превратился в этот момент в Горбачёва, было бы странно усомниться, кто в тот момент стоял на сцене : ))) Ответ точно не помню, что-то вроде «Ну, вопрос, конечно, интересный, думаю, что понятно, что за того же, за кого и на прошлых выборах. И отдавайте сюда вашу амуницию, она пригодится народу и, как говорится в одном из ваших спектаклей, и после смерти я не обрету покой, я душу дьяволу отдам за ночь с тобой!» У Беспалова стало такое обалдевшее выражение лица: «Всё настроение испортил. Вы хочите песен?» - из оркестра – «ДА!» и дальше уже как всегда – отличное выступление : )
Дуэт Каролины и Пеликана. Жёлудева-Батейко. Беспалов выходит со сцены и пустота. Каролина начинает кричать «Пеликан!» а Пеликана-то и нет… «Пеликан, чёрт возьми!» в ответ ей тишина. «Пеликан!» Зал начинает смеяться. Пеликан пропал. После четвёртого выкрика, Валентина Николаевна выходит на сцену, её встречают аплодисментами. Начинает заполнять паузу. «Разве это быстрота?! Разве это прислуга для первоклассного отеля?» Вдруг из-за левой двери показывается голова долгожданного Пеликана. «Ах вот Вы где?! Вы, милейший, уже сорок лет в нашем отеле…» И дальше уже всё нормально пошло. Очень понравилось.
«Целуй меня, Кэт!» Жердер-Васильев. Очень здорово.
«Болеро», Варгузова. Для меня это был новый номер. Очень-очень понравился. СП поёт его на испанском, очень красиво. Просто нет слов.
«Ради женщин» - Солировал Алимпиев. Также были Голубев, Евсюков, Беспалов, Николаев из хора (растанцевался, наконец), Шляхтов, Сташинский, Новиков (он очень гармонично танцевал. Я подумала, может, ему лучше в Бони?..) и другие. Выходят мужчины, обступают СП со всех сторон. «Ах, эти женщины! Ах, эти женщины!» СП направляется за кулисы. Алимпиев: «И что только мы с ними не делаем!» СП заинтересованно поворачивается: «И что же?» Алимпиев понимает свою оговорку : )))
Ария Мадлен. Ионова. Она спела очень оригинально эту арию, я слушала так, будто слышу первый раз – столько новых слов, фраз. Осталось только выяснить – не то я так давно не видела Елену Евгеньевну и она переделала арию под себя, не то она забыла слова и на ходу заменяла их другими. В пользу последнего говорит то, что в конце она спела «но счастье прежних лет…» и замолчала. (Очень не корректно поступила зрительница, сидевшая рядом со мной, громко подсказав «и звёзды…» : (( ). И потом ЕЕ спела только «Я помню всё равно». Но в принципе она так это обыграла, что в момент молчания она вспоминала это счастье прошлых лет с Раулем. Так что, опять будем считать, что никто ничего не заметил : )
Канкан из Марицы. Пятиминутный перерыв. Балет танцует хорошо. И он не виноват, что всё время вставляют этот номер… Но я уже больше не могу на него смотреть… Может, ради разнообразия, заменить его на танец с зонтиками?..
Дуэт Сильвы и Эдвина. Т. И. Шмыга – Г. В. Васильев. Да, не думаю, что кто-то сможет спеть и СЫГРАТЬ также… ЛУЧШИЕ – ВСЕГДА ЛУЧШИЕ. Номер бисировался.
Юрий Веденеев. Потрясающе спел три номера.
«Карамболина» Зайцевой-Мадлен. Очень понравилось.

590. Бухгалтер 1   (15.12.2003 12:36)
0  
Веселая вдова 11.12.03. По истичении 4 дней как-то впечатления поблекли, но все же спектакль удался, принес много удовольствия и хорошего настроения, за что спасибо самой лучшей , на мой взгляд, из настоящего списка Данило-Ганна паре Алимпиев-Белякова. Очень слаженная,красивая игра, как-то чувствуется взаимное расположение Алимпиева и Беляковой в спектакле. Алимпиев очень хорошо, на мой взгляд, танцует, демонстрируя легкость и красоту движения, удачно сыграна "Это было все не так", мне еще нравятся "Качели", но особенно "Шар земной". Как написала Аня по-поводу чистоты вокала Алимпиева, честно говоря, я отдельно не прислушивалась к качеству пения Алимпиева, воспринимала его в целом, как образ, в совокупности с внешностью и игрой все выглядит достойно. Очень нравится Ганна-Белякова, ее голос, она в отличие от Ганны-Зайцевой показывает какое-то приятие Данило-Алимпиева, заинтересованность, даже любовь. Единственное но - танго Зайцева танцует изящнее и тоньше, а в остальном Белякова очень даже ничего. Было много смешных моментов - сцена выяснения сторон, в хоре Ради женщин мне показалось, что Александр толи слова забыл, толи последовательность вступления и от этого сам начал смеяться.
Неплохо выступил Никош-Беспалов, не хуже чем Маркелов.
Вообще очень красивая музыка Легара в эстрадной аранжировке делает этот спектакль моим самым любимым в репертуаре Театра оперетты.

589. Аня   (15.12.2003 11:59)
0  
Веселая Вдова Алимпиев-Белякова не обманула ожиданий.
Про Алимпиева много писать не буду, все уже писала - хорош, не слов! Как сказал сидящий за мной мужчина своей жене после спектакля: "Лучше всех у них здесь этот мужик"
Хочется сказать Браво Беляковой. Отлично играет. Веришь ей - что она и есть та самая вдова про которую написана оперетта. Веселая, раскованная, улыбающаяся и при этом хрупкая, беленькая, женственная, даже в чем-то трогательная. Мне кажется, другим Ганнам в паре с Алимпиевым не достает именно этой трогательности, некоторой детскости. У них все серьезно, по-взрослому, а здсь все немного по-детски, с озорством.
Да, отлично сыгранный дуэт. Хотя нет сильных чувств, сильных страстей, но взаимное расположение, нежность, удовольствие от игры вместе чувствуется за километр. Алимпиев несомненно и искренне нежен с Беляковой - очень приятно на них смотреть.
Апофеозом для меня является сцена, когда Данило рассказывает Ганне, что такое Максим и начинает петь, закрыв глаза. Это мое самое любимое место в спектакле - какой у Алимпиева нежный, красивый, мечтательный голос в этой сцене. Еще очень люблю Алимпиева в Ради женщин. В этот раз ему не досталось тросточки, но он и без нее отлично обошелся. Еще понравился дуэт "Это было все не так". Белякова отлично играла, пела, выглядела, единственно танцевала не очень профессионально.
Изменилась в лучшую сторону, на мой взгляд, сцена на диванчике. Алимпиев схватил Белякову и одним движением усадил ее на колени, поперек себя, можно сказать взял на ручки. Она начала вырываться, визжать, что-то кричать про маньяка, но он не сразу ее отпустил. Получилось не так грубо, как раньше. Мне понравилось.
Единственное но - очень хочу, но не могу на все 100 восхищаться голосом Алимпиева. В некоторых ариях - голос чисто звучит, а чаще что-то в голосе немного режет слух, ничего не могу с собой поделать.
Что касается остальных персонажей. Сошникова - это моя любимая Валентина, была и осталась.
Россильон - Степутенко. Играл без парика и на фоне Алимпиева смотрелся скорее как комический персонаж. И все-же несмотря на возраст и даже на то, что при пении он иногда очень слышно хватает воздух, голос у него красивый. Особенно красиво звучит их дуэт с Сошниковой. Чистый, светлый какой-то у него голос. Если бы соединить внешность Борисенко и голос Степутенко - было бы то, что надо.
Николаева отлично смотрелась в роли Милицы. Такая красотка, просто загляденье. Играла хорошо.
Богаченко отлично сыграл сцену американской дуэли. И очень понравился Новиков в роли Де Бриоша. Сразу обратила на него внимание, как только он вышел на сцену. Очень понравилось как он играл и как пел и как выглядел (особенно то, что он брюнет) и как улыбался. Улыбка у него распологающая, искренняя.
Шляхтов и Беспалов - это, что называется, два сапога - пара. Знаю, что многим нравится их игра, но для себя вне всякого сомнения, предпочитаю Родина и Маркелова. Особенно Маркелова.

588. Джулия   (14.12.2003 11:27)
0  
С небольшим опозданием несколько слов о «Марице» 10 декабря. Я долго не могла о ней написать, поскольку самыми запоминающимися из 3,5-часового спектакля были последние 50 секунд:)) Но и сам спектакль был очень даже неплохой:)))
Первым сюрпризом стал дебют Сошниковой-Азы. Я готовилась слушать Барскую, и вдруг читаю в афише: Сошникова! Сыграла и спела замечательно! Настоящая цыганка! Да и Поваляев с ней очень хорошо смотрелся:))))
Вообще в тот день все играли на подъеме:) Не знаю, чем это было вызвано, может, последний спектакль «Марицы» в уходящем году, но играли все замечательно, хотя с вокалом у главных героев были проблемы, как уже говорили.
Чем мне очень понравился тот спектакль, это тем, что при том, что я неоднократно его смотрела, все играли абсолютно по другому, вроде бы не сильно меняя текст, но было очень много новых моментов, новая оригинальная игра, и спектакль оставил очень приятные воспоминания:))

Зайцева - хорошо играла, но пела не очень. Она так восхитительно начала выходную арию Марицы, я даже удивилась, но ее не хватило только на 3-4 строчки... потом было очень тяжело, с предыханием. Еще хочется отметить разное звучание в бельэтаже и в партере (я тогда все 3 действия сидела на разных местах, и только на 3-м заняла свое законное место на 1 ряду партера - кстати, впервые на "Марице":)) И все-таки Марица-Амарфий лично мне как-то ближе, Марица - Зайцева - более «близкая народу» графиня, а мужчины это очень чувствуют – здесь Зупан даже не извинился, когда попытался посмотреть, есть ли на Марице рубашка, а когда Марица – Амарфий, она держится более достойно, и он сто раз ругает себя за невольное распускание рук, а здесь только как бы переводит тему, говоря, «ну ладно, это не я, а мой дед составил такое завещание». А Марице больше просто смешно такое отношение к ней, она играет с Зупаном, Популеску, а подчас просто пользуется ими, когда ей нужен кавалер. Да и с Пенижеком, Марица – Зайцева держит себя более свободно. А когда танцуют цыгане, которых Марица вообще-то по сюжету очень любит, она почему-то очень часто поворачивалась к ним спиной, и ее огромная шляпа совсем закрывала их от нее… Конечно, Зайцева очаровательна, а «хорошенькой женщине надо прощать ее маленькие капризы, не так ли?»:)))
Исляйкин - в принципе, у меня уже работает привычка не обращать внимание на главного героя, но всё было совсем не так уж плохо, и смотреть вполне можно было:)) И дуэт у них в общем-то получается. Хотя лично мне, конечно, гораздо больше нравится другой дуэт:)))
Лиза - замечательно! мне очень понравилась! может быть, для меня это даже лучшая Лиза на данный момент:))) и восхитительные дуэты с Зупаном:)))))))
Зупан - это просто чудо!!! Он как будто знал, что некоторые пришли на спектакль именно из-за него, играл на подъеме, и зажигал зал! Он был лучшим, и оторвать взгляд было невозможно! Практически во всех "Марицах", которые я смотрела (пожалуй, кроме одной) Зупаном был Борисенко, и мне казалось, что ничего нового увидеть я уже не могу, тем более, в дуэте "Поедем в Вараздин", который постоянно видим в "Большом Канкане". Но я ошибалась! Каждый его выход был немножко другим, и потрясающе, что можно с течением времени так совершенствовать свою роль! Не скажу, что мне понравился "Вараздин", может, я бы и хотела видеть другую Марицу, но то, что это было оригинально, и мне было очень интересно смотреть, это точно! А дуэты с Лизой – просто великолепно! У него было ТАКОЕ выражение лица! ТАК отыгрывались все моменты!
Гулиева и Батейко - а почему так мало написали о них?:))) для меня там тоже было очень много нового:)) Никогда не любила роли Божены и Пенижека сами по себе, но тогда они сыграли очень хорошо, не было переигрывания, но сыграли для меня тоже по-новому, немного другие интонации, даже немного другие слова, и спели они чуть больше, чем в прошлый раз, и даже очень красиво:))) или меня давно не было на 3 действии?:))))
И, наконец, 4 акт спектакля. Всего 50 секунд:)) Но наверное, для того, чтобы увидеть эти счастливые глаза, стоило прийти в этот день в театр:))))
И еще я хочу поблагодарить авторов этой идеи - без вас не было бы такого восторга и радостного смеха и артистов, и зрителей! СПАСИБО!!!

587. Anni   (11.12.2003 22:33)
0  
10 декабря. Мы дождались, оно пришло:) А ждали долго:))
Сразу скажу, что вчера я пришла на 4 акт "Марицы" и ради нашей авантюры (а иначе назвать это нельзя:)) была морально готова выдержать 3,5 часа на любом составе:)) Но всё оказалось совсем неплохо:)) И первым сюрпризом стал дебют Сошниковой-Азы. Я готовилась слушать Барскую, и вдруг читаю в афише: Сошникова! Сыграла и спела замечательно! Настоящая цыганка! Да и Поваляев с ней очень хорошо смотрелся:))))
Вообще вчера все играли на подъеме:) Не знаю, чем это было вызвано, может, последний спектакль в уходящем году, но играли все замечательно, хотя с вокалом у главных героев были проблемы, как уже сказали.
Чем мне очень понравился вчерашний спектакль, это тем, что при том, что я неоднократно его смотрела, все играли абсолютно по другому, вроде бы не сильно меняя текст, но было очень много новых моментов, новая оригинальная игра, и спектакль оставил очень приятные воспоминания:))

Зайцева - хорошо играла, но пела не очень. Она так восхитительно начала выходную арию Марицы, я даже удивилась, но ее не хватило только на 3-4 строчки... потом было очень тяжело, с предыханием. Еще хочется отметить разное звучание в бельэтаже и в партере (я вчера все 3 действия сидела на разных местах, и только на 3-м заняла свое законное место на 1 ряду партера - кстати, впервые на "Марице":)) И все-таки Марица-Амарфий лично мне как-то ближе, Марица - Зайцева - более «близкая народу» графиня, а мужчины это очень чувствуют – здесь Зупан даже не извинился, когда попытался посмотреть, есть ли на Марице рубашка, а когда Марица – Амарфий, она держится более достойно, и он сто раз ругает себя за невольное распускание рук, а здесь только как бы переводит тему, говоря, «ну ладно, это не я, а мой дед составил такое завещание». А Марице больше просто смешно такое отношение к ней, она играет с Зупаном, Популеску, а подчас просто пользуется ими, когда ей нужен кавалер. Да и с Пенижеком, Марица – Зайцева держит себя более свободно. А когда танцуют цыгане, которых Марица вообще-то по сюжету очень любит, она почему-то очень часто поворачивалась к ним спиной, и ее огромная шляпа совсем закрывала их от нее… Конечно, Зайцева очаровательна, а «хорошенькой женщине надо прощать ее маленькие капризы, не так ли?»:)))
Исляйкин - в принципе, у меня уже работает привычка не обращать внимание на главного героя, но вчера всё было совсем не так уж плохо, и смотреть вполне можно было:)) И дуэт у них в общем-то получается. Хотя лично мне, конечно, гораздо больше нравится другой дуэт:)))
Лиза - замечательно! мне очень понравилась! может быть, для меня это даже лучшая Лиза на данный момент:))) и восхитительные дуэты с Зупаном:)))))))
Зупан - это просто чудо!!! Он как будто знал, что некоторые пришли на спектакль именно из-за него, играл на подъеме, и зажигал зал! Вчера он был лучшим, и оторвать взгляд было невозможно! Практически во всех "Марицах", которые я смотрела (пожалуй, кроме одной) Зупаном был Борисенко, и мне казалось, что ничего нового увидеть я уже не могу, тем более, в дуэте "Поедем в Вараздин", который постоянно видим в "Большом Канкане". Но я ошиблась! Каждый его выход был немножко другим, и потрясающе, что можно с течением времени так совершенствовать свою роль! Не скажу, что мне понравился "Вараздин", может, я бы и хотела видеть другую Марицу, но то, что это было оригинально, и мне было очень интересно смотреть, это точно! А дуэты с Лизой – просто великолепно! У него было ТАКОЕ выражение лица! ТАК отыгрывались все моменты!
Гулиева и Батейко - а почему так мало написали о них?:))) для меня там тоже было очень много нового:)) Никогда не любила роли Божены и Пенижека сами по себе, но вчера они сыграли очень хорошо, не было переигрывания, но сыграли для меня тоже по-новому, немного другие интонации, даже немного другие слова, и спели они чуть больше, чем в прошлый раз, и даже очень красиво:))) или меня давно не было на 3 действии?:)))) а может быть действительно я уже думала о приближении давно ожидаемого финала?:)))))

И, наконец, 4 акт спектакля. Всего 50 секунд:)) Но наверное, для того, чтобы увидеть эти счастливые глаза, стоило прийти вчера в театр:))))
Я хочу поблагодарить всех артистов за замечательную "Марицу", последнюю перед Новым годом. Наверное, это предчувствие праздника делает свое дело:)))
И еще я хочу поблагодарить человека, который задумал эту авантюру - без тебя бы не было этого чудесного вечера, этой сказки, этого восторга и радостного смеха и артистов, и зрителей!!! СПАСИБО!!!

586. Prostik   (11.12.2003 11:12)
0  
10 декабря – Марица.
Спектакль в принципе удался несмотря на то, что герой явно оставлял желать лучшего.
Исляйкин. Ну что.. все практически как всегда. Честно скажу, что такого управляющего можно было нанять только по большой протекции и в отсутствии хозяйки поместья. Потому что ни кто в здравом уме такого бы не сделал. Вид у него изначально какой то злобно-ленивый. Сильно сомневаюсь, что с таким «руководством» там вообще кто-то работал. И глядя на Тасило, я вообще сомневалась работал ли он там сам:) Не зря Марице в третьем действии пришлось столько работать самой, видимо над восстановлением заброшенного поместья. Когда Тасило-Исляйкин начинал свой монолог с Марицей, то у него было все время было довольное, но отсутствующее выражение лица. Довольное именно собой. И еще … играл он все время как-то дергано. Танцевал… это вообще отдельная тема. Честно говоря, когда он танцует, то такое ощущение, что в это время у него в голове звучит какая то отдельная музыка, при чем понятная только ему. С оркестром они друг друга не слышали абсолютно:) То раньше вступал, то опаздывал.. Пел.. честно говоря только вчера я обратила внимание, что на «тихо» у него очень красивый тембр:) (и такое бывает=) Думаю, его голос не плохо бы смотрелся на эстраде или при исполнении тихих лирических романсов. Но когда Валерий переходит на «громко» – начинается что-то ужасное. Не знаю почему, но с закрытого звука на «громко» он очень резко переходил на открытый грудной и на слух это было ужасно.
Зайцева. Выходная ария была не очень, но потом распелась, повизгивая правда время от времени. На как играла! Я ее игру могу смотреть наверное бесконечно!=)) Особенно ей удаются лирические сцены. Она может быть разная: грустная, веселая игривая – но видно, что это девушка с положением в обществе и знающая себе цену. Очень она мне понравилась в сцене с Зупаном на качелях. Такое властное выражение лица смотрело на Зупана, что он бедный сжался как то весь и пытался все время убежать, правда безуспешно=) Видно, что он ее очень боится=) Увольнение управляющего – эта сцена вообще выше всяких похвал. И еще обратила внимание, что в деньги она бросает не Тасилло, а именно к своим ногам, подчеркивая тем самым свое превосходство над ним.
Меркулова. Прелестна! Прекрасная Лиза. В меру игривая, в меру серьезная. Она была в этот вечер безупречна.
Борисенко. Зупан вчера разошелся не на шутку:) Он был какой то другой, более раскованный, более глупый, но и одновременно более тактичный. Я очень много смеялась, не смотря на то, что вижу все это не в первый раз.
Сошникова. Поеравилась мне ее Азаю Звучала великолепно. А ее фраза к Зупану ( не ручаюсь за достоверность): “Какая тебе жена? Рано тебе еще” прозвучала как то особенно смешно. И вообще, своеобразная получилась цыганка.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz