Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 210 211 212 213 214 ... 248 249 »
Показано 3166-3180 из 3735 сообщений
570. Flaunder   (08.12.2003 09:41)
0  
05.12.03. Большой Канкан. Дааа, на первом ряду сидеть гораздо приятнее, чем на ступеньках бельэтажа. : ))) Многие номера я впервые видела так близко. Существенным недостатком было то, что на сцене был какой-то постоянный туман, как будто всё видишь через запотевшие стёкла машины. Из-за чего приходилось постоянно напрягать глаза, чтобы лучше видеть любимых артистов…
Парад-пролог. Михаил Беспалов. Понравилось, как танцевал.
Дуэт Теодоры Вердье и мистера Икс. Алимпиев-Белякова… Что-то мне не понравилось выступление Алимпиева, пел не очень хорошо, смотрелся тоже. Дуэт не оправдал тех ожиданий, которые я на него возлагала. Надеюсь, что 14 Алимпиев сыграет лучше. И выглядеть будет лучше. В дуэте у него раза два только сверкнули глаза. Белякова нормально пела смотрелась хорошо.
Дуэт Зупана и Марицы. Амарфий-Борисенко. Мы без импровизаций просто жить не можем : ) Так получилось, что когда ЛЯ начала садиться на скамеечку, та начала падать вместе с фонарём на ней «эээ, нет. Я лучше постою…» сказала ЛЯ : ) Потом Зупан долго пробовал устойчивость скамеечки и поставил на неё свою корзинку с колбаской. Обыграли сцену хорошо. Качественно – чувствовалась слаженность и то, что актёрам нравится играть друг с другом. Но у меня осталось такое впечатление, что я видела перед собой Амарфий, которая пела концертный номер, я не видела в ней Марицу. Станцевали хорошо. А в конце Зупан бежит за корзинкой с колбасами, хватает её и со словами «Марица, колбаска!» бросает ЛЯ в руки. Та ловит, приседает под тяжестью, делает круглые глаза и говорит с возмущением: «Ну, Зуупан!» и уходят.
«Качели». Алимпиев. Не знаю, опять не понравилось. И с микрофоном стоял плохо, да и стоял как солдат, вальяжно немножко. А ведь песенка о любви, о весне : )
Куплеты Никоша и Александра. Евсюков-Беспалов. Это был первый номер, который я посмотрела с удовольствием. И ведь какое удовольствие смотреть за Евсюковым! За его танцем. Получаешь массу положительного настроения, когда он на сцене. Ведь он весь светится, когда играет! Как он улыбается! Ведь, такое чувство, что он готов обнять весь мир – столько радости он излучает. Беспалов тоже хорошо сыграл и спел.
«Болеро» Криницкая. ОНА МНЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Она великолепно спела и сыграла. У неё была очень красивая причёска и она отлично смотрелась на сцене. В её голосе была масса оттенков. Было очень приятно её слушать. Молодец.
Танец официантов, ФМ. Как всегда хорошо. Мне очень нравится, как эта девушка (к сожалению, не знаю фамилию) танцует чечётку.
Трио Рауля-Марселя и Анри. Борисенко-Шумейко-Сташинский. Сташинский хорош был, он вошёл в образ, он здорово всё обыграл, а вот Борисенко просто исполнил концертный номер. Но при этом, конечно, очень хорошо спел и сыграл. Но я не видела Рауля – я видела Борисенко. Шумейко, возможно, устал после вчерашнего спектакля, но обычно я с большим удовольствием смотрю за его танцем, а сейчас он двигался в два раза меньше, он может гораздо лучше.
Сцена с мадам Арно и песенка мадам Арно. Те же, Гулиева и Ходорченков. ИА сыграла лучше, чем в прошлый раз, она меньше затянула сцену. Впервые увидела, что Ходорченков подыгрывает. Когда ИА начала распеваться на высоких, у Ходорченкова оркестр как грянул, ИА смотрит на дирижёра, а тот смотрит на неё взглядом вроде «Что-то не так?» ИА начинает низко петь «ааааа», ребята хлопают глазками, не понимая, что это, а Ходорченков также посмотрел, потом мимикой показывает «нееет, я так играть не буду, ну что это?» выключает свет, садится и скрещивает руки. На «словно вишни» он говорит «О!», вроде как, это уже лучше. Потом, когда ИА запела про белее молока, тот начал присматриваться к ней. Ну а дальше мы уже нормально запели.
Канкан «Парижская жизнь». Мне казалось, что Анна Сергеева не танцевала, она летала на сцене, когда она отрывалась от сцены, складывалось впечатление, что она просто повисает в воздухе на какое-то время – столько в ней было лёгкости, воздушности.
Ария Мистера Икс. И песенка Тасилло. Г. Васильев. Мне очень понравился. Он вышел с микрофоном, но по ходу действия доказал, что он ему совсем не нужен – микрофон не хотел нормально работать, поэтому Васильев пел сам и его было достаточно хорошо слышно. ГВ хорошо смотрелся. Но больше всего мне понравилась песенка «Кто придумал вас?» он очень красиво, душевно её спел. А во взгляде было столько любви : )
Песенка Мадлен, ФМ. Жердер. Девчонки – Николаева, Ратникова, Пенкрат, Криницкая, Белякова, Меркулова. Когда на сцене столько интересных и своеобразных девчонок, каждая из которых привлекает к себе внимание, очень сложно оценивать номер : ) Жердер нормально сыграла и спела. Отлично танцевала Николаева (ну, это уже как профессиональная, постоянная девчонка Монмартра : ))) Ратникова не пела, зато как обаятельно улыбалась!!! Криницкая сливалась в припевах с Жердер. Меркулова – за ЖЭ не очень хорошо её было видно, танцевала хорошо.
Дуэт Полиньки и Митруся!!! Константинова-Борисенко. Мне показалось, что я перенеслась почти на два года назад, в тот день, когда я увидела в первый и в последний раз «Крепостную актрису». : ) Именно они тогда играли. И я сидела практически на этом же месте : ) Это было чудесно. Они ОТЛИЧНО СПЕЛИ И СТАНЦЕВАЛИ. «Полинька, а ведь сегодня Масленая!»… Ах, какая же чудесная Полинька-Константинова!!!! : )
Гусарская песня. Алимпиев. Вот здесь он понравился. Он сумел передать полностью и цыганскую тоску, и раздолье русской души, и чувство праздника. Сколько интонаций было в его голосе, когда он, прикрыв глаза пел «Чёрная ночка, да серый конь лихой… Эх, в табор, к цыганам…» Да-а-а, вот это ИГРА!!! Вот это вокал : )
Гусарская баллада. Татьяна Ивановна Шмыга. Она просто восхитительна. У меня не хватает слов, чтобы описать то, как она пела. Но, к сожалению, во время её пения очень мешала такая вещь, как падающий сверху снег… Почему-то у нас ничего просто так красиво не бывает – есть красивый снег, но он с таким шумом вырабатывается, что в висках начинает давить, а уж запах горелого от «снега» - это, конечно, круто?…
Фантазия на темы Штрауса. С. Варгузова. Красивый номер. Но мне не очень понравилось, как пела…
Сцена и дуэт Ятя и Змеюкиной. Сошникова-Маркелов. «Вы мне своими штраусами голову не забивайте!» Чудо-дуэт : ) зал принял на «УРА». Маркелов – потрясающе! Вот это мимика, а как он всё обыгрывал! «Но если я в папа заметил скупость…» Супер! : ) А Сошникова?! Я вот подумала, ведь лет через 10-20 мы будем вспоминать такие номера, радоваться, что их видели, а кто-то, как мы сейчас огорчаемся, что не видели ту же ТИ в ФМ или МВ в «Касатке», будет жалеть, что не родился раньше и не видел такого чуда, которое делают на сцене Сошникова и Маркелов.
Песенка Попандопуло. Беспалов. Очень понравился. Здорово станцевал и спел. Мне нравится то, что он полностью входит в образ во время исполнения. Он чеканит слова (Ка-рти-на ясс-ная…), невозможно не аплодировать : )
Дуэт из «Конкурса красоты». Гулиева-Родин. «Теперь немного погрустим…» Замечательно сыграли. А сколько интонаций и горечи в голосе у Гулиевой и грустной улыбки у Родина – «другие не заметят… другие не поймут…» Когда они уходили, начал выбегать балет со скамеечками из фантазии на тему советских оперетт. ИА и Родин посмотрели на них взглядом – вот они, те молодые, которые нас достойно заменят.
Фантазия… Николаева-Борисенко, Лебедев-Меркулова, Ратникова-Каминский, Шумейко, Константинова-Беспалов. Один из моих любимых номеров. Я вот подумала, а может, Шумейко так и должен петь «Севастопольский вальс»? Просто красиво, без тех чувств, которые были раньше, без тех интонаций? Он поёт просто как бы вспоминая, что раньше была такая оперетта и раньше всем очень нравился «Севастопольский вальс». Мне кажется, что если подходить с этой точки зрения, то у него очень хорошо получается этот номер. Ещё, безусловно, понравилась Константинова – ей очень идёт жёлтое платье, она – вся в музыке, вся в движении, мне даже иногда начинает казаться, что не она танцует под музыку, а музыка играет под неё – настолько она гармонична, естественна. Николаева как всегда непосредственна. Очень хорошо спела и сыграла. В голове до сих пор звучит «Огорошили порядком Вы любезностью своей…»
Дуэт Каролины и Пеликана. Коледова-Батейко. Выходит Батейко и начинает передразнивать «Советскую фантазию» : ))) Супер! На выход МВ – аплодисменты. Очень здорово спели и станцевали. А в конце МВ, во время танца, Пеликану – «давай-давай! Прыгай!»
«Целуй меня, Кэт!» Васильев-Жердер. Ах, эти взгляды : ) «Венский лес, Венский лес, подарил нам мир чудес!» Но в прошлый раз мне понравилось больше. Хотя, в этот раз тоже здорово.
Песенка Анжелы, Амарфий. Потрясающе спела! Мне очень нравится её голос.
«Ради женщин». Солисты театра. Больше всех запомнился Евсюков. Только лишь по его лицу я видела, что он ради женщин готов на всё!!! Эти сияющие глаза, очаровательная улыбка! Одно слово – ЛУЧШИЙ!!! А как он зажигательно танцует!
Песенка Мадлен. Елена Зайцева!!! УРРРАА!!! Наконец-то! Мало было Елены Геннадьевны по сравнению с прошлым разом, не было «Феи»… Моя любимая песенка Мадлен. Спела потрясающе – мягким голосом, очень приятно было её слушать, но она пела как концертный номер, я не чувствовала её переживаний, эмоций, всего того, что было в среду. Но всё равно, она – великолепна!!!!
Зебры из Марицы… «Эти кони, кони, кони, кони!!!» - «Милый, ну, ну почему везде кони?!!! Надоело!» Да, номер хороший, но зачем в три действия?!!! : ((( Сразу потянуло в сон… Я вот тут подумала, хорошо, я согласна терпеть коней, но только при одном условии – пусть номер сделают целиком, т.е. слева посадят Марицу-Амарфий, Зупана-Борисенко и Популеску-любого. И мы, постоянные зрители будем смотреть на них – на то, как Зупан кормит лошадку яблочком, предлагает Марице молочка, как Марица подтанцовывает, сидя на стуле, как Популеску покрикивает на Зупана, а все те, кто первый раз пришёл, будут смотреть на зебр. И нашим и вашим!!!
Дуэт Сильвы и Эдвина!!!! Татьяна Ивановна Шмыга – Герард Васильев. Когда она говорила, в её голосе слышались слёзы и боль. «А когда же Вы, граф последуете моему примеру?». Сколько чувств, переживаний. Один дуэт, но КАКОЙ!!! Номер бисировался. Зрители не хотели отпускать актёров со сцены.
«Кабаре». Зайцева-Беспалов-Иванов-Каминский. Я не видела этого номера с апреля, и очень ему обрадовалась. Всё же хорошо его делают наши актёры. Все, без исключения полностью растворяются в танце.
Веденеев – ария Раджами, «Гранада», «это мой путь». Отлично. В конце, в зале ещё аплодируют, ЮП кланяется, а Борисенко уже вышел с «Карамболиной»… Но ведь ему никто не мешал ни после «Марицы», ни в «советской фантазии», так в чём же дело? Или что-то может случиться, если номер он начнёт буквально секунд на 20 позже, когда аплодисменты стихнут и Веденеев сам уйдёт со сцены?!!!
«Карамболина». Понравилась.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО актёрам за замечательный вечер : )
Ответ: Да, впечатления на бельэтаже и в партере различаются:)))
У нас звучание голосов было совсем другое, Алимпиева было прекрасно слышно, а вот с арией Мистера Икса у Г.Васильева были проблемы... :((( Также как и Варгузова хорошо спела (правда, в глазах настроя не было - мы в бинокль смотрели...)
Абсолютно согласна на счет полутумана, было что-то странное, и то, что устроили со снегом во время моего любимого номера концерта - просто безобразие! Тем не менее Татьяна Ивановна замечательно спела романс Жермон!
По поводу зебр - точно!!! Хоть бы услышал кто-нибудь действительно:))))))

569. Международный дом музыки 31 декабря   (06.12.2003 17:35)
0  
В канун Нового года Владимир Спиваков и Национальный филармонический оркестр России, завершив Второй Московский музыкальный фестиваль "Владимир Спиваков приглашает…", на котором звучала музыка Вагнера, Берга, Шостаковича, Бриттена и других великих композиторов - авторов "серьезной" музыки, - порадуют публику праздничной новогодней программой, составленной исключительно из шедевров т.н. "легкой" музыки - увертюр к популярным операм итальянских и французских композиторов, жемчужин симфонической миниатюры, арий из опер и оперетт, неаполитанских песен.

Солистами в этом концерте выступят три молодых, но уже подтвердивших свою звездную репутацию певца: солистка Московского академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.Ив.Немировича-Данченко, лауреат международных конкурсов сопрано Хибла Герзмава, солист Московского муниципального театра "Новая опера", лауреат международных конкурсов, обладатель титула "Лучший тенор", данного ему Фондом И.С.Козловского, Дмитрий Корчак и солист Нью-Йоркской "Метрополитен-опера" Родион Погосов.

568. Flaunder   (04.12.2003 10:03)
0  
3 декабря. Фиалка Монмартра. Играют Зайцева-Борисенко-Криницкая-Лебедев-Сташинский-Коледова-Степутенко-Родин-Богаченко-Твердохлебов-Лобанов-Груздев-Кокорев-Ратникова-Николаева-Пенкрат. И Ксения Жарко за дирижёрским пультом!!! : )))
Спектакль был хороший. Мне понравился. Очень понравилась ИГРА Ксении Геннадьевны – когда на сцену выходят музыканты и начинают играть, она их внимательно слушает, потом машет им рукой, с таким взглядом, как будто говорит «Ну разве это игра? Вот как надо!» и начинает играть оркестр. Потом снова музыканты и потом оркестр и музыканты сливаются в одной мелодии, повинуясь желанию дирижёра. Ещё Ксения Геннадьевна всегда улыбается, она всегда жизнерадостна, она – это неотъемлемая часть оперетты. И, смотря на неё оркестр тоже начинает улыбаться. И она именно ДИРИЖИРУЕТ, а не просто машет палочкой по воздуху, как некоторые. А ещё интересная сцена, когда директор театра прогоняет всех посторонних со сцены, выхватив у Чарли револьверы, а потом поворачивается с ними к Ксении Геннадьевне, а та поднимает руки вверх, и директор, смущённо «Простите, можете начинать», прячет пистолеты за спину : )
Зайцева. Не знаю, наверное, она уже мне не может не нравиться : ) она лучшая и этим всё сказано. Пусть её Мадлен не хватает той стервозности, которая есть у ЛЯ, но всё равно её Мадлен мне нравится больше. Дуэт с Раулем спела хорошо, как и сыграла, наверное. Но тут произошла одна сцена, после которой я просто не могла адекватно воспринимать игру ни одного артиста – когда Борисенко-Рауль и Мадлен сидели на рояле и пели, он положил ей голову на плечо, продолжая петь, при этом у него было такое детское обиженное лицо, что мне показалось, что Рауль прощается не со своей любимой, а жалостно просит «Мама, не уходи!». Это ни в коем случае не намёк на возраст кого-либо из актёров – просто его мимика… Потом я уже не могла воспринимать до конца первого действия игру актёров нормально… А до этого все сцены с Мадлен были сыграны хорошо. Как в прочем и дуэт во втором действии Елена Геннадьевна ОТЛИЧНО спела и сыграла – она сыграла настоящие чувства и сколько же страдания было во фразе «Но чья вина, что жизнь одна?!». А Рауля я уже просто не могла адекватно воспринимать… Ещё хороши были «Девчонки Монмартра», «Карамболина» и моя любимая «Я за любовь благодарю». Сцена перепевки интересно сделана – Мадам Арно подталкивает Виолетту спеть, как она её учила, Виолетта поёт, Мадлен выходит, пытается спеть со ступенек, Виолетта выдаёт Такую трель! Мадлен «Чтооо?» спускается «Иди сюда!». Поёт, Виолетта повторяет, а дальше уже сама доминирует – она поёт, а Мадлен старается спеть также. И надо сказать, что у Зайцевой это получилось. Потом на предпоследнем перепевании Мадлен не хватает воздуха, она начинает топать ногой от негодования и продолжает стараться спеть, и уходит. А ещё Зайцева хорошо обыграла встречу с Раулем – она так обрадовалась когда их увидела! А когда она собиралась уходить в первом действии – интересно получилось. Она попробовала снять картину, но тут картина действительно снялась сверху, Мадлен пробует её поставить на место, но картина не хочет ставиться – как только она немножко её отпускает, картина начинает падать вперёд. И тут ещё Леблан с оркестром выходят. Ну, Мадлен еле как поставила картину, чтобы та не упала, а потом, когда они с Раулем пели дуэт, и в конце поднялись на балконы, картина упала-таки, но так к месту в такт музыке, что получилось, что так и должно быть – «Увы, назад уже дороги нет!» - БУХ! Балет начинает давиться смехом : ))) А зал не понимает, в чём дело – вроде, всё как надо. Потом картину поставил на место Борисенко и закрепил её. : )
Коледова. Замечательная Мадам Арно – ничего лишнего. Она – самая естественная, никогда не переигрывает в этой роли. Мне показалось, что она по-другому играла с этим трио – она относилась к ним во-первых как к молодым людям, которые моложе того, другого трио. Она их всё время называла «ребятки». Замечательный монолог со сценой. Отличные дуэты с Франсуа. Замечательно танцевала и пела. Больше всего понравились «Овечки» - и с точки зрения вокала, и как обыграны.
Борисенко. Самое моё любимое место – когда он поёт арию «Спроси любого о любви…». После того, как она кончается, я боюсь начинать аплодировать, так как боюсь, что исчезнет то чувство прекрасного, которое появляется после этой арии. А ещё Борисенко экспериментирует с интонацией – он каждый раз пытается выделить голосом разные слова, при этом разные слова пробует сказать, а не спеть.
Родин. Запутался в выходной арии (в прошлый раз Шляхтов, теперь он… может, ария заколдованная? : ))) Но потом здорово сыграл. А Зайцева при этом смотрела на них как на умопомрачнённых с Богаченко, особенно когда Родин начинал размахивать шпагой. А уж его предложение руки и сердца – что-то потрясающее было. Каждое слово было произнесено со смыслом. Он делал паузы, он говорил медленно, не торопясь. Но КАК!!! Ему невозможно было отказать. И Мадлен сделала правильный выбор – она просто побежала к нему навстречу, и потом «Не называйте меня мадемуазель Тисье, деточка».
Богаченко. Ах, эти хитрые глаза! : ))) Коварный, хитрый Леблан. «практически чистая сделка»… А как он дирижировал во время песенки Фраскатти!!!! Он с таким увлечением размахивал палочкой : ) А его разоблачение? Опять словесная перепалка с мисье Париджи. : )
Твердохлебов. Сыграл лучше, чем в прошлый раз. Доказал, что можно и без пошлостей играть. Вчера «да с тебя только одним и можно получить» обыграна лучше.
Николаева. Вышла в первом действии в очках : ))) Эдакая серьёзно-весёлая девчонка Монмартра : ))) Но потом к песенке Мадлен сняла очки и больше не надевала. Очень хорошо станцевала.
Кокорев! Какое счастье, что играл он, а не Голубев. Сразу встало всё на свои места – он придумывает что-то интересное с девчонками, а не они одни : )

567. Anni   (03.12.2003 14:31)
0  
Огромное всем спасибо!
Я с искренней радостью открываю сегодня гостевую, и мне очень приятно читать такое огромное количество новых и приятных сообщений! Я даже не ожидала услышать такое большое количество поздравлений в адрес моего сайта:)))) Это говорит о том, что всё это действительно создавалось не зря! Этот сайт и мир Оперетты стал неотъемлимой частью моей жизни, и я счастлива, что благодаря ему у меня появилось столько друзей!:))))) Я надеюсь, что все вместе мы еще очень многое осуществим, ведь без вас я бы никогда не смогла столько сделать!
СПАСИБО ВСЕМ!!!

566. Наташа   (03.12.2003 13:59)
0  
Марица 02.12.

Сразу хочется отметить, что вчера был спектакль на редкость естественный в плане изображения сценических персонажей, не было ненужных импровизаций, все на своих местах.

Ионова вчера мне понравилась. И пусть она растанцевалась только на поклоне, но в целом очень достойный образ сделала. Не могу сказать, что по вокалу не было претензий, но она сумела компенсировать очень и очень неплохой игрой. Для меня показатель хорошей игры в том, что я, зритель, верю персонажу, которого играет актер, и ни на минуту не сомневаюсь, что он настоящий, живой, искренний. Вчера я верила Ионовой. Верила в ее Марицу. Если говорить о главных героях, то, пожалуй, первое действие было сделано именно Ионовой (Тасилло не очень-то помогал!).

Иванов. Внешность у него, конечно же, отнюдь не Тасилльская. И в этом он явно проигрывает остальным Тасилло (все ж-таки глазами смотрим!). Да, иногда, желая делать оттенки, он практически шепчет слова.
Первое действие было не особенно внятным по игре. Хотя пел от начала и до конца очень достойно и старательно. И как всегда - это были не классические арии, а только ему присущий характер исполнения, подпитанный замедлениями, оттенками, эмоциями, чувствами.
А вот второе действие он сделал очень здорово. И кульминацией была сцена разоблачения. Драматически очень чисто исполнено. Сколько горя, страдания было в глазах, в тоне, которым он воскликнул: «Цыгане, танцуйте. Я плачу!» И даже банальное швыряние денег «работало» на него в этой сцене. И замечательный «гей, цыган», полный тоски потери…
Третье действие прошло очень легко, ненавязчиво. Правда, «Кто придумал Вас» Иванов подпортил (бывали исполнения и получше), но было замечательное трио Ионовой-Богачеко-Твердохлебова, была лучшая Божена-Желудева (даже оркестр подпевал про козлика!), была хорошая концовка!

Богаченко-Константинова. В плане ДУЭТА, на мой взгляд, получилось не все. Но все равно это самая лучшая Лиза (на пару с Ивановым они очень душевно сделали в первом действии песенку про детство; во втором она потрясающе закончила начатое Ивановым: как здорово это звучало «О, мой брат, уйдем»; разговорные сцены с Зупаном потрясающе правдоподобны). Богаченко неважно пел , но в целом его Зупан мне очень нравится.

Твердохлебов – на мой субъективный взгляд, это самый замечательный Популеску. Ему очень подходит эта роль! Равно как и Орловецкому - Тчеко!

Степутенко понравился, хотя Батейко все равно ярче!!!

Да, на удивление понравилась Аза-Белякова. Очень качественно сделала цыганку. И если Криницкая хорошо поет, но на цыганку не очень-то и похожа, то Белякова была самая настоящая Цыганка. А как она «загнула» Орловецкому «бахталэ, ромалэ, тумэ», после чего тот озадаченно спросил «чего-чего?»…

…На поклоне было заметно, что артисты очень довольны вчерашним спектаклем. Равно как и мы. Спасибо!

565. Flaunder   (03.12.2003 13:18)
0  
В продолжение поздравлений - несколько слов о вчерашней Марице : ))

2 декабря. «Марица». Начало, как всегда банальное: собираюсь я с работы ехать в институт… А сама думаю: «Ну вот, там Жёлудева, Константинова, Богаченко… А у меня какая-то информатика…» Так что, вместо института я как всегда оказалась на спектакле, о чём ни сколько не жалею – спектакль был чудесный. Зрителей в зале было совсем мало – половина партера… После ЛМ это как-то не особо смотрелось. Утешаю себя тем, что тем, кто не пошёл на спектакль, остаётся жалеть, что пропустили его : )
Итак, играют Иванов-Ионова-Константинова-Богаченко-Твердохлебов-Жёлудева-Степутенко-Белякова-Орловецкий.
Иванов. Аккуратный, подтянутый, разные костюмы, разные галстуки к костюмам, сама элегантность : ) а какой красивый он был во фраке! Очень понравилась его игра. Сравнивая с Марицей от 3 сентября (с ЛЯ), могу сказать, что он играл на несколько порядков лучше. И это понятно – его сегодняшняя партнёрша также, как и он не любит лишних импровизаций, играет всё по тексту, и играет отлично. Иванов был раскован в меру. Но больше, я думаю, и не надо – ведь он граф, которому в силу обстоятельств приходится работать управляющим. По поводу вокала. Получалось так, что начинал Иванов каждую арию и дуэт петь не очень хорошо, но потом, после первых двух-трёх строчек в нём словно открывалось второе дыхание, словно откуда-то прорывался голос. И он очень здорово начинал петь. Громко, красиво. Больше всего мне понравился конец второго действия. Я обычно здесь слежу за игрой Марицы, но здесь я не могла ни на секунду оторваться от Тасилло, он доминировал в этой сцене, все чувства, все эмоции сконцентрировались в нём. Вот, он вышел на сцену, когда Ионова запела «ждём, что милый к нам придёт…», посмотрел на неё непонимающе, «Ваше странное настроение, оно чем вызвано? Чья здесь вина?» потом, когда Марица приказала, встал с прислугой, с непониманием и недоумением: «Тчеко, может ты мне скажешь в чём тут дело?» Тасилло не может понять, что случилось с Марицей, даже после того, как она показывает письмо… Она бросает ему под ноги деньги, он с отвращением, как бы боясь испачкаться отходит от них. Она поёт: «Но ставлю Вам одно условие…не лгать о чувствах больше и не играть с любовью» Иванов тут понимает, в чём дело, что Марица не права и у него вздох «а-аа», при этом он закатывает глаза и у него начинается накапливаться раздражение, горечь от того, что Марица всё вывернула наизнанку. «Условье Ваше готов я принять!» берёт деньги и с таким раздражением, возмущением, болью в голосе: «Пойте, цыгане! Плачу!» и дальше «Гей, цыган!» это была очень сильная ария. Зал замолк, не было ни одного шёроха, Иванов поёт всё громче, танцует всё быстрее, со злобой расшвыривает деньги, снимает фрак и бросает под ноги Марице. Первый раз я его поняла, почему он делает именно так, поняла, что он не может сделать иначе. Первый раз сцена с фраком была нормальной для меня, приемлемой. И закончил Иванов «Играй, играй, Играаай!!!» упал на колено и тут выбежала Лиза к нему. Когда она спела, «О, мой брат, уйдём!», Марица с такой злобой посмотрела на Популеску: «Так что ж Вы…» тот не выдержал и ретировался. Ещё мне очень понравилась ария «Кто придумал вас?», но всё, кроме первого куплета, который у Иванова не очень получился.
Ионова. Она отлично всё спела, в голосе было очень много оттенков. Понравилось то, что она играла чувства. По крайней мере в конце дуэта «Часы любви бегут» я почувствовала, что она любит Тасилло. Причём эта любовь между Тасилло и Марицей, нежная, романтическая и очень обаятельная. Она тонкая, хрупкая и герои боятся её случайно разрушить, поэтому очень бережно к ней относятся во время дуэта.
Константинова!!!!!! : ))) у меня уже просто не хватает эпитетов, чтобы описать её БЕСПОДОБНУЮ игру : ) Её Лиза – потрясающая, замечательная, самая лучшая. Очень понравилось, как она с Тасилло пела о «Детских лет… не забудем о нет». Это так красиво звучало, что я тоже вспомнила своё детство, «место им сохраним в памяти своей». А в конце она прыгнула к Тасилло на руки и так поболтала ногами в воздухе. : ) Ещё встреча с Зупаном: «Здрасьте, здрасьте, здрасьте» - «Здрасьте, здрасьте, здрасьте» - «Здарсьте, здрасьте» и так несколько раз. И при этом Лиза на него смотрела таким неподражаемым детским оценивающим взглядом – как на что-то ужасно интересное : ) и ещё очень понравился дуэт «Парень девушку любил». Очень пластично, мягко станцевали. А вот мой любимый «Стоит мне заснуть и вмиг…» получился немного не слаженным, но тоже хорошо станцевали и спели. А ещё она замечательно объясняла Зупану – кого она любит. А уж как она на него ополчилась, когда он сказал, что любит Марицу!!! : )))
Богаченко. Мне очень понравился. Для меня он самый замечательный Зупан. Пусть не такой подвижный, как Борисенко, но ведь это и не надо, чтобы игра одного актёра походила на игру другого. Как здорово Богаченко хрюкал! Больше всего мне нравится сцена встречи с Марицей, когда та приглашает его сесть, а он несётся и садится первый на стул, Марица на него смотрит таким непонимающим взглядом, а он понимает, что так не делает настоящий джентльмен, встаёт и ждёт, когда сядет Марица. «Поедем в Вараздин» хорошо исполнили и станцевали. А ещё очень здорово и смешно Богаченко препирался с Популеску. Он, такой худенький, и толстый Популеску : ) когда последний толкал Зупана животищем своим, я думала, Зупан сейчас вообще в оркестровую яму свалится.
Жёлудева. ОТЛИЧНО!!!! Она всегда была и остаётся лучшей Боженой. Каждое слово осмысленно, никаких лишних импровизаций, чёткая линия игры. Каждая её фраза показывает, что Божена – это княжна, что она занимает большое положение в обществе, что она это понимает, что она – самая умная и в то же время, чуть сумасбродная. Её «Бабушка козлика очень любила» - это было что-то. Кажется, детский стишок, но Жёлудева поёт его, как настоящую арию, и ты вместо детских слов слышишь её замечательный красивый чистый голос. (представляете, как, должно быть, она раньше пела нормальные арии и дуэты?!!!). А её «У любви, как у пташки крылья…»? Блеск! Ни разу не ушла со сцены без аплодисментов. А как она здорово говорит Пенижеку «Мальчишка! Теперь выкручивайся сам!» и гордо уходит. А её «здесь пахнет любовью!» ты действительно начинаешь это чувствовать.
Степутенко. Он играл этакого прихвостня, слугу, который тут как тут и в любой момент готов услужить своей барышне.
Белякова. Вот это цыганка, вот это я понимаю – и поёт ОТЛИЧНО, и гадать умеет, и карты раскладывает со знанием дела, и деньги просит (у Зупана), за гадание и не хочет без них гадать. И Тасилло любит. И играет отлично.

564. Дама с камелией   (03.12.2003 11:54)
0  
Поздравляю сайт с днем рождения, желаю ему дальнейшего процветания и развития, а его милой и уважаемой Хозяйке желаю всего самого лучшего в этой жизни!!!
С благодарностью и любовью...

563. Наташа   (03.12.2003 11:35)
0  
Присоединяюсь к поздравлениям! А как время быстро пролетело!... Кажется, что совсем недавно было три участника и минимум информации. А теперь?!?! Желаю дальнейших успехов!

562. Аня   (03.12.2003 11:25)
0  
О, я не знала, что сегодня годовщина создания сайта! Не хватит слов, чтобы выразить мою благодарность хозяйке сайта за такое замечательное дело!!! Благодаря сайту я все время узнаю что-то новое и интересное, а главное - познакомилась с увлеченными, интересными людьми!

561. Бухгалтер 1   (03.12.2003 11:07)
0  
Юбилей - это прекрасно, особенно когда юбилей такого прекрасного начинания как сайт об Оперетте! Желаю Хозяйке не терять интереса к оперетте, приумножить достигнутое и далее совершенствоваться! Удачи!

560. Flaunder   (03.12.2003 10:46)
0  
Anni, присоединяюсь к поздравлениям! За этот год ты добилась очень многого. Помнишь, как всё начиналось? И что получилось сейчас? : ) Много интересной информации, замечательные фотографии, интересное общение, новые встречи : ))) Желаю тебе не останавливаться на достигнутом, а продолжать это интересное дело, которое является частью твоей жизни. Успехов тебе!

559. Бухгалтер   (03.12.2003 09:50)
0  
Не знал, что сегодня День рождения сайта. Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям всего самого наилучшего!

558. Prostik   (03.12.2003 09:48)
0  
Поздравляю сайт с днем рождения! Хозяйке желаю большого терпения в его администрировании:)

557. Flaunder   (02.12.2003 11:27)
0  
Уважаемая Бухгалтер 1, если честно, то я уже жить без оперетты я не могу : ))) А по поводу начальника рекламного отдела в оперетте - это очень интересная мысль : )) Я бы с удовольствием : )))

556. Бухгалтер 1   (02.12.2003 10:51)
0  
Уважаемая Flaunder! Читая изложения Ваших впечатлений, переживаешь спектакль заново. Вы замечаете все до мелочей , до тонкостей. Я, например, присутствовавшая на ЛМ 29.11.03 и сидевшая на 3 ряду партера, понимаю, что увидела и услышала на много меньше чем Вы. Вы запоминаете даже статистов. Видимо Вы действительно очень сильно любите оперетту. Я бы на месте Администрации театра пригласила бы Вас в отдел рекламы театра, аншлаг бы был бесперебойный.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz