Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 211 212 213 214 215 ... 248 249 »
Показано 3181-3195 из 3735 сообщений
555. Flaunder   (02.12.2003 10:10)
0  
29 ноября. «Летучая мышь». Играют Варгузова-Веденеев-Амарфий-Мишле-Доброжицкий-Алимпиев-Твердохлебов-Батейко-Голышев-Сташинский-Ратникова-Криницкая-Барская. За дирижёрским пультом Ксения Жарко!!!
Сначала несколько слов о зале – был практически полный аншлаг. Свободных мест в партере не было, в бельэтаже – дай Бог мест 8 около стенки. Интересно, это результат передачи «Билет для Вас» или просто совпадение? Свой 5 ряд бельэтажа я с трудом купила за две недели до спектакля – ближе ничего не было…
Веденеев. У меня не хватит слов, чтобы выразить своё восхищение его Генрихом : ))) В первом действии он стрелой вылетел на сцену, в нём кипело негодование и возмущение – как же так? Его, коммерсанта, - и вдруг в тюрьму. И это своё состояние он передавал не просто каждым словом, но и жестом, и взглядом. А уж как он накинулся на бедного адвоката – если бы не Розалинда, тому бы крышка : ) А его «Баронесса, пошла воон!» - это было что-то : ) А как он ПЕЛ!!! БРАВО!!!
Варгузова. Прекрасно играла. Мне очень понравилось. А как здорово у неё «переливался» голос, когда она пела «а-а-а-а-а». Очень красиво. Единственное, я во втором действии не смогла разобрать половину слов.
Мишле. Очень хорош был – красив, подтянут, фрак отлично сидит на нём. Его сцены с Адель – супер! Как он запинающимся от волнения голосом и на дрожащих ногах, просительно, смотря на баронессу говорил: «Л..лимонад, оранжад, мороженое». А как он убеждал Розалинду, что бедный Генрих в тюрьме! Ему невозможно было не поверить : ) кстати, после сцены вранья, он обозвал Генриха «Бедный Гектор!» - Генрих чуть не стукнул его за это : )
Амарфий. Что сказать? Пела она превосходно, мне очень понравилось. А вот играть – местами. Где-то потрясающе – так, очень понравилось, как она играла во время того, как Генрих прощается с Розалиндой, когда Адель поёт «Несчастная семья!», также, когда она убеждает Розалинду, что ей просто жизненно необходимо провести ночь на могилке с дедушкой. : ) А ещё она здорово показывала Фальку, как она всегда представляет, что кого-то представляет – совсем напугала бедного – тот уже дёргаться начал под конец, боясь, кого она на этот раз изобразит : ))) Но иногда Лилия Яковлевна переигрывала – говорила явно от себя, а не от Адель – тогда чётко было видно, что на сцене Амарфий, а не Адель, она выходила тогда из роли.
Доброжицкий. Как-то он особо не запомнился мне. Не мешал, но и не выделялся. Сыграл нормально. Пел в тюрьме неплохо.
Алимпиев. Так как я сидела далеко, то, соответственно, не заметила, что он «не выспался и был слегка потрёпан» : ) Мне сверху было только видно, что он хорошо смотрелся и пел. Единственное, «Эта ночь кажется волшебным сном» мне больше понравилась в исполнении Васильева. А здесь понравилась «Мы его освободим».
Твердохлебов. Мне очень понравился. Особенно в третьем действии. Как он легко смешно танцевал : ))) А как они с Батейко разыграли сцену с чашечкой чаю! : ))) Когда Дежурный не может подойти близко, боясь, что директор заметит, что от он не трезвый, Твердохлебов протягивает руку, но не может удержать её твёрдо, поэтому она раскачивается, а Батейко протягивает поднос на расстоянии 5 метров и тоже у него поднос шатается, получилось очень смешно : ) И как потом директор успел сначала схватить только поднос, а потом блюдце и как он из него пил : )
Батейко. Очень здорово сыграл. Всегда с удовольствием смотрю на его игру, всегда он придумывает что-то новое, интересное, необычное, причём придумывает всегда очень хорошо и смешно. Его шутки и импровизации всегда воспринимаются на «УРА!», в них нет ничего лишнего. Вот только тост был очень банальный – «За 7 декабря!» : ))) Но, возможно, это для меня банальный – зал долго аплодировал и смеялся : )
Голышев. С каким же чувством он ответил на вопрос Дежурного «Что ты почувствовал?» - «Зависть!..»
Сташинский. Очень понравилось то, что он очень хорошо, не скованно держался на сцене рядом с таким артистом, как ЮП. Он ни на секунду не вышел из образа адвоката, он тоже готов был полезть в драку с Генрихом.

Огромное спасибо замечательной Ксении Жарко за прекрасного Штрауса, которого можно услышать только тогда, когда она стоит за дирижёрским пультом : ) Уже выйдя из оперетты и придя домой, мне казалось, что я слышу эти вальсы, эти блестящие искрящиеся звуки оркестра.

554. Бухгалтер 1   (01.12.2003 14:08)
0  
Театр, как известно, начинается с вешалки. Так ЛМ 29.11.03 началась для меня с вешалки в буквальном смысле этого слова. Я никак не могла сдать пальто в гардероб, т.к. все секции были переполнены. Из-за манипуляций с пальто мне не досталась программка, в зал я вбежала 18.55.
Давно не видела Варгузову с Веденневым, поэтому предвкушала знатное действо. Состав тоже случился, что называется, знатный: Варгузова-Веденеев-Амарфий-Мишле-Алимпиев. Остальных по фамилиям не помню.
Начну по восходящей.
Артист, игравший Альфреда, оставил впечатление никакое. Играл как-то суетливо, невыразительно, не пел, а хрипел.
Очень понравился директор тюрьмы. При таких габаритах танцевал с такой легкостью, а как он вспорхнул на руки лакеев. Очень правдиво изображал пьяного с дежурным.
Алимпиев изначально был какой-то заспанный, потом взбодрился. Вообщем пел нормально, правда как-то без души что-ли, и "Эта ночь..." в его интерпретации мне не показалась "волшебным сном".
Амарфий хорошо, сколько же в ней энергии, задора. Очень зажигательно. А как она приставала к Фальку-Мишле, изображая артистку, он даже смутился и что-то лепетал. Пела нормально.
И наконец, Варгузова-Веденеев-Мишле. Сцена вранья и с собачкой Эмой была видена мной уже и в телевизонном фильме и в оперетте неоднократно, я знаю ее почти наизусть, но 29 сидела и слушала, открыв рот. У Веденеева энергия била через край. Какая мимика, какое живое лицо, какие жесты, а какой голос! Потрясающе! Когда на сцене Варгузова с Веденеевым, я смотрю, в основном, только на них.
Вообщем спектакль был замечательный. Спасибо!!!

553. Аня   (01.12.2003 13:37)
0  
Flaunder, я согласна, что сестра и братец, наверное, сделаны из одного теста. И Коледова мне очень нравится как играет.
Просто Агеева мне очень понравилась, как смотртся со Шмыгой. Как она вокруг нее бегает, охает, ахает, суетится. Согласна, что Коледова играет более стильно.

552. Flaunder   (01.12.2003 13:21)
0  
Аня, Элизабет в "Джейн" Константинова и Меркулова играют по-разному и я здесь не могу сказать, кто мне нравится больше или меньше - они обе хороши и я каждый раз бываю в полном восторге от их игры : ))
По поводу Агеевой - мне она всегда очень нравилась именно своей тихой игрой, не такой эмоциональной, тем, что она более простая. Но я недавно прочитала рассказ Моэма - "Джейн" и в нём Мэрион такая же, как Эллиот Темплтон по характеру. Для неё стоит на первом месте положение в обществе и она всегда все свои эмоции держит при себе. И образу Мэрион Моэма в большей степени соответствует Марина Викторовна. Вот, что я имела в виду.

551. Аня   (01.12.2003 12:23)
0  
Прочитала впечатления Flaunder. Обнаружила, что больше всего наши впечатления совпали в оценке дворецкого, которого играл Евсюков. Правда, очень здорово играл. Такой медлительный, с чувством собственного достоинства. Даже поднос, который три или четыре раза падал у него из рук на протяжении спектакля, падал с небольшим опозданием. Все уже на охаются и тут у него поднос падает. Очень смешно.
Мне очень понравилась Агеева. Да, согласна, что она играет не такую великосветскую даму, она помягче, поженственней. Но мне понравилось. Со Шмыгой она в паре хорошо смотрелась.
Голубев играл ничего. Он смешно обыгрывал свой текст, но другой вестовой мне нравится больше.
Константинова мне понравилась, но честно скажу, на мой взгляд, Меркулова в этой роли уж точно не хуже.
Богаченко понравился больше в первом отделении, хорошо играл, выглядит гораздо более мужественно, чем Лобанов. Единственно, мне чего-то не хватало в сцене утешения, когда его бросила Джейн. Но может быть не хватало Маркелова.
Вот без кого страдала весь спектакль, так это без Маркелова. Я смотрела на Шляхтова, а перед глазами невольно вставал Маркелов. Его не хватало и в сцене, когда он просит согласия адмирала и в сцене, когда он делает предложение Элизабет и в сцене утешения Гилберта. Маркелов играет самого настоящего сноба. А у Шляхтова, на мой взгляд, это не очень получается.
Зато главный герои были просто СУПЕР! Это были именно герои. Если в первом отделении я видела всех артистов, то во втором главная пара затмила всех.
Как Шмыга спела, когда узнала, что ее сестра собирается замуж за адмирала. Потом с каким чувством пел Васильев, когда он ее потрерял. Как они пели вместе. Я все время, глядя на них, ловила себя на мысли, что как ни хороши молодые артисты, старых им не переплюнуть. Душу они вкладывают. Шмыга вообще играет на уровне лучших актрис драматических театров. Такая убедительность в каждой фразе, в каждом жесте. Шмыга замечательно выглядела, я прямо не могла налюбоваться на нее, когда она танцевала танго.
Васильев прекрасно играет в этом спектакле. Даже не то, что играет. Он что-то вносит в этот спектакль очень важное и без него спектакль, на мой взгляд, получается скучным.
А вносит он именно страстность, порывистость, какие-то молодые чувства. Родин играет очень хорошего, добропорядочного человека, который полюбил уже в очень приличном возрасте и полюбил так, как приличествует этому возрасту. А Васильев нет, он полюбил как молодой, страстно. Самое сильное впечатление, когда видишь, как под маской сдержанного, молчаливого, несколько печального человека и вдруг прорываются такие сильные чувства.
И Шмыга тоже играла в этом ключе. Видно было, что Гилберт для нее только приятный, милый мальчик, а здесь у нее появилось серьезное чувство.
За время спектакля оба героя перевоплощаются на наших глазах. Внешне затрапезная Джейн превращается в настоящую красавицу, а неприметный адмирал - в героя-любовника.
Вообщем они выглядели, как настоящие герои в оперетте, поглощенные сильными чувствами и все внимание на себя притягивали. Спектакль, на мой взгляд, получился просто классный. После последнего дуэта начались такие аплодисменты, потом перешли к концовке, но тут вообще начали так кричать браво и аплодировать, что еле зал успокоили и Васильев смог произнести фразу, что после свадьбы они поедут в Париж.
Вышла со спектакля в очень приподнятом настроении. СПАСИБО!

550. Flaunder   (01.12.2003 10:05)
0  
28.11.03. «Джейн». Играют Татьяна Шмыга-Васильев-Агеева-Шляхтов-Константинова-Богаченко-Евсюков-Голубев-Степутенко.
Я с утра ждала эту «Джейн», в голове звучало вступление, я слышала, как ТИ поёт «Вы с нетерпеньем ждали мой приезд сюда…» Что сказать? Наверное, слишком многого ждала : ) ожидания оправдались не до конца. Или, скажем так, не все оправдали возложенные на них ожидания.
В начале (не люблю писать об оркестре, потому что боюсь ошибиться, поэтому заранее прошу прощения, если я что-то не поняла) мне абсолютно не понравилось вступление… Почему-то все инструменты звучали отдельно друг от друга. Не было целостности, не было того английского очарования, которым обычно начинается спектакль.
Татьяна Ивановна Шмыга. Каждый раз с нетерпением ждёшь встречи с этой замечательной актрисой и каждый раз получаешь массу удовольствия, отличное настроение от её игры, от её пения, от танцев. Больше всего понравилась песенка «Если б я была адмиралом». И, конечно, все дуэты с Реджинальдом Фрошибером и первый дуэт с Гилбертом Мейсоном.
Агеева. Она пела тихо. Играла сначала не очень – возможно, волновалась – ведь так давно уже не играла, но потом уже всё было нормально – после дуэта «Какая парочка». Что-то в её Мэрион мне не хватало… Возможно, надо больше светскости – у Агеевой Мэрион получилась довольно простая, а не та элегантная дама, у которой на первом месте стоит её положение в обществе. Понравилось, как она утешала Гилберта Мейсона. А ещё в дуэте «Какая парочка» она так здорово танцевала!!!
Васильев. Забывал текст. Играл красиво, мужественно, - как всегда. Очень понравились его дуэты с ТИ. Самое неприятное чувство – это когда ты сидишь и знаешь, что он должен спеть, а он стоит и не помнит, и ты ничего не можешь сделать… Это я про арию после того, как он объяснялся в любви к Джейн на балконе, а его слушала Мэрион, когда в конце она говорит «А мне плевать на моё положение!».
Богаченко. Очень хорошо сыграл. Когда он смотрел на Джейн, он начинал как бы светиться изнутри – столько чувств было в его взгляде. А как он улыбался одними глазами! При этом он выглядел лет на 20, не больше : ) Очень понравился их дуэт с ТИ в первом действии. Замечательное танго, и, конечно, дуэт с Элизабет!!!
Константинова. Ах, эти искрящиеся, жизнерадостные глаза, глядя в которые невозможно не улыбаться. Когда она вышла на сцену, я просто не могла оторвать от неё взгляда! И, как всегда оригинальный сногсшибательный выход, не похожий ни на один из предыдущих : ))) Представьте, идёт показ платьев, девушки из балета красиво ходят по сцене и в этот момент появляется Элизабет. Она смотрит на девушек, подходит к ним ближе и начинает, подражая им идти вместе с ними по музыку, потом танцует с портными и забирается на стул. Ну, дальше обычный вопрос: «Кто это? Что это? Убрать отсюда!» Элизабет переносят на соседний стул, а дальше Гилберт начинает приводить её платье в порядок – он отрывает подол, при этом Элизабет начинает мило кричать, всем своим видом показывая, что она боится, что не надо её раздевать, что она в шоке от такого обращения. И всё это под быструю музыку, всё происходит стремительно. А потом на вопрос Гилберта «Кто Вы?» отвечает, что она – племянница адмирала Реджинальда Фрошибера, и, подтверждая свои слова, она начинает наступать на Гилберта, который пятится от неё… Сцена получилась потрясающая, я ничего подобного ещё не видела : ) Да и со слов тоже сложно понять, насколько она была эмоциональна – всё происходило очень быстро. Могу только сказать, что в течение сцены зал трижды заводил аплодисменты (честно, зал, а не я : )). Дальше очень понравилась сцена, когда Эллиот предлагает руку и сердце, единственное, в начале сцены немножко забыли текст и при этом вставали в немножко банальные позы и делали немножко банальные движения, хотя, конечно, очень красиво играли. Но зато потом, когда начали петь – это было потрясающе! : ) Как же Татьяна Викторовна прекрасно танцует!!! Конечно, лучший по танцам был дуэт с Гилбертом «Нет, нет, нет, нет, - буду твердить в ответ!», правда, перед этим ТК опять немножко запуталась в словах, когда рассказывала Джейн, как они с Гилбертом ходили в Кларидж. Но опять обычный зритель, наверное, ничего не заметил бы. А ещё замечательная сцена на балконе с Гилбертом была. ТК берёт рюмку, делает глоток и сдавленным голосом: «Боже, что это?!» А ещё понравилось, как в конце второго действия, за час до венчания, когда все узнают, что Джейн уезжает с Патенктонского вокзала, Реджинальд бежит туда и зовёт: «Джон, за мной!» а следом идёт Элизабет: «Гилберт! За мной!»
Шляхтов. Хорошо сыграл. Нигде не было ничего лишнего. Понравилось, когда он просил у Реджинальда руки племянницы и ему наливают грог. Он так смотрит на стакан: «Что-то цвет какой-то странный» (а цвет был не прозрачный, а какого-то киселя) «Ну уж какой был» - ответил Голубев.
Евсюков. Как же я обрадовалась, когда вышел именно он на сцену!!! Вот это был дворецкий! А его: «Сээр» - нет, это был НАСТОЯЩИЙ английский дворецкий. Он действительно «нёс самого себя» на звонок. А сколько грусти было в его фразе «в последнее время миссис Тауэр стали говорить, что я делаю всё слишком медленно…»
Голубев. Ну что сказать? Думала, что здесь он сыграет хорошо, да он и начал играть хорошо, а потом что-то начал импровизировать, да ещё совсем не к месту… Рядом стоит Васильев, а он начинает в диалоге вставлять что-то свое и смешное… На его взгляд. Надо же всё-таки знать меру и думать, рядом с кем можно импровизировать, да ещё так, как он…

549. Лучик   (28.11.2003 14:09)
0  
А сколько еще ждать? Когда же ожидается премьера Сильвы? Уже очень скучно без этой оперетты.
Ответ: Премьера ожидается в феврале.

548. Prostik   (28.11.2003 11:45)
0  
Flaunder Вас читать просто невозможно:))) Сразу хочется на Фиалку:)))
Спасибо за замечательный рассказ!

547. Наташа   (28.11.2003 11:05)
0  
Фиалка Монмартра 27-го ноября.
И все-таки понятие «Первый состав» много значит!

Быть может, вчера был спектакль не такой яркий и зажигательный, как премьерные, но опять-таки это был очень хороший спектакль.

Пожалуй, более всего запомнилась парочка Амарфий-Шляхтов.
По сравнению с первыми спектаклями Амарфий стала делать больше «логических ударений» в своем стиле (которые мне лично не импонируют, ибо говоря попросту, это называется «переигрывать»), но в данной роли (капризной, взбалмошной примадонны-актрисы) это вполне уместно. И даже с этим Мадлен Амарфий мне очень нравится. Нравится эмоциональностью, горящими глазами, великолепным умением двигаться. К тому же вчера Амарфий прекрасно пела, пожалуй, по вокалу, она была вчера самой лучшей в плане качества исполнения.

Шляхтов – лучший Фраскатти! Не перестаешь в этом убеждаться. И их пара с Амарфий – очень достойная.
Удивил в хорошем смысле Крюков. Очень кстати «вставил» несколько импровизаций, был актерски точен.

Виолетту Зайцевой люблю больше всех. Это однозначно ее роль (равно, как и Мадлен – 100% роль Амарфий): робкая, чувствительная, тонкая душа в начале и расцветшая в великолепную Фиалку Монмартра в конце спектакля. Хотя роль Виолетты в этой постановке как-то невнятно прописана, но Зайцева запоминается в каждой сцене, запоминается тем, что играет по-настоящему, не переигрывая, естественно, словно живет.
И то, что она не допела, то действительно доиграла (Flaunder подробно все написала!).

Вчера и Мадлен, и Виолетта прекрасно сделали Карамболину.
И еще мне очень нравится сцена перепевки в этом составе!

Борисенко стал как-то осознаннее делать Рауля. Пел неплохо, хотя грязновато снимал окончания.
Понравилась ария Рауля (с Виолеттой) и расставание с Мадлен. На мой взгляд, сцена расставания была очень сильно сыграна обоими.

Лебедев отчаянно сипел, но играл здорово. Сташинский действительно ничем не запомнился.

Да, вот уж никогда не думала, что буду скучать по Кокореву. А вчера действительно его не хватало. Чарли-Голубев.. .Интересно, кому пришла в голову «светлая» мысль ввести его на эту роль?…

Спасибо Ксении Жарко за оркестр и за поддержку артистов, за то, что дает им возможность петь, не напрягаясь и не боясь того, что дирижер не «уловит» очередного ритенуто…

546. Flaunder   (28.11.2003 10:32)
0  
27 ноября. «Фиалка Монмартра». Играют Борисенко-Зайцева-Амарфий-Лебедев-Сташинский-Шляхтов-Гулиева-Батейко-Евсюков-Крюков-Орловецкий-Голубев-Николаева-Криницкая-Пенкрат. За дирижёрским пультом Ксения Жарко.
Борисенко. Да, давно я его Рауля не видела : ) Мне он вчера очень понравился. Его Рауль героичен, красив. Посмотрев вчерашний спектакль, я начала ждать «Сильву» с ещё большим нетерпением, так как мне кажется, у нас будет не только один хороший Эдвин, - уже как минимум двое : ) Что мне понравилось вчера в игре Борисенко? Наверное, то, чего нет у Исляйкина – сожаления, горечи после того, как Мадлен ушла. В сцене аукциона Рауль был серьёзен, он, конечно, радовался, что они спасли Виолетту, собрали деньги, но в то же время было видно, что он переживает из-за Мадлен, что он её любит и ему больно оттого, что она ушла. В начале второго действия в театре он также продолжает относиться к Виолетте как к другу, он уделяет ей внимания не больше, чем Марселю или Анри. Но зато потом, потом в их дуэте, в конце, когда он смотрит на Виолетту, слушает, как она поёт, он начинает ей интересоваться, он влюбляется. И потом замечательная ария «Спроси любого о любви». Вот это да! Как же здорово он её спел! Очень понравилось. Ещё замечательная сцена – когда он встречается с Виолеттой. Случайно сталкиваясь, он спрашивает «Как Вас зовут?», при этом видно, что он никого, кроме Виолетты не видит и не слышит, как, впрочем и она: «Что, Вам Фиалку?»-«Ваше имя Фиалка?» они растерялись при встрече. Наверное, так и должно быть, когда судьба сталкивает двух людей, которые должны полюбить друг друга : ) А ещё Пётр интересно сыграл в сцене перепевки он хорошо обыграл всё – когда Мадлен начала просить перья и говорить, что петь она не будет, он взглядом переговаривался с Виолеттой, как бы говоря «ну что взять с примадонны? Капризная… Сама не знает, что ей надо, придумала тоже - перья».
Зайцева. : ) Вспоминаю её игру и невольно начинаю улыбаться. Как же замечательно она сыграла! Выходная ария, правда, мне не совсем понравилась – Елена Геннадьевна может её и лучше спеть. Но когда она пела также, как и инструменты, она хорошо спела. Понравилось, как она танцевала во время дождя. Но больше всего мне запомнилась её игра во втором действии. Её Виолетта стала немножко игривой, она позабыла о проблемах и просто жила и радовалась жизни. В начале второго действия она взяла подушки и стала кидаться ими в Рауля и Анри, которые устроились на ковре. Потом, когда Рауль улёгся, она легла рядом, и долго не могла уснуть, она периодически приподнималась и смотрела на Рауля, улыбаясь. И в её взгляде было столько нежности и любви к нему : ) Нет, честно, так, как играет Зайцева никто не играет : ) да и не надо, наверное : ) Потом хорошая сцена, когда ребята предлагают ей сыграть в их оперетте. Когда она услышала, что они хотят, чтобы она была актрисой, она так сразу застеснялась и хотела убежать: «Ой, нет-нет-нет…» в конце их дуэта с Раулем она ПРЕКРАСНО спела, когда случайно уронила ноты и пока Рауль их собирал. : ) А потом замечательно танцевала с девушкой с косичками. И пела тоже здорово. А когда Рауль пел арию, Виолетта ТАК его слушала! Казалось, что она проверяет его слова на себе, она соглашается с каждым словом. И ещё понравилась сцена перепевки. И, несомненно, «Карамболина»!!!
Амарфий. Мне понравилась её Мадлен. Она очень хорошо играла и пела. Очень понравилось, как ЛЯ пела. И «Девчонок Монмартра», и дуэты с Раулем. Но, не знаю почему, я не видела в их дуэтах того, что было в другом дуэте, который я последний раз слышала. Да, пели они красиво с Борисенко, но я не видела чувств. Точнее, не слышала… Хорошо ЛЯ также исполнила «Карамболину». А в целом её Мадлен мне понравилась частями – где-то она отлично играла, а где-то перебарщивала. Понравилось то, что когда ЛЯ забыла строчку в арии во втором действии, она моментально её заменила на другую – «Все говорят, я стала звездой и я пою Вам в стужу и зной» (вместо «чтобы светить Вам в стужу и зной»).
Шляхтов. Был просто в ударе!!! Очень хорошо в драматическом плане, насколько я могу в этом разбираться. Он ТАК спел свою выходную арию! И ТАК обыграл её вместе с ЛЯ! А как он интересно начал танцевать, когда ЛЯ ему сказала, «вот и танцуйте».
Лебедев. Он осип, всё время хрипел, точнее, не хрипел, а не мог петь громко и красиво. Но то, что он не спел, он очень здорово обыграл – например, во время аукциона он практически не пел, а говорил с выражением текст, но очень красиво.
Сташинский. Ничем особо не запомнился, разве что тем, что всё время пытался подкинуть шляпу и сделать так, чтобы та, приземляясь, приземлилась ему на голову. Когда у него получалось, он так радовался! Но играл интересно.
Гулиева. Она, наверное, хорошо играла, - свидетелем тому аплодисменты чуть ли не на каждую её фразу… Но моё субъективное мнение – МВ лучше на порядок.
Батейко – хорошо сыграл чувства. Евсюков, обращаясь к Ксении Жарко спросил: «у вас всё в порядке?» - «Вы молодец! Директор Вами доволен». И показал наверх : )))
Голубев. Субъективно, я никогда не думала, что буду жалеть об отсутствии Кокорева в спектакле… Персонаж Голубева очень статичен, - это такой ленивый отъевшийся американец, которого не интересует ничего, кроме собственной сигары, которому нравится, что вокруг него бегают и шутят и который готов за это платить бешеные деньги. Эдакий американской колобок… Мне он напомнил сеньора Лимона из сказки «Чипполино» И сразу вспоминается весёлый Кокорев, Чарли которого – мастер на все руки по смешным выдумкам, который подыгрывает каждой девчонке с Монмартра. Но с другой стороны, возвращаясь к Голубеву, я не уверена в своей оценке – возможно я настолько привыкла к Чарли-Кокореву, что не могу воспринимать какого-то другого Чарли, тем более по характеру диаметрально расположены.
Девчонки Монмартра были очень интересны, причём каждая в определённый момент – Криницкая ближе к концу, Пенкрат, когда сидели за столом на Монмартре, а Николаева – когда танцевала «Девчонок Монмартра».

Отдельное спасибо хочется сказать замечательной Ксении Жарко : )))

545. Инна   (27.11.2003 17:50)
0  
Pasha_x Очень интересно:))
Уважаемый Павел, значит это не вы говорите распевали "Нотр Дамм" на моем сайте?:)) Ну-ну!:) Кроме своеобразия пунктуации, IP вот и еще одно даказательство. Все же уместнее на мой взгляд, этот шедевр было разместить на сайте "Нотр Дамм".

544. Pasha_x   (27.11.2003 17:44)
0  
на музыку "Белль"
На сцене стоят три поросенка с приделанными розовыми ушами и
похоронными лицами. Играет вступление, поросята вытирают
лица платочками, вдалеке воет волк. Наконец Ниф-Ниф отрывает от
лица платочек и начинает петь хриплым басом:
Плачь! И рыдай мой зритель, что есть силы!
Спрячь! Срячь свой пейджер, отключи мобилу!
Врач! Пройди скорей по всем рядам с нашатырем!
Мы о судьбе трех поросят сейчас споем!
Я брат Ниф-Ниф, я дом построил из травы!
Но волк чихнул, и он рассыпался, увы!
Вы!
Вы порыдайте над разбитою судьбой!
Он хочет сделать из меня паштет свиной!
Я брошусь в воду, утоплюсь ко всем чертям
Но тушку собственную волку не отдам!
Ниф-Ниф падает и умирает. Проигрыш: оставшиеся поросята
закрывают лица платочками и рыдают, волк за сценой тоскливо
воет. Вступает Нуф-Нуф:
Рай! Не сулит Господь для поросенка!
Дай! Все кричат, грудинку и печенку!
Ай! Уже раздался под окном коварный вой!
Мне уготовано сегодня стать едой!
Я брат Нуф-Нуф, мой деревянный дом трещит!
Меня фанера не спасет, не защитит!
Щит!
Пробит фанерный, в нем мелькает волчья пасть
Видать судьбой мне суждено сегодня пасть
В камин залезу и сгорю ко всем чертям
Но тушку собственную волку не отдам!
Проигрыш: поросята закрывают лица платочками и рыдают,
волк за сценой тоскливо воет. Вступает Наф-Наф
тоненьким интеллигентным голосочком:
Мой! Превратится трупик в шпиг венгерский
Стой! Уходи от дома хищник мерзкий
Оооой! Коварный волк глядит в решетку сквозь окно
Боюсь, в паштет мне превратиться суждено!
Консервной банкою я буду на столе!
Одной тушенкой станет больше на Земле!
Не!
И пусть не сможет волк залезть в мое окно
Я умираю от инфаркта все равно!
И после смерти волк меня не сможет съесть
Хоть небольшое утешенье в этом есть
Наф-Наф хватается за сердце и падает замертво. Проигрыш.
Волк за сценой воет совершенно нестерпимо, а затем выходит
на сцену - горбатый, убогий и абсолютно несчастный:
Я серый волк, я умираю без еды!
Но сытый зритель не поймет моей беды!
Ты!
Поплачь хоть ты над нашей общею судьбой!
Мы все погибли и прощаемся с тобой!
Четыре трупа. Начинается антракт.
А дальше будет только хуже, это факт.
Реальный факт.
Это флейм... Заранее извиняюсь перед Администратором:))
Ответ: Не совсем поняла, какое отношение это имеет к моему сайту...

543. Бухгалтер   (27.11.2003 11:09)
0  
Уважаемая г-жа Anni! Большая просьба, если у Вас уже есть составы на ДЕКАБРЬ, огласите весь список, пожалуйста. Дело в том, что я в ноябре "пролетел" из-за отсутствия нормальных билетов, не хотелось бы тоже самого в декабре
Ответ: Полных составов на декабрь пока нет. Когда будут известны, обязательно сообщу.

542. Flaunder   (27.11.2003 10:14)
0  
Несколько слов о "Целуй меня Кэт" и "Синей бороде". Играли Жердер-Васильев-Богаченко-Николаева-Гамреклидзе-Туманова-Голышев. Остались одни положительные эмоции. Опять "Синяя борода" понравилась больше "Кэт..." не знаю почему. Может, именно своей наивностью и детскостью : ) может, не выросла : )))
Васильев. Отлично сыграл и там и там. Но почему то у меня осталось такое впечатление, что он играл одинаково в том плане, что играл хорошо отработанными жестами. Взглядами. Они повторялись. Они красивы, но почему-то осталось чувство штампов. Не знаю, как объяснить. Пел великолепно. Очень понравились дуэты "Жёлтые листья кружат вдоль аллей" и "Ужели это та", выходная ария в "Синей Бороде" и когда он прощался со своей "отравленной" женой.
Жердер. Отлично играла, особенно в "Синей бороде". Её Булотта - это чудо : ) А какая замечательная сцена, когда они приходят к королю Бабешу, когда она с таким любопытством начинает разглядывать короля, трогать его награды (Туманова увидела, встала между ними и убрала Бабеша, чтобы он не боялся). А потом, после сцены целования руки, когда она увидела своего пастушка : ) И конечно когда Булотта умирает. Очень трагично получилось. В "... Кэт" понравилась Катарина - она так злобно рычала, фырчала, мяукала на женихов и бросалась подушками, что действительно была похожа на дикую кошку. И ГВ здорово её укрощал : ) Это была настоящая игра кошки с мышкой, правда мышкой в конечном итоге оказалась Катарина : )
Богаченко. Очень здорово. Отличный пастушок, принц, Билл Калхоун и прочее и прочее : ) Отлично играл, танцевал. Пел хорошо. Опять в зале разразились бурные овации, когда он вышел во втором действии "Синей бороды" в ослепительно белом костюме принца. Незабываемое зрелище. А сколько ненависти у него было в голосе, когда он вызывал Герцога на дуэль!!!
Николаева. Мне очень нравится её непосредственность в игре. Она вживается в роль, я ни на секунду не сомневаюсь в том, что вижу её персонаж, а не её. Единственное, два маленьких "но" - в "Кэт" она уж слишком сильно (как это сказать, даже не знаю...)... В общем, скромной её героиню не назовёшь. А в "Синей Бороде" у неё получилась капризная принцесса. В прошлый раз она мне понравилась больше, хотя и в этот раз она сыграла очень хорошо и провела чёткую линию игры... Но как же здорово она в начале в СБ через слово вставляла "А наш пастор говорит", что пастух Бутон в конце концов уже не выдержал и чуть не послал этого пастора к свиньям : )) А как она чуть не разбила последнюю вазу во дворце в знак протеста перед женитьбой непонятно на ком?
Гамреклидзе : ) Аплодисменты на выход в СБ : ) отлично играл. Вот это комик! его бы к нам в театр на роль Пенижека или того же Пеликана, а? : )))
Туманова. Больше понравилась в СБ, но только потому, что там и роль у неё больше и интереснее : ) Но в ЦМК она тоже отлично смотрелась и я думаю, она бы неплохо сыграла миссис Пирс в "Моей прекрасной леди" : )
Голышев. Продолжает удивлять своей игрой, а главное тем, что нет ничего лишнего : ) он настолько естественен, пластичен, весел : ) очень понравилось, как он обыграл в ЦМК сцену, когда закрылся занавес и забыли убрать ширму. он так плавненько выходит из-за занавеса, забирает её, при этом с ТАКИМ видом, что невозможно не рассмеяться : ))) и уходит за занавес, при этом долго не может найти, где он раздвигается. Очень красив в роли гангстера : ) И хорошо претворился злодеем, когда должен был отравить Булотту. А как Булотта к нему приставала, что бы он её спас : )) "Дяденька Пополани, а дяденька Пополани" и с такой интонацией : )))
В общем, я с нетерпением жду новой встречи 29 декабря в "Целуй меня, Кэт!"

541. Бухгалтер 1   (26.11.2003 17:57)
0  
Я тоже побывала на Марице 25 ноября. Смотрела этот спектакль второй раз и опять с Алимпиевым. Действительно, как здесь указывалось ниже, Алимпиев спел и сыграл очень хорошо. "Гей, цыган", "Часы любви бегут" - просто замечательно. Мне даже в этот раз его игра понравилась ( я даже удивилась)и он совсем не гримасничал . Может быть, да, в первом действии он был слегка заспанным что-ли, и то во время первой арии. А потом просто "Аполлон Бельведерский", на мой взгляд.
Очень понравилась Амарфий, и манера ее игры чуть-чуть пошловатая, но в меру и в контексте. Очень зажигательно. У нее, считаю, получается прекрасный дуэт с Алимпиевым. Совместные сцены и в пении и игре с Алимпиевым, даже импровизации мне понравились. Считаю, что импровизации уместны, были бы они остроумны , поскольку , на мой взгляд, тексты реплик в оперетте достаточно примитивны. А у Амарфий и Алимпиева есть своя "изюминка".
Что касается парика Борисенко, то это ... у меня нет слов. Сама чуть со смеху не померла. Просто овца какая-то получилась, только рожек не хватало. Такой блондинистый, в мелкую кудряшку паричок. Я как-то не являюсь его поклонницей, поэтому не особо следила за ним, хотя, он все-таки голосистый.
Вообщем, Алимпиев с Амарфий мне вчера понравились безусловно


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz