Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 213 214 215 216 217 ... 248 249 »
Показано 3211-3225 из 3735 сообщений
525. Flaunder   (10.11.2003 14:27)
0  
9 ноября. «Фиалка Монмартра». Играют Зайцева-Исляйкин-Меркулова-Лебедев-Шумейко-Шляхтов-Коледова-Степутенко-Твердохлебов-Лобанов-Груздев-Крюков-Кокорев-Ратникова-Николаева-Пенкрат-Голышев-Ярошенко-Гончаренко.
Зайцева. Сколько бы я ни писала о её игре, всё равно у меня не получится передать её словами. Игру Зайцевой надо видеть. Надо видеть её глаза, надо видеть, как она танцует, надо слышать, как она поёт и с какими интонациями она говорит. А мне надо срочно посмотреть Мадлен-Ионову, а то Мадлен Зайцевой становится для меня лучшей. Итак, Зайцева выстроила чёткую линию игры. Уже чувствуется целостность роли. И роли именно Зайцевой-Мадлен. Амарфий проскальзывала крайне редко и в основном только в начале (кстати, я поняла, откуда у нас появилась странная Ганна-Зайцева в паре с Алимпиевым и Шумейко – из Фиалки Монмартра. Она стала играть Ганну, как Мадлен. Надеюсь, не надолго). Мне очень понравилась игра Зайцевой. Очень. Единственное «но» - она слишком переигрывает в начале, когда выходит и спрашивает, принял ли Бруйяр оперетту к постановке и иногда проскальзывают не совсем идущие к ней интонации (как в ВВ).. А в остальном просто отлично всё. И «Девчонок Монмартра» хорошо спела, и «Карамболину». Но самым лучшим номером, который произвёл больше всего впечатления, был дуэт с Раулем в первом действии. Сколько же она чувств в него вложила! В каждом её движении, в каждом слове чувствовалось, что Мадлен буквально разрывает верёвки, связывающие её с Раулем, настолько тяжело ей было уходить, настолько ей было жаль Рауля… Уж на что я смотрю ФМ уже не первый раз, но у меня просто ком в горле встал, когда закончился дуэт. Правда, как ни странно, жаль было Мадлен, а не Рауля… Вторая сильная ария – когда Мадлен во втором действии выходит в красном платье «Я за цветы благодарю, но я вам куплет не повторю». Столько боли чувствовалось в словах «Все говорят, я стала звездой…». Она поняла, что это – не самое главное в жизни. Потом встреча с Раулем, когда она понимает, что он разлюбил её. А ещё очень понравилось, как она танцевала на поклонах. А с каким презрением она говорит Леблану «И никогда не называй меня «Мадемуазель Тисье», деточка!».
Исляйкин понравился. Он хорошо пел дуэты и арию, но там, где он пел вместе с Анри и Марселем мне показалось, он халтурил немножко – по крайней мере, слышно его не было. Исляйкин хорошо сыграл чувства к Мадлен. Было действительно видно, что он расстроился. У него получился целостный образ – сначала он не верит, что Мадлен собралась уходить, потом пытается её уговорить остаться. Потом понимает, что это бесполезно, что та всё равно уйдёт. Он её отпускает «Ну что ж, прощай! Будь счастлива, Мадлен…» Единственное «но» - этим же вечером, после ухода Мадлен, когда их выгнали и они ночевали в театре, Рауль начал интересоваться Виолеттой – мешал ей спать, пытался обнять. Нет, конечно, это смотрелось очень хорошо, и Исляйкин хорошо всё обыграл, но ведь он только расстался с Мадлен, с которой жил очень долго вместе. Не думаю, что можно просто вот так взять и забыть её.
Меркулова. Умница. Для меня она лучшая Фиалочка, что она и подтверждает каждым своим появлением в этой роли : ) Выходную арию немножко не совсем хорошо спела, но в конце распелась хорошо и инструменты повторила отлично. Понравилось её «Ха-ха-ха» - когда мужчина справа пропел низко «а-а-а». В Виолетте Меркуловой столько непосредственности, оптимизма. Столько веры в хорошее. Больше всего понравилась её «Карамболина». Как же она здорово её спела! У неё очень интересная находка в припеве. Она поёт очень мягкое «ох»: «Карамболина, ох, Карамболетта!». А как она при этом здорово танцует! Почему-то «Карамболина» в исполнении Виолетты мне всегда нравится гораздо больше, чем в исполнении Мадлен.
Коледова. «Восхитительно, замечательно, браво, браво, мадам Арно!!!!» : ))) Какое же наслаждение наблюдать за её игрой, слушать её! Нигде нет ничего лишнего. И в то же время, там где необходимо, Марина Викторовна замечательно импровизирует. В сцене, когда солдат приносит коробку для Мадлен с контрактом и подарком от Фраскатти, вышел новый молодой красивый солдат. И, после его фразы «Честь имею», МВ: «Я тоже… какой красивый! Нет, вы только посмотрите!» Ещё мне очень нравится её разговор со сценой: «Ну здравствуй, родная… Устала? Признаться, я тоже…»
Шумейко. Ну, здесь как всегда всё здорово. А его монолог, после фразы «у меня уши в круассан сворачиваются» - это было что-то : ) Он так ругал композитора, с таким чувством, а в конце чуть ли не запрыгал от переполняющих его эмоций : ) А как он здорово танцевал и пел? А ещё понравилось, как он после фразы «Работаем, госспадя» проходя мимо Мадлен, так потрогал её перья на платье: «Какие перья распушила, госспадя!» : ) иногда хочется пойти на ФМ вместе с ним только лишь для того, чтобы послушать, что он в следующий раз скажет Мадлен, над чем ещё посмеётся : ) А с каким чувством он произносит «Где-то там, в глубине, зарождается музыка…»!!!
Лебедев. Как я поняла, он первый раз играл роль поэта. Поняла по его испуганным глазам. Казалось, сейчас случись что и он убежит со сцены. Но. При этом он неплохо сыграл. Очень понравилось, как он обыграл сценку «этот …. бокал, источающий сладость…» - он начал говорить, потом залез на стул, крутанулся и в конце речи прыгнул и сел на него. Очень здорово. Потом, не смотря на весь свой страх, Лебедев импровизировал и на импровизации отвечал хорошо. Хорошо сыграл лошадь. Единственное, в танцах чувствовалась скованность. Но, думаю, через несколько спектаклей, если он продолжит играть эту роль, у него всё получится и возникнет замечательный Парижский поэт : )
Шляхтов. Хорош. Больше всего запомнился его монолог, когда он предлагал Мадлен руку и сердце. Он СТОЛЬКО чувств вложил в слова, и с таким выражением всё говорил, что просто невозможно было не поверить в его слова. Я такого ещё ни разу не слышала. Не смотря на то, что он запутался со своей арией в первом действии, закончил он её на «ура». Замечательно.
Лобанов. Понравилось, как он обозвал Композитора «Кудрявым». Вообще он разошёлся – всё время подкалывал всех. Интересно.
Твердохлебов. Он очень колоритно смотрится в роли Хозяина. И играет такого мерзкого типа, что я готова была буквально убить его, когда он толкнул Виолетту. Нет, думала, что самый отрицательный герой – это Леблан, а теперь самый ужасный, самый плохой человек в ФМ – это Хозяин Твердохлебова. БРАВО. Ещё очень хорошо сыграл сцену разоблачения Леблана в конце второго действия – если у Орловецкого здесь получается чистосердечное признание, то Твердохлебов продолжает играть отрицательный персонаж – он всё рассказывает, так как это у него в крови – делать другим гадости, кляузничать и т. д. Единственное, что абсолютно не пошло, что выглядело совсем плохо и не прилично – это когда он начал свои слова в первом действии подтверждать жестами. Правильно Ярон сказал, что оперетта сама по себе не пошлая, но её актёры или режиссёры могут сделать пошлой. Хватит одного Крюкова, объясняющего каждый раз, кто такая Мадлен, теперь ещё и Хозяин будет показывать, что он хочет от Виолетты : (((
Кокорев и «Девчонки Монмартра». : ))) У меня складывается впечатление, что у нас появилась оперетта в оперетте – не зависимо от окружающих они сами по себе показывают отдельное шоу, от которого порой очень сложно оторваться. Не обращая ни на кого внимания, они живут отдельной жизнью. Больше всех понравилась Ратникова. Точнее, запомнилась – она так крутилась, так улыбалась, так танцевала. : )))

Словом, для меня вчера была супер-фиалка. Огромное спасибо всем актёрам за замечательную игру и отличный вечер в оперетте. Теперь будет, что вспоминать долгими вечерами ближайшие две недели : )

524. Аня   (10.11.2003 11:23)
0  
Друзья, все познается в сравнении. Веселая Вдова 6 Ноября с Жердер была значительно хуже Вдовы с Зайцевой. Жердер мне не понравилась в роли Ганны. Пела отлично, а играла слабо. Временами были проблески, в сценах выяснения отношений с Алимпиевым, но в целом после Зайцевой - не смотрелась. Зайцевой надо прямо премию давать.
Алимпиев играл прекрасно. Он настоящий профессионал - ему уже практически все равно, какая у него партнерша - он все отыграл на 100%. Мне кажется с Зайцевой он больше выкладывался, старался, ну чтобы не ударить в грязь лицом, а 6 был более спокоен, но зато и лицо у него было более естественное. И хотела отметить - как он все-таки прекрасно танцует и вообще двигается по сцене - такая легкость в движениях. Мне очень нравится место - когда женщины его кидают из стороны в сторону, потом место, где он предлагает станцевать Ганне - такое па я видела только в фильмах про рыцарей, потом он все-таки очень красиво исполняет Ради женщин. В Канкане я каждый раз обращаю внимание, что он красивее всех убегает со сцены, прямо летит. Нет, он молодец! И пел тоже прекрасно.
Беспалов играл неплохо, если никогда не видеть в этой роли Маркелова.
А вот Родин очень понравился. При всем уважении к Шляхтову, у Родина игра гораздо тоньше и его персонажи выглядят на сцене живыми людьми. Отлично была сыграна сцена разоблачения Валентины - с каким подозрением смотрел на нее Родин - видно было не особо поверил и даже злой стал немного.
Понравился Богаченко в роли Касады. Вообще Богаченко везде хорошо играет. А вот Лобанов ужасно играл - в такой небольшой роли забыл половину текста. Надо сказать, что Алимпиев по-моему даже разозлился - и когда Лобанов сказал, что он застрелится, Алимпиев внятно ему сказал "Давно пора".
Очень понравилась Сошникова. Она очень обаятельная, хорошо играет и поет. Вообще когда я ее увидела, то сразу обрадовалась - она мне нравится в роли Валентины. А с Родиным вообще отлично смотрелась. Степутенко точно, как написала Наташа похож на Карлсона. Но дуэт с Сошниковой прозвучал отлично - очень было красиво и им долго хлопали.
Подводя итог, можно сказать, что Алимпиев хорош всегда и его одного дстаточно, чтобы идти на спектакль. Я его еще сильней зауважала после всех этих Вдов. Было такое место, когда в конце он пел с Жердер по-моему "Это было все не так..." и у него в глазах такая любовь зажглась, глаза такие добрые стали - но потом пропало. Как кнопку включает и выключает. Профессионал все-таки!

523. Flaunder   (06.11.2003 18:54)
0  
Аня, а разве настоящая уважающая женщина будет вот так в открытую гоняться за мужчиной, даже если он ей нравится? Кстати, Алимпиев во втором действии всё же побегал за ней : ) Он понял, что любит её, когда решил, что ему придётся застрелиться.

522. Аня   (06.11.2003 16:36)
0  
Да, мне здесь пришла в голову мысль, что Белякова-Ганна она бегает за Алимпиевым-Данило и поэтому так весело, а Зайцева она ни за кем бегать не собирается (за ней самой надо бегать) - поэтому когда они вдвоем, то что-то не складывается. Никто бегать не хочет.

521. Аня   (06.11.2003 16:00)
0  
Дело в том, что вчера Борисенко играл с героическим видом, ну с видом, с которым он играет в Фиалке. Я не хотела сказать, что Камилл герой, но и не смешной персонаж - вот очень правильно Дама с камелией заметила - типа Альфреда. И вот когда Борисенко играет с героическим видом, то у него немного застывшее лицо становится. Живость пропадает, на мой взгляд.
И в пении я все время слышу выражение с которым он поет в Фиалке - "Я так любил тебя и что-же". Слов нет - очень здорово у него это выходит, но хочется чтобы он был разным.
Насчет составов в ВВ то мне кажется, да. Я раньше не хотела идти на ВВ, все ждала, что будет Зайцева с Алимпиевым. А потом решила пойти на Алимпиева-Белякову - и была просто потрясена - так было здорово, так весело. Сама не ожидала. С Зайцевой тоже отличная ВВ - многим очень нравится, но с Ивановым.

520. Дама с камелией   (06.11.2003 15:00)
0  
Я считаю, что Камиллу ничто героическое не чуждо. Я не знаю, как его правильно назвать, но то, что Камилла можно приравнять к Альфреду из "ЛМ" - совершенно точно.

519. Prostik   (06.11.2003 14:51)
0  
Вопрос можно? Не поняла, правда...
А с каких пор Камилл - это Герой (к вопросу об обязательности героического облика)? И про интонации тоже не особо поняла..

Эх, жаль, что не получилось попасть на вчерашнюю ВВ. Я так поняла, что тем, кому нравятся и Зайцева и Алимпиев нужно разываться между составами:)))

518. Аня   (06.11.2003 12:20)
0  
Я могу сказать, что во Вчерашней вдове больше всех мне понравился Маркелов. Это был бенефис его Никоша. Наверное я уже надоела своими восхищениями его игрой, но что я могу сделать. Я просто вчера не могла дождаться когда он снова появится на сцене - эти его коротенькие белые штаны, а как когда его Шляхтов ударил в грудь в первой сцене, как он начинает падать назад не сгибаясь, а когда у него отбирают рюмку, то он как завороженный следит за ней, а в сцене с павильончиком - эта фраза "Ознакомьтесь лучше с тезисами". Я бы сказала, что он вчера смотрелся естественней всех на сцене.
Это я не в обиду главным героям. Честно скажу, увидев Зайцеву я сначала жутко обрадовалась - я давно ее не видела, соскучилась, да и их дуэт в Марице мне больше всего нравится (ПЦ, к сожалению не видела - мечтаю увидеть).
Но постепенно я стала очень жалеть, что сегодня не Белякова. Согласна с Бухгалтером 1, ВВ в составе Алимпиев-Белякова мне тоже понравилась гораздо больше.
Не дай бог сказать что-то плохое про Зайцеву, она замечательная Ганна, красивая, эффектная, гордая, неподражаемая, она замечательно играет и вчера прекрасно пела (только выходная ария мне не понравилась, но потом она распелась) и прекрасно танцевала. Но я согласна, что она в этой роли "не дает развернуться" Алимпиеву. Он какой-то не такой, пришибленный какой-то.
Алимпиев хорош, ничего не могу сказать, очень он мне нравится в роли Данило, особенно хорош он с девочками из Максима, а когда он приходит пьяненький и когда заваливается спать - ну как живой. А это его обращенное к Борисенко, когда он просит у него совет: "Да пошел ты к черту...", сказанное с большим чувством.
Белякова с Алимпиевым играют как люди, которые не влюблены друг в друга, но которые очень нравятся друг другу и могли бы влюбиться, если бы захотели - нет сильных чувст, но радостно, весело.
А вчера было видно, что главные герои скорее равнодушны друг к другу и поэтому не было ни сильных чувств, ни радости, а веселье было какое-то натужное.
Белякова с одной стороны попроще, а с другой более непосредственная в этой роли, честно скажу не хватало ее визга в сцене на диванчике, как она вскакивает. Мне не нравилось, как Алимпиев хватал Белякову (особенно то, что он лез ей под юбку, хотелось именно, чтобы он ее обнимал более цивильно), но зато Белякова здорово и искренне реагировала. Нет видно, что Белякова как-то больше влюблена в Данило и в такого какой он есть, а уж он любит ее как умеет.
В исполнении Алипиева вчера, как и впрошлый раз безумно понравилось - "Я смущен" (забыла как эта вещь называется), так красиво исполняет, с таким лиризмом - молодец! и "Качели". Танцевал тоже очень здорово.
Криницкую первый раз видела в роли Валентины - и понравилась она мне скорее своим пением, чем игрой. И слава богу она не произнесла пошлую фразу "Что, уже?". Борисенко вначале понравился, а потом как-то сник. Борисенко, на мой взгляд, несколько однообразен в героическом облике - у него застывшее, какое-то не живое лицо, как будто он боится лишний раз улыбнуться и утратить героичекое выражение.
И в пении - у него все-время одна интонация, эта интонация очень здорово ему удается, звучит отлично, но она все время одинковая.
И еще, я считаю, что Криницкая должна петь по-меньшей мере с Алимпиевым - у нее слишком роскошный голос. Мечтаю увидеть ее в Сильве с Алимпиевым.
Остальные понрвились, но в меру - а в советниках по культуре, мне пожалуй, больше нравится Голубев.
Так что я тоже пришла к выводу, что поклонникам Зацевой надо ходить на пару Зайцева-Иванов, а поклонникам Алимпиева на пару Алимпиев-Белякова. И тогда, надеюсь, все будут довольны.

517. Бухгалтер 1   (06.11.2003 10:36)
0  
6 ноября "Веселая вдова". У меня, честно говоря, впечатления не столь радужные, как у Flaunder.
Было ужасно жарко и душно!!! Я вчера первый раз видела Зайцеву в дуэте с Алимпиевым. Зайцева внешне выглядит, конечно, замечательно, но играла она, на мой взгляд, как-то развязно, временами даже грубо, перебивала партнеров, своим темпераментом она "задавила" Алимпиева, он явно в игре как-то "уступал" (я для себя поняла, что ВВ в составе Алимпиев-Белякова мне понравилась НАМНОГО больше). Чего-то Он с ней рядом не смотрелся. Я за Алимпиева "болела", хотелось, ну, что-ли как-то запульнуть в него с первого ряда чем-нибудь, чтобы он взбодрился... Но пел Алимпиев ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! Считаю, что у него очень приятная, обаятельная улыбка, но когда он гримасничает, то лицо искажается.
Больше всех понравился Маркелов! Просто супер!
Вообщем-то, все равно спасибо всем артистам за работу!

516. Flaunder   (06.11.2003 10:05)
0  
6 ноября. Весёлая вдова. Играют Алимпиев-Зайцева-Борисенко-Криницкая-Маркелов-Шляхтов-Евсюков-Константинова-Агеева-Николаев-Гончаренко-Беспалов-Лебедев-Лобанов.
Зайцева. Третья Ганна подряд : ) Я шла с полной уверенностью, что будет Белякова, соответственно к такой замене абсолютно не была готова, и когда увидела, КТО играет Ганну... Настроение увеличилось в десятки раз, это точно : ) я даже не сразу сообразила, что это её выход и надо аплодировать : ) Что сказать о Ганне-Зайцевой? Не думаю, что моё мнение совпадёт с мнением других присутствовавших на вчерашней вдове. Да я и сама не понимаю, как может одновременно нравиться и не нравиться та Ганна-Зайцева, которую я вижу в этом сезоне... Возможно, дело в партнёре. А может Елена Геннадьевна решила совсем перестать играть как раньше. Не знаю. Но факт остаётся фактом. Её Ганна стала слишком резка, слишком развязна, слишком весела там, где не надо. Её Ганна перестала быть романтичной и любящей ВСЕМ сердцем. Вчера я подумала, что она стала играть так же, как и Белякова, отличаясь от последней только тем, что её (Зайцевой) голос мне нравится больше, что она лучше танцует, что она не делает СТОЛЬКО лишних движений (хотя их тоже достаточно было). Конечно, тот образ, который она исполнила был сделан от и до, она играла отлично. Всё чётко, всё, что хотела, сыграла. Но, но, но... Я не вижу больше той июньской сказки (а иногда уже просто начинаю задумываться, может, мне это приснилось? Или такая игра бывает один раз и больше не повторяется?)... А может Зайцевой необходимо срочно начинать играть с Ивановым, чтобы стать той, прежней Ганной? Много вопросов и ни одного ответа. Но не смотря на всё это, я до сих пор пребываю в восторге от её игры и от того чуда, что вчера играла именно она. Не смотря на всё она остаётся лучшей, хотя может быть ещё лучше и ещё ВЫШЕ по игре. Вот так-то. А ещё, повторюсь, мне очень понравилось, как Зайцева вчера пела. И выходную арию тоже хорошо спела (правда, опять без полёта).
Алимпиев. Он играл безусловно лучше, чем с Беляковой. И звучал ОТЛИЧНО. Я не слышала ещё ни разу столько оттенков в его голосе. Не видела столько интересных моментов в его игре, да и не игра это была, а жизнь на сцене. Отличное исполнение "Иду к Максиму я". Понравилась сцена, где он хочет уйти в монастырь, "но в женский", понравилось всё. Чудесные дуэты с Ганной и "Ради женщин". Кстати, сцена с диванчиком у Алимпиева не прошла с Зайцевой : )))
Очень понравился Маркелов и Шляхтов. Они столько импровизировали, столько смешили. Евсюков-Александр - чудо : ) Интересный момент - после исполнения "ножек", из зала раздалось "Браво", но такое "Браво" стоило многого - кричал ребёнок, я думаю, лет 5, не больше, а ведь устами младенцев, как известно... : ) Так что, дуэт действительно был потрясающим.
Криницкая-Борисенко. Вот кого мне не хватало для полного счастья, так это, наверное, Ионовой... Хотя Криницкая тоже молодец, хорошо сыграла. Камилл отличный. : )
Наконец, играла Константинова-Милица : ) Очень красиво танцевала : ) Агеева всё время передразнивала своего мужа-Гончаренко. Её "Боже, неужели я никогда не стану вдовой?!" - сколько раз слышу и всё равно не могу удержаться от смеха. А Гончаренковское: "т-т-т-ты опять начнёшь с ним к-к-к-к-кокетничать!" - "Ради отечества я готова на подвиг!"
Беспалов-Лебедев. Хорошо сыграли, только Беспалов что-то намудрил в сцене нейтрализации объектов "К" и "Б". Не смешно получилось.

В целом вчерашняя вдова была просто отличная!!! Не знаю, как я буду сегодня работать...

515. Аня   (05.11.2003 14:08)
0  
Герард Васильев может быть уверен – эту Принцессу цирка я не забуду никогда, она останется в моей памяти рядом с самыми лучшими, самыми сильными спектаклями, которые я видела.
Васильев вчера, язык не повернется сказать – играл, он прожил три часа на сцене, страдал, переживал, радовался и все эти чувства отдал без остатка зрителям. Спасибо, тысячу раз спасибо!!!
Он вчера просто властвовал на сцене, невозможно было не почувствовать его силу, его уверенность в себе, его огромный опыт и отточенное мастерство.
Что сказать – несравненный, невозможный Герард Васильев.
Сколько чувств, сколько эмоций было вложено в каждую сцену, в каждую арию, в каждый дуэт. Как он кинулся к Теодоре в цирке, когда она хотела уйти, как сверкнули глаза из под маски. А как он говорил: «Если со мной что-то случится, они скажут – одним наездником в цирке стало меньше» - как будто про себя. (Не скажут!)
А как вчера блестяще были исполнены «Снова на бульварах гаснут фонари» - на сцене был праздник, Васильев не просто сиял, он был в восторге, я слышала, как он едва кончив петь воскликнул, обращаясь в правую от зрителей часть оркестра – «Молодцы, ребята!».
А как была исполнена «Я Вас люблю, сказать молю хоть слово в ответ…» - это была мольба. И следом за этим: «Всех в любви несчастья нас когда-то ждут». После этой вещи, а также после «Ты покинул меня Париж» - (обожаю эту вещь в исполнении ГВ и это единственное место, в котором я не согласна с Наташей – в остальном я хотела бы подписаться под каждым ее словом) – я минут пять пребывала в прострации.
И такой вчера был красивый, такой живой, такой открытый. Завидую Жанне. Настоящий мужчина. Это чувствуется во всем.
Что касается Жанны, то полностью согласна с Наташей – спасибо за такого Васильева!
Да, наверное, вчера был счастливый день для Герарда Васильева и мне тоже показалось, что он заразил других свом настроением.
Очень понравился Орловецкий – все очень четко, точно обыгрывал. Понравилось как он уходит в конце третьего акта, когда все целуются с фразой: «Теодора, я Вас бросаю», с ударением на слове Я и Бросаю.
Кстати Шумейко в роли директора цирка очень неплохо смотрится, немного подпортил впечатление, когда в пятый раз повторил: «Ах, как она мне нравится?», хватило бы и трех раз. Но вообще хорошо играет.
Вчера очень понравилась Николаева – после Константиновой стала моей любимой Мари. Играла очень естественно и непосредственно. Очень понравилась сцена, где она объясняла как она «приласкала». Она сказала таким естественным тоном «Мне не хочется об этом вспоминать» и еще сделала такой примиряющий жест рукой, типа – давай не будем. Была мягка и женственна. Как-то на себя сделала роль. Молодец.
Богаченко мне больше всего понравился в третьем акте – опять разбил тарелку, тогда Пеликан услужливо подсунул ему другую – разбил и ее. Тогда Пеликан начал размахивать бутылкой от шампанского, порываясь и ее разбить – еле Тони его удержал. Пытался чмокать в щечку Мари. Может это все было не так естественно, как с Константиновой, но тоже ничего. Еще мне понравилось, как он взял с пола большой осколок тарелки, когда рассказывал про «Вершину, на которой есть место одному» – осколок был очень большой и своими очертаниями напоминал гору.
Надо отметить, что публика была плохая. До третьего акта ни на кого, кроме Васильева не реагировала. И надо сказать спасибо Батейко – он завел зал. Завел настолько, что после этого зал смеялся на каждое слово. Желудева очень понравилась – ничего лишнего, нигде не затянуто – одно удовольствие было смотреть – я сравниваю с Гулиевой в этой роли и сравнение будет в пользу Желудевой.
Был очень смешной момент – когда Пеликан нахлобучил себе в конце разговора с Желудевой себе на голову белое полотенце. Не знаю, что именно он хотел этим сказать, но было очень неожиданно и очень смешно. До чего же забавный у него был вид!
Была еще очень смешная сцена – когда Тони спрашивал у Пеликана меню. И вот перечислив первые два блюда, что-то там как резина, а отбивная как подошва и дальше Богаченко забыл что же должно быть третьим. И вот он спрашивает Батейко – «Ну а это?». А хитрый Батейко говорит: «Это что?». Тогда Богаченко судорожно пытаясь вспомнить: «Ну Пеликан, ну это?», а тот опять «Что это?». И тогда Богаченко воскликнул: «Да, вспомнил этот, как его – Фазан!». Какой фазан, откуда фазан? Супер!
Еще очень Голышев понравился – здорово картавит. Васильев прямо сам смеялся, не мог удержаться.
Просто нет слов, чтобы выразить свою благодарность за вчерашний спектакль!

514. Дама с камелией   (05.11.2003 14:01)
0  
Я тоже вчера была на "Принцессе цирка".
Специально пошла в очередной раз посмотреть на Жердер-Васильева именно в этом спектакле.
Мне хочется сказать сразу, что наши Мистеры Икс все разные, мне кажется их нельзя сравнивать, поэтому и игра Васильева отлична от того, что представляют собой другие исполнители этой роли.
Согласна с Наташей, что оркестр что-то совсем перестал "мышей ловить", в первом действии особенно ужасно было. Жердер всегда не очень играет и поет вначале, потом распевается что ли по ходу действия, вот вчера было как обычно.
Какая все-таки дивная пара - Васильев-Жердер, как приятно на них смотреть, видеть действительно искренние чувства!!! И как им хорошо на сцене вместе! Они органично дополняют друг друга во всем!
Богаченко и Василиса наверно не привыкли играть вместе, потому что у них обычно другие партнеры, но в целом они мне понравились.
И вообще с Жанной и Герардом какие-то светлые спектакли, что ли, настоящие.

513. Наташа   (05.11.2003 09:25)
0  
04 ноября. Принцесса цирка. Васильев-Жердер-Богаченко-Николаева-Шумейко-Орловецкий-Голышев-Батейко-Желудева.

Когда-то я думала, что мистер Икс на седьмом десятке лет мне не очень понравится. Теперь я понимаю, что этот мистер Икс далеко ушел от прочих. Школа, однако!

Вчера был замечательный спектакль. Спектакль, который оставил массу приятных эмоций и восторгов.
Первое действие, на мой взгляд, не особенно удалось. Во-первых, Масалев испортил все, что только можно было испортить. До сих пор не могу понять, как можно до такой степени не СЛЫШАТЬ… И если артисты еще как-то пытались синхронизировать (причем это исключительно их заслуга, но не дирижера), то с хором вообще беда полная. Во-вторых, Жердер скомкала выходную арию. Но вот появился Васильев, и все сразу встало на свои законные места. Человек полностью отдается своей роли как в игре, так и в вокале. Конечно, не последнее место (да пожалуй, и главное) для игры было то, что к Теодоре он питает отнюдь не сценические теплые чувства, а настоящие, искренние. И это замечательно наблюдать из зала. Такой пронзительной нежности, такой хрупкости, такой откровенной радости мгновения я ни видела ни у одного нашего мистера Икс. Он держал эту линию весь спектакль. Замечательна первая сцена встречи с Теодорой. Ах, как сверкали глаза из-под маски. Ах, как неповторимо, как порывисто на вопрос Теодоры «Уж не хотите ли Вы сказать?…», Васильев ответил «Да, хочу!». Как он раскачивал ее на качелях, как смотрел на нее. Это трудно описать словами, но никакой другой Икс так не играет…
В первом действии понравился д`Обри-Голышев. После выпендривающегося Борисенко это была замечательная роль. Все на своих местах и ничего лишнего.
Очень и очень понравилась Николаева и Богаченко. НО!… по отдельности. К сожалению, дуэта у них так и не получилось до конца спектакля. А каждый сам по себе был замечательно точен и правдоподобен.
В конце первого действия Жердер исправилась и очень неплохо повторила выходную арию, после чего Голышев пробубнил: «Ах, соловей!…»

А вот второе действие на мой взгляд было идеальным. Все на своих местах, и ни одного минуса не нашла ни у кого. Еачиная с песни моряков, я ловила себя на мысли, что Васильев будто заражает всех своей восторженностью, своей радостью от того, что он делает на сцене.
Снова понравился Голышев. Разыграли дивную сцену про баронессу из Либерии. Голышев ярко рассказал, как кобыла взяла в руки ножницы и сделала себе новую стрижечку! Орловецкий неподражаем. Лично мне он нравится больше всех в этой роли. Совсем не позволяет себе кривляний, чего нельзя сказать о других Кревельяках… И те самые «мелкие подробности», которых отличает игра актеров драматического театра, ему как раз присущи.

Дуэты Теодоры-Анри просто сказка! «Ты и я», «Манеры, походка»… Хотя Жанна явно отстает от Васильева по качеству вокала (подчас не дотягивала верхушки, и пела слишком открыто). Но на это было некогда обращать внимание, ибо оно полностью было приковано к Васильеву. И опять же: столько чувства в каждом слове, каждом предложении, каждом жесте и взгляде! Столько отдачи в пении, и ни капельки халтуры! (невольно вспоминался Алимпиев, который, увы, так часто позволяет себе расслабляться и беречься на сцене; Веденеев, который делит себя между опереттой и оперой, и последняя требует больше внимания и качества…) А Васильев всю жизнь отдал Оперетте, и даже в шестьдесят с лишним лет не позволяет себе халтурить перед зрителем… А как он рванулся к краю сцены, когда его разоблачили, как воскликнул «Да, я шут, я циркач»!… Незабываемо.
Кстати, оркестр словно подменили. Как-то собрались, подтянулись. И, по крайней мере, дали спокойно петь артистам…

Третье действие. Был мой любимый Пеликан. НО: как-то слегка скован он был с Желудевой. На мой субъективный взгляд, пара Батейко-Коледова на порядок выше.
Париж… Пожалуй, это единственный номер, который Алимпиев и Веденеев делают лучше Васильева. Жанна скомкала сцену встречи с Анри, но «Кумир» был вполне достойным.

…Спасибо огромное за вчерашний замечательный вечер! А Жанне Жердер отдельное спасибо за то, что дала Васильеву то самое дыхание огромного чувства, которое утраивает жизненные силы, а нам позволяет наслаждаться его игрой на сцене театра!

512. Flaunder   (04.11.2003 16:53)
0  
А как хорошо, оказывается, иногда бывает случайно решить пойти в оперетту днём, проходя мимо : ) Пусть даже к середине второго действия и точно зная, что получишь втык на работе : ))) Захожу в зал, смотрю на сцену, а там... Там лучшая Теодора!!!! Вот так сюрприз : ) Пусть с Кокоревым, пусть не совсем в голосе, но как же здорово вот так случайно попасть на спектакль : ) И как же здорово она играла! Ни одного лишнего движения, в глазах любовь, любовь и нежность к Анри. : ) Ну бывает же такое чудо! Замечательно сыграно и в третье действие. "Зачем мне Вы, если его рядом нет?" правда, здесь Шляхтов начал говорить много лишнего и подпортил немножко впечатление... Но всё равно получилось замечательно, невозможно не поверить, что Теодора любит Анри, что жить без него не может. БРАВО!!!!
И ещё замечательная Марина Викторовна : ))) Когда Пеликан два раза кашлянул (вместо того, чтобы сказать "Мадам, а Ваш Тони уже"), она на него так посмотрела: "Ну что ты там кудахчешь?!!" А потом ещё замечательный дуэт "Когда любимая нежна" : )) Обозвала Мари "Уй ты мой попугайчик!" Замечательно играла : )
Борисенко-Ратникова. Не знаю почему, но мой любимый дуэт в третьем действии на меня не произвёл практически никакого впечатления... Без энтузиазма его станцевали...
Гончаренко... Забывал текст, импровизировал, шёл к Каролине своей коронной походкой папочки Эдвина (За что Каролина ТАК на него посмотрела, что тот присел со страху) : )))
Ответ: Прим. Теодора - Е.Зайцева.

511. Flaunder   (03.11.2003 17:42)
0  
Несколько слов о Катрин 02.11.03. Играют Шмыга-Васильев-Коледова-Агеева-Орловецкий-Маркелов-Груздев-Лобанов-Твердохлебов и другие. Дирижёр - Ксения Жарко : )
Татьяна Ивановна понравилась целиком и полностью. Она замечательная Катрин : ))) Горящие глаза, обаятельная улыбка, прекрасный голос, отличная игра... Если бы ещё спектакли с её участием шли чаще : )
Васильев тоже понравился. Больше всего понравилась ария, которую он пел в начале второго действия "Шла по земле война, и не моя вина, что было не иначе...". Очень сильно. Особенно "Теперь я при дворе и я не понимаю, где друг, где враг." И замечательная музыка, которая поднимает тебя вверх вместе со словами "Спасибо жизнь за крылья за спиною..." Конечно, замечательные дуэты с Татьяной Ивановной. : )
Маркелов, Орловецкий хороши, как всегда.
Коледова-Агеева : ) Вот это парочка : ) Каждый взгляд, который они бросали друг на друга, когда пришли на аудиенцию к Наполеону был таким, что казалось, что они в друг друга тяжёлые предметы швыряют. А это Коледовское: "А что, её надо было дать твоему?!" Нет, это что-то. А потом, лёжа на столе, Коледова пыталась достать ногами до Агеевой, а та периодически отбрасывала её ногу : ))) И это трио "на родном корсиканском" : )))
Твердохлебов сыграл хорошо.
Груздев произвёл двоякое впечатление. Я не пойму, не то его персонаж сам по себе такой, что всё делает напоказ, не то сам Груздев работает на публику. Так, во втором действии он хорошо спел арию, потом совсем не понравилось, как он разговаривал с Лефевром - ну не натурально всё это выглядело. Только фраза "Ты прав, старина" получилась. А его "Раз, два, три..." и так далее до восьми, когда танцуют фрикассе?.. И это на фоне мужественного Васильева, персонаж которого никогда не бросает слов на ветер, говорит мало, но по делу.
Самое потрясающее, что было в спектакле, что никогда не надоедает, что смотришь всегда с восторгом - это испанский танец. Замечательно исполнил его балет. БРАВО!!! При этом ещё и оркестр великолепо звучал (СПАСИБО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ДИРИЖЁРУ : ))) Интересно, если из Канкана убрать зебр и поставить этот испанский танец, что будет? Мне кажется, будет гораздо интереснее : )))
Конечно, в спектакле были небольшие накладки, но мне кажется, что всё это такая мелочь по сравнению с тем удовольствием, которое мы получаем от игры любимых актёров, того счастья, что мы можем видеть любимую актрису - Татьяну Ивановну Шмыгу, что мне кажется, не стоит обращать на это внимание.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz