Г-жа Дама, а что конкретно Вас интересует? По-моему, вполне достаточно под музыку Легара представить себе образ Данило и примерить его на Веденеева (как фрак :)). ВСЁ!
449.Дама с камелией(07.10.2003 15:39)
0
Sunny, а Вы видели Веденеева в роли Данило? Не расскажите поподробнее, пожалуйста?
448.Sunny(07.10.2003 14:54)
0
А я хочу сказать, что самый суперский Граф Данило - это Веденеев!!! Алимпиев там даже рядом не лежал. Иванов тем более.
Ответ: Алимпиев и не лежит. Он поет и играет :)
447.Шанс(07.10.2003 14:26)
0
Flaunder, Вы хотите сказать, что вокально Васильев лучше Алимпиева?!
446.Аня(07.10.2003 14:17)
0
Уважаемая Medeya, а на мой взгляд у нас есть 3 прекрасных мистера Икса - и трудно выбрать, какой лучше: Веденеев, Васильев или Алимпиев. Я видела всех троих, и мне все понравились. Каждый хорош своим. И в Веселой вдове хотя мне больше нравится Алимпиев, но я знаю множество людей, которым очень нравится маленький пухленький Иванов. И им он нравится не только как артист, но и как интересный, обаятельный мужчина. И как раз тем женщинам, которые очень неплохо разбираются в мужчинах. А по мне, так лучше дедушки в обтягивающих лосинах, никого нет. Так что на вкус и цвет товарищей нет.
445.Flaunder(07.10.2003 14:11)
0
Уважаемая Medeya, если бы Вы были на "Принцессе цирка" 28 сентября, то Вы бы поняли, что дело не в форме, а в содержании и Мистеры Икс более старшего поколения играют и смотрятся гораздо лучше и интереснее, не говоря уже о вокале, хотя Алимпиев - безусловно, замечательный Мистер Икс (а если ещё в паре с Еленой Зайцевой... Но, мечты, мечты : )). Мой любимый Мистер Икс - это, безусловно, Юрий Веденеев. А по поводу "Весёлой вдовы" - возможно, Вам просто не повезло с составом. Это самый весёлый спектакль в оперетте. Я, например, до сих пор не могу забыть ту сказку, которую показали на сцене в июне Зайцева и Иванов. : ) Так что, возможно, Вам надо попробовать ещё раз сходить на "Весёлую вдову" : )
444.Меdeya(07.10.2003 12:24)
0
Ошиблась в "Веселой вдове" с Голубевым был Маркелов :)))
Ответ: Мы так и поняли :))) А Маркелов действительно замечательно играет :)))) К сожалению, сейчас его мало где можно увидеть, но в «Большом канкане» у них с Сошниковой очень интересный номер, советую посмотреть, думаю, Вам понравится.
443.Medeya(07.10.2003 12:17)
0
Всем привет! Знаете я была в субботу в оперетте во второй раз, нет конечно не в самом театре, а именно на оперетте. До этого в моей жизни случилась "Веселая Вдова". Честно говоря думала не досижу до конца или чего хуже испугаю народ тем, что засну не вовремя. Не понравилось совсем, единственный лучик света в темном царстве это дует: Голубев и кажется Исляйкин. Шутили очень зажигательно! Но..но..но.. В эту субботу тоже шла с великим опасением, что мой любимый "Мистер Икс" будет безнадежно испорчен каким-нибудь маленьким пухленьким (графом Данилой) или дедушкой в обтягивающих лосинах. Мне, кстати, женщины, которые работают в оперетте отсоветовали идти на "Принцессу цирка" мотивируя это тем, что всех мистеров иксов играют, мягко говоря зрелые мужчины. Так вот, сидя довольно близко, можно было разглядеть даже морщинки и не у всех удачно наложеный грим я увидела прошедшего в цилинде и плаще Мистера Икса. Настроение резко упало. Высокий, седой, с жуткой походкой. Уже собралась выползать с первых рядов, чтобы отправиться смотреть "Однажды в МЕксике". Слава богу, не успела! На сцене появился он! Поначалу подумала глаза меня обманывают, таких мужчин не бывает! И вдруг он прямо перед глазами!!! Хотя костюм "Х" ему как-то не очень, а вот фрак и морской костюм................. Безупречен! Может не в вокале, были какие-то помарки, но в игре, да! Безумно хорош! Он жил на сцене, а не играл! Да что я вам говорю, тем кто наверно опереттой живет. Девушки теперь я вас понимаю!
Ответ: С «Веселой вдовы» очень хорошо начинать знакомство с Опереттой, хотя, конечно, смотря в каком составе… Главное – наличие в составе Ганны – Зайцевой и Камилла – Борисенко. В остальном – у всех вкусы разные :))) Что касается «Принцессы цирка», то здесь действительно на вкус и цвет товарищей нет :))) И возраст здесь не помеха, главное, чтобы артисты были в форме :))) И не выходили на сцену больными… Тогда все будет замечательно :)) И еще у меня маленькая просьба – конечно, все поняли, кого Вы имели в виду, но все-таки не очень приятно, когда читаешь такие описания артистов (и им, и их поклонникам). И даже не артистов, а просто людей. Понимаю, что сразу всех по именам и фамилиям не запомнишь, и все-таки… И кстати, Иванов Мистера Икса не играет.
442.Кот домашний...(07.10.2003 09:52)
0
Запоздалый отчет.
3-ье октября, ФМ. Ну что сказать, состав не первый. Зато обратил внимание на детали. В частности, на Каминского. Уж не знаю, почему, но очень часто встречаю этого артиста на улице, и не верилось, что от него можно чего-либо выдающегося ждать со сцены. Такая у него холодная внешность. Однако со сцены от него веет добротой, что-ли, такой необычный блеск в глазах... В пятницу он был неотразим, причем и в лиричных сценах, и в комичных. То, что он изобразил с лошадью, тянет на семь баллов по пятибальной шкале. В остальном - все играли в меру своих сил. Снова поймал себя на мысли, что Исляйкин-Рауль нравится мне больше Борисенко, Гулиева-Арно тоже идеально на своем месте, в отличии от МВ. Сцену с куплетами в первом акте МВ откровенно смазала, чего греха таить. Зайцевой лучше оставаться Виолеттой :))) Ну нет у нее яда, ни во внешности, ни в голосе. Играть змей - не ее амплуа... Кстати, очень понравились Криницкая и Белякова на подпевках-подтанцовках :))) Жаль только, что от сцены продажи картин ничего не осталось. Когда ее успели убрать? Еще в августе была :)))
А пятого числа была "Катрин", первая в этом сезоне. Здесь я с Аней напрочь не согласен. Удивил лишь Васильев - впервые вижу, чтобы он практически ничего не забыл. Правда, пару раз наступала гнетущая тишина, но ухо ничего не резануло. А вот ТИ как раз попалась по-крупному, в конце первого действия, когда так и не смогла внятно сформулировать, что солдаты 19 лет назад относились к ней, простой прачке, лучше, чем теперь сестрицы императора к герцогине Данцигской. А вот что действительно удивило, так это ИГРА Васильева. Вот уж не ожидал. Под занавес разошелся Маркелов, Поваляева он передразнивал как обезьянка. Кстати, камень в яму - пару раз музыку я совершенно не узнавал. Может быть, из-за того, что место было непривычным ( хозяйка, еще раз с днем рождения! ), а может быть, и дирижер почудила. Вот такие были выходные.
Ответ: Спасибо :) Третий день уже празднуем, да? :)
441.Аня(06.10.2003 19:11)
0
В воскресенье я ходила на Катрин. Играли Шмыга-Васильев-Орловецкий-Маркелов-Родин. Дирижировала Ксения Жарко. Вчерашний спектакль прошел с большим успехом. Было много цветов. В конце представления зрители аплодировали стоя и кричали Татьяне Шмыге, что очень ее любят. Не пропало ни одно слово, ни одна фраза. Все было так здорово сыграно, так подано, что зрители на все реагировали «как надо». Про Татьяну Шмыгу не знаю уже, что писать. Только повторяться. Она всегда играет прекрасно (для нее это обычное дело). Орловецкий ничего не забыл. Родин прекрасно сыграл учителя танцев и хороших манер – его «Ф-ф-у» звучит бесподобно. Еще мне понравилось, как он, пока Катрин разговаривает с портным, стоит у станка и не теряя ни минуты, упражняется – машет ногой. Классно играет. Маркелов много импровизировал, особенно в последних сценах. Обратила внимание на то, что многие музыканты повысовывались из ямы и с большим интересом наблюдали за игрой Маркелова. Когда я думаю, что Наполеон и пьянчужка Никош – это одно лицо, даже оторопь берет. Нет Маркелов – это просто чудо. Самое смешное, что рядом со мной сидели мама с дочкой. Так они после первого действия решили, что спектакль кончился и очень довольные пошли домой. Мама даже с чувством сказала: «Хорошенького понемножку!». Через несколько минут они вернулись. Теперь перехожу к обожаемому Герарду Васильеву. Я видела его в этой роли в начале мая, по-моему. Тогда он мне не очень понравился, у меня было ощущение, что его что-то угнетает, может плохо себя чувствовал. Но вчера он играл с таким подьемом, с таким настроением, все время улыбался, даже парик его не сильно портил. Было в нем даже что-то мальчишеское. Спору нет, Мишле очень хорош в этой роли, особенно в лирических сценах со Шмыгой. Но вчера Васильев почти догнал его в этих сценах. А уж как вчера пел Герард Васильев – это отдельная песня! Голос гремел на весь зал. Выходная ария Лефевра и ария в начале второго акта очень подходят к его голосу. Самому, на мой взгляд, мужественному голосу в нашем театре. Такая мощь, такая сила, такая победная интонация звучала в голосе. А какие обалденные переходы. Пел очень легко. Жалко на CD нет записей этих арий в его исполнении. Их надо на парадах исполнять. Когда я вчера слушала, мне не верилось, что можно так петь. Откуда такой голос?!. Обалденное впечатление – я счастлива, что пошла. Не простила бы себе, если бы знала, что пропустила.
440.Бухгалтер(06.10.2003 18:44)
0
Аня! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю всех благ, хорошего настроения!
Ответ: Спасибо!
439.Аня(06.10.2003 18:05)
0
Я тоже была в субботу на Принцессе цирка. После ПЦ с Васильевым-Жердер боялась идти, боялась разрушить сильное, цельное, строгое впечатление, которое осталось от спектакля. Но в суботу утром поняла, что не могу отказать себе в удовольствии увидеть Алимпиева. Не могу сравнивать впечатления от самих спектаклей - они просто разного порядка. Но Алимпиев ни в коем случае не разочаровал. Хорош просто до безобразия. Роскошен. Мужественное, красивое, подвижное, живое лицо. Лицо, которое всегда в движении, на котором за минуту отражается множество чувств и мыслей. Вдохновенное лицо. И каждый раз идешь в театр и до последнего момента не уверен, будет он сегодня играть или нет, а если будет, то насколько он в ударе. Все это держит в таком напряжении. Я читала, что так надо дрессировать животных. Не каждый раз поощрять собаку за то, что она принесла палочку, а случайным образом. Я уже себя чувствую как эта собачка. Бежит и не знает дадут косточку или не в этот раз. Пел здорово - особенно Капитанов, Париж, Двойник, Я и ты - да практичекси все. По поводу Беляковой очень здорово написала Flaunder. У меня были абсолютно те же ощущения. Теодора в ее исполнении простовата, не похожа на даму из высшего общества. Хотя было видно, что Беляковой очень нравится играть с Алимпиевым, играла она с удовольствием. Вот именно, что производит несколько странное впечатление. Какая-то она была веселая не к месту. Я честно сказать не очень внимательно следила за ее игрой, потому что пока Алимпиев на сцене, он как магнит притягивает взгляд. Мари играла Константинова. Видела ее второй раз. В промежутке между этими разами видела всех других актрис, которые играют эту роль. И все понравились, кто больше, кто меньше. Но увидев Константинову я поняла, что она просто на порядок лучше всех. Радостная, улыбающаяся, добрая, очень хорошенькая, прямо вся светится - я понимаю Тони. Богаченко весь расцвел, давно не видела, чтобы он так играл. В третьем действии от избытка чувств и в знак солидарности с Мари разбил тарелку. Чмокал Мари все время в щечку, да так настойчиво, что она даже была вынуждена ему сказать: Ну потерпи минуточку, я сейчас вернусь. Все это было очень здорово. Вообще вся четверка в Зеленом попугае была очень зажигательная.
438.Flaunder(06.10.2003 13:30)
0
4 октября Принцесса цирка. Играют Алимпиев-Белякова-Константинова-Богаченко-Орловецкий-Степутенко-Жёлудева-Гончаренко-Шумейко-Поваляев-Голышев. …Смотрю одну программу раз 15 и не устаю, в оперетте оказаться лучше, чем в раю… : ))) А когда играют отличные артисты (Алимпиев, Константинова, Богаченко, Жёлудева) – тем более : ) Алимпиев. Очень понравился его Мистер Икс- красивый, стройный, хороший вокал и игра. Понравился конец второго действия, когда он пел «Да, я шут, я – циркач!» не думала, что после Васильева мне кто-то здесь понравится, но Алимпиев здорово здесь сыграл, конечно, вокал Васильева лучше, но у Алимпиева были интересные оттенки в голосе. «Я покину тебя, Париж» очень понравилось. И все дуэты с Теодорой. Белякова… пела не везде хорошо… играла… Играла она в начале Ганну, была фамильярна немного, немного развязана, при том, что Алимпиев играл уже Мистера Икс, в нём не было Данило, в нём был огромный такт, чувство меры, любовь к Теодоре, вежливость. Поэтому игра Беляковой странно смотрелась. Она делает слишком много лишних движений, жестов, говорит много лишнего. Она играет на публику, иногда обращается к залу… Да, у неё есть интересные находки, например, когда они с Алимпиевым поют дуэты, у них отработан каждый жест, и каждый этот жест ДОЛЖЕН быть полон смысла и любви, но из-за того, что в её жестах есть очень много лишнего, этого не чувствуется… Константинова!!!! УРА!!! Наконец! А то всё гастроли, гастроли : ) Вышла под аплодисменты : ) Как же она играла! Она – как всегда лучшая. Когда долго не видишь Татьяну Викторовну на сцене, начинаешь думать, что другие играют замечательно, но вот она снова Мари или Лиза - и ты понимаешь, что ей НЕТ равных. Как же у неё горели глаза! Она отлично СЫГРАЛА и спела всё. А как она танцевала здорово! Никогда не перестану ей восхищаться : ) Богаченко. Играл на подъёме, шутил, казалось, что те же слова, те же сцены, но произносил их он по-другому, с другим чувством. И он любил Мари : ) Это было видно по глазам : ) Наконец, пара соединилась : ) мне очень нравятся дуэты Богаченко-Константиновой, они отличная пара, особенно это видно во время танца, когда каждое движение чёткое, красивое, а ещё Богаченко всегда следит за партнёршей, ловит её движения, слова, подстраивается под неё. А уж как они в третьем действии станцевали и спели «Когда мы влюблены» - это было великолепно : ) А ещё понравился момент в третьем действии – когда Мари и Каролина работали на усиление фарфорового производства, Тони расхрабрился, взял тарелку и тоже её кинул, но потом сам испугался своей смелости и спрятался за Мари : ) на самом деле очень смешно смотрится, когда Пеликан и Тони прячутся от мамочки за хрупкой смелой Мари : ) Орловецкий был ВЕЛИКОЛЕПЕН : ) понравилось, как в третьем действии, когда сказали, что Мистер Икс разбился, а потом он появился у него за спиной, Кревельяк от него шарахнулся в сторону, а потом усиленно начал креститься, чтобы видение исчезло : ) А ещё понравилось, с какой интонацией он говорит, кто ждёт Тони за кулисами в первом действии. Это его «Я!» никто больше так не произносит : ))) А на вопрос д’Обре «Как поживает баронесса?» он ответил «Сделала себе миленькую стрижечку, как у Вас» : ) Голышев. Это чудо, особенно нравится, как он говорит, не выговаривая букву «р» - «эти кокодильчики…». Интересна была сцена во втором действии, когда он выходит с группой мужчин к Теодоре. В этот раз на одного мужчину было меньше, он вышел и начал с фразы «Вот Вам сразу… - поворачивается к остальным – что-то нас мало сегодня… трое преданных рук», а потом, «Вы выйдете замуж за одного из нас, а потом… сейчас, я разберусь с арифметикой, (Белякова смеётся, Орловецкий улыбается) трое его убьют…» ну, и так далее. Что не понравилось – в «Эй, моряк!» очень сильно привлекал к себе внимание. Жёлудева. Ей тоже хочется сказать отдельное «БРАВО!». Валентина Николаевна играла на таком подъёме, что зал был в восторге от её игры, её Каролины. Валентина Николаевна так здорово станцевала «Когда любимая нежна», что зал уже на куплетах начал аплодировать : ) Её Каролина была чудесна. Да, она практически никогда не импровизирует, она следует тексту. Но это отнюдь не делает её Каролину хуже, чем у других актрис. Она отлично обыгрывает все сцены, один и тот же текст. : ) Вспомнить хотя бы, как она здорово пародировала Мари – «Это кто это тебя называет «Тооони, дорогоой!»?!!». А ещё Пеликан-Гончаренко вышел в третьем действии на сцену, напевая мелодию из ФМ – «Зайдите под вечер в любое бистро…» :Наверное, ещё не отошёл от роли Композитора : )
437.Flaunder(06.10.2003 13:26)
0
03.10.03. Фиалка Монмартра. Играют Зайцева-Исляйкин-Меркулова-Шумейко-Каминский-Коледова-Степутенко-Родин-Лобанов-Кокорев-Криницкая-Белякова и др. Зайцева. Много «понравилось», мало «не понравилось». Понравилось то, что Амарфий-Мадлен в ней стало меньше, чем в прошлый раз, не понравилось то, что она всё же иногда проскальзывала. Очень понравилось то, что Мадлен Зайцевой за такой небольшой период времени (второй раз на сцене в этой роли) обогатилась новыми находками. Так, сцена встречи Рауля, Марселя и Анри стала ещё живее. Очень понравилась сцена, когда Мадлен сидит за роялем, начинающаяся со слов «Рауль, милый…». Здесь Мадлен совсем не такая, как остальные. Если другие уже твёрдо решили уйти, и просто говорят свои мысли вслух, чтобы подбодрить себя, проговорить, почему они собираются уходить, то Зайцева всё решает на месте. Она не знает, что делать, она думает вслух, она не готова уходить, но, потом убеждает себя, что другого выхода нет… в голосе звучит такая безысходность… И глаза… Самое главное – глаза, в них отражается и боль, и нежелание уходить, и, в то же время, твёрдая решимость, что «надо что-то делать». А дальше она начинает нерешительно собираться, она думает, что надо взять с собой, берёт чемоданы, оглядывается вокруг «Что ещё? Да, картина, надо забрать мой портрет». Идёт к нему, пытается снять его, ну а дальше появляется Леблан. А потом дуэт с Раулем. И опять столько чувств в глазах. Она сознаёт, что не права, ей жалко Рауля, но она должна уйти, потому что она уже решила. Потому что здесь её ничто не ждёт. Потому что она не любит его, осталась только жалость. Во втором действии «Карамболину» Зайцева «зажала», танцевала в полсилы, в прошлый раз было лучше. Но спела её хорошо. Сцена перепевки – тоже не такая, как у всех – Зайцева и Меркулова много поют вместе, голоса сливаются. Конечно, Меркулова перепела. Но, не знаю почему, мне очень нравится голос именно Зайцевой. Не знаю, как правильно сказать, но он «мягкий», не режет слух, а ещё, если она начинает петь просто мелодию, без слов, то её голос (если Зайцева в голосе), он очень сильно действует. Кажется, что всё перестаёт существовать вокруг. Меркулова. Пела и играла хорошо, особенно понравилась «Карамболина», но я ловила себя на мысли, что в прошлый раз было лучше : ) Исляйкин. Экспериментирует со словами, старается делать связки между текстом, чтобы фрагменты связались воедино. В принципе, неплохо. Кстати, по голосу он поёт так же, как Борисенко. Мне кажется, что ему надо заменить костюм, тогда он лучше бы смотрелся. Ну, сравнить хотя бы яркую рубашку Борисенко-Рауля и серую, Исляйкина… Она не смотрится совсем, итак всё вокруг чёрное и серое, а если ещё и костюмы такие же, то это никуда не годиться. Шумейко. Как всегда, отлично : ) вот, кто всегда играет замечательно. За это огромное спасибо. Отлично танцует, замечательно поёт : ) а монолог «где-то там, в глубине, зарождается музыка…» в его варианте самый лучший!!! А как он здорово произносит «Всхрапнули» - всхрапывает – «заснувшие зрители» : ) А его «работаем, госспадя» вызвало овации, как, впрочем и «какие перчаточки, смотрите, девочки!» : ) Каминский. Чудо : ) В нём чувствуется что-то детское, очень светлое, романтическое. Наверное, такими должны быть молодые поэты, которые собрались покорять весь мир : ) У него очень добрые глаза, и, в тоже время, что-то в них есть такое интересное. И, хочется опять вернуться к лошади. Всегда стараюсь не обращать на неё внимание, тем более, когда начинается дуэт, но Каминский так здорово это обыграл, что я смеялась до слёз. Сначала, когда лошадь только вышла, Каминский показывал, как лошадь должна скакать, при этом ногами размахивал чуть ли не до спины лошади : ) Исляйкин, кстати, тоже здорово при этом «гарцевал» : ))) Причём лошадь у них была странная – Исляйкин не смог нормально одеть голову, поэтому голова лошади заваливалась на бок. Потом также во время того, когда прятался Исляйкин в лошадь от Мадлен, он тоже не смог одеть лошадь нормально, зато Каминский сразу же влез в неё и повалился на пол. А потом, сначала ходил к Мадлен и Раулю, а потом пошёл влево, наткнулся на Шумейко и на ухо лошадь ему рассказывала, что произошло. Было очень смешно : ))) Мадлен тоже не могла удержаться – улыбалась. Коледова. Отлично пела. И играла здорово. Только она, в отличие от Мадам Арно очень рано начинает петь, когда её просят вспомнить молодость, поэтому ей не получается поаплодировать так, как Гулиевой. А жаль, она мне нравится гораздо больше. Богаченко. Отлично сыграл. Свою маленькую роль он отлично делает. У него получается такой интеллигентно - противненький Леблан, с хитрющими глазами. И когда не он играет эту роль, чего-то не хватает : ) Криницкая. Она очень эффектно смотрелась в этой маленькой роли. И танцевала отлично.
Кстати, спектакль сократили – убрали сцену продажи картин.
436.Anni(06.10.2003 13:00)
0
Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Мой день рождения еще ни разу не отмечался только один день:))) И даже в этом году, несмотря на то, что это было воскресенье, все равно все в один день не вместилось:)))))
Ну что же... теперь, я думаю, можно вернуться к основной теме этой гостевой. Поделитесь впечатлениями о спектаклях в эти выходные:)) Насколько я знаю, в театре были многие:))