Подтвердилось. Действительно "Вдову" пели Алимпиев-Жердер.
419.Шанс(02.10.2003 15:39)
0
А почему вас так удивляет, что Алимпиев пел с Жердер? Раньше Жердер работала во "Вдове" с Крюковым, теперь иногда поет и с Алимпиевым...
418.Sunny(02.10.2003 14:50)
0
С кем?! Неужели, с Жердер?!
417.Шанс(02.10.2003 14:37)
0
Говорят, вчера пел Алимпиев...
416.Дама с камелией(02.10.2003 09:42)
0
Привет! Кто-нибудь был вчера на "Вдове"? Очень интересуюсь отзывами. )))
415.Дама с камелией(01.10.2003 11:39)
0
Хочется сказать пару слов по поводу вчерашнего "Канкана". Порадовали все, особо придраться не к чему!!! Особенно хочется отметить нашу звездную семью Жердер-Васильева, блистательную Татьяну Ивановну с песенкой Жермон из "Гусарской баллады" и дуэта из "Сильвы" с Васильевым, Алимпиев особенно хорош был в роли Никиты Батурина - блеск! В трио Мариц несколько снижала впечатление Ионова, поскольку она не улыбалась, в отличие от Амарфий и Зайцевой, хотя в дуэте с Зупаном танцевала прилично. Наконец-то не было "танца зебр" из "Марицы". Сошникова с Маркеловым были как всегда великолепны, мне кажется что роль Анны Мартыновны как нельзя более подходяща для темперамента Сошниковой. Что-то очень часто на сцене мелькал Борисенко, как-будто больше петь было некому. Странно, что Зайцева свою арию из второго действия "Вдовы" пела одна, без Рассильона. Шумейко спел более-менее прилично "Севастопольский вальс"...
414.Аня(30.09.2003 12:12)
0
Здесь на днях купила в театре Оперетты новый диск Герарда Васильева и Жанны Жердер. Хочу сказать отдельное спасибо за арию Раджами из Баядеры. Сегодня послушала в очередной раз и поняла - не могу молчать.
413.Flaunder(30.09.2003 09:38)
0
С небольшим опозданием, впечатления от пятницы : ) 26 сентября. «Фиалка Монмартра». Играют Зайцева-Борисенко-Амарфий-Лебедев-Сташинский-Шляхтов-Шумейко-Степутенко-Гулиева-Кокорев-Груздев-Иванов. За дирижёрским пультом Ксения Жарко. Не буду подробно рассказывать о спектакле – он был как всегда замечательный. Хочется отметить несколько моментов. Шумейко. Смотрю спектакль, ничего не подозреваю, всех узнала. Вдруг, когда Мадлен выходит петь «Девчонок Монмартра», в бинокль рядом с ней вижу знакомые хитрые весёлые глаза, выглядывающие из-под папахи. Смотрю – Шумейко! Чудо, чудо : ) он играл вместо Голышева. Как я думаю, первый раз, так как в программке его фамилия была вписана карандашом. Очень понравился. Он чем-то напоминал этакого казака-разбойника, или Чапаева. Папаха ему всё время спадала на глаза, а бурку он никак не мог застегнуть, после того, как снял, но всё это было настолько смешно : ) Он так всё здорово обыгрывал!!! Зайцева. Ей отдельное БРАВО! Очень понравилась. А как она ОТЛИЧНО пела! С самого начала. Больше всего понравилась выходная ария Виолетты в её исполнении – всё чётко, точно, нигде не сбилась, отлично повторяла все ноты за инструментами и артистами. И дальше пела отлично. А о том, как она играла, я думаю, не стоит много писать – она лучшая, в ней столько артистизма, в её Виолетте было столько радости, неподдельной настоящей, когда после аукциона Рауль ей преподнёс корзину с франками, когда он ей сказал, что любит её (причём эту сцену напрочь загубил Композитор, который почему-то выбежал со своей пилой сразу после арии Рауля, и Раулю пришлось на ходу, уходя со сцены, объясняться с Виолеттой в любви). А как она уговаривает, поддерживает Мадлен, когда та вышла вся взлохмаченная, как она шикает на Композитора, чтобы он замолчал! А с каким волнением Виолетта пошла на премьеру в конце второго действия. И как замечательно она исполнила Карамболину! Амарфий. Сцена перепевки – очередная находка. Когда она поёт «А-а-а», потом повторяет Виолетта, а дальше она увеличивает количество этих переходов, поёт «А-а-а-а-а…» и понимает, что подняться выше ей уже не хватает силы, и тогда она поёт последние «а-а-а» таким детским голосом, каким она поёт «Сказочный мир» на своём диске. Честно, у меня даже выпал бинокль из рук от неожиданности и от того, что сразу начала аплодировать : ))) И Зайцева, кстати, в перепевке практически чисто все ноты брала – кроме первого раза. Тут, конечно, Амарфий лучше спела. Но зато в конце Зайцева выдала такие трели : ) Иванов. Он начинал петь каждую арию практически шёпотом, поэтому вместо обычного романтического исполнения начало получалось шипящим. Но в остальном – молодец. Зал… Не знаю, как-то странно получается, с одной стороны, во втором действии он разошёлся, а с другой…с другой стороны я не понимаю, почему зал отказывается упорно аплодировать под «Девчонок Монмартра» или «Карамболину», но при этом оглушительно поддерживает Чарли и Композитора… О, времена, о, нравы… Очень не хватало Евсюкова и Богаченко. В целом спектакль оставил хорошие воспоминания.
412.Леля(30.09.2003 08:41)
0
Всем здравствуйте! Очень хочется поделиться с единомышленниками – любителями и знатоками оперетты радостной для меня новостью о двух открытиях, случившихся сегодня: 1) Открытие юбилейного 70-го сезона в Екатеринбургском Академическом Театре Музыкальной Комедии (хотя, если быть точной, это открытие состоится через несколько часов – впервые в России будет представлена оперетта И.Штрауса «Калиостро») 2) Открытие неофициального сайта упомянутого театра. Приглашаю всех ко мне в гости – заходите, www.etmk.narod.ru. Будем «дружить домами»!
411.Аня(29.09.2003 12:06)
0
Прочитала впечатления о вчерашнем спектакле Flaunder и Наташи. Согласна почти с каждым словом. Вчерашний вечер – это не спектакль «Принцесса цирка» о Мистере Х и Теодоре Вердье, это спектакль о Герарде Васильеве и его жене Жанне Жердер, об их чудесной любви. О счастливой, взаимной любви, которая видна в каждом взгляде, в каждой улыбке, в каждом движении, в каждом прикосновении. Такое не сыграть. Спасибо Жанне Жердер за то, что она подарила вторую молодость Герарду Васильеву! Красивая пара. Герард Васильев – это воплощение мужественности на сцене и в жизни. Видно с первого взгляда – премьер! Влюбилась в очередной раз. Герард Васильев по-природе своей несколько сдержан. Но вчера, когда он играл со своей женой, он был так счастлив, так улыбался. И все-таки в его игре всегда чувствуется некоторая доля грусти. Эта грусть – она дорогого стоит. Счастье, в котором присутствует щемящая нота. Именно она придает такую красоту и силу переживаниям, именно по этому так глубоко прочувствованно, понято и оценено счастье. Жердер – необыкновенная, женственная, красивая, нежная. Держится с удивительным тактом. Вспоминаю два спектакля, два дня рождения – вчерашний и Веселую вдову с Алимпиевым. Такую легкомысленную, веселую, жизнерадостную и вчерашний спектакль – какой-то упоительный, счастливый и в тоже время немного грустный. Как жаркое лето и золотая осень.
410.Посетитель(29.09.2003 10:43)
0
Эх, Наташа, вы не видели Кацирова-Пеликана!!!
409.Наташа(29.09.2003 10:13)
0
ПЦ 28-го сентября. Удивительно, но это была самая лучшая ПЦ из тех, которые остались в памяти! Браво, Васильев! Куда там молодым?.. Каждое слово, каждая нота, каждый штрих – давно я не слышала такого качества, отучили нас от него молодые артисты. И пусть уже звучат «старческие» нотки, но все равно это было великолепно. Артист выкладывается. Мы от этого отвыкли. Ждем ,когда споют и сыграют хорошо, и радуемся этому. А такие артисты не могут играть и петь плохо. Как бы не чувствовали, что бы не случилось за пределами сцены. Артист – он вышел на сцену, и он должен показать и подарить зрителям все, чему учили, на что способен. Вчера это ощущение было в том числе и грустным, потому что артисты помоложе – они совсем другие, и на фоне Васильева это чувствовалось особенно остро. Вчера на сцене была Любовь. И это то ,что должны показывать главные герои опереточного спектакля. Всегда была в этом уверена, и вчера, наконец, мне это подарили. Ах, эти взгляды, эти прикосновения! Сколько чувств: и нежность, и забота, и грусть, столько оттенков! И никаких импровизаций. И в этом я тоже уверена: не должны этого делать главные герои.
Удивила Жердер. Выходную арию зажала, но потом все было замечательно. Можно спорить, все ли она обыграла так, как хотелось бы. Все ли спела точно. Может, нет… Но мне ее Теодора очень понравилась.
Богаченко был хорош. Меркулова-Мари понравилась, пожалуй, только в 3 действии (как- то на субреткку она перестала быть похожей после Виолетты), но пела очень хорошо.
Гончаренко-Пеликан. Для меня лучший Пеликан – Батейко. Хотя были и у первого интересные моменты.
Коледова, как всегда, великолепна.
Оркестр уж мог бы постараться в такой вечер. Так нет же…
…Васильев прекрасно сказал в конце спектакля: несколько слов, но очень душевно. Зал аплодировал стоя. Кстати, Поваляев, объявляя выход мистера Икс, сказал: «Звезда мирового цирка и оперетты!» Да уж… Доказал вчера это еще раз. Браво!
408.Flaunder(29.09.2003 09:55)
0
28 сентября. Вечер. Принцесса цирка. Играют Васильев-Жердер-Меркулова-Богаченко-Орловецкий-Степутенко-Борисенко-Коледова-Гончаренко. Юбилейный спектакль – ровно 35 лет на сцене Московской Оперетты играет Герард Васильев!!! Все играли на подъёме, с огоньком в глазах : ) В начале спектакля вышла представитель партии «Единство» и поздравила Герарда Васильева с праздником. Причём, мало того, что читала по бумажке, так она ещё и запиналась при этом … Не знаю, чему больше аплодировал зал – её выступлению или тому, что она наконец закончила и начался спектакль, где Васильев без всяких громких слов показал, на что он способен : ) Васильев-Жердер. Больше полутора лет не видела их дуэта в ПЦ. Очень понравились. Понравилась выходная ария Мистера Икс (зал устраивал оглушительные овации практически на каждый выход Васильева на сцену). Васильев более статичен, нежели Веденеев или Алимпиев, но этого не замечаешь, это окупается с лихвой его игрой, его интонациями, его взглядами. Самое лучшее, что было исполнено, что произвело ОГРОМНОЕ впечатление – это дуэт Теодоры и Анри «Ты и я, я и ты»… Как же они его сделали! Каждый взгляд, каждый жест, а сцена, когда они хотят поцеловаться, но Теодора не хочет, боится. Сколько чувств было, сколько эмоций, сколько любви в глазах! И как они замечательно вальсировали потом! Ни одна другая пара так не вальсирует – в таком темпе, так красиво. И ещё очень хорошая концовка во втором действии, когда Мистер Икс пел «Да, я шут, я – циркач…». Ни разу ещё не слышала здесь столько оттенков, столько интонаций. А ещё очень понравилась песня про моряков. Васильев здесь очень мягко поёт припев – «время идёт, забывать о том нельзя». Он не делает такого резкого перехода на слове «забывать», как другие актёры, у него ударение идёт на последнем слоге. Получается очень красиво. Возможно, в Жердер-Теодоре нет тех эмоций, которые есть у Зайцевой, она статичнее, но у неё всё отражается в глазах, на лице – у неё потрясающая мимика. Жанна Жердер хорошо спела выходную арию. И она лучше всех выглядит на качелях, очень красиво. Ещё у неё очень красивые платья – не такие, как у всех. Особенно белое во втором действии. Меркулова-Богаченко. Возможно, я ждала от Меркуловой большего, но мне её Мари не очень понравилась в первых двух действиях, хотя, танцевала и пела она вполне прилично в паре с Богаченко. Но что-то ей не хватало… А вот в третьем – в третьем действии она сыграла ОТЛИЧНО!!! И их дуэт с Тони «Когда мы влюблены» - это был ШЕДЕВР!!! Всё в движении, все движения чёткие, красивые (каюсь, не думала, что они с Богаченко сделают этот дуэт так здорово – всё же у них разные партнёры). Я, да и зал, был просто в восторге. А уж укрощение Каролины – это вообще отдельный разговор. И это «Стоять!», когда Тони просто чуть ли не в обморок упал от того, как она с мамочкой разговаривает. : ) Богаченко отлично играл. Великолепно. И пел тоже очень хорошо. Единственное «но» - упоминание о Герболайфе в третьем действии… Надоело… Да и Коледова его чуть не отдубасила после этой фразы. Но в целом, он вчера сыграл очень здорово : ) Орловецкий. Чувствовалось, что он играл на большом подъёме, его Кревельяк был лучшим Кревельяком из всех сыгранных им, которых я видела. Вот. Хотя, во втором действии, в начале, он может лучше петь – нельзя было разобрать слова. Борисенко… Как сказать, какие у меня от него впечатления?… Он хорошо сыграл БЫ свою роль, если БЫ не переборщил два раза – первый раз в первом действии, когда просил Мистера Икс снять маску, - он такую истерику закатил, начал топать ногами и орать, что у меня глаза на лоб полезли – вроде, хороший артист, и вдруг… И во втором действии, поле «Эй, моряк» - у кого он пример брал?! У Голышева? Тот тоже прыгает и расплёскивает по залу своё шампанское из рюмки… Но Борисенко… Он его не просто расплескал по пути, - нет, он им половину сцены разлил, при этом так прыгал… (А Вы, уважаемый Икс, говорите о Беспалове, что он во Вдове по-детски играет… Тогда Борисенко вообще в ясли отправлять надо…). А во всём остальном он сыграл вполне достойно, спокойно. Приятно было смотреть на его игру… Но уж лучше я пойду на Груздева, чем ещё раз услышу что-либо подобное и визжащее в первом действии… Коледова. Вышла под очень громкие аплодисменты : )) Играла замечательно. Мне очень понравилось. Гончаренко. Первый раз, наверное, видела его в роли Пеликана. Почему он не играет эту роль? Почему всегда Батейко? Было очень интересно смотреть на его игру, он всё делал не так, как Батейко. Был более подвижен, но комичен не менее. Возможно, не такие гротескные движения (если можно так выразиться), но тоже очень интересно. Его сценка с курицей – это просто супер : ) – он идёт к Теодоре и Кревельяку, при этом так наклоняет поднос назад, что курица падает (около правого стола), он обходит стол, пытается поднять курицу, толкает её ногой, и так два раза (Орловецкий Кревельяк тем временем старается как можно медленнее наливать шампанское). Потом, ругаясь на курицу, Пеликан ставит поднос на стол, и бросается на неё с полотенцем, ловит, потом ругает её за то, что она бегает, шлёпает полотенцем, потом только кладёт её на поднос, стряхивает пыль, и несёт Теодоре… А ещё классная сценка, когда он показывает Тони, как надо говорить с мамашей – он идёт по направлению к Каролине такой же походкой, какой подходил к Сильве в КЧ, гордо встаёт около мамочки, но та так на него рявкает, что он падает на колени и отползает : )
407.Flaunder(29.09.2003 09:48)
0
28 сентября. Утро. Сокровища капитана Флинта. Не знаю, что меня подвигло пойти на этот детский спектакль… Наверное, желание увидеть-таки всё до конца, что сейчас идёт в нашем театре : ) Играют Сташинский-Николаев-Борисенко-Родин-Гулиева-Голубев-Степутенко-Ярошенко-Беспалов. Что могу сказать, драматически хорошо сыграли Голубев – у него маленькая роль в начале спектакля, а потом он умирает (но зато как он её сделал! Он был настоящим страшным пиратом – думаю, если он на меня произвёл такое впечатление, то на детей – ещё большее. Мой брат, когда был в прошлом сезоне на этом спектакле, сказал, что самый страшный момент – когда Билли Бонс умирает), и Николаев. Причём Николаева так загримировали, что я долго думала, кто бы это мог быть. Узнала чисто случайно – по манере играть. А так – накладной нос, парик, треуголка, деревяшка вместо ноги… Очень понравилась его песенка о себе. Сташинский. Хорошо сыграл. Очень понравилось. На самом деле понравилось то, что спектакль сделан именно на детей – периодически актёры обращаются к детям из зала – спрашивают их, советуются с ними. Сташинский, с самого начала, когда вышел, пошёл в зал знакомиться с детками (там две лестницы перекинуто через оркестровую яму и ещё одна – по середине). Сначала подходил к каждому – «Как тебя зовут», а потом сказал, что эдак мы до вечера будем здороваться и попросил детей громко на «три-четыре» сказать своё имя, что они и сделали. «Ну и имечко получилось!» сказал Джим-Сташинский. Борисенко. Хорошо сыграл, спел. Он получился отличным, героическим доктором Ливси. Родин. Сыграл-то он хорошо, но мне кажется, что Сэр Трелони должен быть немножко более комичный (по крайней мере, если сравнивать с фильмом). А у Родина тоже герой получился. Степутенко. Было в нём что-то интересное, но пел он ужжасно, практически ничего слышно не было, слов разобрать невозможно было в его песенке… А ведь в зале сидели дети, и им надо слышать всё, иначе будет не интересно… Беспалов. Вот уж кто заставил посмеяться. Такие рожицы корчил смешные – он играл одного из пиратов (хотя, рожиц надо бы было немножко по меньше). Ещё очень понравился один молодой человек из балета, не знаю, как его зовут, но пират из него был классный. На голове у него был красный колпак. Очень здорово танцевал и играл. А самой запоминающейся была песенка, которую пели положительные герои, что «Главное богатство – это дружба». В чём полностью с ними согласна. Замечательно, что в нашем любимом театре есть такой спектакль для детей : )
406.Flaunder(29.09.2003 09:44)
0
27 сентября. Марица. Играют Зайцева-Исляйкин-Богаченко-Меркулова-Родин-Гулиева-Степутенко-Поваляев-Барская. Очень приятные воспоминания : ) Исляйкин. Как ни странно, он мне понравился. Он играл хорошо, хорошо пел (или я просто не особо следила за его игрой…). Многое понравилось. В первом действии, когда Тчеко предлагал ему выпить, Исляйкин демонстративно начал пить молоко из стакана. Он делает глоток, и в это время Тчеко говорит, что как раз сегодня ему исполнилась 75. Исляйкин давится молоком, подскакивает со стула и начинает поздравлять. А ещё в третьем действии, когда Пенижек показывает Тасилло невесту, Исляйкин делает круглые глаза отходит, а потом сразу говорит «Но она же горбата!» пропуская целый эпизод по поводу того, что она стара… Степутенко крутит пальцем около виска и говорит своё «Но это с одной стороны…», а потом отдаёт фото Тасилло, а тот опять «Но она же горбата!», Степутенко опять крутит пальцем: «Да что ты всё завёл – горбата, горбата…». Единственное но – в финале второго действия, он очень сильно тряс Тчеко, чтобы тот ему сказал в чём дело. А пиджак свой, кстати, сразу перед танцем отдал кому-то из хора, поэтому его никуда не кидал (но это уже хорошо) : ) Зайцева. Великолепно!!!! Всё-всё-всё понравилось. И пела замечательно. Я впервые разобрала все слова в диалоге, начинающемся «Слушайте, милейший, мне не привычно слышать слово нет» и после «Ну, Марица, будь спокойна…». Отличная выходная ария. Отличная сцена с Зупаном, «Вараздин». Она – лучшая Марица. Ещё очень понравилась игра в конце второго действия. У Марицы чуть ли не слёзы на глазах выступили, когда она прочла письмо. И потом, когда она обвиняла Тасилло, она говорила всё жёстко, иногда с улыбкой на лице, но потом, когда она на секунду отворачивалась от общества, и от Тасилло, у неё было настолько несчастное выражение лица, но потом, она делала усилие над собой и снова поворачивалась к гостям с улыбкой. А потом, когда к Тасилло подошла Лиза, она уже не могла сдерживаться – она села на стул, отвернулась и упала головой на руки. И, когда услышала, что Тасилло и Лиза сестра и брат, она подняла голову, сначала непонимающе посмотрела в их сторону, потом – на Популеску, а потом, в глазах появилась радость и она встала со стула. Нет, бесподобная игра! То есть жизнь, жизнь на сцене. : ) А в третьем действии, с Пенижеком – она так здорово претворилась служанкой – и походка, и взгляд, и манера речи – всё изменилось. А как она на него замахнулась, когда он второй раз её ущипнул! И ещё отличная «Гей, пляши красотка с нами»! Богаченко-Меркулова. Второй раз в паре играют и такие результаты – отличное взаимопонимание появилось, синхронные движения в танце. Очень понравилось. Не ожидала. Зупан хрюкал смешно. Но мало : ) Очень интересная сцена с Марицей во втором действии, после дуэта с Лизой, когда Марица выходит, видит стоящего на четвереньках Зупана и грозно спрашивает его, что он здесь делает, если она не разрешила ему появляться. А Зупан, как бы придумывая на ходу отмазку получше начинает серьёзным голосом говорить, что «Настоятельная необходимость… э-э-э… переговорить с Вами… о! заставила меня явиться сюда!». А потом, они сталкиваются и Марица роняет документы, и Зупан начинает помогать их собирать, при этом собирает крайне не аккуратно, комкает, а Марица злится, говорит: «Что Вы делаете?» и пытается собрать их по порядку, потом садиться за стол и там продолжает их сортировать. Меркулова отлично пела. Мне её Лиза начинает нравиться всё больше, но Константинова лучше всё равно : ) Родин. Очень здорово играл. Не было ничего лишнего, всё, что надо, но это всё – было сыграно замечательно. Он – первый человек, кто вышел под аплодисменты, точнее, кому устроили аплодисменты – после его фразы: «Что это за приём, я Вас спрашиваю?!», обращённой к залу, зал всегда бурно реагирует. (второй была Зайцева, Меркуловой аплодисменты зал отказался поддерживать напрочь : ( после этого Богаченко я даже не пыталась их завести)). Понравилось то, что в конце второго действия, в отличие от Мишле, Родин не выставляет письмо напоказ, не смеётся с издёвкой, а ведёт себя более прилично. Гулиева-Степутенко. Интересно. Больше понравился Степутенко.