Пятница, 17.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 216 217 218 219 220 ... 248 249 »
Показано 3256-3270 из 3735 сообщений
480. Anni   (28.10.2003 08:27)
0  
О воскресной "Джейн" я скажу только несколько слов. Критиковать такие спектакли, на мой взгляд, не имеет смысла - когда играют 6 народных артистов, они прекрасно владеют ситуацией и выкручиваются из любого положения. Но накладок было много. Я бы сказала, даже слишком. Но смотреть 5 раз подряд спектакль тоже много. По крайней мере, для меня. Не хочу я в таких спектаклях видеть недостатки. Поэтому, наверное, стоит сделать перерыв. Все, что хотела, я сделала. Теперь - только на юбилейный спектакль:)))
В этом спектакле хочу отметить Маркелова. Его я видела только второй раз в роли Эллиота, и по сравнению с майским спектаклем, он играл спокойнее, но тем не менее, его неповторимые манеры, жесты, мимика присутствовали во всем, однако при этом он не переигрывал:)))) Очень понравился их дуэт с Элизабет:)))
А вот Лобанов действительно был слишком резким, я бы даже сказала, что его настроение резко менялось, как-то неестественно...
Жаль, что не было Васильева... Родин играл неплохо для себя, но в этой роли я все-таки предпочитаю Васильева...
Ну вот, наверное, на сегодня и все. Все остальные играли хорошо, но того блеска, который бывает иногда, я не увидела. к сожалению... когда знаешь, каким замечательным может быть спектакль, каждый раз хочется видеть его именно таким, но так не бывает. а может быть, мне просто пора немного остановиться...

479. Наташа   (27.10.2003 18:58)
0  
Мне "Джейн" тоже не очень понравилась. Что-то в ней было не так. Полностью согласна с КДСП, что за всех отыграла Коледова, за что ей отдельное спасибо. Приятно, что появились какие-то новые оттенки. Понравился и Орловецкий, хорош был вчера.
Маркелов, по-моему, сам был удивлен собственной фразой про "судно": смешно так прикрывался платочком и хихикал вместе с оркестром и залом!
Масалев... Мелодии-то все простенькие в "Джейн", так он и тут умудрился "разойтись" с артистами...

ЛОбанов мне не понравился. Остальные смотрелись средненько (даже ТИ). И очень не хватало Васильева. Это факт.

478. Flaunder   (27.10.2003 17:54)
0  
А мне понравилась вчерашняя "Джейн". : ) Не смотря на некоторые проколы.
Татьяна Ивановна замечательно пела и играла. Больше всего понравилось "Если б я была адмиралом". а на выходе в первом действии в её голосе появились новые интонации, которых я никогда до этого не слышала. Очень интересно. Ну и, конечно, лирический дуэт и ария во втором действии замечательно исполнены.
Коледова блистала вчера - и пела, и танцевала ("Какая парочка") А уж как играла! Оторваться было невозможно : ) Тоже новые оттенки в голосе звучали.
Маркелов как всегда сымпровизировал во втором действии, после чего не смог удержаться от смеха. (КДСП, фраза начиналась словами "Когда ему становилось плохо,..." : ))
Меркулова молодец - она единственная, когда забыла текст, смогла подобрать слова - пропустив одну фразу, далее спела "А я всегда - только да! Да! Да! И сдадитесь Вы скоро" ну и дальше уже Лобанов запел. Я ходила с подружкой и она сказала, что ничего не заметила, решила, что так и надо. А как же Меркулова и Лобанов хорошо станцевали этот дуэт! Очень понравилось.
Лобанов. В принципе, понравился, хотя, танго не совсем хорошо станцевал в конце второго действия. Перед глазами стоял Богаченко - все движения чёткие, там, где надо - резкие или плавные. Очень понравилось, как он вышел в первом действии и потом их дуэт с Джейн. Очень красиво пел. А ещё, когда он уходил (точнее, когда Маркелов его уводил под предлогом больной головы Мэрион), Лобанов подошёл к МВ прощаться и так долго прощался, что Коледова на него так глазами сверкнула : )
Батейко почему-то не понравился. А вот Николаев, наоборот. Что-то в нём новое появилось, он лучше стал играть лакея.
Из небольших проколов - было три пропуска своего выхода на сцену - сначала после дуэта Джейн и Реджинальда, когда последний встал перед ней на колено, не вышел Батейко с Ярошенко - Родин поднимается с колена, смотрит за кулисы и говорит таким сладеньким голосом: "А где же наши друзья?" Из друзей вышел один Ярошенко.
Потом перед сценой утешения Гилберта не появился дворецкий, из-за этого сцена сначала смазалась (при этом МВ, которая ждала дворецкого, обозвала Гилберта именем дворецкого (что-то у меня тоже выпадение памяти - не могу вспомнить, как его зовут : ))
А дальше - когда Гилберт и Элизабет поженились, не выбежал на сцену Родин с вопросом "А где Джейн?" и за него пришлось отдуваться Батейко...

Но на самом деле, не смотря на всё, спектакль очень понравился. И я с нетерпением жду конца ноября и следующей "Джейн" : )
P.S. А садиться надо действительно ближе...

477. Кот домашний...   (27.10.2003 16:52)
0  
"Джейн" вчера сложилась забавная. Повальная амнезия, которая не коснулась разве что Шмыги и Орловецкого, на мой взгляд. Конечно, это придирки, мелочи, но из таких мелочей и складывается спектакль. Маркелов раньше времени схватил чашку с чаем, тем самым испортив сцену разговора с Эдвардом. Ярошенко пропускал слова в о время диалога на балконе, сведя весь эпизод к нулю. Лобанов... Не знаю, что и сказать. Меркулова - и та во втором действии во время дуэта с Лобановым пропустила целую строку. На этом фоне были почти незаметны ляпы Масалева ( а может, их и вовсе не было ). Почему-то смазался диалог Коледовой и Лобанова во втором действии, когда Джейн бросает Гилберта. Маркелов нюхал ватку в одиночестве.
Запомнилась Коледова - это был ее день. Отыграла за всех. И еще запомнился Маркелов со своим "когда ему было тоскливо, он садился на судно..." Закончить фразу ему не дали, оркестр и сцена дружно засмеялись, следом вступил зал. Удивительно, но у меня сложилось впечатление, что Маркелов просто забыл слова, и вместо "корабль" произнес "судно". Порадовал танец Шмыги во втором действии, а в целом - средненько, что поделать. ( наверное, садиться ближе друг другу ).

476. Аня   (27.10.2003 12:06)
0  
26 смотрела Джейн. Джейн смотрела 2-ой раз, первый раз на закрытии сезона 28 мая. Пожалуй, в тот раз спектакль мне больше понравился. Не знаю, почему - наверное, все таки мне не хватало Васильева - прежде всего его голоса и порывистости, которую он вносит. Хотя Родин мне тоже очень понравился.
Прекрасно играли Коледова и Маркелов. Орловецкий тоже понравился. Слуги понравились. Лобанов в этот раз понравился меньше - в прошлом спектакле он играл убедительней, да и сцена его утешения в гостиной немножко смазалась, может быть потому, что Маркелов так пошутил насчет судна, что сам был вынужден отойти, встать к зрителям спиной и давиться от смеха. В оркестре все лежали. Коледова сказала ему, что-то типа - "Иди ты отсуда, с тобой невозможно..."
Кто мне вчера понравился больше, чем в предыдущий раз - это Меркулова. Прекрасно играла, пела и танцевала. Особенно танец с Лобановым. Здорово исполнила, очень зажигательно.
Шмыга выглядела потрясающе, особенно во втором акте - в разных нарядах - красотка! Играла очень убедительно и хорошо.

475. Flaunder   (27.10.2003 10:00)
0  
24 октября. «Весёлая вдова». Очень много плюсов, но есть и минусы. В целом понравилось, но частями. Очень понравилась игра Зайцевой, Шумейко, Николаевой, Борисенко, Шляхтова, Меркуловой, Агеевой, Николаева, Лебедева, Евсюкова. Не понравились Беспалов, Голубев (НУ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ПОШЛИТЬ?!!!) и Лобанов.

Итак, новый Данило. Красив, обаятелен, влюблён в Ганну, отлично играет, поёт – не знаю, как сказать. Что-то очень хорошо пел, а что-то не очень. Но в целом замечательный Данило и, что самое главное, не похож на двух других. Обязательно пойду ещё на него : ) Больше всего, несомненно удались сцены с Ганной. Хотя Зайцева и играла хорошо, но она может гораздо лучше. Выходную арию спела не очень. И отыграла зажато. Её «Любовь – это полёт, это рассвет» не произвело должного впечатления, я не увидела ни полёта, ни рассвета, ни любви. Ну что ж, бывает. Потом я вообще не совсем поняла, что происходит – Зайцева начала играть как Белякова… Где нежность? Где обаяние? «Я не знакома с этикетом, поэтому буду говорить правду…» Резкие интонации пошли в голосе, в движениях. Но потом исправилась : ) Исправилась после встречи с Данило. Тут уже появилась настоящая Ганна. Та, которая нравится всем : ) Ганна, которой веришь. Ганна, которая любит Данило и помогает Данило признаться ей в любви, открыться. ОТЛИЧНО танцевала танго. А второе действие… Во втором действии я уже не замечала никого, кроме Ганны и Данило. Ну, разве Николаеву с Борисенко. И то, я уже не могла их воспринимать адекватно. Ганна и Данило затмили всех. Сцена мирных переговоров, рассказ о Максиме и дуэт… Какой это был дуэт! Они приковали к себе взгляды всего зрительного зала, невозможно было думать ни о чём другом. Когда они ушли, когда сразу вышли Беспалов, Голубев и Шляхтов, под впечатлением от дуэта я не слышала их, я не воспринимала их шутки о рекламе, сквозь туман слышались аплодисменты и смех в зале… К реальности получилось вернуться только когда на сцену вышли Николаева-Валентина и Борисенко-Камилл. Да-а-а… Ради одного этого дуэта стоило прийти. Шумейко молодец. Он отлично может играть любовь. А ещё очень понравился дуэт «Это было всё не так!» Все движения слажены, партнёры понимают друг друга, очень хорошо, красиво танцуют и поют. И ещё понравился «Шар земной». Шумейко отлично спел «Качели».
Николаева. Она гораздо лучше Сошниковой. Милее, нежнее. Для меня она пока лучшая Валентина. Она любит Камилла, но боится, что об этом узнает её муж, что она не сможет быть честной женой. А «положение обязывает» сохранять свои отношения. Но, Камилл так настаивает, что она в конечном итоге не может ему отказать и они уединяются в павильоне. Она замечательно поёт, танцует, играет. Причём играет и тогда, когда она не в центре внимания – какими глазами она смотрела на Камилла, когда тот пел с Ганной дуэт в начале второго действия, особенно, когда пел, что любит её (Вилью в лице Ганны). А после квартета «Нам по праву эта жизнь дана» Николаева села на шпагат. И не удивительно, что после этого к ней подошёл Данило и заговорил о том, что «как жаль, что мы не встретились с Вами раньше». И ещё замечательная сцена – когда Барон-Шляхтов, после того, как Ганна сказала, что она теряет всё наследство, подошёл к ней и с виноватым видом начал просить прощения.
Борисенко. А вот он понравился больше чем в прошлый раз. Возможно, игра намного зависит от партнёрши – и там, где Сошникова позволяла к себе приставать слишком откровенно, Николаева, как честная жена барона, не дала (да он и не пытался). Борисенко отлично играл. Отлично пел. Понравились все арии и дуэты. Немножко смазалась сцена после первой арии – когда он просит совета у Бога. Зал взорвался сразу аплодисментами, а Шумейко, когда ещё аплодисменты не закончились начал говорить «ну раз ты так просишь, то я дам тебе совет». И в зале услышали только вторую часть фразы. Так что, эффект, конечно был, но не тот. Сцену после беседки хорошо сыграл – он так долго не мог понять – почему Ганна говорит, что они помолвлены, если это не так и он этого не хочет, и никакие уговоры Ганны (сейчас всё поймёте, тише, тише, пожалуйста) не помогали : )
Беспалов. Шла на Маркелова. Когда прочитала в программке, что будет Беспалов, подумала «хорошо – теперь увижу его в роли Никоша». Не знаю, что сказать… С одной стороны мне Беспалов понравился, а с другой – он часто переигрывал. И когда переигрывал, то это совсем не смотрелось. Не понравился его красный нос (Шляхтову, кстати, тоже : )). Зачем он нужен? Чтобы показать, что Никош любит выпить? Но Маркелов и без этого носа всем это показывает. Только лишь своей игрой. Мне кажется, что, если бы у Беспалова не было красного носа, его Никош не пострадал бы никак от этого. Не понравилась его импровизация с пальцем во втором действии… Это уж было слишком. Неприятно. Здесь опять-таки абсолютно не было жалко Никоша, когда Барон за этот палец потащил его со сцены («Пальчик он поранил! Уберите его, что Вы всем его показываете?!»). И если не считать ещё нескольких не вполне удачных моментов, то из Беспалова получается вполне интересный Никош. Вот так. (Но для меня Маркелов лучше).
Лебедев. : )) Мне очень нравится его игра, очень нравится его персонажи. Они все получаются детские и немножко наивные. : ) Также его Каскада. Как он возмущается Бриошем : ) «Но Вы женитесь на ней ради денег!». Замечательно танцует, кажется, кадриль, с Меркуловой. А ещё всегда очень здорово он говорит, что промахнулся, когда стрелял в себя в павильоне, при этом у него такое растерянное выражение лица, что не понятно – ни то ему неудобно, что не попал, ни то, он рад : )))
Лобанов… И Сташинский, и Беспалов гораздо лучше делают эту роль. Лобанов не играл, он говорил текст с выражением, иногда старался что-то сымпровизировать – приставая к Гончаренко с вопросом «ну что Вы всё туда смотрите?», когда шла операция по нейтрализации объектов «К» и «Б». Но при этом он опять улыбался во весь рот, и говорил с выражением. Он играл на публику. Его роль – это Жорж. Но не Бриош. Или он просто давно не играл? Или я от него ждала очень много после майской «Джейн»?..
Голубев. Боги, боги… Опять он пошлит… Вот когда он играет нормально, когда он спокойным голосом импровизирует, я могу его адекватно воспринимать, но когда он переигрывает, когда он начинает показывать, какая Ганна пришла… Когда же наконец я увижу Евсюкова? Вот. ВОТ настоящий Александр!

В заключении ещё раз поздравляю Дмитрия Шумейко с замечательным Данило!!!!

474. Лили. ответ   (25.10.2003 11:07)
0  
А я и не ожидала, что мое сообщение вызовет столько ответных... Прошу прощения. Я думала, здесь все просто свои эмоции пишут, а оказалось, каждая строчка твоих впечатлений разбирается... Во избежание продолжения ненужной дискуссии, на все сообщения я отвечать не буду. Я написала свои мысли и чувства (точнее, меня попросили об этом) и расшифровывать их не хочу.
Pasha_x, "Целуй меня, Кэт" - это мюзикл (чуть ниже в сообщении Джулии даже программка написана:)) с артистами Оперетты (ради которых многие туда и пошли:))) Только не придирайтесь, пожалуйста, к словам, я сказала - "многие", это не значит "все".
Икс, я не смотрела до этого гастрольные варианты, но охотно верю, что в малом количестве настоящие артисты замечательно играют:)) А какие спектакли смотрели Вы?

473. Аня   (24.10.2003 11:58)
0  
23 ходила на Фиалку. Мне очень понравился вчерашний спектакль. Артисты играли с подъемом, с настроением, очень выкладывались. И представляете, в конце спектакля вышла женщина с недоумением на лице и с ОДНИМ маленьким букетом цветов для Исляйкина. И больше ничего. Это был смех сквозь слезы. А ведь вчера в зале было очень много зрителей.
После 20 и 21 в театре Джигарханяна – это смотрелось таким контрастом. Обидно было прежде всего за Криницкую.
Криницкая – выше всяких похвал. Пела и играла превосходно. Ее первая ария, когда она продает фиалки и поет – в этот момент в театре все замерло, на протяжении довольно длинной сцены – никто не кашлянул, не было слышно не звука. Ощущение чуда! Криницкая в роли Фиалки – это сама нежность, сама юность. Просто прелесть.
Какой в ней заложен потенциал. Какой голос, какая игра. Звезда!
Но опять мне не понравилась Карамболина. И дело не в Криницкой. Видимо Карамболина поставлена на Зайцеву, а Криницкая теряется в этой толпе, в этих перьях, в этой шляпке с седыми волосами. В своем сиреневом платье, с каштановыми волосами она выглядит гораздо милее и естественней.
Жердер вчера играла на порядок лучше, чем когда я ее видела в первый раз. Была более уверенна в себе, более раскованна. Пела прекрасно. То, что она выступает четвертый день подряд, никак не отразилось на ее голосе. Отлично спела девчонок Монмартра, так зажигательно танцевала и вскидывала свои стройные ножки, что с головы свалилась маленькая шляпка. Еще очень понравилось как она спела Карамболину и сцена соревнования Мадлен и Фиалки тоже понравилась. В этот раз она была гораздо убедительней, было в ней что-то шикарное.
И все- таки надо еще больше уверенности, меньше суетливости и больше достоинства. Иногда она начинает говорить грубым, развязным голосом. Откуда это? Это не идет Мадлен, да и самой Жердер по-моему совершенно не свойственно. Мадлен – это все-таки замечательная актриса, звезда, пусть капризная, взбалмошная, но не грубая.
Особенно это видно было на фоне Родина. Вот кто выдающийся артист! Родин – это как лакмусовая бумажка. Рядом с ним любой наигрыш, любая неестественность видны как на ладони. За две сцены создать образ живого, благородного человека, создать цельный характер бывшего вояки, честного, но не далекого. Сыграть так, чтобы каждый посочувствовал его герою. Вызвать искренние чувства, сопереживание. Как он целовал саблю. Когда они уходили со сцены, начались такие аплодисменты, крики Браво. Кто еще способен сыграть так, при этом не утрируя свой персонаж, не гримасничая, да практически ничего не делая, используя только полутона. Другой уровень игры. Высший пилотаж! И главное он сам создает на сцене атмосферу, сам предлагает нужное видение роли и Жердер остается только ему подыгрывать. И вот его приходят арестовывать, и говорят, что вы - бывший министр, Жердер говорит слова (точно не помню): Что значит бывший? или что это все значит?. И голос и интонация не соответствуют такому проникновенному моменту. А ведь ей ничего не стоит сыграть нужные чувства, но она почему то их не сыграла, потом правда, когда Богаченко предложил ей себя – она сыграла очень хорошо. Поэтому хотелось бы, чтобы Жердер тоже стремилась к такому уровню, как Родин.
Очень понравился Богаченко в роли помощника министра. Именно таким я и представляю себе этого помощника. Расчетливый, хитрый тип. Из молодых, да ранних. Прекрасно играл. Еще очень хорошо сыграл Твердохлебов – директора кафе. Понравился больше Орловецкого в этой роли. Каждое слово произносил с нужной интонацией, с нужным нажимом. Степутенко ничего выглядел в роли директора театра. Коледова тоже понравилась. Пожалуй Гулиева играет с большим чувством, но так как мне вообще кажется второе отделение затянутым, то поэтому в исполнении Коледовой все прошло как-то быстрее и веселее. Но, как было бы хорошо, если бы из второго отделения выбросили грузинов, фокусников, гарем с тазиками и прочее и прочее. И сократили композитора и Чарли. Спектакль стал бы более цельным. Мне иногда искренне становилось жаль Мадлен и директора театра. Не театр, а бардак какой-то.
Главная троица особых эмоций не вызвала. Хотя понравился Каминский в роли поэта. Очень хорошо читал свои стихи. Шумейко тоже хорошо смотрится, но в основном в комических сценах. Исляйкин не произвел особого впечатления. Местами играл не плохо, особенно в сценах любви к Виолетте, был нежен, очень нежно перебирал ее волосы, когда они лежали головами на подушечке. Я бы сказала, что спектакль он не портит, на него достаточно приятно смотреть, но он как-то не заметен. Каминский был прекрасен в роли лошади. Раньше только читала у других, а здесь сама увидела. Невозможно удержаться от смеха, Исляйкин улыбался, Жердер петь не могла, искренне прогоняла лошадь, потому что пока она на сцене, ни на кого больше не смотришь. Как живая.
В заключение хочу сказать, что эта Фиалка мне понравилась больше всех предыдущих, которые я смотрела.

472. Prostik   (23.10.2003 09:36)
0  
2Кукуруза:В последнее время Шекспир довольно часто в драматических театрах ставится в прозе как у нас, так и за рубежом. Впрочем, как многие другие произведения, написанные в стихах. Странно, что Вы этого не знаете....

471. Кукуруза   (22.10.2003 19:32)
0  
А как может быть Шекспир в прозе?

470. Аня   (22.10.2003 18:24)
0  
Мне тоже кажется, что с 7 артистами не так то просто сделать такой интересный спектакль. Здесь здорово получилось, что все 7 человек играют по 2 роли (притом, совершенно разные) - получается 14 ролей. И декорации мне тоже очень понравились. И еще здорово, что спектакль в спектакле идет в стихах.

469. Икс   (22.10.2003 16:54)
0  
Лили, играть минимумом артистов оперетту очень даже хорошо получается! Ответственно заявляю потому что удавалось увидеть много вариантов!

468. Flaunder   (22.10.2003 16:18)
0  
Замечательная актриса Николаева играет актрису Лу Лейн, которая играет, что влюблена в Фредерика Грэхема : )))

467. Pasha_x   (22.10.2003 16:00)
0  
To: Flaunder
>Вот, что значит, когда замечательная актриса играет >актрису, которая играет : )
Интересная фраза....::))
А как ее понять?....

466. Лили   (22.10.2003 15:24)
0  
Несколько слов о вчерашнем спектакле.
Получился довольно оригинальный спектакль, по сравнению с тем, что мы видим в Оперетте. Сыграть Оперетту, когда играет 7 актеров, довольно трудно, внимание публики не переключается на кордебалет, оно постоянно приковано только к артистам. И тем не менее, им это удалось, скучно не было:)) И для гастрольного спектакля были очень хорошие декорации.
Сама постановка тоже неплохая, и чувствуется, что Ж.Жердер вложила туда всю свою душу, и в таких спектаклях (невольно вспоминается "Прощай, Эдвин") в первую очередь именно она открывается по-новому. Ванесси Лили очень близка по характеру именно самой Жанне. А вот Катарина (даже когда она старалась ее играть, до того, как по роли она читает записку Грэхема и начинает выяснять отношения на сцене) у нее не получилась. Она продолжала играть свою героиню, и не похоже, что это голливудская звезда, которая на сцене должна перевоплощаться. В те моменты, когда ей по роли надо играть Ванесси, она играла замечательно.
Вообще у меня сложилось чувство, что герои во многом играли самих себя, особенно в дуэтах Грэхема-Ванесси:))
И очень понравилась ария Грэхема после того, как Ванесси уходит. С таким чувством, просто нет слов!
В спектакле много фраз о них самих. Когда Лу говорила Биллу о Грэхеме, это звучало так, как будто это молодая актриса Василиса Николаева говорила о уже давно известном замечательном артисте Герарде Васильеве:)))) И слова Грэхема "восторги зрителей я принимаю после, а не до спектакля"; "после спектакля я буду рад дать вам свой автограф" и т.п. воспринимались именно словами Г.Васильева.
А Богаченко играл такого артиста, который "за самые незначительные усилия" хочет получать "самое значительное жалование":)))) и это чувствовалось в каждом его движении:)))) Мне тоже очень понравился дуэт "Жара...":))
В.Николаева - в основном в театре я ее видела в маленьких ролях, поэтому это было по-новому. Играла хорошо. У нее действительно получилась Бьянка с характером тихой, но тоже достаточно строптивой девушки:)))))
Об остальных персонажах сегодня я писать не буду. Все играли неплохо, но на меня особого впечатления не произвели.
В целом мне было интересно посмотреть этот спектакль, увидеть что-то новое, и по-новому открыть для себя некоторых артистов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz