Сказали поклонники В.Богаченко и Т.Константиновой.
374.Кукуруза(08.09.2003 11:08)
0
А где вы узнали о концерте?
373.: )(08.09.2003 09:38)
0
Мне тоже удалось попасть на этот концерт. Он проходил в библиотеке на Сходненской, в читальном зале. Концерт был шикарный. Виктор Богаченко отлично пел, танцевал, играл. Больше всего понравился романс "Гитара семиструнная" (он сказал, что это его любимый романс), столько чувств было вложено в его исполнение! Ещё очень понравилась ария на английском из мюзикла "Кошки". Отрывки из Сильвы сыграны замечательно, причём сначала пели дуэты Сильвы и Эдвина (куплет из первого действия и "Помнишь ли ты?"), а закончили "Любовь такая, глупость большая". Татьяна Константинова - это чудо. Она великолепно выглядела, такие красивые платья, причёска! Во время концерта она всё время шутила, смеялась, создавала непринуждённую атмосферу в зале (как и Богаченко : )). Лучший её номер - это ария из "Периколы". (вот бы его в "Большом Канкане" показали! он бы на "УРА!" прошёл)Как же она сыграла! Настолько вошла в роль... Хорошо спела Карамболину, песенку Жиголетт (а как она её обыграла при этом!) Ещё больше всего понравился дуэт "Шимми" из "Баядеры". Виктор Богаченко и Татьяна Константинова великолепно его станцевали и спели.
372.Дама с камелией(08.09.2003 09:17)
0
А в какой библиотеке было сие действо?
371.Джулия(07.09.2003 12:29)
0
Вчера был концерт в библиотеке с участием ведущих артистов Московской Оперетты Татьяны Константиновой и Виктора Богаченко. На такой концерт я попала впервые. Честно говоря, произвело хорошее впечатление. Конечно, условия выступления и просмотра оставляли желать лучшего, но артисты очень доброжелательно относятся к зрителям:) И уровень исполнения очень высокий, они работают в полную силу. На таких концертах артисты в основном экспериментируют, и поют не стандартный набор арий (хотя известные номера тоже были), а то, что не играют в театре по тем или иным причинам, но очень хотят, и возможно, готовят номера на будущее. При этом они очень ответственно подходят в выступлению. Константинова была просто очаровательна. Играла великолепно, впрочем, это неудивительно, у нее всегда горят глаза:))) И с Богаченко у них получается очень хороший дуэт. А Богаченко очень хорошо поет!
Для информации (ну и для себя на память) привожу программку этого концерта. Номера не объявляли, поэтому пишу только то, что запомнила:))
1. Фантазия на темы советских оперетт 2. Песня Жермон из к/ф "Гусарская баллада" - Т.Константинова 3. Песня Жиголетт из оперетты "Граф Люксембург" - Т.Константинова 4. "Без женщин жить нельзя на свете, нет!", Бони - В.Богаченко 5. Дуэт из оперетты "Продавец птиц" 6. Дуэт Жульетты и Бриссара из оперетты "Граф Люксембург" 7. Дуэт Тони и Мари из оперетты "Принцесса цирка" 8. Романс - В.Богаченко 9. "Очи черные" - В.Богаченко 10. Ария Периколы - Т.Константинова (великолепно сыграла!) 11. "Карамболина" - Т.Константинова 12. Попурри на темы "Сильвы" 13. "Memory" из мюзикла "Кошки" - В.Богаченко 14. "Хелло, Долли" - В.Богаченко (мне очень понравилось:)) 15. Сцена и дуэт "Шимми" из оперетты "Баядера"
370.Джулия(05.09.2003 14:42)
0
Это отрывок из интервью с А.Голубевым, который мне очень понравился: "-А на улицах узнают? - Бывает. Однажды выхожу из дома, навстречу мне идет парень. И чуть позади меня шаги остановились. Ну, думаю, что-то неладное. И вдруг слышу его голос: "А можно у вас автограф взять?". А на мне была, кстати сказать, фирменная майка "Метро", вот он, думаю, и догадался, кто я такой. Дал мне бумажку, я на ней чего-то пишу, а он спрашивает: "Что это у вас на последнем спектакле парик соскочил?". И тут до меня доходит, что узнал он меня не как артиста "Метро", а как артиста оперетты" Ссылку на интервью смотрите выше. Просто для информации, если кому-то интересно.
369.Prostik(04.09.2003 20:25)
0
Марица 3 сентября..
В связи с путаницей в программках начало было впечатляющее=)) Сначала обрадовали Алимпиевым в составе, потом огорчили в этом же составе отсутствием Борисенко..
Амарфий.. Она была драматически просто безупречна. Ничего лишнего.. А какие интонации в фразах.. Особенно конечно понравилась интонация на тему, как хорошо живется бедным девушкам; в месте, где ей сообщают, что к ней приехал жених и в написании рекомендательного письма... В совместных сценах с Тасилло (Иванов) она вообще, на мой взгляд, играла за двоих.. Иванов.. Ну, если честно, то особо ничего я от него и не ожидала, и в первом акте от его монотонных речей просто клонило в сон.. Голос тоже не звучал.. Правда, к середине третьего акта он распелся, а со второго даже начал играть.. Однако его трактовку этой роли я не понимаю и поэтому принять не могу. На мой субъективный взгляд в ней не должно быть столько самовлюбленности, доведенной до степени слепого обожания себя любимого. В его же случае получилось: люблю себя и еще где-то там далеко в глубине души (при чем очень глубоко) мадам Марицу. В ариях о любви просто зеркала не хватало, чтобы перед ним поставить, чтобы любовался собой в полной мере. Не знаю, но эту роль я себе представляю несколько по другому.. Константинова. Она прелестная Лиза.. Такая легкая, подвижная и к тому же она вчера замечательно пела. Особенно мне понравились ее совместные сцены с Борисенко. В совместных же и Ивановым она его явно «переигрывала». Борисенко.. Был просто в ударе.., но об этом я уже у него написала=) Мишле. Вот здесь я не ожидала, что будет так хорошо, но все сыграно было просто замечательно.. Гулиева.. В последнее время она мне нравится все больше и больше=) В спектакль она внесла свой особый колорит… Особенно мне понравился ее взгляд, при фразе, что если она дальше будет таять, то образуется большая лужа=) Барская. Не понравилась.. Вернее я ее вообще не слышала из-за оркестра..
Дальше отдельная тема…Масалев.. Я тоже никогда особо к оркестру не придираюсь.. НО.. то, что было вчера, никакому нормальному объяснению не поддается. Весь первый акт я пыталась понять, кто мне не нравится меньше дирижер или Иванов… Но уже к концу того же акта с большим перевесом доводов победил первый.. С самого начала оркестр перекрыл абсолютно ВСЕ голоса.. потом было вообще «прекрасно» – оркестр сам по себе, вокалисты сами по себе.. Плюс ко всему, постоянно бегающие бабушки, которые не уставали повторять, что зрители в зале, которые фотографируют, мешают дирижеру.. Надо же, а я все думала, кто это Масалеву работать мешает… оказалось, что зрители=)) Но особо мне «понравилось» в третьем акте.. Когда наконец дирижер сказал оркестру играть тише, то некоторые из духовых остались играть на том же уровне.. Масалев, наверное этого не заметил и так играли до конца… Видимо после этой «Марицы», узнавая составы актеров, я буду еще и дирижера узнавать, чтобы спектакль был адекватен нормальному восприятию.
368.Икс(04.09.2003 14:57)
0
Мне кажется, что профессиональному артисту должно быть неважно, с каким партнером ему играть. А то что же получается: Иванов привык к Зайцевой, а с Амарфий (или любой другой актрисой) у него уже роль выходит хуже? А также не должно быть такого, чтобы артист, как вы говорите, Flaunder, "замыкался", если партнерша отступила от слов в роли. А где же импровизация? Он просто обязан был вести себя так, как будто ничего не происходит! Если это так видно, что он замкнулся поначалу, то грош цена Иванову как актеру.
367.Flaunder(04.09.2003 09:31)
0
Итак, оперетта опять победила институт и вечером я наслаждалась «Марицей» : ) Играют Амарфий-Иванов-Константинова-Борисенко-Мишле-Поваляев-Барская-Гулиева-Батейко. : ) Амарфий. Я уже около года не видела её Марицу. Она мне понравилась : ) Очень понравилась. Весь текст в оперетте Лилия Яковлевна говорила не так, как все, заменяла слова, делала связки между репликами. Было очень интересно слушать, так как обычно сидишь и ждёшь, что сейчас героиня (или герой) скажут это, потом то, интересует только интонация, с которой скажут. А здесь нет – здесь ловишь каждое слово, потому что ты совершенно не знаешь, что она скажет дальше и что будут ей отвечать другие актёры : ) Причём Лилия Яковлевна практически нигде не делала ненужных, лишних импровизаций. Всё принималось как должное. Что понравилось больше всего? Наверное, сцены с Ивановым. Как сначала она проявляет к нему интерес, потом влюбляется, потом ревнует к Лизе, читает письмо… Интересна сцена перед дуэтом «Часы любви бегут», где она пытается разговорить Тасилло, признаться в любви. Когда он ей говорит, что она не такая, как все, что она достойна большего, а потом замыкается, думает, что сказал лишнее. Марица говорит «продолжайте, говорите дальше», а Тасилло опустил голову, отвернулся, он мучается, он не может сказать. Марица говорит как бы себе самой «не получается, не получается!», отворачивается, хочет уйти, но потом ей приходит в голову интересная мысль, она поворачивается в последней попытке разговорить управляющего, заставить признаться в своих чувствах и говорит: «А Вы представьте себе, что перед Вами простая бедная девушка…» и дальше уже как всегда. : ) Ещё очень понравилось то, что во время того, как танцевал балет, когда Марица сидит справа на стуле и смотрит, Лилия Яковлевна тоже порывалась танцевать, она не сидела спокойно. Ещё понравилась сцена с Зупаном в третьем действии, когда он сидел на качелях, рассказывая, как их, мужчин, женщины притесняют, обижают… а она ему на голове из волос рожки делала. Иванов. Ему не хватает его партнёрши, актрисы, с которой он играет отлично : ) В его партнёрше должно быть много женского обаяния, нежности, любви. Не должно быть наигранности. Получилось так, что всё внимание приковывала к себе Лилия Амарфий, с первой сцены, где они встретились, и где Иванов попытался что-то сказать, она прервала его, сказала фразу не такую, как надо и поставила его в такое положение, что он не знал, что сказать. Конечно, он замкнулся. И ИГРАЛ только в сценах с Лизой-Константиновой. Милой и наивной сестрёнкой, безгранично любящей своего брата. Ещё в третьем действии очень хорошо спел арию «Кто придумал Вас?». Причём, сначала опять начал петь статично, без интонаций, но потом вдруг почувствовал, что это – «его» и очень здорово сыграл и спел. Но в целом мне не очень понравился его Тасилло вчера. В конце второго действия опять запустил своим фраком в Марицу. И попал в неё… Очень неприятно смотреть… Константинова. Она лучшая Лиза. Всегда была и будет лучшей. Сколько в ней энергии, радости, смеха, отличного настроения, энтузиазма. И всё это она отдаёт во время игры партнёрам, а, главное, нам, зрителям : ) За это ей огромное спасибо. Потому что, когда на сцену выходит её задорно улыбающаяся Лиза, нельзя оставаться равнодушным, нельзя сидеть с серьёзным лицом, нельзя не улыбаться ей в ответ : ) Татьяна Викторовна замечательно пела и ОТЛИЧНО танцевала. Борисенко. Вот уж действительно, когда долго не видишь нормального Зупана, уже кажется, что Богаченко отлично играет… НЕТ, НЕТ И НЕТ. Лучший Зупан – только Пётр Борисенко. Больше никто. Постоянно в движении, постоянно шутит, дурачится, ЖИВЁТ, любит, задирается. : ) Отличный дуэт поедем в Вараздин, а после дуэта (не помню этого раньше) Зупан говорит Марице: «Мадам Марица, колбаску не забудьте!» и «корзиночку» отдаёт в руки Марице, которая смешно приседает под её тяжестью и уходит вместе с ней со сцены. Конечно, замечательные дуэты с Лизой. А ещё интересна его игра во время танца лошадок и прочее. Он не стоял на месте рядом с Марицей – то пошёл ей молока налил, то яблоко принёс (Марица ото всего отказывалась), то попытался к девушкам из балета пристроиться, с ними потанцевать, при этом всё время шарахался от Популеску. А яблоко он в конце выступления балета, когда на лошади один жокей уезжает со сцены, сначала лошади предложил, а потом жокею отдал. А ещё очень понравилась сцена, где Зупан влюбляется в Лизу, когда он объясняет, как надо целовать Лизу. «Сосновый пень, скажу я ему» «Осиновый» - поправила его Лиза. «И осиновый тоже.» - поворачивается к дирижёру – «Ну как же можно пройти мимо такой золоти…» - поворачивается к Лизе и, как будто первый раз её увидел, повторяет растерянно: «золотистой головки…» И сразу стало ясно – Зупан влюбился. : ) другие Зупаны так не играют здесь : ) Ещё Батейко был явно в ударе, и Гулиева играла лучше, чем в прошлый раз (возможно, 30 августа был не её партнёр?.. Хотя, Валентина Жёлудева всё равно лучше) Батейко очень понравился – столько шуток, импровизаций. Классно сыграли с Боженой «У любви, как у пташки крылья», Божена подошла к Пенижеку в плотную, а он начал подпрыгивать в такт песни. Божена шарахнулась от него, смотрит, как на ненормального, а потом сама начала стучать ногами в такт, показывая, что она тоже так может. Очень смешно получилось. Ещё понравилась сцена с Марицей. Кстати, здесь Амарфий не изображает горничную, как остальные, а остаётся собой, графиней Марицей. Этого просто Пенижек не видит. И после второго «щипка», когда Марица хочет открыть Пенижеку тайну, Марица подходит к Пенижеку близко, тот двигается к ней, и Марица отскакивает с криком «ОЙ, только не надо больше щипаться!» дальше «А я тебе ещё могу один талер дать» - Пенижек достаёт третий талер. «Нет, нет, Вы мне лучше его просто так дайте!» «Ну конечно, буду я тебе просто так талеры давать» «Тогда уберите его» «А я могу и себя ущипнуть» - кладёт талер к себе в карман. И в этой сцене было ещё много всего интересного и нового : ) Поваляев. В третьем действии очень хорошо сыграл, поимпровизировал с интонацией, голосом, когда разговаривал с Пенижеком. Ни разу не видела, чтобы Тчеко импровизировал. : ) Барская. Её выступление было лучше, чем в июне, по крайней мере, голос, хоть и небольшой, но был. И ещё запомнились её горящие глаза. Она очень хотела играть. И держалась очень хорошо в роли Азы. (Это моё мнение, пусть и расходящееся с другими).
366.Аня(03.09.2003 12:02)
0
1 сентября ходила на ЛМ с Варгузовой-Веденеевым. Дирижировала К. Жарко. Было очень здорово! Уже нет слов чтобы восхищаться игрой Веденеева. Варгузова пела прекрасно, особенно 2 и 3 акт, гораздо лучше, чем в июне. В ней меня потрясает удивительное чувство меры. Это так здорово, особенно на фоне Амарфий. Амарфий пела и выглядела просто прекрасно, но игра ее мне не нравится совершенно. В первом акте она начала неудачно импровизировать, приставала к Мишле с воплями "Я тебя люблю" - это она изображала Офелию. Бедный Мишле испугался не на шутку - упрямо повторял "Не надо...". Я с ним согласна. Обидно на это смотреть, зачем надо все время шмыгать носом, говорить каким-то развязным голосом - и это при том, что у актрисы есть самое главное - прекрасный голос, внешность, фигура. Я не знаю, может это только у меня такое впечатление, но когда Амарфий поет и танцует - я восхищаюсь, а когда открывает рот, то прямо начинает раздражение нарастать. И это на фоне Варгузовой и Веденеева, у которых вроженное чувство меры, которые никогда не переигрывают - смотрится неприятно. Но все равно, спектакль в этом составе - прекрасный!
365.Наташа(03.09.2003 11:41)
0
Дочки мельника тоже разными бывают! (вспомните Золушку). Трактовать можно как угодно, тем более в оперетте. Просто я предпочитаю, когда в опереточном спектакле играют наивную, добрую, очаровательную, милую сказку, поэтому трактовка роли Беляковой меня не привлекает. Но это мои личные представления и ощущения. Кому-то нравится "вульгарность и прямолинейность", что ж...
364.Кукуруза(03.09.2003 11:29)
0
Наташа, а кто Вам сказал, что Ганна не должна быть "вульгарной девицей, грубоватой, прямолинейной"? все-таки, как ни крути, она - дочка мельника, даже при своих двухстах миллонах.
Вот так вот обидно. Моя первая ВВ сезона оказалась провальной…
А началось все с элементарной вещи – Зайцеву заменили на Белякову… И все пошло наперекосяк. Хотя на таких вот спектаклях в очередной раз и очень четко понимаешь, что такое Партнерство на сцене. Зайцева-Иванов играют Любовь, Белякова-Алимпиев «прикалываются», нередко переходя в вульгарность в истории взаимоотношений мужчины и женщины. Обе пары трактуют свои роли на двух разных уровнях психологического восприятия. И когда составы «перемешивают», получается отвратительный симбиоз. Иванов любил, Белякова кривлялась. И это было, мягко сказать, некрасиво…
Белякову в этой роли давно не видела. И хочу сказать, что впечатления она оставила не очень-то приятные: изображала вульгарную девицу, грубоватую, прямолинейную, с отсутствием что называется «женской изюминки». В выходной арии слова «Любовь – это весна, это рассвет, это полет» звучали как марш оловянных солдатиков! Плащ в Данило так швырнула, что у бедного Иванова, не привыкшего к таким «жестам» со стороны Зайцевой, вырвалось «господи, боже мой»… В сцене на диванчике Ганна все пыталась «пристать» к Данило, и слишком уж переигрывала. Говоря о том, что Данило идет к цели «слишком уж прямолинейно», красноречиво похлопала сама себя по пятой точке. А уж когда Маркелов хлопнул Ганну по плечу и по-бытовому так сказал: «Ну что, по стопарю?!», я поняла, что для меня существует только одна Ганна, которой бы Маркелов никогда ТАК не сказал… Вообще, налет «вульгарности» преследовал вчера и Валентину-Сошникову. В ответ на слова Степутенко «Я переполнен», она томно опустила глаза куда следует и прошептала: «Что, УЖЕ»?… Были еще моменты, о которых и писать-то не хочется…
Ужасно не понравился Голубев, вообще никакой был.
Маркелов, конечно, был как всегда комичен, но чего-то не хватало вчера «для куражу», искорки какой-то не было. Хотя когда Данило сказал, что он не будет жениться на Ганне, потому что ему «не нравится ее нос», Маркелов подобрал потерянное Валентиной перо от платья, и кокетливо приложив к носу, заметил «Ничего, носик мы залепим»… Потом в беседке долго пытался понять, кто же там «заседает», и обозвал себя «слеподыром».
Понравился Шляхтов, пожалуй, он единственный, кто отыграл замечательно от начала и до конца. А в конце в сцене разоблачения Валентины, он долго разговаривал с ней, просил, чтобы она рассказала поподробнее о том, что происходит, долго не подпускал к ней Камилла, пока наконец, «пристыженная» Сошникова не брякнула: «Иди уже, тебя вон вдова ждет»…
Беспалов-Бриош тоже кривлялся сверх меры. Хотя были и действительно смешные моменты. В сцене дуэли, выбирая бумажку, он шептал Жоржу: «Помнишь, ты просил устроить твою жену в клинику? Устрою, только помоги вытянуть «Жизнь». И Жорж помог!
А самое печальное в спектакле было то, что все дуэты Ганны и Данило не вызывали никаких эмоций, потому что ни капли чувства в них было. А ведь это самое ценное в этой наивной истории. А приколы и кривляния (что делают Алимпиев-Белякова) – разве такова история любви? Зайцева создает «очарование» вокруг себя, и тогда ее партнеры (и Иванов прежде всего) поднимаются на несколько ступенек вверх в собственной игре на сцене. И это так здорово.
Зал был полупустой, оркестр опять никакой, и когда кто-то в зале «взвизгнул» от очередной реплики Шляхтова, он повернулся и сказал: «Ну наконец-то…»
А в целом спектакль постоянно распадался на куски, каждый был сам за себя и не обращал внимания на остальных.
Жаль, но вечер не удался…
PS. Ты знаешь, КДСП, думаю, что дело тут не в твоей усталости…
362.Аня(01.09.2003 18:12)
0
Я согласна с НаталИей, что Алимпиев может лучше петь. Поэтому я и написала, что он пел лучше всех остальных на этом спектакле, а не то, что он пел потрясающе. Я думаю, во-первых, у него было много спектаклей до этого, а во-вторых, при таком голосе у Ионовой - у него не было, я думаю, особенного желания выкладываться. Да тогда был бы очень значительный контраст. Но все равно. Это было здорово. Особенно мне понравилось: Я покинул тебя Париж... В сочетании с внешними данными, с игрой - после Кокорева - бальзам для души.
361.Икс(01.09.2003 18:06)
0
Эта импровизация во "Вдове" с приставанием к Ганне во время "мирных переговоров" уже потихонечку обрастает бородой...