Фотоальбом концерта. Большое спасибо всему коллективу театра за этот вечер!
3359.Виталий Лобанов(13.11.2011 15:47)
0
СПАСИБО ВАМ!
3358.Anni(10.11.2011 11:06)
0
Финал концерта. Аудиозапись.
Ответ: Некоторые аудиозаписи концерта: http://anni-5.narod.ru/liliya8.11.11-audio.html
3357.Anni(09.11.2011 18:18)
0
"Вечная любовь" в исполнении П.Борисенко и Л.Амарфий.
3356.Алена(09.11.2011 09:10)
0
И все равно Она была в свой вечер с нами ... Спасибо всем, чьими стараниями был подготовлен и проведен этот красивый, добрый, душевный вечер. Спасибо за память, за любовь, за неподдельность чувств...
3355.Вячеслав Иванов(09.11.2011 08:28)
0
Светлый и печальный день... Печальный и горький, потому что нет больше с нами великой Артистки и Актрисы.... и светлый потому, что помнят о НЕЙ её друзья - Игорь Маклов, Петр Борисенко, и Саша Каминский и все, кто старался сделать этот вечер ТАКИМ, каким увидели его Вы... дорогие наши зрители...... Вячеслав Иванов.
3354.Вячеслав Иванов(09.11.2011 01:41)
0
В память об АКТРИСЕ
Соткана из фраз, из нот, из арий. Из ролей, оркестра, мизансцен, Из аплодисментов и признаний, Из любви, предательств и измен, Из всего, чем рампа восхищает, Светом озаренная всегда, Из всего, что так нас к ней прельщает Создана и соткана она... Соткана, согрета, и забыта, Расцвела как роза и увяв, В закулисье всеми позабыта Где-то тихо теплится печаль...
3353.(07.11.2011 10:51)
0
8 ноября, в день рождения Лилии Яковлевны, в театре "Московская оперетта" состоится вечер памяти народной артистки России Лилии АМАРФИЙ. В концерте принимает участие весь коллектив театра. Зрителей ждет встреча с замечательными мелодиями из оперетт, мюзиклов, эстрадными песнями, которые любила и блистательно исполняла в своей творческой жизни Лилия Амарфий.
3352.Anni(30.10.2011 15:06)
0
Музыкальный номер из спектакля "Ханума". Исполняет Эльдар Трамов.
Ответ: Несмотря на то, что номер был по замене в программе, конкурсант получил самые высокие баллы от членов жюри и номер претендует на приз зрительских симпатий 2 тура ;)
Конкурс ОпереттаLand-2011. В 3 туре (и гала-концерте в Новой опере 31 октября) принимают участие: Игорь Еремин (Санкт-Петербургский театр Муз.комедии) Андрей Школдыченко (Карагандинский театр оперетты) Михаил Журков (Россия, Сыктывкар) Христина Полуянова (студентка 4 курса театрального института им.Щукина, целевой курс МТО) Александр Бабик (студент 4 курса театрального института им.Щукина, целевой курс МТО) Екатерина Чудотворова (Московская оперетта) Наталья Савченко (Санкт-Петербургский театр Муз.комедии) Алексей Парфенов (Пятигорский театр оперетты; окончил РАТИ (вокальный класс С.П.Варгузовой)) Эльдар Трамов (студент 4 курса театрального института им.Щукина, целевой курс МТО) Валентина Михайлова (Санкт-Петербургский театр Муз.комедии) Иван Латушко (студент 4 курса театрального института им.Щукина, целевой курс МТО) Дарья Вуйчик (окончила РАТИ, мастерская Д.А.Бертмана) Юлия Иванющенко (студентка РАТИ) (участники в порядке выступления на 2 туре), а также в галаконцерте принимают участие солисты Московской оперетты С.Варгузова, Ю.Веденеев, Г.Васильев, Ж.Жердер, П.Борисенко, В.Николаева.
Ответ: В целом, общий уровень конкурса сильнее, чем в прошлом году (исключая отдельных участников), было много сильных конкурсантов - ведущих солистов театров из разных городов. Ярко показали себя студенты целевого курса МТО. И нельзя не отметить неплохой подбор материала, т.е. брали то, что могут показать хорошо. Полуянова, которая на грани прошла во 2 тур и обладает не сильным голосом, очень хорошо обыграла номера, а "Шимми" при кураже - часто выигрышный номер :) Хорошо выступила Чудотворова. Особенно на 1 туре, но и во втором она мне понравилась. Интересный дуэт с А.Коровиным. И она одна из немногих конкурсанток, чье выступление не резало уши. Совсем (в отличии от многих, когда брали сложные длинные арии). И главное - приятно было увидеть в ней актрису, а не только концертное выступление с неплохим вокалом. Хорошо выступил А.Парфенов, особенно на 1 туре. К сожалению, не удалось увидеть Еремина - выступал первым, а я приехала позже. Очень понравилась Михайлова. Интересно было посмотреть и в первом, и во втором туре, показала разные образы, может быть, не всё удалось вокально, но драматически сыграла прекрасно! Савченко - героиня и сильная вокалистка, но не могу сказать, что понравилось, как прозвучало.
Фотоальбом участников конкурса 1 и 2 туров: http://anni-5.narod.ru/konkurs2011.html
Удачи всем участникам!
3350.Anni(17.10.2011 12:56)
0
Про Орфея. После 4-х просмотренных спектаклей говорить о том, что спектакль невозможно смотреть - наверное было бы странно. Поэтому скажу, что спектакль можно смотреть в определенном составе при соблюдении некоторой грани, закрывая глаза на некоторые непродолжительные моменты. Не скажу, что часто, но посмотреть отдельных исполнителей постоянным зрителям вполне можно. Прежде всего, народных артистов. Но идти стоит подготовленными, не ожидая чудес. А вот детей с собой брать точно не стоит. И наверное имеет смысл проакцентировать об этом в афише. Рядом со мной на последнем спектакли сидели дети лет 10-12... сцену в ванной они смотрели с большими глазами, а выходя, сказали, что до этого видели несколько другие спектакли... И объяснять им что-то - не думаю, что имеет смысл, скорее у детей стоит воспитывать вкус, что и стараются делать родители, приводя детей в театр. А этот спектакль вкус точно не воспитает. Даже музыкой... Своим друзьям вне театра - я бы не рекомендовала... Я не хочу говорить, что подобный спектакль недопустим, но всё должно быть на ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ грани. Иначе реально может превратиться в порнографию, действительно недопустимую для уровня академического театра. Впечатления были написаны по ходу после каждого спектакля, а сейчас постараюсь собрать всё в единый отзыв. Я посмотрела первые 4 спектакля, и всех исполнителей. Может и не стоило сразу так много, но время на тот момент позволяло, а поскольку спектакль вряд ли будет идти в выходные, я понимала, что дальше уже будет сложнее выбираться. Итак... Когда мне говорили, что будет современный спектакль, моей фантазии не хватило представить такое. Может быть, я и не старалась - хотелось посмотреть новый спектакль, не зная о нем заранее. У меня остались очень противоречивые впечатления. И каждый следующий спектакль их немного менял. На прогоне в целом, мне было интересно смотреть новый спектакль. НО - возможно из-за того, что прогон играли для "своих", народные играли очень ярко и многое было на грани - но без перехода. И когда Ад мне окончательно захотелось прекратить, неожиданно резко вышли на финал - торжество любви. И в целом, впечатления остались скорее позитивными, хотя и очень неординарная постановка. Премьерные спектакли прошли уже несколько иначе. Такое чувство, что артистам сказали быть как можно более раскрепощенными... каждый и играл - в меру своей испорченности... По большому счету даже в происходящем в ванной нет ничего сверхестественного в том, как это поставлено - но если артисты не будут добавлять. В октябре поменяли финал, и несколько скорректировали ряд неприятных моментов спектакля. Смотреться стало лучше. И финал стал понятнее. Про исполнителей: Орфей. Далеко не главный герой. И его основная цель, на мой взгляд, показать, что он действительно - "один нормальный" :) Эвридика. Я даже не знаю, что написать. Мне совсем не нравится сам образ Эвридики, ее первый костюм и нормально я ее начинаю воспринимать с момента передевания в костюм пчелки. Ведущий. Беспалов в октябрьском спектакле понравился больше, чем в сентябре. Каминский в премьерных спектаклях мне понравился больше, и разговоры в партере были уместнее. Общественное мнение. Все нормально смотрятся, но не производят какого-то яркого впечатления. Боги. По большому счету, главные герои спектакля - Юпитер и Плутон. Веденеева, Варгузову и Маркелова в спектакле посмотреть стоит :) Правда, на прогоне мне понравилось больше. в Сошниковой тоже есть обаяние, но на первый план выходит распущенность, уже в сцене на Олимпе. чего же ждать в Аду... Иванов - учитывая, что одну сцену скорректировали - смотрится вполне нормально. Кирюхину удается очень яркий образ :) Довольно ярко сыграли свои роли Дементьев и Шляхтов. Мельник - нормально. Хотя не могу сказать, что понравилось. Новикова обаятельнее :) Не знаю, обаяние и не главное достоинство в данном спектакле, но мне однозначно нравится больше :) Новиков, конечно, ярче Исляйкина. Органично смотрятся обе Юноны. Хотя в составе с Ивановым, МВ играет по-другому, и Юпитер реально смотрится подкаблучником. Купидон - интересно было первый раз послушать Бабика. Но и Голубев вполне органичен в этой роли, хотя рэп может и ни к чему, но там в Аду мне уже вообще всё равно, что они поют... Единственное, как сын и отец с В.Ивановым, они конечно, совсем не смотрятся :) и хотя в диалоге этот текст опустили, в песне-то все равно есть :) Очень не нравится балетный номер, даже несмотря на некоторую корректировку... Оркестр звучал хорошо. Декорации очень непростые, так что антракт очень длинный из-за их установки, хотя сам спектакль не долгий. Вообще в целом... конечно, классика, красивые костюмы мне нравятся больше. Но если держать грань, то в общем-то ничего плохого в современных костюмах нет, и в постановке есть много оригинальных идей. Местами весело и интересно. Боги на столе в лицах народных артистов - забавно :) Но вульгарности и пошлости я принять не могу.
3349.Helen(14.10.2011 19:26)
0
Цезарь и Клеопатра, 13октября. Это сейчас мой любимый спектакль в репертуаре театра. Потому что эта роль создана для ГВ ,он играет потрясающе, такая мощная энергетика.Вчера был особенно интересный спектакль, потому что Клеопатру после большого перерыва играла снова Василиса Николаева. И как играла! Было видно,как она счастлива снова быть на сцене ,какую радость и какое наслаждение она получает от этой роли. И передает это залу. Ланская мне нравится, как играет. Она берет своей молодостью. Но у Николаевой Клеопатра это действительно сильная личность, а не просто милая девочка. Она достойная пара Цезарю. А уж про вокальную часть роли можно говорить только с восторгом. Василиса браво!Как будто снова на премьере побывали. Кстати вчера и Журбин присутствовал и снова выходил на поклоны. Вот только рабочие сцены как-то небрежно стали работать. То парус не опустят как надо. А вчера в финале две части сфинкса не полностью соединили, получилась в корабле большая щель.А ведь декорации очень красивые, а такие мелочи портят общее впечатление. И все-таки очень жалко, что сократили самую первую сцену перед выходом Сфинкса.Слишком быстро он появляется, зрители еще не готовы и смысл слов его арии как-то теряется. Может, Журбин как-то повлияет и ее восстановят.
3348.Анна(14.10.2011 15:50)
0
Мне все-таки кажется, что не стоит сгущать краски. К «Орфею» надо с юмором относиться. Идея постановки мне показалась интересной, просто ее воплощение требует определенной шлифовки. Поэтому я надеюсь, что спектакль не снимут через полгода, а наоборот он будет развиваться.
«Критика нам за этот спектакль дала по носу»
Я так поняла, что критики как раз практически поголовно оценили спектакль, как несомненное движение театра вперед. А вот мнения зрителей разделились.
«Лучше чем это было написано и поставлено классиками никто сейчас не сделает. Так имейте совесть поставить классическую версию, а не этот хлам».
Практически все постановки Орфея были далеки от классики в привычном ее понимании. «Орфей» как раз и задумывался Оффенбахом как насмешка над классическими канонами. И режиссер должен обладать определенной смелостью, чтобы рискнуть поставить это произведение на сцене.
«А еще же Орфей, как говориться «а был ли мальчик», роль не о чем, не было бы его, никто бы не заметил».
Справедливости ради, Орфей и у Оффенбаха «ни о чем». А в спектакле Оперетты герой, на мой взгляд, как раз очень интересную идею несет.
«А оргия в ванной…… это просто беспредел! Стены МТО просто содрогнулись от ужаса. Испорчена репутация театра».
Согласна, эту сцену можно было бы сделать более целомудренной. :) Но с другой стороны, мне она показалась весьма забавной. На мой взгляд, ничего в ней криминально пошлого нет. Просто чувствуется определенный диссонанс между привычным амплуа Юрия Веденеева и образом крутого мачо, которого он изображает в спектакле, не по возрасту и не по статусу. Мне кажется, эта сцена выглядела бы смешнее, если бы Юпитер не заваливался неуклюже на Эвридику, и ванна ни к чему, наверное. Что она символизирует? Что Плутон такую антисанитарию развел у себя в аду, что Эвридика вынуждена от мух отбиваться? :) В любом случае, репутацию театра ванна не испортит. :)
«Оркестр, точнее музыка Оффенбаха, х…ь какая-то, что за медленные ритмы, это что канкан??? откуда достали эту запылившуюся партитуру…..»
Мне как раз показалось, что самое большое достоинство этой постановки – музыка и прекрасная работа дирижера и оркестра. Я на этот спектакль еще раз пойду, и друзей с собой возьму.
3347.Орфей в бреду или просто ДУРДОМ(14.10.2011 12:27)
0
Не смотря на отзывы, сие творение как истинная поклонница МТО, я тоже решила оценить. В качество пролога напишу фразу Кортнева «Критика нам за этот спектакль дала по носу», правильно, еще бы по мозгам, чтобы встали на место, и такие либретто больше не писались. С либреттистом то все ясно «несчастный случай», но режиссеры МТО все продолжают и продолжают нас удивлять, что за мода пошла ставить на новый лад, лучше чем это было написано и поставлено классиками никто сейчас не сделает. Так имейте совесть поставить классическую версию, а не этот хлам. И куда смотрит дирекция, разрешив выпустить такое. А смотрит она из зрительного зала прямо на сцену, и весело этому умиляется… Да, о времена о нравы…. И это говорю я, как представитель молодого поколения, мне лично было стыдно смотреть ЭТО. Может я конечно что-то не понимаю в великой силе искусства.... Жалко и обидно, что любимые артисты согласились в этом участвовать. По ролям даже нечего сказать, там фактически их нет, кроме Юпитера и Эвридики, были еще замечены Плутон, Юнона, Венера, ну роли без смысловой нагрузки, как говориться, негде разойтись, у остальных так роли вообще на «две копейки». А еще же Орфей, как говориться «а был ли мальчик», роль не о чем, не было бы его, никто бы не заметил. Да собственно что и говорить, весь спектакль ни о чём, даже язык не поворачивается назвать это спектаклем, корпоративчик какой то для своих, или в народе просто ДУРДОМ. А оргия в ванной…… это просто беспредел! Стены МТО просто содрогнулись от ужаса. Испорчена репутация театра. Балет, вообще не увидела никакой заявленной современной хореографии, кроме пошлого танца зеленых человечков, больше не удосужилась ничего хорошего придумать. Оркестр, точнее музыка Оффенбаха, х…ь какая-то, что за медленные ритмы, это что канкан??? откуда достали эту запылившуюся партитуру….. Короче, по-моему все в дурмане, нанюхались этой амброзии….. главное, чтобы это в зал не передалось….. ))) Я надеюсь, что через полгода ЭТОТ шедевр снимут с репертуара, а мы постараемся забыть это как страшный сон. И как говориться, мы чужих денег не считаем, но наверно, на угрохонные финансы можно было поставить два, а может и три, нормальных спектакля. Выйдя из театра, как я хорошо понимала тех людей, кто после этого захотел «нафталина»…. Да, будем надеяться, что следующая постановка МТО будет классической.
3346.Ксения(05.10.2011 23:31)
0
Аня, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю счастья, любви, здоровья, исполнения желаний. Желаю тебе Божией Помощи во всех твоих делах и на всех путях жизни. Желаю тебе здоровья близких, взаимопонимания, уюта и тепла. Хороших верных друзей.