Пятница, 17.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 248 249 »
Показано 406-420 из 3735 сообщений
3330. krab   (18.09.2011 15:46)
0  
Не могу сказать, что мне спектакль уж совсем не понравился. Музыка - гениальна!!!! Веденеев - талантище. И хотя я был готов к такому повороту событий меня удивило, что музыка и действие в 1 картине полностью не стыкуются. Ну, ладно Кортнев когда писал либретто не соизволил музыку послушать. Но Чевик видимо тоже услышала её только на премьере. Хотя порадовало, что Чевик со времен "Маугли" научилась не "заимствовать" впрямую находки других режиссеров, а слегка переделывать их. Уже прогресс. Так глядишь мы и до европейского уровня дойдем.... лет так через 20. Жаль только, что при просмотре других постановок сей режиссер не обратил внимание на музыку. Ну с какого бадуна Орфей остается с Эвридикой. Неужели ей так не понравились пузырьки с Юпитером?!?!??
Гениальность этого произведения заключалась в свое время в том, что Оффенбаху и Галеви удалось высмеять своё правительство, своё время именно не "в лоб", а перенеся действие в древнюю Грецию. К сожалению, сейчас ожидать такой гениальности не приходится.
Не понятным для меня оказались Хакамада и Литвинова (кто такой Маковский я совсем не понял). Неужели еще кто-то помнит, кто такая Хакамада? Кто-то говорил, что ПЖ - это КВН. А что тогда "Орфей"?? - "Большая разница", "Аншлаг"?? - со своими третьесортными шутками, которые смешны только мимансу на сцене? А в зрительном зале вызывали лишь зевоту. Зритель, включающий телевизор - всё это видел тысячу раз.
А как будет приятно массовому зрителю в будний день, выбравшись из-за компьютеров и направившись в музыкальный театр за чем-то необычным увидеть на большом экране опять тот же самый монитор, который видят каждый день с утра до вечера. И который, кстати, непонятно какую несет мысль, а изображение скачет опять-таки ВРАЗРЕЗ с музыкой.
К сожалению, музыка Оффенбаха не поддается законам французским мюзиклам - он требует работу над партитурой. Чего не произошло. Мне кажется именно это и было главной ошибкой постановщиков. Особенно в первой картине.
Ну а переносы в современность в театре - это уже не ново. Как говорится: рожденный ползать - летать не может.
В целом думаю, что век спектакля будет больше, чем у "Рикошета" (за счет музыки и игры актеров), но тоже вряд ли долго проживет.

3329. Аня   (18.09.2011 00:49)
0  
Сегодня 17 сентября с двумя подругами ходила в Стасик на оперетту Дунаевского "Белая акация", которую показывал в рамках гастролей Ростовский музыкальный театр. Спектакль был поставлен в 2007 году Кириллом Стрежневым. А еще в программке прочитала, что первое представление состоялось 24 ноября 1955 года в Московском театре оперетты. Спектакль идет три с половиной часа с двумя антрактами.
Народу было полно. Полный зал. Много людей было по приглашениям. Так как спектакль длинный, то к третьему действию некоторые люди ушли, но те кто остались, те под конец стоя аплодировали и кричали спасибо!
Правда столько удовольствия получили, что даже как-то странно после вчерашнего Орфея в аду. Музыка просто чудесная, все время поют, постановка классическая, время действия никуда не перенесено, артисты отлично на роли подобраны и играют здорово! И душевный до чего спектакль! Примерно как сейчас чашки Дулево. Эсклюзив! Пользуются гораздо большим спросом, чем современные. И почему бы в МТО не поставить этот спектакль? Ведь там ни одного слова в либретто переделывать не надо. Наоборот забавно и наивно сейчас некоторые вещи звучат и от этого даже приятней. Поклоны были поставлены оригинально. Персонажи пели подходящие к их роли популярные песни Дунаевского.
Понравилось как играли все артисты! Правда здорово! Особенно хорош был Яшка-Буксир - Максим Сердюков и Лариса - Любовь Мурзина. Понравились и главные герои - Тоня - Елена Романова и Костя - Дмитрий Аверин, который получил последнюю Золотую маску за роль в спектакле "Юнона и Авось". Но этот спектакль лучше. Все остальные артисты тоже отлично на свои роли были подобраны и играли с большим настроением.
Вообщем спасибо и здорово! Гораздо больше удовольствия, чем от Орфея в аду получили. Честно, даже никакого сравнения. Вот вроде нафталин, а насколько лучше современного производства. Когда уже нормальные спектакли в МТО ставить будут? Сделайте нам красиво! И душевно!))))))) Долго еще нам будут мучить этими потугами на современность?

3328. Я   (17.09.2011 15:18)
0  
Евгений Киселев, БРАВО!!!
Расскажу и о своих впечатлениях. Эпиграфом к своему мнению я выбрала цитату из спекталя "Женихи": «Люди! Что же вы делаете?!!!»
«Орфей в аду»… Жак Оффенбах… Собираясь на вчерашний прогон, я почему-то ждала чего-то красивого, легкого, романтичного - как и сам миф о любви Орфея и Эвридике, который всем известен с детства… И «дождалась»!
Еще пара таких же премьер, и мне придется кодироваться, потому как смотреть новые вариации классических оперетт без изрядной дозы шампанского (самого вкусного, от Сереги Трушина), невозможно! Конечно, я пристрастна – за плечами более 20 лет походов в Оперетту, я воспитана на «Королеве Чардаша», на «Принцессе Цирка»… В тех спектаклях была душа… Ну да ладно, не о том. Хотя и об этом тоже!
Менее всего я ожидала увидеть то, что происходило на сцене. Мне это в страшном сне не могло присниться… Допускаю, что я ни черта не понимаю в современном видении оперетты. Но, закидайте меня тухлыми помидорами, если ЭТО была оперетта!
Шоу «Острая кнопка»… Телевидение изобилует разного рода шоу, а нас свое шоу! Если рассматривать его как самостоятельное действие, то оно очень даже симпатичное! Каминский – ну стопроцентно попал! Образ ведущего просто шедевр! Ольга Ратникова прекрасна в образе Ренаты Литвиновой, неожиданная Валентина Белякова-Хакамада… Ну Павел Иванов особенного впечатления не произвел, но и не портил… Влад Сташинский очень хороший аниматор – прямо натуральный работник Останкино…
Конечно, утомило мотание по залу Каминского с интервьюированием зрителей для смены декораций, очень и очень занятуто…
Орфей и Эвридика… Нежные, музыкальные имена… Что-то такое легкое, волшебное…
Замечательная Светлана Криницкая… Эвридика… Мне бы в голову не пришло превратить ее образ в недалекую дамочку, главный интерес которой в деньгах… Один любимый - муж… Второй любимый, который деньги дает… Видок героини – ГЕРОИНИ! - проституточный какой-то…
Орфей… Олег Корж… Блаженный скрипач, ничего, кроме игры на скрипке не умеющий и не желающий, имеющий взбалмошную женушку… Что-то вроде городского сумасшедшего, наверное…
РАЙ. Небесная канцелярия. Современно, живо. Единственное, очень не понравилось, когда на задниках проецировали летящие друг на друга самолеты, создавалось впечатление, что они сейчас врежутся, но они лишь соединялись воедино… Неприятное ощущение…
Чудные мальчики из хора с крылышками на входе – ну чисто ангелочки! А еще как начнут помахивать крыльями… Ууу… До чего прогресс-то дошел…
Юрий Петрович – блестящий Юпи (прости, Господи) тер. Кто же, как не он – Мастер?! Роскошная Светлана Павловна в роли Венеры – просто блестяще, и выглядела она просто шикарно! Г-н Маркелов в роли Плуто (кличка собачки из американского мультика… А что мы хотим – спектакль то «веселый, сатирический, современный» - цитата из программки) на великолепен. Инара Александровна в роли Юноны. Образ недовольной жены на «ура». Понравилась Диана – Наталья Мельник. Я видела ее первый раз, очень положительное впечатление произвела, даже захотелось посмотреть ее в других спектаклях. Милый мальчик-студент Александр Бабич – Купидон. Талантливый мальчик. Если будет работать, то у него должно быть неплохое будущее в Оперетте. Аполлон – Виталий Мишле и Меркурий – Валерий Исляйкин. Ничего плохого сказать не могу.
На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд – подбор актеров на некоторые роли из разряда «сатирического»…
АД…
Чем-то эта вакханалия местами напоминала булгаковский великий бал у Сатаны… Группа товарищей в банных халатах… Прямо сауна с девочками… Те же мальчики-ангелы, но с красно-черными крыльями…
Народный артист России Юрий Веденеев, мэтр, краса и гордость театра, уважаемый человек… Я думала, что круче Эдвина – бомжа и алкоголика в его последнем бенефисе – быть не может. Я ошиблась! Может! Это Юрий Петрович в костюм шмеля! Слов нет, одни междометья.
Но шедевр всего, апофеоз и апофигей – это, конечно, сцена в ванне. Это нечто! Однако, как работает мысль у режиссеров и постановщиков! Мыльные пузырики и высокая нота в конце! А ведь на спектакль, наверное, и дети будут ходить...
Замирение главных героев (хотя на общем фоне про них напрочь забываешь) происходит как-то непонятно… Да как-то вообще, главных героев нет. Ну нету. Поэтому неинтересно смотреть.
Балет… «Современная хореография - выразительные танцы» читаем мы в программке. Канкан в аду – это, конечно, круто. Но особенно порадовали мальчики в зеленых комбинезонах во втором действии…
Конечно, я не упоминаю плоские шуточки на злобу дня про Олимпийский комитет и прочая, прочая, прочая…
Как-то очень все скомкано, слова не всегда понятны… Общего впечатления у меня не сложилось, какие-то разрозненные куски…
Сижу и думаю, может сходить сегодня еще раз, так сказать – усилить впечатление? А потом думаю – к чему этот садомазохизм???
После премьеры у меня в голове крутились куплеты Композитора из «Фиалки Монмартра», а чаще всего фраза ОПЕРЕТТА УМЕРЛА.

3327. Евгений   (17.09.2011 13:42)
0  
Недопустимость!
Именно так, пафосно, я могу озаглавить свою критическую заметку о премьерном показе оперетты «Орфей в аду», показанной в московском театре оперетты.
Пафосность, наигранная наивность или преувеличенный трагизм, ненатуральная весёлость, «плоские шутки» - традиционные обвинительные аргументы, используемые противниками оперетты, к которым я никогда не мог причислить себя. Артист, использующий вышеперечисленные приёмы в силу специфики жанра, должен иметь определённое мужество, чтобы не казаться смешным или жалким в первую очередь самому себе, и конечно же зрителям. Артист, искренне любящий жанр оперетты, играющий каждую (возможно даже 138 по счёту «летучую мышь») с полной самоотдачей не может не вызывать уважения и любви зрителя, а великолепная музыка способна «вытянуть» даже слабую постановку. Только не в этот раз. Постановка «Орфей в аду» по либретто Кортнева, омерзительна. И дело даже не в выражении беспомощного ужаса, возникающего периодически на лице артистов, вынужденных делать на сцене чудовищные по меркам классической оперетты вещи. Не в низком и пошлом, а зачастую даже непристойном юморе, не в «прозрачных» намёках на наш истеблишмент и систему, распределяющую выручку с нефтегазового сектора, и не в главном «злодее», загримированном под Ходорковского. Дело даже не в столь модном, хотя зачастую недопустимом, «переносе» действия в настоящее время. Дело в абсолютном презрении к зрителю. Если режиссёр и автор постановки хотели показать нам беспринципность, продажность и аморальность современного шоубизнеса, то не стоило для этого избирать столь жестокого и бесчеловечного оружия. Постановка и режиссура настолько же пошлы и аморальны, насколько отвратительны те пороки, которые якобы должны в этой самой постановке высмеиваться. Откровенным издевательством над пожилым и беспомощным человеком выглядит дуэт юпитера и эвридики. Не хочется касаться откровенных «ляпов» либретто, убогого даже нарочито. Упоминать скверную звукооператорскую работу так же цинично, как обвинять убийцу и грабителя в том, что он не продезинфицировал свой нож перед тем как зарезать свою жертву. И то, что оркестр московского театра оперетты впервые за последние годы не мешал солистам, а местами даже удивлял сыгранностью, достойной профессиональных коллективов, скорее удручает, потому что хвалить хоть что то в такой постановке, равносильно попыткам оправдать холокост или иные столь же масшабные и безжалостные преступления против человечности восторгаясь инженерной смекалкой, проявленной при конструировании газовой камеры или отличной строевой подготовкой отрядов СС. Преступность данной постановки по отношению к жанру оперетты невозможно оспорить или оправдать. Попытки Олега Коржа продемонстрировать вокальное мастерство и актёрскую игру были умело и хладнокровно пресечены на корню звукооператором. И даже ужимки Каминского, достойные скорее профессионального мужеложца, неспособны были контрастно выделить попытки актёрской игры Коржа.
Следует отметить, что и раньше артисты оперетты «грешили» «самопальными» минирепризами на злобу дня, но теперь понятно, насколько это было трогательно и невинно. Сама идея и предназначение музыкального комедийного театра как объекта культуры и искусства, доступного массовому зрителю, извращена и низвергнута. Ну какие стороны человеческой натуры, кроме самых низменных, способно затронуть это действо, если даже «банный корпоратив» изображён нелепо, жалко, а центральным массовым балетным номером является имитация гомосексуального полового акта. Прискорбно также и то, что это единственный более-менее цельный и убедительный номер во всём втором акте. Впрочем, не стану «оправдывать холокост», рассматривая номера этой постановки с точки зрения цельности, образности или другим критериям, подходящим для оценки художественных или театральных произведений и способов их исполнения. Повторюсь, но это так же цинично и недостойно, как обсуждать законченность и художественную ценность композиции, изображённую бомжами в лифте с помощью фекалий. Кстати, тема фекалий и мучительного в своей незаконченности процесса дефекации, возникает у всякого зрителя мужественно досидевшего до второго акта, где народный артист России, кумир миллионов интеллигентных пожилых женщин Веденеев, исполняет дуэт с Эвридикой. Постановочная «находка» с мыльными пузырями, в принципе находится за гранью морали, не говоря уже о допустимости подобных пошлостей в жанре музыкальной комедии. Музыка Оффенбаха, звучащая на фоне этой оргии, ещё более усиливает мучения зрителя диссонансом между зрительным и звуковым рядом.
Пафосный стиль этой критической заметки, а также некоторые «излишества» литературных конструкций, вызваны неуклюжими попытками самолюбования автора, который впервые за долгие годы был !обрадован! своей абсолютной непричастностью к постановке.

3326. Аня   (08.09.2011 17:24)
0  
По дороге встретила двух девушек, они бодрой походкой шли от Нового Арбата к Тверской, полагая что идут на Воробъевы горы.)))))))

3325. Аня   (08.09.2011 15:01)
0  
Никак не напишу впечатления от открытия сезона. Всего побывала на 5 спектаклях. ЛМ с Варгузовой и Веденеевым, Сильва с Жердер и Маковским, БК и на двух Цезарях и Клеопатре. Конечно, самые сильные впечатления оставили у меня два Цезаря и Клеопатра. После этих спектаклей были самые сильные и яркие эмоции. Герард Васильев какая же у него энергетика! Просто с ума можно сойти. Как же он потрясающе играет!
Кажется, что это не он, а ты сам герой какой-то.)))) Еще на первом спектакле обратила внимание как ГВ стал еще более впечатляюще исполнять последюю арию во втором действии. Вообще оба спектакля были отличные, а на первом народ вообще как-то очень живо на все реагировал, буквально на каждую фразу, смеялся, очень здорово было. Кстати оба раза играл Каминский Потинуса. Гончаренко не было. Ланская тоже хорошо играла. Дирижировала Ксения Жарко. Вообщем это было самое то ради чего мы и ходим в театр!
ЛМ и Сильва и БК тоже были очень хорошие спектакли. ЛМ это вообще шедевр всех времен и народов, очень рада, что его не будут переделывать, а то должна же хоть в одном театре идти классическая редакция, современного д-ма и в других театрах достаточно.
Кстати последний ЦиК был в день города. После окончания спектакля пошла в метро, но поняла, что на Охотном ряду сесть в вагон нереально - просто задавят. В результате почти всю дорогу до дома шла пешком. И много людей шли пешком, потому что боялись, что в метро их задавят.
В целом очень здорово ходить в театр! Особенно на ЦиК!))))))))
Ответ: В день Города вечером много людей ехали на 4D-шоу на Воробьевых горах, поэтому красная ветка была сильно перегружена.

3324. Anni   (05.09.2011 10:49)
0  
День Города - 2011.
Ответ: Интересные были выступления, особенно понравились все дуэты.
Но при том, что всегда любила гулять на праздники, в такую толпу еще не попадала...

P.S. Добавлен фотоальбом концерта артистов мюзиклов на Театральной площади.

3323. Елена   (04.09.2011 19:58)
0  
И хоть я уже открыла сезон походов в МТО, но по эмоциям открытие свершилось на Сильве.

Сильва. 01.09
Зайцева-Корж-Коледова-Веденеев-Каминский-Ратникова-Маркелов-Шумейко.

Просто феерический был спектакль, прошел на одном дыхание. При том, что не раз на нем была, и на этом составе и на других, но как-то всегда спектакль казался затянутым и нудноватым. Хотя в целом, спектакль не самый плохой:-)
Надо отдать должное главным героям, просто покорили. А особенно она, Сильва-Зайцева. Не раз видела ЕГ, и не только в роли Сильвы, но в этот раз это было выше всех похвал. ИГРАЛА, да еще и ПЕЛА…. Точно подзвучку в МТО наверно наладили, я поняла каждой слово в ее ариях;-))))) Конечно вокал в музыкальном театре на первом месте, но игра не менее важна, и она ЭТО сделала, и вокал и игру! Честно, в приятном шоке. Вот так бы всегда, с таким вживанием в роль, с таким внутренним подъемом, который передается в зал, и зритель это чувствует, и выдает свою бурную реакцию на происходящие.
И все актеры были в прекрасной форме, все приятно порадовали. Играли и пели ТАК, как должны играть актеры ВСЕГДА, с безумной жаждой и любовью, к своей профессии и свои ролям.
Короче полный восторг, до слез счастья и умиления, до истошных криков «Браво» которых было не счесть, до овации, которая просто не отпускала артистов, и до щемящего чувства ностальгии по окончанию, потому что не хочется после таких спектаклей выходить из театра.
Зал встал на поклонах, такого я еще не видела, обычно стоят в проходе аплодируют задние ряды, а тут стоял партер с первого ряда… (и уж поверьте не уходить, а аплодировать артистам, за праздник который они подарили).
Оркестр во главе с Тарасовым тоже был на высоте.
И еще спасибо администрации, за работающие кондиционеры, как мне показалось:-))))
Просто не вечер, а СКАЗКА.
Хотелось, чтобы в любимом МТО,
ТАК БЫЛО КАЖДЫЙ ВЕЧЕР!!!

3322. День Города Москвы - 2011   (03.09.2011 20:34)
0  
В череде праздничных мероприятий москвичей и гостей столицы ждут два, по-своему уникальных для такого события как День города, проекта - “В лучах софитов” на Театральной площади и «Подарки Мельпомены» в Камергерском переулке.


4 сентября с 14.00 до 16.30 на Театральной площади Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра» подарит зрителям завораживающее своей красочностью и энергетикой мероприятие - “В лучах софитов”. Только в этот день на одной концертной площадке можно будет увидеть фрагменты лучших российских и зарубежных мюзиклов, прошедших, с огромным успехом не только в нашем городе, но и по всей стране. В исполнении ведущих артистов российского музыкального театра прозвучат полюбившиеся всем композиции из всемирно известных и российских мюзиклов: « Иисус Христос Супер Звезда», « Ромео и Джульетта», «Чикаго», «Кабаре», « Нотр дам де Пари», « Мамма мия», «Зорро» и др.


В тот же день с 17.00 до 21.00, в историческом Камергерском переулке, который уже более века является культурным памятником театральной Москвы, состоится масштабное мероприятие аналогов которому, пожалуй, еще не было - “Подарки Мельпомены”. Впервые в День рождение Москвы, при поддержке Департамента культуры города Москвы, произойдёт торжественное открытие театрального сезона 2011 – .г. московских театров! Основной концепцией необычного театрализованного действия станет образ театральной Москвы. Лучшие представители российской культуры творили и дарили свои произведения зрителям именно в Москве. Она, как истинная мать, взрастила многих выдающихся актёров, драматургов, художников и композиторов. И в этот день лучшие представители театрального искусства приглашают всех москвичей на праздник в честь любимого города. В программе примут участие артисты Государственного Академического театра Московская Оперетта, Московскго Государственного Академического Детского Музыкального театра им. Н. Сац, Московского музыкального театра «Новая Опера», Московского театра «У Никитских ворот», Московского драматического тетра им. М.Н. Ермоловой, Московского еврейского театра «ШАЛОМ», Московского музыкально – драматического цыганского театра «Ромэн», Московского государственного театра фольклора «Русская песня» Надежды Бабкиной, Продюсерская компания «РуАртс Продакшн» спектакль Егора Дружинина «ВСЮДУ ЖИЗНЬ», Государственной творческой мастерской под руководством Алексея Рыбникова и многие другие.

3321. Anni   (31.08.2011 15:09)
0  
Открытие сезона.
"Сильва". 21 августа.
2 действие спектакля получилось очень веселым! Очень рада была видеть всех отдохнувшими и полными сил и энергии :)

"Большой Канкан". 27 августа.
Снова была очень рада всех видеть :) С удовольствием слушала ЮП! СП сделали красивый свет на ее номер, замечательно выглядела! Интересным было нестандартное трио молодых солистов в исполнении В.Кирюхина, П.Борисенко и П.Иванова, все очень неплохо спели. Яркий дуэт М.Коледовой и А.Маркелова. Е.Ионова очаровательна! Е.Зайцева очень хороша :) М.Беспалов зажигал :) Традиционно бурные аплодисменты А.Каминскому :) Вообще Канкан прошел с настроением, только в зале было очень душно, особенно под конец...

"Графиня Марица". 28 августа.
Долго думала, имеет ли смысл туда идти, но планировала на юбилей, и менять планы уже не захотелось... В целом, впечатления о спектакле не сильно изменились с прошлого сезона.
Не могу сказать, что Мельник пела намного лучше, чем прошлый раз... Но девушка стала держаться очень хорошо. Не звучит - но на лице улыбка. И выглядела она намного лучше, эта прическа ей идет. А дуэт у них с П.Ивановым складывается неплохо. И в целом, судя по финальным аплодисментам, зрителям всё понравилось. Браво Маркелову!
Ответ: P.S. На сайте есть репертуар на октябрь.

3320. Anni   (29.08.2011 19:58)
0  
Открытие сезона 2011-12.
"Сильва". 21 августа.
Спектакль получился очень веселым! Очень рада была видеть всех отдохнувшими и полными сил и энергии :)

"Большой Канкан". 27 августа.
Снова была очень рада всех видеть :) Особенно кого еще не видела после перерыва. С удовольствием слушала ЮП! СП сделали красивый свет на ее номер, замечательно выглядела! Интересным было нестандартное трио молодых солистов в исполнении В.Кирюхина, П.Борисенко и П.Иванова, все очень неплохо спели. Яркий дуэт М.Коледовой и А.Маркелова. Е.Ионова очаровательна! Е.Зайцева очень хороша :) М.Беспалов зажигал :) Традиционно бурные аплодисменты А.Каминскому :) Вообще Канкан прошел с настроением, только в зале было очень душно, особенно под конец...

"Графиня Марица". Долго думала, имеет ли смысл туда идти, но планировала на юбилей, и менять планы уже не захотелось... Браво Маркелову! В целом, впечатления не сильно изменились с прошлого сезона.
Мельник пела не намного лучше, чем прошлый раз... Но девушка стала держаться очень хорошо. Не звучит - но на лице улыбка. И выглядела она намного лучше, эта прическа ей идет. А дуэт у них с П.Ивановым складывается хорошо. И в целом, судя по финальным аплодисментам, зрителям всё понравилось.

3319. Anni   (29.08.2011 15:22)
0  
Открытие сезона 2011-12.
"Сильва". 21 августа.
Спектакль получился очень веселым! Очень рада была видеть всех отдохнувшими и полными сил и энергии :)

"Большой Канкан". 27 августа.
Снова была очень рада всех видеть :) Особенно кого еще не видела после перерыва. С удовольствием слушала ЮП... СП сделали оригинальный свет на ее номер, очень красиво выглядела! Интересным было нестандартное трио молодых солистов в исполнении В.Кирюхина, П.Борисенко и П.Иванова, все очень неплохо спели. Яркий дуэт М.Коледовой и А.Маркелова. Е.Ионова очаровательна! Е.Зайцева очень хороша :) М.Беспалов зажигал :) Традиционно бурные аплодисменты А.Каминскому :) Вообще Канкан прошел с настроением, только в зале было очень душно, особенно под конец...

"Графиня Марица". Долго думала, имеет ли смысл туда идти, но планировала на юбилей, и менять планы уже не захотелось... Браво Маркелову! В целом же впечатления не сильно изменились с последнего просмотра...
Мельник пела не намного лучше, чем прошлый раз... Но девушка стала держаться очень хорошо. Не звучит - но на лице улыбка. И выглядела она намного лучше, эта прическа ей идет. А дуэт у них с П.Ивановым складывается хорошо. И в целом, судя по финальным аплодисментам, зрителям всё понравилось.
П.Иванов и А.Подсвирова - хорошо, ребята справляются.
И.Викулов - мне не очень понравилось.
Е.Ионова - мне не хватает ее улыбки... Она зажигает только на дуэтах. В.Иванов немного сбавил обороты, что было хорошо :)
А в целом - странное чувство... Сезон только открывается, а уже хочется сделать перерыв... Почти нет восторга, восхищения, за исключением очень мимолетных фрагментов в исполнении отдельных солистов. Конечно, я очень рада всех увидеть просто по-человечески, но если говорить об искусстве - то нет....

3318. Anni   (28.08.2011 10:03)
0  
Фотоальбом к юбилею В.В.Мишле. Поздравляю!
Ответ: P.S. Сегодня в спектакле "Графиня Марица" вместо В.Мишле в роли Пенижека А.Маркелов.

3317. Anni   (25.08.2011 18:33)
0  
К дню рождения В.Беляковой в фотоальбом добавлено немного новых фотографий. Мои поздравления!

3316. Anni   (22.08.2011 09:23)
0  
"Сильва". 21 августа. Открытие сезона.
Спектакль получился очень веселым! Очень рада была видеть всех отдохнувшими и полными сил и энергии :)
Ответ: P.S. Обращаю внимание, что на официальном сайте появилась программа концерта "Большой Канкан", в котором ожидается нестандартное трио молодых солистов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz