21.05 состоится вечер памяти Народной Артистки СССР Шмыги Т.И. в Центральном Доме Учёных. Начало в 17:00. Стоимость билетов от 350 до 500 р.
3284.В Москве состоялась церемония вручения национальной театраль(17.04.2011 19:25)
0
...Ещё не назвали имя, а всего лишь номинацию "За выдающийся вклад в театральное искусство", а зал уже аплодировал стоя великолепной Татьяне Шмыге, которая ушла от нас совсем недавно...
3283.Роз(16.04.2011 19:47)
0
Творческий вечер Д.Шумейко в ЦДУ (по настойчивым просьбам трудящихся :)
Беру накануне билет: непроданных уйма! Как бы не отменили, думаю. Но в день концерта народ всё-таки набежал, не то, чтобы полный зал, но половина набралась. Начало как-то не задалось. Шумейко вышел на сцену в роскошном белом фраке, но то ли нераспетый, то ли расстроенный отсутствием аншлага. Излишне суетился, излишне быстро говорил, излишне комиковал – и неважно звучал (к неразогретому голосу прибавились неполадки с дребезжащими микрофонами). Два-три романса ушли «в молоко». Странного вида пенсионерка, перебежавшая на свободное место рядом со мной, шуршала целлофаном и то жевала, то подпевала артисту. Зрители вяло хлопали. Видимо, почувствовав настроение зала, Дмитрий переключился на беспроигрышное «Всё дело в шляпе». Зазвучала «Инезилья», но вместо грозного брутального идальго на сцене нарисовался лукавый пройдоха, трусовато прячущий лицо за гитарой и стреляющий глазками по сторонам со словами: «Уж нет ли соперника здесь?!» Народ оживился, и с каждым новым преображением артиста всё теплее принимал его героев. Шансонье советских лет в золотом пиджачке («Как много девушек хороших…»), суетливый еврейчик из «озвученной квартиры», дамский любимчик Бони с шуточками из репертуара графа Данило, томный и самоуверенно развязный мачо («Бессаме мучо»), мужественный красавец капитан Аверин… Очень пожилой мужчина, с видимым трудом поднявшийся на сцену, вручил последнему цветы. «Севастопольский вальс» не теряет ни своей актуальности, ни любви зрителей. Поблагодарив ветерана, Дмитрий поведал о своей мечте поставить антрепризный спектакль, практически пообещав зрителям ЦДУ «Севастопольский вальс» уже в следующем сезоне. Ловим на слове, уважаемый господин Шумейко!:) Кстати, сказать, ещё одним обещанием было уже в ближайшем будущем повторить на сцене Дома учёных вечер «Романс в оперетте». Тут уж я захлопала что есть мочи! Компетентные товарищи в зале активно меня поддержали: что и говорить, этот шедевр достоин не то что одного – многократного повторения. И не в том усечённом и куцем виде, в каком его запечатлела «Романтика романса», а во всей красе замечательной режиссуры и яркой актёрской подачи, которые мы имели счастье лицезреть в ЦДРИ! Короче, я уже бью копытом… :))) Дмитрию аккомпанировала очаровательная девушка Оксана (запамятовала фамилию, щелбан мне в лоб!), потрясающая пианистка, сольные номера которой зал принимал на ура. Она даже спела во втором действии свой романс – весьма красивый. И, видимо, стараясь соответствовать фееричному Шумейке, трижды за вечер сменила концертные платья – одно другого краше. Впечатлила: красавица и талантище! Второе действие Дмитрий начал с опереточного блока. И случилось чудо. Излишняя суетливость профессионального простака бесследно испарилась, голос раскрылся и зазвучал во всю мощь, артист будто бы вырос и обрёл героическую стать. Мистер Икс сорвал овацию и полтора десятка букетов. Ещё проникновеннее получилась ария Лефевра, ещё ярче и лиричнее «Париж»; и, в конце концов, цыганская песня Николки купила всех до единого слушателей с потрохами. А потом пошли романсы во всей своей красоте и выразительности. И исполнял их не Буба Касторский, Остап Бендер, Попандопуло и иже с ними - стопроцентное типажное попадание и любимый конёк Шумейко – нет, исполнял их талантливейший артист, виртуозно владеющий всеми нюансами актёрской палитры и собственным звучным баритоном. Лично меня буквально потрясла исполнением «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая…»). Дмитрий исполнил и два своих романса с прекрасной, я бы сказала хитовой (хоть и ненавижу это слово) музыкой. Один из них – на стихи Есенина; точное попадание! И я, и весь зал вместе со мной от души аплодировали в финале. А в голове настойчиво крутилась мысль: ну, почему на сцене МТО мы обычно видим лишь вершину айсберга, почему театр использует лишь малую часть многогранного таланта работающих в нём актёров? Десяток репертуарных спектаклей – и одна премьера в год… И талантливейшая, прозябающая без работы труппа… Чертовски обидно. А за вечер – огромное спасибо артисту!:)
Ответ: Спасибо! :) Жаль, что не смогла посетить.. Из афиши - партия фортепиано Оксана Петриченко. А повторить вечер "Романс в оперетте" - было бы здорово :)
3282.Наблюдатель(09.04.2011 00:18)
0
8 апреля 2011 года Центр народной культуры «Дом романса» Концерт Павла ИВАНОВА
Должен сразу сказать, что концерт оставил вполне благоприятное впечатление, даже в большей степени, чем этого можно было ожидать. Если бы я ушёл в антракте, то, пожалуй, и придраться по большому счёту было бы не к чему, но у меня есть дурацкая привычка все мероприятия досматривать до конца, поэтому немножко критики тоже будет.
Первое, что хотелось бы отметить, так это возвращение Павла Иванова на баритональное поле. Неоднократно говорил это прежде и не боюсь повторить сейчас – это правильное и мудрое решение. Имея в своём диапазоне весьма высокие верхние ноты г-н Иванов тем не менее в верхнем регистре звучит хоть и уверенно, но недостаточно ярко, в баритональном же – голос окрашивается приятными слуху обертонами. Соревноваться с тенорами ему будет достаточно проблематично – такие голоса не уникальны, в то время как баритон с хорошим верхом – вещь куда более редкая. Охотно допускаю, что эксперимент по переквалификации в тенора был необходим в работе над верхней частью диапазона, но возвращение в более низкий (по звучанию) класс голосов, на мой взгляд, закономерно. Так что Павел Иванов снова баритон, о чём гордо извещает афиша и с чем я его и, собственно, всех нас поздравляю.
Во вторых строках своего письма не могу не сказать несколько положительных слов о программе концерта. Галина Преображенская ещё в начале концерта открестилась от своей причастности к составлению репертуара вечера, переложив всю ответственность на исполнителя, который «сам принес то, что хочет петь». Так ли это или нет – не суть важно, но не часто на подобных концертах можно встретить взвешенную, продуманную и логично выстроенную программу. В первом отделении были заявлены и исполнены русские песни и романсы, что позволило Павлу сразу продемонстрировать свои сильные стороны – широту диапазона, силу и красоту голоса, а во втором звучала оперетта, где в ход пошли кураж и обаяние. Нельзя не признать удачным и разбивку отделений на блоки, начинающиеся и заканчивающиеся произведениями очень известными, а в серединке содержащие что-то более редкое – обрамление из «шлягеров» русско-народного песенного жанра («Ах ты, душечка» и «Живет моя отрада») скрывало между собой более редкую «Ноченьку» и «Прощай, радость»; узнаваемая «Серенада Дон Жуана» (правда, в более редкой версии Э. Направника) и «Бубенцы» – романс Рахманинова «Я был у ней» и «Романс человека в пальто» из хренниковской «Белой ночи» (если кто не сразу вспомнил, то его иногда поёт ГВ – «Бегут весенние ручьи и солнце в них купает ноги…»). За исполнение последнего романса – моя отдельная благодарность. Второе отделение – почти сплошь хиты: Мистер Икс (Ария и Дуэт), Тассило (Чардаш), Раджами, Данило (Дуэт), Николка и т.д. Единственное, что для молодого исполнителя 16 номеров менее чем за 2 часа – это весьма прилично и утомительно, что не может не сказаться на исполнении: и в конце первого отделения, и в финале концерта чувствовалась голосовая усталость (при том, что заявленные куплеты Баринкая были опущены). Всё-таки к голосу нужно относится бережно.
В антракте в череду комплиментов хотел добавить слова про общий выдержанный академический строй самой программы и её исполнения, однако, второе отделение внесло свои коррективы. И если с использованием «минусовой» фонограммы ещё можно смириться, хотя, на мой взгляд, в таких камерных залах живое инструментальное сопровождение всё-таки предпочтительнее, то наличие довольно распространенных концертно-опереточных штампов (выраженных в попытках добавить элементы «режиссуры» в исполнение) сильно снижало общий уровень впечатления. Любой реквизит может и должен использоваться в концертном выступлении только в том случае, если без него никак нельзя обойтись. Выходя же петь Арию Мистера Икс маску одевать вовсе не обязательно и уж совсем не нужно трясти маской, сняв её и держа в руках: спой так, чтобы зритель увидел маску на твоём лице; зритель знает сюжет и доверчив, убеди его эмоционально и не будет необходимости в лишнем аксессуаре. Впрочем и начинать арию, находясь ещё за кулисами – трюк не самого высокого пошиба и, главное, не являющийся необходимым для певца с хорошими данными.
Очень часто актрисы выбирают себе партнёра чуть слабее, тем самым подчеркивая свои достоинства. Мужчинам же сильных партнерш бояться не надо. Хорошая партнерша не только не затмит кавалера (даже если и выйдет на первый план), но подчеркнёт наиболее сильные, как певческие, так и мужские качества. К сожалению, с партнёршами Павлу не повезло – ни с Валентиной Феденевой, ни с Натальей Кирилловой играть в любовь не получилось (да и вокально обе были, мягко говоря, спорны); это вам не Новикова с Криницкой. Соответственно, если нет возможности в силу отсутствия времени, либо в силу невосприимчивости партнёрши выстроить дуэт, смизансценировать его, продумать игру (и желательно не так, чтобы дама пела об «улыбке, цвете глаз», а жестом показывала куда-то в область отсутствующего галстука партнёра), прорепетировать танцы, то лучше от подобных элементов «оживляжа» отказаться вообще, исполнив номер концертно.
Ну и ещё немного ворчания. Если программа определена и объявлена, то не стоит её перестраивать по ходу выступления, это очень часто влечет за собой накладки. Не говоря уже о том, что закончить концерт «Влюбленным солдатом» и спеть потом на бис «O sole mio» было бы логичнее, чем пропустить вперёд «Солдата», потом спеть более сложного Николку (на котором уже стала сказываться усталость голоса), и затем вновь перескочить на песенный жанр.
Но, тем не менее, эти отдельные недостатки не могут испортить общего хорошего впечатления от вечера, прошедшего при полном зале и теплом, душевном конферансе и аккомпанементе Галины Преображенской. Павла Иванова – с почином!
Ответ: Спасибо за рассказ!
3281.Anni(05.04.2011 14:10)
0
Фрагмент аудиозаписи разговора.
Ответ: Запись под паролем.
3280.Anni(05.04.2011 08:49)
0
Благословен... во веки веков.... Вечер памяти Т.И.Шмыги в музее им.Бахрушина - 4 апреля 2011г. "Такой Актрисы никогда не было, нет и не предвидится." (с) Это сказала В.Н.Желудева, вспомнив З.Белую, Т.Санину... "Потому что так никто не работал и не работает, сейчас это никому не надо." И это действительно так. Такого уровня спектаклей сейчас нет, такого уровня оркестра нет давно... В вечере принимали участие В.Желудева, В.Шляхтов, В.Богаченко, В.Лобанов. Те, кто непосредственно работали с Татьяной Ивановной, вспоминали разные моменты жизни, творческой и не только. "Я никогда не видел ее на сцене в плохом настроении" - сказал В.Богаченко, - "за кулисами могло быть разное, но на сцене - никогда". И этой фантастической энергетики очень не хватает...
Ответ: На самом деле, на сайте я так пишу очень редко, но очень хочется хотя бы раз в год видеть спектакль, в котором бы не нужно было делать скидки на то, что сегодня кто-то не в голосе, кто-то не в настроении играть, а на оркестр просто закрываешь глаза, а чтобы ВСЕ одновременно играли великолепно, с настроением, была интересная постановка, оркестр звучал... Тогда остальное время вполне можно смотреть и творческое развитие молодых артистов, и многое другое... Я не хочу сказать, что сейчас не может что-то или кто-то действительно нравиться, но сейчас если дуэт главных героев в спектакле играет хорошо, а на всё остальное можно закрыть глаза - это уже считается хороший спектакль... А такого, когда действительно восхищает ВСЁ, настоящее Великое Искусство - не знаю, возможно ли...
3279.Anni(04.04.2011 11:02)
0
Творческий вечер Петра Борисенко в музее им.Бахрушина - 31 марта 2011г.
3278.Anni(02.04.2011 14:52)
0
Вчера в "Графине Марице" была замена Популеску и состоялся дуэт Ионовой-Иванова.
3277.Тенор из Москвы исполнит партию в краснодарской «Летучей мыш(01.04.2011 09:31)
0
Солист Московского театра оперетты Петр Борисенко выступит на сцене Музыкального театра ТО «Премьера» в роли Альфреда, учителя пения.
3276.Для информации(30.03.2011 13:12)
0
21 мая. Центральный Дом Ученых РАН. Вечер оперетты посвящается памяти Татьяны Шмыги
3275.Елена(28.03.2011 23:05)
0
Здравствуй, Анна! Тоже люблю Театр Оперетты. Очень опечалились известием, что "Парижской жизни" больше не будет (хорошо хоть- успела прошлой зимой побывать). Понравились на сате странички артистов театра, жаль, что фотоальбомы не у всех есть. Я тоже часто фотографирую на поклонах (редко- во время спектакля, но случалось) вот например http://foto.mail.ru/list/elena7725/186/2892.html с субботнего "Канкана".
3274.Anni(24.03.2011 07:52)
0
Фотоальбом 100-го спектакля "Золушка".
3273.Олеся(23.03.2011 13:12)
0
ПЖ снимают???
Ответ: Да.
3272.Для информации(22.03.2011 09:06)
0
Сегодня состоится последний спектакль "Парижская жизнь".
Ответ: Кстати, в этом спектакле впервые роль Гробовщика исполнял В.Кирюхин.
3271.Для информации(21.03.2011 09:54)
0
4 апреля 2011, 19:00 "Королева оперетты". Вечер памяти н.а.СССР Татьяны Шмыги ГЦТМ им. А. А. Бахрушина, Лекторий
18 апреля 2011, 16:00 Встреча с композитором А.Л.Кремером Музей-квартира В.Н. Плучека