Позволю себе высказаться по поводу премьеры! Хотя, читая отзывы ниже, соглашусь, что это не премьера, а замена классической оперетты на более современную пьесу, где слово "мораль" неприменимо!!! Что же это за "Марица", которая сразу в телегу? Опошлить так главную героиню, но при этом петь про любовь и всякие ценности....- смешно! Слова в ариях лишены смысла, их подбор неудачен и не выжется с музыкой! Если так нужно было заменить либретто, нужно было обратиться к профессионалам. Просто набор слов какой-то! Вокально актёрам было тяжело: премьера, волнение, да ещё и запомнить и спеть и сыграть весь этот "словесный каламбур" - ой как трудно! Браво актёрам! но не режиссёру и постановщикам (за исключением хореографа): либретто, повторяю, бессмысленно, много пустой сцены, беготня постоянная туда-сюда.... Актёрам браво!!!!!
3254.Елена(28.02.2011 17:20)
0
ГРАФИНЯ МАРИЦА - ПРЕМЬЕРА – 26.02-ВЕЧЕР
Присоединюсь к отзывам предыдущих ораторов, и внесу свои «пять копеек». Для того чтобы понять сюжет надо посмотреть еще не раз, что мы собственно и сделаем, потому как с первого раза что-то не очень понятно. Вначале хотелось бы какого-нибудь пролога, кто такой Тассило, как он оказался в имение, почему стал управляющим. Я думала новая роль, которой не было в старой версии старого цыгана для этого и предназначена, чтобы ввести зрителя в курс дела. Начало удивляет и обескураживает, Марица переодевшись в цыганку, дабы приехать посмотреть имение, заводит интрижку с управляющим, и кто Марица, как-то вольно и пошло, и сразу в телегу, где честь и достоинство девушки, м-да…., а еще Графиня. Дальше ход событий налаживается, появляется та самая Марица, и тоже платье, может можно было обновить, коль уж версию обновили. Выходная ария, а вот здесь скажу наоборот, зачем слова поменяли, впрочем и во всех ариях, старые лучше и милее уху. Марица-Зайцева, как-то особо не удивила, вокально тоже. Тассило-Корж, ожидала большего от него, вокально тоже не его день. Думала будет пара Зайцева-Катырев, по Иксу они уже по-моему больше спелись и сыгрались. А Новиковой бы больше подошел Корж. Ну, может пары будут меняться? Зупан-Борисенко, да много убрали из его роли, а зря хотелось что бы осталось спектакль что-то теряет, то самое «наивеличайшие свинство в мире», теперь он видать плодовых дел мастер. Номер с Марицей не так ярко (я не в минус таланта Борисенко, а о сокращение роли), также мало дуэтов с Лизой. Лиза-Гончарова, очень обаятельна, привлекательна, характерна, мне понравилось, полностью передала роль Лизы. Ну и конечно Божена-Коледова, Попелеску-Иванов, Пинижек-Маркелов - это трио обогнало по своей игре наверно главных героев. Коледова - прекрасно выглядела, наряды отличные, роль полностью ее. Остра, умна, изыскана. Вокально тоже хотелось большего. Иванов-БРАВО!!! Я влюбилась в него после этой роли. Не ожидала, настолько, четко, интересно, шикарно сделал роль, в таком кураже. А это дирижерование, когда танцевали зебры, а дуэты с Коледовой, и их финальные танцы, честно, я смотрела только на них, они были в ударе. Молодцы. Замечательно смотрелись друг с другом. Маркелов-БРАВО!!! Да такой талант, ни какими травками не пропьешь, мне кажется, он роль сам себе придумал, в плане слов и кОнечнО Образа. Думаю, каждый его выход будет разным и с разными импровизациями. И эта прическа «старого хиппи», идет ему идеально. А выход в купальнике, просто бесподобен))) Марица отдыхает))) Блеск, еще раз Браво!!! Второе действие мне показалось, что не кончится, и эта беготня главных героев, куда более четко определились Зупан и Лиза, Божена и Попелеску, а эти двое так и бегали друг от друга, или друг за другом, не понятно. Но Ура, свадьбой все-таки дело завершилось. Оркестр звучал как-то тихо, и когда артисты пели, тоже было плохо слышно, и слов не разобрать, может потому что новые;-) На мой взгляд, оставили бы старую версию + новые главные герои+ новые роли Божены, Попелеску, Пинижека + старые арии. Но, я думаю посмотрев еще не раз, мы привыкнем к новой версии, ведь новое всегда сначала не привычно. И может быть, Инара Александровна, что-то поменяет и станет лучше, а она любит это делать-))) Всех с ПРЕМЬЕРОЙ, Спасибо все-таки Режиссеру за возрождение и возвращение Марицы, а ВСЕМ АКТЕРАМ БРАВО!
3253.Наблюдатель(27.02.2011 13:20)
0
Состоявшаяся сегодня двухчастная премьера «Графини Марицы» оставила смутное впечатление. Долго не покидала голову мысль – может ли называться премьерой спектакль, более чем наполовину состоящий из компонентов предыдущей постановки? Не логичнее ли вести речь о редакции? Пришлось эту мысль откинуть как глупую, в некотором роде даже смешную и наивную: уж если «Мистера Икс» назвали премьерой (хотя на 90% это «Принцесса цирка» В.М. Богачева), то «Графиня Марица», бесспорно, новое и оригинальное авторское произведение. Тем паче, что отчитываться перед вышестоящими инстанциями театру надо о новом спектакле, а не о редакции старой постановки. Немного жаль лишь тех зрителей, которые не так часто ходят в Московскую оперетту и не осведомлены о репертуарной политике театра, и которые, придя на «Графиню Марицу» будет испытывать то же ощущение дежавю, которое преследует сейчас некоторых на «Мистере Икс» - «Где-то я уже это видел, а написано «ПРЕМЬЕРА».
В силу некоторой вторичности данной премьеры не имеет особого смысла заводить разговор о декорациях, костюмах, хореографии, т.к. они почти не изменились с 2000 года и, полагаю, хорошо знакомы завсегдатаям МТО. Немного поменяли свет, но работу Анатолия Кузнецова сложно назвать очень удачной, потрудился он, по большей части, без души, а первые сцены и вовсе грязно сделаны – лица артистов ну никак не могут «поймать» свет.
Что же поменялось? Пьеса. Либретто Ярона-Грекова-Цензора было, быть может, немного старомодно, но добротно написано. К сожалению, переписанная И.А. Гулиевой «Графиня Марица» превратилась драматургическую несуразицу с примитивными стихотворными текстами и слабой логикой. В своем нынешнем виде гулиевская «Марица» представляет собой лоскутное одеяло с кучей заплат. Расширенная линия Божены почти полностью сводит на нет конфликт, лишая его остроты, и значительно снижает характеры персонажей. Добрая тетушка заранее дает понять, что не оставит своих племянника и племянницу, в результате все действия Тасилло выглядят блажью избалованного барчука. В его положении и Марицу ничего не стоит осадить, зная, что сестра без куска хлеба с маслом и вареньем не останется. Да и в целом, с самого начала всё готовит к хэппи-энду, ни на миг нет сомнения, что главные герои будут вместе – ибо перепалки их из серии «милые бранятся – только тешатся». Тем более, что совместно проведенная ночь уже была, так что даже если и не поженятся, то и не страшно – и так будет что вспомнить. Непрописанными остаются характеры других персонажей, например, лишился очень многого Популеску. И если Вячеславу Иванову удается все-таки создать яркий образ, то делает он это в большинстве своём на материале и красках предыдущей постановки, «перенося» того Драгомира в нынешние текстовые условия.
А главное - из пьесы, а следом и из спектакля, ушло очень много юмора. Яроновский текст был самоигрален, это служило большим подспорьем артистам, т.к. далеко не всегда обладают маркеловской способностью к импровизациям. Видимо, из лучших побуждений, убрали значительную часть роли Зупана, изобилующую у Ярона чрезмерностью. Чрезмерность убрали, а что дали взамен? Шутку про глубокую завязку-заморозку? В результате, Петр Борисенко играет опять-таки старого Зупана, потому что в новой пьесе при создании образа опираться не на что. Точно так же нет характера у Божены, хотя ей и отведено теперь значительное по объему место. Композиция пьесы оставляет желать лучшего – очень длинная экспозиция, слабовыраженная завязка, вялотекущее действие, неожиданно приводящее к кульминации с наскоро приляпанной развязкой. Нет адекватных подводок к музыкальным номерам, не получается органичного перехода от разговора к пению или танцам. Ну а стихотворные вирши, рифмы – это вообще «молчи, грусть, молчи». В пору на цитаты растаскивать.
Режиссура. Она ненавязчива. И ни в коей мере не помогает справиться с проблемами пьесы. Много беготни из правой кулисы в левую и обратно, а также ненужные персонажи.
На мой взгляд, нынешняя «Графиня Марица» - это попытка усидеть на двух стульях. Если уж задумали менять постановку и пьесу, то делать это надо радикально, создавая всё с относительного нуля. Либо ограничиваться небольшой корректировкой, чисткой того спектакля, который благополучно шел уже 10 лет. Т.е. так как поступили с «Иксом». Ибо в большинстве случаев, наиболее интересными оказываются те сцены, который перекочевали в гулиевскую версию из богачевской почти без изменений. Расширить роли Божены и Пенижека можно было и в пределах традиционного третьего действия.
Остается перейти к более радостной части спектакля – к актёрам. Безусловно, главное достоинство премьеры – это молодые герои. И уже хотя бы за это стоит сказать спасибо. Хотя, конечно, вопрос о целесообразности «перепостановки» спектакля только с целью омоложения состава остается открытым.
В негласном соревновании пар главных героев с большим отрывом выигрывают, безусловно, Елена Зайцева и Олег Корж, которые оказались более готовыми и к ролям, и к игре в любовь. Хотя, не могу не заметить, что в венгерской версии Тасилло-Корж интереснее. У Павла Иванова есть потенциал в этой роли и есть все данные, но надо ещё работать и работать, да и с партнершей не повезло. Мало того, что выглядит старше, так и остальными достоинствами не блещет. Правда, я искренне не понимаю, что делает Наталья Мельник на этой роли. Продемонстрированные на премьере данные, мягко говоря, скромные, никак не позволяющие вот так с ходу войти на главную роль. При том что в труппе есть ещё солистки, которые могли бы сыграть Марицу и спеть. В общем, дневная пара была очень сырая, и если в случае г-на Иванова есть надежды на рост (не физический – в этом-то плане больше уже и не надо, а творческий), то в случае с г-жой Мельник меня, как говорится, терзают смутные сомнения.
Вечерняя каскадная пара тоже легко обскакала галопом своих дневных товарищей. Но это вовсе не означает, что Анна Подсвирова и Иван Викулов плохо показались (хотя, если честно, Подсвирова вокально сегодня не порадовала). Напротив, отыграли все очень мило, оба очень органичны. Но только в этом тандеме получается двое ведомых и ни одного ведущего. Полагаю, что в случае распределения пар Викулов-Гончарова и Борисенко-Подсвирова – необходимый эмоциональный градус появиться, тихони заведутся от партнеров.
Перетасовать хотелось и возрастные пары. Елена Ионова днём создала забавный и в меру кокетливый образ. Думаю, что с гротескным Популеску Вячеслава Иванова они будут хорошо смотреться, да и два дуэта в таком случае, наконец-то, нормально прозвучат. Марина Коледова в вечернем спектакле была обаятельна и зажигательна, но образ до конца не сложился, ощутимы заимствования, как из других ее ролей, так и из предыдущей версии Божены. Популеску Родина показался мне бледноватым, подумалось, что сюда вполне мог бы вписаться Кокорев.
Два Александра – Маркелов и Каминский – создали двух очень разных и очень смешных Пенижеков, наполнив их свои личными примочками, шутками, хохмами. Но маркеловский парик а ля белокурая Жази – просто вне конкуренции.
Белякова в роли Азы, которая теперь испытывает недвусмысленное влечение к г-ну управляющему, с Павлом Ивановым смотрелась, конечно, как мама с взрослым сыном. Корж с Криницкой в этом отношении гармоничнее. Да и вокально Криницкая сильнее. Почему она при всех своих достоинствах не Марица, а Аза – тоже открытый вопрос. Тем паче, что на фоне такой Азы далеко на каждая Марица смотреться будет. Мельник и на фоне Божены-Ионовой проигрывала, если же их поставить вместе с Криницкой, так вообще смешно получится.
Не могу не отметить Владислава Кирюхина – Зупаном увидеть его пока не довелось, но и в малюсенькой, абсолютно ненужной роли Иштвана он весьма точен. Дебютант Александр Бабик немного уступил в выразительности, хотя и забавен.
Конечно, спектакль ещё накатается, устоится, разыграется, актёры «подомнут» под себя роли, можно будет подбирать более-менее приличный состав, но основных, корневых проблем спектакля это, к сожалению, не решит. И вот это стремление МТО воспитать бабу-ягу в своём коллективе, обойтись своими силами при написании текстов и постановке – сильно удручает и сказывается на результате. Остается надеяться, что Кортнев создал что-то более вразумительное для «Орфея».
3252.Роз(27.02.2011 12:10)
0
«Лоскутная» «Марица»: итоги премьеры.
«…лоскутная мозаика!..» - пробормотала я, переваривая впечатления прогона и в прострации таращась на захлопнутый занавес. «Лоскутное одеяло!» - такими были первые слова Наблюдателя, встреченного в антракте дневного спектакля. «Не пойму…как из отдельных лоскутков…» - прошептала мне на ухо дочь в конце первого действия вечерней премьеры. Всеобщее мнение уместилось в единственном эпитете. Приём лоскутной мозаики не нов в оперетте, да и в театральной режиссуре вообще. Именно он с филигранной точностью воссоздал атмосферу пёстрого, разноязыкого, многолюдного Монмартра в «Фиалочке». Именно он идеально подошёл для изображения вечного хаоса закулисья в «Сильве». Однако попытка режиссёра применить тот же приём в «Марице», видимо, оказалась не лучшей идеей. Представьте: живописное графское имение, неспешная идиллия сельской жизни, мирное мычание тёлок и блеяние коз – и вдруг какой-то бешеный калейдоскоп, стремительно сменяющие друг друга, но никак не взаимосвязанные сцены, бесконечный переполох, мелькание мелодий и лиц… Налицо полное несоответствие одного другому. Увы. Правда, объективности ради следует отметить, что по мере просмотра трёх спектаклей одного за другим шок и неприятие проходили, сменяясь удовольствием от смены ярких эпизодов, фееричной музыки и актёрских находок. Но ведь рядовой зритель не смотрит в театре по три спектакля в сутки!:))) Это только мы, ненормальные… Впечатление дисгармонии усугубляла пустая сцена и абстрактный, в импрессионистическом стиле задник. Понятно, что для знаменитых блестящих танцевальных композиций, перекочевавших в новую постановку из старой, требовалось пространство, но для игровых сцен «на двоих» эта громоздкая пустота явно не подходила, актёры буквально терялись в огромном, пустом, ярко освещённом пространстве, тогда как дуэты требовали интимной атмосферы. Да и глазу хотелось хоть иногда за что-нибудь зацепиться. Переделка либретто и новая версия сценария, должно быть, потребовали от авторов значительных усилий. Но и здесь результат оказался сомнительным. С одной стороны, убрано до тошноты приевшееся «наивеличайшее свинство в мире». С другой, образ Зупана расплылся и исчез из фокуса спектакля. С одной стороны, не мозолят больше ухо чудовищные «глаза в глаза, уста в уста», с другой – с неменьшей силой покоробили слух «невольники любви, они во власти ночи…» А рифма-то где? (У питерцев тут тоже не обошлось без пенок: «И в небе только для нас поёт звезды полночной полёт…» Ох, и не везёт же с текстом этому красивейшему дуэту!) С одной стороны, нетривиальная завязка любовной истории заинтриговывает. С другой, отношения почему-то выливаются в череду бесконечных увольнений и приёмов на работу, сдувающих паруса романтической завязки). И так далее. Честно сказать, после яркого, несомненно удачного обновления «Мистера Икс» ожидалось чего-то подобного для «Марицы». К сожалению, на этот раз не случилось. Ну, что ж, будем привыкать к такой версии. Теперь по персоналиям. Если говорить о паре главных героев, то на сцене за прошедшие сутки была только одна по-настоящему гармоничная пара – Новикова и Катырев. Они были единственными, кто сумел удержаться в спектакле на чувственно-романтической волне любовных отношений от начала и до конца. То, что не получилось в форс-мажорных обстоятельствах замены в «Мистере Иксе», получилось в «Марице». Аристократичный, по-мужски притягательный, одновременно гордый и по-человечески тёплый герой – и очень женственная, лукавая, нежная и обаятельная героиня. Тасилло и Марица искрили, их несомненное притяжение друг к другу ощущалось явственно, взгляды ласкали вопреки обидным словам, в жестах нет-нет да и проскальзывала волнующая интимность. На общем бледном фоне (а в целом прогон оказался самым слабым из трёх спектаклей) они выделялись единственной гармоничной составляющей, не дающей окончательно развалиться расползающемуся по швам «лоскутному одеялу». Они были настолько очевидной доминантой действия, что суета остальных персонажей казалась досадной помехой. Мне даже подумалось, что всё остальное следовало бы безжалостно сократить, чтобы развить и акцентировать эту романтическую составляющую, превратив «Марицу» из забавной комедии в некий музыкальный любовный роман, где правят бал чувственность и страсть. Ну, и, само собой, эта пара лучше всех пела, что было, в общем-то, предсказуемо. Зайцева и Корж тоже являли собой пару. Но, если во взаимоотношениях Тасилло и Марицы у Новиковой-Катырева царила любовь, то у Зайцевой и Коржа преобладало соперничество, противостояние двух сильных характеров. Герои тоже по-своему искрили, но чувственные страсти здесь отступали на задний план на фоне эмоциональных взрывов. Зайцева, конечно, неповторима хороша и предельно выразительна, даже когда отказывает голос; её актёрское мастерство неизменно задаёт высокую планку партнёру, да и спектаклю в целом. Корж-Тасилло темпераментен, брутален и тоже выразителен, однако в контексте питерского спектакля его герой производит более сильное впечатление. Вчера в его любовь к героине верилось с натяжкой. Вдобавок, так же, как и партнёрша, вокально Олег, как ни старался, был не в лучшей форме. Впрочем, последнее поправимо, на премьерах не лучшая вокальная форма – дежурная ситуация. Перетрудились… Третья пара…а была ли третья пара? Сам по себе Павел Иванов без натяжек талантлив, куражист, красив и эмоционален. Его замечательной чертой является обаятельная органичность, он словно бы живёт на сцене. Тасилло Паши – сама юность, непосредственность, буйство и радость жизни, азарт и пылкие чувства. Но эти самые пылкие чувства – увы! – никак не распространялись на партнёршу. Как, собственно, и партнёрша ни в какой мере не питала их к герою Павла. Новая солистка Наталья Мельник как-то не впечатлила. Не то чтобы она показалась безнадёжной, но…Во-первых, логично предполагалось, что Марица в этом составе будет такой же молодой. Но Наталия явно старше Павла. Зачем театру ещё одна солистка возраста Новиковой-Криницкой? Тем более что, несмотря на сильный голос, по вокалу она значительно уступает и Анне, и Светлане. Мельник, вроде бы, подвижна и эмоциональна, но в танце она не сильна, а уровень драматического мастерства не дотягивает до умения красиво сыграть любовь, тонко взаимодействуя с партнёром. В общем, дебют новой актрисы не показался мне многообещающим. Впрочем, поживём – увидим. Пара Зупан-Лиза. Лучший Зупан, как и ожидалось, конечно, у Борисенко. Пётр окончательно превратился в мастера нашего любимого жанра – и это непреложный факт (правда, мастеру требуется срочно вернуть форму, нельзя же позволять себе так поправляться!). Зупан Викулова тоже хорош. Ивану присуще то же свойство, что и другу-Паше, – неподдельная органичность на сцене, и это очень подкупает. Зупан Кирюхина пока не впечатлил. Лиза Подсвировой – девчонка-сорванец. Прогон как-то не очень сложился, утренний спектакль получился лучше, не в последнюю очередь благодаря замечательному взаимодействию с братцем в исполнении П. Иванова. В целом, совсем неплохо для дебюта. Но Гончарова в роли Лизы, несомненно, ярче и обаятельнее. Девушку любит сцена – и с этим трудно спорить. Аплодисменты В. Иванову. Роскошный и громогласный бравый вояка Популеску стал украшением и прогона, и вечернего спектакля. Родин был неплох, но выглядел бледнее (и, увы, голос отсутствовал напрочь). Коледова-Божена вполне на своём месте и вполне ожидаема, без открытий. Увы, тоже проблемы с голосом. Ионова неожиданна и замечательна. Море обаяния и шарма, и, как обычно, шикарный вокал. В новом сценарии Аза выступает соперницей Марицы, третьей стороной любовного треугольника, что само по себе интригующе интересно. Но, к сожалению, интрига сработала только в трио Криницкая-Корж-Зайцева. Белякова, при всей своей красоте и моложавости, при всех несомненных актёрских плюсах рядом с Пашей Ивановой выглядела в данном контексте абсурдно. А Сошникова на эту роль не подходит категорически: слишком бросается в глаза внешнее несоответствие. Первое, что подумалось после просмотра: а почему она не Божена? Умение зажигать всегда было её сильным свойством… Ещё одно несоответствие – Мишле в роли Пенижека. С детства обожаю этого актёра, но данная роль ему категорически не удалась. А вот Каминскому и Маркелову – мои бурные аплодисменты. Каждый был великолепен в своём роде. Каминский после зелёной тоски прогона сделал спектакль живым и смешным (импровизации – блеск!), а герой Маркелова просто уложил наповал: ярчайший и абсолютно неожиданный образ стал главным украшением и без того наиболее удачного вечернего спектакля. Что ж, будем надеяться, что со временем актёры окончательно обыграют и наполнят жизнью лоскутную ткань «Марицы». Тем более что умения работать с актёрским составом у режиссёра-Гулиевой не отнять. Во всяком случае, её спектакли со временем не сдуваются и не приедаются (как произошло, например, с «Моей прекрасной леди» или «Парижской жизнью»), а продолжают жить полной жизнью, становясь даже интереснее. Так что на «Марицу» лично я схожу ещё не раз. И – как бы то ни было – с премьерой!
3251.Для информации(23.02.2011 10:00)
0
Телеканал Культура. 5 марта. 19:50 Бенефис Юрия Веденеева в театре "Московская оперетта"
3250.(22.02.2011 10:17)
0
"Романтика романса" к юбилею О.Фельцмана.
3249.(22.02.2011 09:58)
0
Романтика романса к юбилею О.Фельцмана.
Ответ: Видео. Ближе к концу - выступление Е.Ионовой. Похожую программу недавно видела в Доме Ученых, нравится мне музыкальный вдохновитель этой программы, пианист и композитор - Александр Покидченко.
3248.Аня(14.02.2011 17:58)
0
Вчера была на юбилейной сотой Золушке. Была после большого перерыва. Но спектакль за это время хуже не стал! Это точно! В конце пришлось даже платок извлечь, слезы вытирать.))))) Подходя к театру даже поразилась как много народу и все с детьми идут в театр. Еще мне понравился книжный киоск в оперетте, который на время детских спектаклей почти полностью меняет ассортимент продаваемой продукции.))))) Дирижировал Семенов. В конце они с ЖЭ выходили на поклоны. ЖЭ была очень красиво одета в брючный костюм черного цвета и очень гармонировала с похоже одетым Семеновым. В конце спектакля еще были поздравления от Академии детского мюзикла. Несколько девочек в блестящих костюмчиках выскочили на сцену и спели песенку. У них была солистка, а остальные девочки ей подпевали и танцевали. Артисты тоже очень хорошо играли. Очень мне понравились Кирюхин и Лебедев в роли привратников. Маркелов замечательно играл! Ионова была просто блеск! Сестры - особенно мне понравилась Марианна! Как живая! Варгузова была настоящая волшебница! Замечательно пела и играла! И маленький паж мне очень понравился. Еще дочурка Золушки - вышла какая-то кроха, но такая деловая и бойкая - я даже поразилась! Главные герои были Белохвостова и Борисенко. Белохвостова мне всегда нравилась в роли Золушки и в этот раз опять очень понравилась. Борисенко тоже хорошо сыграл, убедительно. Так как в этой роли обычно видела Коровина, то поначалу в каждой сцене вместо Борисенко видела Коровина, но Борисенко в целом мне тоже понравился. Хотя Коровин, на мой взгляд, самый лучший принц! Но Борисенко тоже ничего! Каминский был Маркиз и ужасно смешно играл, особенно мне понравилось на балу, раньше я этого не видела, не помню, вообщем сестра Марианна, увидев, что принц занят Золушкой, увлеклась Маркизом и начала его преследовать. Бедный Каминский еле от нее спрятался, но она его нашла и стукнула веером. После чего обе здоровенные сестрицы схватили худенького Маркиза и не давали ему прохода, танцевали с ним, он из сил выбился, уже не знал как от них отвязаться. Вообщем ужасно все это было смешно! А еще мне очень нравится, как Маркелов переводит балетный язык Каминского. Вся эта сцена ужасно смешная! Особенно все-таки про дряхлую старушку - музу Терпсихору.))))) В целом спектакль был замечательный! Такой веселый, добрый! Я, если честно, с утра с трудом выбралась и потом была очень рада, что пошла и не пропустила! Замечательный спектакль для детей и для взрослых!
3247.Для информации(14.02.2011 08:44)
0
14 февраля в 22.20 на телеканале "Столица" программа "Разговор с А.Мягченковым". Герой - солист театра «Московская оперетта» Пётр Борисенко.
3246.Anni(11.02.2011 13:01)
0
Хочется тоже написать: Помню, как 25 января 1999г. мне посчастливилось попасть на юбилейный вечер Татьяны Ивановны. И это незабываемый вечер в моей жизни... Наверное это счастье, что мы, зрители молодого поколения, имели возможность увидеть на сцене Татьяну Ивановну, успели соприкоснуться с ее уникальным талантом, почувствовать эту фантастическую энергетику... Такой, как Она, больше не будет, но жизнь оперетты должна продолжаться. А Т.И.Шмыга навсегда останется Королевой этого жанра, единственной и неповторимой Королевой Оперетты.
3245.Anni(11.02.2011 11:47)
0
Хочется тоже написать: Помню, как 25 января 1999г. мне посчастливилось попасть на юбилейный вечер Татьяны Ивановны. И это было замечательно... Это было довольно случайно, благодаря одному очень дорогому мне человеку, которого тоже уже нет, но этот вечер незабываем. И наверное это счастье, что мы, зрители молодого поколения, имели возможность увидеть на сцене Татьяну Ивановну, успели соприкоснуться с ее уникальным талантом, почувствовать эту фантастическую энергетику... И абсолютно согласна со словами В.И.Тартаковского, что "все спектакли Т.И.Шмыги были со знаком качества и не только потому, что она была профессионалом, но и потому, что все участвующие в них артисты знали - нельзя работать вполсилы, нельзя халтурить." Такой, как Она, больше не будет, но жизнь оперетты должна продолжаться. А Т.И.Шмыга навсегда останется Королевой этого жанра, единственной и неповторимой Королевой Оперетты.
3244.Anni(09.02.2011 13:18)
0
Хочется тоже написать: Помню, как 25 января 1999г. мне посчастливилось попасть на юбилейный вечер Татьяны Ивановны. И это было замечательно... Это было довольно случайно, благодаря одному очень дорогому мне человеку, которого тоже уже нет, но этот вечер незабываем. И наверное это счастье, что мы, зрители молодого поколения, имели возможность увидеть на сцене Татьяну Ивановну, успели соприкоснуться с ее уникальным талантом, почувствовать эту фантастическую энергетику... И абсолютно согласна со словами В.И.Тартаковского, что "все спектакли Т.И.Шмыги были со знаком качества и не только потому, что она была профессионалом, но и потому, что все участвующие в них артисты знали - нельзя работать вполсилы, нельзя халтурить." И хочется пожелать артистам, прежде всего молодым артистам театра, всегда выходя на сцену играть на 100%, стремиться к самому высокому уровню... Такой, как Она, больше не будет, но жизнь оперетты должна продолжаться. А Т.И.Шмыга навсегда останется Королевой этого жанра, единственной и неповторимой Королевой Оперетты.
3243.(08.02.2011 10:54)
0
Абсолютно правильно сказал директор театра В.И.Тартаковский, что "все спектакли Т.И.Шмыги были со знаком качества и не только потому, что она была профессионалом, но и потому, что все участвующие в них артисты знали - нельзя работать вполсилы, нельзя халтурить." И хочется пожелать артистам, прежде всего молодым артистам театра, всегда выходя на сцену играть на 100%, стремиться к самому высокому уровню, и даже в небольших ролях не только "присутствовать" на сцене, а играть. Только в этом случае оперетта может продолжить жить....
3242.Юлия Авдеева(07.02.2011 20:06)
0
Помню,как 23 января 2004 года мне посчастливилось попасть на юбилейный вечер Татьяны Ивановны. Это было замечательно... Светлая память...
3241.(07.02.2011 19:54)
0
Сегодня на телеканале "Столица" в 22.20 программа "Разговор с А.Мягченковым" памяти Т.И.Шмыги (повтор программы от 7.06.2008г.)