22 марта состоится последний спектакль "Парижская жизнь".
3269.Anni(21.03.2011 09:13)
0
Открыт фотоальбом спектакля "Графиня Марица".
3268.Роз(19.03.2011 23:03)
0
О пользе вливания свежей крови
Чудеса случаются. Посреди унылой рабочей субботы внезапным подарком судьбы появилась возможность слинять – и я неожиданно оказалась на дневной «Мышке», куда ни под каким видом не собиралась, но которая интриговала заявленным дебютом. Итак, в роли Адель состоялся дебют Юлии Гончаровой. И, следует признать, оказался этот дебют весьма успешным. Пожалуй, даже более того. Удивительно, но единственным признаком того, что Юлия исполняла роль впервые, были два момента, когда дебютантка поспешила со своими репликами. Впрочем, уверена, заметили это только постоянные зрители, знающие текст пьесы наизусть. В остальном роль была сыграна и спета – не побоюсь этого слова – блестяще. При том, что я с самого начала с интересом и симпатией слежу за работой этой молодой актрисы, столь высокий уровень в такой сложной партии оказался для меня восхитительным сюрпризом. Гончарова прекрасно исполнила непростые арии Адель со всеми положенными пассажами и фиоритурами, продемонстрировав хорошую вокальную школу и культуру пения, а также блеснув очень звонкими и чистыми верхами (боюсь, давненько сцена МТО не слышала таких высоких нот у исполнительниц!). Последняя ария («Рынок, на рынке торговка») закончилась зрительской овацией и криками «Браво!» Однако неслабо для дебюта! Каюсь, недавняя реплика Stich (мол, лучше бы вместо Мельник Марицу доверили Гончаровой) привела меня в недоумение. Я-то пребывала в твёрдом убеждении, что классические героические партии вокально Юлия не потянет. Но после сегодняшней Адели моё убеждение сильно пошатнулось:))). Вполне возможно, что потянет. В общем-то, при таком вокальном уровне, были бы простительными дебютные огрехи по актёрской части – но и тут Гончарова оказалась на высоте. Адель получилась яркой, очень живой и обаятельной, местами чуточку карикатурной, что вызывало в зале искренний смех. И куда только подевались обычная изысканность и изящество хорошенькой куколки, характерные для актрисы? Чего стоил хотя бы пинок, которым переодетая служанка отпихивала на балу путающийся в ногах шлейф платья! Мало того, Юлия буквально фонтанировала энергией, заводя партнёров и зрителей. Конечно, в этом ей помогали и Альфред-Борисенко с его дежурными нахальными выходками, и Орловский-Катырев, излучающий ослепительный шарм профессионального героя-любовника. Однако Гончарова на их фоне вовсе не терялась, а, пожалуй, даже доминировала. Оговоримся, я готова частично списать вышеупомянутый факт на дружескую поддержку дебютантки – но лишь частично. (Кстати, от души позабавил всамделишный поцелуй, подаренный Адели князем Орловским в заключительной сцене с «королём вина»!:))) В общем, древний, слегка уже скучноватый, хоть и добротный, спектакль заиграл сегодня новыми красками. Ещё бы в этот состав (к вышеупомянутым Альфреду, Орловскому и Адели) молодого Генриха и молодую Розалинду – и «Мышке» была бы подарена новая жизнь. Но это так, мечты. А пока браво дебютантке!
3267.Для информации(17.03.2011 16:53)
0
19 марта в 13.00 в спектакле "Летучая мышь" дебют Юлии Гончаровой в роли Адель.
Ответ: Поздравляю с дебютом! http://anni-5.narod.ru/operetta/adel2.jpg
3266.Для информации(17.03.2011 12:32)
0
4 апреля 2011, 19:00 "Королева оперетты". Вечер памяти н.а.СССР Татьяны Шмыги ГЦТМ им. А. А. Бахрушина, Лекторий
18 апреля 2011, 16:00 Встреча с композитором А.Л.Кремером Музей-квартира В.Н. Плучека
3265.Я(16.03.2011 18:08)
0
Дамы и господа, а новая премьера у нас когда, есть известия?
Ответ: "Орфей в аду" - скорее всего перед закрытием сезона.
3264.(15.03.2011 16:02)
0
Ежегодную театральную премию Союза театральных деятелей России "Гвоздь сезона" вручили спектаклю Академического театра имени Вахтангова "Дядя Ваня" в постановке его художественного руководителя Римаса Туминаса в понедельник. Торжественная церемония прошла в девятый раз в театральном центре "На Страстном".
"Гвоздь сезона" - особая награда, которую вручают коллеги по цеху. В отличие от других театральных премий, выбирают не лучшего актера, режиссера или художника, а лучший спектакль как результат работы не только постановщика и исполнителей, но и всего творческого коллектива. Спектакль-победитель получает главный приз - "Большой хрустальный гвоздь". Номинанты тоже не осталются без наград - каждому вручают "Маленький хрустальный гвоздь".
В этом году в число номинантов вошли самые яркие спектакли прошедшего сезона - "Дворянское гнездо" МХТ имени Чехова, "Медея" МТЮЗа, "Триптих" Мастерской Петра Фоменко, "Ничья длится мгновение" РАМТа, "Хелло, Долли!" театра "Московская оперетта" и "Wonderland-80" Театра-студии Олега Табакова.
3263.(11.03.2011 14:29)
0
Телеканал ТВЦентр. 15 марта 22:45 "Татьяна Шмыга. Королева жила среди нас". Документальный фильм.
3262.Екатерина(03.03.2011 17:33)
0
Я, я и не писала, что Вы утверждали. В данном случае возможно=предполагаю.
3261.Я(03.03.2011 15:34)
0
Екатерина, я этого не утверждала "под которого, возможно, переписано либретто", просто предположила.
3260.Екатерина(03.03.2011 00:30)
0
Спасибо за информацию. Но, судя по отзывам, да и по моим впечатлениям от вечернего спектакля, Пенижек не его роль. Хотя может я и ошибаюсь.
3259.*(02.03.2011 22:46)
0
Виталий Мишле
3258.Екатерина(02.03.2011 22:20)
0
Я извеняюсь, но кто муж у И.А., под которого, возможно, переписано либретто?
3257.Я(02.03.2011 18:10)
0
И я выскажу свое мнение после посещения прогона "Графини Марицы". М-да. Впечатлений масса, но хоть бы одно положительное - ан нет. По ходу и после просмотра красной строкой у меня в мозгах бежали 2 вопроса: 1. что курила Гулиева, что так нафантазировала и поставила ТАКОЕ либретто? 2. как со вкусом и прочим у выпустивших данный шедевр "в люди"? Кому и зачем понадобилась менять такой классический, добротный, музыкальный, а главное - ЛОГИЧНЫЙ - спекталь, как прошлая версия "Марицы"? Зачем слова арий переписали?! Зачем так растянуты скучнейшие диалоги Пенижека и Божены? Очень хотелось местами погнать их со сцены. Разве что И.А. под себя и супруга увеличивала площадь ролей... А выходная ария Марицы через 45 минут после начала первого действия, это как??? На мой взгляд, ни в какие ворота. Сама Марица - непонятный образ. Баба-дура, сама не знает, чего хочет. Конечно, суперсцена в телеге меня убила наповал. Графиня в телеге. И в конце тоже - возьите меня замуж! Ай, молодца! Тасилло - вообще. Истерический психопат. Бегает, орёт, суетится, чемоданами кидается. И это, простите, граф? Никакой. Лиза и Зупан - персонажи стерлись. Особенно Зупан. Ну кому, кому помешали его "колбасы и сосиски"??? Жалко, что теперь играть нечего. Зато появился чудо-персонаж - Иштван... Офигительная смысловая нагрузка. Без него - никуда... Грусто... Ребят, извините меня, если бы были помидоры с собой и тухлые яйца - я бы покидала. Не в артистов, конечно - они люди подневольные...
3256.Helen(02.03.2011 17:30)
0
В этой новой версии не только Марица опошлена, но и Тассило начисто лишен благородных манер. Он ведь граф, хоть и служит в управляющих. Должна же быть какая-то дистанция между ним и простыми работниками и цыганками.И со своей сестрой-графиней он обращается как с простой крестьянкой, все время хлопая ее по заднице. Где он воспитывался и когда успел прокутить все наследство, ведь он еще совсем молод? Роль Тассило напрочь лишена драматизма. Только у Коржа он немного присутствует, но это видимо "из другой оперы", т.е. благодаря тому, что он играет Тассило в Питерской постановке.В-общем, актеры молодцы, стараются выжать из своих ролей все что можно в рамках этого дурацкого либретто. Неужели следующей в очереди на переделку будет Летучая мышь? Этого нельзя допускать. Руки прочь от ЛМ!