1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА. "Веселая вдова" в январе. состав: Амарфий, Шумейко, Лебедев, Иванов, Викулов. Это те исполнители, которые мне особенно понравились. Спектакль прошел на одном дыхании. 2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА. В. Иванов в "Рикошете". Не ожидала после Тасилло, Генриха, Данило, что он сможет сыграть "Юрия Деточкина". И, конечно, Викулов и П. Иванов в номере "Ножки". 3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА. Использование фонограммы в "Рикошете". Я имею в виду не муз.сопровождение, а открывание рта под фонограмму в 1 действии, что успешно делал все тот же В.Иванов. 4. ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ СЕЗОНА Амарфий-Ганна 5. ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ СЕЗОНА Шумейко-Данило 6. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Герой-Героиня) Амарфий-Борисенко 7. ЛУЧШАЯ СУБРЕТКА СЕЗОНА Меркулова 8. ЛУЧШИЙ ПРОСТАК СЕЗОНА Каминский 9. ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА (Простак-Субретка) Каминский-Гончарова 10. ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРНАЯ АКТРИСА Амарфий 11. ЛУЧШИЙ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР Лебедев 12. ЛУЧШАЯ КОМИЧЕСКАЯ АКТРИСА (самая заводная и веселая ) Коледова 13. ЛУЧШИЙ КОМИЧЕСКИЙ АКТЕР (самая заводной и веселый ) Батейко 14. ЛУЧШИЙ ИМПРОВИЗАТОР (Самый непредсказуемый ) Каминский 15. ЛУЧШАЯ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ Каминский-композитор 16. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА СЦЕНЕ Каминский-Гончарова 17. ЛУЧШИЙ ДИРИЖЕР Жарко
19. ОПЕРЕТТА - ЭТО ИГРАТЬ В ДРАМЕ. ЗА ЛУЧШЕЕ АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО Жердер 20. ОПЕРЕТТА - ЭТО ПЕТЬ КАК В ОПЕРЕ. ЗА ЛУЧШИЙ ВОКАЛ Новикова 21. ОПЕРЕТТА - ЭТО ТАНЦЕВАТЬ КАК В БАЛЕТЕ. ЗА ЛУЧШЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО Амарфий
2759.Anni(25.07.2008 09:12)
0
Продолжаем традицию? :) Предлагаю подвести итоги прошедшего сезона. Предлагаются следующие номинации: 1*. ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ СЕЗОНА. Указывается название, дата, по возможности состав. 2*. ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА. (Актер/актриса, открывшиеся с неожиданной стороны. Указывается артист и роль.) 3*. РАЗОЧАРОВАНИЕ СЕЗОНА. САМЫЕ ЗАПОМНИВШИЕСЯ МОМЕНТЫ СЕЗОНА. (о чём еще хотелось бы вспомнить:))
Дальнейшие номинации заполняются по желанию посетителей, и важнее не количественный подсчет, а мнение каждого :) Также можно добавлять свои номинации. Кому удобно, можно воспользоваться формой заполнения ответов по ссылке: http://anni-5.narod.ru/itogi.html (отвечать можно не на все вопросы)
Давайте вспомним самые интересные, необычные, веселые и забавные моменты прошедшего сезона - каким он остался в нашей памяти :) Приглашаю всех принять участие, будет интересно, если прозвучит много самых разных мнений :)
2758.Ниточка(24.07.2008 15:31)
0
А мне Новикова понравилась и очень. Но вот Дементьев никуда не катит. Ему не подходит эта роль. Да и Новиковой лучше было бы встать в пару с Катыревым, а Ионовой дать Дементьева. И я очень жалею, что больше нет красавца Кокорева. Вот он-то был реальный Мистер ИКС.С ним любая из актрис играющих Теодору смотрелась бы очень достойно. Ну и конечно Васильев. Тут слов нет, роскошный актер. А Корж. Ну какой из него Икс? С его то голосом. Вот Катырев он еще может посоперничать в этой роли. Еще сезон, другой, и мы возможно увидим еще одного роскошного Икса. Правда сейчас ему нужно много тренироваться. Теперь о Теодорах. Ионова хороша, но Зайцева и Новикова не уступают ей. Здесь по-моему, нельзя выделять никого из них. Все они по-своему роскошные, у всех какая-то изюминка в образе есть. Да роль может быть одна, но и она может быть очень разной. Из пар каскадных мне очень понравилась пара Викулов-Николаева. Задорно, легко, весело отыграли они свои сцены. Я видела Василису и раньше в этой постановке, но никогда не думала, что она может так играть! И пару ей подобрали совершенно подходящую. Викулов очень удачно простроил образ Тони. Такой большой и неуклюжий мальчик. Из Кревельяков неожиданно порадовал Веденеев. Не думакла, что после главной роли, он так легко может создать и образ злодея. Но все же, лучшим Кревельяком для меня был и остается Шляхтов. Каролины. Гулиева и Коледова. Коледова мне больше нравится. У Гулиевой все как-то обыденно получается. А вот Коледова всегда найдет какую нибудь изюминку в образе. Ну о Пеликанах хочу сказать только одно. Каминский бесспорно лучший на сегодняшний день. Как то шуточки Маркелова очень уж приелись, по крайней мере мне. Вот на Тони вместо Каминского я поставила бы Иванова Павла, а его бы оставила только Пеликаном. Да Пеликан Каминского стоит десятерых Маркеловых, вместе взятых. А в общем постановка очень интересная. Спасибо всем.
2757.Джулия(23.07.2008 22:13)
0
"Мистер Икс". Закрытие сезона. 18 июля – Новикова, Дементьев, Мишле, Меркулова, Борисенко, Гулиева, Каминский, Гончаренко, Крюков, Ужва, Бабенко. ТАКОГО аншлага в середине лета я не ожидала! До 2 яруса! минут за 10 до начала я еще думала, а попаду ли в театр вовремя :)) Вот это была ПРЕМЬЕРА! А теперь, как обещала, о главных героях. Теодора. Мне было интересно посмотреть Новикову, она замечательно, легко держалась, нестандартно сыграла многие сцены, прекрасно спела, в целом – всё очень хорошо, особенно учитывая дебют, хотя ей и надо немного "обжиться" на сцене. Но на такую очаровательную героиню приятно смотреть :) Лучшая Теодора, на мой взгляд, на данный момент Ионова. Честно говоря, еще на прогоне я смотрела и думала, чем же Зайцева сможет быть лучше?.. Пластичностью, легкостью танцевальных движений?.. ничем. И вокально, и драматически, и внешне Ионова была лучшей. Зайцева - неплохо. Вообще всё на официальной премьере очень четко характеризовало это слово: "неплохо". Не хватило там одного – ощущения ПРЕМЬЕРЫ! Особенного, яркого, может быть даже неповторимого спектакля, который надолго запоминается зрителям :) Конечно, зажигали под конец Каролина и Пеликан, и ярко сыграли ЮП с Лебедевым, но... Кстати, говоря о костюмах, серое платье во втором действии не идет ни Зайцевой, ни Новиковой. такой цвет и материал только прибавляет возраст красивым женщинам. Дементьев и Корж эмоциональнее и темпераментнее Катырева. Вообще Дементьеву "Катрин" явно пошла на пользу в драматическом отношении :) в отношении дуэтов, наверное, соглашусь с Роз. Дуэты Тони и Мари – хорошие все, но наверное, если бы на официальную премьеру выпустили любой другой дуэт, то они затмили бы дуэт главных героев:) а поскольку спектакль называется "Мистер Икс", то главным героем всё же должен был быть он. так что в какой-то степени выбор составов был правильным... в целом, наверное режиссер спектакля добилась цели дать жизнь спектаклю в примерно равноценных составах, но... очень хотелось увидеть хотя бы один раз максимум! что было возможно получить из этого спектакля. А вот этого мы возможно уже не увидим НИКОГДА, потому что чтобы собрались в одном спектакле все артисты, способные этот максимум выдать, и сыграли и спели ВСЕ И СРАЗУ – такое бывает крайне редко... а выводить на премьере "артистов на перспективу"... только что лето оправдывает... Безусловно, и Новикова, и Катырев, и Гончарова, и Викулов – молодые перспективные артисты в тех амплуа, в которые они сейчас поставлены. И они все достойно справились с поставленной им задачей и всё хорошо выполнили. Но Новикова и Викулов оказались в более выгодной ситуации – их "оценивали" не на премьере. Кстати говоря, дуэт Николаевой-Викулова разве что по слаженности может быть немножко уступает отлично сыгранному дуэту Меркуловой-Борисенко, но это тоже был очень яркий дуэт! А Борисенко и Меркулова просто помолодели :) и Борисенко очень идет такая прическа в этой роли, не надо никаких светлых париков! Каминский–Пеликан – там конечно многое отходит от классического образа, но это было здорово! :))) Когда открылся занавес на "третье" действие, зрители, готовые увидеть Каминского, на несколько секунд замерли – это он?:) И только потом раздались аплодисменты :))) Изменился и голос, и манеры :) в общем-то всё на грани, но всё в меру :) (и шпагат, и мостик, и т.п.) было очень весело и оригинально :) Гулиева с ним в паре тоже не переигрывала, и дуэт был очень хорошим :) В целом, закрытие сезона прошло очень ярко, даже немного жаль, что теперь каникулы. И хорошо, что в репертуар вернули этот спектакль :)
2756.Anni(22.07.2008 12:04)
0
Дополнен фотоальбом конкурса "ОпереттаLand-2008".
Ответ: P.S. 1 тур конкурса - была не на всех прослушиваниях, как получилось потом, в большей степени на выступлениях будущих лауреатов и тех, кто был рядом по номерам. 2 тур конкурса - кроме финалистов, добавлены фотографии запомнившихся номеров и тех, кто хорошо получился :) в принципе, если это кому-то нужно, есть фотографии всех конкурсантов, прошедших на второй тур. 3 тур не снимала.
2755.Наташа(20.07.2008 20:58)
0
Новый «Мистер Икс» оставил двоякие впечатления, но скорее, понравился, чем оказался отвергнутым. Балетные номера отличные, яркие. Конечно, подчас хотелось бы чуть-чуть «притопить» балетный фон, т.к. именно балет придавал ряду сцен спектакля ощущение поверхностности, условности Характеров, Истории. Даже в легкой оперетте, на мой взгляд, можно и нужно делать цельные Образы, развитие, динамика которых прослеживается от начала и до конца. На мой взгляд, это ушло из нового спектакля. Он сделан «в духе времени» - яркий, красочный, шумный, и .. не затрагивающий глубинные струны зрительских душ. Размышляла над вводом Пьерро. Убедительная работа Бабенко. Пришла к выводу, что отнесла бы это к удачной задумке, хотя активность Пьеро также слегка бы «притопила».
Из плюсов – дебют Новиковой. Конечно, актерского мастерства пока еще не достает, некоторые сцены отыграла неестественно, с выученной улыбкой на лице, в каких-то - была убедительна. Звучала уверенно, хотя и небезупречно. Амплуа Героини примеряет весьма уверенно! В целом молодец, с дебютом однозначно можно поздравить. Дементьев не понравился ни в чем, в большинстве даже раздражал. Некстати весь спектакль вспоминались другие Иксы – Алимпиев, Веденеев, Васильев…
Борисенко ничем не удивил. «Как мне это нравится!» и до боли знакомые интонации слегка поднадоели. Ужасно хочется посмотреть Викулова.
Меркулова на своем месте, все в норме.
Каминский. Мои личные пристрастия в Пеликанах он не поколебал, буду ждать своего любимого Пеликана –Батейко! Однако еще раз убедилась в актерской энергетике, фантазии Каминского, желании «пропустить» через себя любого персонажа, которого он играет. Считаю, что Пеликан ему удался. Его Пеликан может нравиться или нет, но то, что это удача Каминского, на мой взгляд, бесспорно.
Гулиеву просто не люблю. И это всегда мешает. На мой вкус, неестественности много, желания «дешевыми» приемами вызвать восторг публики.
Оркестр не удивил, не хватало Музыки, динамических оттенков, ровности, чистоты и харизмы дирижера.
2754.Роз(19.07.2008 18:31)
0
«Мистер Икс» или закрытие сезона
Итак, восьмидесятый сезон в Московской оперетте, увы, завершён. И завершился он красивым аккордом – умопомрачительным аншлагом и длиннющими зрительскими очередями в кассу. Шкурные интересы постоянного зрителя во мне возмущались: бли-и-ин! И, что, теперь придётся бегать за билетами заранее?! Однако давняя привязанность всё того же постоянного зрителя побуждала к радости за любимый театр. Всё-таки изменившаяся политика - привлечение талантливой молодёжи и ввод её в спектакли, васильевские конкурсы, привлекающие внимание СМИ, а, стало быть, и внимание широких масс, постепенное расширение репертуара за счёт динамичных и красочных постановок, конъюнктурное название спектакля, наконец, - всё это дало свои плоды. А теперь о спектакле. «Мистер Икс» понравился мне на премьере, и вчерашний спектакль только укрепил моё положительное мнение. Зажигательно, весело, местами трогательно, но не банально; от начала и до конца в хорошем темпе, внимание зала удерживается легко как в лирических, так и в комических сценах. Порадовало, что был скорректирован эпизод с прощальной арией Икса: танец Пьеро немного сократился и сдвинулся по времени, теперь он предваряет собственно арию и выглядит вполне уместным. Порадовало обоснование пьянки в «Зелёном попугае»: оказывается, распитие было по случаю юбилея Пеликана, а мадам Каролина вовсе не такая уж злостная алкоголичка:).
Порадовало многое. Главной радостью стало появление в МТО молодой, яркой вокально и драматически - и неотразимо обаятельной Героини. Анна Новикова оставила впечатление не дебюта, а многократно сыгранной и отшлифованной роли (возможно, так оно и есть, ведь Анна играла в музыкальном театре Хабаровска – вполне вероятно, что и Теодору). Мадам Вердье Анны – ещё юная красавица, в полной мере обладающая женским шармом, а также весёлым нравом, лукавством и искренностью. Это не роковая светская львица Ионовой и не загадочная искусительница, поражающая силой чувств, которую играет Зайцева. Но героиня Новиковой не менее очаровательна в своей непосредственности и эмоциональности. Особенно удачными мне показались сцены вручения «в подарок» портрета (растерянная улыбка, постепенно сползающая с лица, и глухой голос) и ужина с Кревельяком в «Зелёном попугае» (то самое нервное состояние «на взводе», когда только и можно принять за правду тот беспардонный фарс, что разыгрывал раздухарившийся квартет). Браво! В роли Мистера Икса я впервые видела Дементьева. Вокал, конечно, оценивать бессмысленно: явно нездоровые связки на верхних нотах буквально грозили срывом. Меня всегда пугает, когда артисты выходят на сцену в таком состоянии. Но, что касается драматической составляющей, то я ожидала от оперного в прошлом певца худшего. Однако Андрей, в целом, с ролью справился. Пожалуй, в упрёк ему можно поставить лишь некоторое переигрывание, особенно в первых сценах: едва ли скромный цирковой артист мог вести себя с аристократами столь заносчиво и несдержанно. Зато темпераментная сцена ревности, да и прочие любовные сцены удались ему значительно лучше. А больше всего мне понравился эпизод, когда разоблачённый и изгнанный из дома Теодоры Анри натягивает плащ: его движения неловки, он не сразу попадает в рукав, шарф запутался в складках пальто, перчатка надета лишь на одну руку, другая явно потеряна. И выражение лица даже не трагическое, а беззащитное и ошеломлённое – состояние шока. Очень точно. А вот по части гармоничности дуэта Новикова-Дементьев… Мне кажется, что тонкому лиризму и изысканной манере игры Анны больше подошли бы сдержанный характер и менее темпераментные манеры Икса-Катырева. А темперамент Дементьева скорее соответствовал бы величественно-царственной Теодоре Ионовой: чтобы растопить эту аристократку, как раз требуется огонь погорячее:)))). Любопытно было бы посмотреть «Мистера Икс» именно в таких составах. Но, впрочем, и дуэт Новикова-Дементьев со временем, по мере роста сыгранности, может стать весьма интересным.
Дуэт Тони (Борисенко) и Мари (Меркулова) вполне оправдал ожидания: они всегда были великолепно сыгранной и зажигательной парочкой. Замечательно синхронны, прекрасно гармонируют и в драматических сценах, и в танце (даже момент, когда Борисенко не удержал Меркулову и слегка приложил её об пол – надеюсь, Элла не пострадала – идеально вписался в рисунок дуэта). Меркулова сногсшибательно проводит сцену с дрессировкой Каролины, несомненное сходство женщин постепенно становится очевидным и до колик смешным. Ещё бы чуть поменьше идиотизма в первом действии у Тони…это, конечно, получается забавно, но в начале спектакля совсем не обязательно, даже слегка коробит. Другое дело – второе действие: вот там как раз всеобщий балаган оказывается на месте. А уж совместное чтение шпаргалки Каролиной и Тони (один близорук, другая дальнозорка) – вообще шедевр!:)))
Весьма хорош Мишле-Кревельяк. Как ни странно, у него как раз получился более злобный и подлый барон, чем у Веденеева…ЮП, правда, фактурнее и на порядок ярче вокально, зато Мишле точнее вписывается в образ. Очень понравился д`Обри Ужвы. Красавец-аристократ, молодой и чуть легкомысленный, не столько надменный, сколько озабоченный исключительно собственной персоной и эгоистично ленивый баловень света. И все его ухаживания за Теодорой – не более чем дань моде. В Пуассоне Лебедев показался интереснее Гончаренко: его угодливость и сластолюбие были выражены отчётливее. Впрочем, и Гончаренко неплох. Каролина Гулиевой понравилась даже больше Каролины Коледовой. Возможно, это вопрос предпочтений, но мне не кажется, что Гулиева тянет время: напротив, она актёрски точно, до мелочей отыгрывает роль. Кроме того, по части взаимодействия с партнёрами - Борисенко и Каминским – она практически безупречна. Ансамбль Каролина-Пеликан-Тони-Мари был вчера абсолютно неподражаем как вместе, так и по частям. И, наконец, открытие вечера – Пеликан Каминского. Не знаю, чего я ожидала, может, ещё одного еврея. Но на сцене нарисовался уморительно смешной нахальный старикашка, излучающий неподражаемый шик поистаскавшегося гарсона. Александра буквально несло: он с ходу остроумнейшим образом импровизировал и демонстрировал хорошо подготовленные цирковые фокусы с подманиванием цыплёнка. Его всегдашние батманы на редкость уместно и органично вписались в чардаш, а хореографическое партнёрство с Гулиевой доводило зрителей до рыданий. Партнёрство же с Тони-Борисенко оказалось и вовсе феерией: оба лихие и заводные, они превращали сцену в фейерверк. Зал лежал лежмя, не в силах разогнуться:)))). В общем, я бы заменила Каминского в Тони хоть тем же Пашей Ивановым (в роли Тони Александр выглядел совершенно обычно, ничего особенного), но как можно чаще выпускала бы его на сцену в роли Пеликана – у этого персонажа есть все шансы превратиться в легенду, подобную Пеликану Ярона. А, в целом, огромное спасибо режиссёру и всем участникам спектакля за изумительный вечер. Ждём с нетерпением встречи с «Мистером Икс» в новом сезоне!
2753.Дюймовочка(16.07.2008 21:48)
0
Мистер Х. Прогон
Прогон получился сказочно праздничным, это чувствовалось ещё на подходе к театру, рядом проходили улыбающиеся актёры, приглушенные в радостном возбуждение и много самых разных цветов...
Но вот зрители сели, в зале медленно начал гаснуть свет и послышалась музыка....
Хочется сразу отметить балет, с него собственно и начинается спектакль. Двигались синхронно, каждое движение отработаны, выполняли легко самые сложные трюки как настоящие циркачи! Танцы эффектно дополнили костюмы, передававшие весь дух цирка.
Очень понравился хор, особенно, когда они подбрасывали ленточки вверх настоящее ощущения праздника, и конечно прекрасно пели!
Елена Ионова Теодора настоящая величественная , неприступная, но очень романтичная Героиня! С первого выхода она пленяет мужчин в зале и на сцене, красивый голос, стать, внешность! Все костюмы Елены очень ей идут, она молода, красива, элегантна и женственна, неудивительно, что в такую героиню влюблены все мужчины, и не равнодушен сам Мистер Х !
Олег Корж Мистер Х. Голос звучал хорошо уверенно. Под стать Ионовой он был элегантным и так безумно переживал свою оплошность, что в сцене прощания с Парижем , наворачиваются слёзы. Его Герою не поверить и не простить очень трудно!
Мари Василиса Николаева и Тони Иван Викулов. По отдельности я их не рассматриваю очень сложно тк это был шикарный дуэт! Они такие молодцы! Все танцы, все песни исполняли с такой душой и такой безграничной нежностью друг к другу! Какие же они красивые и молодые! Очень хороший дуэт! Мари Николаевой весёлая, она как искорка в шампанском , в ней дух цирка! Викулов так хорошо в роли Тони влюблённый и смешной мальчик! Он не боялся выглядеть смешным! Очень красивые!
М.Коледова Батейко. Коледова прекрасная внешность фигура и внешность, они с Батейко хорошо смотрелись, пели и танцевали, так что захотелось немедленно зайти в "Зелёный попугай"!
Павел Иванов Д Обри Он был не только красивым, но и смешным! Это роль колоритная, яркая и она ему удалась!
В.Кирюхин очень своеобразный, не заметить его нельзя, всё делал так напористо, порывисто, но несколько грубовато, но хорошо!
Оркестр под управления Масалёва был не плох, казалось, они играли на подъёме, соскучившись по спектаклю!
Большое спасибо всем актёрам за это очарование!
2752.Роз(16.07.2008 11:52)
0
Я тоже хочу поздравить победителей и дипломантов конкурса! Ура Анне Новиковой - заслуженная победа. Ура Карине Чепурновой и Паше Иванову - великолепные артисты и от души порадовали на конкурсе, за что и получили соответственно. Карина на концерте была выше всех похвал (видимо, наконец-то почувствовала себя лучше) и буквально привела в восторг артистичностью, пластикой, заразительной эмоциональностью. Она купила даже тех, кто на конкурсе скептически пожимал плечами и говорил, что не понимает, что в ней находят:). Очень и очень рада за Татьяну Климову, заслуженно заработавшую целую кучу призов - в том числе и от зрителей. Татьяна показала всем, что такое настоящая субретка: Ростовский театр должен гордиться таким сокровищем. И не менее рада за Елену Ефремову (ребята, а к нам всё-таки прслушиваются!:)) и за сидевших в зале людей, которым дана-таки была возможность ещё раз услышать необычный и очень красивый голос молодой солистки. Добавим, что Елена столь же необычно красива внешне и обладает тем же самым неотразимым шармом героини, каким обладают Чепурнова и Новикова: в дуэте с соответствующим партнёром это стало особенно заметным. Огромное спасибо организаторам за проведённый конкурс, за потраченные немалые усилия, за радующие результаты и преданность жанру. Браво, Герард Вячеславович! Браво, Жанна Эдуардовна!
2751.Anni(16.07.2008 10:31)
0
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Герарду Васильеву, Жанне Жердер и всем организаторам конкурса за этот замечательный праздник Оперетты! И конечно, поздравляю лауреатов конкурса, всё заслуженно!
2750.Наблюдатель(16.07.2008 09:58)
0
Результаты конкурса «ОпереттаLand-2008»
Специальная премия Дрезденского театра – Ольга Белохвостова Специальная премия компании «Омрон» – Павел Иванов Специальная премия СТД России – Татьяна Климова Специальная премия СМИ – Анна Новикова и Ольга Белохвостова
Дипломы за вокальное мастерство – Наталья Савченко, Ксения Молоткова, Ксения Григорьева Диплом за актерское мастерство – Александра Мартынова Диплом «За лучшее исполнение произведения Имре Кальмана» – Ольга Орловская Диплом «За лучшее исполнение произведения Франца Легара» – Елена Ефремова Диплом «За лучшее исполнение произведения Иоганна Штрауса» – Миндаугас Роюс Диплом «За лучшее исполнение произведения Жака Оффенбаха» – Валентина Корчакова Диплом «За лучшее исполнение произведения отечественного композитора» – Игорь Еремин
Приз зрительских симпатий – Татьяна Климова Премия имени Эдуарда Жердера – Татьяна Климова и Павел Белоусов
3-я премия – Карина Чепурнова 2-я премия – Павел Иванов 1-я премия – Анна Новикова
Поздравляю победителей!!!
2749.Наблюдатель(15.07.2008 23:55)
0
Завтра, 16 июля, спектакль "Джейн" не состоится. Завтра вообще спектакля не будет.
2748.Джулия(14.07.2008 15:18)
0
2 тур конкурса. Я посмотрела абсолютно всех участников второго тура... после чего еще "ПЖ". в общем, получился 12-часовой день Оперетты с небольшими перерывами на обед и переезд из МИИТа в театр и дорогой домой. честно говоря, главным чувством после всего этого осталось, что я ОЧЕНЬ устала... просто восхищаюсь Жанной Жердер, которая после трех таких дней еще вчера сыграла "Веселую вдову" и сыграла великолепно! да и Павел Иванов после выступления на конкурсе тоже отыграл "ПЖ" (пусть и небольшую роль), а вчера зажигал в "ВВ" :) Итак, о конкурсе. В целом, несмотря на усталость, мне понравилось. Были яркие номера, малоизвестные фрагменты, интересные выступления :) Из второго тура мне было интересно смотреть три четверти выступлений. В общем, достойные участники второго тура, даже если изначально было понятно, что в финал они не проходят. В отсутствии Сергея Плюснина среди мужчин лучшим было выступление Павла Иванова. И для себя он выступил очень хорошо, лучше чем он пел на 1 туре, и вообще с настроением, с куражом, ярко, зажигательно! Конкурентов на этом конкурсе у него нет. Что касается двух других солистов, прошедших в финал – то голоса у них неплохие, но не более того. Очень понравилось выступление Анны Новиковой! У нее очень красивый голос, приятная манера исполнения, очаровательная героиня. И вокально, и драматически прекрасное выступление! И была очень удивлена, когда увидела, что средний балл у нее оказался ниже, чем у Белохвостовой, которая выступила достойно, и может быть, даже заслуживает прохода в 3 тур, но явно уступала Новиковой. Кстати, выступление Ольги в первом туре мне понравилось намного больше. Конечно, это промежуточные оценки, которые ни на что не влияют, но всё равно было странно... Во втором туре намного лучше, чем в первом, пела Карина Чепурнова, а в обаянии и артистизме ей не откажешь. Среди героинь она для меня сейчас на втором месте. Блестящим было выступление Климовой и Белоусова! Браво! Веселый, яркий дуэт, они просто разыграли целый спектакль! И такие же яркие хорошие сольные выступления :) Полностью заслуживают тех высоких оценок, которые им поставили : ) Григорьева – интересный репертуар, хорошее исполнение. Молоткова – у нее очень хороший голос, но особого впечатления на 2 туре на меня не произвела. Савченко хорошо спела первую арию, вторую петь не стоило. Корчакова – также оригинальное, интересное выступление. Субъективно мне совсем не импонирует Орловская по манере исполнения, во втором туре пела лучше, чем в первом, и репертуар подобрала лучше. Также субъективно мне импонирует Мартынова, и тоже интересный репертуар. Это о тех, кто прошел в финал. Об остальных. В целом, мне понравились выступления практически всех, кто был до обеда, и в конце были интересные выступления. Третья часть (из четырех) прошла совсем никак, может быть, и были неплохие дуэты, но в принципе ничего бы не потеряла, если бы не услышала это совсем. Что хотелось бы отметить... Неплохо спела Тощева, ярким было выступление Кузьминской, Борзов – есть определенное обаяние, но играли они в дуэтах ровно наоборот – каждый лучше в тех дуэтах, который для него (или для нее) был не в конкурсной программе. Очень рада, что увидела дуэт из "Бала в Савойе" в исполнении Лиманской и Лебедева :) мне очень понравилось! Дуэт Колпакова и Ефремовой из "Веселой вдовы" – красивый дуэт, но вокально Ефремова не впечатлила совсем, не могу сказать, что жалею, что девушка не попала на второй тур. Очень понравилось выступление Ирины Сухановой, оригинальным был знакомый дуэт Змеюкиной и Ятя :) жаль, что она не прошла в финал.
2747.Anni(13.07.2008 12:58)
0
Фотографии с конкурса ОпереттаLand-2008.
Ответ: Пока очень кратко, фотографии со 2 тура и только тех, кто прошел на 3 тур и кого можно будет увидеть на Гала-концерте. Остальное - позже.
2746.Роз(11.07.2008 22:50)
0
Конкурс, 1 тур, 2 день, утро.
Мы-таки героически досмотрели и дослушали ВСЕХ конкурсантов этого года. До последнего…ура нам!:) Утро началось чудовищно. Откровенно слабые выступления следовали одно за другим… После пятого я взвыла: «Господи, да что ж они все блеют-то?!» Было ощущение, что конкурсанты повально перезанимались или за кулисами началась эпидемия, поражающая голосовые связки. Ольга Пинская. Чудовищно. Конечно, с голосом может всяко случиться, но петь, не попадая в ноты… Анна Чернова. В ноты попадала, но выглядела бледновато, пела неровно, резкие верхние ноты резали уши. Наталья Лаврик. Читай выше. Оставила, помимо всего прочего, впечатление безвкусицы: ну, нельзя же так обильно краситься, в самом деле! Александр Машнин. Низкий голос резкого тембра не украшал исполнение, а устойчиво мрачное выражение лица создавало, как ни странно, эффект комический. Юлия Ариничева. Ну, у Юли, точно, полетели связки: в прошлом году она звучала вполне нормально… Карина Чепурнова. После выступления Карина сидела в буфете, обмотав горло шарфом, и пила горячий кофе. Было отчего: голос не звучал абсолютно. Конечно, техника как-то выручила, притом, она, пожалуй, единственная из всех, отлично двигалась и танцевала, но, ей-богу, если с голосом завтра будут такие же проблемы, лучше бы ей не рисковать. Хрен бы с ним, с конкурсом, мы весной и так видели, какая она превосходная артистка и вокалистка. А здоровье априори дороже. Александр Чайка. Очень…как бы это сказать…своеобразно. Откуда у тридцатилетнего мужчины штампы Героя на пенсии?! Ну, и голос…м-да… Ксения Григорьева. Слава КПСС! Хороший вокал, приятная, чуть кукольная внешность. Единственный минус: кто ей ставил эти дурацкие движения в «Сильве»? Карчуганов Максим. Не впечатлил. Голос небольшой, пел неровно. Ну, и простите мне соционическую придурь, выглядел типичным Наполеоном (конфликтую я с ними!:) так что могу быть необъективной). Миндаугас Роюс. Весьма хорош. Голос мощный, широкий диапазон, пел эмоционально и красиво, правда, слишком уж в оперной манере. Пали-Рач впечатлил…правда, не так, как Пали-Рач Катырева в прошлом году. Коваленко Дарья. Красивая девушка с красивым голосом, который – увы! – тоже слегка вибрировал. Правда, в Адель этого почти не было заметно, отчётливее проявилось в Василине. Но, в целом, оставила положительное впечатление. Пащенко Маргарита. Ох, нет…Девушка, подобрав неподходящий репертуар, спровоцировала нашу компанию на откровенный стеб. Ужасно стыдно, но я съела всю помаду с губ, сдерживая хохот. Но, правда, выступление не удалось. Савкина Наталья. Светленькая миниатюрная девушка – и голосок под стать: небольшой и приятный. Вполне профессионально, но не более того. Петушкова Стелла. Голос достаточно сильный, но тоже, увы, с подблеиваниями и какой-то слегка «возрастной». Правда, в эмоциональности и зажигательности ей трудно отказать (эмоциональность-то её и подвела, когда она поспешила с началом второго куплета в песенке Пепитты).
1 тур, 2 день, дневное прослушивание.
В целом, уровень вечерних выступлений оказался значительно выше. Борзова Ирина. Продемонстрировала сильный голос, но с отчётливым нажимом на звук и сомнительными верхами на «форте». Еле успели на её выступление (раньше начали) и слушали издалека. Янкевич Анна. Пела Сильву на немецком. Голос сильный и красивый, но тоже вибрирует и неточна ритмически. А ещё очень однообразна, слабовата артистически. Брятко Ольга. Неплохой голос, но в Одетте неприятно продемонстрировала полный набор актерских штампов. Зато Настя из «Бабьего бунта» прозвучала на порядок лучше, ярко и сочно; порадовала. Лиманская Диана. Даже и не знаю, как оценивать эту девушку. Если актёрскую работу - то это полный восторг и десять баллов. А вокал – увы. Оперетта ей не светит ни при каком раскладе, но, может быть, мюзикл? Как характерная актриса она бесподобна. Корчакова Валентина (Болгария). Очень средне. Не очень красивый тембр голоса, поёт неровно, да и игра не впечатлила. Иванов Павел. Молодец, выступил достойно. Очень мощно…и, вообще, хорош, чертяка, несмотря на некоторые вокальные огрехи!:) Захарова Елена. Представьте себе Клару Румянову, но в вокале:). Пепитта развеселила от души. Беда только, что и Сильва тоже:). Кондрашова Екатерина. Органичная и милая актриса с голосом средней силы, но разработанным. Отлично сделала Виолетту; Чаниту, правда, похуже. Неплохо двигалась. Устинов Михаил (Болгария). Симпатичный молодой парнишка так ужасно волновался, что практически не смог показать ни голоса, ни актёрского потенциала. Можно констатировать только, что очень забавный и обаятельный. Трофименко Елена. Приятная девушка с небольшим приятным голоском, мягкая и органичная, забавно сыгравшая в дуэте капризную юную казачку. Андреева Алёна. Прекрасный оперный голос, подвижна, точна эмоционально и драматически, но срочно необходим стилист! Менять причёску, цвет волос, подбирать соответствующие фигуре платья – всё это было в катастрофическом состоянии…или, может, девушка сотворила всё это на спор?:) Суханова Ирина. А вот это открытие! Если вальс Досталя был просто хорош, то «Белая ворона» - уже супер! Чуть низковатый тембр, великолепное попадание в образ, сдерживаемая страстность. Самойловский Дон-Жуан, колкеровская Беатриче – это для неё. Гран-при этого дня отдаю Ирине. Лавров Дмитрий. Мощный баритон, хорошая вокальная выучка, правда, на верхах иногда дрожит или подхрипывает. Однако статичен: оперный. Крещиков Михаил. Редкая на этом конкурсе птица – тенор. Но не впечатлил, хотя вполне профессионален. Тембр, к сожалению, не очень красивый, верхи хромают… Орловская Ольга. Эдакая рысь с немного хищной манерой держаться и копной рыжих кудрей:). Отличное сопрано. Очень эффектно спела ариозо Роксаны. Земскова Таисия. Хрупкая милая субретка. Удачно получилась Пепитта. Но после голосов Сухановой, Андреевой и Орловской… Калашникова Елена. Красивая высокая блондинка с мягкой внешностью и мягким голосом средней мощности. Вполне профессионально…но, наверное, мы уже устали. И, вообще, ох, как тяжело быть последней. Хуже только первой.
Ужасно жаль Ефремову. Она была лучше многих, кого мы прослушали за два дня, пожалуй, на уровне третьего тура… но кто теперь будет пересматривать баллы?
P.S. Чтой-то не помню, Мария, чтоб я особо восхищалась вокальными данными исполнительниц арии Виолетты...:))) А Новикова и Плюснин - тут было, чем восхититься.