"Марица" 20 мая – Зайцева, Иванов, Френк, Борисенко, Мишле, Криницкая, Поваляев 20 июня – Ионова, Исляйкин, Меркулова, Богаченко, Родин, Новикова, Гончаренко Впечатления о первом спектакле были написаны месяц назад, но не доходили руки опубликовать. О втором – по свежим следам.
На первый спектакль я ходила с целью посмотреть новую Лизу – Френк, на второй – увидеть Новикову в роли Азы. Осталась мне Лиза-Гончарова – даже не знаю, соберусь ли в этом сезоне еще раз на этот спектакль... Лиза – Френк. В целом, она подходит на эту роль, внешне очень хорошо соответствует, но чувств в дуэте Лизы и Зупана не было, в общем-то с обоих сторон. Может быть, имеет смысл посмотреть с другим Зупаном, но видимо уже не в этом сезоне... Иванов. вот от кого не ожидала.. а он оказывается, играть в "Марице" умеет нормально! Что же раньше-то было такое безобразие?! Ведь это был уже 4-й спектакль с ним, который я смотрела (за всё время).. или с Зайцевой нравится играть?.. Мне очень понравилось, как в 1 действии Зайцева и Иванов сыграли зарождающееся чувство, каждый взгляд, было видно, что люди действительно нравятся друг другу. Пел он, конечно, далеко от совершенства, но видимо, настроившись на худший вариант, всё в целом у меня не вызвало резкого негатива. Зайцева-Марица. Мне очень понравилась выходная ария! Просто великолепно! Дальше пела несколько хуже, но в целом, нормально. Сыграли дуэтом они очень неплохо, как я уже сказала, несколько со своей трактовкой капризной и своенравной Марицы, которая мне не во всем импонировала, но ведь люди разные бывают : ) В общем, дуэт Зайцевой и Иванова, по сравнению с тем, что от них ожидалось, действительно приятно удивил :) Мишле сыграл нормально, но особых эмоций не вызвал. Криницкая спела прекрасно! Очень красиво! Драматически же в образе цыганки мне чего-то не хватало... Борисенко-Зупан........ Как же один и тот же артист в одной и той же роли может измениться за каких-то три дня! : ( Только за несколько дней назад до этого был милый, очаровательный Зупан, и невольно понимаешь Лизочку, когда она говорит, что он ей нравится : ) Четыре дня спустя изменилось всё – начиная от внешнего образа и заканчивая характером персонажа. Если несколько дней назад у меня улыбка не сходила, то в этом спектакле она почти не появлялась.. Отношение к Лизе – может быть, и была профессиональная попытка сыграть чувства, но это было только фрагментами. Отношения с Марицей – нет, я конечно, подозревала, что они будут другими... но как-то более "приземленный" вариант с Зайцевой мне меньше нравится... с СП отношения были тоньше. То же, кстати, было и в "Сильве" - с Сильвой-Жердер Бони был замечательный! С Сильвой-Зайцевой – то ли было желание переиграть друг друга, то ли просто не было настроения играть.. причем это было не на одном спектакле. Все исполнители очень хорошо сыграли финал 2 действия, без переигрывания и отразив все чувства и эмоции. И хочется отметить оркестр, музыка звучала! Особенно, когда вчера под управлением Масалева опять звучание расплывалось, я это оценила :) Но за солистами всё же тоже надо следить :) И о вчерашнем спектакле. Новикова – Аза очень понравилась! Не могу сказать, что она лучше других в этой роли, но у нее очень сильный голос, и держится на сцене она легко! Очень хочу увидеть ее Теодорой! Ионова – очаровательная, прелестная Марица! И дуэт Ионовой-Исляйкина на данный момент (за последний год) – на мой взгляд, лучший в этом спектакле! Нет, безусловно, вокально Веденеев сильнее, и играет он хорошо, и дуэт у них с СП очень хороший и слаженный, но в совокупности всё-таки с такой очаровательной Марицей сейчас этот дуэт для меня победил : ) Настолько искренние, настоящие чувства, эмоции были на сцене! И дуэт Тасилло и Лизочки я тоже считаю лучшим в исполнении Меркуловой и Исляйкина, настоящие брат и сестра, искренне любящие друг друга. Возможно потому, что они все много играют вместе и действительно очень хорошие партнерские отношения. Вообще, может быть, постоянным зрителям и не будет "разнообразия" на таких спектаклях, но я поймала себя на мысли, что вот такой спектакль очень бы подошел, чтобы познакомить моих друзей с опереттой. Очень давно не видела Богаченко в достаточно больших ролях, Вараздин был, наверное, не столь ярким, но без клоунады по-настоящему веселым, и дуэт прошел под аплодисменты зала :) Может быть, не всё мне понравилось в характере Зупана-Богаченко во 2 действии, но всё было по роли и в образе. Родин тоже очень легко вошёл в этот состав : ) и Гончаренко в этот раз я восприняла гораздо лучше, без приколов. Вообще видимо "насмотревшись" импровизаций в разных спектаклях, мне было очень приятно смотреть просто хороший спектакль, где партнеры не старались показать, кто из них в спектакле лучше, главнее, ярче, а дружно играли ВМЕСТЕ :) и вместе у них получился очень хороший спектакль!
2729.Джулия(21.06.2008 18:27)
0
Как-то грустно – как только я соберусь на какой-нибудь спектакль, его отменяют... Думала пойти на "Рикошет" - отменили, собиралась на "Джейн" - увы... Спасибо, что меня всё-таки вытащили на "Катрин", хотя я тогда сомневалась, идти или нет, потому что за сутки до этого была на концерте в Колонном зале Дома Союзов на потрясающем концерте – фестивале симфонической музыки, где играл шведский оркестр. Такое великолепное исполнение очень редко удается услышать! И я немного боялась, что после этого оркестр МТО воспринимать не смогу, хотя на спектакль хотелось. Но должна сказать, что в этот раз, может быть благодаря присутствию АЛ на спектакле, оркестр звучал очень неплохо. И спектакль был замечательный! Татьяна Ивановна – просто чудо! Великолепен Шляхтов, замечательные дуэты с Шумейко и Маркеловым, и вообще все артисты играют хорошо, даже в совсем небольших ролях. Каждый раз иду и думаю, ведь знаю спектакль наизусть, но каждый раз смотрю со свежими эмоциями, удивительная энергетика на этих спектаклях!
2728.Для информации(21.06.2008 12:06)
0
Сегодня вместо "Джейн" будет "Марица" в составе Зайцева-Исляйкин.
2727.Алексей(20.06.2008 11:49)
0
Подскажите хотя бы примерный состав исполнителей на премьере 6 июля.Спасибо.
Ответ: Пока этого никто точно не знает, можно только предполагать :) Могу написать, кто ожидается в главных ролях в этом спектакле, но кто выйдет в июле - думаю, точная информация будет за день-два до премьеры. Теодора - Елена Зайцева, Елена Ионова, Анна Новикова Мистер Икс - Олег Корж, Андрей Дементьев, Максим Катырев Тони - Петр Борисенко, Александр Каминский, Иван Викулов Мари - Элла Меркулова, Василиса Николаева, Юлия Гончарова
Кстати, афиша у театра: http://anni-5.narod.ru/rp6201377.jpg
2726.Джулия(13.06.2008 20:18)
0
Несколько слов о "Большом Канкане". Во вчерашнем концерте отсутствовали Т.И.Шмыга, Е.Зайцева, М.Беспалов, В.Иванов. Поэтому и программа получилась не совсем стандартной. ТИ не хватало, а все остальные номера смотрела с интересом. Вообще последние два Канкана были очень хорошими :) Хочу поздравить Александра Николаевича Маркелова с Днем Рождения! Вчера был великолепный яркий дуэт Ятя и Змеюкиной! А после вышел Шумейко-Попандопуло: "И угораздило же тебя родиться в один день с Россией!" :)))) и зал поддержал аплодисментами :)) А вообще аплодисментов было как-то немного, только народным и Каминскому были овации, как и всегда, хотя ярких заводных номеров было много. Замечательно выступал Шумейко, оригинальным было Кабаре с Николаевой, Лебедевым и Шумейко и Советская фантазия тоже хороший номер. Очень хорошо выступали все народные артисты, замечательно пели ГВ, СП, ЮП. Не буду подробно останавливаться на всех, стандартных для Канкана номерах, но исполнено было всё хорошо. Кстати, еще вчера купила новый диск ЮП, дорого правда, но интересно. Интересная программа диска, не только общеизвестные классические номера, а классику на немецком в дуэтах с Образцовой тоже было интересно послушать :) Больше всего мне, пожалуй, понравились дуэты с СП :) И просто очень много красивой музыки в хорошем исполнении :) Слушала с удовольствием :)
2725.Для информации(13.06.2008 19:26)
0
14 июня 16:55 телеканал Культура К 95-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ТИХОНА ХРЕННИКОВА. "Романтика романса"
Ведущая Любовь Казарновская. О судьбе композитора и его музыке рассказывают Любовь Казарновская, Татьяна Шмыга, Леонид Болдин, молодые исполнители, правнук Тихона Николаевича - Тихон Хренников.
2724.Anni(09.05.2008 09:37)
0
Всех с праздником!
По ссылке - о вечере театральной музыки Андрея Семенова в Доме Актера 8 апреля.
2723.Alinka-Picasso(08.05.2008 08:51)
0
Здравствуйте! Спрасибо за прекрасный сайт! Уважаемые любители оперетты, не откажите мне в помощи - ищу либретто К.Ставского к оперетте "Снежная королева". Подскажите, пожалуйста, где это нужно искать! Спасибо!
2722.Роз(07.05.2008 18:53)
0
Хм…любопытно бы посчитать…я залезла в компьютер, перелистала папки «Оперетта» - «Мы пишем» - «ВВ»… Да, только полноценных отзывов, посвящённых «Вдове», у меня накопилось двенадцать. А сколько не было написано?.. Но, боюсь, продолжение следует:). Итак, ВВ, понедельник, 5 мая 2008 года (Шумейко-Жердер-Ионова-Корж-Шляхтов-Лебедев-Сташинский-Новиков…) Жердер очаровательна в своей грациозной естественности и притягательна в своей женственности. Веришь и в её отчаянную любовь, и в её взаправдашние обиды, и в её чувственное смятение на сцене. Прекрасная артистка. Увы, вокал…таких проблем, что бы там ни говорили, не наблюдается ни у одной из наших солисток. Во втором действии, правда, было получше, но начало заставило было всерьёз испугаться. Ужасно жаль. Ионова явила полную противоположность: мраморную статую при хорошем вокале. Убейте меня, но в такой ситуации для меня, ей-богу, предпочтительнее Жердер. У Коржа прорисовывается классический герой-любовник. Чувства Россильона были сыграны всерьёз и весьма убедительно. Пожалуй, при эдаком натиске я бы тоже за ним в павильон отправилась!:))) Олег определённо растёт, молодец! Но неужели он и Икса собирается играть в этой бородке?!:) Обратил на себя внимание ещё Новиков-Бриош. Играл увлечённо, весело, задиристо и при этом замечательно пел…кстати, Максим очень эффектно выглядит с длинными волнистыми волосами. Пара Каскада (Сташинский) – Бриош стала несомненным украшением спектакля. Так же, как и пара П.Иванов-Викулов: на «Ножках» народ в зале искренне воодушевился и начал с энтузиазмом аплодировать. Бисировали и на «Ради женщин»: подозреваю, что участие мальчиков внесло немалую лепту и в этот ансамбль. Шляхтов и Лебедев были хороши, как обычно (если не считать шляхтовского вокала, то бишь, его полного отсутствия). Как обычно, колоритна в маленькой роли Белякова. Но главным, кто сделал позавчерашний спектакль, был, несомненно, Шумейко – истинный герой. И нерв, и темп, и обаяние, и темперамент задал «Вдове» именно он. Дмитрий был в настроении и в голосе, спел и сыграл прекрасно, в меру добавил озорства и юмора, очень точно провёл любовные сцены и не пожалел для зрительниц мужского магнетизма. И спектакль состоялся: зал тоже не поскупился на овации и цветы герою. Забавно, выходя из театра, я услышала краем уха зрительские обсуждения как минимум в трёх компаниях. В каждой уточняли: что за замечательный артист играл графа Данило?:)
2721.Anni(05.05.2008 13:45)
0
О вечере театральной музыки Андрея Семенова в Доме Актера 8 апреля.
2720.НИНОН(01.05.2008 17:37)
0
СПАСИБО ЗА СОСТАВЫ!!!
2719.Для информации(25.04.2008 22:45)
0
В разделе "Новости" расписание составов на майские праздники.
Ответ: и до конца мая.
2718.Из журнала "Театральная афиша" о спектакле "Рикошет"(23.04.2008 10:32)
0
В афише "Московской оперетты" классика издавна соседствует со спектаклями, созданными на основе современных пьес. Несколько лет театр предоставлял свою площадку и мюзиклам, скопированным с западных образцов, но в последнее время вернулся к производству собственных, что значительно плодотворнее и одновременно рискованнее. В "Рикошете" к тому же на сцене появляются персонажи, хорошо известные по французским фильмам, и прежде всего Франсуа, полюбившийся зрителям в исполнении Пьера Ришара. Актеру Вячеславу Иванову невольно приходится вступать в столь непростое соперничество. И в целом он выглядит вполне убедительно, играя настырно упертого, но одновременно простодушного, доброжелательного и отнюдь не глупого недотепу, сохранившего чистоту помыслов и искренность чувств. Только волей случая Франсуа попадает в нелепо-смешные ситуации, умудрившись, к примеру, вселиться в номер, уже снятый киллером для своих вполне понятных нужд. Однако едва лишь артист начинает петь, непосредственный простак тут же превращается в лирико-драматического героя, страдающего из-за кокетливо легкомысленной жены (Елена Ионова), сбежавшей с любовником. В итоге французская комедия положений переплетается с душещипательной мелодрамой. Впрочем, смешение жанров на этом не заканчивается. Зрители наблюдают и некую пародию на американский боевик, когда на фоне небоскребов с надписями "Bar" и "Cazino" вырисовываются силуэты непробиваемого киллера Ральфа (Михаил Беспалов) и его "крутого" помощника Феликса (Максим Новиков). А также видят комедийный вариант "ужастика" с резво пляшущими калеками, наслаждаются умильно-душевной "итальянской песней" и мучаются вместе с героями от назойливости недвусмысленно женственного, манерного Портье (Алексей Франдетти). Появляющиеся же на телеэкране отрывки из "Крестного отца" и "Эммануэли", очевидно, призваны подтвердить то, что и в жизни, и в искусстве, увы, смешано всё: смех с грустью, поэзия с прозой и даже любовь с криминалом. (Марина Гаевская)
2717.Джулия(21.04.2008 11:01)
0
О творческом вечере Елены Ионовой :) Мое отношение к юбилейным вечерам иное – это не просто концерт; юбилейный вечер – это праздник, на котором существует неповторимая дружеская атмосфера:) праздник, на который приходят друзья. И те, кто выступают, делают подарок прежде всего имениннице, ну и зрителям, конечно :) И на таких вечерах самое большое впечатление остается не от хорошо исполненных вокально номеров, а от уникальных номеров в стиле "только для тебя" :))) Вообще за что я люблю такие вечера, это за чудесную атмосферу и возможность узнать побольше творчество артиста :) а Елену Ионову в Геликоне я видела впервые. Вечер начался со спора ведущих о том, в каком же театре работает Елена Ионова, затем появилась очаровательная юбилярша (на сцене в виде декораций была сделана царская ложа, и в ней как раз и появилась именниница :) и спела арию Мюзетты. Потом немного рассказали ее творческую биографию, сказав, что в театре Оперетты Елена Ионова работает с 1985г., а в Геликоне – с 1997г. Первым ее спектаклем стал "Севастопольский вальс", а первым партнером - Г.Васильев. И появляется Г.Васильев, который спел арию Мистера Икс, а потом они спели дуэтом :) Дуэт у них великолепный! Очень красиво вместе звучат голоса, можно только пожалеть, что такое выступление возможно услышать сейчас только на юбилеях... Г.Васильев, и все последующие партнеры Е.Ионовой говорили от души много приятных слов о юбилярше :) Е.Ионова на своем вечере впервые вышла в роли Лизы из "Пиковой дамы", когда потом ее спросили ведущие, кому это был подарок, она ответила: "Себе!" :)) Мне очень понравился дуэт из "Кармен", хотелось бы сходить на эту оперу :) Вообще именинница была хороша во всем :) да и могло ли быть иначе? :) Очень сильное впечатление оставило у меня выступление В.М.Зельдина. Доброе, искреннее, настоящий Дон Кихот. как он ей сказал: "Мечтать, пусть обманет мечта".. эти слова из мюзикла надолго остались в моей душе.. Отдельно хочется сказать о Вадиме Заплечном, у которого в этот день тоже был день рождения (о чем сказали уже в конце вечера), он прекрасно спел и оперный репертуар (Калаф – блестяще!), и весело исполнил оперетточный :) и дуэты у них великолепные! Еще, видимо в качестве небольшой передышки артистам, был устроен аукцион, где победитель получал бокал и возможность выпить с именинницей на брудершафт :) желающих оказалось не так уж и мало :) и уже под конец Е.Ионова, удивившись, что аукцион никак не заканчивается, сказала одному из претендентов: "Саша, ну всё уже, иди сюда!" – и только тогда пронеслось по залу, что это был муж : ) Теплым, веселым было поздравление от артистов Оперетты, на сцену вышла ее гастрольная "бригада", и спели, как они ездят на гастроли :)) забавно :) И вообще в зале было много артистов Оперетты :) В финале на сцену вышла Т.И.Шмыга, сказала, что у ЕЕ уникальный голос, и она красиво поет в финале "Джулии Ламберт", что звучит именно ее голос. И в конце Е.Ионова спела песенку Мадлен "Друзья мои, я рада видеть вас!" Видимо концерт немного затянулся, потому что изначально он планировался с антрактом, а длился 3 часа без перерыва, но время пролетело незаметно и вечер был очень интересным :)
2716.Джулия(21.04.2008 10:06)
0
Мне тут сказали, что я совсем перестала писать свои впечатления :) Да, в марте было много всего интересного, так что ходить с трудом успевала, не то, что обо всём рассказывать :))) После вечера 19 марта в Оперетте я была только на спектаклях "Золушка" и "Маугли". На самом деле, "Золушка" - едва ли не единственный спектакль, на который можно было пойти после вечера А.Л.Кремера, не боясь испортить впечатления :) Потому что в этом спектакле всегда звучит Музыка. а "Маугли" просто идет под оркестровую фонограмму, да и на вводы надо было дойти :) портить себе впечатления от оркестра не хотелось, при слишком резком сравнении обычно бывает много критики, поэтому со всем остальным решила сделать перерыв :) "Маугли", как спектакль, я не очень люблю, точнее, просто не люблю спектакли с грустным концом, но как уже сказала, интересно было посмотреть на новые вводы, тем более что детские спектакли в этом сезоне заканчиваются, и не факт, что в мае будет этот состав. И Новиков - Шер-хан, и Исляйкин – Акела, на мой взгляд - ОЧЕНЬ удачные вводы. Все на своих местах, прекрасно играют. А в целом – от спектакля осталось чувство, что артисты не очень с утра проснулись, особенно балет. Бабенко-Маугли – хорошо получается драматически образ немного "звериного" детеныша, но лирическая составляющая и вокально – Франдетти сильнее. Дуэт с Френк и Франдетти мне нравится больше, хотя обыграли его Френк и Бабенко очень хорошо :) Криницкая хорошо сыграла и пела, кроме песни "тебе мой друг, открою свой секрет" - это не прозвучало. Голубев – как всегда отлично :) Маркелов… в этот раз около меня сидело много маленьких детей-дошкольников с родителями и у них такой образ не очень воспринялся… слишком, с перебором… Понравилась Меркулова, хотя и Чудотворовой роль Белого Клобука очень подходит.
"Золушку" за последний месяц я посмотрела в составах с Гончаровой-Коровиным и Николаевой-Борисенко. Спектакль на День театра был в целом очень хорошим. Гончарова-Коровин –хорошие Золушка и Принц, дуэт у них может быть, не такой слаженный, но некоторые моменты мне понравились. Очень понравилась в этот раз Белякова, даже больше Ионовой, сыграла с настроением, очаровательная Мачеха! и дуэт с Шумейко был отличным :) И вообще все играли с настроением :) Очаровательны Король-Маркелов с Привратниками Лебедевым и Кирюхиным, забавный Маркиз-Каминский :) А особенно понравилась Фея-СП! Она всегда очаровательна, но в этот раз особенно! С первого появления был такой удивительный добрый взгляд, действительно возникает чувство, что попадаешь в Сказку :) Удивительно, но в составе Николаева-Борисенко на первый план в спектакле всегда выходит дуэт Золушки и Принца, все остальные отходят на второй, даже если хорошо играют (как Варгузова, Ионова), однако 29-го им не очень повезло с партнерами, Паж-Маравлев, безусловно, "слабее" Карловой, Иванов сильно проигрывал Шумейко (и вообще играл как-то не очень), с Королем-Маркеловым и привратниками Кирюхиным и Лебедевым спектакль интереснее :) хотя сидящий рядом со мной ребенок на вопрос, кто больше всех понравился, ответил "Король (Житков). и Золушка (Николаева). И вообще всё понравилось :)" (и действительно, зрителям понравилось в первом действии абсолютно всё :) а во втором на первое место вышел дуэт Золушки и Принца. После разговора Принца с Золушкой в лесу ребенок рядом сказал: "Он ее не узнал, потому что она испачкалась, но он без нее жить не может!" :) И действительно, столько любви было в глазах Принца! Да и как можно было не полюбить такую милую, добрую, искреннюю, очаровательную Золушку! И когда дирижировал Семенов, то он мне просто "скрашивал" некоторые сцены, которые "не доиграли" артисты. Финал несколько "скомкали", после того, как туфелька улетела в оркестр на голову бедного музыканта. Но даже несмотря на то, что артисты в финале не очень внимательно следили и пели сами по себе, Семенову удалось удерживать оркестр и подстроить его под солистов! обычно в подобных ситуациях либо артист сам подстраивается под оркестр, либо расхождения очень заметны, а здесь это не было заметно по звучанию, только при непосредственном наблюдении за оркестром. А вообще дирижирует он очень темпераментно!
После этой "Золушки" я уже точно решила, что хочу пойти на вечер А.Семенова. Выбор был между спектаклями "Золотой Маски" (несколько дней подряд на рабочей неделе у меня не получается ходить в театр), но для себя я его сделала однозначно, о чем ничуть не жалею :) Вечер получился ярким, веселым и очень интересным! :) Семенов начал вести его весело и непринужденно, в разговоре со зрителями :) В концерте шли музыкальные номера из разных спектаклей, но к сожалению, многое не объявлялось, а я оказалось не настолько хороша знакома с музыкой Семенова… и артистов, кроме народных, в большинстве объявили в конце всех сразу, и кого не знала – запомнить было нереально… В начале было несколько произведений, как я предполагаю из спектаклей театра "Эрмитаж", это мне не очень понравилось по исполнению (хотя мелодии хорошие). Замечательные детские песенки из новогодних ёлок, очень забавные и мелодичные, прозвучали в исполнении Л.Серебренникова и Л.Татаровой. Очень понравилось выступление Ю.Васильева, а вот трио девушек, которые его ученицы – не очень. П.Бобров с детьми выступил тоже хорошо, вообще народные артисты, даже незнакомые, чувствуются, как-то сразу невольно привлекают внимание. Замечательным был дуэт Золушки и Принца, даже жаль, что из "Золушки" был только дуэт :) Очень понравилась Зайцева, хорошо спела :) забавно пел сам Автор:) Правда в этом концерте оркестр за солистами несколько ушел на второй план, если мне не нравилось исполнение, оркестр не спасал, а яркие артисты, естественно, привлекали к себе больше внимания :) Финальную песню про театр в исполнении всех участников доучивали прямо на зрителях, это было очень забавно :))) Но в целом вечер мне очень понравился!