Информационно: Проходной балл на второй тур конкурса - 6,714. Список прошедших на второй тур по порядку номеров: №8 Тощева №10 Ширяева №11 Новикова №12 Коваленко Наталья №13 Плюснин №14 Еремин №18 Молоткова №20 Багаева №21 Савченко №23 Белохвостова №24 Мартынова №33 Чепурнова №35 Григорьева №37 Миндаугас №39 Коваленко Дарья №43 Колпаков №45 Донцова №46 Петушкова №47 Борзова №50 Лиманская №51 Корчакова №52 Иванов №55 Орловская №58 Трофименко №59 Андреева №60 Суханова №62 Лавров №65 Земскова + 4 участника, которые были освобождены от 1 тура.
Ответ: И еще информация пока не настолько актуальная, но лично меня очень интересующая: Итак, открытие нового сезона - 1 октября спектаклем "Граф Монте-Кристо". С 1 по 12 октября - "Граф Монте-Кристо" (кроме понедельника, + дневные спектакли в воскресение) Открытие сезона Оперетты - 15 октября спектаклем "Летучая мышь". Репертуар на октябрь (предварительно): 15 - ЛМ 16 - ФМ 17 - МПЛ 18 - Маугли, ПЖ 19 - Золушка, Джейн 22 - ВВ 23 - МПЛ 24 - Мистер Х 25 - Золушка, БК 26 - Маугли, Марица 28 - ЛМ 29 - Сильва 30 - ВВ 31 - Мистер Х
2744.Джулия(11.07.2008 14:04)
0
Пару слов о конкурсе. Вчера у меня сложилось чувство, что уровень конкурсантов намного выше прошлогоднего, но видимо был этап более сильных участников. Не могу сказать, что мне понравилось абсолютно всё, но из тех, кого я видела (а к началу в МИИТ я всегда добираюсь с трудом :)), никого не было желания пропустить. Некоторым участникам с хорошими голосами подчас не хватало обаяния Оперетты, но выступления были очень достойными. В целом, согласна с оценками жюри, очень понравилась Новикова, интересным было выступление Плюснина, обаятельна Белохвостова, хороший голос у Еремина (правда над манерой держаться надо работать), у Молотковой очень сильный и красивый голос... вообще хороших голосов было много. И от вчерашних концертных выступлений я действительно получила удовольствие :) Сегодня слушать и смотреть было сложнее. Очень утомили Глории - и не одного по-настоящему хорошего исполнения... Не ожидала я такого, мягко говоря, не очень хорошего, выступления от Чепурновой (видела ее впервые). Или совсем была не в голосе, но вчера многие пели лучше ее.. И в целом, чтобы кто-то особо понравился - сказать не могу, хотя было несколько неплохих выступлений. Ну что ж, остался еще один этап 1 тура...
2743.Мария(11.07.2008 09:39)
0
Не разделяю восторгов Роз по поводу вокальных данных исполнителей. При обилии Виолетт не было ни одного достойного исполнения: все кричали ужасно, не вытягивая верхние ноты. Согласна с Роз в отношении Новиковой, она действительно была лучшей вчера. И еще мне понравилась Загоскина и чуть меньше Еремин.
2742.Роз(11.07.2008 08:41)
0
Конкурс "Оперетта-лэнд", 1 день. Первые впечатления.
Во-первых, огромное спасибо ГВ и всем организаторам за то, что такой конкурс у нас существует. Я с радостью слушала сегодняшних выступающих и готова слушать ещё, ещё и ещё. При нынешнем дефиците оперетты это просто праздник для любителей жанра. Теперь по персоналиям. Цитирую собственные записи с прослушивания. Ефремова Елена. Очень трудно начинать первой, но этот блин не был комом. Выступление очень понравилось: красивая выразительная девушка, яркий голос, местами вокальные ошибочки, но не грубые. Замечательные низы в вокале для сопрано. Эмоциональна, хорошо держится…жаль, что была первой, наверняка оценки занизят. Шальнова Ирина. Девушка слабовата, голос небольшой, глуховатый тембр, невыразительна. Загоскина Юлия. Хорошенькая субретка, очень эмоциональна, небольшой приятный голосок. Скорее понравилась. Джуник-Кисель Элеонора. Красивая провинциальная дива с довольно сильным, хотя и небезупречным голосом, уверенно держится, но много штампов. Не оригинальна и большой симпатии не вызвала. Дементьева Елена. Очень приятный тембр, но голос небольшой и дыхание слабовато. Обаятельна и мила. Пожалуй, «Песня об Одессе» - не самый удачный выбор. Малышева Екатерина. Очень хорошенькая внешне. При красивом голосе держится скованно, актёрская подготовка слабая. Тощева Мария. Сильный, прекрасно поставленный, чисто оперный голос и оперная же манера петь: все эмоции и акценты преувеличены, актёрски переиграно – и оттого неубедительно с точки зрения драматической подачи. Костарева Анна. Голос достаточно мощный, номера отрепетированы до маленького спектакля. Очень напомнила Меркулову напором, манерой постоянно улыбаться и энергично двигаться. Но Меркулова при этом неподдельно обаятельна… Ширяева Ирина. Красивое сильное меццо (или, может, драмсопрано), яркая характерная актриса, оригинальна, потрясающий темперамент. Марица, конечно, была совсем не по типажу – это молодая мадам Каролина. Типаж Нонны Мордюковой – неформат, но чертовски жаль. Хороша. Новикова Анна. Браво! Лучшее выступление дня по всем параметрам: прекрасный голос, обаяние и сексапильность, драматическая подача – всё на высшем уровне. Как здорово, что она наша. Ковалёва Наталья. Прекрасный мощный голос, но Тоня и Виолетта были абсолютно несообразны возрасту и типажу. И снова оперная манера. Плюснин Сергей. Интересен внешне, темпераментен и выразителен, хотя и несколько по-оперному статичен (впрочем, поправимо: актёрские данные есть). Роскошный низкий баритон (моя особая любовь:). Идеальный барон де Кревельяк: красавец с отрицательным обаянием:). Очень понравился. Ерёмин Игорь. Лирический баритон довольно красивого тембра, обаятельная улыбка, немного беден эмоционально. Основная проблема – внешние данные, причём, поправимые. Хотелось посоветовать парню отрастить волосы, притемнить ресницы и брови, возможно, чуть загореть. А Аверин получился очень даже неплохо. Молоткова Ксения. Чудесный голос. Но как-то опять мимо оперетты. Куда девалась органичная и раскрепощённая Перикола прошлого года? Багаева Алёна. В прошлом году тоже понравилась больше. Очень меланхоличная девушка с неплохим сопрано, но уж очень меланхоличная… Савченко Наталья. Очень и очень понравился тембр голоса, да и вокальная подготовка тоже хороша. Интеллигентна, красива, мила, обаятельна…увы, несколько флегматична. Голубая такая героиня, без задора…но, в целом, понравилась. Белохвостова Ольга. Тоже очень милая и обаятельная, но голосок пока маловат…впрочем, девочке всего лишь 19. Очаровательна, однако для субретки выглядела слегка вяловато, а до героини не дотягивает. Мартынова Алёна. Великолепный голос, великолепная вокальная техника, эмоционально ярко…но при чём тут оперетта?! Роскошная оперная певица… Якимов Максим. Либо мальчик напрочь посадил голос перед конкурсом, либо зверски волновался. Тембр глуховатый, звук шёл с трудом, техника хромала. Жаль: старался играть, танцевал, лепил образ, но связки поставили на выступлении жирный крест. А вот мой личный рейтинг сегодняшнего дня. 1. Новикова Анна. 2-3. Ефремова Елена. Плюснин Сергей. 4-5. Савченко Наталья. Ширяева Ирина. 6-7. Мартынова Алёна. Молоткова Ксения. 8-9. Загоскина Юлия. Ерёмин Игорь. 10. Тощева Мария. 11. Костарева Анна. 12. Белохвостова Ольга. 13. Малышева Екатерина. 14. Дементьева Елена. 15. Коваленко Наталья. 16. Багаева Алёна. 17. Якимов Максим. 18. Джулик-Кисель Элеонора. 19. Шальнова Ирина.
Однако уверена, что во 2 тур пройдёт Белохвостова, два мальчика, кроме Якимова и максимум провинциальных девушек… Впрочем, так же уверена, что пройдёт Новикова:))) И это правильно!:)))
2741.Роз(11.07.2008 00:01)
0
Кокурс "Оперетта-лэнд", 1 день. Первые впечатления.
Во-первых, огромное спасибо ГВ и всем организаторам за то, что такой конкурс у нас существует. Я с радостью слушала сегодняшних выступающих и готова слушать ещё, ещё и ещё. При нынешнем дефиците оперетты это просто праздник для любителей жанра. Теперь по персоналиям. Цитирую собственные записи с прослушивания. Ефремова Елена. Очень трудно начинать первой, но этот блин не был комом. Выступление очень понравилось: красивая выразительная девушка, яркий голос, местами вокальные ошибочки, но не грубые. Замечательные низы в вокале для сопрано. Эмоциональна, хорошо держится…жаль, что была первой, наверняка оценки занизят. Шальнова Ирина. Девушка слабовата, голос небольшой, глуховатый тембр, невыразительна. Загоскина Юлия. Хорошенькая субретка, очень эмоциональна, небольшой приятный голосок. Скорее понравилась. Джуник-Кисель Элеонора. Красивая провинциальная дива с довольно сильным, хотя и небезупречным голосом, уверенно держится, но много штампов. Не оригинальна и большой симпатии не вызвала. Дементьева Елена. Очень приятный тембр, но голос небольшой и дыхание слабовато. Обаятельна и мила. Пожалуй, «Песня об Одессе» - не самый удачный выбор. Малышева Екатерина. Очень хорошенькая внешне. При красивом голосе держится скованно, актёрская подготовка слабая. Тощева Мария. Сильный, прекрасно поставленный, чисто оперный голос и оперная же манера петь: все эмоции и акценты преувеличены, актёрски переиграно – и оттого неубедительно с точки зрения драматической подачи. Костарева Анна. Голос достаточно мощный, номера отрепетированы до маленького спектакля. Очень напомнила Меркулову напором, манерой постоянно улыбаться и энергично двигаться. Но Меркулова при этом неподдельно обаятельна… Ширяева Ирина. Красивое сильное меццо (или, может, драмсопрано), яркая характерная актриса, оригинальна, потрясающий темперамент. Марица, конечно, была совсем не по типажу – это молодая мадам Каролина. Типаж Нонны Мордюковой – неформат, но чертовски жаль. Хороша. Новикова Анна. Браво! Лучшее выступление дня по всем параметрам: прекрасный голос, обаяние и сексапильность, драматическая подача – всё на высшем уровне. Как здорово, что она наша. Ковалёва Наталья. Прекрасный мощный голос, но Тоня и Виолетта были абсолютно несообразны возрасту и типажу. И снова оперная манера. Плюснин Сергей. Интересен внешне, темпераментен и выразителен, хотя и несколько по-оперному статичен (впрочем, поправимо: актёрские данные есть). Роскошный низкий баритон (моя особая любовь:). Идеальный барон де Кревельяк: красавец с отрицательным обаянием:). Очень понравился. Ерёмин Игорь. Лирический баритон довольно красивого тембра, обаятельная улыбка, немного беден эмоционально. Основная проблема – внешние данные, причём, поправимые. Хотелось посоветовать парню отрастить волосы, притемнить ресницы и брови, возможно, чуть загореть. А Аверин получился очень даже неплохо. Молоткова Ксения. Чудесный голос. Но как-то опять мимо оперетты. Куда девалась органичная и раскрепощённая Перикола прошлого года? Багаева Алёна. В прошлом году тоже понравилась больше. Очень меланхоличная девушка с неплохим сопрано, но уж очень меланхоличная… Савченко Наталья. Очень и очень понравился тембр голоса, да и вокальная подготовка тоже хороша. Интеллигентна, красива, мила, обаятельна…увы, несколько флегматична. Голубая такая героиня, без задора…но, в целом, понравилась. Белохвостова Ольга. Тоже очень милая и обаятельная, но голосок пока маловат…впрочем, девочке всего лишь 19. Очаровательна, однако для субретки выглядела слегка вяловато, а до героини не дотягивает. Мартынова Алёна. Великолепный голос, великолепная вокальная техника, эмоционально ярко…но при чём тут оперетта?! Роскошная оперная певица… Якимов Максим. Либо мальчик напрочь посадил голос перед конкурсом, либо зверски волновался. Тембр глуховатый, звук шёл с трудом, техника хромала. Жаль: старался играть, танцевал, лепил образ, но связки поставили на выступлении жирный крест. А вот мой личный рейтинг сегодняшнего дня. 1. Новикова Анна. 2-3. Ефремова Елена. Плюснин Сергей. 4-5. Савченко Наталья. Ширяева Ирина. 6-7. Мартынова Алёна. Молоткова Ксения. 8-9. Загоскина Юлия. Ерёмин Игорь. 10. Тощева Мария. 11. Костарева Анна. 12. Белохвостова Ольга. 13. Малышева Екатерина. 14. Дементьева Елена. 15. Коваленко Наталья. 16. Багаева Алёна. 17. Якимов Максим. 18. Джулик-Кисель Элеонора. 19. Шальнова Ирина.
Однако уверена, что во 2 тур пройдёт Белохвостова, два мальчика, кроме Якимова и максимум провинциальных девушек… Впрочем, так же уверена, что пройдёт Новикова:))) И это правильно!:)))
2740.Джулия(09.07.2008 12:43)
0
"Марица" Сначала отзывы, написанные месяц-два назад, но не опубликованные (тексты написан практически сразу после, и я в них ничего не меняла). 20 мая – Зайцева, Иванов, Френк, Борисенко, Мишле, Криницкая, Поваляев Лиза – Френк. В целом, она подходит на эту роль, внешне очень хорошо соответствует, но чувств в дуэте Лизы и Зупана не было, в общем-то с обоих сторон. Может быть, имеет смысл посмотреть с другим Зупаном, но видимо уже не в этом сезоне... Иванов. вот от кого не ожидала.. а он оказывается, играть в "Марице" умеет нормально! Что же раньше-то было такое безобразие?! Ведь это был уже 4-й спектакль с ним, который я смотрела (за всё время).. или с Зайцевой нравится играть?.. Мне очень понравилось, как в 1 действии Зайцева и Иванов сыграли зарождающееся чувство, каждый взгляд, было видно, что люди действительно нравятся друг другу. Пел он, конечно, далеко от совершенства, но видимо, настроившись на худший вариант, всё в целом у меня не вызвало резкого негатива. Зайцева-Марица. Мне очень понравилась выходная ария! Просто великолепно! Дальше пела несколько хуже, но в целом, нормально. Сыграли дуэтом они очень неплохо, как я уже сказала, несколько со своей трактовкой капризной и своенравной Марицы, которая мне не во всем импонировала, но ведь люди разные бывают : ) В общем, дуэт Зайцевой и Иванова, по сравнению с тем, что от них ожидалось, действительно приятно удивил :) Мишле сыграл нормально, но особых эмоций не вызвал. Криницкая спела прекрасно! Очень красиво! Драматически же в образе цыганки мне чего-то не хватало... Борисенко-Зупан........ Как же один и тот же артист в одной и той же роли может измениться за каких-то три дня! : ( Только за несколько дней назад до этого был милый, очаровательный Зупан, и невольно понимаешь Лизочку, когда она говорит, что он ей нравится : ) Четыре дня спустя изменилось всё – начиная от внешнего образа и заканчивая характером персонажа. Если несколько дней назад у меня улыбка не сходила, то в этом спектакле она почти не появлялась.. Отношение к Лизе – может быть, и была профессиональная попытка сыграть чувства, но это было только фрагментами. Отношения с Марицей – нет, я конечно, подозревала, что они будут другими... но как-то более "приземленный" вариант с Зайцевой мне меньше нравится... с СП отношения были тоньше. Все исполнители очень хорошо сыграли финал 2 действия, без переигрывания и отразив все чувства и эмоции. И хочется отметить оркестр, музыка звучала! Особенно, когда в следующей "Марице" под управлением Масалева опять звучание расплывалось, я это оценила :) Но за солистами всё же тоже надо следить :)
20 июня – Ионова, Исляйкин, Меркулова, Богаченко, Родин, Новикова, Гончаренко Новикова – Аза очень понравилась! Не могу сказать, что она лучше других в этой роли, но у нее очень сильный голос, и держится на сцене она легко! Очень хочу увидеть ее Теодорой! Ионова – очаровательная, прелестная Марица! И дуэт Ионовой-Исляйкина - замечательный! Нет, безусловно, вокально Веденеев сильнее, и играет он хорошо, и дуэт у них с СП очень хороший и слаженный, но в совокупности с такой очаровательной Марицей этот дуэт был великолепным : ) Настолько искренние, настоящие чувства, эмоции были на сцене! И дуэт Тасилло и Лизочки тоже прелестный в исполнении Меркуловой и Исляйкина, настоящие брат и сестра, искренне любящие друг друга. Возможно потому, что они все много играют вместе и действительно очень хорошие партнерские отношения. Вообще, может быть, постоянным зрителям и не будет "разнообразия" на таких спектаклях, но я поймала себя на мысли, что вот такой спектакль очень бы подошел, чтобы познакомить моих друзей с опереттой. Очень давно не видела Богаченко в достаточно больших ролях, Вараздин был, наверное, не столь ярким, но без клоунады по-настоящему веселым, и дуэт прошел под аплодисменты зала :) Может быть, не всё мне понравилось в характере Зупана-Богаченко во 2 действии, но всё было по роли и в образе. Родин тоже очень легко вошёл в этот состав : ) и Гончаренко в этот раз я восприняла гораздо лучше, без приколов. Вообще видимо "насмотревшись" импровизаций в разных спектаклях, мне было очень приятно смотреть просто хороший спектакль, где партнеры не старались показать, кто из них в спектакле лучше, главнее, ярче, а дружно играли ВМЕСТЕ :) и вместе у них получился очень хороший спектакль!
И наконец, о вчерашнем спектакле :) 8 июля - Варгузова, Веденеев, Френк, Борисенко, Мишле, Белякова, Гончаренко. Дуэт СП-ЮП - блестящий, великолепный дуэт!!! Прекрасно пели, а дуэт у них всегда замечательный! СП вчера была очаровательна, и такая прическа ей больше идет :) Единственное, были некоторые сложности взаимодействия с оркестром, особенно в 1 действии, хотя они профессионалы и быстро подстраивались. Видимо с дирижером-Тарасовым было мало репетиций. Но во втором действии это уже не чувствовалось. И еще рядом с СП-ЮП и все остальные начинают играть лучше, и они очень хорошие партнеры, не только друг другу, но и молодому поколению, а это очень хорошо для спектакля! И Мишле отлично играл в этой компании :) Не могу понять, что же случилось с Борисенко и Френк, когда они прошлый раз играли вместе???!!! Не дорепетировали? Не было желания играть? Играли не в том составе? Вчера замечательно сыграли вместе, прекрасно взаимодействовали, никакого наигрыша, и вообще отличный дуэт! Или за этот месяц было много репетиций? :) И Френк - прелестная Лизочка, и танцуют они вместе хорошо, и отличное взаимодействие с партнерами! И Борисенко вновь стал милым очаровательным Зупаном! Может быть, немного больше мне понравился в его исполнении всё-таки майский спектакль по замене "Джейн", но вчера тоже всё было отлично :) Вообще когда играют хорошо, спектакль не утомляет даже при частом просмотре :)
2739.Джулия(08.07.2008 11:17)
0
"Мистер Икс". Два премьерных спектакля, прогон и премьера. 5 июля – Ионова, Корж, Николаева, Викулов, Шляхтов, Коледова, Батейко, Кирюхин, Иванов, Крюков. 6 июля – Зайцева, Катырев, Веденеев, Гончарова, Каминский, Коледова, Маркелов, Лебедев, Сташинский, Твердохлебов. Новая постановка. Новой ее действительно называешь с трудом, по сюжету изменений мало, немножко другие некоторые трактовки ролей, но не более того. Балет. На прогоне первое чувство было, что ОЧЕНЬ быстро :) Бедные, сколько же они репетировали, чтобы так плясать:)) На премьере темп был медленнее, это было особенно заметно в выходной арии Теодоры. Роль Пьеро очень спорная, играет он неплохо, но насколько нужна в спектакле эта линия Судьбы – не знаю… В целом – каких-либо особо положительных или отрицательных эмоций у меня постановка не вызвала. Нормально. По ролям. Долго думала и всё же решила, что чтобы сделать окончательные выводы о главной четверке, надо посмотреть спектакль 18-го :) Если очень кратко, то всё неплохо, и критиковать никого не хочется, но прогон был ярче премьеры. Пару слов о главном герое - мне очень даже понравился Корж в роли Мистера Икс! (чего совсем не ожидала, особенно после недавнего спектакля «Веселая вдова»). Катырев – голос хороший, и держится неплохо и играет, но ему бы сценического опыта побольше для премьеры. А на мое мнение об остальных исполнителях вряд ли может как-либо повлиять спектакль 18-го :) ЮП в роли Барона неотразим! здорово!:) А тандем Веденеев-Лебедев – просто отлично! и Шляхтов очень хорошо сыграл (мне он и всегда нравился в этой роли), и в этом спектакле он играет совсем по-другому. И Лебедев, и Кирюхин – молодцы, яркие образы :) МВ – Каролине самые бурные аплодисменты! :) Замечательный новый музыкальный номер :) прелестно! Батейко и Маркелов – хорошие Пеликаны оба, но с Маркеловым 3 действие (в смысле вторая часть второго) пролетело так, что я и не заметила :))) Вот такие пока впечатления. подводя итоги..а впрочем, какие итоги - ждем третьего премьерного спектакля! :)
2738.Патефон(07.07.2008 14:50)
0
Для ищущих Аллочку Молчанову-пишите как с вами связаться на lebedevd@mail.ru
2737.Наблюдатель(07.07.2008 12:20)
0
Ну что сказать о премьере? В первую очередь то, что называть «Мистера Х» премьерой – бесстыдно обманывать зрителя. Второе бесстыдство заключается в том, что ни в афише, ни в программке нет упоминания о В.М. Богачеве. И.А. Гулиева, конечно, активно вмешалась в режиссуру Богачева, но основа-то спектакля была сделана им, и эта основа существенных изменений не претерпела. Поэтому, на мой взгляд, речь можно вести только о возобновлении и некоторой редакции спектакля, но ни в коей мере не о самостоятельном, новом и оригинальном произведении.
Оценивая спектакль можно вести разговор в двух плоскостях. Если идти от Абсолюта, от того что хотелось бы увидеть на премьере в главном опереточном театре страны, то «Мистеру Х» можно будет предъявить массу претензий и на этом основании разгромить спектакль в мелкие осколочки. А можно пойти по второму пути, отталкиваясь от того плачевного состояния, в котором находилась в последнее время предшественница «премьерного» «Мистера» – «Принцесса цирка». И поскольку, как было сказано выше, назвать вчерашний спектакль премьерой не поворачивается язык, то вполне справедливо и оправданно пойти именно по второму пути.
Итак, что же изменилось стараниями новой постановочно-реабилитационной бригады?
Были обновлены декорации и костюмы, поэтому после открытия занавеса щемящее чувство стыда больше не преследует. В лучшую сторону изменилось световое оформление, не отличающееся большой оригинальностью, но, по крайней мере, имеющее место быть (в отличие от всё той же «ПЦ»). Полностью отказались от морально устаревшей прежней хореографии, дав карт-бланш Барановскому, который создал танцы в своем стиле, вновь доказав тезис о бессмысленности и беспощадности своей хореографии последних лет. Так, например, танцами напрочь «забит» один из наиболее трогательных моментов спектакля – песня Анри о Париже. Многолюдность и топот прыгающего Бабенко явно лишние при столь интимном и лирическом излиянии главного героя.
Нельзя не отметить и общую тенденцию, характерную для большинства спектаклей последнего времени – оркестр стал звучать лучше. Видимо, работы по его чистке дают о себе знать, и уши в круассан сворачиваются всё реже. Хочется надеяться, что труды не будут прекращены на полпути, ибо пока звучание оркестра неинтересно и всё равно весьма далеко от уровня академического театра.
В старой «Принцессе цирка» смотреть на хор и слушать его без слез было невозможно. «Мистер Х» в этом отношении, опять же, выгодно выделяется – увеличился состав, появилась слаженность звучания. Хотелось бы большей персонификации, активного участия хора в действии, но это уже из разрядов мечтаний.
Каких либо серьезных изменений в решение образов внесено не было, большинство исполнителей играют тот рисунок, который можно было увидеть и в «ПЦ». Разве что Каролина подверглась некоторым переделкам – раньше спиртным увлекалась Каролина Гулиевой, теперь, видимо, это узаконено для всех исполнительниц. Но точно сказать можно будет только по просмотру хотя бы второго состава, потому что и в прежней постановке Каролины и Пеликаны сильно отличались друг от друга.
Вообще вчера сложилось впечатление случайности состава. Даже если абстрагироваться от вокальных проблем, наблюдавшихся поголовно у всех исполнителей, и списать их на усталость, волнение и прочие премьерные особенности. Например, пока Зайцева и Катырев не выглядят сложившейся парой, полноправными партнерами. Возможно, было бы лучше если ЕГ играла с Коржем. У Зайцевой доводилось видеть и более удачных Теодор, в вот Катырев игрой скорее порадовал – опасения в этом отношении были, но, к счастью, не оправдались.
Интереснее других показал себя вчера Веденеев, во многом потому, что не часто можно его увидеть в характерной роли. По ходу спектакля еще несколько раз пожалел, что Кревельяку не дали сольного номера (например, чардаш Шандора из «Дьявольского наездника») и о том, что вторым бароном не Шумейко.
Каминский с Гончаровой вполне нормально смотрятся вместе. Первый был вполне предсказуем, как в плане игры, так и в плане вокала. Получился такой долговязый, неуклюжий маменькин сынок. Хотя, на мой взгляд, все эти качества Каминским значительно преувеличены. Гончарова с ролью полностью справилась, за исключением той особенности, что во время танцев ее почти не слышно.
Что касается изменений в музыкальных номерах, то не могу не порадоваться замене терцета из «Баядеры» на чардаш из «Голландочки». В связи с этим подумалось, что и Каролин можно было бы немного «омолодить». Например, Белякова могла бы отлично сыграть эту роль. А вот второго дуэта Тони и Мари – жалко. Лучше бы немного подсократили текст в третьем действии, а дуэт бы оставили.
Главное, чего, на мой взгляд, не хватало старой «Принцессе цирка» и по-прежнему не хватает «Мистеру Х» – атмосферы цирка. Можно было бы проявить чуть больше фантазии, можно было бы пригласить специалистов в этой области – иллюзионистов, силачей, дрессировщиков, устроить маленький парад-алле. Не сочли нужным.
В общем, спектакль почистили, освежили, покрасили, хотя иногда это и напоминает ремонт, сделанный бригадой Маляра из «Парижской жизни» вместе с его друзьями-молдаванами. И всё бы ничего, если бы параллельно с таким возобновлением выпускали и новые спектакли. Ибо полпремьеры оперетты за сезон для столичного театра оперетты – не серьезно.
2736.Anni(06.07.2008 09:14)
0
Cегодня премьера обновленной версии спектакля "Мистер Икс". Удачи всем артистам!
А вчера прогон сыграли замечательно все! :)
2735.Ляля(05.07.2008 22:59)
0
Очень нужна информация о составе на завтрашнего "Мистера Икс"! Может, кто-нибудь в курсе???
Ответ: Вообще информация уже третий день на сайте в разделе "Новости" :) Сегодня на премьере в главных ролях: Зайцева, Катырев, Веденеев, Гончарова, Каминский, Коледова
2734.Мария(04.07.2008 13:41)
0
Нигде не могу найти информации о конкурсе "Оперетта-лэнд-2008". Состоится он в июле или нет? Кто знает, сообщите, пожалуйста!
Ответ: Да, конечно, конкурс состоится с 10 по 15 июля и завершится галаконцертом в театре "Новая опера". Информация об участниках конкурса по ссылке: http://www.gerard.ru/konkurs-ych.php
2733.Анна Кашперская(02.07.2008 16:31)
0
Я,солистка - вокалистка Крымского академического украинского музыкального театра разыскиваю свою подругу и сокурсницу по ГИТИСу Алочку Агееву(Молчанову). Буду признательна, если передадите ей моё сообщение...
2732.Джулия(23.06.2008 14:23)
0
"Веселая вдова" – несколько слов о двух спектаклях за последние 10 дней. 14 июня 2008г. - Л.Амарфий, Д.Шумейко, Е.Ионова, П.Борисенко, В.Шляхтов, М.Беспалов, А.Голубев, В.Николаева, Д.Лебедев и другие. Начался спектакль очень хорошо, все играли с настроением, и смотрела с удовольствием до конца 1 дуэта Ганны и Данило. После этого... не знаю, какой должок был за Шумейко, и честно говоря, знать не хочу, но все эти лишние импровизации и ненужные поцелуи мешали хорошему восприятию спектакля. Я не так часто смотрю "Веселую вдову", и предпочла бы увидеть спектакль все-таки в оригинале. В общем, финал 1 действия я уже воспринимала плохо. Второе действие пошло лучше, дуэт "Это было всё не так" - сыграли хорошо, а вот дуэт с мирными переговорами не получился. Шумейко был великолепен! Очень хорошо пел, играл ярко, зажигательно, и не вышел из роли, даже несмотря на "приколы" Амарфий. Но дуэт Жердер-Шумейко месяца три назад драматически мне понравился больше. Замечательным был дуэт Валентины и Камилла! Во всём! Ионова - очаровательная, кокетливая, прелестная Валентина! Кто говорил, что она холодна? Я? :)) Просто чудесный дуэт и оба прекрасно пели! Хорошо сыграли Шляхтов-Барон (впрочем, как и Родин в следующем спектакле), Голубев-Александр, Беспалов - чудный Никош! И красивый балет, и оркестр играл неплохо :) В общем, если бы не ненужные импровизации, то спектакль был очень неплохой :)
22 июня – Е.Зайцева, Д.Шумейко, С.Криницкая, О.Корж, В.Родин, Д.Лебедев, А.Голубев, Э.Меркулова, В.Белякова, М.Беспалов и другие. В этот раз, безусловно, как и должно быть – на первое место вышел дуэт Ганны и Данило. За историей их взаимоотношений зрители с удовольствием наблюдали весь спектакль :) В целом – мне понравилось в спектакле всё, за исключением Камилла-Коржа. Видела его впервые в этой роли, и была очень удивлена, что эту партию он совсем не поет... первое действие еще ничего, думала, просто не в голосе, второе действие слушать было очень сложно... хотя по реакции зала, видимо, он так поет всегда?.. концепция его игры мне тоже не очень понравилась. Казалось, он больше всего любит себя, и старается показать себя, а уж чем он мог Валентине понравиться – вообще осталось загадкой. В общем, на мой взгляд, совсем не его роль. И "Мы поедем в Вену на полуфинал!" – это наверное просто мечта любой женщины... Криницкая играла за двоих и была очень хороша! Еще очень понравилась Белякова-Эльга – я уже и забыла, что эту роль можно так ярко сыграть! Лебедев – прелестный Никош :)
2731.Джулия(23.06.2008 08:30)
0
"Веселая вдова" 14 июня 2008г. - Л.Амарфий, Д.Шумейко, Е.Ионова, П.Борисенко, В.Шляхтов, М.Беспалов, А.Голубев, В.Николаева, Д.Лебедев и другие. Начался спектакль очень хорошо, все играли с настроением, и смотрела с удовольствием до конца 1 дуэта Ганны и Данило. После этого... не знаю, какой должок был за Шумейко, и честно говоря, знать не хочу, но все эти лишние импровизации и ненужные поцелуи мешали хорошему восприятию спектакля. Я не так часто смотрю "Веселую вдову", и предпочла бы увидеть спектакль все-таки в оригинале. В общем, финал 1 действия я уже воспринимала плохо. Второе действие пошло лучше, дуэт "Это было всё не так" - сыграли хорошо, а вот дуэт с мирными переговорами не получился. Шумейко был великолепен! Очень хорошо пел, играл ярко, зажигательно, и не вышел из роли, даже несмотря на "приколы" Амарфий. Но дуэт Жердер-Шумейко месяца три назад драматически мне понравился больше. Замечательным был дуэт Валентины и Камилла! Во всём! Ионова - очаровательная, кокетливая, прелестная Валентина! Кто говорил, что она холодна? Я? :)) Просто чудесный дуэт и оба прекрасно пели! Хорошо сыграли Шляхтов-Барон, Голубев-Александр, Беспалов - чудный Никош! И красивый балет, и оркестр играл неплохо :) В общем, если бы не ненужные импровизации, то спектакль был очень неплохой :)
22 июня – Е.Зайцева, Д.Шумейко, С.Криницкая, О.Корж, В.Родин, Д.Лебедев, А.Голубев, Э.Меркулова, В.Белякова, М.Беспалов и другие. В этот раз, безусловно, как и должно быть – на первое место вышел дуэт Ганны и Данило. За историей их взаимоотношений зрители с удовольствием наблюдали весь спектакль :) В целом – мне понравилось в спектакле всё, за исключением Камилла-Коржа. Видела его впервые, и выяснила, что он не только не играет, но еще и не поет эту партию.. причем, я думала, артист просто не в голосе, ну бывает, но как выяснилось, в зале подобное пение довольно многим понравилось... из чего делается вывод, что он так поет всегда?... И "мы поедем в Вену на полуфинал!" - это наверное просто мечта любой женщины... Криницкая играла за двоих и была очень хороша! Еще очень понравилась Белякова – я уже и забыла, что эту роль можно так ярко сыграть! Лебедев – прелестный Никош :)