Сегодня в спектакле "Парижская жизнь" в роли Габриэль дебютирует Юлия Гончарова.
2639.Роз(26.12.2007 14:43)
0
«Фиалка», 25 декабря, второй (?!) состав…
ЗдОрово. Обалденно. Кла-а-а-асс…:))) О чём, бишь, я? Да о вчерашней «Фиалочке»: сама глажу себя по головке за то, что, невзирая на дикую усталость, отправилась в театр. На сцене был, за некоторым исключением, так называемый «второй состав»: Коровин-Жердер-Ратникова-Сташинский-Шумейко-Каминский-Шляхтов-Коледова-Батейко-Кирюхин и др. Но, убейте меня, первого-то после ухода Зайцевой из Виолетт теперь уже нет… Возможно, по вокалу и не было всё гладко, но…но ведь спектакль, по большей части, делает не вокал. Иногда (ой, как нечасто!) случается некое волшебство, когда кто-нибудь из артистов вдруг начинает искрить бенгальским огнём в новогоднюю ночь, эти искры «поджигают» партнёров, летят к зрителям – и вот уже между сценой и зрительным залом зависает некая Вольтова дуга, и ты оказываешься в пространстве ирреального мира, живущего по особым, магическим законам. Вчера заискрил Коровин. Браво, Алексей! И не зря в финале зрители скандировали эти слова чуть не хором:). Ибо случился коровинский звёздный час: Алексей был в голосе, пел роскошно. И выглядел замечательно, и столь же роскошно играл, невозможно было оторвать глаз. Рауль в его интерпретации вовсе не выглядел харизматическим лидером и абсолютно в этом не нуждался. Он доминировал благодаря неотразимому романтическому обаянию, очевидной творческой индивидуальности и выразительным лучистым глазам. Не влюбиться было просто невозможно!:) Анри и Марсель (Каминский и Шумейко) вполне соответствовали главному герою. Милый и остроумный Анри-Каминский мягко разряжал накалённую страстями атмосферу, выполняя задачу доброго клоуна. Фееричный Марсель-Шумейко исправно отрабатывал титул «самого сексапильного мужчины МТО», усаживая на колени и расцеловывая во все места всё, что шевелилось:))))), попутно задавая спектаклю необходимый стремительный ритм. А уж в роли гаремного евнуха Дмитрий и вовсе неотразим, хотя на евнуха не тянет категорически:)))))). Великолепна была и Мадлен-Жердер. Всё-таки драматически она лучшая из всех исполнительниц этой роли (кстати, и пела ЖЭ вчера очень даже неплохо). Очаровательная, капризная, страстная, вздорная, чувственная, мечтательная и приземлённая одновременно. Их дуэт с Коровиным по части эмоционального накала и драматической точности практически безупречен. И так же, как подходит Раулю-Коровину Мадлен-Жердер, подходит ему и Виолетта-Ратникова (о чём уже неоднократно писалось). Её Виолетта очень добрая, без меры уступчивая, абсолютно не способная на ненависть или сильные страсти, но одаривающая душевным теплом и лаской всех, с кем её сводит судьба. Вот и Рауль согревается этим теплом, врачуя истерзанную душу. Любви нет? Ну, почему же? Налицо как раз самый жизнеустойчивый вид любви: любовь-дружба. Добавьте красивые долгие взгляды, которыми обмениваются главные герои в течение всего спектакля. Другое дело – «силы новой страсти», о которой вдохновенно поёт Рауль, незаметно. Но спишем преувеличения на буйную фантазию художника: что с него взять, у него «с видимым миром свои нестандартные отношения»:)))) В общем, по слаженности, по безупречности взаимодействия, искренности и волшебству любовных сцен, драматической подаче первым составом в «Фиалочке» теперь становится трио Коровин-Жердер-Ратникова… Ну, для тех, кто предпочитает всему прочему совершенный вокал, имеются альтернативы. Для меня – увы. Остальные исполнители спектакля тоже были на высоте. Сыгрались, наконец, Коледова и Батейко: получилась совершенно очаровательная пара. Шикарно прозвучал Шансонье-Кирюхин, да и выглядел замечательно: эдакий юный мачо:). Бравурный Фраскатти-Шляхтов, уморительно смешной ползучий гад Париджи-Твердохлебов, колоритный подколодный змей Леблан-Крюков, карикатурный Композитор-Гончаренко, суетливый Виктор-Любанов, беспардонный Янки-Кокорев с персональным монмартским гаремом – все они внесли свою лепту в гармоничный аккорд спектакля. И спектакль удался на славу. Зрители бисировали, не желая расходиться и громко обменивались восторженными впечатлениями по дороге в метро. ЗдОрово. Обалденно. Кла-а-а-асс!:))))
2638.Для информации(25.12.2007 10:03)
0
29 декабря. Театр на Басманной. Праздничный концерт Оперетты.
2 января. Консерватория, Рахманиновский зал. Вечер вокальной музыки «От оперы к оперетте». Солисты: Елена Семенова (сопрано), Петр Морозов (баритон). Партия фортепьяно – Ирина Соловьева. В программе: Моцарт, Верди, Пуччини, Чайковский, Легар, Кальман, Оффенбах.
Ответ: Программа концерта в Консерватории: 1 отделение. А.Рубинштейн "Эпиталама" из оперы "Нерон" Дж.Пуччини Ария Мюзетты из оперы "Богема" Ж.Массне Ария Манон из оперы "Манон" Дж. Россини Каватина Фигаро из оперы "Севильский цирюльник" Р.Леонкавалло Ария Чаттертона из оперы "Чаттертон" Сцена и баллада Недды из оперы "Паяцы" Дуэт Сильвио и Недды из оперы "Паяцы"
2 отделение. И.Штраус Тост Князя Орловского из оперетты "Летучая мышь" Куплеты Адели из оперетты "Летучая мышь" И.Кальман Ария Мистера Икс из оперетты "Принцесса цирка" Дуэты Стеллы и Мистера Икс из оперетты "Принцесса цирка" Ф.Легар Песня Джудитты из оперетты "Джудитта" Ария Принца из оперетты "Страна улыбок" И.Кальман Дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты "Сильва"
На "бис" - "Заздравная".
Из оперетты хотелось бы отметить арию Адель - замечательно было исполнено! А вот говорить (а перед дуэтом Сильвы и Эдвина идет диалог) артисты оперы не умеют совсем... особенно не прозвучало на контрасте с дуэтом на Новогоднем Канкане... но спели хорошо.
2637.Джулия(24.12.2007 21:04)
0
Роз, про "рекламный слоган" - полностью согласна! :) Действительно замечательный спектакль, поднимающий настроение :) Итак, "Золушка" - 23.12.2007г. Гончарова, Франдетти, Чудотворова, Ионова, Иванов, Маркелов, Сафронова, Сизинцева, Карлова, Ужва, Груздев, дирижер - Тарасов. Гончарову и Чудотворову видела один раз полгода назад. На Чудотворову морально была настроена, поэтому разочарования не было, но чудесной Сказки с такой Феей не получается. Хотя это было НАМНОГО лучше, чем то, что я видела полгода назад. К счастью, снежной королевой она быть перестала. Очень хорошо пела, у нее красивый голос. Но драматически ей всё же не хватает мягкости и доброты. И ее Фея делает добро не ради Добра, а чтобы себя показать.. А Гончарова – очень хорошо! Тоже прекрасно пела, и все интонации очень правильно расставлены, и у нее получилась настоящая Золушка, добрая, нежная и искренняя. Действительно, на данный момент два равных состав – Николаева и Гончарова. Единственное, пачкать Юлия видимо себя не любит, и сцена «неузнавания» опять прошла непонятно. Принц-Франдетти пару месяцев назад с Золушкой-Василисой мне понравился больше. И драматически, и вокально. Тогда это было просто замечательно! Хотя вокально и в этот раз он спел нормально, но драматически, на мой взгляд, несколько переигрывал. А вообще дуэт Гончаровой-Франдетти очень слаженный и хороший :) Маркелов – прелестен! :) и тандем короля с сыном – очень веселый :)))) Ионова и Иванов – как всегда хороший дуэт, оба хорошо пели, только в сцене возвращения из волшебной страны Иванов не вышел на сцену, в итоге на третьей музыкальной фразе Маркелов пропел «там нет его жены» :)))))))) посмеялись на сцене все :) и Ионова ушла в последующем танце :) видимо искать «мужа» :) Оркестр звучал неплохо, в этот раз темп был заметно медленнее, что давало возможность красиво петь солистам и было на пользу спектаклю. В целом, был очень хороший спектакль. А в конце появилось маленькое чудо, малышка залезла к Маркелову на руки, как они трогательно смотрелись! :) Король был просто счастлив держать свою «внучку» :)))))
2636.Роз(23.12.2007 21:04)
0
Несколько слов о сегодняшней «Золушке», а заодно и о ПЖ двухнедельной давности (заметьте, и года не прошло!:))) Если в вашей жизни началась чёрная полоса или вас попросту умотала проза жизни, «Золушка» станет для вас чудодейственным тонизирующим эликсиром и источником замечательного настроения (можно рассматривать как рекламный слоган:). Причём, в отличие от большинства спектаклей МТО, здесь практически не важен состав. В том смысле, что все сравнения будут из серии «хорошего с лучшим». Мне равно нравятся в главной роли Николаева и Гончарова; чуть слабее получается у Белохвостовой – но тоже совсем неплохо. Сегодня Гончарова прямо-таки порадовала: и голос звучал прекрасно (особенно трогательно – на «пьяно»), и образ удался. Такая эмоциональная получилась Золушка, очень живая, не столько робкая, сколько ранимая. Плюс стопроцентное внешнее соответствие. Плюс непринуждённо и органично выглядела с очаровательной крохой на руках в финале. В общем, украсила спектакль. Принц-Франдетти не слишком понравился мне на премьере, но надо отдать ему должное: сегодня он выглядел значительно убедительнее и интереснее. Непосредственности и темперамента у этого Принца – хоть отбавляй, пылкие страсти и пылкие страдания кажутся взаправдашними, зрительское внимание он на себе фокусирует однозначно. Экзотично красив и стремителен в движениях, по манере игры хорошо сочетается с Маркеловым-Королём. Правда, у обоих (и Франдетти, и Маркелова) образы получаются скорее приближенными к реальному, а не сказочному миру. Недостаток это или достоинство – судить можно по-разному, но факт остаётся фактом. Маркелов-то, конечно, в любом обличье в штабеля ползала укладывает…Дар божий:). Ионова – превосходная Мачеха, жаль, петь ей было сегодня тяжело. Но колоритна – наповал. Как ни странно, опять понравился Иванов («Рикошет», что ль, вернул ему интерес к сцене?:). Его Лесник был по-настоящему добр, обаятелен и чадолюбив. И вокальная составляющая была на уровне. Вот только как его угораздило пропустить свой выход во втором действии?:) Привратники (Ужва и Груздев) – очаровательно смешны, а Ужва ещё таким мощным баритоном свои четыре строчки пропел!:). Чудотворова-Фея понравилась меньше, чем обычно: перебор с величественностью и пугающей строгостью. Но голос прекрасный. Паж-Карлова очень мила, чудесная добрая улыбка и приятный тембр. Я привела на «Золушку» питерскую гостью, которая, пресытившись театром в молодые годы, много лет уже никуда не ходила. Знаете, что я услышала от неё на прощанье? «Пожалуй, я теперь тоже начну в оперетту ходить…убедила!» Не я убедила, конечно. «Золушка».
Ну, а теперь два слова о ПЖ (Коровин-Новиков-Криницкая-Сошникова…). Похоже, премьерный синдром, вступивший в силу на втором спектакле этого состава, благополучно устранился, потому что ПЖ получилась очень неплохая. Самое большое браво Новикову: великолепный Бобине, несколько очков вперёд Беспалову (который, между прочим, весьма и весьма хорош:). Но Максим в этой роли просто блещет обаянием, искренностью, школярством, простодушием, чувством юмора и бог знает, чем ещё. Результат получается блестящий. Раулю Коровина пока этой самой органичности не хватает, но ничего: наработает. Главное, характер героя поймал: поэт с причудами, для которого мир иллюзорный привычнее реального настолько, что каждый раз, когда его насильно втаскивают в реал, он садится в лужу. И, сидя в луже, творит:)))). Забавно. И поёт Алексей хорошо, Оффенбах, определённо, его композитор. Сошникова в роли Метеллы замечательна. Ни толики вульгарности, всё на своём месте, прекрасный вокал. То же можно повторить про Криницкую. Плюс видимое удовольствие от роли: Светлане нравится играть характерных героинь, и они у неё получаются. Гости-слуги: высший балл – Кирюхину. Нахальный, смешной и обаятельный. И, как обычно, Богаченко и Ужве: колоритнейшие образы. В целом, спектакль на четвёрку с плюсом. Плюс – за хорошее настроение. Спасибо всем!:)
2635.Принц жемчужного острова(22.12.2007 13:01)
0
Из статьи о Франдетти в журнале "Театральная касса": «Благодаря «Ромео и Джульетте» Алексей Франдетти попал в театр Оперетты. Где сейчас играет в двух спектаклях: «Маугли» и «Золушка». В «Золушке» он, конечно, Принц. Настоящий романтический принц, сошедший со страниц сказки. Алексею удается в этой роли не впадать в слащавость, тонко чувствовать стиль, выглядеть элегантно, свежо и убедительно. А в «Маугли» молодому актеру помогают экзотическая внешность и звериная пластика. Алексей превосходно двигается и отлично поет, что позволяет ему работать и в музыкальных, и в драматических спектаклях. Сегодня всё более востребованным становится тип синтетического актера, способного вписаться в любой жанр. И Алексей Франдетти – наглядный пример такого артиста.»
2634.Для информации(17.12.2007 20:02)
0
Театр "ФЭСТ" - 3 и 7 января Звезды Московского Академического тетра оперетты представляют "ЗДРАСЬТЕ, Я ВАША ТЕТЯ!"
2633.(17.12.2007 19:57)
0
Звезды Московской оперетты представляют 3 января, г.Жуковский. 13.00 - "Новогодние Приключения Буратино" 17.00 - И.Кальман "Мистер Икс"
2632.Anni(16.12.2007 15:39)
0
Вчера состоялся еще один чудесный вечер в моей жизни - встреча с восхитительной Актрисой, очаровательной Женщиной и удивительным Человеком :) ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ ШМЫГИ. Вечер был построен в форме разговора со зрителями, иногда прерывающимся показом видеоотрывков, а в конце Татьяна Ивановна исполнила несколько номеров. Разговор шел 2 часа в непринужденной атмосфере, переходя от одного к другому, мило и весело, и удивительно - для меня эти 2 часа пролетели незаметно, и практически не сходила улыбка - улыбка, которую Она дарила зрителям :) Из видеоотрывков были показаны вых.ария Сильвы (в концертном исполнении), «Хелло, Долли», Чаплиниана, «Шимми» (с М.Державиным), дуэт из "Эспаньолы" с ГВ, Чардаш из «Голландочки» (д/р на телеканале Культура), Карамболина. Особенно запомнились: выходная ария Сильвы -прозвучала потрясающе, все-таки сейчас так не поют...а "Хелло, Долли" - это просто маленький драматический шедевр :) Кстати, в разговоре ТИ сказала, что никогда не выходит, не распевшись, потому что голос надо беречь – и перед ее выступлением зрителям показали, как происходит этот процесс :) В конце вечера прозвучали романс Жермон, ария из «Бала в Савойе», «Когда мне стукнет 60» и дуэт «Помнишь ли ты» с Д.Шумейко. Арию Танголиты я услышала впервые, и как зажигательно, ярко ее исполнила ТИ! Хорошо прозвучал дуэт с Шумейко, и конечно, приятно было вспомнить «Джулию Ламберт» :) Действительно, когда смотришь на нее, то невольно думаешь, что она и не только в 60 будет выглядеть на 40! ;) Выглядела просто изумительно! И сколько обаяния, удивительной энергии, тепла, света идет в зал, когда на сцене такая потрясающая Актриса! :) Спасибо за эту встречу!
2631.Anni(16.12.2007 13:03)
0
Вчера состоялся еще один чудесный вечер в моей жизни - встреча с восхитительной Актрисой, очаровательной Женщиной и удивительным Человеком :) ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ ШМЫГИ. Вечер был построен в форме разговора со зрителями, иногда прерывающимся показом видеоотрывков, а в конце Татьяна Ивановна исполнила несколько номеров. Разговор шел 2 часа в непринужденной атмосфере, переходя от одного к другому, мило и весело, и удивительно - для меня эти 2 часа пролетели незаметно, и практически не сходила улыбка - улыбка, которую Она дарила зрителям :) Из видеоотрывков были показаны вых.ария Сильвы (в концертном исполнении), «Хелло, Долли», Чаплиниана, «Шимми» (с М.Державиным), дуэт из "Эспаньолы" с ГВ, Чардаш из «Голландочки» (д/р на телеканале Культура), Карамболина. Особенно запомнились: выходная ария Сильвы -прозвучала потрясающе, все-таки сейчас так не поют...а "Хелло, Долли" - это просто маленький драматический шедевр :) Кстати, в разговоре ТИ сказала, что никогда не выходит, не распевшись, потому что голос надо беречь – и перед ее выступлением зрителям показали, как происходит этот процесс :) В конце вечера прозвучали романс Жермон, ария из «Бала в Савойе», «Когда мне стукнет 60» и дуэт «Помнишь ли ты» с Д.Шумейко. Арию Танголиты я услышала впервые, и как зажигательно, ярко ее исполнила ТИ! Хорошо прозвучал дуэт с Шумейко, и конечно, приятно было вспомнить «Джулию Ламберт» :) Действительно, когда смотришь на нее, то невольно думаешь, что она и не только в 60 будет выглядеть на 40! ;) Выглядела просто изумительно! И сколько обаяния, удивительной энергии, тепла, света идет в зал, когда на сцене такая потрясающая Актриса! :) Спасибо за эту встречу!
Ответ: P.S. Фотоальбом творческого вечера будет ближе к Новому году ;)
2630.Наташа(10.12.2007 12:18)
0
Да с "Золушкой" просто потому, что она на следующий день была. Была бы "Вдова" или "Марица" - я бы с этими "взрослыми" спектаклями сравнила. И вывод такой же был бы.
2629.Анна(10.12.2007 11:43)
0
Дамы, зачем вы сравниваете несравнимые вещи - "Золушку" и "Рикошет"? Тем более, что один детский, а другой - взрослый спектакль?
Ответ: Нет, я не собиралась сравнивать «Золушку» и «Рикошет», хотя и получилось, как сопоставление двух последних премьер, просто первый вопрос, который мне был задан после премьеры – как скоро мне бы хотелось посетить этот спектакль еще раз?.. Пусть у этого спектакля будет своя оригинальная судьба в театре Оперетты. И еще хотелось сказать, что в спектакле действительно глубокая драматическая составляющая и хорошие стихи.
2628.Наташа(10.12.2007 11:13)
0
«Лечение клизмой и холодом…»
Вышеупомянутые строки да еще, пожалуй, «о, Капри» - то немногое, что было услышано из всех стихосложений «Рикошета». Заглушающий всех и вся громыхающий набор звуков, редко когда складывающихся в гармонический ряд, а если и складывающийся, то отчего-то напоминающий примитивную попсовую мелодию «Фабрики звёзд». Справедливости ради, следует сказать, что вряд ли можно было ожидать чего-то гениального в части музыки, но вот рифмосложение, казалось бы, должно было быть более вдумчивым, нежели это получилось по факту.
Спектакль оказался скучным, совсем не смешным, перегруженным навязчивой темой отношений людей нетрадиционной сексуальной ориентации и вымученными шутками типа «Все бабы сво…» и иными фразочками в стиле г-на Маркелова, которые оказались настолько нелепыми, что даже не остались в памяти. В целом сюжет пьесы Вебера вполне подходит к инсценированию на театральных подмостках именно в жанре комедии, но у г-на Маркелова свои представления, чему зритель будет смеяться, а чему нет. И маркеловских комментариев, которыми «наращен» текст пьесы, к сожалению, оказалось достаточно много для того, чтобы испортить впечатление от всей пьесы Вебера. Зачем эти постоянные сцены в духе М+М вплоть до снятия штанов народным артистом? Зачем полуголый балет? Зачем пошлый номер у Вольфа? Услышала вчера, что молодежи это нравится. Охотно верю. Нынешняя культура и воспитание не позволяют думать, что молодежи понравился бы интеллигентный, тонкий юмор.
Из положительного хотелось бы отметить удачное решение декораций и тему окна.
Что касается персоналий, то единственное, ради чего нужно было сходить на «Рикошет» - это работа Иванова. Абсолютно понятный характер, с мелкими подробностями и деталями, раскрывающими образ. И к счастью, у него не было идиотских шуток, все по роли, все для раскрытия образа. Он – однозначно главный герой этой постановки – и по сюжету, и по актерству. Иногда мне казалось, что он словно бы отгорожен от остальных прозрачной перегородкой, и за этой перегородкой играет хороший, качественный спектакль. Из всех музыкальных номеров запомнилось танго Иванова и Ионовой в сопровождении балета. Очень неплохо сделано. Маркелов был однообразен, выбранная интонация (короткие, рубленые фразы), которая, видимо, должна была подчеркнуть «гангстерскую» сущность персонажа, на мой взгляд, придала искусственность его герою. А постоянные шуточки собственного сочинения, которыми перемежались его монологи и диалоги, совсем не давали возможности увидеть цельный образ его персонажа. Ионова в небольшом выходе и дуэте с Ивановым произвела позитивное впечатление. Шляхтов, по-моему, искренне прикалывался. Ему это идет. Каминский ничем особенным не запомнился.
Каким счастьем было посещение «Золушки» на следующий день после премьеры «Рикошета». Добрый, искренний, гармоничный спектакль. Такой, какой мы, зрители, и должны видеть с театральной сцены, ведь в реальной жизни черноты, пошлости и несмешных шуток и так хватает.
2627.Anni(10.12.2007 10:53)
0
"Рикошет" - 8 декабря 2007 года.
Я посмотрела оба спектакля, поэтому впечатления получились скорее сравнительной характеристикой :) Общее впечатление – довольно специфический спектакль для театра Оперетты, и не могу сказать, что по содержанию эта пьеса мне нравится. И наверное ходить на этот спектакль с той частотой, с которой хочется идти на «Золушку», я не буду. Но спектакль хорошо поставлен, артисты хорошо играют, хорошая музыка и в целом, получился очень своеобразный и хороший спектакль : ) Прогон очень точно попадал под определение «комедийный криминал» :) Премьера была больше похожей на комедию, особенно, ближе к середине. На прогоне поначалу у меня многое вызывало улыбку, но потом спектакль стал слишком реально про сумасшедших и смотреть это было не очень интересно. На премьере было скорее наоборот – может быть, не хотелось некоторых шуток поначалу, но сам спектакль прошел более динамично и интересно :) Браво Иванову! За два спектакля. После прогона я думала, как же он выдержит премьеру, поскольку весь спектакль практически держится на нем. Но он одинаково эмоционально, очень естественно сыграл оба спектакля и вокально многое было приятно слушать, впрочем там вообще хорошая музыка :) Просто молодец! Правда музыку надо делать тише, и артистам петь было тяжело, да и на зрителей действовало не очень хорошо. Также хорош был Каминский в обоих спектаклях, просто на месте :) Возможно, где-то им даже помогло, что они играли и прогон, потому что были абсолютно естественны :) Дуэт Беспалова и Новикова был очень хорошим, Голубев сделал образ для себя и правильно, у него получился скорее неуклюжий, но большой телохранитель шефа :) А Новиков был именно партнером Беспалова, хотя и принимал последнего за старшего :) Но каждый дуэт был по-своему гармоничен :) Маркелову, на мой взгляд, лучше удались более спорные моменты спектакля, и песня про сумасшедших, и спектакль получился больше похожим на комедию именно благодаря Маркелову и Шляхтову. На прогоне мне совсем не понравилась первая половина второго действия, а на премьере всё было динамичнее, и Маркелов не строил из себя идиота - просто от укола замедлилась реакция, но другим-то человеком он не стал. И здорово была исполнена ария про больницу, в исполнении Маркелова она стала более комичной. Шляхтову удалось создать очень яркий, неординарный образ ненормального психиатра, наверное своей экстравагантностью этот человек и привлекал внимание, и это было правильное, на мой взгляд, решение сделать роль в виде фарса. И еще - на премьере очень чувствовалось партнерство всех артистов, очень хорошим было партнерство Маркелова и Иванова, так же как и дуэт Иванова-Ионовой. Криницкая где-то более правильно играет образ Луизы, хотя он более отталкивающий – эта женщина переходит от одного мужчины к другому, и только ненадолго вспоминает любовь к Франсуа, что было очень хорошо отыграно. Луиза-Ионова изначально входит, и в ней видна любовь к Франсуа, поэтому в какой-то момент не очень понятно, почему она уходит.
P.S. Еще хочется сказать – не надо водить на спектакль детей. Особо терпеливые, конечно, выдержать могли, но многие пугаются. Да и спектакль совсем не детский.
Поздравляю всех с премьерой! И прежде всего хочу поздравить автора, Александра Николаевича Маркелова с осуществлением этого проекта : )
2626.Анна(10.12.2007 10:14)
0
Тоже побывала 8 декабря на премьере. Еще раз убеждаешься в правильности высказывания "талантливый человек талантлив во всем" - это в полной мере относится к уважаемому г-ну Маркелову. Очень ярко, необычно и весело. Сам Маркелов - выше всяких похвал! Мне сложно представить, как эту же роль будет трактовать Беспалов. Каминский как и Голубев - на своем месте, 100%-ное попадание. Иванов - очень неплохо, но мне немножко не хватило его эмоциональности в любовных ариях. Шляхтов - много кривлялся, можно было бы и поменьше. Ионова не произвела большого впечатления, впрочем, ее роль этого и не предполагает. Порадовал балет. В целом - впечатления очень позитивные. Конечно, над звуком надо поработать, но это уже замечания к звукорежиссерам.