Концерт Аспирантов, класс Народной артистки России Г. А. Писаренко. 6 октября, Рахманиновский зал Консерватории.
Вокальный вечер. Исполнители: Светлана Абзалова, Илона Ананьина, Алина Френк. Партия фортепиано - з.а. России, дипломант международных конкурсов Анна Маргулис.
В первом отделении Алина Френк исполняла: В.А. Моцарт Аллилуйя из мотета "Exsultate jubilate" М. И. Глинка "Только узнал я тебя...", слова А. Дельвига. "Как сладко с тобою мне быть", слова П. Рындина Г. В. Свиридов песня Мери из трагедии А. Пушкина "Пир во время Чумы".
А во втором отделении - Ж. Массне - Гавот Манон из оперы "Манон" Г. Форе - "На берегу", слова С. Прюдома Н. А. Римский-Корсаков - Ария Марфы из оперы "Царская невеста" (II действие) В. А. Гаврилин - "Сею-вею" из цикла "Русская тетрадь", слова народные.
От себя хочу сказать, что самое огромное впечатление на меня произвела ария Мери из "Пира во время чумы". Впечатление необыкновенное. И "Сею-вею". А так всё очень здорово исполнено. И сыграно. Мимика, жесты - всё "в тему", очень органично и дополняли слова. И голосом тоже много оттенков Алина отображала. Конечно, я не профессионал в опере, и мои впечатления на уровне обычного зрителя, но мне очень понравилось. Две другие аспирантки тоже хорошо спели. Но такой органичности в движениях не было, хотя вокал у них очень хороший, особенно у Илоны Ананьиной.
А на прошлой неделе был концерт на Пречистенке. И там них ещё выступали другие ученицы Г. А. Писаренко, среди них - Рамишевская. Вот это было просто непередаваемо! Я не помню, как называется то, что она спела, слова были про огонь на английском, но ТАК сильно, что этот огонь пылал буквально на сцене - она была огнём, о котором пела!!!
2609.Для информации(14.11.2007 17:51)
0
Центральный Дом Актера, 15 ноября, 19.00 "Кальман и все его оперетты" В концерте принимают участие ведущие солисты театра "Арбат-опера": Валерий Планкин, Наталья Полянинова, Евгения Афанасьева.
Центральный Дом Ученых, 16 ноября, 18.30 Концерт к 125-летию И.Кальмана В концерте принимают участие лауреат международных конкурсов Эдуард Стахов; солистка камерного театра п/у Б.Покровского Ксения Одинцова; солисты театра "Московская оперетта": Александр Каминский, Юлия Гончарова, Анна Новикова, Алина Френк, Максим Катырев, Виктория Сухарева; лауреат международных конкурсов Анатолий Каликин.
Ответ: А кто был на концерте в Консерватории, что там исполняла Алина Френк?
2608.Анна(12.11.2007 10:17)
0
Доброе утро! 15 декабря, вот только время не помню, в Центральном доме архитекторов (м. Баррикадная, Гранатный пер, д. 7-9) заявлен творческий вечер Татьяны Ивановны Шмыги. Билеты 150-550.
Ответ: Спасибо за информацию! Начало в 19.00.
2607.Джулия(11.11.2007 21:59)
0
"Золушка" – 9.11.2007 Немного расстроившись, что те артисты, которые мне нравятся в этом спектакле, играют только целевые спектакли, и в ноябре всего одна "Золушка", доступная для зрителей, я решила на нее пойти – посмотреть хотя бы дуэт Николаевой-Коровина. Особого настроения не было, потому что в этом составе была, конечно, замечательная Золушка, но нет той искорки, которую вносят в спектакль Варгузова и Ионова. В общем, приехала практически к началу, вхожу в зал в темноте, естественно, программку не видела…. Звучит музыка и вдруг… "Мечтаем мы о чудесах…" Нет, перепутать их невозможно! Это голос СП!!! Настроение мгновенно поднялось, потому что с СП с первых мгновений по-настоящему оживает Сказка! И спектакль пошел уже в другом ключе :) Больше никого не поменяли, но это было уже необязательно :) Честно скажу, что несмотря на хороший вокал Шумейко, образ Лесничего-Иванова драматически мне больше импонирует при всех своих "но". Белякова играла нормально, только вот как она умудрилась в сцене перед уходом на бал, разойтись с оркестром на целый куплет? Как можно ТАК не слышать музыку?! Нет, я понимаю, всё бывает, можно не успеть вовремя вступить, пропустить строчку или чуть быстрее проговорить слова, чтобы подстроиться под музыку, это всё проходит даже незаметно для непостоянных зрителей – но когда актриса поет сама по себе, а оркестр играет сам по себе… Впрочем это уже не могло испортить мне настроение, потому что следом уже ожидалось появление Феи :) Восхитительной, доброй Феи – СП :) И ее появление стало действительно чудесным подарком, и спектакль уже не мог не оставить положительные впечатления :) Василиса – замечательная Золушка, и дуэт с Коровиным был очень хорошим :) Отдельно хочу отметить момент сцены "неузнавания" Золушки – артисты нашли очень правильное решение этого вопроса, когда именно Принц поворачивает Золушку (а не она сама), она и взглянуть на него не успевает, и он видит только ее испачканное лицо, а не глаза – и уходит с мыслью "Нет, конечно, это не Вы…" А финалом спектакля стала такая милая очаровательная семья с маленькой, но уже очень бойкой крошкой :)))))
2606.Наблюдатель(06.11.2007 12:14)
0
Спасибо за впечатления и за фотографии. Правда, я так и не понял удалось ли Дементьеву и Шумейко привнести что-то новое в образы Канувиля и Лефевра? Ну да поживем - увидим. Жаль только, если Канувиль-Шумейко теперь уйдет в историю. В этой роли он был хорош. А Дементьев на фотке с Ужвой выглядит немного забавно. Шумейко с ТИ на фотографиях смотрятся очень хорошо, разница в возрасте в глаза не бросается. Надеюсь, что так будет и на спектаклях.
Ответ: Не могу сказать, что Дементьев привнес что-то новое в образ Канувиля, скорее он повторил образ, созданный Шумейко. По-хорошему повторил :) И на мой взгляд, он хорошо смотрится в этой роли, единственное, мне показалось, не всё было до конца отрепетировано. может быть, фотография не удачная, вот еще несколько: http://shmyga.narod.ru/katrin/d.jpg http://shmyga.narod.ru/katrin/d1.jpg http://shmyga.narod.ru/katrin/d2.jpg А Шумейко, безусловно, многое внес в образ Лефевра, и его Лефевр совсем не похож на того, которого играл ГВ. Яркий, живой, импульсивный, с неуемной энергией - скорее он больше напоминает Барынина. А вот в сценах с ТИ - он наоборот тише, так что на первый план выходит она. И с одной стороны Лефевр действительно недоволен манерами Катрин в разговоре с ней, ему не очень-то смешно, но при всех (перед монологом Катрин) - он готов броситься на ее защиту, и только Фуше его останавливает. И в целом по спектаклю некоторые фразы интонационно стали звучать по-другому, как он повторяет слова Наполеона ;) в общем, действительно создан интересный образ, но... мне бы хотелось, чтобы мы все-таки имели возможность видеть и Васильева, и Шумейко в этой роли, и мне будет жаль, если ГВ теперь уйдет из этого спектакля…
2605.Джулия(06.11.2007 07:52)
0
«Катрин» - 3.11.2007г. Прежде всего я хочу поздравить Дмитрия Шумейко с новой ролью, быть партнером Татьяны Ивановны – очень почетно и очень ответственно :) И Дмитрий действительно еще раз показал, что он – замечательный партнер! Вокально – у меня осталось чувство, что они немного перерепетировали :) А драматически – в спектакле появились новые краски, игривые оттенки, интонационно многие моменты стали правильнее, ярче и это добавило градус спектаклю:) и столько куража в выходной арии, действительно это был вихрь:))) Не скажу, что мне дуэт Шмыга-Шумейко нравится больше, чем дуэт Шмыга-Васильев. Нет. Шумейко очень хороший партнер, но в том дуэте есть свое очарование в сценах лирических дуэтов, безусловно, ТИ и ГВ – уже давно друг друга знают, понимают, и у них замечательный дуэт :) Вчера в Канкане их дуэт был просто потрясающим! Но сейчас Татьяна Ивановна была такой счастливой, ее глаза сверкали, вообще спектакль прошел на волне радости и желания играть :) Очень хороший был спектакль, правда скажу честно – наверное прошлая октябрьская «Катрин» стала для меня в некоторой степени идеальной, может, давно не видела – не знаю:) К тому спектаклю всё было доведено до совершенства, а в этот раз, за исключением дебютантов, шло уже по накату. Вообще я не думала, что пойду так быстро снова, но как можно пропустить, когда будет дирижировать Кремер?! ;) Когда за дирижерским пультом Анатолий Львович, я искренне получаю такое огромное удовольствие от игры оркестра, от чудесной музыки и взгляд периодически сам невольно опускается в оркестровую яму :) Тем более, что в «Катрин» довольно много проигрышей в первом действии, где внимание нацелено на оркестр. И с Кремером спектакли особенные, правда последнее время нас «балуют» и я только такие спектакли и смотрю последний год:) Самые мои любимые моменты – это когда в начале вступают все инструменты и в душе что-то замирает, и в финале, когда Наполеон дает руку Катрин и ведет к Лефевру :) Великолепен был Маркелов! Дуэт Наполеона и Катрин всегда замечательный, веселый и неподражаемый :) И трио с сестрами в этот раз было особенно зажигательным и насколько Маркелов отразил всё недовольство Наполеона :) В дуэте Катрин и Фуше я впервые заметила настоящую дружбу этих людей, они не только вместе что-то сделали, но и действительно искренне рады друг за друга в конце :) Вообще это трио главных героев в этом спектакле блистает всегда :) И несколько слов о неглавных героях. На фоне прекрасного партнера Шумейко чувствовался некоторый диссонанс в исполнении Дементьева. Нет, он прекрасно спел и обладает хорошей танцевальной подготовкой, но не думаю, что Шляхтов или Шумейко хуже танцуют :) Ну кто-нибудь подсказал бы ему на репетициях, что не стоит так сильно выделяться :) Ярко, зажигательно – да, но не надо привлекать себе столько внимания, оно и само придет насколько это надо для этой роли… А в целом – неплохо, ария великолепно прозвучала в начале второго действия. Френк – пока не очень уверенно, но для девушки будет полезно поиграть в этом спектакле :) Кирюхин – прошлый раз закрыла глаза, думала первый раз, но спектакль надо знать и надо знать, в какой момент выходить и куда уходить. Когда Наполеон говорит «ее в мою спальню», а баронесса уходит сама – это что такое? И подобных моментов несколько. В ТАКИХ спектаклях даже в небольших ролях нельзя играть, как попало, в стиле «ну вышел, объявил и ладно», это другой уровень. Согласна в отношении Гончаренко – зачем переносить из роли в роль одно и то же? И тянуть фразы тут ни к чему. Хорошо, Маркелов прервал. А вот Лебедев очень понравился :) Я его в этой роли видела первый раз, хотя играет он давно, но насколько виртуозно он просто даже командовал тем, чтобы убрали реквизит и поменяли декорации :) И роль-то – всего пару фраз, но манеры, походка… :) молодец! А в целом - наверное аплодисменты зала стали главных показателем, что спектакль удался :) Всем спасибо!
2604.Роз(05.11.2007 09:51)
0
Спасибо, КДСП! Ужасно интересно было, как оно получится...:)
Ответ: Немного фотографий со спектакля: http://shmyga.narod.ru/katrin/wumejko.jpg http://shmyga.narod.ru/katrin/wumejko2.jpg http://shmyga.narod.ru/katrin/wumejko3.jpg
Шмыга-Шумейко(дебют)-Маркелов-Шляхтов-Дементьев(дебют)-Лобанов-Ужва-Богаченко-Голышев-Коледова-Гулиева-Лебедев-Кирюхин-Гончаренко-Меркулова-Френк. Дирижер – А Кремер. За то время, что я вижу этот спектакль, состав изменился до неузнаваемости. Неизменны лишь Шмыга и Лобанов. Плюс Маркелов всегда был, но один раз все же играл Фуше. Я не ошибся- был ввод Шумейко. Правда, Канувилля я ожидал другого, а именно, Маковского, но не угадал. То, что вокал Шумейко мне не нравится – это традиция и это субъективно. Объективно – Шумейко еще раз подтвердил, что он отличный партнер на сцене (не знаю, как в жизни). Его выход, да и всей троицы это касается, был на «ура», прямо-таки свежий морской ветер, переходящий в ураган. Не помню никогда в спектаклях у Лефевра головного убора, разве что на фотографиях двадцатилетней давности. Дуэты со Шмыгой – замечательно. Р фрикассе на редкость душевное. Правда, ну как можно народную артистку СССР да по пятой точке, да еще при живом-то муже. Шмыга и Дементьев замечены в забывании текста во втором действии. Дементьева выручил, как ни удивительно, дебютант Шумейко. Ну, он-то, кстати, ни в чем не замечен. Дементьев – не надо везде играть Фрика, не к лицу. Иначе все закончится как у Касьянова-Гаврюши. Никто не помнит Касьянова-Эдвина, зато Гаврюша у все на слуху. А спел хорошо (кстати, это все отмечали и Касьянова-Канувилля). Кирюхина – кормить, кормить и еще раз кормить (как так можно наложить грим, что он враз похудел, ума не приложу). Гончаренко – точная калька с Поваляева, но грим из «Парижской жизни. Зачем играть еврея-портного? Неожиданно обратил внимание на Голышева – замечательно играл Леруа, правда, показалось, что он всерьез чего-то опасался )). Кремер – он и в Африке Кремер. Конечно, при таком оркестре не без шероховатостей, но все равно замечательно. Общий балл – 95.
2602.Anni(03.11.2007 09:46)
0
Сегодня в "Катрин" в роли Лефевра дебютирует Дмитрий Шумейко, в роли Канувиля - Андрей Дементьев.
2601.Anni(02.11.2007 18:41)
0
Завтра в "Катрин" в роли Лефевра дебютирует Дмитрий Шумейко, в роли Канувиля - Андрей Дементьев.
2600.Роз(31.10.2007 15:00)
0
Театр обладает удивительным свойством: каждый спектакль – это целая жизнь со своим пространством, временем, рождающимися прямо на глазах событиями… Но как всё-таки непредсказуема жизнь!:))) Ни за что не угадать, как она сложится… После напряжённейшей, почти бессонной недели я предвкушала полную воскресную релаксацию. Ещё чуть-чуть – и я пойду в любимый театр. На два спектакля сразу, чтоб наверняка. И мои любимые артисты подарят мне праздник… Увы, праздник получился только наполовину.
Утро, 28, «Золушка».
Думала, не попаду вообще. ПрОпасть народу, аж со второго яруса свисают… ребята, отныне билеты на «Золушку» бронируем заранее!:))) Шумейко с Беляковой привели в восторг с первых тактов: всё-таки очень яркий и прекрасно сыгравшийся дуэт. И ЭТОТ Лесник с ЭТОЙ Мачехой определённо друг друга стОят! Нет, она, конечно, мегера, но станешь мегерой, когда у тебя в мужьях такой красавец, фонтанирующий обаянием герой и мачо. Который, к тому же, честно признаётся в своей влюбчивости…:))) Поневоле чисто по-женски пожалеешь героиню Беляковой: будь ты трижды ведьмой, взглядов налево не заслуживает ни одна честная жена…:))))))))) Может, потому Мачеха и злобствует, и скромностью не отличается, и в книгу первых красавиц любой ценой пролезть пытается…:))))) Принц-Борисенко – тоже великолепно найденный образ. Не Герой, нет, но неотразим в своей искренности и неловкости. Очень точен интонационно. Слава богу, более-менее пришедший в себя вокально. И приведший в полное умиление умением обращаться с детьми. Очаровательная новая маленькая Золушка - двухлетняя прелесть, улыбчивая и доверчивая пампушка – на руках у Петра смотрелась его точной копией:)))) Круглая мордашка, большие карие глазёнки, живой взгляд… Это было незабываемо!:) В первый раз я видела Золушку-Белохвостову. К сожалению, на мой взгляд, она сильно проигрывает Николаевой и Гончаровой. По слухам, Ольге семнадцать, но выглядит она старше, так что эффекта «ещё крошка» не получается. К тому же, не получается робости и трогательности. Золушка Белохвостовой энергична, активна, даже напориста – едва ли всё это соответствует героине Шварца. К тому же, не стоит выходить из роли до того, как опустится занавес. Тщетно Борисенко с «дочкой» на руках старался привлечь внимание «мамочки»: она активно отплясывала и пела, не обращая внимания на «семью»:)))). В принципе, от начала до конца весь дуэт держался на Борисенко (это как раз нормально, учитывая сценический опыт последнего), но ведь желательно хотя бы навстречу идти! Я далека от мыслей о профнепригодности Белохвостовой. Более того, уверена в её природных талантах, как драматических, так и вокальных: голос сильный и красивый. Но работы там – непочатый край:)))). Впрочем, ничего страшного: героиня ещё очень молода. Удачи ей! Впервые видела и Настеньку Карлову. Чудесная маленькая Ася Сташинская смотрится в роли Мальчика органичнее, конечно, но, наверное, сложно уже в подростковом возрасте никак не проявлять женской природы:))). Зато краснела и объяснялась в любви Настенька совершенно натурально – у Аси так не получается!:))) И улыбка у Насти удивительная, лицо совершенно преображается, становится лучезарно-красивым. В общем, мне понравилось. Понравился и Жидков, и Ужва с Груздевым, и прочие персонажи. Спектакль очень хорош в целом, не случайно зрители проявляют такое рвение, но… Но – вот она ложка дёгтя в бочке мёда! – что за чрезмерная бдительность заставляет на поклонах перекрывать выход на сцену восхищённым детям с букетами цветов?! Опасность свалиться в оркестровую яму? Так можно, в конце концов, приделать к мостику перила! Неужели это настолько трудоёмко или дорого? Дешевле огорчить и оскорбить в лучших чувствах ребятишек? Они же в сердцах попросту откажутся в другой раз идти в театр, где с ними так неприветливо обошлись. Кому от этого станет лучше?
Вечер, 28, «Парижская жизнь»
Трудно писать негативные отзывы о любимом, в общем-то, спектакле и о любимых артистах. Но, к сожалению, принцип «либо хорошее, либо ничего» в данном случае неприменим: живые же, слава богу!:) Увы, спектакль не сложился. Не сложился настолько, что казалось, будто кто-то специально перед выходом на сцену довёл почти до истерики половину участников. Иначе с чего бы они взялись так зверски переигрывать? Мишле вылетел на сцену с такими громкими и злобными воплями, что зрители начали вздрагивать и оглядываться. Да, его американский миллионер всегда был с причудами, но ведь не двинутым киллером?! Похоже, он успел запугать даже собственную дочь: Алиса в исполнении Светланы Криницкой полспектакля казалась какой-то печальной и притихшей. Беспалов играл лучше, может, потому, что решил дать выход низменным мужским инстинктам:))))))) За два с половиной часа спектакля он успел облапать и расцеловать во все места каждую из участниц:)))))) Какое счастье, что всё это безобразие идеально вписывалось в образ беспутного Бобине! Полина в исполнении Николаевой в пару к нему тоже вписалась (хотя и без особого блеска). Хуже обстояли дела, когда беспутник исчезал со сцены. Любовный дуэт в этот раз как-то не очень пошёл. Случалось видеть и получше в том же исполнении. Но, в целом, Беспалов и Криницкая борозды не портили, конечно:). Но Коровин, Коровин! Что случилось с Алексеем?! Куда девался живой, органичный, без памяти влюбленный поэт, которого мы видели на вводе? Когда б не своими глазами видела – не поверила бы. Какие-то полубезумные глаза, нервная трясучка, хоровые вопли с Мишле…Местами – чистой воды пародия на Борисенко, жаль, неудачная… Казалось, артист доведён до крайности и держится из последних сил, чтобы не упасть и не забиться на сцене в конвульсиях…»Сумасшедший ревнивец»? Ну, не настолько же… И лишь во втором действии Коровин мало-мальски пришёл в себя и обрёл чувство юмора, лукавый взгляд и естественность, столь для него характерные. К сожалению, мало что уже можно было исправить. Хочется надеяться, что эта неудача была случайной, обусловленной какими-то объективными обстоятельствами, и что Алексей отыщет-таки свой неповторимый образ Гардэфэ, эскиз которого был представлен зрителям на вводе. Разочаровала в роли модистки-жены русского посланника Гончарова. Как-то жидковат и образ, и «Пчёлочка», куража не хватает. Да, и ещё: что делать с болезнью повальной амнезии? Отметились практически все, позабыв кто реплику, кто текст арии, кто свою музыкальную фразу. Общая сумма значительно зашкалила за допустимую норму и, естественно, добавила действию неудобоваримой сумбурности. Пожалуй, насколько это было возможно, спасла спектакль Сошникова. Не поддавшись всеобщей истерии, она повела свою роль красиво и ровно, постепенно приводя в чувство партнёров, да и действие в целом. Молодец! Однако любой спектакль, как ни крути, есть продукт коллективного творчества и необратим во времени. Исправить во втором действии то, что напортачили в первом, было уже невозможно. Что делать? Не получилось… Жаль. Будем надеяться, что ещё получится.
2599.Джулия(30.10.2007 11:12)
0
"Парижская жизнь" - 28.10.2007г. Сошникова, Коровин, Криницкая, Беспалов, Гулиева, Мишле, Николаева, Меркулова, Кирюхин, Корж, Голубев, Дементьев, Каминский, Ужва и другие.
Первым впечатлением было, что я давно не видела первый состав : ) Гулиева, как ни странно, практически не утомила, да и вообще играла неплохо, вот только один момент… это с каких пор на сцене курят по-настоящему? Нет, мне в принципе все равно, как артисты относятся к своему здоровью, но вот зрителям дышать табачным дымом первые минут 5 действия было очень неприятно… : ( Криницкая очень хороша, и слушать ее очень приятно, Беспалов тоже очаровательный, и я уже подзабыла, какой это замечательный дуэт! Беспалов играл очень на грани, но не перешел ее. Бобине был очень веселым, игривым, ярким, заводным и создал замечательный образ легкомысленного и веселого авантюриста :) и очень забавны были комментарии Рауля о нем, когда Бобине переодевается в адмирала - «ну что же, вид у вас отличный» : )))) Николаева создала очень нестандартный характерный образ, но чувствует себя в нем очень легко и непринужденно : ) Сошникова – прелестна! Обворожительная женщина и прекрасная актриса! и начиная с дуэта, спектакль пошел в нормальном русле. Она мне очень понравилась, во всем, от начала и до конца, и создан свой образ, и пела замечательно, и сыграла тонко на грани, но ни в чем не переигрывала : ) и подражала Маркизе хорошо : ) Кстати, рядом с ней вообще все стали лучше играть, включая массовку :) В целом же, до появления Метеллы (да и после до дуэта) в 1 действии спектакль шел в атмосфере - «нервы ни к черту» у некоторых героев… прежде всего это касалось Рауля и Харрона. правда, приводило это скорее к забыванию текста, чем к чему-то веселому и зажигательному. Рауль полностью соответствовал определению «сумасшедшего ревнивца», и замечания Бобине о нем были очень уместны, но, честно говоря, мне этот образ не нравился. Местами Коровин старался очень сильно отличаться от Борисенко, а местами наоборот был какой-то утрированный образ, создаваемый Борисенко. Если на вводе может быть немного чувствовалось, что роль еще не до конца отработана, но это было интересно, и образ был свой, и он был очаровательно-смешным и забавным, то в этот раз было несколько неестественно, не было легкости исполнения и проявилось это даже в вокальном отношении.. Конечно, всё можно оправдать и в принципе всё было по роли, но вот только больше наверное я соглашусь со словами одного из зрителей в антракте: «как-то мне это не очень нравится»… И только начиная с дуэта Рауля и Метеллы все как будто успокоились и мы увидели снова того Рауля, который понравился в прошлый раз : ) Дуэт у них получается очаровательным, милым выяснением отношений двух любящих друг друга людей, очень органичным и естественным : ) Сцена для гостей прошла в обычном режиме, сильно никто не подгонял:) В этот раз как-то особенно понравились Кирюхин и Ужва, ярко отыграли, да и вообще ко всем гостям – без претензий, хорошо сыграли. Вот такие впечатления.
2598.Джулия(29.10.2007 11:45)
0
"Парижская жизнь" - 28.10.2007г. Сошникова, Коровин, Криницкая, Беспалов, Гулиева, Мишле, Николаева, Меркулова, Кирюхин, Корж, Голубев, Дементьев, Каминский, Ужва и другие.
Первым впечатлением было, что я давно не видела первый состав : ) Гулиева, как ни странно, практически не утомила, да и вообще играла неплохо, вот только один момент… это с каких пор на сцене курят по-настоящему? Нет, мне в принципе все равно, как артисты относятся к своему здоровью, но вот зрителям дышать табачным дымом первые минут 5 действия было очень неприятно… : ( Криницкая очень хороша, и слушать ее очень приятно, Беспалов тоже очаровательный, и я уже подзабыла, какой это замечательный дуэт! Беспалов играл вчера очень на грани, но не перешел ее. Бобине был очень веселым, игривым, ярким, заводным и создал замечательный образ легкомысленного и веселого авантюриста :) и очень забавны были комментарии Рауля о нем, когда Бобине переодевается в адмирала - «ну что же, вид у вас отличный» : )))) Николаева создала очень нестандартный характерный образ, но чувствует себя в нем очень легко и непосредственно : ) Сошникова – прелестна! Обворожительная женщина и прекрасная актриса! и начиная с дуэта, спектакль пошел в нормальном русле. Она мне очень понравилась, во всем, от начала и до конца, и создан свой образ, и пела замечательно, и сыграла тонко на грани, но ни в чем не переигрывала : ) и подражала Маркизе хорошо : ) Кстати, рядом с ней вообще все стали лучше играть, включая массовку :) В целом же, до появления Метеллы (да и после до дуэта) в 1 действии спектакль шел в атмосфере - «нервы ни к черту» у некоторых героев… прежде всего это касалось Рауля и Харрона. правда, приводило это скорее к забыванию текста, чем к чему-то веселому и зажигательному. Рауль полностью соответствовал определению «сумасшедшего ревнивца», и замечания Бобине о нем были очень уместны, но, честно говоря, мне этот образ не нравился. Местами не покидало ощущение, что Коровин старался очень сильно отличаться от Борисенко, а местами наоборот был какой-то утрированный образ, создаваемый Борисенко. Если на вводе может быть немного чувствовалось, что роль еще не до конца отработана, но это было интересно, и образ был свой, и он был очаровательно-смешным и забавным, то в этот раз было несколько неестественно, не было легкости исполнения и проявилось это даже в вокальном отношении.. Конечно, всё можно оправдать и в принципе всё было по роли, но вот только больше наверное я соглашусь со словами одного из зрителей в антракте: «как-то мне это не очень нравится»… И только начиная с дуэта Рауля и Метеллы все успокоились и мы увидели снова того Рауля, который понравился в прошлый раз : ) Дуэт у них получается очаровательным, милым выяснением отношений двух любящих друг друга людей, очень органичным и естественным : ) Сцена для гостей прошла в обычном режиме, сильно никто не подгонял:) В этот раз как-то особенно понравились Кирюхин и Ужва, ярко отыграли, да и вообще ко всем гостям – без претензий, хорошо сыграли. Вот такие впечатления.
2597.Мария(29.10.2007 10:13)
0
«Золушка» 28.10
Полный аншлаг! Народу даже на 2м ярусе под самый купол! И радостно, что артисты не разочаровали собравшихся маленьких (и не только) зрителей:)))))))))))) Самый главный восторг этого спектакля – крошка-дочка Золушки и Принца!!!!!! Это такое чудо!!!!! Я чуть не завизжала от восторга, когда это крошечное существо вышло на сцену! Сколько ей?? 3, 4 годика? Или меньше? Она такая маленькая, такая хорошенькая, такое чудо!!!!!!!!!!!!!!! Нет, до сих пор в полнейшем от нее восторге!!!! И сколько заботливости проявил к этой малышке Принц! Выглядело прям как папа и дочка:))))))))) Они даже похожи:)))))))))))))) Прелесть! Замечательно смотрелись (Принц ее на руки взял и все поклоны опекал:))))))) В общем, от этой крошки я в полном восторге!!!!! Второй от кого готова визжать от восторга – Лесничий-Шумейко!!!!! Момент, что лучше ему с «вепрем сразиться, чем объяснится с женой» - настоящий герой, который боится свою женушку, это ж надо было так сыграть!!!! Так правдиво! И героем быть и одновременно страх перед женушкой показать!!! Супер! А голос-то, голос какой! До самой глубины души трогает!!!! Яркий, характерный персонаж! Безумно понравился!!!!! Еще в Золушке обожаю Каминского-Маркиза!!! Танцует лучше, чем весь балет МТО вместе взятый!!!! Пластика-то какая, а движения! В общем, опечатка на оф сайте по поводу А.Каминский (арт. балета) – это было по Фрейду!!!! Вот бы он всегда только танцевал, а не пел! Такое удовольствие смотреть, как он танцует, просто ходила бы и ходила на него смотреть! Белякова-Мачеха блеск! Такая парочка у нее с муженьком – просто искры летят! Понимаешь, почему такой мужественный лесничий предпочитает в качестве отдыха от домашних дел «сразиться с бешеным медведем»!:)))))))))))))))))))))) Очень понравилась Чудотворова! Красиво спела и очень четко, продуманно сыграла, каждая фраза отточена, как и должно быть у настоящей Феи – у нее каждое слово на вес золота, ведь она творит чудеса и может одним словом кому-то помочь, а кого-то и уничтожить! Житков – просто прелесть:)))))) Такой маленький забавный колобочек, просто хочется расцеловать:)))))))))))))) Он не такой остроумный и яркий как Маркелов, но такой «лапочка»:)))))))))))))))))))))))))))))))))) Супер-Король:))))))))))))))))))))))) Хотя по игре интереснее все же Маркелов, но рассказ про то, как он пел незнакомке на балу о любви – это было нечто!!!!:)))))))))))))))))))))))))) Еще понравился Ужва – у него очень красивый низкий голос, хотелось бы его еще послушать.
И, наконец, пара главный героев – Золушка и Принц. Честно сказать, не разделяю восторги многих на тему Золушки-Белохвостовой. Второй раз ее вижу – второй раз ни тепло ни холодно от такой Золушки. В прошлый раз (когда там она с Маковским играла, не помню дату) понравилась замарашкой, просто типажно было идеальное попадание! На балу правда терялась за всеми, и не совсем было ясно, чем так Принц именно ее выделил, отчего именно она так ему в душу запала. Сегодня она и замарашкой как-то не очень была.... Нет, ничего плохого сказать не могу. Но именно Золушки, молодой, наивной, доброй, сказочной я не увидела. Была только, пожалуй, юность. И все. Но помимо типажного (в смысле молодости и того, что выглядит она как Золушка – это да) попадания надо еще и играть – этого я не увидела. Увы. Вот странно, я не могу сказать ничего плохого, не могу сказать, что она мне не понравилась, но все же и не могу сказать, что понравилась. Да и спела она, в общем-то, неплохо (хотя с Николаевой ее исполнение рядом не стояло!).... Но вот как определю свое отношение: Василиса типажно меньше Золушка, чем Белохвостова, но она так играет эту наивность, непосредственность, доброту, искренность, веру в чудеса, что ей веришь и смотришь словно закрыв глаза на типаж. А Белохвостовой не веришь. Смотришь – вроде Золушка, вроде все при ней, но не хватает ей вот этой полноты образа.... Она произносит текст, а не проживает... она не проносит то, что играет, через себя (по крайней мере, это не видно зрителям) – потому и героини ее не веришь до конца, не очаровывает она, не заставляет забыть, что это всего лишь театр, а не реальность! Вот... Поэтому при всем том, что она неплохая Золушка, я ничего против в принципе не имею, но меня она ни капельки не тронула, тогда как другие герои заставляют забыть про все и верить в чудеса! В отличие от Золушки очень понравился Принц-Борисенко!!!! Вот ему я поверила, а уж фраза «я обиделся» - и жутко смешно, и героично! Совершенно не понимаю, как это можно совмещать?!!!!! Но получается же! И еще в разговоре с Королем после потери Золушкой туфельки – настоящий ГЕРОЙ! На самом деле Житков выглядел балующимся мальчишкой, а Борисенко именно настоящий Героем!!! И в дуэте с Золушкой очень красиво! И что еще нравится тут – в дуэте одновременно как-то удается совмещать застенчивость Принца, неловкость и вместе с тем стремление к девушке, которая его покорила – все время пытался ее обнять, поцеловать, но не так у Маковского – у того это смотрится нагло, а нежно так, мило, красиво! И я уже сказала про момент на поклонах, когда Принц взял на руки маленькую дочку Принца и Золушки – какая же она крошечное чудо! и ТАК мило, так чудесно смотрелось! Как будто и правда настоящая СКАЗКА!!!!!
Вообще этот спектакль – одно сплошное ЧУДО! И слова там чудесные, и музыка, и свет, и декорации! Мне так нравятся слова «Чудеса, чудеса, чудеса, поднимают вас на небеса, ты все сумеешь, когда поверишь, что добрым людям помогают чудеса!!!!» и еще «чудеса я скажу без прикрас – это пара восторженных глаз»!!!!!! СУПЕР!!!!!! *единственное, что заставляет все время хохотать до упаду – это «ухожу, навсегда ухожу, к черту, к дьяволу – в МОНАСТЫРЬ» - ага, как раз самое место их обитания:)))))))))))))))* А появление Феи – вижу уже который раз, но все равно как маленькая смотрю и верю, будто и правда вот так чудесным образом появляется Фея! Красочное освещение, костюм, сказочная музыка - один сплошной восторг!!!! Заставляет забыть, что я в театре и создается ощущение, что попала в сказку! Помню, в детстве была в каком-то доме отдыха (в каком уже не помню), так там над главной лестницей висела такая красивая картина – момент, когда Золушка убегает и теряет туфельку, и там было так все красиво нарисовано – фон, замок короля, Принц-красавец, который за ней бежит. Я очень впечатлилась (совсем маленькая была), но в театре оперетты «Золушка» красивее – и фон красивее, и замок, и Принц! Все сказочно-прекрасно!!!! Вообще я после сегодняшней «Золушки» в полном восторге и готова ходить на этот спектакль бесконечное количество раз!!!!!
2596.Джулия(25.10.2007 09:41)
0
"Сильва". К юбилею И.Кальмана. 24 октября 2007г. Криницкая, Исляйкин, Борисенко, Варгузова, Веденеев и другие. В общем, о юбилее я в театре ничего не услышала. Видимо спектакль приурочили просто потому, что случайно попал на эту дату. Хотя народу для рабочего дня было довольно много : ) А вот спектакль был далеко не самый лучший... Криницкая была хороша : ) Очень красивая Сильва, и единственная, кто вчера пела. Впрочем, нет, не единственная - в сцене помолвки я вдруг неожиданно услышала красивый голос и удивленно подняла глаза.. впрочем, почему удивленно - Кирюхина я узнала по голосу : ) просто на общем фоне это прозвучало неожиданно : ) Исляйкин нежно спел первую арию-дуэт, мне даже понравилось, но дальше это был только крик... и если в сцене "частицы черта" это можно было как-то оправдать тем, что к актрисе на сцену вышел обычный человек (а смотрелось именно так : )), то в сцене помолвки.. а когда еще и Веденеев начал петь басом... я поняла, что на "квартет" не останусь... к Борисенко в целом без претензий, кроме жуткого смеха по поводу и без, который меня периодически раздражал, но в целом сыграл всё на профессионализме, на хорошем уровне. ну а не пел в этот вечер по-хорошему практически никто, хотя в обаянии Варгузовой-Веденееву-Борисенко не откажешь : ) наверное этим и взяли спектакль, но поскольку я уже видела "Сильву" далеко не первый раз, хотелось большего...